Доброго времени суток коллеги и друзья!))
Полный размер
Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)
Полный размер
Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.
В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:
01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи
Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен
Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)
Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)
И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))
Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
Prerequisites:
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Lateral Acceleration Sensor (G200)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Brake Pressure Sensor 1 (G201)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Tire Pressure Monitoring System Reset
Prerequisites:
* Ignition ON
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Доброго времени суток коллеги и друзья!))
Полный размер
Вот такая ошибка вылезла
Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)
Полный размер
Что за датчик, что за давление?
Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.
В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:
01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи
Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен
Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)
Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)
И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей
Полный размер
Слева старая, справа новая
Полный размер
слева новая, справа старая
Полный размер
справа новая, слева старая
И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))
Ошибка 01435 (Не работает ESP)
Алёша
Просто заглянул
Купил авто с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.
Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0019073
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
1 неисправность:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 — Electrical Fault in Circuit
В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.
Подскажите пожалуйста с чего начать. Может кто нибудь сталкивался.
Профессиональный советчик
Алёша
Просто заглянул
ten70
Оракул
Адаптацию прежде всего нужно попробовать провести.
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) active
* Basic Setting not performed
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
* Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
* Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
* Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
o See Measuring Blocks
* Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
o ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
o Perform Brake Pump Bleeding
o Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
o Replace Brake Electronics Control Module (J104)
Алёша
Просто заглянул
ten70
Оракул
Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Lateral Acceleration Sensor (G200)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Brake Pressure Sensor 1 (G201)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Tire Pressure Monitoring System Reset
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Источник
Ошибки 16955 Выключатель стоп-сигнала недостоверный сигнал (01435 Датчик давления 1 в тормозной системе G201 (решено)
Недавно новое больное место нашел в Фольксваген Гольф 4.
Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:
16955 Выключатель стоп — сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.
Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).
Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.
Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.
Источник
Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
все от скорости замены зависит
Touareg
Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,905
Спасибо: |
Получено: 433 Отправлено: 367 |
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
Источник
Началось все с того как я возвращался с работы и на пол дороги вылезла ошибка EPC— когда я стал на 4ой передачи притормаживать чтоб войти в поворот, как отпустил тормоз так ECP вылезла. После остановки и перезапуска двс ошибка пропала, но через 5 км снова вылезла. Проверил все предохранители под торпедой и на аккуме все гуд, но стопы перестали сзади работать! Снял выключатель стопов и стал прозвонивать 4ые контакта, выяснил что крайние что идут как раз на стопы замкнуты не зависимо от положения выключателя, аналогично и в внутренними контактами что идут на эбу esp-abs. Потом прочитал faq (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127766
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a…45&t=43450)
и понял что выключатель ставится одноразово и последующая установка выводит из строя датчик из-за своей конструкции и ремонтировать его можно имея хоть какого то донора. Так же выяснил что по колодке что идет к выключателю к крайнем идет постоянно 12В (т.е на стопы), а на внутренних появляется после включения зажигания (эбу).
Вопрос: получается, что датчик G201 на одной линии с как раз с внутренними контактами, что приходят на выключатель или это разногласие показаний в ЭБУ 2ух датчиков (давления и положение педали), раз у ACC без его замены все обошлось?
PS Еще выяснил что у гольцвагенов вольф 4 системами ECP&ESP, если при нажатой педали акселератора одновременно нажать педаль тормоза вылезет ошибка ESP в виде треугольника на mfa, до перезапуска двс
1J0 945 511C Выключатель стоп-сигнала 410,75р.
А в худшем случае попадос под номером 10ть
1J0 907 597 A Датчик давления Электронная система курсовой устойчивости -ESP- MARK 60 3 581,47р.
по симптомам не работают стопаки, а по Vag Com пишет что G201
Номер Контроллера: 1C0 907 379 E
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0103
Программный код: 0011266
Код Сервисцентра: WSC 01317
1 Неисправности:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
предохранители все живые, проверял
E-Gas электронная педаль газа (rus.) Техническое обучение. Управление двигателем с учетом крутящего момента. Электронная педаль газа.
http://volkswagen.msk.ru/electro/e-gas_rus.zip
Изменено 25 Июля 2011 пользователем GTS
-
10.05.2010, 09:22
#1
Заблокирован
0Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — ПериодическиЕсли проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
-
10.05.2010, 09:52
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Lenin
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
-
10.05.2010, 10:05
#3
Заблокирован
0
Сообщение от terco
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.спасиб))
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
-
10.05.2010, 10:10
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Lenin
А тормозухи много вытечет?
все от скорости замены зависит
Сообщение от Lenin
потом прокачивать не нужно будет?
прокачивать обязательно
-
10.05.2010, 11:06
#5
0
Сообщение от Lenin
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — ПериодическиЕсли проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?Leave me alone! I know what i’m doing!
-
10.05.2010, 12:47
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
-
10.05.2010, 13:58
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Mex@n!K
Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
-
10.05.2010, 14:04
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
-
10.05.2010, 14:54
#9
Заблокирован
0Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет…
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю… В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
-
10.05.2010, 15:22
#10
Golf
0
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
-
10.05.2010, 17:20
#11
Заблокирован
0
Сообщение от alex15rus
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появляласьДа про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся… и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.Новый вставлять нужно в отвестие с
ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.
Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
Здравствуйте.
Периодически выскакивает ошибка по блоку ABS 01435 — Geber 1 fur Bremsdruck-G201
Датчик давления 1 в тормозной системе-G201Подскажите, что это такое, что это за датчик, где находиться, и если можно, номер запчасти.
С Уважением.
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
по каталогу нет номера этого датчика. Может кто менял — кто подскажет?
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Официалам может позвонить, номерок узнать… Начни с лягушки (датчик стоп сигнала) эльза так советует 350 рупий стоит…
вот цитата с другого форума по этой ошибке криво правда
PROMT прикильно переводит
Небольшая подборочка из ELSAПо ошибке 01435
Датчик для давления в тормозном приводе- G201
— Выключатель сигнала торможения правильно не установлен или не правильно смонтирован.
— Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
— Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажаВозможная причина ошибки
продолжение:
— Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорчен.
— Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 продолжение: Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
— Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то нужно заменять Steuergerat-J104.
Продолжение:
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи
— Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
— Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи продолжение:
— Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорченно.
— Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
— Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то Steuergerat-J104Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
— На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре.
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
— Главный тормозной цилиндр испорченно.
— Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр.— Усилитель тормозного привода испорченно.
— Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker.01435
Продолжение:
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 — снабжение напряжения
— Короткое замыкание напряжения питания после плюса. — Короткое замыкание напряжения питания после массы. — Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2006
- 166
- Audi Allroad 2,5
У меня такая фигня была, поменял гл. тормозной и через время такая ерунда началась я поменял главный тормозной цилиндр на подороже и все прошло. При этом проблема возникала только когда температура воздуха была выше +10 градусов. Отрубалось ESP, ABS и ругулировка подвески.
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
У меня другая ерунда. Вагком выдает следующее
Адрес 03: Система тормозов Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4Z7 907 389
Компонент: ABS/ESP allrad D57
Кодирование: 06393
Мастерская #: WSC 53177
1 неисправность:
01324 — Control Module for All Wheel Drive (J492)
79-00 — Please Check Fault CodesЧто-то вроде по полному приводу, но тестится-то в тормозной системе. Что-то не могу разобраться откуда ноги у этого ростут
Подмогните кто чем сможет
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
А какой главный тормозной поставил — не подскажешь?
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Антон, здается мне, что это ошибка из-за вырваной понижайки… это вообще ошибка муфты халдрекс видимо гидропривод похож, побробуй блок АБС перекодируй, чтоб стало вот так 06395 — это механика без понижайки. А это твой логин 07493
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
А вот тут поподробней, я с ВАГкомом только знакомлюсь. Что-где-как?
Захожу я в 03 адрес и…? Просвяти, где перекодировать и куда логин вводить -
- 7 июн 2006
- 166
- Audi Allroad 2,5
Я поставил TRW (3-4 тысячи стоит). А до этого я даже не знаю какой стоял на нем ничего не было написано.
Как я уже говорил проблема была только летом когда температура выше +10. Я пробовал менять тормазуху и тормоза прокачивал несколько раз и ни чего. при этом не каждый раз это проявлялось. Обычно начинаешь ехать все хоршо машина прогревается, глушишь, заводишь, стартуешь, скорость 30 км.ч. и все загорается. ошибка та же — датчик. Он в насосе ESP и меняется только с блоком. И я решил начать с малого поменял главный тормозной. попробуйте подставить главный другой если есть возможность вдруг в нем и дело, как у меня. -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Странно, как это она не стираеться? стираешь и сразу выскакивает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
Это снова комп к разъему тыкать надо? Хорошо, завтра гляну
-
- 30 авг 2019
- 5
- Татарстан респ.
Было тоже самое по ошибке датчика 201 не, менял все, что то можно, итог замена гтц, и все, проблема решена, не покупайте дешевую херню, итог будет тот-же
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- Basic Setting not performed
Possible Solutions
- Perform Basic Setting
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
- Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
- Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
- Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
- See Measuring Blocks
- Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
- ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
- Perform Brake Pump Bleeding
- Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
- Replace Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
- When found in RoW (Rest of World) MK60 ABS/ESP Brake Systems check to see if the Repair Kit documented in the following TPIs is compatible:
- VW TPI 2024465 (RoW VW), 2025290 (RoW VW Commercial)
- Audi TPI 2025633 (RoW Audi)
- Seat TPI 2024720 (Seat)
- Skoda TPI 2025844 (Skoda) or the previous RoW TPI 2025663
- If Part Number 1K0-698-517-B is compatible, using the Repair Kit allows to replace the Hydraulic Control Unit (HCU) (which contains the (N55) Hydraulic Unit and (G201) the Brake Pressure Sensor 1) separate from the Control Module which will reduce the Repair Costs.
- When found in conjunction with the brake lights stuck on in cars that use Address 09-Cent. Elect. (J519) with Component field PQ25, BCM25 or BCM T5GP make sure there is not a problem at the rear tail/brake lamp bulb holder(s) causing feedback into the MK60EC1 03-ABS control module resulting in this DTC.
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
- Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
- Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
- See Measuring Value Blocks (MVB)
- Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
- See Measuring Value Blocks (MVB)
- Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
- When found in Bosch ESP Brake Systems:
- The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
- Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
- Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
- The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Ошибка 01435 (Не работает ESP)
Алёша
Просто заглянул
Купил авто с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.
Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0019073
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
1 неисправность:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 — Electrical Fault in Circuit
В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.
Подскажите пожалуйста с чего начать. Может кто нибудь сталкивался.
Профессиональный советчик
Алёша
Просто заглянул
ten70
Оракул
Адаптацию прежде всего нужно попробовать провести.
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) active
* Basic Setting not performed
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
* Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
* Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
* Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
o See Measuring Blocks
* Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
o ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
o Perform Brake Pump Bleeding
o Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
o Replace Brake Electronics Control Module (J104)
Алёша
Просто заглянул
ten70
Оракул
Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Lateral Acceleration Sensor (G200)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Brake Pressure Sensor 1 (G201)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Tire Pressure Monitoring System Reset
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Источник
Ошибки 16955 Выключатель стоп-сигнала недостоверный сигнал (01435 Датчик давления 1 в тормозной системе G201 (решено)
Недавно новое больное место нашел в Фольксваген Гольф 4.
Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:
16955 Выключатель стоп — сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.
Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).
Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.
Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.
Источник
Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
все от скорости замены зависит
Touareg
Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,905
Спасибо: |
Получено: 433 Отправлено: 367 |
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
Источник
Купил авто, VW GOLF V, с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.
Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0019073
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
1 неисправность:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 — Electrical Fault in Circuit
В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.
Подскажите пожалуйста с чего начать….Может кто нибудь сталкивался.
Изменено 3 сентября 2009 пользователем Алёша
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |
|
01401 |
0579 |
||
01402 |
057A |
Провод передачи данных системы навигации |
|
01403 |
057B |
Датчики разбивания стекла, задние |
|
01404 |
057C |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 2 |
|
01405 |
057D |
Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213 |
|
01406 |
057E |
Нет образования пламени |
|
01407 |
057F |
Затухание пламени |
|
01408 |
0580 |
Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина) |
|
01409 |
0581 |
Повторное затухание пламени |
|
01410 |
0582 |
Перегрев отопителя |
|
01411 |
0583 |
Датчик температуры-G18 |
|
01412 |
0584 |
Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 |
|
01413 |
0585 |
Дозирующий насос-V54 |
|
01414 |
0586 |
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 |
|
01415 |
0587 |
Циркуляционный насос-V55 |
|
01416 |
0588 |
Сигнал управления приточным вентилятором |
|
01417 |
0589 |
Сигнал управления жидкостным отопителем |
|
01418 |
058A |
Переключающий клапан 1 ESP-N225 |
|
01419 |
058B |
Переключающий клапан 2 ESP-N226 |
|
01420 |
058C |
Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 1 ESP-N227 |
|
01421 |
058D |
Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 2 ESP-N228 |
|
01422 |
058E |
Гидронасос системы ESP-V156 |
|
01423 |
058F |
Датчик поперечного ускорения-G200 |
|
01424 |
0590 |
Датчик скорости поворота-G202, провод опорного сигнала |
|
01425 |
0591 |
Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала |
|
01426 |
0592 |
Панель управления на рулевом колесе-E221 |
|
01427 |
0593 |
Увеличить громкость магнитолы |
|
01428 |
0594 |
Уменьшить громкость магнитолы |
|
01429 |
0595 |
Поиск радиостанций, вперед |
|
01430 |
0596 |
Поиск радиостанций, назад |
|
01431 |
0597 |
Память телефона |
|
01432 |
0598 |
следующая ячейка памяти телефона |
|
01433 |
0599 |
Динамик телефона/системы навигации-R39 |
|
01434 |
059A |
Реле выключения стоп-сигнала ESP-J508 |
|
01435 |
059B |
Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 |
|
01436 |
059C |
Слишком низкий уровень тормозной жидкости |
|
01437 |
059D |
Регулируемое положение не запрограммировано |
|
01438 |
059E |
Автомобиль поднимается |
|
01439 |
059F |
Проверить наклон |
|
01440 |
05A0 |
Сигнал уровня топлива в баке |
|
01441 |
05A1 |
Датчик низкого уровня топлива-G210 |
|
01442 |
05A2 |
Сбой вследствие нехватки топлива |
|
01443 |
05A3 |
Адаптация аккумуляторной батареи не выполнена |
|
01444 |
05A4 |
Автоматическое отключение из-за падения напряжения |
|
01445 |
05A5 |
Датчик регулировки продольного положения водительского сиденья-G227 |
|
01446 |
05A6 |
Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G230 |
|
01447 |
05A7 |
Датчик регулировки высоты водительского сиденья-G231 |
|
01448 |
05A8 |
Датчик регулировки угла наклона подушки водительского сиденья-G232 |
|
01449 |
05A9 |
Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, назад |
|
01450 |
05AA |
Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, вперед |
|
01451 |
05AB |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вверх |
|
01452 |
05AC |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вниз |
01453 |
05AD |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вперед |
|
01454 |
05AE |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, назад |
|
01455 |
05AF |
Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, вперед |
|
01456 |
05B0 |
Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, назад |
|
01457 |
05B1 |
Сигнал положения зеркал заднего вида |
|
01458 |
05B2 |
Сигнал от центрального замка |
|
01459 |
05B3 |
Клавиша регулировок для водителя 1/сиденье с функцией памяти-E218 |
|
01460 |
05B4 |
Клавиша регулировок для водителя 2/сиденье с функцией памяти-E219 |
|
01461 |
05B5 |
Клавиша регулировок для водителя 3/сиденье с функцией памяти-E220 |
|
01462 |
05B6 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209 |
|
01463 |
05B7 |
Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы |
|
01464 |
05B8 |
Датчик давления в тормозной системе / датчик поперечного ускорения |
|
01465 |
05B9 |
Сигнальный провод от комбинации приборов |
|
01466 |
05BA |
Сигнальный провод к комбинации приборов |
|
01467 |
05BB |
Датчик давления в шине переднего левого колеса-G222 |
|
01468 |
05BC |
Датчик давления в шине переднего правого колеса-G223 |
|
01469 |
05BD |
Датчик давления в шине заднего левого колеса-G224 |
|
01470 |
05BE |
Датчик в шине заднего правого колеса-G225 |
|
01471 |
05BF |
Датчик давления в шине запасного колеса-G226 |
|
01472 |
05C0 |
Антенна контроля давления в шине переднего левого колеса-R59 |
|
01473 |
05C1 |
Антенна контроля давления в шине переднего правого колеса-R60 |
|
01474 |
05C2 |
Антенна контроля давления в шине заднего левого колеса-R61 |
|
01475 |
05C3 |
Антенна контроля давления в шине заднего правого колеса-R62 |
|
01476 |
05C4 |
Антенна контроля давления в шине запасного колеса-R63 |
|
01477 |
05C5 |
Система отключена |
|
01478 |
05C6 |
Отключена система контроля запасного колеса |
|
01479 |
05C7 |
Датчик регулировки положения подголовника-G129 |
|
01480 |
05C8 |
Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вверх |
|
01481 |
05C9 |
Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вниз |
|
01482 |
05CA |
Электродвигатели центрального замка |
|
01483 |
05CB |
Подача сигнала управления для дистанционного разблокирования крышки багажника |
|
01484 |
05CC |
Клавиша блокировки центрального замка — запирание |
|
01485 |
05CD |
Клавиша блокировки центрального замка — отпирание |
|
01486 |
05CE |
Запущена функциональная проверка системы |
|
01487 |
05CF |
Функциональная проверка системы |
|
01488 |
05D0 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости для отопителя-G241 |
|
01489 |
05D1 |
Датчик перегрева-G189 |
|
01490 |
05D2 |
Датчик пламени-G64 |
|
01491 |
05D3 |
Свеча накаливания отопителя-Q9 |
|
01492 |
05D4 |
Блокировка функции |
|
01493 |
05D5 |
Лампа переднего левого указателя поворота-M5 |
|
01494 |
05D6 |
Лампа левого стояночного огня-M1 |
|
01495 |
05D7 |
Лампа левой фары дальнего света-M30 |
|
01496 |
05D8 |
Лампа левой противотуманной фары-L22 |
|
01497 |
05D9 |
Лампа переднего правого указателя поворота-M7 |
|
01498 |
05DA |
Лампа правого стояночного огня-M3 |
|
01499 |
05DB |
Лампа правой фары дальнего света-M32 |
|
01500 |
05DC |
Лампа правой противотуманной фары-L23 |
|
01501 |
05DD |
Лампа заднего левого указателя поворота-M6 |
|
01502 |
05DE |
Лампа левого противотуманного фонаря-L46 |
|
01503 |
05DF |
Лампа верхнего стоп-сигнала-M25 |
|
01504 |
05E0 |
Подсветка номерного знака-X |
|
01505 |
05E1 |
Лампа заднего правого указателя поворота-M8 |
|
01506 |
05E2 |
Лампа правого противотуманного фонаря-L47 |
|
01507 |
05E3 |
Инициализация не выполнена |
01508 |
05E4 |
Отключение вследствие недостижения конечного положения |
|
01509 |
05E5 |
Спойлер не выдвигается при скорости, большей, чем скорость порога предупреждения |
|
01510 |
05E6 |
Спойлер не выдвигается на скорости, большей, чем скорость порога тревоги |
|
01511 |
05E7 |
Заедание кнопки управления задним спойлером |
|
01512 |
05E8 |
Блок управления сдвижного люка |
|
01513 |
05E9 |
Подъемно-сдвижной люк не может опуститься |
|
01514 |
05EA |
Регулятор положения сдвижного люка в крыше |
|
01515 |
05EB |
Разрешающий сигнал от систем комфорта |
|
01516 |
05EC |
Клемма 30, левая |
|
01517 |
05ED |
Блок управления распознавания прицепа-J345 |
|
01518 |
05EE |
Лампа левого фонаря заднего хода-M16 |
|
01519 |
05EF |
Лампа правого фонаря заднего хода-M17 |
|
01520 |
05F0 |
Датчик дождя и освещенности-G397 |
|
01521 |
05F1 |
Датчик давления воздуха в шине |
|
01522 |
05F2 |
Телефонная трубка-R37 |
|
01523 |
05F3 |
Микрофон телефона-R38 |
|
01524 |
05F4 |
Антенна телефона |
|
01525 |
05F5 |
Телефонная карта системы Telematik |
|
01526 |
05F6 |
Кнопка аварийного вызова-E276 |
|
01527 |
05F7 |
Кнопка вызова техпомощи-E275 |
|
01528 |
05F8 |
Дополнительная антенна системы Telematik-R90 |
|
01529 |
05F9 |
Дополнительный динамик Telematik-R91 |
|
01530 |
05FA |
Выключение магнитолы на время разговора по телефону |
|
01531 |
05FB |
Аварийный аккумулятор |
|
01532 |
05FC |
Сигнальный провод к комбинации приборов |
|
01533 |
05FD |
Клемма 56 (свет фар) |
|
01534 |
05FE |
Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48 |
|
01535 |
05FF |
Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V49 |
|
01536 |
0600 |
Автомобиль опускается |
|
01537 |
0601 |
Датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01538 |
0602 |
Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49 |
|
01539 |
0603 |
Фары не отрегулированы |
|
01540 |
0604 |
Фары опускаются |
|
01541 |
0605 |
Фары поднимаются |
|
01542 |
0606 |
Датчик скорости поворота-G202 |
|
01543 |
0607 |
Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15 |
|
01544 |
0608 |
Контрольная лампа парковочного ассистента-K136 |
|
01545 |
0609 |
Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 |
|
01546 |
060A |
Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 |
|
01547 |
060B |
Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205 |
|
01548 |
060C |
Задний правый датчик парковочного ассистента-G206 |
|
01549 |
060D |
Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента |
|
01550 |
060E |
Сигнал заднего хода |
|
01551 |
060F |
Сигнал запирания центрального замка |
|
01552 |
0610 |
Электродвигатель центрального замка в водительской двери-V56,LOCK |
|
01553 |
0611 |
Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира-V57,LOCK |
|
01554 |
0612 |
Электродвигатели центрального замка в задних дверях,LOCK |
|
01555 |
0613 |
Электродвигатели центрального замка,SAVE |
|
01556 |
0614 |
Электродвигатели центрального замка,UNLOCK |
|
01557 |
0615 |
Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.) |
|
01558 |
0616 |
Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (закр.) |
|
01559 |
0617 |
Водительская дверь |
|
01560 |
0618 |
Передняя пассажирская дверь |
|
01561 |
0619 |
Задняя левая дверь |
|
01562 |
061A |
Задняя правая дверь |
01563 |
061B |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,LOCK |
|
01564 |
061C |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,UNLOCK |
|
01565 |
061D |
Плафон освещения багажного отсека-W3 |
|
01566 |
061E |
Сигнал включения системы охраны салона |
|
01567 |
061F |
Концевой выключатель противоугонной системы-F120 |
|
01568 |
0620 |
Сигнал комфортного открывания |
|
01569 |
0621 |
Сигнал комфортного закрывания |
|
01570 |
0622 |
Таймер задержки выключения, клемма 15 |
|
01571 |
0623 |
Сигнал для функции памяти сидений |
|
01572 |
0624 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира |
|
01573 |
0625 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери |
|
01574 |
0626 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери |
|
01575 |
0627 |
Регулятор выключен |
|
01576 |
0628 |
Термозащита двигателя спойлера |
|
01577 |
0629 |
Отключение вследствие перегрева |
|
01578 |
062A |
Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.- K145 |
|
01579 |
062B |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128 |
|
01580 |
062C |
Датчик установки детского сиденья со стороны переднего пассажира-G211 |
|
01581 |
062D |
неправильно распознан узел |
|
01582 |
062E |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости |
|
01583 |
062F |
Выявлена утечка в системе |
|
01584 |
0630 |
Чрезмерное уменьшение дорожного просвета, включены подъемные насосы |
|
01585 |
0631 |
Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (откр.) |
|
01586 |
0632 |
Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (закр.) |
|
01587 |
0633 |
Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 |
|
01588 |
0634 |
Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 |
|
01589 |
0635 |
Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252 |
|
01590 |
0636 |
Пиропатрон отключения АКБ-N253 |
|
01591 |
0637 |
Контрольная лампа отключения подушки безопасности со стороны водителя-K144 |
|
01592 |
0638 |
Датчик загрязнения воздуха-G238 |
|
01593 |
0639 |
Нагревательный элемент ветрового стекла-Z2 |
|
01594 |
063A |
Реле подключения генератора-J442 |
|
01595 |
063B |
Клавиша контроля давления воздуха в шинах-E226 |
|
01596 |
063C |
Исполнительный электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154 |
|
01597 |
063D |
Контур подзарядки аккумуляторной батареи |
|
01598 |
063E |
Напряжение тяговой аккумуляторной батареи |
|
01599 |
063F |
Главное реле электропривода-J437 |
|
01600 |
0640 |
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя |
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 11/06/2014 — 14:37