01314 ошибка фольксваген пассат б6 бензин

Скана 2 штуки.
Первый — после «постоит — уснет». После сброса сохраненных ошибок.
Второй — после «отпереть — разбудить».
Магнитола меняная, нештатная, потому — не достигнуто.
VCDS по CAN в ЭБУ двигателя не входит.
VAG-COM 3.11 и Launch X-431 по K-line входят.

ПЕРВЫЙ:

Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56

VIN: WVWZZZ3CZ8P128075 Пробег: 97060km/60310miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника клим. установки / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 EF
Компонент: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 J HW: 3C0 614 109 J
Компонент: J104 C4 440 V1 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785538208
Кодировка: 0004396
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005656941
Кодировка: 00848F0700041A00470A00000F000000000D59435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 120308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ2LW
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AL
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 853 H HW: 3C0 920 853 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0003000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190CC2
Кодировка: F9801F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:45:15
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000085888404
Кодировка: 0000053
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0472
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0801860E763004941570084B0B603CA1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000578088324
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449420
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
___________________________________________________________

ВТОРОЙ:

Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56

VIN: WVWZZZ3CZ8P128075 Пробег: 97060km/60310miles

01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника клим. установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 1010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 J HW: 3C0 614 109 J
Компонент: J104 C4 440 V1 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785538208
Кодировка: 0004396
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 154
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:26
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005656941
Кодировка: 00848F0700041A00470A00000F000000000D59435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 120308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ2LW
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AL
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 853 H HW: 3C0 920 853 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0003000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00999 444 64523

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:23
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190CC2
Кодировка: F9801F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

3 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:45:15

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 75
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:11

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:24
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000085888404
Кодировка: 0000053
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Пробег: 97050 km
Температура: 21.0°C
Напряжение: 12.20 V
Напряжение: 12.00 V
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0472
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0801860E763004941570084B0B603CA1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000578088324
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449420
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 73
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

Всем привет! Выскочила такая проблемка. На выезде из города, поталкивась в пробке, 20-30км.ч, на приборке загорелась гирлянда: ЧЕК, ЕРС, ABS, круиз жёлтым, пьяная машина, и давление в шинах, . При этом еще и пропало тягло. Съехал на обочину, на холостых работает ровно, но обороты выше 2000 не поднимает. Заглушил, через пол минуты завёл, гирлянда погасла, и пассат поехал как ни в чём не бывало. Добравшись до места, ноут в руки и читать. Вот такие ошибки Вася выдал… Комрады, прошу помощи! Как с этим бороться?
——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель Маркировки: Перенаправление неудачно!
Часть No SW: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3370
Пересмотр: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000075
Заказ #: WSC 00191 264 15243
VCID: 7DF14FF524F169A2B0-8028

3 Ошибки найдены:
000808 — Датчик детонации 1(G61
P0328 — 001 — )слишком высокий уровень сигнала — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 267471 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.09
Время: 12:14:35

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2240 /min
Нагрузка: 94.5 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 56.0*C

012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 002 — эл.неисправность — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег: 267713 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.13
Время: 13:37:58

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1800 /min
Нагрузка: 61.2 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 98.0*C

005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 008 — сбой в работе — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 267729 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.14
Время: 18:39:46

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1400 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 96.0*C

Готовность: 1000 0100

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки:. User9-927-750.clb
Часть No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Пересмотр: 00H38000 Серийный номер:
Кодирование: 0008264
Заказ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3365A9CD9A356FD216-8066

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 161
Пробег: 267729 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.14
Время: 18:39:46

——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки:. User3C0-614-095-C2.lbl
Часть No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Пересмотр: H015 Серийный номер: 0668030091
Кодирование: 0048529
Заказ #: WSC 00179 935 66130
VCID: 326BACC9AD2F66DA1D-8066

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 12
Сброс счетчика: 161
Пробег: 267729 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.14
Время: 18:39:46

——————————————————————————-

Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.

Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.

  1. 31.01.2013, 17:13


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 01314 — Engine Control Module

    Всем привет!
    Ногами не пинайте, если что. В поиске ничего интересного не нашел.
    Значит так.
    После стоянки садясь в машину у меня выскакивает гирлянда на приборке: не перегоревшие лампочки, сломаный ручник, ESP/ABS. С предупредительным писком. Машина стартует без проблем. Но при включении АКПП в «драйв» проходит с ударом, коробка вываливается в аварийный режим. Сначала было подозрение на кнопку ручника, регулярно машина снималась с ручника и при заводе вылетали все эти ошибки. Кнопку сменил, ошибок долгое время небыло.
    Сейчас снова эта котовасия
    Вот такие ошибки (01314) у меня вываливаются в разных блоках: АБС, Иммо, двигатель. А ну да, в походных условиях лечил многократным включениемвыключением зажигания. Если нужно, брошу полный список.

    =========
    Ростеч вики даёт описание:

    01314 — Engine Control Module: No Communications
    Possible Causes
    CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
    Fault(s) stored in Engine Control Module
    Engine Control Module recently flashed or re-mapped
    Possible Solutions
    Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
    Check Measuring Value Blocks (MVB)
    Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
    01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
    Possible Causes
    Fault(s) stored in Engine Control Module
    Possible Solutions
    Check Engine Control Module for Fault Codes
    Special Notes
    Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
    To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
    =============

    И теперь у меня подозрения на не штатный ИММО. Копать в его сторону, как думаете? Похоже, что ИММО не успевает находить метку, а я уже начинаю включать зажигание, ну и со всеми вытекающими. Но ведь ИММО не должен дать двигателю долго проработать, по крайней мере, если я ухожу с меткой, машина глохнет.
    Друзья, какие мысли?

    VW358 CDAB QGW


  2. 31.01.2013, 17:30


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю на сто % что иммо, наши фольксвагены не дружат с нештатной электроникой, на придедущем пассате я пару раз вставал зимой на трассе, не было связи с коробкой, АБС, двигателем , потом выдрали иммо и все наладилось

    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был


  3. 31.01.2013, 17:51


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    подозрения на не штатный ИММО

    Вопрос в том, что ИММО блокирует. Если рвет цепи питания ЭБУД или связь с ним, то возможно причина в этом. Если блокировка по другим цепям, то вряд ли причина в нем.


  4. 01.02.2013, 14:18


    #4


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:51

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

  4. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 08.11.2005, 09:46

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 02.06.2023

Подскажите, пожалуйста, по последней ошибке (01314 — Engine Control Module
). О чем она вещает?
И имеется ли ввиду блок управления двигателем АБС или двигателем автомобиля?))
Спасибо.

4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

tirex

Я здесь живу

Нет связи между блоком управления двигателя и кем? Блоком АБС. Коль в разделе АБС ошибка светится. Или я где не догоняю?

Связи с блоком двигателя нет. Связь осуществляется по средством CAN шины(кабеля) посмотри распиновку ЭБУ АВS и ЭБУ двигателя прозвони мож обрыв.

tirex

Я здесь живу

Я понял. Уже схему читаю. Проверю, отпишусь о результате.
А то и так, бьюсь, бьюсь с этой АБС, то датчик один, то датчик второй, то снова новый датчик неисправен, а теперь, после вскрытия платы АБС и прозвонки цепей от датчиков до разъема АБС основного, ещё и эта ошибка. Прикольно.
Надеюсь, хреновато разъемчики обратно поставил.
У меня в параллель и блок HALDEX кричит — ошибка блока АБС. Надеюсь, штекерочки. Ща схемку почитаю, штекерочки поправлю и заодно прозвоню.
Спасибо.

Вот вот. в этом и недостатки и преимущества CAN шин.
Кстати если не сложно можешь номер контроллера ЭБУ двигателя скинуть?

tirex

Я здесь живу

Не поверишь, не было фотика, записал всё на листочке. В данный момент, сижу и рою гору листочков, куда записал! )) Блин, именно номера на блоке я и хотел выложить в первую голову. Но всё в цейтноте делается постоянно. Или я раздолбай, кто его знает) Ищу!

7M3 907 379 K
5WK8 4133

ATE 10.0925-0344.3
*A2L0A28X72

7M3 614 111 P
3M21-2L580-CA
ATE 10.0204-0303.4

Я так понимаю, это Theves04 стоит?

Да и кстати по поводу той темы на счёт лампочки ручника. сдаётся что енто клапан давления подклинивает. прозвони его.

tirex

Я здесь живу

ten70

Оракул

в эбу двигателя какие ошибки висят?

tirex

Я здесь живу

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Всем доброго времени суток. Имеется Пассат В6 2005 год двигатель BLY 2.0 FSI механика. Притащили на галстуке — не запускается. Стартер крутит, искра есть, насос качает. Дополнительной сигналки нет. VAS-PC отписывает следующее:
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи,
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи,
и ошибка 01314, которая висит и в АБС, и в приборке, и рулевом, и в блоке управления шин данных, и в блоке бортовой сети. Звучит она как «Нет сигнала/связи с блоком управления двигателем». Предохранители живые, реле тоже. Подняли коллектор, прозвонили проводку от форсунок до моторного блока — все гуд, витую пару КАН от моторника до блока шин данных прозвонили тоже гуд. А связи с моторником нет. Хотя диагностика его видит. Правда судя по схемам в Эльзе линия диагностики идет отдельной веткой на ОБДи, а КАН отдельной, и получается, что моторник вроде живой, но по КАНу с другими блоками общаться не хочет. Хозяин до этого куда-то ездил гасить подушку водительскую безрезультатно может там накосячили чего. Причем он довольно легко перенес слова о возможной кончине моторника и даже узнал сколь стоит у официалов, походу что-то не договаривает. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Прошу помощи. Заранее спасибо.

Мастер советчик

глянь на j533 доходит и с j533 выходит оба кана?
Скорее всего где-то замыкание, или один из блоков тушит каны.

Gonzaaales

Просто заглянул

Ну так я и написал, что с колодки моторника до колодки j533 витая пара то бишь КАН прозвонился нормально. Как вариант какойто из блоков может ложить КАН, но почему остальные блоки шины привод видят друг друга и ошибок по связи не выписивают вот вопрос? Выход с j533 где сидит и куда звонить? Впринципе блок Аирбэга тоже должен сидеть на КАН привод, а в него лазили как вариант он может глючить.

kos2000

Профессиональный советчик

progrommist

водолей

Иной раз кажется, что те кто имеет VAS, имеют его для понта. Люди, имеющие простые шнурки выкладывают полный скан ошибок со всеми идентами и кодингами, не говоря про фризы. Этот MED блок очень информативен

Gonzaaales

Просто заглянул

Блок не утонул, в первую очередь проверили.
Что касается VAS-PC никаких понтов, директор купил для работы, осваиваю это раз, что вы хотите увидеть в сканах на неработающем авто мне не понятно это два, ошибки по форсам после прорзвонки проводки ушли это три, я ясно написал ошибка «01314 нет сигнала/связи с ЭБУ двигателя», во всех блоках Шины Привод.

З.Ы. Согласен, что люди имея простые шнурки знают и умеют больше чем я, но я и не выбирал инструмент для работы, мне его предоставили. Потому и обратился за помощью сюда.

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!

Всем доброго времени суток. Имеется Пассат В6 2005 год двигатель BLY 2.0 FSI механика. Притащили на галстуке — не запускается. Стартер крутит, искра есть, насос качает. Дополнительной сигналки нет. VAS-PC отписывает следующее:
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи,
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи,
и ошибка 01314, которая висит и в АБС, и в приборке, и рулевом, и в блоке управления шин данных, и в блоке бортовой сети. Звучит она как «Нет сигнала/связи с блоком управления двигателем». Предохранители живые, реле тоже. Подняли коллектор, прозвонили проводку от форсунок до моторного блока — все гуд, витую пару КАН от моторника до блока шин данных прозвонили тоже гуд. А связи с моторником нет. Хотя диагностика его видит. Правда судя по схемам в Эльзе линия диагностики идет отдельной веткой на ОБДи, а КАН отдельной, и получается, что моторник вроде живой, но по КАНу с другими блоками общаться не хочет. Хозяин до этого куда-то ездил гасить подушку водительскую безрезультатно может там накосячили чего. Причем он довольно легко перенес слова о возможной кончине моторника и даже узнал сколь стоит у официалов, походу что-то не договаривает. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Прошу помощи. Заранее спасибо.

MrDiagnozer

Диагност

ТС, посмотрите кан на моторнике осцилографом, может проблема то и найдется?
Мне кажется, что диагностика кан-шины при помощи прозвонки проводов заведомо тупиковый путь.

VladikR вне форума

Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др.. Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже. Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!

2 Faults Found
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00

2 Faults Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 174
Reset counter: 69
Mileage: 94424 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.26
Time: 21:35:52

Freeze Frame:
Voltage: 12.21 V
Count: 241

01315 — Transmission Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 69
Mileage: 94464 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 19:47:23

Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X018
Coding: 00000035

Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X018
Coding: 00000035

1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:51:42

1 Fault Found
00992 — Consumption Cut-Off Active
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:52:30

Спасибо!

VladikR вне форума

Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!

allman вне форума

VladikR вне форума

VladikR вне форума

День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM. Заранее спасибо за помощь!

VladikR вне форума

Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У. Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации. Заранее спасибо за советы!

Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0

Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.

Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.

Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).

Читайте также:

      

  • Bmw m50 подключил лямбду машина стала глохнуть
  •   

  • Ошибка вольво 3f91 реле топливного насоса
  •   

  • Какую температуру должен выдавать автокондиционер на выходе
  •   

  • Температура двигателя уаз патриот 2019
  •   

  • Ошибка 02646 audi allroad

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01314 ошибка фольксваген джетта
  • 01314 ошибка фольксваген гольф плюс
  • 01314 ошибка фольксваген гольф 6 bse
  • 01314 ошибка фольксваген бора
  • 01314 ошибка фольксваген абс