-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Доигрался с измерениями АБС и запустил функциональную проверку системы (01486). Поиском изучил все темы, пробовал кататься как учат, нарезаю восьмерки пол дня — результата нет. Других ошибок нет. Значок ЕSP при нажатии на педаль тормоза гаснет, но при движении знак стоп и лампа АВС горят. Ошибка остается всегда. Подсобите чем можете.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ошибки кроме этой есть в блоке АБС ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 ноя 2005
- 2.712
- теперь бмв
Я тоже не раз запускал, достаточно было проехать 3-5км и все возвращалось на места свои, может еще што нить испрортил, руками?
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Ошибок больше по блоку нет, руками никуда не залазил. Только ВАГнул
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.
Указания:
1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. — только что попробовал — ничего не получилось, ошибка осталась. горят ESP, ABS, значок запрета на панели приборов. Больше мыслей у меня нет, помогайте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 сен 2008
- 30
- a100 c3 2.1 wc
попробуй до 40 км и резко в тормоз может несколько раз понадобится сделать так
-
- 8 сен 2008
- 30
- a100 c3 2.1 wc
Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.
-
Где-то читал, что человеку в аналогичной ситуации помогло проехаться задним ходом и затормозить до полной остановки
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Победил. Всем спасибо. Проехался по трассе в разных режимах около 30 км и лампа ABS потухла. Сейчас все нормально, больше в 03 группу АБС ни ногой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 дек 2017
- 27
- Москва
- Q7 4.2 BTR 2008
Давно тема не обновлялась!
Вот и я по дурости в 03 блок залез… сегодня весь день ездил, мигал гирляндой пока на тему не наткнулся. Только перед этим заехал тормоза прокачать, тормозуха обновить )) попросил в обязательном порядке через шнурок, как положено! Наблюдая за процессом, как мастер мучается, мин. 10, подошёл к нему и понял, что их прога странная и блок не видит. Подключил своего Васю, принялись за базовые установки… Весь процесс писать не буду. На всякий случай потом под давлением аппаратом прогнали. В общем гирлянда не погасла. Додумался код в бить в телефон, инет посмотреть. Так и набрел на эту тему. Всем, кто это писал Спасибо!
Выехал стал искать площадку. Уехал к МГУ. Когда остановился перед поворотом, отпустил и нажал педаль тормоза замигала лампа АБС, повернул на Университетский и о чудо, погасли!
На радостях так и поехал дальше, а впереди пробка, вот я сдуру подключил Васю. Выполняю поиск неисправностей, опа, снова загорелись есп и абс. Бл, развернулся поехал к МГУ.
Нашёл место, а дальше по алгоритму, тормоз — абс замигала, змейка… И так пока не потухнет! Получилось с 4 раза. Остановился, заглушил, закрыл, «покурил». Завёл уехал домой.
Такое чувство, что вылечилось всё: машину не ведёт, руль ровно, адаптация подвески в норме, при торможении не ведёт. В 03 блок желания больше лезть не возникает )) помучал он меня, на сутки выбил из равновесия. Но эффект радует!
П.с.: потом мысль в голову пришла, что на подъемнике надо было попробовать руль повращать. Может так и надо делать. Не знаю.
Многие знают, что в блоке абс в базовых настройках можно запустить функциональный тест системы. Причем после его запуска, его необходимо завершить до конца, иначе на приборке будут мигать лампы абс и есп и в самом блоке будут висеть ошибки. Как его пройти, можно прогуглить. А у меня вот выдался случай, проверить самому, как же отменить тест без его выполнения.
В некой машине зафиксированы следующие траблы:
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B401609280EFC4C1202EA901F7042350000
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CEF93A9-802E
2 ошибок найдено:
01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:05:02
Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 4
Счетчик: 12800
Счетчик: 321
Счетчик: 40960
Счетчик: 0
Счетчик: 65276
Счетчик: 6400
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:02:54
Момент неисправности:
Счетчик: 3
Счетчик: 12
Счетчик: 20480
Счетчик: 320
Счетчик: 44032
Счетчик: 65024
Счетчик: 65277
Счетчик: 0
Человек нечаянно залез в 3-й блок и запустил для интереса тест. Сам победить не смог. Пробовали по подсказкам выполнить тест несколько раз — ничего не получалось. В итоге нашел такую TPI:
Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012
Customer statement / workshop findings
ABS / ESP light on.
Technical background
After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.
After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.
It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test
If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:
• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.
If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:
• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)
По русски:
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в «Базовые параметры — 04»
• выбираем в «Группа» значение «103» Включить. Тест закончится
Сделал, как написано, и тест завершился, лампочки погасли, ошибки удалил. Инфа не новая и многим известная, так что попрошу воздержаться от комментариев в стиле «давным давно все знают».
Всем удачного дня и кодирования без проблем !
Другие записи по теме:
Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS
Многие знают, что в блоке абс в базовых настройках можно запустить функциональный тест системы. Причем после его запуска, его необходимо завершить до конца, иначе на приборке будут мигать лампы абс и есп и в самом блоке будут висеть ошибки. Как его пройти, можно прогуглить. А у меня вот выдался случай, проверить самому, как же отменить тест без его выполнения.
В некой машине зафиксированы следующие траблы:
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B401609280EFC4C1202EA901F7042350000
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CEF93A9-802E
2 ошибок найдено:
01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:05:02
Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 4
Счетчик: 12800
Счетчик: 321
Счетчик: 40960
Счетчик: 0
Счетчик: 65276
Счетчик: 6400
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:02:54
Момент неисправности:
Счетчик: 3
Счетчик: 12
Счетчик: 20480
Счетчик: 320
Счетчик: 44032
Счетчик: 65024
Счетчик: 65277
Счетчик: 0
Человек нечаянно залез в 3-й блок и запустил для интереса тест. Сам победить не смог. Пробовали по подсказкам выполнить тест несколько раз — ничего не получалось. В итоге нашел такую TPI:
Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012
Customer statement / workshop findings
ABS / ESP light on.
Technical background
After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.
After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.
It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test
If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:
• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.
If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:
• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)
По русски:
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в «Базовые параметры — 04»
• выбираем в «Группа» значение «103» Включить. Тест закончится
Сделал, как написано, и тест завершился, лампочки погасли, ошибки удалил. Инфа не новая и многим известная, так что попрошу воздержаться от комментариев в стиле «давным давно все знают».
Всем удачного дня и кодирования без проблем !
Другие записи по теме:
Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Доигрался с измерениями АБС и запустил функциональную проверку системы (01486). Поиском изучил все темы, пробовал кататься как учат, нарезаю восьмерки пол дня — результата нет. Других ошибок нет. Значок ЕSP при нажатии на педаль тормоза гаснет, но при движении знак стоп и лампа АВС горят. Ошибка остается всегда. Подсобите чем можете.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ошибки кроме этой есть в блоке АБС ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 ноя 2005
- 2.713
- теперь бмв
Я тоже не раз запускал, достаточно было проехать 3-5км и все возвращалось на места свои, может еще што нить испрортил, руками?
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Ошибок больше по блоку нет, руками никуда не залазил. Только ВАГнул
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.
Указания:
1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. — только что попробовал — ничего не получилось, ошибка осталась. горят ESP, ABS, значок запрета на панели приборов. Больше мыслей у меня нет, помогайте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 сен 2008
- 30
- a100 c3 2.1 wc
попробуй до 40 км и резко в тормоз может несколько раз понадобится сделать так
-
- 8 сен 2008
- 30
- a100 c3 2.1 wc
Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.
-
Где-то читал, что человеку в аналогичной ситуации помогло проехаться задним ходом и затормозить до полной остановки
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Победил. Всем спасибо. Проехался по трассе в разных режимах около 30 км и лампа ABS потухла. Сейчас все нормально, больше в 03 группу АБС ни ногой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 дек 2017
- 27
- Москва
- Q7 4.2 BTR 2008
Давно тема не обновлялась!
Вот и я по дурости в 03 блок залез… сегодня весь день ездил, мигал гирляндой пока на тему не наткнулся. Только перед этим заехал тормоза прокачать, тормозуха обновить )) попросил в обязательном порядке через шнурок, как положено! Наблюдая за процессом, как мастер мучается, мин. 10, подошёл к нему и понял, что их прога странная и блок не видит. Подключил своего Васю, принялись за базовые установки… Весь процесс писать не буду. На всякий случай потом под давлением аппаратом прогнали. В общем гирлянда не погасла. Додумался код в бить в телефон, инет посмотреть. Так и набрел на эту тему. Всем, кто это писал Спасибо!
Выехал стал искать площадку. Уехал к МГУ. Когда остановился перед поворотом, отпустил и нажал педаль тормоза замигала лампа АБС, повернул на Университетский и о чудо, погасли!
На радостях так и поехал дальше, а впереди пробка, вот я сдуру подключил Васю. Выполняю поиск неисправностей, опа, снова загорелись есп и абс. Бл, развернулся поехал к МГУ.
Нашёл место, а дальше по алгоритму, тормоз — абс замигала, змейка… И так пока не потухнет! Получилось с 4 раза. Остановился, заглушил, закрыл, «покурил». Завёл уехал домой.
Такое чувство, что вылечилось всё: машину не ведёт, руль ровно, адаптация подвески в норме, при торможении не ведёт. В 03 блок желания больше лезть не возникает )) помучал он меня, на сутки выбил из равновесия. Но эффект радует!
П.с.: потом мысль в голову пришла, что на подъемнике надо было попробовать руль повращать. Может так и надо делать. Не знаю.
Ошибка 01486 у автомобиля Audi была обновлена 20:56. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01486 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01486
Бортовой компьютер сообщает о запуске функциональной диагностики системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01486 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01486 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01486 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#1
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 01266 785 00200
VCID: 346CE0C92EBD
1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
горит на панели абс.Как вылечить это? Знающих прошу помочь!!!!
ten70
Оракул
-
#2
ESP System Function Test
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
syroman
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#4
По всем сказанному понимаю,что надо
1:найти хорошую площадку
2: завести двигатель
3:резко надавить на педаль тормоза,чтобы давление превысило 35 бар
4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.
Лампочка ЕСП потухла-по снегу с буксами во дворе по зажигал. АБС поедем завтра испытывать (если правильно понял перевод)
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#5
Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.
casp
Просто заглянул
-
#6
Народ прошу помощи, был приобретен Гольф 5, при самодиагностике лампы тухнут вроди как нормально, но АБС и ЕСП не работают, комп показал ошибку 01486, запущен тест… пробовал делать так, как тут описано, резко и сильно нажимаю на педаль тормоза, но лампа не загорается куда рыть? залез КТСкой в параметры ЕСП, она показывает что педаль как бы постоянно то нажимают то отпускают, лягушку менял… подскажите люди добрые что попробовать.
DIK39
Постоянный участник
-
#7
ESP System Function Test (Bosch)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS/EDS Warning Light (K47) ON and ASR/ESP Indicator Light (K86) ON.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR/ESP Indicator Light (K86) goes OFF. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS/EDS Warning Light (K47) should now have turned OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns will have no influence on the ESP System Function Test.
ESP System Function Test (Conti/Teves)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
casp
Просто заглянул
-
#8
Это уже описано здесь и не раз, ещё раз повторюсь, никакой реакции на нажатие педали тормоза, хоть прыгай на неё.
ten70
Оракул
-
#9
Во первых посмотреть давление в контуре, должно быть не ниже 35 атм, поэтому и нет реакции.
Namiq
Просто заглянул
-
#11
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#12
Namiq написал(а):
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
![]()
когда резко нажмеш,то должна включится лампа АБС.Держать педаль не надо. Что бы резко нажать, подними ногу, что бы коленка была на уровне руля и резко ударь на тормоз
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby LittleTOXA » 24 Jan 2011, 18:01
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?
Я бы попробовал, если это возможно. Ошибка по датчику положения руля .. как он работает, где у него ноль реальный .. Я адаптацию по описанию выше делал, все проводилось легко не раз.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 24 Jan 2011, 19:29
Спасибо за ответ. Буду пробывать.
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 30 Jan 2011, 15:07
Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby LittleTOXA » 30 Jan 2011, 17:14
Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать?
Попробуйте тест исполнителей до конца выполнить.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 30 Jan 2011, 21:07
Спасибо за совет все получилось, АБСка заработала!!!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
Случайно активировал прокачку тормозной системы
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Группа 001: Brake System Bleeding
Не будем обсуждать как и почему я это сделал.
Теперь на приборке перемаргиваются значки ESP и ABS.
Вася сообщает об ошибке типа «01486 — Запущена функциональная проверка системы » которая не сбрасывается
Попытался провести прокачку по шагам предлагаемым Васей (без откручивания жиклеров на суппортах), дошел до финала «Частичн. прокачка завершена».
Но ошибка не ушла и не сбрасывается, индикаторы продолжают моргать.
Тормоза работают, но ABS, ESP, Hill Assist не работают.
Попытался сбросить следуя этой инструкции: viewtopic.php?f=81&t=75975&p=1252487 — не помогло.
Лог:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H30 0107
Кодировка: 113B401C0A2700FE880F02E650190041350000
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 7AF190AD4E1F
2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 133
Пробег: 49679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 19:33:17
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 320
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 509
Счет: 0
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 134
Пробег: 49682 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 20:51:02
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 321
Счет: 49927
Счет: 56035
Счет: 1022
Счет: 0
Других ошибок нет, кроме периодически всплывающей в болке 09
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Нашел статью и ролик от RossTech:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … ction_Test
Но увы, не помогло.
Не хочется мне ездить с неработающей ABS/ESP.
Есть ли способ вылечить проблему без посещения сервис-центра?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |
|
01401 |
0579 |
||
01402 |
057A |
Провод передачи данных системы навигации |
|
01403 |
057B |
Датчики разбивания стекла, задние |
|
01404 |
057C |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 2 |
|
01405 |
057D |
Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213 |
|
01406 |
057E |
Нет образования пламени |
|
01407 |
057F |
Затухание пламени |
|
01408 |
0580 |
Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина) |
|
01409 |
0581 |
Повторное затухание пламени |
|
01410 |
0582 |
Перегрев отопителя |
|
01411 |
0583 |
Датчик температуры-G18 |
|
01412 |
0584 |
Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 |
|
01413 |
0585 |
Дозирующий насос-V54 |
|
01414 |
0586 |
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 |
|
01415 |
0587 |
Циркуляционный насос-V55 |
|
01416 |
0588 |
Сигнал управления приточным вентилятором |
|
01417 |
0589 |
Сигнал управления жидкостным отопителем |
|
01418 |
058A |
Переключающий клапан 1 ESP-N225 |
|
01419 |
058B |
Переключающий клапан 2 ESP-N226 |
|
01420 |
058C |
Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 1 ESP-N227 |
|
01421 |
058D |
Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 2 ESP-N228 |
|
01422 |
058E |
Гидронасос системы ESP-V156 |
|
01423 |
058F |
Датчик поперечного ускорения-G200 |
|
01424 |
0590 |
Датчик скорости поворота-G202, провод опорного сигнала |
|
01425 |
0591 |
Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала |
|
01426 |
0592 |
Панель управления на рулевом колесе-E221 |
|
01427 |
0593 |
Увеличить громкость магнитолы |
|
01428 |
0594 |
Уменьшить громкость магнитолы |
|
01429 |
0595 |
Поиск радиостанций, вперед |
|
01430 |
0596 |
Поиск радиостанций, назад |
|
01431 |
0597 |
Память телефона |
|
01432 |
0598 |
следующая ячейка памяти телефона |
|
01433 |
0599 |
Динамик телефона/системы навигации-R39 |
|
01434 |
059A |
Реле выключения стоп-сигнала ESP-J508 |
|
01435 |
059B |
Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 |
|
01436 |
059C |
Слишком низкий уровень тормозной жидкости |
|
01437 |
059D |
Регулируемое положение не запрограммировано |
|
01438 |
059E |
Автомобиль поднимается |
|
01439 |
059F |
Проверить наклон |
|
01440 |
05A0 |
Сигнал уровня топлива в баке |
|
01441 |
05A1 |
Датчик низкого уровня топлива-G210 |
|
01442 |
05A2 |
Сбой вследствие нехватки топлива |
|
01443 |
05A3 |
Адаптация аккумуляторной батареи не выполнена |
|
01444 |
05A4 |
Автоматическое отключение из-за падения напряжения |
|
01445 |
05A5 |
Датчик регулировки продольного положения водительского сиденья-G227 |
|
01446 |
05A6 |
Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G230 |
|
01447 |
05A7 |
Датчик регулировки высоты водительского сиденья-G231 |
|
01448 |
05A8 |
Датчик регулировки угла наклона подушки водительского сиденья-G232 |
|
01449 |
05A9 |
Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, назад |
|
01450 |
05AA |
Клавиша регулировки наклона подушки сиденья водителя-E222, вперед |
|
01451 |
05AB |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вверх |
|
01452 |
05AC |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вниз |
01453 |
05AD |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, вперед |
|
01454 |
05AE |
Выключатель регулировки продольного положения и высоты водительского сиденья- E61, назад |
|
01455 |
05AF |
Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, вперед |
|
01456 |
05B0 |
Клавиша регулировки наклона спинки водительского сиденья-E96, назад |
|
01457 |
05B1 |
Сигнал положения зеркал заднего вида |
|
01458 |
05B2 |
Сигнал от центрального замка |
|
01459 |
05B3 |
Клавиша регулировок для водителя 1/сиденье с функцией памяти-E218 |
|
01460 |
05B4 |
Клавиша регулировок для водителя 2/сиденье с функцией памяти-E219 |
|
01461 |
05B5 |
Клавиша регулировок для водителя 3/сиденье с функцией памяти-E220 |
|
01462 |
05B6 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209 |
|
01463 |
05B7 |
Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы |
|
01464 |
05B8 |
Датчик давления в тормозной системе / датчик поперечного ускорения |
|
01465 |
05B9 |
Сигнальный провод от комбинации приборов |
|
01466 |
05BA |
Сигнальный провод к комбинации приборов |
|
01467 |
05BB |
Датчик давления в шине переднего левого колеса-G222 |
|
01468 |
05BC |
Датчик давления в шине переднего правого колеса-G223 |
|
01469 |
05BD |
Датчик давления в шине заднего левого колеса-G224 |
|
01470 |
05BE |
Датчик в шине заднего правого колеса-G225 |
|
01471 |
05BF |
Датчик давления в шине запасного колеса-G226 |
|
01472 |
05C0 |
Антенна контроля давления в шине переднего левого колеса-R59 |
|
01473 |
05C1 |
Антенна контроля давления в шине переднего правого колеса-R60 |
|
01474 |
05C2 |
Антенна контроля давления в шине заднего левого колеса-R61 |
|
01475 |
05C3 |
Антенна контроля давления в шине заднего правого колеса-R62 |
|
01476 |
05C4 |
Антенна контроля давления в шине запасного колеса-R63 |
|
01477 |
05C5 |
Система отключена |
|
01478 |
05C6 |
Отключена система контроля запасного колеса |
|
01479 |
05C7 |
Датчик регулировки положения подголовника-G129 |
|
01480 |
05C8 |
Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вверх |
|
01481 |
05C9 |
Переключатель регулировки положения подголовника-E155, вниз |
|
01482 |
05CA |
Электродвигатели центрального замка |
|
01483 |
05CB |
Подача сигнала управления для дистанционного разблокирования крышки багажника |
|
01484 |
05CC |
Клавиша блокировки центрального замка — запирание |
|
01485 |
05CD |
Клавиша блокировки центрального замка — отпирание |
|
01486 |
05CE |
Запущена функциональная проверка системы |
|
01487 |
05CF |
Функциональная проверка системы |
|
01488 |
05D0 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости для отопителя-G241 |
|
01489 |
05D1 |
Датчик перегрева-G189 |
|
01490 |
05D2 |
Датчик пламени-G64 |
|
01491 |
05D3 |
Свеча накаливания отопителя-Q9 |
|
01492 |
05D4 |
Блокировка функции |
|
01493 |
05D5 |
Лампа переднего левого указателя поворота-M5 |
|
01494 |
05D6 |
Лампа левого стояночного огня-M1 |
|
01495 |
05D7 |
Лампа левой фары дальнего света-M30 |
|
01496 |
05D8 |
Лампа левой противотуманной фары-L22 |
|
01497 |
05D9 |
Лампа переднего правого указателя поворота-M7 |
|
01498 |
05DA |
Лампа правого стояночного огня-M3 |
|
01499 |
05DB |
Лампа правой фары дальнего света-M32 |
|
01500 |
05DC |
Лампа правой противотуманной фары-L23 |
|
01501 |
05DD |
Лампа заднего левого указателя поворота-M6 |
|
01502 |
05DE |
Лампа левого противотуманного фонаря-L46 |
|
01503 |
05DF |
Лампа верхнего стоп-сигнала-M25 |
|
01504 |
05E0 |
Подсветка номерного знака-X |
|
01505 |
05E1 |
Лампа заднего правого указателя поворота-M8 |
|
01506 |
05E2 |
Лампа правого противотуманного фонаря-L47 |
|
01507 |
05E3 |
Инициализация не выполнена |
01508 |
05E4 |
Отключение вследствие недостижения конечного положения |
|
01509 |
05E5 |
Спойлер не выдвигается при скорости, большей, чем скорость порога предупреждения |
|
01510 |
05E6 |
Спойлер не выдвигается на скорости, большей, чем скорость порога тревоги |
|
01511 |
05E7 |
Заедание кнопки управления задним спойлером |
|
01512 |
05E8 |
Блок управления сдвижного люка |
|
01513 |
05E9 |
Подъемно-сдвижной люк не может опуститься |
|
01514 |
05EA |
Регулятор положения сдвижного люка в крыше |
|
01515 |
05EB |
Разрешающий сигнал от систем комфорта |
|
01516 |
05EC |
Клемма 30, левая |
|
01517 |
05ED |
Блок управления распознавания прицепа-J345 |
|
01518 |
05EE |
Лампа левого фонаря заднего хода-M16 |
|
01519 |
05EF |
Лампа правого фонаря заднего хода-M17 |
|
01520 |
05F0 |
Датчик дождя и освещенности-G397 |
|
01521 |
05F1 |
Датчик давления воздуха в шине |
|
01522 |
05F2 |
Телефонная трубка-R37 |
|
01523 |
05F3 |
Микрофон телефона-R38 |
|
01524 |
05F4 |
Антенна телефона |
|
01525 |
05F5 |
Телефонная карта системы Telematik |
|
01526 |
05F6 |
Кнопка аварийного вызова-E276 |
|
01527 |
05F7 |
Кнопка вызова техпомощи-E275 |
|
01528 |
05F8 |
Дополнительная антенна системы Telematik-R90 |
|
01529 |
05F9 |
Дополнительный динамик Telematik-R91 |
|
01530 |
05FA |
Выключение магнитолы на время разговора по телефону |
|
01531 |
05FB |
Аварийный аккумулятор |
|
01532 |
05FC |
Сигнальный провод к комбинации приборов |
|
01533 |
05FD |
Клемма 56 (свет фар) |
|
01534 |
05FE |
Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48 |
|
01535 |
05FF |
Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V49 |
|
01536 |
0600 |
Автомобиль опускается |
|
01537 |
0601 |
Датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01538 |
0602 |
Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49 |
|
01539 |
0603 |
Фары не отрегулированы |
|
01540 |
0604 |
Фары опускаются |
|
01541 |
0605 |
Фары поднимаются |
|
01542 |
0606 |
Датчик скорости поворота-G202 |
|
01543 |
0607 |
Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15 |
|
01544 |
0608 |
Контрольная лампа парковочного ассистента-K136 |
|
01545 |
0609 |
Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 |
|
01546 |
060A |
Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 |
|
01547 |
060B |
Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205 |
|
01548 |
060C |
Задний правый датчик парковочного ассистента-G206 |
|
01549 |
060D |
Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента |
|
01550 |
060E |
Сигнал заднего хода |
|
01551 |
060F |
Сигнал запирания центрального замка |
|
01552 |
0610 |
Электродвигатель центрального замка в водительской двери-V56,LOCK |
|
01553 |
0611 |
Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира-V57,LOCK |
|
01554 |
0612 |
Электродвигатели центрального замка в задних дверях,LOCK |
|
01555 |
0613 |
Электродвигатели центрального замка,SAVE |
|
01556 |
0614 |
Электродвигатели центрального замка,UNLOCK |
|
01557 |
0615 |
Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.) |
|
01558 |
0616 |
Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (закр.) |
|
01559 |
0617 |
Водительская дверь |
|
01560 |
0618 |
Передняя пассажирская дверь |
|
01561 |
0619 |
Задняя левая дверь |
|
01562 |
061A |
Задняя правая дверь |
01563 |
061B |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,LOCK |
|
01564 |
061C |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150,UNLOCK |
|
01565 |
061D |
Плафон освещения багажного отсека-W3 |
|
01566 |
061E |
Сигнал включения системы охраны салона |
|
01567 |
061F |
Концевой выключатель противоугонной системы-F120 |
|
01568 |
0620 |
Сигнал комфортного открывания |
|
01569 |
0621 |
Сигнал комфортного закрывания |
|
01570 |
0622 |
Таймер задержки выключения, клемма 15 |
|
01571 |
0623 |
Сигнал для функции памяти сидений |
|
01572 |
0624 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира |
|
01573 |
0625 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери |
|
01574 |
0626 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери |
|
01575 |
0627 |
Регулятор выключен |
|
01576 |
0628 |
Термозащита двигателя спойлера |
|
01577 |
0629 |
Отключение вследствие перегрева |
|
01578 |
062A |
Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.- K145 |
|
01579 |
062B |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128 |
|
01580 |
062C |
Датчик установки детского сиденья со стороны переднего пассажира-G211 |
|
01581 |
062D |
неправильно распознан узел |
|
01582 |
062E |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости |
|
01583 |
062F |
Выявлена утечка в системе |
|
01584 |
0630 |
Чрезмерное уменьшение дорожного просвета, включены подъемные насосы |
|
01585 |
0631 |
Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (откр.) |
|
01586 |
0632 |
Концевой выключатель в личинке замка двери переднего пассажира-F242, (закр.) |
|
01587 |
0633 |
Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 |
|
01588 |
0634 |
Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 |
|
01589 |
0635 |
Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252 |
|
01590 |
0636 |
Пиропатрон отключения АКБ-N253 |
|
01591 |
0637 |
Контрольная лампа отключения подушки безопасности со стороны водителя-K144 |
|
01592 |
0638 |
Датчик загрязнения воздуха-G238 |
|
01593 |
0639 |
Нагревательный элемент ветрового стекла-Z2 |
|
01594 |
063A |
Реле подключения генератора-J442 |
|
01595 |
063B |
Клавиша контроля давления воздуха в шинах-E226 |
|
01596 |
063C |
Исполнительный электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154 |
|
01597 |
063D |
Контур подзарядки аккумуляторной батареи |
|
01598 |
063E |
Напряжение тяговой аккумуляторной батареи |
|
01599 |
063F |
Главное реле электропривода-J437 |
|
01600 |
0640 |
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя |
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 11/06/2014 — 14:37
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#1
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 01266 785 00200
VCID: 346CE0C92EBD
1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
горит на панели абс.Как вылечить это? Знающих прошу помочь!!!!
ten70
Оракул
-
#2
ESP System Function Test
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
syroman
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#4
По всем сказанному понимаю,что надо
1:найти хорошую площадку
2: завести двигатель
3:резко надавить на педаль тормоза,чтобы давление превысило 35 бар
4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.
Лампочка ЕСП потухла-по снегу с буксами во дворе по зажигал. АБС поедем завтра испытывать (если правильно понял перевод)
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#5
Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.
casp
Просто заглянул
-
#6
Народ прошу помощи, был приобретен Гольф 5, при самодиагностике лампы тухнут вроди как нормально, но АБС и ЕСП не работают, комп показал ошибку 01486, запущен тест… пробовал делать так, как тут описано, резко и сильно нажимаю на педаль тормоза, но лампа не загорается куда рыть? залез КТСкой в параметры ЕСП, она показывает что педаль как бы постоянно то нажимают то отпускают, лягушку менял… подскажите люди добрые что попробовать.
DIK39
Постоянный участник
-
#7
ESP System Function Test (Bosch)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS/EDS Warning Light (K47) ON and ASR/ESP Indicator Light (K86) ON.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR/ESP Indicator Light (K86) goes OFF. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS/EDS Warning Light (K47) should now have turned OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns will have no influence on the ESP System Function Test.
ESP System Function Test (Conti/Teves)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
casp
Просто заглянул
-
#8
Это уже описано здесь и не раз, ещё раз повторюсь, никакой реакции на нажатие педали тормоза, хоть прыгай на неё.
ten70
Оракул
-
#9
Во первых посмотреть давление в контуре, должно быть не ниже 35 атм, поэтому и нет реакции.
casp
Просто заглянул
-
#10
Как померяю, отпишусь
Namiq
Просто заглянул
-
#11
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#12
Namiq написал(а):
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
![]()
когда резко нажмеш,то должна включится лампа АБС.Держать педаль не надо. Что бы резко нажать, подними ногу, что бы коленка была на уровне руля и резко ударь на тормоз
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
01486 — System Function Test activated
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- When found in Brake Electronics Control Module (J104)
- Brake Electronics Function Test activated
Possible Solutions
- When found in Brake Electronics Control Module (J104)
- Perform Brake Electronics Function Test
Special Notes
- Might be stored in Combination with B10B3/037043 in Airbag Control Module (J234), if so perform Function Test first.
- If the Brake Electronics Function Test procedure will not complete and fault codes are stored in other Powertrain Databus control modules diagnose those issues before replacing ESP components.
- Refer to the Volkswagen Tech Tip [45-09-05] ONLY if the «Electronic Stabilization Program (ESP) function test does not end after several attempts! https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10180603-0001.pdf NHTSA
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby LittleTOXA » 24 Jan 2011, 18:01
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?
Я бы попробовал, если это возможно. Ошибка по датчику положения руля .. как он работает, где у него ноль реальный .. Я адаптацию по описанию выше делал, все проводилось легко не раз.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 24 Jan 2011, 19:29
Спасибо за ответ. Буду пробывать.
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 30 Jan 2011, 15:07
Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby LittleTOXA » 30 Jan 2011, 17:14
Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать?
Попробуйте тест исполнителей до конца выполнить.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 30 Jan 2011, 21:07
Спасибо за совет все получилось, АБСка заработала!!!
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests
Ошибка 01486 у автомобиля Audi была обновлена 14:47. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01486 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01486
Бортовой компьютер сообщает о запуске функциональной диагностики системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01486 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01486 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01486 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.