Полный размер
Запчасти на фото: 4F0910283K
Приветствую Всех. Продолжаю устранять мелкие недочеты. Появилась у меня ошибка 01545 — датчик парковки задний левый — замыкание. Умирал он у меня как и у многих долго и упорно))) Сначала через раз срабатывал, потом после продувки, ну и в итоге вовсе приказал долго жить. Замена примитивнейшая, но может кому-то будет полезно. Заглядываем под задний бампер с левой стороны (у меня обвес off road — все доступно) — видим датчик. Левой рукой разводим в стороны зажимы, правой снаружи подталкиваем датчик внутрь. Все, датчик у вас в руках. Аккуратно снимаем плоской отверткой штекер и ставим новый датчик. Заказывал я его ТУТ. (правда доставка была дешевле) Цена сенсора при моей покупке была 5,04$. Продавцом заявлен номер 1S0 919 275. Номер оригинального датчика Valeo на Q7 — 3C0 919 275 S. Китайский сенсор работает без проблем. Один минус, приходит он в черном цвете, а у меня низ бампера серый, но не парит, так как в ближайших планах покраска всего обвеса в цвет кузова) Так что он останется черным. Все хорошего дня.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0919275
Запчасти на фото: 1S0919275, 4H0919275
Запчасти на фото: 4H0919275
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 $
Пробег: 268 300 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Могу дать тебе исправный датчик для проверки, если в блоке сомневаешься.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
спасибо))) я куплю один да проверю, а там будет видно
я не в блоке сомневаюсь, а грешу на соединения
была такая же петрушка год назад, как только снял бампер и все соединения попередпоключал все заработало и вот в феврале опять началось, сначала периодически не пахало и потом напрочь перестало))) -
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
афтар сорри)
в общем все вскрыл провода в идеале, блок в идеале
путем тыка определил неисправный датчик, его когда вытаскиваешь показывает ошибку по месту, вставляешь и сразу коротит систему
видимо там внутри коротыш, не разбирал
поставил новый и все стало супер пупер) -
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Тоже поменял датчики, все четыре, доволен как слон!) Наконец-то ЭТО закончилось! К тому же подгадал под покраску бампера — красота!
Поменял на эти: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10133714&postcount=17
2шт — Vemo V10-72-0815 и 2шт — At AT10021
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
тоже взял vemo (благодаря sanya-1, читал твою тему) а подкрашу карандашом, благо у меня темная машина и так в глаза не бросается, а так и подавно не будет)
пытался снять верхнюю часть со старого который окрашенный, там вроде такая возможность есть, но замучился это делать, плюнул и поставил как есть))))
-
- 13 апр 2010
- 218
- Москва
- Q7/4L 3.0 TDI
Проблема такова, что при включении задней передачи задний парктроник 3 секунды пищит и замолкает. Шнурок выдает ошибку:
——————————————————————————-
Контроллер 76: Парктроник Описания: 8P0-919-283.clb
Номер детали SW: 8P0 919 283 A HW: 8P0 919 283 A
Компонент:: Parkhilfe 4-Kan H09 0020
Ревизия: 00H09000 Номер лицензии: 00067824820528
Кодировка: 0001013
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39733A9470EF3CE9685-806C2 ошибок найдено:
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента(G203)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 221
Пробег:: 89852 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.06.25
Время: 04:32:2101548 — Задний правый датчик парковочного ассистента(G206)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 207
Пробег:: 89852 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.06.25
Время: 04:32:22
——————————————————————————-Подскажите плз, где копать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
снимать бампер, попробовать переткнуть датчики местами, если где неисправные раюотают, значит проводка не причем и менять датчики
при включении задней приложить ухо к датчику и услышите щелчки -
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Проводку конечно же нужно проверить, но зная ВАГовские датчики, советую морально готовиться к их или его замене. Самое неприятное в этом всем — снятие бампера. Неужели и на A3 такая же засада?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 апр 2010
- 218
- Москва
- Q7/4L 3.0 TDI
Ну судя по ВАГ-кому, левый и правый задний датчик «сломались» одновременно с разницей в секунду, что маловероятно. А бампер снимать не обязательно, можно обойтись и юбкой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
То, что с разницей в секунду — это вовсе не одновременно, у них время отклика несколько миллисекунд. Одновременно — это одновременно.
Но если снимать только юбку, то гадать смысла нет. Надо смотреть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 сен 2015
- 20
- A4/B7 2.0TDI BLB
у меня с момента покупки не работает задний заводской парктроник
писк несколько сек и тихо…читал через ваг-ком, блок читаеться, но ошибка КЗ по всех 4-х датчиках
я так понял надо начать с осмотра блока? он слева сзади? у меня аванткак идет проводка к датчикам?
обязательно снимать бампер для осмотра проводки и т.д…?
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Авант — это круто.. у меня тоже! Мог бы профиль заполнить для начала и ради приличия!
На B6 Авант бампер нужно снимать. Проводка к датчикам выходит из кузова за бампером у крайнего левого датчика и идет внутри бампера до крайнего правого датчика
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2013
- 41
- A4/B7 2.0 TDI 07г.
При замене блока нужна сделать кодирование?
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Нужно, если кодировка не совпадает с нужной.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2013
- 41
- A4/B7 2.0 TDI 07г.
Ну вот у меня не работает блок я нашёл б/у такой же блок, подключил его но никакого результата. Мне сказали что его надо кодировать. Могу я это сделать сам с помощью VAG кабеля? Кстати кабель блок вообще не видит.
Спасибо -
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Как же ты его закодируешь, если он блок не видит?..
Либо ты купил мертвый блок (что крайне редко случается), либо он у тебя не включается (проблема с проводкой, предохранителем, подключением).
В любом случае, с правильной кодировкой или нет, блок должен отозваться звуковым сигналом при включении задней передачи и выходить на связь с диагностическим оборудованием.Коробка какая?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2013
- 41
- A4/B7 2.0 TDI 07г.
Старый блок пищал секунды 3 и все. Новый правда я не сканировал, надо попробовать.
Коробка ручная -
- 21 сен 2013
- 41
- A4/B7 2.0 TDI 07г.
Новый блок тоже не видит, выбивает только одну ошибку:
Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MIN.lbl
Part No: 8E0 959 433 CF
Component: Komfortgerбt TA7 4135
Coding: 07008
Shop #: WSC 06335
VCID: 77F7F50555D6651Subsystem 1 — Part No: 8E1959801H
Component: Tхrsteuer.FS BRM 0606Subsystem 2 — Part No: 8E1959802H
Component: Tхrsteuer.BF BRM 06061 Fault Found:
00955 — Key 1
35-10 — — — Intermittent -
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Старый как раз и работал. Продолжительный писк обычно свидетельствует о неисправных датчиках. Ошибки какие по старому были?Это блок комфорта, а не блок «паркинг ассистента». К теме отношения не имеет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4E0-910-131.clb
Номер детали SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 907 181 A
Компонент:: FBS AUDID3 H12 0200
Ревизия: 02005112 Номер лицензии: AUX3Z0E4365565
Кодировка: 0410624
Код сервиса:: WSC 00435 935 102131
VCID: D8B51F106B08F4E
Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
1 Ошибка найдена:
00181 — Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
001 — Upper Limit Exceeded
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 0
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128560 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:27:56
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Компонент:: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Ревизия: 00000030 Номер лицензии: 00000000067858
Кодировка: 1118225
Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DC300DFB0D8E
1 Ошибка найдена:
01855 — Датчик температуры переднего левого сиденья-G344
010 — Open or Short to Plus
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:32:16
Момент неисправности:
Температура: 11.0°C
——————————————————————————-
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 4E0-910-131.clb
Номер детали SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 907 181 A
Компонент:: FBS AUDID3 H12 0200
Ревизия: 02005112 Номер лицензии: AUX3Z0E4365565
Кодировка: 0410624
Код сервиса:: WSC 00435 935 102131
VCID: D8B51F106B08F4E
Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX
1 Ошибка найдена:
00181 — Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
001 — Upper Limit Exceeded
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 0
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128560 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:27:56
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4E0-910-801.clb
Номер детали SW: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801 A
Компонент:: EPB A32C0220 H02 0220
Ревизия: A32C0220
Кодировка: 0000331
Код сервиса:: WSC 24981 123 70793
VCID: 1F47F40CCEA6C36
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
008 — Implausible Signal — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 124512 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.01.05
Время: 11:50:35
Момент неисправности:
Напряжение: 11.08 V
Счетчик: 231
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8P0-907-357.clb
Номер детали: 8P0 907 357 D
Компонент:: Dynamische LWR H01 0010
Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
Кодировка: 0000006
Код сервиса:: WSC 02313 785 00200
VCID: 3B7F209C7A7EBF6
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
013 — Check DTC Memory — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128568 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:15:10
——————————————————————————-
Контроллер 76: Парктроник Описания: 4E0-910-283.clb
Номер детали SW: 4E0 910 283 C HW: 4E0 919 283 C
Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0020
Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 08720513300538
Кодировка: 0201108
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 234FF8FCE2CEE76
3 ошибок найдено:
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
009 — Open or Short to Ground
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:38:38
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — Open or Short to Ground
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:38:39
01627 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
009 — Open or Short to Ground
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 128570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.11
Время: 14:38:39
Я так понимаю антена в бампере на томже жгуте что и парктроник? похоже проводка сгнила? При этом в некотрые моменты времени парктроник начинает работать
|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,021 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
|
всем привет! перестали работать задние парктроники. вагком пишет: Найдены неисправности: подскажите какой по счету менять если смотреть слева направо? и 006 — это кмк уже не левый |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,021 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
|
у меня подозрение на левый что на фото, остальные все черные, но он первый если слева направо и шестой справа на лево. Миниатюры
|
|
|
|
#3 |
Гуру Регистрация: 06.05.2013 Сообщений: 568 Адрес: Махачкала Сказал(а) спасибо: 146 Поблагодарили 99 раз(а) в 79 сообщениях
|
Если от 957, могу подарить, фото с телефона нормально разглядеть не могу. |
|
|
|
#4 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,021 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
|
Мурад! братан! спасибо! парктроник уже есть, вопрос — куда его ставить чтоб с первого раза попасть |
||||||
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
левый,над трубой выхлопной |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012 Сообщений: 2,054 Адрес: Самара-Воронеж Сказал(а) спасибо: 416 Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Будешь ставить,замотай термопленкой!он над трубой горит постоянно
__________________ |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#7 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,021 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
|
А что мотать? Весь парктроник? |
||||||
|
|
|
#8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012 Сообщений: 2,054 Адрес: Самара-Воронеж Сказал(а) спасибо: 416 Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Все мотай с проводами
__________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#9 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,021 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
|
Бампер надо снимать? |
||||||
|
|
|
#10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012 Сообщений: 2,054 Адрес: Самара-Воронеж Сказал(а) спасибо: 416 Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Не помню,вроде без съема бампера можно подлезть ,да и бампер снять 10 минут,он только с виду такой большой и страшный
__________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Обновлено: 02.06.2023
люди помогите ,уже пол года решаю проблему парктроников (01549 — Напряжение питания датчиков парковочного ассистента
29-00 — Замыкание на массу) и без успешно ,кто чем может помогите .За ранее спасибо
zhenya27
zhenya27
Это просто предположение. Ты ж не написал что именно ты делал и что проверено. Предположил, что за пол года мучений ты проверил проводку и разъемы, и все в порядке, но ошибка не уходит. Тогда надо копать в сторону блока.
Попробуй взять на разборке блок и подмени, если не уйдет проблема — вернешь.
Это просто предположение. Ты ж не написал что именно ты делал и что проверено. Предположил, что за пол года мучений ты проверил проводку и разъемы, и все в порядке, но ошибка не уходит. Тогда надо копать в сторону блока.
Попробуй взять на разборке блок и подмени, если не уйдет проблема — вернешь.
zhenya27
Купил машину с неработающими 2-мя передними парктрониками поменял и выскочила вот эта ошибка после чего проверил проводку переднею ну как то и все
zhenya27
Вот в клубе а6 писали что может какой то парктроник плохо работать и выбивать эту ошибку ,если это так то как его вычислить а может так ерунда
zhenya27
Вот в клубе а6 писали что может какой то парктроник плохо работать и выбивать эту ошибку ,если это так то как его вычислить а может так ерунда
включи парктроники при включенном зажигании, рабочий парктроник должен щелкать. если не один не щелкает, либо проводка, либо сам блок.
Rycka
включи парктроники при включенном зажигании, рабочий парктроник должен щелкать. если не один не щелкает, либо проводка, либо сам блок.
shtonda
добрый, блок стоит сзади слева в багажнике, рядом с блоком пневмы. скорее всего где то обрыв у тебя. Кстати когда парктроник включаешь, что нибудь пищит?
Rycka
добрый, блок стоит сзади слева в багажнике, рядом с блоком пневмы. скорее всего где то обрыв у тебя. Кстати когда парктроник включаешь, что нибудь пищит?
shtonda
если в салоне пищит, то блок по идее должен быть целым! видимо обрыв к датчикам. может фишка под бампером позеленела. Нужно комп. диагностику делать.
Rycka
Похожая ситуация, не работали 2 передн. датчика, заменил, ошибки ушли, но периодически «пищит». Ошибок нет, все датчики «щелкают», но этот писк одолевает. Определил что парит мозг какой-то датчик сзади. Плохо то, что эта неиспр. вылезет через раз, такое ощущение как-будто система возбуждается. Как «вычесать» эту херь? Отсюда вопрос: может можно через комп. как-нибудь изменять чувствительность датчиков?
Игорь Валдай
shtonda
Игорь Валдай, shtonda,
Длинный писк сразу после включения парктроников сигнализирует о той или иной неисправности в системе, при этом система отключается. У меня было так, причем на холодную все было норм, но с нагревом появлялась неисправность, ошибок при этом не было никаких. Выявить виновника можно так:
Подключите комп, откройте группу парктроника, группы измерений, в первых (если не ошибаюсь) группах будут показания всех датчиков. В статике может быть все норм, но как только включишь заднюю передачу — проблемный датчик сразу проявится — по цифрам увидите. Так бывает, когда датчик не совсем умер, а выдает неверные показания, проводка врят ли просто так повредилась (если не было ДТП и кривых рук), скорее сам датчик.
Чувствительность датчиков изменить нельзя, можно только указать ЭБУ что у тебя установлен фаркоп (чтобы увеличить расстояние, которое блок будет считать безопасным), но в случае косячного датчика это не спасет.
С завода шли передний и задний парктроники, но так повезло, что купил машину уже с неработающей системой. При попытке включить парктроник запускался аварийный режим: раздавался долгий (около 4-х секунд) писк зуммера и лампочка около кнопки включения парктроника начинала мигать. Решил разобраться, в чем же дело.
Подключаем VAG-COM и видим ошибку в 10 блоке:
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Есть еще «дедовский» способ проверки датчиков: включаем парктроник и идем слушать, если прислонить палец к работающему датчику, то он будет ритмично тихонько цокать. Этот способ тоже показал на задний левый датчик.
Решил сначала посмотреть на датчик с ямы без снятия бампера.
Для снятия датчика одной рукой разводим две защелки «1» по направлению стрелок и другой рукой вдавливаем датчик снаружи бампера. Далее нажимаем фиксатор «2» и снимаем разъем с датчика. И тут я обнаружил, что красный провод отломан. Все будет легко, подумал я.
Вот как выглядит датчик. Имеет номер 3C0919275S. Как я понял, все 4 датчика одинаковые. До этого просто читал, что у некоторых автомобилей бывают разные датчики: отличаются расположением разъемов (под 90 или под 45 градусов). Для верности решил поменять снятый датчик с таким же с противоположной стороны: он стал цокать, что еще больше вселило мне уверенности.
Разъем решил просто срезать и нормально пропаять, немного нарастив провода и нормально их заизолировав. Обнаружилось несколько неприятных моментов. Во-первых, проводка этого датчика уже была ранее отремонтирована (присутствует скрутка). Во-вторых, провода у основания разъемов везде голая, да и для изоляции используется тряпичная лента, которая только и делает, что впитывает влагу, а значит, проблема обязательно рано или поздно повторится снова. Ну и в-третьих, оказывается в Калуге совсем плохо с проводами: весь жгут, с которым мне пришлось столкнуться, состоит из срощенных с помощью обжимных клемм кусков. Ужас…
Снять юбку бампера все же пришлось, так как нормально пропаять провода из под бампера не получится. Снимается она просто: 2 torx снизу посередине, 2 крепят брызговики к этой юбке. Плюс по углам свисают пластиковые «кочерги». Они вдеваются в эту юбку, их надо из нее вынуть. Далее можно выдавливать юбку изнутри, придерживая сам бампер снаружи. Вся юбка на защелках. По ходу снятия необходимо вынимать из нее наши датчики парковки.
Пропаяв все контакты я обнаружил неприятную вещь: парктроник не заработал. Пришлось прозванивать все цепи.
Открываем в багажнике нишу справа, находим там блок управления парктроником и снимаем черный разъем, он идет на задние парктроники. Схема такая: 8 и 11 контакты на разъеме — это плюс и минус любого датика из четырех. На датчиках эти контакты расположены по краям. Можно прозвонить, а можно включить парктроник и замерить напряжение на крайних контактах неисправного разъема: должно быть напряжение АКБ. Со 2 по 5 контакты разъема — сигнал с каждого датчика. 5 контакт — это сигнал от «моего» датчика, он как раз и не звонился. Раздербанил изоляцию жгута выше и все же нашел обрыв. Пропаял и все заработало. С новым годом!
UPD 24.09.18
Провод датчика снова обломился, я купил на али уже готовый разъем с проводами. Номер 3C0973203. Припаял его к старым проводам и теперь все ок.
Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.
Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.
Может, один из датчиков вылетел. На Бэхах такое бывает — один датчик вылетает и вся система не работает.
А может, проводка.
Датчик парктроника глючит, если он покрыт слоем грязи или льда — пробовали протереть все парктроники ? Впрочем, работе камеры неисправность датчика мешать не должна. Возможно, где-то проблема с контактом, и она может уйти, если отогреть машину до плюсовой темпетаруры.
По всем симптомам загнулся один из датчиков. Конечно можно шнурком найти, но если его нет, то на олроаде определялось очень просто — включенный работоспособный датчик чуть потрескивает, а не рабочий молчит. На Q5 еще не слушал,может тоже так можно проверить.
По всем симптомам загнулся один из датчиков. Конечно можно шнурком найти, но если его нет, то на олроаде определялось очень просто — включенный работоспособный датчик чуть потрескивает, а не рабочий молчит. На Q5 еще не слушал,может тоже так можно проверить.
Можно дотронуться пальцем до датчиков при включенной системе, они должны чуть заметно пульсировать:-)
Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.
Сегодня при включении задней передачи, изображение не переключилось на камеру заднего вида, светодиод на кнопке парктроника мигает, все жалобно пищит некоторое время, потом перестает, но мигать продолжает, парктроник не работает, камера не кажет. Я понимаю, что путь в СЦ, но может кто сталкивался и там фигня какая вроде предохранителя. ММИ перезагружал.
Сегодня началось тоже самое что и у ТС.
КУллеги у кого-нибудь было?
Как лечили?
Еще одна «болезнь» проявилась? По типу глюков кейлесс?
Как парктроник работает на Audi Q5?
Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы показали вам во введении, эта особенная интересная функция позволяет вам знать расстояние между задней частью Audi Q5 и препятствием при маневрировании. Поэтому он в основном подходит для водителей, которым приходится часто маневрировать, у которых плохое поле зрения или размер транспортного средства большой.
Датчики заднего хода Audi Q5 почти всегда устанавливаются в стандартной комплектации и включают в себя набор датчиков (минимум 4), которые активируются при включении передачи заднего хода и определяют препятствия поблизости. Используемая технология ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет доставлен обратно на датчик. Компьютер оценит продолжительность этого путешествия и вычислит расстояние между препятствием и радаром. В большинстве случаев в кабине имеется звуковой индикатор, мощность которого увеличивается по мере приближения к препятствию, а в некоторых моделях — дополнительный визуальный знак. Радары заднего хода Audi Q5 позволят вам парковка, но также для безопасности и избегания пешеходов.
Как установить парктроник на Audi Q5?
Теперь мы переходим к шагу, который почти наверняка вас больше всего интересует, установка парктроника заднего хода на Audi Q5. Этот раздел предназначен для вас, если у вас нет стандартного датчика резерва и вы все еще хотите использовать эту технологию, или если вам необходимо заменить поврежденный. Вы удачливые люди, можно купить автомобильные парктроники для установки на свой Audi Q5..
Как заменить неисправные датчики резервного копирования на Audi Q5
- Приобретите на замену радар торговой марки производителя.
- Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
- Выньте сломанный датчик парковки из своего Audi Q5, этот этап чрезвычайно интуитивно понятен, он просто пристегивается.
- Установите новый датчик и подключите его.
- Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Audi Q5
- Вам просто нужно будет следовать инструкциям по установке, но мы резюмируем здесь основные процедуры.
- Выньте бампер, если у вас нет доступа к нему.
- Подумайте о том, где лучше всего расположить датчики, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью входящего в комплект сверла.
- Разместите различные датчики.
- Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
- Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
- Попробуйте все это.
Установить парктроник без сверления на Audi Q5
- Следуйте руководству по установке, которое доступно для некоторых электрических баз.
- Определите наилучшее расположение датчика: либо за бампером для электромагнитного датчика заднего хода (клейкая лента), либо в различных точках ультразвуковых датчиков.
- Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
- Протестируйте все это.
Сколько стоят парктроники для Audi Q5?
Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Audi Q5
Замена неисправного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться от 10 и 30 евро за датчик. При установке комплекта в мастерской обязательно посчитать около ста евро.
Цена ультразвукового парктроника со сверлением для Audi Q5
Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется посчитать 50 евро за комплект высокого класса.
Цена комплекта парктроника без сверления для Audi Q5
.
Чтобы закончить, для цена РЛС заднего хода без сверления для вашего Audi Q5какую бы версию вы ни выбрали, вам придется потратить 30 и 60 евро.
Больше всего вопросов поступает конечно же о масле, цепи и коробке. Обо всем обязательно расскажу (правда каких-то открытий точно не сделаю), но в своё время. На данный момент ОД обрадовал, что на пробеге 50 тыс. менялся мехатроник.
Итак, первым на этой новой для меня машине меня подвел датчик парковки, как раз после мойки и первого небольшого минуса за окном (начитавшись club-q5 понял, что это почти расходник на ауди). Симптомы типичны для данной проблемы — при включении задней передачи или парктроника с кнопки он истошно пищит несколько секунд, индикация парктроника на экране не загорается, индикатор кнопки мигает желтым. Надо признать, что несколько раз он еще оживал, например после стоянке в теплом гараже, но все равно ощущения какие-то неправильные, что в добротной немецкой машине (хоть и старой), приходится парковаться по зеркалам (как ни крути, к хорошему человеки быстро привыкают). Путем подключения Васей была выявлена ошибка G254 — передний центральный левый датчик (хорошо красить не пришлось). Небольшой лайфхак от капитана — все датчики одинаковы, так что можно просто поменять их местами, чтобы не красить. Как думаю уже всем тут известно, система не вернется к жизни, пока не заменить вышедший из строя датчик.
В теории, дотянуться до датчиков на передней панели с номером можно и так, но для удобства была снята вот эта пластиковая накладка (8 пистонов)
после чего снять датчик было не сложно. Кстати, сам датчик еще со старым-престарым парт-номером,
который стоит баснословных денег за такую детальку. Для начала поменяли левый и правый датчики местами, чтобы точно исключить проблему с проводкой и прочим. Проверили Васей — предательский датчик подтвердился. В итоге был заказан датчик 1S0 919 275 за 1400 руб. Тут вопрос к знатокам, есть уже датчик 1S0 919 275 C, он еще дешевле, но в Эльзе якобы он не числится. Так ли это и подойдет ли он вообще?
После замены датчика ничего прописывать в системе не пришлось, никаких ошибок не вылезло, все заработало сразу и на ура.
Спустя несколько дней, показалось что батарейка в ключе начала умирать — уж больно часто он стал не срабатывать с первого раза на закрытие/открытие (да да, система бесключевого доступа есть, но работает исправно только на открытие; правда спасибо вагу хоть за это, родительский таурег почти на 2 года младше этой машины, бесключевой доступ вообще перестал работать полгода назад, сначала поменяли водительскую ручку, затем пассажира… и так и идет по кругу). В общем процесс замены крайне прост, особенно после просмотра данной ссылки. Было еще где-то видео, но думаю суть и так понятна. Единственное что смутило, везде пишут, что там CR2032, у меня стояла 2025…
Экспериментировать не стал, купил такую же (50 руб.). Вообще машина сама вам сообщит, когда заряд батарейки в ключе будет близок к критическому. После замены опять же никаких прописываний, адаптаций и прочего делать не нужно, поменяли и поехали.
Ну и напоследок, сегодня заменил фильтры (воздушный, салонный) и не удержался от покупки нынче «трендового» геккончика черного цвета (000087009D). Ещё — 600 руб. (не считая 1600 за фильтры).
Пахнет приятно (чем-то напоминает старые Baldessarini Ambassador, схожие древесные нотки), с выключенными дефлекторами вполне ненавязчиво. Теперь держателю (а-ля Kenu Airframe за 500 руб. из Связного; фирма Pocket, если не изменяет память, справляется со своими обязанностями ничуть не хуже), не так одиноко на панели.
Вот такая подборка небольших новостей (конечно же не всех) за прошедшие несколько недель.
Всем спасибо за внимание и удачи!
Читайте также:
- Диагностический разъем тойота марк 2 100 кузов где находится
- Где минус на стартере ваз 2110
- Сколько ходит раздатка на ниве
- Имеет ли преимущество водитель нарушающий пдд
- Как входил в транс тесла