0200 ошибка опель астра g

4 035

P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0200

Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0200 Opel

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM автомобиля Opel

Симптомы ошибки P0200

Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Opel может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0200

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Opel;
  • визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на каждой форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Opel

Основная ошибка при диагностике ошибки P0200  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Opel. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Opel

  •  замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Привет Всем! Подскажите или помогите разобраться с ошибкой 0200 (цепь форсунки)- двигатель работает нормально, форсунка впрыскивает топливо импульсами- работает! ошибка только одна- 0200!
до этого была другая ошибка- 1405 (клапан ЕГР)- может ли это быть связано с плохой массой или чем?
Сканер ЕЛМ на связь с ЭБУ не выходит- пробовал различные проги- ни на одной не видит ЭБУ!
только скрепка и так…


Опель астра G не заводится ( моновпрыск)
 
Проблема. Опель астра G 1999. 16 SZR. Моновпрыск.Первопричина не устанвливались холостые обороты Вначале при пуске 1000 затем по мере прогрева 1600 1700 .По бликам(диагностика с скрепкой) ошибка 0200.убрать снятием клеммы не удавалось.На длиагностическом раз ёме контакт 7 К-лине отсутсвует.Во время его поисков на эбу при включенном зажигании ( Принимаю самые нелестные отзывы) снимался верхний раз ём с ЭБУ .В настоящее время машина не заводится только отдельные всхлипы при многократных попытках.Подача бензина в норме искра присутствует .Осцилограф и еще приборы есть .:bu:Подскажите направление поиска.


Выложи осцилки управления форсункой и искры.



Сообщение от igor
(Сообщение 640693)
Выложи осцилки управления форсункой и искры.

и еще с датчика разряжения тоже.
Метки проверить.

Grey_earl 28.08.2010 20:58


Сообщение от stivic
(Сообщение 640662)

P0200-injector circuit (цепь управления форсункой)



Сообщение от igor
(Сообщение 640693)
Выложи осцилки управления форсункой и искры.

http://s61.radikal.ru/i174/1008/17/a6fc0660ceebt.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1008/de/e26a0ad8b30bt.jpg
Вчера не было напруги в гараже видимо где то ураганы.Осцилограф не имеет записи С1-68. Фотки не удачные но лучшего вряд ли доб юсь.Со свеч вообще не сумел получить фото.Но картинка по сравнению с описанными на форуме в стаье поговорим овысоком практически не отличается от стандарта.
Что касается меток проверил они в норме да я их и не трогал было всего одно действие под питанием была на несколько секунд снята верхняя фишка (разём с эбу) Сразу после этого машина перестала заводиться.Искру проверил на посторонней свече.Для проверки поступления бензина отворачивал подающую магистраль.Добавлено через 18 минут


Сообщение от Grey_earl
(Сообщение 640809)
P0200-injector circuit (цепь управления форсункой)

Как сиё проверить можно.



Сообщение от stivic
(Сообщение 641125)

Прозвонить провода от форсунки до ЭБУ.


[quote=Иоанн;641131]Прозвонить провода от форсунки до ЭБУ.[/quote
]Провода прозвонены короткого нет утечки нет обрыва нет.Как проверить саму форсунку.?



Сообщение от stivic
(Сообщение 641134)
Провода прозвонены короткого нет утечки нет обрыва нет.

Если импульсов управления форсункой нет, питание в порядке, то короткое, к сожалению, могло иметь место в блоке.


Свечи мокрые? Проверить визуально работу форсунки по количеству бензина, ДТОЖ.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 641138)
Если импульсов управления форсункой нет

Судя по снимкам, какие-то импульсы есть, но какие — непонятно.


На ЭБУ проверить разъем, может какой-то контакт замят или выскочил.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 641138)
Если импульсов управления форсункой нет, питание в порядке, то короткое, к сожалению, могло иметь место в блоке.


Импульсы присутствуют но к сожалению не знаю как они должны выглядеть.А на фото их почти не видно.а по амплитуде достаточно высокие этого на фото не видноДобавлено через 3 минуты


Сообщение от igor
(Сообщение 641141)
На ЭБУ проверить разъем, может какой-то контакт замят или выскочил.

Контакты осмотрены с помощью наглазника для часовщиков.


stivic, вы еще сообщение №9 пропустили.



Сообщение от igor
(Сообщение 641139)
Свечи мокрые? Проверить визуально работу форсунки по количеству бензина, ДТОЖ.


Свечи не выворачивал (нет соответствующего свечного ключа в магазинах у нас нет а на заказ еще не привезли)их так мгновенно наверное залить не могло .А как проверить форсунку не знаю.


Примерно так выглядит осцилка моновпрыска. Сопротивление форсунки какое?



Сообщение от stivic
(Сообщение 641149)
А как проверить форсунку не знаю.

Замерьте сопротивление обмотки для начала.



Сообщение от stivic
(Сообщение 641149)
А как проверить форсунку не знаю.

Ну, хотя бы, глазами поглядеть при запуске, льет из нее, как из ведра, или еле прыскает.


[stivic, Вот немного попутной информации. А по Вашей осциле ничего не понять. Необходимо одновременно снять «вторичку» и импульсы впрыска, за одно и длительность импульма посмотреть, но это возможно и на Вашем осциле.


[quote=Иоанн;641150]Примерно так выглядит осцилка моновпрыска. Сопротивление форсунки какое?[/quote]

да у меня точно такие же но только с однимм импульсом а на картинке у вас 2.сопротивление не мерил но по быстрому проверил слаботочной контролькой. И ещё при отключённой форсунке на раз ёме сигналы с эбу пропадают должно ли так быть.



Сообщение от stivic
(Сообщение 641154)
да у меня точно такие же но только с однимм импульсом а на картинке у вас 2.сопротивление не мерил но по быстрому проверил слаботочной контролькой.

Второй всплеск из-за индуктивности катушки форсунки.


stivic, Вы мышкой выделяйте текст, потом слева жмите Цитата выделенного, потом пишите дальше, ничего не меняя в тексте (имею в виду тэги).



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 641163)
Второй всплеск из-за индуктивности катушки форсунки.

Что то я в сомнениях похоже нет у меня отзыва т е нет второго импульса.СПАСИБО Всем откликнувшимся направление получил завтра отпишусь.


Второй всплеск — это закрытие форсунки, время от первого всплеска до второго — это удержание форсунки в открытом состоянии слабым током, используется не на всех системах.


На ХХ должно быть 3 импульса впрыска на такт.



Сообщение от ГАРРИК
(Сообщение 641200)
На ХХ должно быть 3 импульса впрыска на такт.

Наверное, на цикл? Вчера смотрел Опель с моно 93г., там открытие форсунки не привязанно к ДПКВ и искре, и что заметил: при увеличении подачи бензина увеличивается частота открытия форсунки, а не время.



Сообщение от igor
(Сообщение 641223)

Пардон, конечно на цикл.


Сообщение от igor
(Сообщение 641223)
смотрел Опель с моно 93г., там открытие форсунки не привязанно к ДПКВ и искре, и что заметил: при увеличении подачи бензина увеличивается частота открытия форсунки, а не время.

Так и есть.
Только у разных моторов на ХХ разное кол-во импульсов впрыска.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 641163)
Второй всплеск из-за индуктивности катушки форсунки.

Первый — тоже :)


Достижений на сегодня никаких.Проблема та же -не заводится ни в какую .Замеририл сопротивление форсунки 2.8 — 3 ОМА. Форсунка бензином брызгает достаточно активно. Второго импульса сегодня на осцилограмме не увидел а вчера точно был .Свечи в меру мокрые и после продувки двигателя без свечей и просушки свечей картина не изменилась.Все проверялось со снятым воздушным фильтром и его трубами. Не очень удобно ловить импульсы, не получается синхронизация и изображение скачет даже захотелось поставить звуковую карту переделанную с прогой осцилограф на компе ,но это отвлечёт от проблемы пока все это настроишь .Заодно проверил все соединения на всех датчиках…



Сообщение от stivic
(Сообщение 641487)
Замеририл сопротивление форсунки 2.8 — 3 ОМА

По мануалу вроде должно быть 15 Ом.

Grey_earl 30.08.2010 23:49


Сообщение от stivic
(Сообщение 641487)
Замеририл сопротивление форсунки 2.8 — 3 ОМА.

Это нормальное сопротивление для моно впрыска.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Найдена следующая информация по ошибке P0200 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Форсунка — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0200 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи топливного инжектора; Неисправный топливный инжектор; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0200
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0200

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0200 – неисправность цепи топливной форсунки

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0200

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Sonoma
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сафари)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Кросстрек)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 020 ошибка термокинг
  • 01е ошибка котла baxi luna3 comfort
  • 01в4 уаз патриот ошибка
  • 01h ошибка ккт
  • 01ff код ошибки