01314 ошибка акпп

Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:

Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 NJ АО: 09G 927 750 NJ
Компонент: AQ 250 6F 2280
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017777
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5C6 920 862 АО: 5C6 920 862
Компонент: KOMBI H06 0705
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 170F00
Мастерская #: WSC 00081 790 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx

1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Steuerger?t f?r Motor: keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:46

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 180413F1000525
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:47
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 239 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0

Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.

Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.

Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).


zjablik

zjablik

Задержавшийся надолго


  • #8

На сколько изучена данная ошибка, чего ждать, чего опасаться?
Нашел описание, данной ошибки, но хочу узнать мнения бывалых…

Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

Дамы и Господа, добрый день!
Пишу первый раз, поэтому извиняйте, если выбрал не тот раздел.
Ситуация следующая: есть Тигуан 2009 г.в, TSI 2.0 170 л.с. Пробег 170000
За последние 10 дней 2 раза при разгоне загорался EPC (без чека), машина при этом не набирает больше 2500 оборотов, едет соответствующе. Через километров 10-15 езды коробка переходит в аварийный (или сервисный) режим, горят активными все режимы АКПП, передача на дисплее висит та, которая была включена. Заглушить-завести — EPC горит пару секунд и гаснет, загорается метров через 200 после начала движения. С третьего-четвертого перезавода перестает загораться, отпускает дня на 3. Потом опять. При считывании в памяти были ошибки 00545 — короткое непостоянное замыкание связи между коробкой и двигателем, и 01314 — вроде как нет связи от ЭБУ. До проблемы за 3 дня мыли радиатор не снимая, за 2 дня меняли масло в коробке.
На всякий случай проверил крепления датчиков под капотом, реле(не сам) и предохранители. После этого на обгоне снова загорелась EPC.
Впринципе, природа и суть ошибки понятна, вопрос — где это замыкание искать?
Заранее благодарю, обычно в интернете раз в сутки, поэтому не обессутьте, если на какие-то вопросы возникшие буду отвечать не сразу

  1. Пару дней назад купил ку7 в мск. Когда смотрел тестил ваг комом и так катались, всё было ок ничего не пищало. купил и часа 4 по пробкам за мкад, как только выехал сразу же посыпались ошибки и акпп в аварийный режим встала. По коробке ошибка 01314 ошибка блока управления, по мотору датчик расхода воздуха умер, подвеска ошибку не даёт но почему то горит жёлтая машина на панели и во время езды нельзя сменить режим подвески. а на стоячей все режимы работают поднимает опускает быстро. ESP горит ещё. Позже скину лог скана полный.

    Больше всего волнует коробка. Если блок то где его искать чтобы посмотреть? Машина Audi Q7 2007 год 4.2 бензин. Заезжал к коробочникам масло вроде на уровне, заказали прокладку будет вскрывать на след неделе смотреть есть ли стружка. Масло вроде не пахнет но поменяем за одним. Ещё ошибка 01314 не только в коробке, ещё в каких то блоках, может продавец спалил мозги или каратнуло когда акум меняли, они говорили что типа он сел и что поменяли на новый а в салоне где она стояла говорили что он просто сел и типа зарядили.


  2. Oleg_Ind

    30 апр 2012
    190
    A8 D3 2009 г. 4.2L


  3. Иорданец

    23 фев 2009
    159
    Кузя(Q7) 4.2TDI 08 г.

    Зато наверное цена была сладкая, так ведь?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. doc600

    4 ноя 2009
    27.469
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    не повезло. но проблемы с акпп могут быть связаны с дмрв


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Еж в тумане

    27 мар 2011
    638
    Q7 3.0 TDI CASA

    вспоминаю, когда свой Туарег уже бывший купил в АТЦ Москва в 9 году, на мкаде через час коробка встала в аварийный режим, и левая сторона электрики перестала гореть —
    попандос — подумал я, а ничего — поездил — так в коробку потом и не заглядывал, а по электрике — фару левую просто поглубже вставил))

  6. Цена соответсвовала году автоЧто это? По номеру ошибки никак сказать нельзя? 01314В салоне Chery ;) у физика по сути с рук.

    Проблема электрическая. кто нибудь может сказать где блок управления коробкой стоит?


  7. doc600

    4 ноя 2009
    27.469
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. оказалось что всё из за датчиков расхода воздуха, оба сдохли и ошибки по блокам пошли. Больше проблем нет


  9. leal

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор

    расходомер воздуха вообще то один…


  10. doc600

    4 ноя 2009
    27.469
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ВАДИМ64

    9 апр 2009
    459
    Q7 4.2фси 2006г.

    На 4.2 бензиновом их два.


  12. KOT-38RUS

    Когда забрал свою из автотехцентра(авто из Бельгии), она как сдурела) Видимо поняла где оказалась)) Ошибки выдавала с постоянной регулярностью, то колодки то корректор фар, то лампочки. Через 5 км потухли задние фонари и MMI. Я в ужасе был. Про коробку правда ничего не писала.
    Загнал обратно, сняли мозги, переустановили «виндоус», все работает, никаких нареканий тьфу тьфу тьфу. Что это было — никто так и не смог прокомментировать. Электронщики были в шоке и разводили руками, типа такое впервые видим. Хотя техцентр не последний в регионе, специализирующийся на немцах. Может Вам что то подобное попробовать???


  13. audimilano

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские

    И вердикт такой-надо последнюю винду ставить,да что там винду,сразу макентош))))))))))


  14. audimilano

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские

  15. Так то их 2 стоит и 2 фильтра на 4.2 FSI

    вообще обошлось всё малой кровью) 500р за то чтобы их почистили. Вообще узнал такую вещь что от копейки или шестёрки что ли они подходят и цена существенно различается. Мы сравнивали коды от копейки и от моего. В конце пару цифр различаются только и выглядят одинаково, только фишка не подходит, нужно подрезать.

    Кто нибудь знает сколько кг воздуха машина в покое жрёт на 1 датчик? Мне явно менять надо. Ибо 1 показывает 2кг второй 4 на холостых. Через ODB II показывает суммарный объем это 6 с копейками а под резкой нагрузкой до 40 кг получается, мастера сказали вроде как мало надо их поменять всё равно, думаю попробывать воткнуть от нашей и посмотреть показания ибо по сути машине пофиг какой датчик потому что они адаптивные, главное чтобы показания давали.

  16. И так про ваз речь идёт! Сходите в магазин и сравните, ещё кто не знал лямбда зонды от копейки тоже подходят, они бошевские и имеют абсолютно одинаковые характеристики а вот в цене отличаются существенно! Вот например датчик расхода воздуха где то 1200р стоит вазовский а на ауди уже под 10 тыс, это нефиговая разница учитывая что их нужно 2 покупать. Как соберусь потрачу денег попробую поставить и проведу измерения, только бы знать сколько должна машина воздуха потреблять на холостых и под нагрузкой. Было дело в нижний уехал на S6, чего то поломался в дороге, тупить машина начала. Там у меня сервис провереный есть, заехал я туда и оказалось датчик сдох расхода воздуха, чтобы до дома доехать мне поставили от ваз 2112 датчик, я так месяц катался пока приехал оригинальный, различия только в фишке.

  1. 31.01.2013, 17:13


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 01314 — Engine Control Module

    Всем привет!
    Ногами не пинайте, если что. В поиске ничего интересного не нашел.
    Значит так.
    После стоянки садясь в машину у меня выскакивает гирлянда на приборке: не перегоревшие лампочки, сломаный ручник, ESP/ABS. С предупредительным писком. Машина стартует без проблем. Но при включении АКПП в «драйв» проходит с ударом, коробка вываливается в аварийный режим. Сначала было подозрение на кнопку ручника, регулярно машина снималась с ручника и при заводе вылетали все эти ошибки. Кнопку сменил, ошибок долгое время небыло.
    Сейчас снова эта котовасия
    Вот такие ошибки (01314) у меня вываливаются в разных блоках: АБС, Иммо, двигатель. А ну да, в походных условиях лечил многократным включениемвыключением зажигания. Если нужно, брошу полный список.

    =========
    Ростеч вики даёт описание:

    01314 — Engine Control Module: No Communications
    Possible Causes
    CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
    Fault(s) stored in Engine Control Module
    Engine Control Module recently flashed or re-mapped
    Possible Solutions
    Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
    Check Measuring Value Blocks (MVB)
    Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
    01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
    Possible Causes
    Fault(s) stored in Engine Control Module
    Possible Solutions
    Check Engine Control Module for Fault Codes
    Special Notes
    Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
    To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
    =============

    И теперь у меня подозрения на не штатный ИММО. Копать в его сторону, как думаете? Похоже, что ИММО не успевает находить метку, а я уже начинаю включать зажигание, ну и со всеми вытекающими. Но ведь ИММО не должен дать двигателю долго проработать, по крайней мере, если я ухожу с меткой, машина глохнет.
    Друзья, какие мысли?

    VW358 CDAB QGW


  2. 31.01.2013, 17:30


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю на сто % что иммо, наши фольксвагены не дружат с нештатной электроникой, на придедущем пассате я пару раз вставал зимой на трассе, не было связи с коробкой, АБС, двигателем , потом выдрали иммо и все наладилось

    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был


  3. 31.01.2013, 17:51


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    подозрения на не штатный ИММО

    Вопрос в том, что ИММО блокирует. Если рвет цепи питания ЭБУД или связь с ним, то возможно причина в этом. Если блокировка по другим цепям, то вряд ли причина в нем.


  4. 01.02.2013, 14:18


    #4


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:51

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

  4. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 08.11.2005, 09:46

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01309 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01309 ошибка фольксваген кадди
  • 01309 ошибка фольксваген джетта
  • 01309 004 ошибка фольксваген
  • 013055 ошибка опель