01336 ошибка фольксваген поло

sergeyk75

Постоянный участник


  • #1

Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?

Alexander.k

Оракул


sergeyk75

Постоянный участник


  • #3

Alexander.k написал(а):

Начинать с теории.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01336

Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?

С теории о-очень бы не хотелось, проблемы с проводкой были после аварии ( развалился ящик под аккумулятором, где вся проводка, но все осталось целым, только в новый ящик все просто упаковали), ошибок после ремонта небыли, год как все нормально, а тут кондей не холодил, проверил вагкомом, была утечка под правой аркой, починил, но вот эта ошибка висит.

sergeyk75

Постоянный участник


  • #4

Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)

С блоком и проводкой ничего не делал.

После ремонта (от аварии) год сам смотрел ошибки по вагкому несколько раз — ошибок не было.

Подшипник опорный на стойке левой менял в сервисе, там можно что задеть?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

sergeyk75 написал(а):

С теории о-очень бы не хотелось…

Типа практик-неуч.

sergeyk75

Постоянный участник


  • #6

WRH2E написал(а):

Там по английски


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

И что ? Надо продавать машину из-за этого или напрягать извилины ?

progrommist

водолей


  • #8

sergeyk75 написал(а):

Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)

С блоком и проводкой ничего не делал.

Раз по английски никак -тут по русски. Может поможет.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #9

sergeyk75 написал(а):

Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?

Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

sergeyk75

Постоянный участник


  • #10

Profi VW написал(а):

Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

По-моему этаже ошибка в климат контроле тоже была, но спародическая.
Блок комфорта под пассажирским сидением?
И что такое «Гейтвея»? ( а, понял это can, а где он стоит?)

Этаже ошибка в приборной панели и в CAN шлюз, только код 80-10 и она спорадическая.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

sergeyk75 написал(а):

А теперь найди в любом поисковике что это значит.Коли не хочешь читать форум.

sergeyk75

Постоянный участник


  • #12

WRH2E написал(а):

А теперь найди в любом поисковике что это значит.Коли не хочешь читать форум.

Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.

спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

sergeyk75 написал(а):

… спорадическая я так понимаю это разовая ошибка…

Понимать будешь когда будешь достаточно знать.А пока читай что такое «спорадическая ошибка».

Strelban

Мастер советчик


  • #14

sergeyk75 написал(а):

Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.

спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.

Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.


beisel

beisel

Status Quo


  • #15

Profi VW написал(а):

Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое

sergeyk75

Постоянный участник


  • #16

beisel написал(а):

можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое

А можно название спрея, или просто контакт спрей?
Спасибо.


beisel

beisel

Status Quo


  • #17

sergeyk75 написал(а):

А можно название спрея, или просто контакт спрей?
Спасибо.

https://www.google.de/search?q=+kontakt+spr…8agOsrWa4CynLAM

у нас на работе договор с вюрт.
ранее фирма закупала у контакт

както покупал давно в какомто магазине епонятночей .. был откровено слабоват
так что бери те что названия наслуху

sergeyk75

Постоянный участник


  • #18

Strelban написал(а):

Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.

В блоке измерений в 11 группе в последней графе «режим работы шины данных» стоит 1-проводный (норма в подсказке 2-проводный)

Вопрос: 11группа это что? ( в блоке комфорта)


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #19

Нужно посмотреть по адресу 19 блоки с 135 по 145. Это как раз вся шина Кан-комфорт.
Но это скорее всего ничего не даст.
Вы уже поняли, что шина в однопроводном режиме, теперь надо выяснять, какая неисправность имеется: если обрыв, то какого провода High или Low, к/з на плюс или массу или что-то другое. Это можно сделать с помощью осциллографа, либо мультиметром.
Чаще всего — плохие контакты в разъёмах блоков.
И всякие контакт-спреи не решают проблему, а маскируют её на время.
Шина Кан-комфорт будет работать в однопроводном режиме практически при любой неисправности, кроме обрыва двух проводов и перестановки проводов местами.

Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

Компонент: ESP9.0i front H03 0001

Серийный номер: —————

Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

VCID: 050127158421216C16-8050

2 Ошибки найдены:

0900 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

0902 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

Серийный номер: 31101404652815

Кодирование: 01

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

1 Ошибка найдена:

03444 — Выключатель зажигания и стартера

008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 3

Кол-во проявлений: 2

Сброс счетчика: 47

Пробег: 93921 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.20

Время: 11:41:36

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

Кодирование: 003032

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

Компонент: KOMBI H02 0152

Серийный номер: 00000000000000

Кодирование: 140A00

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

1 Ошибка найдена:

12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

Пересмотр: BF034001

Кодирование: 002200

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

2 Ошибки найдены:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

004 — Нет сигнала/связи

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 254

Сброс счетчика: 15

Пробег: 76327 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.07.11

Время: 12:35:13

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:18

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

Компонент: IMMO H02 0152

Серийный номер:

Кодирование: 000000

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

1 Ошибка найдена:

9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 3

Пробег: 64589 km

Дата: 2015.11.28

Время: 16:18:01

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

Компонент: EPS_ECU H51 1702

Кодирование: 0001000100000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

VCID: 408FF601DB83C44465-8014

1 Ошибка найдена:

0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

Напряжение клеммы 15: 13.321 V

Напряжение клеммы 30: 14.105 V

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

Скорость автомобиля: 62 km/h

Статус: Разрешение

Здравствуйте. Решили проблему по ошибке?

Нет, сошёлся на мнение, что это не из-за родной магнитолы.

У меня тоже появилась ошибка по can шине после установки китайской магнитоллы, а после перепрошивки на евро2 вылезла еще и ошибка по навигации и они не стираются. Вообще тоже езжу с ними

Забей. Либо отключать через одис или васю

В CAN-шине Комфорт висит нештатное устройство, которое выдаёт некорретные сигналы или не отвечает на запросы гетвея. Обычно, это глючный блок сигналки с автозапуском или устройства, подключённые к OBD-разъёму. Если ничего лишнего нет, то глючит один из штатных блоков, типа климата, стеклоподъёмников, обогревов и тд.

На сигналку не думаю. Только грешу на магнитолу не родную. Надо со шнурка убрать галочки

может сигнализация продолжает шалить.

Это не она точто. Что нашел в интернете это 3 варианта, магнитола, карлосон и какие-то контакты в районе ног водителя (последние два это с пассата вычитал)

сотрите и понаблюдайте, может при запуске двигателя просадка была и гетевей глюк поймал ввиду ошибки01336.
появится снова тогда копайте дальше.

Не удаляется. Был на ТО дилер ничего не сказал почему то. После праздников знакомый со шнурком приедет. Поколдую через него.

Ошибка 01336 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:42. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01336

Неполадки в работе шины данных блока комфорта. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса и тестирование всех контактов и проводов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01336 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01336 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01336 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 16.05.2010, 14:05


    #1

    Serja_ap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01336

    Всем привет!

    Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
    Найдена 1 ошибка

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
    Part No: 3B1 907 044 K
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
    Кодировка: 17000
    Мастерская #: WSC 05311

    1 неисправность:
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 — в однопроводном режиме

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 829 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
    Кодировка: 05115
    Мастерская #: WSC 00000
    WVWZZZ3BZ4E004793 VWZ7Z0C7545666

    1 неисправность:
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 05311

    1 неисправность:
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

    теперь вопросы:
    обрыв провода? или еще что-то?
    Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?


  2. 16.05.2010, 14:46


    #2

    lexxx174 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно такая же проблема, если найдешь отпишись пожалуйста.


  3. 16.05.2010, 15:03


    #3

    Serja_ap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexxx174 конечно.
    еще такая же ошибка была в 46-м блоке (центральный модуль систем комфорта), но после удаления она не появилась в отличии от блоков 08, 17


  4. 16.05.2010, 15:29


    #4

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У друга на Мультивене, на крыше открутилось несколько болтов и вода потекла в салон. Короче когда он приехал, у него практически по всем блокам была такая ошибка. Течь устранили, а потом и ошибки стёрли, больше они не появлялись. Место замыкания к сожалению так и не нашли. Может в сторону блока комфорта капать, что у нас под ногами водителя творится?

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  5. 16.05.2010, 16:17


    #5

    Serja_ap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тока что залазил в блок комфорта, вообщем там все сухо и блестит как у кота яйца….. точно не там…


  6. 16.05.2010, 16:35


    #6

    Alex-kirishi вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serja_ap
    Посмотреть сообщение

    обрыв провода?

    Скорее всего!

    Цитата Сообщение от Serja_ap
    Посмотреть сообщение

    то откуда лучше начинать искать?

    Начни с поиска обрывов в разъемах дверей.


  7. 16.05.2010, 20:02


    #7

    Рустемка вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такие же симптомы были при наводнении в блоке комфорта. все высушил, окислости стер — вуаля! никаких ошибок, все читается.
    ах да, там еще провода распаяны были, которые из 5 в один переходят.


  8. 16.05.2010, 20:52


    #8

    Alex-kirishi вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка
    Посмотреть сообщение

    там еще провода распаяны были, которые из 5 в один переходят

    Частое место, я его очень долго искал — именно, там разрыв был.


  9. 18.05.2010, 16:24


    #9

    Serja_ap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это про блок комфорта речь?


  10. 19.05.2010, 00:17


    #10

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serja_ap
    Посмотреть сообщение

    это про блок комфорта речь?

    Да, и про его проводку, которая собственно находится там-же — в ногах у водителя.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  11. 19.05.2010, 10:15


    #11

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка
    Посмотреть сообщение

    там еще провода распаяны были, которые из 5 в один переходят.

    имено там и смотреть

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  12. 23.05.2010, 20:07


    #12

    Serja_ap вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок комфорта смотрел — там все сухо и все как новенькое.
    Достал климатроник, там тож все как тока с завода…….
    снял резинки под которыми провода в двери идут, тоже все нормально…..
    хбз куда дальше смотреть….


  13. 11.07.2011, 23:08


    #13

    R.Rasputin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serja_ap
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!

    Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
    Найдена 1 ошибка

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
    Part No: 3B1 907 044 K
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
    Кодировка: 17000
    Мастерская #: WSC 05311

    1 неисправность:
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 — в однопроводном режиме

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 829 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
    Кодировка: 05115
    Мастерская #: WSC 00000
    WVWZZZ3BZ4E004793 VWZ7Z0C7545666

    1 неисправность:
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 05311

    1 неисправность:
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

    теперь вопросы:
    обрыв провода? или еще что-то?
    Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?

    а из-за неисправного микрика или хреновой пропайки в замке может быть такая ошибочка*?????????????????????????????????????????????????????????


  14. 11.07.2011, 23:17


    #14

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.Rasputin
    Посмотреть сообщение

    а из-за неисправного микрика или хреновой пропайки в замке может быть такая ошибочка

    Нет. С шиной разбирайся, у тебя БК не спит и АКБ постоянно разрежется током ма в 300.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  15. 04.08.2011, 15:25


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi
    Посмотреть сообщение

    Частое место, я его очень долго искал — именно, там разрыв был.

    Какого цвета провода? Сам туда собираюсь лезть.

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.


  16. 16.12.2012, 01:05


    #16

    makaka вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для makaka



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, у меня вот схожая тема, есть мыслишки?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=197937

    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0132 ошибка ваз 2110
  • 0132 ошибка cummins
  • 01319 ошибка туарег
  • 01319 ошибка ауди ку7
  • 01317 ошибка фольксваген туарег