01435 ошибка фольксваген гольф

Доброго времени суток коллеги и друзья!))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Вот такая ошибка вылезла

Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Что за датчик, что за давление?

Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.

В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:

01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи

Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен

Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)

Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)

И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Слева старая, справа новая
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

слева новая, справа старая
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

справа новая, слева старая

И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))

Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.

Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)

Prerequisites:

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Lateral Acceleration Sensor (G200)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Tire Pressure Monitoring System Reset

Prerequisites:

* Ignition ON

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Доброго времени суток коллеги и друзья!))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Вот такая ошибка вылезла

Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Что за датчик, что за давление?

Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.

В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:

01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи

Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен

Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)

Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)

И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

слева новая, справа старая

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

справа новая, слева старая

И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))

Ошибка 01435 (Не работает ESP)

Алёша

Просто заглянул

Купил авто с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.

Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0019073
Мастерская #: WSC 01279 785 00200

1 неисправность:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 — Electrical Fault in Circuit

В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.

Подскажите пожалуйста с чего начать. Может кто нибудь сталкивался.

Профессиональный советчик

Алёша

Просто заглянул

ten70

Оракул

Адаптацию прежде всего нужно попробовать провести.

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Basic Setting not performed

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes

* Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
* Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

* Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
o See Measuring Blocks
* Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
o ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
o Perform Brake Pump Bleeding
o Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
o Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Алёша

Просто заглянул

ten70

Оракул

Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.

Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Lateral Acceleration Sensor (G200)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Tire Pressure Monitoring System Reset

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Источник

Ошибки 16955 Выключатель стоп-сигнала недостоверный сигнал (01435 Датчик давления 1 в тормозной системе G201 (решено)

Недавно новое больное место нашел в Фольксваген Гольф 4.

Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:

16955 Выключатель стоп — сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.

Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).

Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.

Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.

Источник

Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

все от скорости замены зависит

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,905

Спасибо:
Получено: 433
Отправлено: 367

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да оригинал

Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.

Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

Источник

136059112.jpg

Началось все с того как я возвращался с работы и на пол дороги вылезла ошибка EPC— когда я стал на 4ой передачи притормаживать чтоб войти в поворот, как отпустил тормоз так ECP вылезла. После остановки и перезапуска двс ошибка пропала, но через 5 км снова вылезла. Проверил все предохранители под торпедой и на аккуме все гуд, но стопы перестали сзади работать! Снял выключатель стопов и стал прозвонивать 4ые контакта, выяснил что крайние что идут как раз на стопы замкнуты не зависимо от положения выключателя, аналогично и в внутренними контактами что идут на эбу esp-abs. Потом прочитал faq (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127766

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a…45&t=43450)

и понял что выключатель ставится одноразово и последующая установка выводит из строя датчик из-за своей конструкции и ремонтировать его можно имея хоть какого то донора. Так же выяснил что по колодке что идет к выключателю к крайнем идет постоянно 12В (т.е на стопы), а на внутренних появляется после включения зажигания (эбу).

Вопрос: получается, что датчик G201 на одной линии с как раз с внутренними контактами, что приходят на выключатель или это разногласие показаний в ЭБУ 2ух датчиков (давления и положение педали), раз у ACC без его замены все обошлось?

PS Еще выяснил что у гольцвагенов вольф 4 системами ECP&ESP, если при нажатой педали акселератора одновременно нажать педаль тормоза вылезет ошибка ESP в виде треугольника на mfa, до перезапуска двс :Rulezzz_01:

136061427.jpg

1J0 945 511C Выключатель стоп-сигнала 410,75р.

А в худшем случае попадос под номером 10ть

136061443.jpg

1J0 907 597 A Датчик давления Электронная система курсовой устойчивости -ESP- MARK 60 3 581,47р.

по симптомам не работают стопаки, а по Vag Com пишет что G201

Номер Контроллера: 1C0 907 379 E

Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0103

Программный код: 0011266

Код Сервисцентра: WSC 01317

1 Неисправности:

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201

008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

предохранители все живые, проверял

136077550.jpg

E-Gas электронная педаль газа (rus.) Техническое обучение. Управление двигателем с учетом крутящего момента. Электронная педаль газа.

http://volkswagen.msk.ru/electro/e-gas_rus.zip


Изменено 25 Июля 2011 пользователем GTS

  1. 10.05.2010, 09:22


    #1

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 — — — Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?


  2. 10.05.2010, 09:52


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?

    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.


  3. 10.05.2010, 10:05


    #3

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

    спасиб))

    А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?


  4. 10.05.2010, 10:10


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    А тормозухи много вытечет?

    все от скорости замены зависит

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    потом прокачивать не нужно будет?

    прокачивать обязательно


  5. 10.05.2010, 11:06


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 — — — Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

    А расшифровывать ошибку не пробовал?
    Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
    Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  6. 10.05.2010, 12:47


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.


  7. 10.05.2010, 13:58


    #7

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

    А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.


  8. 10.05.2010, 14:04


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.

    Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?


  9. 10.05.2010, 14:54


    #9

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье Да оригинал

    Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

    Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет…

    Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

    Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю… В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

    Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.


  10. 10.05.2010, 15:22


    #10

    alex15rus вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась


  11. 10.05.2010, 17:20


    #11

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Посмотреть сообщение

    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

    Да про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
    после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся… и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.

    Новый вставлять нужно в отвестие с
    ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
    Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
    при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.

    Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.

    Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Здравствуйте.
    Периодически выскакивает ошибка по блоку ABS 01435 — Geber 1 fur Bremsdruck-G201
    Датчик давления 1 в тормозной системе-G201

    Подскажите, что это такое, что это за датчик, где находиться, и если можно, номер запчасти.

    С Уважением.


  2. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009


  4. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    по каталогу нет номера этого датчика. Может кто менял — кто подскажет?


  5. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Официалам может позвонить, номерок узнать… Начни с лягушки (датчик стоп сигнала) эльза так советует 350 рупий стоит…

    вот цитата с другого форума по этой ошибке криво правда

    PROMT прикильно переводит
    Небольшая подборочка из ELSA

    По ошибке 01435
    Датчик для давления в тормозном приводе- G201
    — Выключатель сигнала торможения правильно не установлен или не правильно смонтирован.
    — Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
    — Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа

    Возможная причина ошибки

    продолжение:
    — Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорчен.
    — Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
    Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    — Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
    — Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 продолжение: Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    — Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
    — Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то нужно заменять Steuergerat-J104.
    Продолжение:
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи
    — Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
    — Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
    Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    — Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
    — Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи продолжение:
    — Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорченно.
    — Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
    Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    — Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
    — Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то Steuergerat-J104

    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
    — На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре.
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
    — Главный тормозной цилиндр испорченно.
    — Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр.

    — Усилитель тормозного привода испорченно.
    — Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker.

    01435

    Продолжение:

    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 — снабжение напряжения
    — Короткое замыкание напряжения питания после плюса. — Короткое замыкание напряжения питания после массы. — Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
    — Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. wasiliy

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5

    У меня такая фигня была, поменял гл. тормозной и через время такая ерунда началась я поменял главный тормозной цилиндр на подороже и все прошло. При этом проблема возникала только когда температура воздуха была выше +10 градусов. Отрубалось ESP, ABS и ругулировка подвески.


  7. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T

    У меня другая ерунда. Вагком выдает следующее
    Адрес 03: Система тормозов Labels: 8D0-907-389.lbl
    Part No: 4Z7 907 389
    Компонент: ABS/ESP allrad D57
    Кодирование: 06393
    Мастерская #: WSC 53177
    1 неисправность:
    01324 — Control Module for All Wheel Drive (J492)
    79-00 — Please Check Fault Codes

    Что-то вроде по полному приводу, но тестится-то в тормозной системе. Что-то не могу разобраться откуда ноги у этого ростут :shock: Подмогните кто чем сможет


  8. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    А какой главный тормозной поставил — не подскажешь?


  9. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Антон, здается мне, что это ошибка из-за вырваной понижайки… это вообще ошибка муфты халдрекс видимо гидропривод похож, побробуй блок АБС перекодируй, чтоб стало вот так 06395 — это механика без понижайки. А это твой логин 07493


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T

    А вот тут поподробней, я с ВАГкомом только знакомлюсь. Что-где-как?
    Захожу я в 03 адрес и…? Просвяти, где перекодировать и куда логин вводить


  11. wasiliy

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5

    Я поставил TRW (3-4 тысячи стоит). А до этого я даже не знаю какой стоял на нем ничего не было написано.
    Как я уже говорил проблема была только летом когда температура выше +10. Я пробовал менять тормазуху и тормоза прокачивал несколько раз и ни чего. при этом не каждый раз это проявлялось. Обычно начинаешь ехать все хоршо машина прогревается, глушишь, заводишь, стартуешь, скорость 30 км.ч. и все загорается. ошибка та же — датчик. Он в насосе ESP и меняется только с блоком. И я решил начать с малого поменял главный тормозной. попробуйте подставить главный другой если есть возможность вдруг в нем и дело, как у меня.


  12. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Странно, как это она не стираеться? стираешь и сразу выскакивает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T


  14. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T

    Это снова комп к разъему тыкать надо? Хорошо, завтра гляну


  15. Edtatarin

    30 авг 2019
    5
    Татарстан респ.

    Было тоже самое по ошибке датчика 201 не, менял все, что то можно, итог замена гтц, и все, проблема решена, не покупайте дешевую херню, итог будет тот-же

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Basic Setting not performed

Possible Solutions

  • Perform Basic Setting

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit

Possible Causes

  • Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
  • Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
    • See Measuring Blocks
  • Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
    • ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
    • Perform Brake Pump Bleeding
    • Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
    • Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Special Notes

  • When found in RoW (Rest of World) MK60 ABS/ESP Brake Systems check to see if the Repair Kit documented in the following TPIs is compatible:
    • VW TPI 2024465 (RoW VW), 2025290 (RoW VW Commercial)
    • Audi TPI 2025633 (RoW Audi)
    • Seat TPI 2024720 (Seat)
    • Skoda TPI 2025844 (Skoda) or the previous RoW TPI 2025663
      • If Part Number 1K0-698-517-B is compatible, using the Repair Kit allows to replace the Hydraulic Control Unit (HCU) (which contains the (N55) Hydraulic Unit and (G201) the Brake Pressure Sensor 1) separate from the Control Module which will reduce the Repair Costs.
  • When found in conjunction with the brake lights stuck on in cars that use Address 09-Cent. Elect. (J519) with Component field PQ25, BCM25 or BCM T5GP make sure there is not a problem at the rear tail/brake lamp bulb holder(s) causing feedback into the MK60EC1 03-ABS control module resulting in this DTC.

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
  • Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
    • See Measuring Value Blocks (MVB)
  • Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
    • See Measuring Value Blocks (MVB)
  • Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)

Special Notes

  • When found in Bosch ESP Brake Systems:
    • The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
      • Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
      • Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.

Ошибка 01435 (Не работает ESP)

Алёша

Просто заглянул

Купил авто с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.

Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0019073
Мастерская #: WSC 01279 785 00200

1 неисправность:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 — Electrical Fault in Circuit

В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.

Подскажите пожалуйста с чего начать. Может кто нибудь сталкивался.

Профессиональный советчик

Алёша

Просто заглянул

ten70

Оракул

Адаптацию прежде всего нужно попробовать провести.

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Basic Setting not performed

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes

* Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
* Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

* Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
o See Measuring Blocks
* Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
o ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
o Perform Brake Pump Bleeding
o Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
o Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Алёша

Просто заглянул

ten70

Оракул

Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.

Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Lateral Acceleration Sensor (G200)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Tire Pressure Monitoring System Reset

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Источник

Ошибки 16955 Выключатель стоп-сигнала недостоверный сигнал (01435 Датчик давления 1 в тормозной системе G201 (решено)

Недавно новое больное место нашел в Фольксваген Гольф 4.

Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:

16955 Выключатель стоп — сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.

Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).

Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.

Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.

Источник

Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

все от скорости замены зависит

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,905

Спасибо:
Получено: 433
Отправлено: 367

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да оригинал

Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.

Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

Источник

Купил авто, VW GOLF V, с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.

Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl

Part No: 1K0 907 379 K

Компонент: ESP FRONT MK60 0104

Кодирование: 0019073

Мастерская #: WSC 01279 785 00200

1 неисправность:

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)

012 — Electrical Fault in Circuit

В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.

Подскажите пожалуйста с чего начать….Может кто нибудь сталкивался.


Изменено 3 сентября 2009 пользователем Алёша

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01400

0578

Система регулирования дорожного просвета

01401

0579

01402

057A

Провод передачи данных системы навигации

01403

057B

Датчики разбивания стекла, задние

01404

057C

Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 2

01405

057D

Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213

01406

057E

Нет образования пламени

01407

057F

Затухание пламени

01408

0580

Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина)

01409

0581

Повторное затухание пламени

01410

0582

Перегрев отопителя

01411

0583

Датчик температуры-G18

01412

0584

Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8

01413

0585

Дозирующий насос-V54

01414

0586

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6

01415

0587

Циркуляционный насос-V55

01416

0588

Сигнал управления приточным вентилятором

01417

0589

Сигнал управления жидкостным отопителем

01418

058A

Переключающий клапан 1 ESP-N225

01419

058B

Переключающий клапан 2 ESP-N226

01420

058C

Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 1 ESP-N227

01421

058D

Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 2 ESP-N228

01422

058E

Гидронасос системы ESP-V156

01423

058F

Датчик поперечного ускорения-G200

01424

0590

Датчик скорости поворота-G202, провод опорного сигнала

01425

0591

Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала

01426

0592

Панель управления на рулевом колесе-E221

01427

0593

Увеличить громкость магнитолы

01428

0594

Уменьшить громкость магнитолы

01429

0595

Поиск радиостанций, вперед

01430

0596

Поиск радиостанций, назад

01431

0597

Память телефона

01432

0598

следующая ячейка памяти телефона

01433

0599

Динамик телефона/системы навигации-R39

01434

059A

Реле выключения стоп-сигнала ESP-J508

01435

059B

Датчик давления 1 в тормозной системе-G201

01436

059C

Слишком низкий уровень тормозной жидкости

01437

059D

Регулируемое положение не запрограммировано

01438

059E

Автомобиль поднимается

01439

059F

Проверить наклон

01440

05A0

Сигнал уровня топлива в баке

01441

05A1

Датчик низкого уровня топлива-G210

01442

05A2

Сбой вследствие нехватки топлива

01443

05A3

Адаптация аккумуляторной батареи не выполнена

01444

05A4

Автоматическое отключение из-за падения напряжения

01445

05A5

Датчик регулировки продольного положения водительского сиденья-G227

01446

05A6

Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G230

01447

05A7

Датчик регулировки высоты водительского сиденья-G231

01448

05A8

Датчик регулировки угла наклона подушки водительского сиденья-G232

01449

05A9

Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, назад

01450

05AA

Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, вперед

01451

05AB

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вверх

01452

05AC

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вниз

01453

05AD

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вперед

01454

05AE

Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, назад

01455

05AF

Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, вперед

01456

05B0

Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, назад

01457

05B1

Сигнал положения зеркал заднего вида

01458

05B2

Сигнал от центрального замка

01459

05B3

Клавиша регулировок для водителя 1/сиденье с функцией памяти-E218

01460

05B4

Клавиша регулировок для водителя 2/сиденье с функцией памяти-E219

01461

05B5

Клавиша регулировок для водителя 3/сиденье с функцией памяти-E220

01462

05B6

Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209

01463

05B7

Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы

01464

05B8

Датчик давления в тормозной системе / датчик поперечного ускорения

01465

05B9

Сигнальный провод от комбинации приборов

01466

05BA

Сигнальный провод к комбинации приборов

01467

05BB

Датчик давления в шине переднего левого колеса-G222

01468

05BC

Датчик давления в шине переднего правого колеса-G223

01469

05BD

Датчик давления в шине заднего левого колеса-G224

01470

05BE

Датчик в шине заднего правого колеса-G225

01471

05BF

Датчик давления в шине запасного колеса-G226

01472

05C0

Антенна контроля давления в шине переднего левого колеса-R59

01473

05C1

Антенна контроля давления в шине переднего правого колеса-R60

01474

05C2

Антенна контроля давления в шине заднего левого колеса-R61

01475

05C3

Антенна контроля давления в шине заднего правого колеса-R62

01476

05C4

Антенна контроля давления в шине запасного колеса-R63

01477

05C5

Система отключена

01478

05C6

Отключена система контроля запасного колеса

01479

05C7

Датчик регулировки положения подголовника-G129

01480

05C8

Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вверх

01481

05C9

Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вниз

01482

05CA

Электродвигатели центрального замка

01483

05CB

Подача сигнала управления для дистанционного разблокирования крышки багажника

01484

05CC

Клавиша блокировки центрального замка — запирание

01485

05CD

Клавиша блокировки центрального замка — отпирание

01486

05CE

Запущена функциональная проверка системы

01487

05CF

Функциональная проверка системы

01488

05D0

Датчик температуры охлаждающей жидкости для отопителя-G241

01489

05D1

Датчик перегрева-G189

01490

05D2

Датчик пламени-G64

01491

05D3

Свеча накаливания отопителя-Q9

01492

05D4

Блокировка функции

01493

05D5

Лампа переднего левого указателя поворота-M5

01494

05D6

Лампа левого стояночного огня-M1

01495

05D7

Лампа левой фары дальнего света-M30

01496

05D8

Лампа левой противотуманной фары-L22

01497

05D9

Лампа переднего правого указателя поворота-M7

01498

05DA

Лампа правого стояночного огня-M3

01499

05DB

Лампа правой фары дальнего света-M32

01500

05DC

Лампа правой противотуманной фары-L23

01501

05DD

Лампа заднего левого указателя поворота-M6

01502

05DE

Лампа левого противотуманного фонаря-L46

01503

05DF

Лампа верхнего стоп-сигнала-M25

01504

05E0

Подсветка номерного знака-X

01505

05E1

Лампа заднего правого указателя поворота-M8

01506

05E2

Лампа правого противотуманного фонаря-L47

01507

05E3

Инициализация не выполнена

01508

05E4

Отключение вследствие недостижения конечного положения

01509

05E5

Спойлер не выдвигается при скорости, большей, чем скорость порога предупреждения

01510

05E6

Спойлер не выдвигается на скорости, большей, чем скорость порога тревоги

01511

05E7

Заедание кнопки управления задним спойлером

01512

05E8

Блок управления сдвижного люка

01513

05E9

Подъемно-сдвижной люк не может опуститься

01514

05EA

Регулятор положения сдвижного люка в крыше

01515

05EB

Разрешающий сигнал от систем комфорта

01516

05EC

Клемма 30, левая

01517

05ED

Блок управления распознавания прицепа-J345

01518

05EE

Лампа левого фонаря заднего хода-M16

01519

05EF

Лампа правого фонаря заднего хода-M17

01520

05F0

Датчик дождя и освещенности-G397

01521

05F1

Датчик давления воздуха в шине

01522

05F2

Телефонная трубка-R37

01523

05F3

Микрофон телефона-R38

01524

05F4

Антенна телефона

01525

05F5

Телефонная карта системы Telematik

01526

05F6

Кнопка аварийного вызова-E276

01527

05F7

Кнопка вызова техпомощи-E275

01528

05F8

Дополнительная антенна системы Telematik-R90

01529

05F9

Дополнительный динамик Telematik-R91

01530

05FA

Выключение магнитолы на время разговора по телефону

01531

05FB

Аварийный аккумулятор

01532

05FC

Сигнальный провод к комбинации приборов

01533

05FD

Клемма 56 (свет фар)

01534

05FE

Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48

01535

05FF

Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V49

01536

0600

Автомобиль опускается

01537

0601

Датчики дорожного просвета-напряжение питания

01538

0602

Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49

01539

0603

Фары не отрегулированы

01540

0604

Фары опускаются

01541

0605

Фары поднимаются

01542

0606

Датчик скорости поворота-G202

01543

0607

Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15

01544

0608

Контрольная лампа парковочного ассистента-K136

01545

0609

Задний левый датчик парковочного ассистента-G203

01546

060A

Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204

01547

060B

Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205

01548

060C

Задний правый датчик парковочного ассистента-G206

01549

060D

Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента

01550

060E

Сигнал заднего хода

01551

060F

Сигнал запирания центрального замка

01552

0610

Электродвигатель центрального замка в водительской двери-V56,LOCK

01553

0611

Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира-V57,LOCK

01554

0612

Электродвигатели центрального замка в задних дверях,LOCK

01555

0613

Электродвигатели центрального замка,SAVE

01556

0614

Электродвигатели центрального замка,UNLOCK

01557

0615

Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.)

01558

0616

Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (закр.)

01559

0617

Водительская дверь

01560

0618

Передняя пассажирская дверь

01561

0619

Задняя левая дверь

01562

061A

Задняя правая дверь

01563

061B

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,LOCK

01564

061C

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,UNLOCK

01565

061D

Плафон освещения багажного отсека-W3

01566

061E

Сигнал включения системы охраны салона

01567

061F

Концевой выключатель противоугонной системы-F120

01568

0620

Сигнал комфортного открывания

01569

0621

Сигнал комфортного закрывания

01570

0622

Таймер задержки выключения, клемма 15

01571

0623

Сигнал для функции памяти сидений

01572

0624

Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира

01573

0625

Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери

01574

0626

Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери

01575

0627

Регулятор выключен

01576

0628

Термозащита двигателя спойлера

01577

0629

Отключение вследствие перегрева

01578

062A

Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.- K145

01579

062B

Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128

01580

062C

Датчик установки детского сиденья со стороны переднего пассажира-G211

01581

062D

неправильно распознан узел

01582

062E

Сигнал температуры охлаждающей жидкости

01583

062F

Выявлена утечка в системе

01584

0630

Чрезмерное уменьшение дорожного просвета, включены подъемные насосы

01585

0631

Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (откр.)

01586

0632

Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (закр.)

01587

0633

Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250

01588

0634

Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251

01589

0635

Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252

01590

0636

Пиропатрон отключения АКБ-N253

01591

0637

Контрольная лампа отключения подушки безопасности со стороны водителя-K144

01592

0638

Датчик загрязнения воздуха-G238

01593

0639

Нагревательный элемент ветрового стекла-Z2

01594

063A

Реле подключения генератора-J442

01595

063B

Клавиша контроля давления воздуха в шинах-E226

01596

063C

Исполнительный электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154

01597

063D

Контур подзарядки аккумуляторной батареи

01598

063E

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

01599

063F

Главное реле электропривода-J437

01600

0640

Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя

Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 11/06/2014 — 14:37

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 01426 ошибка ауди q7
  • 01426 ошибка vw passat b6
  • 01426 ошибка audi
  • 01425 ошибка пассат б5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии