Случайно активировал прокачку тормозной системы
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Группа 001: Brake System Bleeding
Не будем обсуждать как и почему я это сделал.
Теперь на приборке перемаргиваются значки ESP и ABS.
Вася сообщает об ошибке типа «01486 — Запущена функциональная проверка системы » которая не сбрасывается
Попытался провести прокачку по шагам предлагаемым Васей (без откручивания жиклеров на суппортах), дошел до финала «Частичн. прокачка завершена».
Но ошибка не ушла и не сбрасывается, индикаторы продолжают моргать.
Тормоза работают, но ABS, ESP, Hill Assist не работают.
Попытался сбросить следуя этой инструкции: viewtopic.php?f=81&t=75975&p=1252487 — не помогло.
Лог:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H30 0107
Кодировка: 113B401C0A2700FE880F02E650190041350000
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 7AF190AD4E1F
2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 133
Пробег: 49679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 19:33:17
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 320
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 509
Счет: 0
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 134
Пробег: 49682 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 20:51:02
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 321
Счет: 49927
Счет: 56035
Счет: 1022
Счет: 0
Других ошибок нет, кроме периодически всплывающей в болке 09
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Нашел статью и ролик от RossTech:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … ction_Test
Но увы, не помогло.
Не хочется мне ездить с неработающей ABS/ESP.
Есть ли способ вылечить проблему без посещения сервис-центра?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Многие знают, что в блоке абс в базовых настройках можно запустить функциональный тест системы. Причем после его запуска, его необходимо завершить до конца, иначе на приборке будут мигать лампы абс и есп и в самом блоке будут висеть ошибки. Как его пройти, можно прогуглить. А у меня вот выдался случай, проверить самому, как же отменить тест без его выполнения.
В некой машине зафиксированы следующие траблы:
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B401609280EFC4C1202EA901F7042350000
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CEF93A9-802E
2 ошибок найдено:
01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:05:02
Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 4
Счетчик: 12800
Счетчик: 321
Счетчик: 40960
Счетчик: 0
Счетчик: 65276
Счетчик: 6400
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:02:54
Момент неисправности:
Счетчик: 3
Счетчик: 12
Счетчик: 20480
Счетчик: 320
Счетчик: 44032
Счетчик: 65024
Счетчик: 65277
Счетчик: 0
Человек нечаянно залез в 3-й блок и запустил для интереса тест. Сам победить не смог. Пробовали по подсказкам выполнить тест несколько раз — ничего не получалось. В итоге нашел такую TPI:
Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012
Customer statement / workshop findings
ABS / ESP light on.
Technical background
After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.
After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.
It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test
If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:
• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.
If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:
• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)
По русски:
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в «Базовые параметры — 04»
• выбираем в «Группа» значение «103» Включить. Тест закончится
Сделал, как написано, и тест завершился, лампочки погасли, ошибки удалил. Инфа не новая и многим известная, так что попрошу воздержаться от комментариев в стиле «давным давно все знают».
Всем удачного дня и кодирования без проблем !
Другие записи по теме:
Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS
Ошибка 01486 у автомобиля Skoda была обновлена 14:47. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01486 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
01486
Запущена функциональная проверка системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01486 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01486 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01486 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Многие знают, что в блоке абс в базовых настройках можно запустить функциональный тест системы. Причем после его запуска, его необходимо завершить до конца, иначе на приборке будут мигать лампы абс и есп и в самом блоке будут висеть ошибки. Как его пройти, можно прогуглить. А у меня вот выдался случай, проверить самому, как же отменить тест без его выполнения.
В некой машине зафиксированы следующие траблы:
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент:: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 323B401609280EFC4C1202EA901F7042350000
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CEF93A9-802E
2 ошибок найдено:
01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:05:02
Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 4
Счетчик: 12800
Счетчик: 321
Счетчик: 40960
Счетчик: 0
Счетчик: 65276
Счетчик: 6400
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 9068 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 01:02:54
Момент неисправности:
Счетчик: 3
Счетчик: 12
Счетчик: 20480
Счетчик: 320
Счетчик: 44032
Счетчик: 65024
Счетчик: 65277
Счетчик: 0
Человек нечаянно залез в 3-й блок и запустил для интереса тест. Сам победить не смог. Пробовали по подсказкам выполнить тест несколько раз — ничего не получалось. В итоге нашел такую TPI:
Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012
Customer statement / workshop findings
ABS / ESP light on.
Technical background
After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.
After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.
It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test
If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:
• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.
If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:
• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)
По русски:
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в «Базовые параметры — 04»
• выбираем в «Группа» значение «103» Включить. Тест закончится
Сделал, как написано, и тест завершился, лампочки погасли, ошибки удалил. Инфа не новая и многим известная, так что попрошу воздержаться от комментариев в стиле «давным давно все знают».
Всем удачного дня и кодирования без проблем !
Другие записи по теме:
Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS
Случайно активировал прокачку тормозной системы
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Группа 001: Brake System Bleeding
Не будем обсуждать как и почему я это сделал.
Теперь на приборке перемаргиваются значки ESP и ABS.
Вася сообщает об ошибке типа «01486 — Запущена функциональная проверка системы » которая не сбрасывается
Попытался провести прокачку по шагам предлагаемым Васей (без откручивания жиклеров на суппортах), дошел до финала «Частичн. прокачка завершена».
Но ошибка не ушла и не сбрасывается, индикаторы продолжают моргать.
Тормоза работают, но ABS, ESP, Hill Assist не работают.
Попытался сбросить следуя этой инструкции: viewtopic.php?f=81&t=75975&p=1252487 — не помогло.
Лог:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H30 0107
Кодировка: 113B401C0A2700FE880F02E650190041350000
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 7AF190AD4E1F
2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 133
Пробег: 49679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 19:33:17
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 320
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 509
Счет: 0
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 134
Пробег: 49682 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 20:51:02
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 321
Счет: 49927
Счет: 56035
Счет: 1022
Счет: 0
Других ошибок нет, кроме периодически всплывающей в болке 09
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Нашел статью и ролик от RossTech:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … ction_Test
Но увы, не помогло.
Не хочется мне ездить с неработающей ABS/ESP.
Есть ли способ вылечить проблему без посещения сервис-центра?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Доигрался с измерениями АБС и запустил функциональную проверку системы (01486). Поиском изучил все темы, пробовал кататься как учат, нарезаю восьмерки пол дня — результата нет. Других ошибок нет. Значок ЕSP при нажатии на педаль тормоза гаснет, но при движении знак стоп и лампа АВС горят. Ошибка остается всегда. Подсобите чем можете.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ошибки кроме этой есть в блоке АБС ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 ноя 2005
- 2.713
- теперь бмв
Я тоже не раз запускал, достаточно было проехать 3-5км и все возвращалось на места свои, может еще што нить испрортил, руками?
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Ошибок больше по блоку нет, руками никуда не залазил. Только ВАГнул
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.
Указания:
1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. — только что попробовал — ничего не получилось, ошибка осталась. горят ESP, ABS, значок запрета на панели приборов. Больше мыслей у меня нет, помогайте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 сен 2008
- 30
- a100 c3 2.1 wc
попробуй до 40 км и резко в тормоз может несколько раз понадобится сделать так
-
- 8 сен 2008
- 30
- a100 c3 2.1 wc
Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.
-
Где-то читал, что человеку в аналогичной ситуации помогло проехаться задним ходом и затормозить до полной остановки
-
- 14 апр 2010
- 65
- А8 AFB 98 Q АКПП
Победил. Всем спасибо. Проехался по трассе в разных режимах около 30 км и лампа ABS потухла. Сейчас все нормально, больше в 03 группу АБС ни ногой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 дек 2017
- 27
- Москва
- Q7 4.2 BTR 2008
Давно тема не обновлялась!
Вот и я по дурости в 03 блок залез… сегодня весь день ездил, мигал гирляндой пока на тему не наткнулся. Только перед этим заехал тормоза прокачать, тормозуха обновить )) попросил в обязательном порядке через шнурок, как положено! Наблюдая за процессом, как мастер мучается, мин. 10, подошёл к нему и понял, что их прога странная и блок не видит. Подключил своего Васю, принялись за базовые установки… Весь процесс писать не буду. На всякий случай потом под давлением аппаратом прогнали. В общем гирлянда не погасла. Додумался код в бить в телефон, инет посмотреть. Так и набрел на эту тему. Всем, кто это писал Спасибо!
Выехал стал искать площадку. Уехал к МГУ. Когда остановился перед поворотом, отпустил и нажал педаль тормоза замигала лампа АБС, повернул на Университетский и о чудо, погасли!
На радостях так и поехал дальше, а впереди пробка, вот я сдуру подключил Васю. Выполняю поиск неисправностей, опа, снова загорелись есп и абс. Бл, развернулся поехал к МГУ.
Нашёл место, а дальше по алгоритму, тормоз — абс замигала, змейка… И так пока не потухнет! Получилось с 4 раза. Остановился, заглушил, закрыл, «покурил». Завёл уехал домой.
Такое чувство, что вылечилось всё: машину не ведёт, руль ровно, адаптация подвески в норме, при торможении не ведёт. В 03 блок желания больше лезть не возникает )) помучал он меня, на сутки выбил из равновесия. Но эффект радует!
П.с.: потом мысль в голову пришла, что на подъемнике надо было попробовать руль повращать. Может так и надо делать. Не знаю.
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#1
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 01266 785 00200
VCID: 346CE0C92EBD
1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
горит на панели абс.Как вылечить это? Знающих прошу помочь!!!!
ten70
Оракул
-
#2
ESP System Function Test
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
syroman
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#4
По всем сказанному понимаю,что надо
1:найти хорошую площадку
2: завести двигатель
3:резко надавить на педаль тормоза,чтобы давление превысило 35 бар
4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.
Лампочка ЕСП потухла-по снегу с буксами во дворе по зажигал. АБС поедем завтра испытывать (если правильно понял перевод)
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#5
Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.
casp
Просто заглянул
-
#6
Народ прошу помощи, был приобретен Гольф 5, при самодиагностике лампы тухнут вроди как нормально, но АБС и ЕСП не работают, комп показал ошибку 01486, запущен тест… пробовал делать так, как тут описано, резко и сильно нажимаю на педаль тормоза, но лампа не загорается куда рыть? залез КТСкой в параметры ЕСП, она показывает что педаль как бы постоянно то нажимают то отпускают, лягушку менял… подскажите люди добрые что попробовать.
DIK39
Постоянный участник
-
#7
ESP System Function Test (Bosch)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS/EDS Warning Light (K47) ON and ASR/ESP Indicator Light (K86) ON.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR/ESP Indicator Light (K86) goes OFF. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS/EDS Warning Light (K47) should now have turned OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns will have no influence on the ESP System Function Test.
ESP System Function Test (Conti/Teves)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
casp
Просто заглянул
-
#8
Это уже описано здесь и не раз, ещё раз повторюсь, никакой реакции на нажатие педали тормоза, хоть прыгай на неё.
ten70
Оракул
-
#9
Во первых посмотреть давление в контуре, должно быть не ниже 35 атм, поэтому и нет реакции.
Namiq
Просто заглянул
-
#11
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#12
Namiq написал(а):
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
![]()
когда резко нажмеш,то должна включится лампа АБС.Держать педаль не надо. Что бы резко нажать, подними ногу, что бы коленка была на уровне руля и резко ударь на тормоз
-
02.10.2008, 22:38
#1
Pointer
0ABS/ESP Системный тест-ВКЛЮЧЕНО!
Привет знатокам ABS,облазил много форумов и безрезультатно-одна надёга на ВАС! Суть проблемы такова: Каким то невероятным образом запустилась Функциональная проверка системы ABS и блок выдаёт ошибку 01486-запущёна функциональная проверка системы! Лезу в базовые настройки канал 03 пишет системный тест-включено!!! Все лампы горят ABS не работает!!! Вопрос! как завершить системный тест если в канале 02 запускаеца «закачка системы» и на этом всё останавливаеца? Заранее благодарен…есть логи если кто заинтерисуется.
-
02.10.2008, 22:56
#2
0
Нашел у себя, Mex@n!K как то писал….
Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP…Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP — тест на неподвижном авто ОК!
Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет — тест завершен.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
02.10.2008, 23:02
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Еще дополню:
[code]Указания:
1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. [/code]
-
02.10.2008, 23:07
#4
-
02.10.2008, 23:17
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ну тогда катайся без ABS и с аварийными лампами…
-
02.10.2008, 23:25
#6
Pointer
0
Сообщение от Mex@n!K
Ну тогда катайся без ABS и с аварийными лампами…
Никак нет! Будем стараца товарищ Mex@n!K! на самом деле Спасибо. Оч приятно что отозвался.
Заффтро буду пробовать! Старухи в округе сума сойдут када тачку кружащую увидят!
-
03.10.2008, 15:44
#7
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:53
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 18.03.2008, 11:47
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:28
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 07.06.2006, 20:51
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:39

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby LittleTOXA » 24 Jan 2011, 18:01
Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП на Ауди А8 2000г.в. АQG 3.7л. Высвечиваются ошибки:
01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10- неисправен — Спорадическая
Прочитал на форуме как адаптировать датчик:
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Но ни чего не получается.
В измерениях в пятой группе в первом окошке у меня не 0-5, а 350 градусов.
Как будто ровно на оборот вправо руль повернут, хотя колеса стоят прямо.
При адаптации он за ноль должен принять любое положение?
Может переставить рулевую колонку на на один оборт?
Я бы попробовал, если это возможно. Ошибка по датчику положения руля .. как он работает, где у него ноль реальный .. Я адаптацию по описанию выше делал, все проводилось легко не раз.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 24 Jan 2011, 19:29
Спасибо за ответ. Буду пробывать.
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 30 Jan 2011, 15:07
Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby LittleTOXA » 30 Jan 2011, 17:14
Перебросил таки я рулевую колонку, ошибка датчика руля исчезла, а ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы 35-00- — осталась
Подскажите пожалуйста что ето такое и что мне с этим делать?
Попробуйте тест исполнителей до конца выполнить.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Джордж
- Posts: 8
- Joined: 24 Jan 2011, 09:03
- Contact:
Re: Подскажите пожалуйста не могу вылечить АБС и ЕСП
Postby Джордж » 30 Jan 2011, 21:07
Спасибо за совет все получилось, АБСка заработала!!!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
|||
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 00:12 |
Всем привет! |
||
|
Ivan Prokin |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49 |
Попробуйте заглушить авто на несколько минут и снова завести |
|
Ilarion Bobkov |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 00:12 |
Иван, Не помогает,даже клему скидывал! |
|
Ilarion Bobkov |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 00:12 |
Может кому-нибудь поможет! |
|
Misha Lyulkin |
|
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:58 |
На ниссане такая хрень была, обрыв датчика абс |
|
Добрый день.
Почитал на форуме про то, как включить контроль давления в шинах, решил посмотреть через васю есть ли у меня эти пункты. Это пред история, а теперь проблема. Не увидев у себя в списке то, что читал, решил посмотреть список доступного в электронике тормозной системы, что бы потом почитать повнимательнее. Уж не знаю, что я нажал, но запустилась какая-то функциональная проверка. Теперь все время горит лампа ABS и моргает ESP. В ошибках выдает:Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Номер блока управления: 02E 300 051 N HW: 02E 927 770 AJ
Компонент и/или версия: GSG DSG AG6 440 1903
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 1E382261C99F0AEE9AD
1 неисправность:18261 — Шина данных-привод
P1853 — 000 — недостоверное сообщение от блока управления ABS
Saturday,26,April,2014,16:51:44:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 614 517 AC HW: 1K0 614 517 AC
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60-AT 0102
Кодировка: 0021190
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 68D444B95B5B045E201
2 Найдены неисправности:01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —А как ее выключить — не знаю, так как не знаю как включил.
Слетела кодировка блока ABS
В интернете много информации про этот случай, когда слетает кодировка АБС
Лично сам попал, когда решил с одной машины авить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку
Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност
Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему
Скан ошибок выдал примерно следующее:
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07— Серийный номер:
Кодировка: 0403000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 448CB0090780FE3
2 Найдены неисправности:
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 000 — — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 2F66EFA5BE066DB
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Нашел это
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
— в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 — для ДВС 2.0TDI.
Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!
http://skoda-ural.ru/tuning/zamena-bloka-a…a-ii-fl-chast-v
На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать.
Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве.
Мой телефон: 8 905 716-36-20
Или пишите в этой теме
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#1
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 01266 785 00200
VCID: 346CE0C92EBD
1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
горит на панели абс.Как вылечить это? Знающих прошу помочь!!!!
ten70
Оракул
-
#2
ESP System Function Test
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
syroman
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#4
По всем сказанному понимаю,что надо
1:найти хорошую площадку
2: завести двигатель
3:резко надавить на педаль тормоза,чтобы давление превысило 35 бар
4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.
Лампочка ЕСП потухла-по снегу с буксами во дворе по зажигал. АБС поедем завтра испытывать (если правильно понял перевод)
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#5
Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема— АП.
casp
Просто заглянул
-
#6
Народ прошу помощи, был приобретен Гольф 5, при самодиагностике лампы тухнут вроди как нормально, но АБС и ЕСП не работают, комп показал ошибку 01486, запущен тест… пробовал делать так, как тут описано, резко и сильно нажимаю на педаль тормоза, но лампа не загорается куда рыть? залез КТСкой в параметры ЕСП, она показывает что педаль как бы постоянно то нажимают то отпускают, лягушку менял… подскажите люди добрые что попробовать.
DIK39
Постоянный участник
-
#7
ESP System Function Test (Bosch)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS/EDS Warning Light (K47) ON and ASR/ESP Indicator Light (K86) ON.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR/ESP Indicator Light (K86) goes OFF. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS/EDS Warning Light (K47) should now have turned OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns will have no influence on the ESP System Function Test.
ESP System Function Test (Conti/Teves)
Notes
The ESP road test serves to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration sender, rotation rate sender and pressure sender.
It should always be carried out after removing or replacing any parts of the ESP system.
It is not possible to cancel the ESP road test after it has been started. The complete test procedure must be performed.
Pre-Conditions
ABS Warning Light (K47) ON and ASR Indicator Light (K155) OFF.
Engine RUNNING.
Vehicle standing.
Instructions
Press brake pedal firmly until the ASR Indicator Light (K155) goes ON. A brake pressure of at least 35 bar needs to be reached for this.
Start road test (Do this on an enclosed site or make sure to drive according to traffic regulations).
Make a right turn, then a left turn (or vice versa). A rotation rate (turn rate) of ~10 °/s must be reached while driving these turns.
The ABS Warning Light (K47) should now turn OFF.
A common example for turns like this is driving turns with a radius of 10 to 12 meters (30 to 40 feet) with a speed of 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
The ABS, EDS, ASR and ESP functions may NOT get activated during these test.
Doing other maneuvers between the turns should have no influence on the ESP System Function Test.
casp
Просто заглянул
-
#8
Это уже описано здесь и не раз, ещё раз повторюсь, никакой реакции на нажатие педали тормоза, хоть прыгай на неё.
ten70
Оракул
-
#9
Во первых посмотреть давление в контуре, должно быть не ниже 35 атм, поэтому и нет реакции.
casp
Просто заглянул
-
#10
Как померяю, отпишусь
Namiq
Просто заглянул
-
#11
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#12
Namiq написал(а):
пожалуйсто обьясните мне, правельноли я понял—стоя на месте нажемат на педаль резка всего один рас или до того как будет моргать
![]()
когда резко нажмеш,то должна включится лампа АБС.Держать педаль не надо. Что бы резко нажать, подними ногу, что бы коленка была на уровне руля и резко ударь на тормоз
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
01486 — System Function Test activated
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- When found in Brake Electronics Control Module (J104)
- Brake Electronics Function Test activated
Possible Solutions
- When found in Brake Electronics Control Module (J104)
- Perform Brake Electronics Function Test
Special Notes
- Might be stored in Combination with B10B3/037043 in Airbag Control Module (J234), if so perform Function Test first.
- If the Brake Electronics Function Test procedure will not complete and fault codes are stored in other Powertrain Databus control modules diagnose those issues before replacing ESP components.
- Refer to the Volkswagen Tech Tip [45-09-05] ONLY if the «Electronic Stabilization Program (ESP) function test does not end after several attempts! https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10180603-0001.pdf NHTSA
Описание пробной поездки и системного теста Bosch 8
Пробная поездка по ESPслужит для проверки сенсорики системы ESP.
JДатчик поперечного ускорения —G200,
JДатчик угловой скорости —G202
JДатчик давления в тормозном приводе -G201в системе ESP
Если пробная поездка по ESPвведена, то её невозможно больше прервать и необходимо провести.
MNПредупреждение!
JПри выходе из диагностического режима лампа ABSпродолжает гореть и показывает, что тест активен. При этом функции ABSи ESPне действуют и выключены.
JСоблюдение правил дорожного движения и соответствующие реагирования на дорожную обстановку имеют первостепенную важность.
JДиагностический тестер не требуется для проведения пробной поездки и системного теста, диагностический тестер убрать из автомобиля.
Управление при движении:
— Автомобиль должен стоять на ровной поверхности
— Активировать пробную поездку и системный тест через Ведомый поиск неисправностей
— Отсоединить диагностический кабель к тестеру
— Запустить двигатель
JЛампа ESPв комбинации приборов постоянно горит, а в памяти неисправностей регистрируется ошибка 01486 Системный тест активен
— Сильно нажать на педаль тормоза &—#62; 45 бар (индикация на месте)
JЛампа ESPгаснет, загорается лампа ABS
— Двигаться, описывая кривую вправо и влево со скоростью v = 20 … 30 км/ч
JЕсли лампа ABSгаснет, тест успешно завершён.
Если лампа ABSпродолжает гореть, тест не выдержан (система заблокирована) и его необходимо повторить.
— Цикл движения можно повторить, начиная с выключения и последующего включения зажигания и нажатия тормоза.