Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
большая проблема с электроникой
#1 царь 007
- Модель Audi: А6
- Кузов: B5
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2,5 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Бирюсинск
день добрый властелины колец. помогите пожалуйста разобраться. итак приобрел я себе НЮШУ (а6 авант кватро 2,5TDI AKE 180л.с. 2001г. рейстайлинговую, автомат) с первых дней обладания полностью влюбился в данный авто. правда был один минус- документы отсутствовали (как то еще в 2002г двойником оказалась).позже решил что надо легализовываться и полазив не много в ДРОМе нашел точно такую же только на палке и 1999г.р. состояние конечно не ахти но и ценник был умеренный (тем более у меня донор был в отличном состоянии) И так наступила зима, однажды выхожу на работу ехать (мороз около 40 , машина у подъезда) ну и черт меня дернул подняться набрать горячей воды и полить ей колектора и аппаратуру (у кого есть УАЗы поймут), результат- мотор накрылся. пришлось разбирать донора. Пока ждал очереди в сервисе поменял щиток приборов с донора (свой продал у него центральный экран полосы показывал) если б знал в какие бобосы мне это обойдется за 50000т. не продал бы . в итоге меняем двигатель а он не заводится, пришлось нанимать эвакуатор и в Красноярск (400 км) там ставят диагноз мол имобилайзер блокирует двигатель, но при этом мою панель установить они не смогли, пришлось заказывать с питера за 6000 (и две недели ожидания) панель пришла но и с ней нечего сделать не смогли, в итоге хозяин сервиса (царство ему небесное) сам нашел где то на разборке подходящую и установил. вроде Нюшечка моя завелась но постоянно горела лампа зарядки, они тут же предложили мне поменять щетки (это не помогло она до сих пор горит уже 3 месяца). ну а теперь ближе к проблеме: вроде было все не плохо, еду как то а она вдруг на и обороты стала терять. остановился не газует (ощущение что соляра кончилась но был почти полный бак). заглушил, завел и понесся как не в чем не бывало. где то через недельку повторился данный симптом, потом опять все окей- турбина зверь, заводится одинаково что на холодную что на горячую! прошла неделя-опять, ну как по накатанной глушу завожу, обороты на месте берет уверенно- только ехать- ближе к 2000об провал, дерганье, черный дым и больше не набирает! на 6 передаче 90км и все. прочитал много форумов, с подобными симптомами многие сталкиваются. почитал и начал опять эксперементировать: и фишку с ДРМВ снимал (становится чуть меньше дыма но без особых улучшений) менял педаль газа, вытаскивал возд.фильтр и так далее. имею ВАГ ком (правда пока он почтой шел диск сломался) скачал с инета что нашел но правда как активировать еще не разобрался поэтому он только отдельные контролеры сканирует и то ироглифы:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B2 907 401
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0200SG D00
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01375 — =avѓдGc` и_Aва1и=Ћ@;хОкT о:э|RE*Е2uAиIO@#цfя
Источник
01311 шина данных информация
Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:46
На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)
VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Источник
Помогите разобраться.
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Zevs.gtr
Ginex
Zevs.gtr
Доброго времени суток , такие же симптомы , стартер крутит но не заводится , три — четыре попытки и аккумулятор разряжается как будто от к/з , по движку ошибка 00849 , тест исполнителей — все к/з , второй раз вообще «функция недоступна» .Светит такие ошибки:Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 551 C
Компонент: 2.7l V6/5VT G 0003
Кодирование: 10752
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4BZ1N001784 AUZ7Z0Y1409320
7 Найдены неисправности:
17548 — Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
P1140 — 35-10 — — — Спорадическая
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1453 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-10 — — — Спорадическая
16544 — Ряд 2-зонд 2: нет активности
P0160 — 35-10 — — — Спорадическая
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
49-00 — нет связи
01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
49-10 — нет связи — Спорадическая
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Спорадическая
01311 — Информация шины данных
37-10 — неисправен — Спорадическая
Адрес 34 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 553A
Компонент: — 2C1A1 X019
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 00473
4 Найдены неисправности:
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Спорадическая
01400 — Система регулирования дорожного просвета
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
01400 — Система регулирования дорожного просвета
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
01776 — Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D33
Кодирование: 04673
Код Сервиса: WSC 02325
3 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
Главное что электрика нормального — днем с огнем. Помогите самому разобраться или может есть спец в Великом Новгороде. Спасибо.
Источник
Тема: Заводится и сразу глохнет Шина данных-привод
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 30.06.2011 Адрес Краснодар Возраст 39 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится и сразу глохнет Шина данных-привод
Доброго всем времени суток перерыл весь сайт так ни чего и не нашёл по своей проблеме. Если что не так сильно не пинайте!
Предыстория: Было у нас (Краснодар), обледенение, завел, отъездил пару часов и поставил на ночь утром заводить, а она схватывает и тут же глохнет и так много раз.
Прочитал ошибки а там :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 22539
1 Неисправности:
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 003 — Механическая неисправность
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 35-00 — —
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00050
WVWPD63B32P444826 VWZ7Z0B5207516
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
И ещё заметил что не светится педаль тормоза на АКПП и не высвечиваются символы на приборке.
Прошу помощи хоть направьте куда копать
Источник
Диагностические коды ошибок группы VAG (1200-1400)
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00
Напряжение питания клапанов ABS
Напряжение питания насоса ABS
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
Датчик температуры двигателя-G27
Нет сигнала момента зажигания
Блок управления дополнительного отопителя-J364
Изменены данные в блоке управления
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора
Программируется диапазон регулировок блока управления
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
Сигнал разблокирования центрального замка
Блок управления не соответствует автомобилю
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
Электромагнит блокировки селектора-N110
Клапан отключения подачи топлива-N109
Регулировка угла опережения зажигания
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115
Выходные каскады в блоке управления
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208
Регулятор управляющего давления-N73
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54
Клапан стабилизации холостого хода-N71
Регулятор воздушной заслонки-V63
Реле топливного насоса-J17
Клапан принудительного холостого хода-N65
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Реле насоса вторичного воздуха-J299
Клапан рециркуляции ОГ-N18
Реле свечей накаливания-J52
Блок управления свечей накаливания-J179
Дозатор топливоподающего насоса-N146
Клапан управления опережением впрыска-N108
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280
Гидравлический насос ABS-V64
Реле гидравлического насоса ABS-J185
Датчик продольного ускорения-G251
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира
Опорное напряжение на усилителе руля
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов
Датчик температуры центрального дефлектора-G191
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов
Диагностический интерфейс шин данных-J533
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507
Блок управления системы Telematik-J499
Приемо-передающее устройство телефона-R36
Шина данных информационно-командной системы Infotainment
быстродействующая шина данных дисплея
Дисплей оптоволоконной шины данных
Блок управления электроникой крыши-J528
Блок управления усилителя руля-J500
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
Шина данных-привод работает в аварийном режиме
Блок управления двигателя
Блок управления коробки передач
Блок управления в комбинации приборов-J285
Блок управления топливного насоса-J399
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428
Блок управления Climatronic-J255
Блок управления подушек безопасности-J234
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501
Блок управления автоматического сцепления-J439
Блок управления полного привода-J492
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
Блок управления парковочного ассистента-J446
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
Центральный блок управления систем комфорта-J393
Блок управления двери водителя-J386
Блок управления передней пассажирской двери-J387
Блок управления задней левой двери-J388
Блок управления задней правой двери-J389
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543
Шина данных-комфорт (для всего концерна)
Подсветка внутренних ручек дверей
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова
Регулятор положения зеркал заднего вида
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
Блок управления двигателя 2 (Slave 1)
Блок управления двигателя 3 (Slave 2)
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195
Провод газоразрядной лампы
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA
Коммуникационный провод на массе
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В
Сигнал разблокирования иммобилайзера
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.)
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.)
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
Открытие из-за поступления сигнала удара
Отключение насоса блокировки центрального замка
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
Аварийный сигнал от клеммы 15
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
Сигнал частоты вращения для топливного насоса
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171
Выключатель отключения системы охраны салона-E183
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95
Вызвать срабатывание сигнализации
Кабель подачи электропитания
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
Включить систему охраны салона
Включить следующий исполнительный механизм
Датчик регулировки дорожного просвета-G84
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403
Источник
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01200 |
04B0 |
Напряжение питания клапанов ABS |
|
01201 |
04B1 |
Напряжение питания насоса ABS |
|
01202 |
04B2 |
Диагностический кабель |
|
01203 |
04B3 |
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов |
|
01204 |
04B4 |
Датчик температуры двигателя-G27 |
|
01205 |
04B5 |
Реле Climatronic-J254 |
|
01206 |
04B6 |
Нет сигнала момента зажигания |
|
01207 |
04B7 |
Блок управления дополнительного отопителя-J364 |
|
01208 |
04B8 |
Изменены данные в блоке управления |
|
01209 |
04B9 |
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора |
|
01210 |
04BA |
Программируется диапазон регулировок блока управления |
|
01211 |
04BB |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01212 |
04BC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 |
|
01213 |
04BD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 |
|
01214 |
04BE |
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности |
|
01215 |
04BF |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 |
|
01216 |
04C0 |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 |
|
01217 |
04C1 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 |
|
01218 |
04C2 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 |
|
01219 |
04C3 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 |
|
01220 |
04C4 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201 |
|
01221 |
04C5 |
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 |
|
01222 |
04C6 |
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 |
|
01223 |
04C7 |
Сигнал разблокирования центрального замка |
|
01224 |
04C8 |
Блок управления не соответствует автомобилю |
|
01225 |
04C9 |
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64 |
|
01226 |
04CA |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя |
|
01227 |
04CB |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
01228 |
04CC |
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224 |
|
01229 |
04CD |
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260 |
|
01230 |
04CE |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261 |
01231 |
04CF |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262 |
|
01232 |
04D0 |
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 |
|
01233 |
04D1 |
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 |
|
01234 |
04D2 |
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505 |
|
01235 |
04D3 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 |
|
01236 |
04D4 |
Электромагнит блокировки селектора-N110 |
|
01237 |
04D5 |
Клапан отключения подачи топлива-N109 |
|
01238 |
04D6 |
Регулировка угла опережения зажигания |
|
01239 |
04D7 |
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97 |
|
01240 |
04D8 |
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117 |
|
01241 |
04D9 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115 |
|
01242 |
04DA |
Выходные каскады в блоке управления |
|
01243 |
04DB |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 |
|
01244 |
04DC |
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208 |
|
01245 |
04DD |
Регулятор управляющего давления-N73 |
|
01246 |
04DE |
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81 |
|
01247 |
04DF |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 |
|
01248 |
04E0 |
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54 |
|
01249 |
04E1 |
Форсунка цилиндра 1-N30 |
|
01250 |
04E2 |
Форсунка цилиндра 2-N31 |
|
01251 |
04E3 |
Форсунка цилиндра 3-N32 |
|
01252 |
04E4 |
Форсунка цилиндра 4-N33 |
|
01253 |
04E5 |
Форсунка цилиндра 5-N83 |
|
01254 |
04E6 |
Форсунка цилиндра 6-N84 |
|
01255 |
04E7 |
Форсунка цилиндра 7-N85 |
|
01256 |
04E8 |
Форсунка цилиндра 8-N86 |
|
01257 |
04E9 |
Клапан стабилизации холостого хода-N71 |
|
01258 |
04EA |
Регулятор воздушной заслонки-V63 |
|
01259 |
04EB |
Реле топливного насоса-J17 |
|
01260 |
04EC |
Клапан принудительного холостого хода-N65 |
|
01261 |
04ED |
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7 |
|
01262 |
04EE |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 |
|
01263 |
04EF |
Пусковая форсунка-N17 |
|
01264 |
04F0 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299 |
|
01265 |
04F1 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18 |
|
01266 |
04F2 |
Реле свечей накаливания-J52 |
|
01267 |
04F3 |
Блок управления свечей накаливания-J179 |
|
01268 |
04F4 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146 |
|
01269 |
04F5 |
Клапан управления опережением впрыска-N108 |
|
01270 |
04F6 |
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 |
|
01271 |
04F7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 |
|
01272 |
04F8 |
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 |
|
01273 |
04F9 |
Приточный вентилятор-V2 |
|
01274 |
04FA |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 |
|
01275 |
04FB |
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280 |
|
01276 |
04FC |
Гидравлический насос ABS-V64 |
|
01277 |
04FD |
Реле гидравлического насоса ABS-J185 |
|
01278 |
04FE |
Реле отключения EDS-J263 |
|
01279 |
04FF |
Датчик продольного ускорения-G251 |
|
01280 |
0500 |
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира |
|
01281 |
0501 |
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя |
|
01282 |
0502 |
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 |
|
01283 |
0503 |
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 |
|
01284 |
0504 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01285 |
0505 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01286 |
0506 |
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя |
01287 |
0507 |
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
|
01288 |
0508 |
Клемма 30 усилителя руля |
|
01289 |
0509 |
Клемма 15 усилителя руля |
|
01290 |
050A |
Опорное напряжение на усилителе руля |
|
01291 |
050B |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295 |
|
01292 |
050C |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 |
|
01293 |
050D |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167 |
|
01294 |
050E |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168 |
|
01295 |
050F |
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов |
|
01296 |
0510 |
Датчик температуры центрального дефлектора-G191 |
|
01297 |
0511 |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 |
|
01298 |
0512 |
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов |
|
01299 |
0513 |
Диагностический интерфейс шин данных-J533 |
|
01300 |
0514 |
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 |
|
01301 |
0515 |
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 |
|
01302 |
0516 |
Блок управления системы Telematik-J499 |
|
01303 |
0517 |
Приемо-передающее устройство телефона-R36 |
|
01304 |
0518 |
Магнитола |
|
01305 |
0519 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
|
01306 |
051A |
быстродействующая шина данных дисплея |
|
01307 |
051B |
Дисплей оптоволоконной шины данных |
|
01308 |
051C |
Блок управления электроникой крыши-J528 |
|
01309 |
051D |
Блок управления усилителя руля-J500 |
|
01310 |
051E |
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
|
01311 |
051F |
Информация шины данных |
|
01312 |
0520 |
Шина данных-привод |
|
01313 |
0521 |
Шина данных-привод работает в аварийном режиме |
|
01314 |
0522 |
Блок управления двигателя |
|
01315 |
0523 |
Блок управления коробки передач |
|
01316 |
0524 |
Блок управления тормозов |
|
01317 |
0525 |
Блок управления в комбинации приборов-J285 |
|
01318 |
0526 |
Блок управления топливного насоса-J399 |
|
01319 |
0527 |
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 |
|
01320 |
0528 |
Блок управления Climatronic-J255 |
|
01321 |
0529 |
Блок управления подушек безопасности-J234 |
|
01322 |
052A |
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 |
|
01323 |
052B |
Блок управления автоматического сцепления-J439 |
|
01324 |
052C |
Блок управления полного привода-J492 |
|
01325 |
052D |
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 |
|
01326 |
052E |
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 |
|
01327 |
052F |
Блок управления парковочного ассистента-J446 |
|
01328 |
0530 |
Шина данных-комфорт |
|
01329 |
0531 |
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме |
|
01330 |
0532 |
Центральный блок управления систем комфорта-J393 |
|
01331 |
0533 |
Блок управления двери водителя-J386 |
|
01332 |
0534 |
Блок управления передней пассажирской двери-J387 |
|
01333 |
0535 |
Блок управления задней левой двери-J388 |
|
01334 |
0536 |
Блок управления задней правой двери-J389 |
|
01335 |
0537 |
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543 |
|
01336 |
0538 |
Шина данных-комфорт (для всего концерна) |
|
01337 |
0539 |
Подсветка внутренних ручек дверей |
|
01338 |
053A |
Сигнал: двери не закрыты |
|
01339 |
053B |
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова |
|
01340 |
053C |
Регулятор положения зеркал заднего вида |
01341 |
053D |
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 |
|
01342 |
053E |
Блок управления двигателя 2 (Slave 1) |
|
01343 |
053F |
Блок управления двигателя 3 (Slave 2) |
|
01344 |
0540 |
Газоразрядная лампа |
|
01345 |
0541 |
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195 |
|
01346 |
0542 |
Провод к блоку зажигания |
|
01347 |
0543 |
Провод газоразрядной лампы |
|
01348 |
0544 |
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162 |
|
01349 |
0545 |
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA |
|
01350 |
0546 |
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA |
|
01351 |
0547 |
Коммуникационный провод на массе |
|
01352 |
0548 |
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В |
|
01353 |
0549 |
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В |
|
01354 |
054A |
Сигнал разблокирования иммобилайзера |
|
01355 |
054B |
Сигнал: открыть все окна |
|
01356 |
054C |
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше |
|
01357 |
054D |
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155 |
|
01358 |
054E |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 |
|
01359 |
054F |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198 |
|
01360 |
0550 |
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) |
|
01361 |
0551 |
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.) |
|
01362 |
0552 |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 |
|
01363 |
0553 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
01364 |
0554 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
01365 |
0555 |
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки |
|
01366 |
0556 |
Открытие из-за поступления сигнала удара |
|
01367 |
0557 |
Отключение насоса блокировки центрального замка |
|
01368 |
0558 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека |
|
01369 |
0559 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота |
|
01370 |
055A |
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона |
|
01371 |
055B |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя |
|
01372 |
055C |
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира |
|
01373 |
055D |
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы |
|
01374 |
055E |
Аварийный сигнал от клеммы 15 |
|
01375 |
055F |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 |
|
01376 |
0560 |
Сигнал частоты вращения для топливного насоса |
|
01377 |
0561 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 |
|
01378 |
0562 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 |
|
01379 |
0563 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E183 |
|
01380 |
0564 |
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы |
|
01381 |
0565 |
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы |
|
01382 |
0566 |
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы |
|
01383 |
0567 |
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы |
|
01384 |
0568 |
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла |
|
01385 |
0569 |
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95 |
|
01386 |
056A |
Вызвать срабатывание сигнализации |
|
01387 |
056B |
Кабель подачи электропитания |
|
01388 |
056C |
Провод тактового сигнала |
|
01389 |
056D |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 |
|
01390 |
056E |
Включить систему охраны салона |
|
01391 |
056F |
Симуляция сигнала удара |
|
01392 |
0570 |
Включить следующий исполнительный механизм |
|
01393 |
0571 |
Датчик регулировки дорожного просвета-G84 |
|
01394 |
0572 |
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134 |
|
01395 |
0573 |
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66 |
|
01396 |
0574 |
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151 |
01397 |
0575 |
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 |
|
01398 |
0576 |
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты |
|
01399 |
0577 |
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 |
|
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
- Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
- Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
- Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.
Неисправность двигателя
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
Возможные причины:
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины:
- неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
- засорение разъема питания оптических элементов;
- расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
- выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
- некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
- короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
- неисправность внутреннего модуля памяти;
- сбой в работе программной составляющей модуля.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.
Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:
Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.
Описание B1311 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Открыта цепь разблокировки двери с электроприводом
На английском языке:
Power Door Unlock Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.