01400 ошибка пневмы

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F

4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Обновлено: 02.06.2023

Добрый день все, прошу помощи, недавно передняя часть опустилась, запускаю компрессор кочает перед не поднимаеться, перевожу режим пневмы вышеначинает качать потихоньку, глушу машину стоит простояла минут 5 решил проехать потихоньку опустилась, ошибок не выдаетв чем причина может быть:frown:

Максим96, какое давление при включенном компрессоре показывает ВАСЯ в 6 блоке измеряемых величин во втором окне?

Заходим в 34 блок Пневмоподвеска, жмем измеряемые величины там в окнах есть каналы вводи 006 и жмем прочитать, во втором окне будет давление в барах. в этот момент пытаемся поднять тачку, компрессор включится и начнет качать. Смотрим как меняется давление и какое оно будет при выключении компрессора. Когда он выключится смотрим не падает ли это давление. Если падает то утечка между компрессором пневмы и блоком клапанов.
Делаем все на заведенной машине с закрытыми дверьми.

Извини за мою наверное тупость, не понимаю где смотреть это все

..любым автосканером типа Вася-Диагност. В соответствующем его разделе на мониторе подключенного компьютера.

Сам на вахте девушка посмотрит

..но может тогда всё же лучше в сервис?!

Дак понятно что повезу к доктору,, но у кого такое было чем проблема может быть

. в пневмостойке, компрессоре, магистралях, датчике положения кузова, электрике .

А почему же неисправность пневмоподвески не вылазит?

..а вы полагаете электроника тура всесильна??
..не выходят показания немногих имеющихся датчиков из прописанного диапазона — ошибка не отображается …

Нужна помощь
Проблема наступил жаркий день и подвеска стала в верхнее положение, опускаться отказывалась, по ошибкам выдало
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Сбросил, далее появляется только
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Вообщем простояв сутки, завел подвеска стала в комфорт, поехал на СТО, там сделав диагнлстику вылезла таже ошибка мне говорят менять комплексно блок клапанов и клапана на балонах:eek:
Два передних клапана я менял в ноябре, зимой в лютый мороз пневма упала, отогрел залили антифриза для пневмы и зиму я отъездил без проблем.
Вообщем подход заменить все меня как то не устраивает, хотелосьбы заменить то что не работает.
Сам думаю что это передние клапана (старк) ставил.

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.[/QUOTE]
С этим разобрался, в итоге кнопка (переключатель) этот отдельно вытаскивается просто вверх, чета механически закусило, сейчас работает.
По остальному вопрос открытый пневма ниже режима комфорт опускаться не хочет, а так поднимается нормально, опускается похуже и только наполовину (до комфорта)

Когда забирал машину, мне было сказано что пневма живет своей жизнью, когда хочет опускается, когда хочет поднимается.
Но я этого не заметил, просто корма застыла в одном максимальном положении. чуть выше чем лифт. Передняя ось начинает опускаться видит, что корма стоит на месте и опять возвращается в режим оффроуд. При это загорается желтая лампа пневмы на панели приборов.

3 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 15
Сброс счетчика: 221
Пробег:: 263375 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.09.05
Время: 18:43:16

Момент неисправности:
Код ошибки: 66

01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 216
Пробег:: 263402 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.09.05
Время: 21:16:56

Момент неисправности:
Код ошибки: 68

02250 — Отключение; продолжительность включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 221
Пробег:: 263572 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.09.13
Время: 16:07:56

Момент неисправности:
Код ошибки: 46

У меня подозрения пали либо на блок клапанов, либо на клапана в баллонах. Но так как блок клапанов практический вечный, решил разобраться с клапанами на самих баллонах.

немного слухов
По отзывам кто в последние пол года менял клапана сложилась ситуация не однозначная, после установки новых клапанов они травили. Кто даже на трассе встал с пустой магистралью. Причем во всех случаях покупали не заменители а оригинальные клапана.

Клапана решил удалить, удалять самому не хотелось, ямы нет, подъемника нету, почитав форум наткнулся на Данилу, который уже не один пуд соли съел на этой операции. стоимость замены за ось 4400. вместо клапанов ставятся быстро съемные фитинги.

Приехал к Даниле, посмотрел все баллоны, вынес вердикт правый передний клапан травит, зиму может быть проходит, но лучше удалить или заменить.

Задние клапана оказались закисшие, удалили клапана, пневма ожила.

p.s
Пытливый ум заметил, что пока ехал к Даниле, на ровном месте убил колесо, порвал корд,

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Выдал ошибку 01400 — пневма

Выдал ошибку 01400 — пневма

GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.

Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.

Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.

Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.

Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть. Чем промывать? Под давлением ли нет?

Жень, мне кажется тут уже компрессором пахнет.
Почитай вот по этим ссылкам:
viewtopic.php?f=60&t=5076

Слав, спасибо, сейчас полезу читать по ссылкам. Я блок управления клапанами снял, скажи, как его промыть надо? И чем? Очиститель карбюратора пойдет или что другое?

И сняь компрессор на стоянке с помощью домкрата не откручивая защиту поддона двигателя возможно?Переднюю часть защиты арки я уже отогнул, компрессор вижу.

Из твоих ссылок, Слав:

У меня показывал давление в ресивере 2.8 бар.

По совету Dasusa (Дим и Слав, спасибо большое за участие врешении проблемы) я попытался провести адаптацию подвески — результат 0. При тестировании подвески ресивер показал давление 6,48 бар. Зашел в 11 канал 34 блока — так и есть, 6.48 бар в ресивере. Машина вся на брюхе. В адаптации активирую поочередно все 4 канал — глухо как в танке. Даже не пошевелилась. Правда выдала 3 ошибки: 01400 (я к ней уже привык), затем 01437 и 01583. То, что подвеска не отрегулирована — это понятно, я в адаптации лазил, а вот про утечку воздуха полез в ЖПС разбираться.
Может у кого какие соображения есть?
Компрессор однозначно решил менять на мериновский, машинка 270 тыс прошла, ему по-любому капец (компрессору).

З.Ы. ЖФС по ошибке 01583 ничего не дал. Ругается на то, что данная ошибка не соответствует моему автомобилю. А на 01437 говорит, что надо адаптировать подвеску и все.

Сегодня снял компрессор (фотоотчет отдельно выложу), промыл его, под кольцо поршня намотал ленты резьбовой (белая такая) так, что бы кольцо плотно входило в компрессор, собрал его, поставил на машину. Очистил ошибки, зашел в адаптацию, включил 01 канал, компрессор заработал и я стал ждать. Видимых изменений не было. Я переключился на 03 канал. Около минуты подождал. Видимых изменений не было. Компрессор еще немного потарахтел и отключился. Я вышел из автомобиля и с удивлением обнаружил, что левая сторона приподнялась. Перед вместо -78 стал показывать -22 мм, зад — 15 мм проив — 45 мм. На этом все остановилось. Два часа погулял — показания высоты не изменились. Значит как минимум по левой стороне травления воздуха нет. Попробовал еще покачать компрессором — ни туда, ни сюда. Похоже, надо менять компрессор. Давление в ресивере 7,54 бар.

Ветеран Клуба

Жень ну видимо мои предположения были верны и виноват компрессор, раз авто чуть поднялось. но видимо компрессионное кольцо износилось так, что подмотка ленты не помогает.

Видимо замена компрессора. еще раз пробовал делать адаптацию.

Дим, это и собираюсь делать. Спасибо большое за помощь. Плюсануть не могу, ругается, что должен другим наплюсовать ))))

Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Всем привет. Проблема следующая.пока ехал по трассе опустил пневму в нижнее положение, а когда въехал в город решил вернуть во второе положение, но пневма перестала реагировать.нажимаю кнопку поднятия, но индикация как горела одним зеленым огоньком, так и горит(хотя должен замигать следующий уровень) компрессор вроде живой,иногда при заводе авто слышно как он работает.читал сканером, бывает выкидывает ошибку по перегреву компрессора.но даже когда ошибки нет — все равно реакция отсутсвует.сам подозреваю датчик температуры, так как по факту компрессор не перегревается. Снмал его смотрел, при нагреве сопротивление у него уменьшается, но насколько корректо, не знаю. Буду рад услышать ценные мысли.

Airxxx

Всем привет. Проблема следующая.пока ехал по трассе опустил пневму в нижнее положение, а когда въехал в город решил вернуть во второе положение, но пневма перестала реагировать.нажимаю кнопку поднятия, но индикация как горела одним зеленым огоньком, так и горит(хотя должен замигать следующий уровень) компрессор вроде живой,иногда при заводе авто слышно как он работает.читал сканером, бывает выкидывает ошибку по перегреву компрессора.но даже когда ошибки нет — все равно реакция отсутсвует.сам подозреваю датчик температуры, так как по факту компрессор не перегревается. Снмал его смотрел, при нагреве сопротивление у него уменьшается, но насколько корректо, не знаю. Буду рад услышать ценные мысли.

Неисправен один из элементов управления подвеской. Я вагнул и увидел некорректную работу заднего правого датчика и временно отключил его, сняв с него колодку проводки. Датчик мне уже прислали, но поменять нет времени. Работает на трех датчиках пока. Уровень выводит терпимо.

Kanivetse

А симптомы были таковы, что воздух накачивался в систему, а задний правый датчик давал слишком завышенный сигнал и после наполнения баллона воздухом блок клапанов стравливал из него воздух обратно. Цикл повторялся бесконечно. Пока доехал до дома, думал компрессор спалю. Потом увидел завышенные показания уровня заднего правого при попытке провести адаптацию пневмы. Датчик приобрел здесь бу у Djeronimo по вполне демократичной цене.

Kanivetse

Привет всем. Что бы не создавать такую же тему хочу задать свой вопрос. Не знаю можно или нет, всё таки к другому человеку влез, но так получилось. Не поднимается пневма, насос гудит лампочка на приборке(машинка) сначала моргает а через какое то время гаснет. Светодиод моргает зелёным, если нажать вверх то моргают два и три, но как только машинка загорится постоянно, то светодиод только один моргает, а подвеска не поднимается вообще ни как. Шипения не слышно. Правда месяц стояла не ездил, а до этого работала. Пробовал поездить-всё равно не поднимается. Что делать, куда лезть? На сервис ездил так отказались. К дилеру направили. Помогите советом или перенаправте в другую тему, пока не совсем разобрался куда писать.

Привет всем. Что бы не создавать такую же тему хочу задать свой вопрос. Не знаю можно или нет, всё таки к другому человеку влез, но так получилось. Не поднимается пневма, насос гудит лампочка на приборке(машинка) сначала моргает а через какое то время гаснет. Светодиод моргает зелёным, если нажать вверх то моргают два и три, но как только машинка загорится постоянно, то светодиод только один моргает, а подвеска не поднимается вообще ни как. Шипения не слышно. Правда месяц стояла не ездил, а до этого работала. Пробовал поездить-всё равно не поднимается. Что делать, куда лезть? На сервис ездил так отказались. К дилеру направили. Помогите советом или перенаправте в другую тему, пока не совсем разобрался куда писать.

Она у тебя сейчас низко лежит? Похоже компрессору не поднять, усталый уже. Попробуй помочь домкратом, сначало перед приподними, потом зад

Djeronimo

А симптомы были таковы, что воздух накачивался в систему, а задний правый датчик давал слишком завышенный сигнал и после наполнения баллона воздухом блок клапанов стравливал из него воздух обратно. Цикл повторялся бесконечно.

Привет, как ты определил, что сигнал завышенный? А то у меня похожая проблема, постоянно врубается компрессор и стравливает воздух. Сейчас я вообще пневму вырубил.

Rycka

Привет, как ты определил, что сигнал завышенный? А то у меня похожая проблема, постоянно врубается компрессор и стравливает воздух. Сейчас я вообще пневму вырубил.

После промера высоты рулеткой, в группе пневмы обратил внимание на неадекватную цифру В окне правого заднего колеса. Во время подъема вверх она очень сильно отличалась от остальных трёх. Сначала думал,что тяга, а убедившись,что тяга на месте, сделал вывод о неисправном датчике. Снял колодку и машина встала ровно, но адаптацию без одного датчика сделать уже не удалось.

Kanivetse

Она у тебя сейчас низко лежит? Похоже компрессору не поднять, усталый уже. Попробуй помочь домкратом, сначало перед приподними, потом зад

Лежит совсем. загонял на подъёмник, а вот завести в приподнятом положении не догадался. Попробую СПАСИБО.

Привет, как ты определил, что сигнал завышенный? А то у меня похожая проблема, постоянно врубается компрессор и стравливает воздух. Сейчас я вообще пневму вырубил.

Недавно экспериментировал с подвеской, подключил комп, выставил 4, 5 и 7 группы в пневмоподвеске(34блок) и поднимая и опуская смотрел как работают клапана блока клапанов (7окно). Так вот, при подъёме — опускании открываются сначала оба передних клапана, потом оба задних, но если стоят на одной оси разные баллоны по объёму ( разная длинна рукава Арнотт и оригинал например ), то в следствии этого и поднимутся они на разную высоту, затем начинается выравнивание и открываются клапана по одиночки,воздух сначала стравливается с баллона который завышен, затем включается компрессор и накачивает баллон который занижен. По крайней мере я засёк такой алгоритм. А для разности показаний датчиков есть адаптация. В моём случае задние баллоны были один оригинал с длиной рукава 40см а другой ни пойми какой 25см максимум 20170220_141411.jpg

Итак по порядку.
20.10.2012 года я стал обладателем сего чуда германского автомобилестроения.
В воскресенье, в 3-00 стартанули из Нижнего в Москву на Yarise (4 чел.), в столице были уже в 7-30.
Попили кофейку в кафешке, позвонил продавцу. Разбудил, оказывается в Москве не просыпаются так рано.
Едем в Мытищи по указанному продавцом адресу.
С Андреем (он оказался перекупом, о чем меня предупреждал Валера aka Patriot.Msk — еще раз ему огромнейшее спасибо за осмотр машины) мы созванивались за два дня до приезда, он знал что мы приедем утром.
В общем забираем его по адресу, заталкиваем пятым в Ярис, едем в котеджный поселок (рядом с Мытищами), автомобиль стоит в гараже его друзей.
Приехали, открыли ворота -ВОТ ОН .
Но не бывает все хорошо. Человек который охраняет дом, вечером предыдущего дня срочно уехал на похороны, дом закрыт, ключи от МОЕГО авто в доме.
У хозяина дома накануне был сердечный приступ (напичкали лекарствами) и Андрей боялся ему звонить, он набрал его жене, и мы покатили к ней.
Вообщем накатавшись, вернулись, открыли, взяли ключи, завели и выгнали на улицу.
Как описал мне Валера авто в своем отчете, все так и есть.
Поездив во всех режимах, я стал диагностировать все системы автомобиля (спасибо Жексону за предоставленный на время ВАГ-КОМ).
Ошибки были по переднему парктронику и аккустике (спорадическая).
Еще раз погонял авто в «S» режиме, опускал и поднимал машину, и т.д. — проверка ошибок — ничего, кроме переднего перктроника.
Все. Едем оформляться. Как ни ломал я Андрея, больше не скинул.
Затем дорога домой, но не в тесном Ярике, а в охрененном автомобиле. Москва стояла, да и Балашиха еле продвигалась. Ну а потом вырвавшись на свободу помчались.
АВТОМОБИЛЬ совсем ДРУГОЙ, паровозная тяга, коробка переключается незаметно, немного задумался и на спидометре 245.
На Владимирской объездной гаишник прям как козел прыгнул со своей палкой. Небольшие переговоры с полистмейстерами + торги опустошили мой кошелек на 3 т.р. (знак был 70, моя скорость 198, тут расстрел на месте должен быть, а не лишение).
В общем далее благополучно добрались домой. Самое главное — супруге автомобиль тоже понравился, она рулила от Дзержинска, довольна как слон.

Результат Ауди Алроуд, 3,0 ТДИ, 233 л.с., 2008 год выпуска (04.2008), продан первому владельцу в мае 2009, затем мне за 1200000.
Комплектация средняя, что то есть, чего то нет, еще разбираюсь.
В данный момент на автомобиле пробег 97500.
Передо мной поменены заслонки впускных коллекторов, старые мне отдали, заказ наряды приложены.

Читайте также:

      

  • Renault agc 0060rf a принципиальная схема
  •   

  • Ошибка р0901 веста робот
  •   

  • Схема предохранителей газель некст
  •   

  • Схема мерседес акрос 1836
  •   

  • B210a ошибка мицубиси аутлендер


  1. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    У меня такая ситуация.

    Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное).
    Когда потом заводил — заметил, что машина стоит в 4 уровне — горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит — машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Стираю ошибки — они стираются. Пробую опустить — такая же история — снова ошибка, только одна:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно

    После 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно — всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим.

    Через час открываю и завожу — стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься — пожалуйста. Опять ошибки:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Снова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится — моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки — опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень — поднимается без проблем. Пытаюсь опустить — не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст. :-(

    Подскажите, что может быть? Как я понимаю — всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??


  2. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана — должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать — не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься — подъезжай, сделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009


  4. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    У меня это происходило весной или осенью когда +5днем — 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.


  5. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    а как туда налить спирт? Через какое отверстие?


  6. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.


  7. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Большое спасибо. Всё сделал. Отгнили провода от штекера. Всё пропаял. Теперь всё ок.


  8. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Все бы так чинилось в наших машинах.


  9. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Привет, это опять я.

    Недели три назад поменял компрессор — поставил новый мерсовский.
    ездил — всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время — потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — непостоянно.
    Ошибку стираю, либо глушу машину — после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Ошибка стирается. Пробую опять опустить — опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть


  10. avk1957

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Вероятнее всего все тот же клапан N111…


  11. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    А у меня сегодня следующий глюк возник:
    поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й…вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide:


  12. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная


  13. Илья Д.

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003

    Разве при замене баллонов адаптация не обязательна ???….


  14. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует…..Что за фигня?

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

Всем привет, первый пост, так что не обессудьте.
Возникала проблема ранее, постоянно включался компрессор(подкачивал) после небольшой поездки 10-15мин, хотя если оставлять на ночь, то не падала и не было заметно никаких перекосов. В один момент решил подключить диагностику и посмотреть, что там с компрессором так как хотел поднять в extra, а он не смог, постоянно горел один из кирпичиков на дисплее и оказалось, что он включается и не может создать давление и по перегреву вырубался, это значит что ему из-за постоянных ранее включений пришел писец ну и еще что где-то утечка, хотя как написал ранее явных признаков падения не было. После чего заказал новую часть компрессора- осушитель, цилиндр и поршень, собрал, установил, и вроде стало веселее, но авто все равно долго поднимался в extra и включается после непродолжительных поездок/простоев. Решил снизойти и пропенить штуцера на баллонах- передних, так как из-за их открытого положения они чаще выходят из строя, но пузырей не было. После чего забив, рассчитывая что мне хватит с новым компрессором, через пару месяцев выскочила ошибка по датчику положения, который при осмотре оказалось, что выскочил из рычага, мы его установили на место зафиксировали стяжкой и вроде бы ошибка ушла, но сейчас выскочили новые две ошибки (возможно они были и ранее, но после установки датчика на место их не было- пневма поднимала в комфорт), а сегодня из-за этих ошибок авто не поднимается, я решил, что может влага/мороз и поставил в режим спорт, что бы осушитель просушить, ведь при спукке в режим спорт воздух проходит через гранулы и выветривает их(гдето читал), но после этого авто уже не поднимается в другое положения из-за этих ошибок. Почитав немного решил, что нужно заменить клапана (так как купил их с ремкомплектом компрессора, но не менял) на баллонах и решил начать с переднего правого и оказалось, что он открутился почти от руки (хотя как я писал ранее он не пенил/сипел и не падала сторона) и он сидел на фом ленте, так как там была сбита резьба, я прогнал резьбу метчиком и установил новый клапан на резьбовой фиксатор, но ничего не изменилась кроме того, что авто упало на отбойники, так как при замене воздух стравился. Вопрос что делать дальше, к чему эти ошибки относятся, к клапанам на стойках или к блоку клапанов или какойто датчик положения кузова голову дурит(как это проверить)?
На видео сейчас заметил, что открываются клапана задние и компрессор качает (по температуре компрессора видно), но давление в ресивере не растет (возможно качает на прямую) и при достижении 140гр выскакивают все теже ошибки и компрессор отключается, после сброса все тоже, клапана окатываются, компрессор качает, перегрев и выскакивают эти ошибки
02250 — Отключение; продолжение включения клапанов
001 — Превышен верхний предел
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел

Ссылка на видео

Ссылка на видео — после замены предохранителя и сброса давления через штуцер подкачки шин

Фото после двух месяцев работы

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

  1. Всем привет!
    Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
    Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
    01400 — Регулировка уровня
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
    -Ниже нижнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
    -неверный сигнал
    -прерывистый
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
    Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
    Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
    Есть у кого-нибудь идеи?

  2. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.

  3. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.

  4. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    +1
    было на правом заднем
    переломился провод датчика

  5. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!

  6. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.

  7. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    То же не соглашусь)))
    Была а6 на пневме
    Так же повалили множество ошибок
    И блок клапонов и компрессор и тд
    Офицалы приговорили почти все)))
    В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
    И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
    Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
    А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик

  8. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
    Всем удачи!

  9. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
    Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.

  10. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
    Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!

  11. А можно номера задних штуцеров пневмы!!!

  12. poliakoff

    Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI

    +1
    в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах

  13. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    7L09616814B клапан остаточного давления.
    Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!

  14. Спасибо!
    завтра поеду покупать)))
    А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:

    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
    Кодировка: 0015510
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F

    2 ошибок найдено:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 196

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46

  15. Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!

  16. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
    Новую машину купили? Какую если не секрет?

  17. И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))

  18. 10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

shavkat

Просто заглянул
  • #1

авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

как устранят ошибку где покопать


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #2

На опеле? :D

Kolyin1

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город

Россия, Бузулук

Авто

VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г

  • #3

парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

Touareg, пневмоподвеска.

  • Ответить с цитатой

Touareg, пневмоподвеска.

Touareg, 2004 года, двигатель 3.2, выдает ошибку по ВАГу 02250 «Отключение продолжительности включения клапанов, 001 верхний предел». До этого выдавал ошибку по блоку клапанов, провода и остальное все живое. Блок заменили на новый, стал писать ошибку 02250, в чем проблема, подвеска работает, но переодически загорается эта ошибка.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт фев 19, 2008 10:09 pm

Базовые настройки подвески разумеется делал?

Пишеш, была замена блока — какого? всего блока компресора или блока управления подвеской?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:

Думается примерно так :smile:

Исходя из года выпуска авто, «подустал» уже сам компрессор. И не накачивает достаточное кол-во воздуха за установленную единицу времени. Весьма частое явление.

Решение — замена компрессора в сборе. Хотя есть вроде ремкомплект только для самой компрессорно-поршневой гр-пы.

:smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 20, 2008 6:23 am

VIK

если компрессор подустал- он отключается типа по перегреву … когда например утечка

Niveauregelung

7L0907553H

LUFTFDR.-CDC- 3C3P1

Codierung 15521

Betriebsnummer 31414

————

3099

4 Fehler erkannt

01400 002

Regellage nicht einstellbar

unterer Grenzwert unterschritten

sporadisch

01400 001

Regellage nicht einstellbar

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

01769 012

Geber für Fahrzeugniveau vorn rechts -G289

elektrischer Fehler im Stromkreis

sporadisch

02250 001

Funktionsabschaltung Ventileinschaltdauer

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

дырявый правый пневмобаллон…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 12:02 pm

До этого давал ошибку, до замены блока, 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулировки дорожного просвета — G291 008 Недостоверный сигнал. Заменили блок клапанов, пару раз выскочили ошибки 02250, и потом снова стал давать этуже ошибку, что делать, все проверяли, все работает, но она вылазит 01772, где смотреть, инфы мало. Помогите люди добрые!!!

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 3:23 pm

смотри давление, после ночевки смотри давление…

Где-то однако травит хорошо или «сигнальный провод от датчика давления… » — это тебе ни о чем не гворит?

Может пневмосистема не видит давления ???))) отсюда работает компрессор до перегрева

тут есть тема, кто-то бился с пневмой табурега

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 4:32 pm

Давление не стравливает, то есть за ночь не падает. Ниже второго уровня перестал опускаться. Просто стоит в срелнем положении температура компрессора около 80 градусов, начинаешь поднимать, и температура взлетает мнгновенно, до 190 и потом медленно растет до 230 пока все не обрубает датчик температуры, и при этом давление в системе около 7 бар держиться и машинка не успевает поднятся до верхнего уровня.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 6:43 pm

Так может дело в самом температурнике, а реального перегрева нет ?

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 7:49 pm

ну если тарахтит компрессор и не накачивает и перегревается…

Сколько по времени гудит компрессор?

если начать с нижнего в верхнее?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 8:58 pm

Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. Знать бы в течении какого времени это быстро…. Но может и сам компрессор умирает……

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Пн фев 25, 2008 9:50 pm

korupZZioner писал(а):Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. ..

Она всегда лезет быстро, и на исправном компресоре тоже. в течении нескольких десятков секунд. секунд 15-20.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 10:32 pm

Тогда я не пойму в чём заморочка то ? При ошибке 01772 он видит по скану солько качает компрессор. За ночь давление не уходит, утечек нет . Компрессор качает но его отрубает защита….. Симптом изношенного компрессора.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пн фев 25, 2008 11:33 pm

МЕНЯЙ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО НА КОМПРЕССОРЕ И не заморачивайся!!!!! Кольцо предлагается в ремкомплекте на компрессор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Вт фев 26, 2008 9:21 am

Скорее всего компрессор умирает потихоньку, ночь простоял в среднем положении, стали поднимать в верхнее положение, температура полезла, но не так быстро, так нормально, а вот поднимался не так активно, иногда даже с рывками, и в процессе подъема давление держалось около 7 бар, когда перестал поднимать, то есть поднялся до верхнего положения, он накачал с 7 бар до 11 секунд за 15.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 0140 ошибка ваз 2114
  • 0140 ошибка бмв
  • 014 ошибка котла бакси
  • 01399 ошибка ауди а6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии