01397 ошибка клапан сброса давления туарег

  1. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Проводку проверь от этого клапана до входа её в толстый жгут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. это где к компрессору проводка подходит?

  3. вот читал Вашу тему о неисправностях пневмы в мороз, про клапан 111, Вы написали, что его надо снять и проверить на наличие воды, он вместе с компрессором снимается?

  4. у кого есть подродная иструкция по снятию компрессора, как разбирать его, осушитель, а то боюсь разобрать и потом воткнуться с ним(((

  5. еще просьба, сбросьте пожалуйста программку по самообучению, почта denismb83(собака)mail.ru

  6. Друзья читайте форум есть тема с фото отчетом, сам по ней сушил и все получилось ! Ничего сложного , главное аккуратно все делать)

  7. не могу найти с отчетом, ткни носом, если не сложно

  8. Доброго времени суток, спасибо за оперативные ответы!!!
    Сегодня разобрал компрессор полностью, на цилиндре выработки незаметно, кольцо в порядке, ошибка вылезавшая по клапану вроде исчезла, заметил обрыв провода, соеденили вроде нормально, ошибка не вылезала больше, только там всего 2 провода идут к фишке датчика, и причем одинаковые, седенил, заматал изолентой, затем опустил машину и завел, никаких звуков со стороны компрессора не услышал, как и до этого, только теперь еще и никакой лампочки не горит на панели управления пневмой, раньше то хоть мигала первого положения, а теперь вообще признаков не подает, ошибки выдает по всем датчикам положения кузова, т.к снимал комперессор 2 раза, из-за того, что датчик температуры неправильно подключил, второй раз походу забыл в режим «домкрат» поставить, и еще нет-нет да выдает ошибку -65535, она обнуляется, потом не появляется, но никаких измемний не следут, что делать???

  9. Просушил гранулы? а фотоотчет постараюсь сейчас найти, сам долго искал и случайно наткнулся

  10. 4 май 2011
    32
    Allroad2.5TDI 2001

    Вообщем была такая шняга с подвеской. Упала, лампочки погасли,компрессор не включается. Сам потыкался, что знал, не помогло. Отдал электрикам. Нашли к/з в проводке. Сказали что где то под задним сидением. Датчики подвески восстановили (все были в зелёной дряни какой то) и блок автокорректора фар перепояли. Вроде все заработало (тфу-тфу-тфу).

  11. еще ковырялся в предохранителях, теперь еще и АБС с ЕСП загорелись, ошибка не помню уже какая(((

  12. 4 май 2011
    32
    Allroad2.5TDI 2001

    К алектрикам тебе надо нормальным съездить. А то что то много всего у тебя накопилось

  13. 4 май 2011
    32
    Allroad2.5TDI 2001

    Абс и есп у меня загорались по ошибке датчика АБС почистили опять же и заработало

  14. 21 янв 2009
    2.251
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    иногда страх берёт, кажется на ровном месте ловит ошибку 65535.
    похоже у тебя полетел блок управления пневмоподвеской. поищи в городе кто переделал подвеску на пружины и купи у него блок — хороший вариант или поищи кто делает прошивку блока с длительной гарантией, а то бывают случаи после прошивки блоки опять » летят «, тем более не понятно от чего у тебя …тово…

  15. гранулы сушил, отчеты есть, спасибо друзья, кто с отсальным помог подсказками

  16. 21 янв 2009
    2.251
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    да скорее всего дальше самому разобраться тяжелее будет, далеко дело зашло.

  17. ошибка блока редко выскакивала, и вот сегодня только впервые, тут кроме Меркура сервисов по роудам не наблюдаю если честно(((

  18. 21 янв 2009
    2.251
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    меркур — это цена минимум в два раза больше во всём, тем более они работают только с новыми зап частями, а блок стоит дорого.в Алматы созвонись с б/у с гарантией, там много этого добра, будет гарантия на этот блок тогда не страшно — экспериментируй.

  19. я очень сомневаюсь, что блок у меня навернулся

Фото в бортжурнале Audi A8 (4E)

Утром как обычно сажусь завожу машинку. Думаю надо поставить в лифт подвеску поскольку высокий бордюр при съезде. Машина поднялась. Съезжаю и тут ошибка «желтая машинка на панели приборов» Ну думаю наконец то и мне пришла плохая новость по пневме. Как самый настоящий полноценный и ответственный владелец А8 думаю ща заглушу движок, постою чуть чуть и ошибка пропадет сама сабой. Но не тут то было. Горит зараза и все. Достаю друга Васю и думаю сейчас кранты попаду на денги (всетаки время и ремонт) подключаю к компу, читаю ошибки. Вася сказал что:
01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 249861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.14
Время: 06:53:39
И тут чуть чуть отлегло.
Поехал на подъемник в сервис. Там подтвердили сгнил проводок 20 минут и все сделали. Кстати записывался за два дня, очередь у них.
Мог бы и сам сделать но негде.
А там за 20 мин работы- 20 долларов. Не плохо думаю. ВОТ КАК-ТО ТАК ИЗ ЖИЗНИ.
Фото случайное.

Цена вопроса: 20 $
Пробег: 250 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка 01397 у автомобиля Audi была обновлена 09:51. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01397 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01397

Выход из строя или некорректная работа клапана сброса давления в системе регулирования дорожного просвета. Надо убедиться в качественном подключении датчика N111 к бортовой сети автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01397 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01397 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01397 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Обновлено: 02.06.2023

День добрый! Буков много, сорри :) !

Все началось с первым морозом (-10С).

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Mustyc

Mustyc

Я думаю что нужно клапана посмотреть . лезть зимой эх. Завтра узнаю у кореша ,как у него гараж с ямой свободный.

Mustyc

не очкуй, не надо денег тратить, все в машине исправно!
Загони её в тепло, там наверняка конденсат замерз в клапане сброса давления.
отогреется, пару раз подними и опусти её в тепле.

Психх

01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

daneli

Mustyc

Я думаю что нужно клапана посмотреть . лезть зимой эх. Завтра узнаю у кореша ,как у него гараж с ямой свободный.

Не клапана, а клапан.—Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Это не замёрзло! Смотри проводку От мозгов до клапана. Разъёмы и тд.

Mexanik_ODS

Только столкнулся с такой же проблемой. Поднял на 4 уровень , а вниз никак. При тестировании те же ошибки. решение проблемы оказалось в восстановлении проводки от клапана № 111 , он находится на компрессоре с левой стороны.

@veter@

Только столкнулся с такой же проблемой. Поднял на 4 уровень , а вниз никак. При тестировании те же ошибки. решение проблемы оказалось в восстановлении проводки от клапана № 111 , он находится на компрессоре с левой стороны.

Dronchic

Ну что потыкал я все фишки. с дуру спустил перед
При въезде гараж поцарапал крыло и диск. гаражи совковаые не для алродов сделаны ..блин
Теперь перед внизу жопа задрана . настроение нет..
фишки все без корозии. надо компрессор снимать или этот клапан грёбаный . dash_ mini: твою мать.

Пока снимать это не надо. На яму, или подьемник надо.Под машиной , на нише , для запаски, впереди, крепиться защита, под ней находится компрессор, на нем , слева, находится клапан. Смотри проводку от клапана до кузова сначала. И еств саму фишку.

@veter@

Если найдётся обрыв в проводке к 111 клапану, то как раз удобней снять компрессор, чтобы качественно подлечить обрыв. Иначе там не размахнуться толком. Если визуально обрыва не обнаружишь, подергай за провода аккуратно, бывает изоляция на вид целая а внутри жилки сгнили.

daneli

Если найдётся обрыв в проводке к 111 клапану, то как раз удобней снять компрессор, чтобы качественно подлечить обрыв. Иначе там не размахнуться толком. Если визуально обрыва не обнаружишь, подергай за провода аккуратно, бывает изоляция на вид целая а внутри жилки сгнили.

ТЫ ПРАВ на вид провод целый был дёрнул по сильней. оба оторвались . сразу понял почему слабое место. блин немчики без резиновых колпачков . жопа везде настанет.
Короче я отрезал нарастил хороший провод . на рисунке будет видно «КРАСНЫЙ» и «ЧЁРНЫЙ» взял две электро клеммы на них поставил термоусадочный кембрик. его я использовал когда наращивал провода отрезайте от фишки так чтоб концы составляли 15-20мм не пытайтесь разбирать клеммы, когда вытащите .Перед тем , как вытаскивать внимательно подумайте . выньте розовый стопор,аккуратно тонкой отвёрткой отогните лепесток и нажимайте отвёрткой. Главное подпишете провода и не перепутайте . на клемме есть цифры 1 и 2.
Да чуть не забыл паяльник нужен и фен . главное защиту поставить металическую жесть воздушные трассы пластиковые помним.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Пневма: 01400 + 01397

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

Ветеран Клуба

Пневма: 01400 + 01397

Вот такая у меня картинка:

2 Найдены неисправности:

01400 — система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 24
индекс забывания: 165
пробег: 113617 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.01
время: 17:58:44

01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
статус неисправности: 00101001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 1
индекс забывания: 166
пробег: 115573 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.25
время: 17:38:10

При этом мигает (при включении зажигания) и горит постоянно (после начала движения) желтая машинка, пропадают режимы подвески (чаще всего остается Comfort и Automatic, реже Lift), а сама подвеска, физически, в Lift.
Поиском нашел такую комбинацию лишь дважды, но мнения разделились (клапан / датчик уровня). Так что же это и как лечить, если клапан?

Клапан.
Я бы начал бы с проверки фишек и проводки.

Первая ошибка лишь говорит о том, что в системе повышенное давление.

Ветеран Клуба

Владислав, спасибо. Сейчас буду задавать совсем уж глупые вопросы, наверное: какие конкретно фишки смотреть (где искать)? Ну и по проводке — аналогично

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

Akin,
Сегодня открутил подкрылок, снял фишки с компрессора почистил, пролил WD. Пролил WD фишки на блоке управления клапанами, после ослабил их поочередно (до момента, как начинали стравливать воздух) и затянул вновь. Снова сверху пролил WD. И. ву а ля: все заработало Поднимаемся / опускаемся без проблем, ошибок не выдаем Спасибо еще раз!

PS: ради интереса позвонил в сервис, в котором обслуживаюсь. Продиктовал коды ошибок. Сходу и без раздумий (возражения не принимались) «приговорили» компрессор вкупе с блоком управления. За все — 90 000+ р. . Вот так вот.

Такое дело- ехал домой ночью и заметил что перед начал подпрыгивать остановился и посмотрел и обнаружил что перед авто задрат на всю, даже в положении лифт он столько не поднимается. Поднялось и заклинило пневмо, подвеска не амортизирует совсем. Набераешь 30км/ч перед прыгает. Полтара года владею этим авто , всегда горел желтый значек авто , а опускал и поднимал авто нормально поэтому не заморачивался на счет этого.Всегда когда замыкал авто сразу травило и спускало пневмо, визуально до режима динамик-это нормальное явление? После долгого простоя (несколько часов) заводишь авто и он вибрировал как будто что то качает и отдавал на педаль тормоза, при полном торможении перестовал, через некоторое время опять начинал и так мин 10, потом перестовал .Есть связь этого всего с нынешней ситуацией?Шнура нет пока чтобы считать ошибки, заказал сегодня но ждать его прибытия не вариант, слишком долго без машины не протяну))))Прилагаю фото.2й день в таком положении и не спускает ни на миллиметр))))

Murchello писал(а): всегда горел желтый значек авто , а опускал и поднимал авто нормально поэтому не заморачивался на счет этого

Estet писал(а): снял фишки с компрессора почистил, пролил WD. Пролил WD фишки на блоке управления клапанами

А где эти фишки и блок клапонов нет ниукого схемы по эльзе ,я ее снес все место не диске «С» занимала

Ветеран Клуба

Murchello писал(а): Всегда когда замыкал авто сразу травило и спускало пневмо, визуально до режима динамик-это нормальное явление?

Murchello писал(а): Шнура нет пока чтобы считать ошибки, заказал сегодня но ждать его прибытия не вариант,

Есть ошибка но я не написал про нее потому что одна фара менялась до меня и стоит без корректора вроде бы.Изредка еще бывало такое что заводишь авто а фара с рабочим корректором не поднимается(не настраивается) и светила в землю , приходилось глушить и заново заводить

Estet писал(а): Murchello писал(а):
Всегда когда замыкал авто сразу травило и спускало пневмо, визуально до режима динамик-это нормальное явление?

Сразу как замыкаешь машину секунд через 5 , если она была в режиме комфорт опускается как до режима динамик секунды 3 шипит и перестает, и так стоять может неделю не спускает вообще. Единственное 2 дня подряд зимой в -30 градусов спустил перед ,резина прям под аркой была , но поднялась после того как завел и до сих пор не спускала. С вечера понедельника до сих пор на дыбах стоит, ездить не хочу потому что она вообще не амортизирует, боюсь выдавит еще откуда нибудь или сальник или что нить еще, и так ночью в таком состоянии добирался домой за 30 км

Ветеран Клуба

Murchello писал(а): разу как замыкаешь машину секунд через 5 , если она была в режиме комфорт опускается как до режима динамик секунды 3 шипит и перестает,

При нормальных условиях, после «закрытия» машины, шипит «климат», а не пневма. То, о чем пишешь ты — не есть нормально.
Это:

Murchello писал(а): Единственное 2 дня подряд зимой в -30 градусов спустил перед ,резина прям под аркой была

Murchello писал(а): ездить не хочу потому что она вообще не амортизирует, боюсь выдавит еще откуда нибудь или сальник или что нить еще,

Не выдавит, если не быстро и аккуратно. Не зря режим «лифт» сам отключается только после 80 кмч.

Ты, пока ждешь шнурок, сделал бы хотя бы то, что написано выше. Делов — на 20 минут. Не факт, что поможет, но.

Murchello писал(а): если она была в режиме комфорт опускается как до режима динамик секунды 3 шипит и перестает

у меня (не знаю как у других) при закрытии машины тоже стравливает немного воздуха. не до режима динамик конечно, но все же..
это что, ненормально?

ZhAmAn я думаю это норма. машина становится как бы в спячку, что ли. ведь дальше не спускает, даже через неделю

P1397 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1397 на русском языке и источник.

На русском языке:

Напряжение системы вне диапазона самотестирования

На английском языке:

System Voltage Out Of Self Test Range

Ошибка P1397

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Приветствую всех ALLroadоводов. .
начинаю понемногу входить в форумы так как машинка 3 года проблем не приносила. только 2 подушки поменял на офиц. сервисе и всё.
Проблема появилась- загорелась лампочка неисправности пневмы. подвеска зависла в 3ьем уровне. ни вверх ни вниз не опускалась. ездил так три дня. потом поехал на межгород . через 300 км по нехорошим дорогам перед упал постепенно. я так полагаю до отбойников стоек. у официалов специалист уехал на тренинги на 2 недели. хожу голову ломаю. на обычной диагностике показала ошибку — (01397 Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111). вот такие дела. причём не работает ещё и кнопка отключения и включения системы ESP. буду признателен всем кто подскажетчто это за клапан такой.

Такая же фигня только недавно была!
Обрыв провода на клапан сброса давления.
Кнопка ESP в одном стакане с кнопками пневмы.
На сколько я понимаю — сделаешь пневму — заработает ESP
к официалам не езжай — сдерут три шкуры ;-)

Просто полезная информация!
Не в теме,но может пригодиться кому-нибудь.
Где-то на этом форуме или еще где(не помню) попалась информация, как вместо сломанного бензонасоса был установлен бензонасос Бош от ВАЗа.Огромное спасибо этому человеку.
Сломался в 7 часов вечера в пятницу. И прямо на станции ТО(можно сказать повезло).Найти бензонасос в это время для Allroad нереально.Только добрые официалы ответили — «приезжай,продадим за недорого — всего 15 т.р.»Купил насос от десятки за 1500 р. с фильтром-сеткой.Он меньше по диаметру,поэтому нашел бензиновый шланг,валявшийся на станции,разрезал вдоль и использовал его как уплотнитель.Повозился с клеммами.Надо было купить родную фишку к нему и просто перепаять провода, но пришлось колхозить — родные клеммы не имеют пластиковой оболочки,там просто перегородка и если их вставить может быть замыкание.Нашел одиночную пластиковую фишку,примерно подходящую и перепаял один провод.Вторую клемму оставил родную.
Едет замечательно.Никакой ощутимой разницы в динамике не заметил.
В принципе, с определенный напрягом, все это можно сделать на дороге.

Мужики, можете поздравить. отремонтировали официалы, точнее единственный официал у нас в городе. В Казахстане у нас не шарят в машинах. частные самоделкины не шарят , но просят много. сделали мне проводку на клапане сброса с диагностикой 40 долларов. Кулибины с улицы просили 700-800 баксов.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей на тойота спасио 1998
  •   

  • Температура масла дизель bmw
  •   

  • Воздушная система камаз 4310 схема
  •   

  • Ошибка p0330 форд мондео
  •   

  • P1151 ошибка тойота приус

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Долго мучаюсь с вентиляторами охлаждения, толком информации о том как починить и как включить не нашел.
Обзавелся Васей, проверил ( см фото с текстом)

Пытался провести тест исполнителей, выдает ошибку «условия не соблюдены»

Так же произвел проверку всех систем автоматом ( очень жажду разобраться и понимать все что выдает диагностика), имеем вот что:

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Четверг, 15 Октябрь 2020, 22:03:15:21528

Шасси: 7L — VW Touareg

Список: 01,02,03,05,06,08,09,11,13,15,16,17,18,19,1C, 22,29,32,34,36,37,39,3C, 46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C, 6D, 6E, 75,76,77

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 022-906-032-BMX.LBL

 Блок управления: 022 906 032 BE

 Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0008

 Кодировка: 0001133

 Мастерская #: WSC 00000

 VCID: 4FD1A4279ED3

Неисправности не найдены.

Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Labels: 09D-927-750.LBL

 Блок управления: 09D 927 750 A

 Компонент: AL 600 6Q 0584

 Кодировка: 0004136

 Мастерская #: WSC 00046

 VCID: 2C2BD3ABCF05

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!

 Блок управления: 7L0 907 379 B

 Компонент: ESP ALLRAD MK25 0106

 Кодировка: 0014593

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: 3803FFFB0B5D

4 Найдены неисправности:

01314 — Блок управления двигателя

 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

01314 — Блок управления двигателя

 013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

 000 — —

——————————————————————————-

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Labels: 3D0-909-13x-05.LBL

 Блок управления: 3D0 909 135 F

 Компонент: G2 Kessy 6120

 Кодировка: 0000232

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: 28232FBBDBFD

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Не найден

 Блок управления: 7L6 907 040 D

 Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714

 Кодировка: 0001020

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: 3115C2DFE827

2 Найдены неисправности:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238

 014 — имеется неисправность/ошибка

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 7L6-937-049.LBL

 Блок управления: 7L6 937 049 K

 Компонент: 2702

 Кодировка: 0101604

 Мастерская #: WSC 00422

 VCID: 44FB9B0B4795

1 неисправность:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки

 000 — —

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 7L6-953-549.LBL

 Блок управления: 7L6 953 549 B

 Компонент: Lenksдulenmodul 3201

 Кодировка: 0000031

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: 3E0FE9E32979

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!

 Блок управления: 7L6 920 870 J

 Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1821

 Кодировка: 0007511

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: 3D0DEEEF247F

5 Найдены неисправности:

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266

 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266

 010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

01314 — Блок управления двигателя

 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу

 011 — обрыв цепи

01304 — Магнитола

 004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL

 Блок управления: 6N0 909 901

 Компонент: Gateway K<>CAN 0101

 Кодировка: 0000006

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: F09387DBA3AD

4 Найдены неисправности:

01314 — Блок управления двигателя

 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

01320 — Блок управления Climatronic-J255

 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу

 011 — обрыв цепи

01304 — Магнитола

 004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 29: Управление левыми световыми приборами Labels: 3D0-909-157.LBL

 Блок управления: 3D0 909 157

 Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012

 Кодировка: 0000002

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: E6BFE1839169

3 Найдены неисправности:

01539 — Фары не отрегулированы

 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78

 008 — недостоверный сигнал

00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76

 008 — недостоверный сигнал

——————————————————————————-

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Labels: 7L6-907-553.LBL

 Блок управления: 7L6 907 553 B

 Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650

 Кодировка: 0015521

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: 3803FFFB0B5D

8 Найдены неисправности:

01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111

 009 — обрыв или короткое замыкание на массу

01773 — Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311

 009 — обрыв или короткое замыкание на массу

00807 — Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150

 009 — обрыв или короткое замыкание на массу

00135 — Датчик ускорения колеса, передний левый-G337

 011 — обрыв цепи

00808 — Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151

 009 — обрыв или короткое замыкание на массу

00806 — Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149

 009 — обрыв или короткое замыкание на массу

00805 — Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148

 009 — обрыв или короткое замыкание на массу

00136 — Датчик ускорения колеса, передний правый-G338

 011 — обрыв цепи

——————————————————————————-

Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Labels: 3D0-909-158.LBL

 Блок управления: 3D0 909 158

 Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012

 Кодировка: 0000002

 Мастерская #: WSC 31414

 VCID: E7A1EC879663

3 Найдены неисправности:

00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78

 008 — недостоверный сигнал

00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76

 008 — недостоверный сигнал

01539 — Фары не отрегулированы

 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 3D0-909-158.LBL

 Блок управления: OBD-II/EOBD, Протокол: $0FE9

 VCID: AB2950B74A0B

——————————————————————————-

Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Labels: Не найден

 Блок управления: 7L0 955 119 F

 Компонент: Front Wiper 2416

 Кодировка: 0000255

 Мастерская #: WSC 131071

 VCID: 3701FCC70643

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

Если не сложно, помогите разобраться в этом.
Очень хочется продолжать ездить на отличном авто!

Запчасти на фото: 7L6907040D. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 7L6907040D

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Пневма: 01400 + 01397

Вот такая у меня картинка:

Адрес 34: –регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 K HW: 4E0 907 553 H
компонент: LUFTFDR.-CDC H07 4590
кодировка: 0015510
мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3

2 Найдены неисправности:

01400 — система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 24
индекс забывания: 165
пробег: 113617 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.01
время: 17:58:44

01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
статус неисправности: 00101001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 1
индекс забывания: 166
пробег: 115573 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.25
время: 17:38:10

При этом мигает (при включении зажигания) и горит постоянно (после начала движения) желтая машинка, пропадают режимы подвески (чаще всего остается Comfort и Automatic, реже Lift), а сама подвеска, физически, в Lift.
Поиском нашел такую комбинацию лишь дважды, но мнения разделились (клапан / датчик уровня). Так что же это и как лечить, если клапан? 1plaaes5

Последний раз редактировалось Estet Чт апр 25, 2013 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Akin » Чт апр 25, 2013 10:39 pm

Клапан.
Я бы начал бы с проверки фишек и проводки.

Первая ошибка лишь говорит о том, что в системе повышенное давление.

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Estet » Чт апр 25, 2013 10:42 pm

Владислав, спасибо. Сейчас буду задавать совсем уж глупые вопросы, наверное: какие конкретно фишки смотреть (где искать)? Ну и по проводке — аналогично 1plaaes5

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Akin » Чт апр 25, 2013 10:44 pm

На блок клапанов, под левым передним подкрылком, наверное.

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Estet » Чт апр 25, 2013 10:57 pm

Ок, спасибо.

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Estet » Сб апр 27, 2013 8:07 pm

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

Murchello

Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Murchello » Вт авг 26, 2014 4:00 pm

Такое дело- ехал домой ночью и заметил что перед начал подпрыгивать остановился и посмотрел и обнаружил что перед авто задрат на всю, даже в положении лифт он столько не поднимается. Поднялось и заклинило пневмо, подвеска не амортизирует совсем. Набераешь 30км/ч перед прыгает. Полтара года владею этим авто , всегда горел желтый значек авто , а опускал и поднимал авто нормально поэтому не заморачивался на счет этого.Всегда когда замыкал авто сразу травило и спускало пневмо, визуально до режима динамик-это нормальное явление? После долгого простоя (несколько часов) заводишь авто и он вибрировал как будто что то качает и отдавал на педаль тормоза, при полном торможении перестовал, через некоторое время опять начинал и так мин 10, потом перестовал .Есть связь этого всего с нынешней ситуацией?Шнура нет пока чтобы считать ошибки, заказал сегодня но ждать его прибытия не вариант, слишком долго без машины не протяну))))Прилагаю фото.2й день в таком положении и не спускает ни на миллиметр))))

Вложения
IMG_0541.JPG

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

jelowsss » Вт авг 26, 2014 4:25 pm

Murchello писал(а):всегда горел желтый значек авто , а опускал и поднимал авто нормально поэтому не заморачивался на счет этого

Murchello писал(а):Есть связь этого всего с нынешней ситуацией

жди шнурок, читай ошибки 1heeloi8
сейчас на MMI режимы пневмы активны все?

Аватара пользователя

Murchello

Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Murchello » Вт авг 26, 2014 4:30 pm

Да активны но если помучать туда сюда понажимать то становятся серыми иногда)))))

Аватара пользователя

Murchello

Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Murchello » Вт авг 26, 2014 5:26 pm

Estet писал(а):снял фишки с компрессора почистил, пролил WD. Пролил WD фишки на блоке управления клапанами

А где эти фишки и блок клапонов нет ниукого схемы по эльзе ,я ее снес все место не диске «С» занимала

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

jelowsss » Вт авг 26, 2014 6:26 pm

Murchello писал(а):А где эти фишки и блок клапонов

Akin писал(а):На блок клапанов, под левым передним подкрылком

Аватара пользователя

Alex_S

Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
Репутация: 11
Модель: Allroad
Мотор: ARE 2,7Т
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Alex_S » Вт авг 26, 2014 7:19 pm

полагаю, клапан залип или датчик дорожного просвета

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал…

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

jelowsss » Ср авг 27, 2014 10:29 am

Alex_S писал(а):датчик дорожного просвета

тогда до кучи были бы ошибки по свету
хотя может и они есть, только Murchello о них не написал 1pardon76

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Estet » Ср авг 27, 2014 10:45 am

Murchello писал(а):Всегда когда замыкал авто сразу травило и спускало пневмо, визуально до режима динамик-это нормальное явление?

Не нормальное.

Murchello писал(а):всегда горел желтый значек авто

Всегда — тоже не нормально.

Murchello писал(а):Шнура нет пока чтобы считать ошибки, заказал сегодня но ждать его прибытия не вариант,

Аккуратно и не быстро — можно и поездить два дня 1confuz8

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

Murchello

Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Murchello » Ср авг 27, 2014 2:25 pm

jelowsss писал(а):тогда до кучи были бы ошибки по свету

Есть ошибка но я не написал про нее потому что одна фара менялась до меня и стоит без корректора вроде бы.Изредка еще бывало такое что заводишь авто а фара с рабочим корректором не поднимается(не настраивается) и светила в землю , приходилось глушить и заново заводить

Estet писал(а):Murchello писал(а):
Всегда когда замыкал авто сразу травило и спускало пневмо, визуально до режима динамик-это нормальное явление?

Не нормальное.

Сразу как замыкаешь машину секунд через 5 , если она была в режиме комфорт опускается как до режима динамик секунды 3 шипит и перестает, и так стоять может неделю не спускает вообще. Единственное 2 дня подряд зимой в -30 градусов спустил перед ,резина прям под аркой была , но поднялась после того как завел и до сих пор не спускала. С вечера понедельника до сих пор на дыбах стоит, ездить не хочу потому что она вообще не амортизирует, боюсь выдавит еще откуда нибудь или сальник или что нить еще, и так ночью в таком состоянии добирался домой за 30 км

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Estet » Ср авг 27, 2014 3:06 pm

Murchello писал(а):разу как замыкаешь машину секунд через 5 , если она была в режиме комфорт опускается как до режима динамик секунды 3 шипит и перестает,

При нормальных условиях, после «закрытия» машины, шипит «климат», а не пневма. То, о чем пишешь ты — не есть нормально.
Это:

Murchello писал(а):Единственное 2 дня подряд зимой в -30 градусов спустил перед ,резина прям под аркой была

— тоже не хорошо.

Murchello писал(а):ездить не хочу потому что она вообще не амортизирует, боюсь выдавит еще откуда нибудь или сальник или что нить еще,

Не выдавит, если не быстро и аккуратно. Не зря режим «лифт» сам отключается только после 80 кмч.

Ты, пока ждешь шнурок, сделал бы хотя бы то, что написано выше. Делов — на 20 минут. Не факт, что поможет, но… 1confuz8

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

jelowsss » Ср авг 27, 2014 9:06 pm

Murchello писал(а):если она была в режиме комфорт опускается как до режима динамик секунды 3 шипит и перестает

у меня (не знаю как у других) при закрытии машины тоже стравливает немного воздуха. не до режима динамик конечно, но все же..
это что, ненормально?

Аватара пользователя

ZhAmAn

Член Клуба
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 42
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

ZhAmAn » Ср авг 27, 2014 9:11 pm

jelowsss Аналогично у меня,визуально максимум на 1 см вниз.

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

jelowsss » Ср авг 27, 2014 9:20 pm

ZhAmAn 1hahdshake8 я думаю это норма. машина становится как бы в спячку, что ли… ведь дальше не спускает, даже через неделю

Аватара пользователя

Alex_S

Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
Репутация: 11
Модель: Allroad
Мотор: ARE 2,7Т
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Alex_S » Ср авг 27, 2014 11:46 pm

jelowsss писал(а):

Alex_S писал(а):датчик дорожного просвета

тогда до кучи были бы ошибки по свету
хотя может и они есть, только Murchello о них не написал 1pardon76

Не факт,за фары отвечает только один из датчиков, вроде, передний левый

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал…

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

jelowsss » Чт авг 28, 2014 9:09 am

если это так, что

Alex_S писал(а):за фары отвечает только один из датчиков, вроде, передний левый

то тогда это не левый а правый 1pardon76
хотя думаю что задние датчики (ну или один из них) тоже отвечают за фары. по крайней мере у меня в бывшей D2 из-за обрыва проводов заднего датчика положения кузова фары упали

Аватара пользователя

Murchello

Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Murchello » Чт авг 28, 2014 1:57 pm

Estet писал(а):Не выдавит, если не быстро и аккуратно. Не зря режим «лифт» сам отключается только после 80 кмч.

Она у меня поднята до конца была выше даже чем лифт, и не амортизировала, считай как мячик.
Сегодня поехал сделал диагностику, сказали не видит левый передний датчик высоты клиренса кажется, что то сделал и теперь она стравила, справа нормально а слева до конца села. Буду вечером снимать датчик и колдовать если не поможет заказывать новый. Кто делал диагностику сказал что после замыкания авто , то что стравливает это нормально,как сказал jelowsss ведь после этого она неделями стоит и не спускает дальше. Еще сказал что не видит датчик угла поворота, что это за датчик и где он находится? часто отказывал ручник, абс и антибукс, диагностик сказал все из за этого датчика.

Аватара пользователя

ZhAmAn

Член Клуба
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 42
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

ZhAmAn » Чт авг 28, 2014 2:10 pm

Murchello писал(а):Еще сказал что не видит датчик угла поворота, что это за датчик и где он находится?

Кольцо установочное с контактным кольцом и датчиком угла поворота колес (4E0 953 541 B), находится по рулем,сразу же.
Выглядит так:

Снимок.JPG
Снимок.JPG (20.61 КБ) 10583 просмотра

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.

Аватара пользователя

Estet

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

Estet » Чт авг 28, 2014 2:14 pm

Murchello писал(а):Кто делал диагностику сказал что после замыкания авто , то что стравливает это нормально,

Смотря откуда стравливает 1pardon76

Murchello писал(а):датчик угла поворота, что это за датчик и где он находится?

G85? «Кольцо» на рулевой колонке под рулем. Как по поводу отказа ручника — не знаю, но ошибки на АБС и ЕСП точно выдает.

«Лжец. Просто лжец.»

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневма: 01400 + 01397

Сообщение

jelowsss » Чт авг 28, 2014 2:28 pm

Estet писал(а):Смотря откуда стравливает

с блока клапанов естественно. там же есть клапан стравливать излишки воздуха?

Murchello писал(а):Сегодня поехал сделал диагностику, сказали не видит левый передний датчик высоты клиренса кажется

из-за одного датчика так задрать перед не могло, имхо.. надо было все ошибки смотреть по пневме. я думаю там не одна была

Murchello писал(а):что то сделал и теперь она стравила

потер ошибки, что же еще 1pardon76

Murchello писал(а):Буду вечером снимать датчик и колдовать если не поможет заказывать новый

если будешь домкратить, то машину в режим домкрата поставь, а то упадет

Murchello писал(а):Еще сказал что не видит датчик угла поворота

возможно из-за абс. по абс сейчас есть ошибки?

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Ошибка 01397 у автомобиля Audi была обновлена 14:45. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01397 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01397

Выход из строя или некорректная работа клапана сброса давления в системе регулирования дорожного просвета. Надо убедиться в качественном подключении датчика N111 к бортовой сети автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01397 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01397 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01397 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 01389 ошибка vw
  • 0138 ошибка шевроле круз
  • 0138 ошибка форд
  • 0138 ошибка сузуки гранд витара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии