013658 ошибка опель астра h

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

Ехал сегодня домой, загорелся чек. Ошибки 013025 и 013658! Лямбда или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

блин, месяца 1,5 назад менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

Сегодня попробовал надавить на газ и не заметил разницы в динамике! Приблизительно 1.5 месяца назад загорелся чек, поменял лямбду и чек пропал, но опять же изменений в динамике я не почувствовал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

у тебя сразу по 2м ошибки.

по первой р0130, может выскакивать из за мафа тоже.

по второй р0136 цепь прогрева лямбды.


  • Downvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitus
  

578



vitus

  • Жалоба

Загорелся Chek Engine, посмотрел ошибки педалями 13504 13004 1350d

Такой букет ошибок имеется :facepalm:

Друзья, подскажите к чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sport
  

6 698



Sport

  • Жалоба

0135 — Oxygen O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)

0130 — Oxygen02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 1)

«Лямбде холодно»…

Если сенсор на самом деле цел, то… вода, мож, куда просочилась и замёрзла. У вас лужковским коктейлем дороги поливают?


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitus
  

578



vitus

  • Жалоба

Хз, как это понимать. На улице -15. Дороги если и поливают, то Чернышевским коктейлем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

У тебя лямбда не работает из за того что навернулся контур прогрева в ней, ну или проводка на обогреватель где то.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

С морозами ни как не может быть связанно? Уже у двоих…А то я не хотел бы раз в 1.5 месяца лямбды менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

совпадение не больше.

у тебя скорее всего проводку надо глядеть, т.к. часто слишком, ну или заправку сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitus
  

578



vitus

  • Жалоба

У тебя лямбда не работает из за того что навернулся контур прогрева в ней, ну или проводка на обогреватель где то.

какая именно, вторая? Лечится заменой лямбды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hwarang
  

137



hwarang

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

0130 это первая лямбда по ней сместь строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hwarang
  

137



hwarang

  • Жалоба

Плохо,у меня регулярно горят ошибки по ней и чек позже,лямду недавно менял,может давать ошибку из за того что коллектор треснутый,не доходят руки заварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

совпадение не больше.

у тебя скорее всего проводку надо глядеть, т.к. часто слишком, ну или заправку сменить.

Запровляюсь на 3ёх проверенных заправках, а тут заправился с утра на BP на ярославке и вечром загорелось…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

Я тут открыл капот и заметил что из выхлопа сочится на первом стыке после турбины! Это могло повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

Заехал 2 недели назад на сервис, чтобы прочитали ошибки…Ну собственно ничего нового не сказали, скинули ошибку и вот эти 2 недели ошибки пока не появлялись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superhero860
  

361



superhero860

  • Жалоба

у меня каждые 2 дня выскакивает если сбрасывать. 014 и 013, полный букет по лямбдам. едет машина вроде норм. только на холостых работает почти как суба, но у меня так было с покупки почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

у меня опять вылетела ошибка по обеим лямбдам :banghead: Правда я их не менял с того раза, а просто скинули ошибку и было 3 недели всё зашибись!


Изменено 13 марта, 2012 пользователем yuravlk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kpo^uk
  

1 079



kpo^uk

  • Жалоба

если сразу по передней и задней — может быть и проводка кстати.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superhero860
  

361



superhero860

  • Жалоба

интересно вторую лямбду можно ли как-то отключить…. было бы отлично что бы хоть она мозг не парила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yuravlk
  

108



yuravlk

  • Жалоба

интересно вторую лямбду можно ли как-то отключить.

Вроде можно программно отключить её контроль! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася Директор
  

0



Вася Директор

  • Жалоба

Вместо 2 можно обманку поставить, а если ошибки по 1 то что лямбда не работает да еще и под огрев не работает, то смотри проводку на нее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superhero860
  

361



superhero860

  • Жалоба

Вася Директор, у меня обманка (отросток) но ошибок букет щас и все по второй лямбде. попытаюсь на след неделе программно отключить её и забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Тема: Лямбда-зонд

буквально вчера обнаружила такую ж проблему (см. выше). Тоже грешу на лямбда-зонд. Позвонила в родной сервис — сказали: сам зонд стоит 7500, замена 500 руб. (сервис в Москве, проверенный годами и 2-мя машинами опель) ) короче, полюбому надо менять.

Для Z14XEP
1 лямбда зонд № 0 258 006 901, цена как раз в районе 7500 руб.
2 лямбда зонд № 0 258 006 499, цена 3300 руб.

Номера смотрел на самих лямбдах.

Очень часто, ошибка неисправности лямбда зонда (ов), бывает не причиной, а следствием некорректной работы системы. Т.е. нужно убедиться в настоящей причине, а не просто считать ошибки. К примеру — неисправность регулятора топливного давления (нарушение факела распыла форсунки и.т.д. ) ошибок не даст, но вызовет переобогащение топливной смеси, и как следствие, закапчивание лямбда зонда, уменьшение его чувствительности, и в итоге, его ошибку. Похожий расклад будет при некоторых случаях прососа неучтённого воздуха, неисправности AFS или MAP sensor`а (их ошибки так-же может не быть). В этих случаях менять зонды можно до безконечности. Не исключён и «простой» вариант обычного отравления зонда. Хороший диагност такие вещи видит сразу сравнивая и анализируя показания датчиков.

Где же го взять то хорошего диагноста, который все видит и не дерет как ОД? У меня вот тоже выскочила ошибка 013658 «Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1 датчик 2)». Машине всего 2,5 года и пробег каких то 20 тыщ с копейками. заправлялся на норм заправках. сейчас собираюсь на яму ее загнать, посмотреть, мож разьем отошел или с проводами че нить.
если менять лямбду, то датчик 2 это после катализатора, который №0258006499, цена 3300 руб. .

По второй лямбде — да скорее цепанул ее где-нить.

Вобщем заехал на яму, чтоб добратся до 2 лямбды пришлось снимать защиту картера, можно конечно и сверху щупать ее но снизу сподручнее. посмотрел, на вид все целое, ниче не оторвано, не болтается. отцепил разьем, завел машину, заглушил, считал еще 2 ошибки: 01410d и 014104. Воткнул разьем на место, сбросил клемму АКБ на минутку. прокатился немного, ошибок непоказывает, вроде как ехать стала шустрее, посмотрим че с ней дальше будет, грешу все таки на некачаственное топливо, думаю позаливать пока 98, мож прочистит.

п.с. смущает все таки «машинка с ключиком» при включении зажигания, потом она все ж гаснет, но раньше вроде как ее небыло. Исчезнет или на сканер ехать?

У меня ошибка 0134-могла ли она появится вследствии вынимания масленного щупа на заведенной машине?

Подскажите, знающие люди.
Накрылся лямбда-зонд. Скидывал клемму — ошибка не уходит.
Выдает ошибки Р0141 и 0136 — неисправность цепи подогрева датчика
килорода (банк 1, датчик 2).
Решил купить новый родной за 6,5 т.р. Подскажите его каталожный номер, ведь на машине два датчика (один под капотом, второй на глушителе). Какой накрылся не знаю.
Двигатель Z16XE1.
Заранее благодарен.

Скажите, плиз: как открутить это датчик фигов. (который над катом)

Покупай съемник для лямбды. Она прикипает и обычным ключом взять проблематично. А для головки мешается провод.

А скажите, пожалуйста, а на любом неоригинальном датчитеке придется разъем перепаивать? и еще а банк 1 датчик 2 — это второй датчик или первый?

1. Да кто ж его знает. Они же разные бывают.

2. Второй ЛЗ. 1 и 2 банк — это для V-образных двигунов.
У нас один банк — первый.

Добрый день!
Вижу сообщения 2010 года. Хотелось бы поднять тему.
У меня Астра J 2012 года , переваливались по самарским городским дорогам через трамвайный путь зацепили днищем глушитель. Глушитель сдвинулся и получился разрыв в сети датчика. Лямбда зонт 2 уровень. Оригинал стоит 5700, мастер знакомый сказал, что аналог ставить не стоит. очень жду советов профессионалов.
спасибо

мне на сто сказали купить универсальный датчик,он 1500тыс.Вот поеду ставить и катализатор сказали посмотрят

Принцип работы циркониевых Лямбд одинаков, отличаются только сопротивлением цепи подогрева. Правильно тебе сказал мастер. Только при подборе лямбд, нужно точно подбирать сопротивление подогрева! Я поставил от тазика обе. Цена вопроса 1000р шт. Разницы нет.
Р.S. нельзя просто заменить одну на другую. Нужно учитывать сопротивление подогрева, иначе можно спалить цепь подогрева датчика или цепь управления блока . Если интересно опишу подробно, что да как.

Очень интересно, сам столкнулся с этой проблемой выдает ошибку 01410d (подогрев второй лямбды). Не хочется покупать оригинал за 315$. Двигатель Z14XEP.

Доброго времени всем, такая ситуация, загорелся чек, у брата проверил ошибки, выдало Р0597 Р0501 Р0136 (ряд цилиндров 1, датчик 2) собственно последняя ошибка и интересует, я так понял это лямбда, которая снизу на глушителею Ни как не могу его найти. 0 258 986 602 это я так понимаю первая лямбда, дайте пожалуйста номер второй. Z18XER

Ребят, подскажите пожалуйста по первой лямбде. В общем полетела именно она( делал диагностику). В экзисте предлагают либо оригинал за 7к либо универсальный бош за 1.7к. Мой механик говорит что гемороиться с универсальным не будет. Да и люди отписывают что она все равно выдает чек. Может кто подскажет дельным советом какой брать. Может есть еще какая альтернатива.

Покупаете от приоры за 1000руб бошевский перекиньте от родной штекер там все провода одних цветов не ошибетесь

Всем привет! Ребят , у меня такая беда. Начну с начала. Приобрёл 2 месяца назад Астру с двигателем z18xer. Появилась такая беда, на хх плавают обороты и при разгоне и троганье с места провалы какие то , на высоких оборотах вроде норм, чек не горит. делал диагностику, не в оффе, сказали что всё норм. Заехал в другой сервис, сказали что ЛЗ, или инжектор. машинка 2004 года , с германии пригнана в 2008 пробег 130000. лью 95, до меня хз что лили. Посоветуйте, как поступить, и что это вообще может быть. Заранее спасибо!

Всем привет !! хочу поделиться. очень долго вычитывал все темы пытался выяснить что к чему и в итоге поставил лямбду зонд от ваза))) артикул заканчивается на 537(вычитал что её сопротивление 9 или 9,5Ом), приехав в сервис и сказав мастеру что я привез лямбду от ваза он покрутил у виска и сказал, что ты не уедешь отсюда, но я стоял на своём ведь пару дней вычитывал и анализировал)) в итоге поменяли лямбду, пришлось отрезать штэкер вазовской как там его правильно называть ХЗ )) примотали опелевский , воткнули, заодно вытащил электромагнитные клапана,снял я эти «знаментые сетки»(они сами отпали когда вытащили) =))) пропшыкали их каким то очистителем и далее продули воздухом, воткнули обратно, короче уехал я на ламборгини)) динамика улучшилась, ошибки не сбрасывали. на 1 и 2ой скоростях чувствуется резвый подхват! Так что если сомневаетесь, какую лямбду ставить, поставьте лямбду от Ваза, лямбда от ваза и вас не остановить)))

Последний раз редактировалось mihao; 23.06.2014 в 22:30 .

У меня горит чек. Полетел Лямда 1-ого зонда на Опель Астра Н. А сколько можно не менять?!
Прошел уже с горящим чеком 900 км. Оригинала не могу найти, предлагают универсальный от Bosh.

с неработающей лямбдой мозги двигателя получают неправильную информацию и могут тупить, дергаться и т.д.
в экзисте можно купить неоригинал, но не универсальный, а специально для вашего двигателя, поскольку сопротивление маленькое, то паять не рекомендуется

[QUOTE=mihao;7147019]Всем привет !! хочу поделиться. очень долго вычитывал все темы пытался выяснить что к чему и в итоге поставил лямбду зонд от ваза))) артикул заканчивается на 537(вычитал что её сопротивление 9 или 9,5Ом), приехав в сервис и сказав мастеру что я привез лямбду от ваза он покрутил у виска и сказал, что ты не уедешь отсюда, но я стоял на своём ведь пару дней вычитывал и анализировал)) в итоге поменяли лямбду, пришлось отрезать штэкер вазовской как там его правильно называть ХЗ )) примотали опелевский , воткнули, заодно вытащил электромагнитные клапана,снял я эти «знаментые сетки»(они сами отпали когда вытащили) =))) пропшыкали их каким то очистителем и далее продули воздухом, воткнули обратно, короче уехал я на ламборгини)) динамика улучшилась, ошибки не сбрасывали. на 1 и 2ой скоростях чувствуется резвый подхват! Так что если сомневаетесь, какую лямбду ставить, поставьте лямбду от Ваза, лямбда от ваза и вас не остановить)))[/QUOTE

От какого Ваза? Погоняеш отпишись, есть проблемы нет

доброго времени суток. у меня беда такая.

началась проблемка у меня, первый раз появилась месяца полтора назад,
после получасового простоя на холостых, машина перестала ехать. пропала тяга, газу много обороты большие а машина не едет нифига. потом как то само прошло. (грешил на плохой бензин, залил газпромовского 95 g-drive и все стало отлично) потом где то недели 3 ничего не беспокоило, разгон, динамика и тд отличные.
но тут снова грянул Гром и наползли тучи сомнений. ехал как то по ленинградке в пробке, минут 45-50, потом выехал на тверскую и понял что машина нифига не едет… в пол жму а еду 35-40 км/ч
ну думаю всё… понеслась… опять что то не то. и тут думаю дай попробую остановиться. встал на обочине, выключил зажигание, через минуты 3 завел, и все стало нормально. . Долго думал…
и вот вчера так же, прямо со стоянки около дома, машина сразу не ехала, но в этот раз заглушить и завести заново не прокатило.

двигатель работает идеально ровно, обороты тоже все ок. ни чека, ни ошибок через комп нет. расход с пробками не более 11. недавно сменил ГРМ ( но началось это и при старом ГРМ) в остальном все хорошо. а теперь стала машина вообще плохо тянуть, как будто лошадок 25 сбежали.
вот думаю Это датчик? Лямда или что.

Здравствуйте!
Загорелся ключ с авто, ошибка писала Р0420 нижний датчик катализатора. Пробег авто 140 000 км. Мучался месяц: низкая динамика, расход вырос, греется (мне так показалось), акпп как-то не так переключалась.
В сервисе уговаривали на замену каталика (каталик около 30 т.р.) или ставить пламягаситель с обманками (от 10 т.р.). Друг заядлый опелист посоветовал начать с датчика и не слушать сервисы.
В итоге для пробы купил оригинал на разборе (типа зип из европы) цена вопроса 1000 руб. и все проблемы пропали. Езжу и радуюсь, динамика опять отличная, расход пришел в норм, даже акпп переключает по другому.

Источник

Astra-Club

ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення дмитрий » 07 травня 2013, 11:36

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Геныч 2 » 07 травня 2013, 14:31

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Ник78 » 07 травня 2013, 14:40

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Yogurt_Kiev » 07 травня 2013, 18:00

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Ник78 » 07 травня 2013, 20:46

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Yogurt_Kiev » 07 травня 2013, 21:44

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Ник78 » 07 травня 2013, 22:13

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Yogurt_Kiev » 07 травня 2013, 22:57

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення Ник78 » 08 травня 2013, 07:31

Re: ЛЯМДА ЗОНД НА Z14XEP

Повідомлення дмитрий » 08 травня 2013, 08:00

Источник

Катализатор, лямбда-зонд

#61 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 23 Июнь 2011 — 00:55

    #62 GRiNWOOD

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 428
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004
    • @Упоминание

    #63 s83churilov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1.4 net
    • @Упоминание

    #64 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Обязательно отпишитесь. К сожалению по номеру я не могу понять кто производит данные ЛЗ.
    Понятно только ,что это не БОШ.
    Вы не могли бы указать код ошибки ,которая была у Вас при неисправном ЛЗ.Если ошибка не была связана с подогревом ЛЗ и у Вас остался старый ЛЗ-померяйте его сопротивление подогрева.
    Удачи!

    #65 s83churilov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1.4 net
    • @Упоминание

    #66 raimispe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Просто мозно поставит Универсалный зонд NTK (JAP производства).

    Он на 50 проц десевле оригиналного Siemens или Bosch.

    Мне стоил 160 LTL(47 EUR).

    Сообщение отредактировал raimispe: 25 Июнь 2011 — 17:51

    #67 raimispe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    #68 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    P0141 -обрыв цепи подогрева. Померяйте.Интересно что намерял ECU.

    #69 Timon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Meriva Z14XEP
    • @Упоминание

    так, режу правду-матку по лямбда зондам на Z14XEP.
    Первый лямбда зонд (который спереди перед катализатором), оригинальный стоял 0 258 006 924 сопротивление нагрева — 9.6 Ом. Производитель не указан, написано только что made in Germany. Умер через 90 т. км. Был заменён на универсальный (без фишки который) BOSCH 0 258 986 602 . Сопротивление подогрева всё те же 9.6 Ом. Зонд отходил уже 12 т. км. и чувствует себя вполне хорошо.

    Второй зонд, который в выпуске после катализатора, 0 258 006 499 , так же made in Germany. Но вот по сопротивлению я вам точно не скажу, у меня горит чек, ошибка 0141 и сопротивление 2.5 Ом. Это как-то маловато. В интернетах нашёл упоминание что сопротивление для этого датчика должно быть около 9-ти Ом (пруф http://forums.drom.r. post1083469418). В принципе это очень похоже на правду.

    Вот еще что, напряжение которое подаётся на контакты нагревателя что-то около 8.5 В, при включенном зажигании, по тису должно быть больше 11. Может это проблема, а может защитная реакция ЭБУ на низкое сопротивление нагрева.

    Планирую заменить на точно такую же лямбду как и в первом случае, ибо бошевский каталог продуктов показывает что для данного двигателя она подходит (каталог можно глянуть здесь http://www.bosch-aut. nvocation=true).

    Цена вопроса в случае с Бош согласно Exist:
    0 258 006 499 (штатный) — 2 929,08р.
    0 258 986 602 (универсальный) — 2 295,41р.
    разница почти 700 р, думаю это стоит дополнительных 15-ти минут возни.

    p.s. Я писал в другой теме про то что у меня умер первый лямбда зонд проходив всего 10 т. км, в общем он не умер, просто засранный впуск портил бензовоздушную смесь настолько что ЭБУ и я в панике думали что датчик погиб. Впуск почистил, ошибка ушла.

    Сообщение отредактировал Timon: 05 Июль 2011 — 10:53

    #70 s83churilov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1.4 net
    • @Упоминание

    #71 Анндрей_71

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: UA
    • Автомобиль: Astra-H Z16XEP
    • @Упоминание

    Как вариант — просадка из-за уменьшеного сопротивления. Для силовых ключей в ЭБУ — не айс.

    #72 Hammer71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 333
    • Город: Московская обл. Солнечногорск
    • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
    • @Упоминание

    #73 Hammer71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 333
    • Город: Московская обл. Солнечногорск
    • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
    • @Упоминание

    Так кто нибудь пробывал ставить не оригинал вторую лямду? Проверял ОП-КОМом первая работает нормально(циферки бегают) а вот вторая стоит как вкопаная показывает 1 106 и инактив. так же на авто постоянно выскакивают ошибки :
    P1113 — Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
    (02) — Present

    P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected
    (00) — Not present

    P0136 — O2 Sensor 2 Circuit Voltage High
    (01) — Present

    #74 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #75 Hammer71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 333
    • Город: Московская обл. Солнечногорск
    • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
    • @Упоминание

    1113 у меня выскакивает в основном в сильно сырую погоду, и тоже при следующем перезапуске двигателя когда всё просохнет пишет «Not present», хотя думаю раз уж появилось то надо лечить. Эти ошибки я как раз снимал после сильного дождя , пока ехал машину дёргало аж подпригивала, даже страшно стало. А вот холостые обороты у меня довольно не устойчивые , когда стою на светофоре стрелка тахометра вроде не сильно колеблится а в работе движка чувствуется иногда как провал, как будто машину подталкнули.

    Ну вот и сглазил Сегодня вроде и погода хорошая и утром все ошибки скинул а 1113 взяла да выскочила проехав 10км заглушив и заведя авто зажглась машинка с ключём(ошибку определил педалями), проехав ещё 30 заглушив и заведя авто машинка с ключём погасла .
    Вечером Оп-Комом посмотрел и вот что получилось.

    P1113 — Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
    (02) — Not present
    Расшифровка:
    P1113 Not present
    ( 2 ) Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage

    P0136 — O2 Sensor 2 Circuit Voltage High
    (01) — Present

    Сообщение отредактировал Hammer71: 23 Август 2012 — 21:21

    #76 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Источник

    Lexa 32

    25.01.16 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    Добрый вечер. Опель астра h 1,4 2009 года. Увеличился расход топлива в два раза, 15л на 100км по городу. Ошибки, 01410d,014004,013658,013604. Заранее всем спасибо.

    Коды неисправностей Opel Astra H

    Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Опель Астра H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

    Как использовать диагностический разъем?

    Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

    Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

    1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
    2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
    3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
    4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

    Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

    Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

    GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

    Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

    ELM327 – дешево, но нефункционально

    Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

    На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

    1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
    2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
    3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

    Бюджетный сканер ошибок OP-COM

    Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

    После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

    Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

    Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

    Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

    Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

    Для ручной и роботизированной коробки передач

    Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

    1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
    2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
    3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

    Для автоматической коробки передач

    Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

    1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
    2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
    3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
    4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
    5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

    Расшифровка кодов ошибок со значениями

    Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

    Первый символ

    Буквенные символы имеют следующее значение:

    • С – проблема касается подвески автомобиля.
    • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
    • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
    • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

    Второй символ

    Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

    • 0 – общий для OBD-II код;
    • 1 и 2 – код производителя;
    • 3 – резерв/

    Третий символ

    По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

    • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
    • 3 – неправильно работает зажигание;
    • 4 – не работает система дополнительного контроля;
    • 5 – нет холостого хода;
    • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
    • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

    Таблица неисправностей

    Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

    Наименование Расшифровка
    Р0100 или Р0101 Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
    Р0011 Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
    Р0014 Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
    Р0068 Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
    Р0102 — Р0103 Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
    Р0105 — Р0108 Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
    Р0110 — Р0113 Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
    Р0115 — Р0118 Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
    Р0120 — Р0123 Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
    Р0125 Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
    Р0130 — Р0167 Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
    Р0170 Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
    Р0171 или Р0172 Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
    Р0173 — Р0175 Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
    Р0176 — Р0179 Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
    Р0180 — Р0188 Поломка датчика проверки температуры топлива
    Р0190 — Р0194 Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
    Р0195 — Р0199 Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
    Р0200 — Р0214 Неправильно работают форсунки
    Р0217 Перегрев двигателя
    Р0218 Перегрев КПП
    Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
    Р0220 — Р0229 Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
    Р0230 — Р0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
    Р0235 — Р0242 Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
    Р0243 — Р0250 Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
    Р0251 — Р0260 В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
    Р0261 — Р0296 Вышли из строя форсунки
    Р0300 — Р0312 Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
    Р0320 — Р0323 Неисправен распределитель зажигания или трамблер
    Р0325 — Р0329 Неисправность контроллера детонации
    Р0335 — Р0339 Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
    Р0340 — Р0344 Неправильно работает регулятор распредвала
    Р0350 — Р0362 Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
    Р0370 — Р0378 Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
    Р0385 — Р0389 Контроллер положения коленвала В вышел из строя
    Р0420 — Р0434 Выход из строя катализаторных датчиков
    Р0440 — Р0455 Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
    Р0460 — Р0464 Контроллер уровня топлива сломан
    Р0465 — Р0469 В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
    Р0470 — Р0479 Отказ датчика давления отработавших газов
    Р0480 — Р0503 Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
    Р0505 — Р0507 Не работает регулятор холостых оборотов двигателя

    Ошибки ABS

    При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

    Наименование кода Обозначение
    16 Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
    17 Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
    18 Замкнута или повреждена клапанная линия задней тормозной системы
    19 Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
    25 Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
    35 Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
    37 Повреждена линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
    39 Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
    41 Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
    42 Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
    48 Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
    55 Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

    Как сбросить ошибки

    Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

    1. Одновременно выжмите тормоз и газ, удерживая ноги на педалях.
    2. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель заводить не нужно.
    3. Подождите несколько секунд до появления специального звукового сигнала, удерживая ноги на педалях.

    Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

    Для АКПП

    В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

    1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
    2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
    3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
    4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
    5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
    6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
    7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

    В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

    Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

    При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

    Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

    1. Отключаем зажигание.
    2. Когда на дисплее появится значение суточного пробега, нажимаем клавишу сброса.
    3. Продолжая удерживать кнопку (минимум 10 секунд), включаем зажигание. После этого система сначала будет выводить мигающую надпись InSP, а затем уже продемонстрирует текущий пробег.

    Источник

    #201

    Lowmmen

    • Город:Москва и область-Восток
    • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
    • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Август 2014 — 22:44

    Цитата(Andrysha @ 6.8.2014, 6:31)  

    Дим ну хз, тоже на это грешу, хотя не то что пытаюсь, а 100% заправляюсь только на вр — простым 95, и всё время под завязку… да и пробега 51… может он сам намекнул что уже пора.)))

    Два раза налетал на ЬП на замену свечей
    Были норма но после недели заправок на БП перестало ехать ….чек…. все 4- рыжие, заменил….. в 5 дней опять свечи были убиты АИ95-98……..
    Ща на лукойле или газпроме

    Люблю, что бы все работало так, как надо.

    #202


    realchel174

    realchel174

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra h gtc 2007
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Август 2014 — 18:06

    Помогите. Вышел значок двигателя. коды такие 1463; 59761; 44304. Что это?

    #203


    VVV

    VVV

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 920
    • Город:Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Август 2014 — 21:44

    #204


    Vovan076

    Vovan076

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 механика
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Август 2014 — 19:26

    Опель Астра Н 2010, двигатель Z16XER, пробе 73000 км.
    Диагностировали поломку датчика кислорода №2, который после катализатора. Необходима замена. Оригинальный нашел за 5400 рублей. Есть универсальный Бош за 1900 рублей, но со слов автомеханика его брать не рекомендуется (якобы они «очень мало ходят» и могут не подойти для этого мотора).

    Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите пожалуйста:
    1. Можно ли ставить универсальный Бош, подойдет ли он и корректно ли будет работать?
    2. Что реально универсальные Бош ходят мало (хотя заявлен пробег 160 000 км)?
    3. Есть ли какой-нибудь оригинальный заменитель (уже с разъемом) по более приемлемой цене?

    #205


    BOBKA1

    BOBKA1

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra H z13dth
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Сентябрь 2014 — 19:21

    Добрый день! Я за советом, сегодня загоресля чек, ошибки пропедалил 003006, 224408, 040061. Съездил к спецу, он ошибки посмотрел 2 и 3 неактивны сказал сбросил, осталась 003006, чек погас, проехал 20 км все повторилось. те же ошибки вылезли, чек горит. но самое главное он не нашел на машине датчик кислорода, сказал что его вырезали при удалении сажевого фильтра. Вопрос смогу ли я проехать 400 км до дому или чето надо делать??? И вообще что эти ошибки значат,

    #206


    Sss60rus

    Sss60rus

    • Город:Псков
    • Автомобиль: Astra H z13 dth
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 03:09

    Первая и вторая по датчику кислорода. сажа вырезана,а программно удалена?,третья-клапан рециркуляции обрыв или неисправность.Можно посмотреть селеноид.

    Сообщение отредактировал Sss60rus: 15 Сентябрь 2014 — 03:12

    Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
    Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

    #207


    BOBKA1

    BOBKA1

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra H z13dth
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 07:45

    Спасибо. Сажевый вырезан и программно удален 2 года назад, ездил все было ОК.

    #208


    Sss60rus

    Sss60rus

    • Город:Псков
    • Автомобиль: Astra H z13 dth
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 19:47

    Смотрите катушку ЕГР и самого егорку все ошибки от него.

    Сообщение отредактировал Sss60rus: 15 Сентябрь 2014 — 19:48

    Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
    Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

    #209


    BOBKA1

    BOBKA1

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra H z13dth
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Сентябрь 2014 — 12:56

    #210


    Vovan076

    Vovan076

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 механика
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 21:41

    Opel Astra H, 2010 г.в., седан, 116 л.с., двигатель Z16XER. Пробег 75000 км.

    Педальным тестом обнаружил ошибки:
    013604 — Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2),
    003608 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2),
    013611 — Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2).
    Пару раз загорался, потом благополучно потухал ЧЕК.

    Мастер вынес вердикт: лямбда-зонд 2 (после катализатора) умер, ездить можно, но необходима замена.

    Из вариантов, что предложили в автомагазинах: 1) оригинал OPEL стоимостью 6170 рублей, 2) универсальный BOSCH за 1870 рублей (без разъема, необходимо приделать разъем от старого /умершего/ датчика), почему-то в каталогах значится как «Датчик кислородный верхний универсальный», хотя предлагается на замену нижнего, второго датчика ??? Разница 4300 рублей — ощутима.

    Мастер (из нажитого опыта) сказал, что универсальный BOSCH может не совсем подойти по параметрам (так как у универсального они более широкие) и будет тестироваться ошибка. Предложил попробовать поставить датчик BOSCH от «десятки»: BOSCH LS 5133 (0258005133). Чтобы не резать разъемы временно подключил через самодельный переходник, стер ошибки и в путь. 250 км было пройдено без проблем. Потом выскочила ошибка: 013602 — Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2). Снова к мастеру — подключаем к компу, стираем ошибку, смотрим параметры. С его слов все параметры в норме (напряжение около 800 мВ). Предполагает, что иногда проскакивает низкое напряжение и комп фиксирует ошибку, которая потом висит в памяти. Считает, что датчик работает корректно, предлагает забыть и ездить, чтобы не тратить впустую деньги и время. Ставить универсальный категорически не советует, так как с ними тоже часто выскакивают ошибки.

    Астроводы, у кого-нибудь есть опыт решения этой проблемы? Кто-нибудь ставил датчики от «десятки»? Есть ли какие-либо другие варианты?

    #211


    Владимир67

    Владимир67

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra H 2007
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 23:10

    Ребят,несколько дней назад загорелся чек и вылетели ошибки 01350d 013004 013008, что значат они? Двигло иногда троит и потрясывается на холостых. И что мне в итоге нужно сделать для их устранения и нормальной работы двигателя? Заранее спасибо

    Сообщение отредактировал Владимир67: 29 Сентябрь 2014 — 23:12

    #212


    Гжегош

    Гжегош

    • Город:Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 09:18

    Владимир67,
    http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=
    http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=
    Проверь разьём на лямбду, может отвалился, может провода оборвал…
    Но на троение — влияние оказывать не должно, ещё надо диагностировать…

    Изображение

    #213


    Владимир67

    Владимир67

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra H 2007
    • @Упоминание

    Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 21:53

    Спасибо, буду значит на диагностику записываться

    #214


    Vovan076

    Vovan076

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 механика
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 21:19

    Добрый день.
    Опель Астра Н, двигатель Z16XER, 2010 г.в., пробег 77000 км. На педальном тесте выскочила ошибка 014 104.
    Подскажите, что она значит и чего делать?

    #215


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 22:14

    первая ошибка http://forum.opel-cl…showtopic=79062 вторая ошибка это неисправностm дмрв. Машина нормально работает?

    Сообщение отредактировал Илюха7: 04 Ноябрь 2014 — 22:15

    #216


    Sss60rus

    Sss60rus

    • Город:Псков
    • Автомобиль: Astra H z13 dth
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Ноябрь 2014 — 12:35

    Ошибка одна 0141 неисправность цепи нагрева

    Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
    Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

    #217


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Ноябрь 2014 — 15:50

    А я ее что-то располовинил и такие ошибки тоже оказались((( Прошу прощения!

    #218


    Vovan076

    Vovan076

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 механика
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Ноябрь 2014 — 22:08

    Работает нормально, расход не увеличился.

    #219


    Илюха7

    Илюха7

    • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Ноябрь 2014 — 23:59

    Вот почитайте и решите менять его или нет, но прежде разумеется проверить действительно ли подогрев в обрыве или дело в проводке/разъеме. http://astraclub.ru/…56-??%E…?????

    Сообщение отредактировал Илюха7: 07 Ноябрь 2014 — 23:59

    #220


    Kollegator

    Kollegator

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник
    • @Упоминание

    Отправлено 11 Ноябрь 2014 — 20:15

    Всем здравствуйте! Сегодня приобрел автомобиль Опель Астру 1,6 2006 года. Перед покупкой ездил на данном авто пару раз по городу, все вроде было норм. Сегодня оформили сделку, и надо же, как только вышли из МРЭО и попытались завести авто, машина не завелась, а вместо N загорелась F! После нескольких безуспешных пусков авто все таки завелось, но теперь горит ЧЕК. Следуя вашим советам на форуме считал ошибки и вот что вышло: 020100, 020200, 020300, 020400, 023002, 065070, 062104, 15505А, 16003А, 161450, 161600, 210300, 210400, 210870, 213970, 170000, 000000. Подскажите, пожалуйста, что бы это значило?

    Сообщение отредактировал Kollegator: 12 Ноябрь 2014 — 12:44

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 013603 ошибка опель астра h
  • 013602 ошибка опель зафира
  • 013602 ошибка опель астра h z16xer
  • 013601 ошибка опель астра h z16xer
  • 0136 ошибка форд мондео 3