Комментарии
99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как вычислили эту релюху?
Ну а каким способом он его определил, не объяснял?
Реле блока управления, вскрыл, а оно горелое, но это в дизеле:)
Гольф 4 — помогло, спасибо
Привет, как победил, напиши в личку, спасибо
Привет, пока методом постучать по релюхе помогает ))) ну а на самом деле надо менять ее, цена вопроса примерно 5$, все забываю заказать )
Привет, разобрались, нашли предохранитель сгоревший, насос рабочий, но потом сгорела катушка зажигания ((
Не релюха получается мучала?
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B6)
Ау автор-где находиться это реле?
Приветствую где это реле находиться ?
01314 блок управления двигателя проверьте dtc кто подскажет куда смотреть, машина больше 4000 оборотов не дает крутить ?
авто кстати после аварии
справились с ошибкой?и как? машина вообще не заводится
Замена дроссельной заслонки помогла. Машина заводилась ехала тока не поднимала выше 4000обороты
у меня тоже заводится и глохнет, и так раза три четыре потом нормально, по диагностике така ошибка тоже горит 01314, приче горит в электронике тормоза и акпп, чек при этом не горит
где стоит это рэле?
Да нет разницы, ) это реле бензонасоса. Где стоит ? Под торпедой?
У меня нет было насоса, у меня был обычный дизель. Но реле под рулем, там где и все релюхи
Все комментарии
zjablik
Задержавшийся надолго
-
#8
На сколько изучена данная ошибка, чего ждать, чего опасаться?
Нашел описание, данной ошибки, но хочу узнать мнения бывалых…
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
Рекомендованные сообщения
neksh
0
Опубликовано: 19 сентября 2017
Ребята помогите в ESP весит ошибка 01314 проверить память DCM.
В блоке ЭБУ ошибок нет кан шину прозванил все норм АБС эбу видит в диагностике АБС группа 125 работа кан норм .
Не знаю куда дальше карать .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arsen88
0
Опубликовано: 20 сентября 2017
какие проблема показывает машина?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
neksh
0
Опубликовано: 21 сентября 2017
какие проблема показывает машина?
Да норм все ошибок в эбу нет .
Горит лампа есп и висит ошибка 01314 в абеэсе и есп не работает .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterok
85
Опубликовано: 21 сентября 2017
neksh
Подручными средствами ,будешь долго искать проблему
Ваш путь лежит в строну сервиса, либо мастера занимающихся VAG группой которые решат Ваши проблемы .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
neksh
0
Опубликовано: 21 сентября 2017
neksh
Подручными средствами ,будешь долго искать проблему
Ваш путь лежит в строну сервиса, либо мастера занимающихся VAG группой которые решат Ваши проблемы .
Чем эта кантора может помочь я вижу каждый день как они машыны делают .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterok
85
Опубликовано: 21 сентября 2017
Ну чеж ты спрашиваешь совет у тех кто в этих конторах работает ?
Сайтом немного ошибся .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
neksh
0
Опубликовано: 22 сентября 2017
Ну чеж ты спрашиваешь совет у тех кто в этих конторах работает ?
Сайтом немного ошибся .
Да не не в обиду конечно не все такие есть профи .
А помощь нужна уже всю голову сломал от чего она весит .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterok
85
Опубликовано: 22 сентября 2017
С таким оформлением темы ещё долго будешь ждать помощи .
Ни года выпуска машины ,ни модели двигателя и коробки ….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
neksh
0
Опубликовано: 24 сентября 2017
С таким оформлением темы ещё долго будешь ждать помощи .
Ни года выпуска машины ,ни модели двигателя и коробки ….
VW Golf 4 1999г 1.8l AGN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AWAS
7
Опубликовано: 24 сентября 2017
Читай букварь.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01314
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
neksh
0
Опубликовано: 25 сентября 2017
Читай букварь.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01314
Привет. Я это все читал и проверял .
Уже давно в блоке двигателя ошибок нет . Проводку звонил все норм только вот это не понял .
Проверка блоков измеряемых величин (MVB)
Обычно измерительные блоки (MVB) 125+ показывают текущее состояние связи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Обновлено: 02.06.2023
Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая . опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?
Gerkon
Просто заглянул
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
cat-hunter
Участник
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
ten70
Оракул
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
cat-hunter
Участник
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
попробую потрясти, может чего и получится. не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок
kontrol
Мастер советчик
cat-hunter
Участник
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP.
vw-vod
Мастер советчик
kontrol
Мастер советчик
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP.
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
cat-hunter
Участник
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
буду разбираться, может поможет. а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
cat-hunter
Участник
буду разбираться, может поможет. а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше. вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
cat-hunter
Участник
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше. вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000.
Может. Если я правильно помню этот мотор, то замена свечей-проводов-(катушки) зажигания избавит ДВС от пропусков воспламенения в первом цилиндре.
Dak70
Просто заглянул
Может. Если я правильно помню этот мотор, то замена свечей-проводов-(катушки) зажигания избавит ДВС от пропусков воспламенения в первом цилиндре.
Мастер советчик
вы ПРИНЦИПОВО поняли НЕ ПРАВИЛЬНО— нуна проверять логическую цепочку возникновения неисправности:
1.компрессия—свеча—провод и его наконечник наконечник катушки—катушка——
эбу двигателя драйвер или каскад 1 цилиндра
2. целостность цепи эбу-форсунка 1 цил—наличие импульсофф на ней—и при их отс.—драйверкаскад в самом эбу дв
и именно в такой последовательности
boss156
Участник
zjablik
Задержавшийся надолго
На сколько изучена данная ошибка, чего ждать, чего опасаться?
Нашел описание, данной ошибки, но хочу узнать мнения бывалых.
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
Termit
Я здесь живу
Поймал такую же ошибку на Фольксваген Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010
Вы решили данную проблему?
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г. продана
VW Golf IV 1.4 AKQ 1998 г.
Golf6 2010 1.6 DSG
Touran 2.0 TDI 2012 г.
Подскажите, пожалуйста, по последней ошибке (01314 — Engine Control Module
). О чем она вещает?
И имеется ли ввиду блок управления двигателем АБС или двигателем автомобиля?))
Спасибо.
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
tirex
Я здесь живу
Нет связи между блоком управления двигателя и кем? Блоком АБС. Коль в разделе АБС ошибка светится. Или я где не догоняю?
Связи с блоком двигателя нет. Связь осуществляется по средством CAN шины(кабеля) посмотри распиновку ЭБУ АВS и ЭБУ двигателя прозвони мож обрыв.
tirex
Я здесь живу
Я понял. Уже схему читаю. Проверю, отпишусь о результате.
А то и так, бьюсь, бьюсь с этой АБС, то датчик один, то датчик второй, то снова новый датчик неисправен, а теперь, после вскрытия платы АБС и прозвонки цепей от датчиков до разъема АБС основного, ещё и эта ошибка. Прикольно.
Надеюсь, хреновато разъемчики обратно поставил.
У меня в параллель и блок HALDEX кричит — ошибка блока АБС. Надеюсь, штекерочки. Ща схемку почитаю, штекерочки поправлю и заодно прозвоню.
Спасибо.
Вот вот. в этом и недостатки и преимущества CAN шин.
Кстати если не сложно можешь номер контроллера ЭБУ двигателя скинуть?
tirex
Я здесь живу
Не поверишь, не было фотика, записал всё на листочке. В данный момент, сижу и рою гору листочков, куда записал! )) Блин, именно номера на блоке я и хотел выложить в первую голову. Но всё в цейтноте делается постоянно. Или я раздолбай, кто его знает) Ищу!
7M3 907 379 K
5WK8 4133
ATE 10.0925-0344.3
*A2L0A28X72
7M3 614 111 P
3M21-2L580-CA
ATE 10.0204-0303.4
Я так понимаю, это Theves04 стоит?
Да и кстати по поводу той темы на счёт лампочки ручника. сдаётся что енто клапан давления подклинивает. прозвони его.
tirex
Я здесь живу
ten70
Оракул
в эбу двигателя какие ошибки висят?
tirex
Я здесь живу
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
Readiness: 0000 1101
возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.
1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).
Продиагностировал — что делать с этими ошибками?
ВагКом выдал следующие ошибочки:
558 -айрбэг ( ее стерли, я сам отключал подушку водителя когда руль затягивал)
557 — датчик давления в ГУРе -?
по коробке ( Автомат):
529 — отсутствие сигнала скорости автомобиля. ( спидометр показывает нормально) -?
545 — соединение двигателя и коробки, обрыв или масса ( не понятно что и где смотреть) -?
1314 — блок управления двигателя ( вообще не понятно что с ним, машина работает хорошо. что это значит?) -?
VW Golf IV 1.6 AKL Automat
VW Golf IV 1.6 AKL Automat
а еще цифер вместе с этими не выскакивало?
545 — соединение двигателя и коробки, обрыв или масса — это электрическое соединение
529 — отсутствие сигнала скорости автомобиля — нет информации о частоте вращения
наверно общий шлейф. а там хз
остальное, вроде так, как ты описал
Нет не выскакивало, это все что показал ВАГКОМ
А где масса соединяет коробку с движкой, че то я там ничего похожего не видел. Где смотреть то кто-нибудь знает?
VW Golf IV 1.6 AKL Automat
Такого же плана вопрос.
1 неисправность:
02214 — Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 199
Пробег: 33783 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 12800
Счет: 397
Счет: 51730
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001
Part No: 1K0 951 178 A
Компонент: Neigungssensor 003 0203
Part No: 1K0 951 178 A
Компонент: Innenraumueberw.003 0203
1 неисправность:
00857 — CD-чейнджер-R41
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
LEXX 51RUS, вот смотри у Окислителя, ошибка и описание. Например
02214 — Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
002 — здесь тип ошибки.
У тебя как?
Окислитель, тоже стирал и снова появляются?
VW Golf IV 1.6 AKL Automat
Ошибки расшифровать можно Тут
00529 — Engine Speed Signal Missing
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Special Notes
If stored in combination with 01312/01314, these must be rectified first.
00545 — Engine-Transmission Electrical Connection: Open or Short to Ground
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Special Notes
If stored in combination with 01312/01314, these must be rectified first.
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
Разберись с 01314 и тогда думаю остальные уйдут
Окислитель
00857 — CD Changer Unit (R41): No Signal/Communication
Possible Symptoms
CD Changer Unit (R41) not working
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to CD Changer Unit (R41) faulty
CD Changer Unit (R41) not connected
Control Module Coding incorrect
Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to CD Changer Unit (R41)
Check Control Module Coding
Special Notes
Some factory installed Features like iPod interfaces use the same CD-Changer input on the radio.
3rd party or non-standard units which connect to the CD changer interface may cause such fault codes, so unless you are experiencing real problems just ignore this code.
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 | Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя. |
00092 | Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 | Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 | Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 | Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 | Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Вышел из строя датчик контроля скорости движения. |
00300 | Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 | Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 | Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 | Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 | Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 | Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП. |
01154 | Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 | Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 | Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 | Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 | Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
00043 | Не работают стояночные огни. |
00060 | Не работают противотуманные фары. |
00061 | Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 | Неисправно реле салонного освещения. |
00109 | Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 | Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 | Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 | Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 | Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля. |
00910 | Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 | Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 | Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок. |
00047 | Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 | Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 | Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 | Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 | Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) | Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 | Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 | Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля. |
00474 | Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 | Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 | Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 | Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 | Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 | Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 | Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 | Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 | Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 | Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) | Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
Читайте также:
- Ограничение эффективности работы двигателя volvo s40 ошибка
- Нива глохнет при переключении передач
- Рено симбол центральный замок схема
- Схема предохранителей опель зафира б
- Ошибка p0138 форд фокус 3
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
При возникновении ошибки ЕРС на приборной панели автомобилей Volkswagen загорается красное окно
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 | Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя. |
00092 | Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 | Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 | Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 | Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 | Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Вышел из строя датчик контроля скорости движения. |
00300 | Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 | Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 | Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 | Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 | Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 | Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП. |
01154 | Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 | Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 | Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 | Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 | Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
00043 | Не работают стояночные огни. |
00060 | Не работают противотуманные фары. |
00061 | Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 | Неисправно реле салонного освещения. |
00109 | Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 | Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 | Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 | Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 | Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля. |
00910 | Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 | Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 | Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок. |
00047 | Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 | Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 | Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 | Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 | Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) | Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 | Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 | Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля. |
00474 | Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 | Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 | Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 | Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 | Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 | Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 | Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 | Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 | Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 | Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) | Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(5 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ошибка 01314 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01314 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01314
Отсутствие связи с блоком управления двигателем
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01314 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01314 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01314 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01314 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Категория: Секреты вашего авто.
Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.
Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.
Зачем нужна компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.
Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.
Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.
Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.
И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.
К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):
- серьезно увеличился топливный расход
- мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
- предохранители и датчики стали часто выходить из строя
Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.
Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.
Самостоятельная расшифровка кодов EPC
Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.
Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.
вышли из строя датчики
- 0048…0054 — датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
- 00092 — измеритель температуры на батарее стартера
- 00135…00140 — датчик контроля ускорения колес
- 00190…00193 — датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
- 00218 — датчик контроля влажности воздуха в салоне
- 00256 — датчик давления антифриза в двигателе
- 00282 — датчик контроля скорости движения
- 00300 — датчик температуры масла в двигателе
- 00438…00442 — датчик уровня топлива
- 00765 — датчик, контролирующий давление выхлопного газа
- 00768…00770 — датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
- 00773 — датчик контроля общего давления масла в двигателе
- 00778 — датчик контроля углов поворота руля
- 01133 — какой-либо из инфракрасных датчиков
- 01135 — какой-то из охранных датчиков салона
- 00152 — датчик контроля переключения скоростей в КПП
- 01154 — датчик контроля давления в механизме сцепления
- 01171 — датчик контроля температуры подогрева сидений
- 01425 — датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
- 01448 — датчик контроля угла наклона водительского сиденья
- 16400…16403 (p0016…p0019) — датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
- 16455…16458 (p0071…p0074) — датчики контроля температуры окружающей среды.
Примечание
Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.
Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.
В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.
поломки устройств и управляющих блоков
- 00001…00003 — неисправность тормозной системы, КПП или блока предохранителей
- 00047 — неисправен электромоторчик стеклоомывательного механизма
- 00056 — вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне
- 00058 — вышло из строя реле обогрева лобового стекла
- 00164 — вышел из строя контролер заряда АКБ
- 00183 — неисправна антенна системы удаленного пуска двигателя
- 00194 — вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания
- 00232 — неисправность одного из блоков, управляющих КПП
- 00240 — несправности электромагнитных клапанов в тормозных узлах передних колес
- 00457 (EPC) — неисправность главного управляющего блока бортовой сети
- 00462 — неисправность управляющего блока водительского и пассажирского сидений
- 00465 — сбой навигационной системы авто
- 00476 — вышел из строя блок управления главным бензонасосом
- 00479 — неисправность блока удаленного управления системой зажигания
- 00532 — сбой в системе электропитания
- 00588 — несправен пиропатрон в подушке безопасности водителя
- 00909 — вышел из строя блок управления стеклоочистителем
- 00915 — неисправна система управления стеклоподъемниками
- 01001 — неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений
- 01018 — вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора
- 01165 — вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой
- 01285 — общий сбой в системе безопасности автомобиля
- 01314 — вышел из строя главный управляющий блок двигателя
- p2002/p2003 — нужно заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров.
Примечение
Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.
Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.
При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.
вышли из строя оптические и осветительные приборы
- 00043 — не работают стояночные огни
- 00060 — не работают противотуманные фары
- 00061 — перегорели лампы освещения педалей
- 00063 — несправно реле реверсивного освещения
- 00079 — неисправно реле салонного освещения
- 00109 — перегорела лампочка зеркала заднего вида, дублирующая поворотник
- 000123 — перегорели лампочки, освещающие дверные пороги
- 000134 — перегорела лампочка подсветки дверной ручки
- 00316 — перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона
- 00694 — перегорела лампочка подсветки приборной панели
- 00910 — не работают аварийные сигнальные лампы
- 00868 — перегорели лампочки ближнего света
- 01374 — вышло из строя устройство автоматического отключения «аварийки»
Примечание
Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.
Итого
Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.
А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.
- О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь.