0300 ошибка сайбер

Дело было месяц назад, выехав из СПб в Псковскую, почувствовал что то неладное с двигателем при остановках на светофорах, появилась дитонация. Ну да ладно, надо мчать. Во Пскове покурил, кофе смаканул и в путь, завожу машину и вот тебе поивет, загорелся чек.
Хорошо OBD2 кытайский за 200 рубликов всегда с собой, сканирую и собственно эта ошибка p0300, гуглю и понимаю что пропуски зажигания.
Собственно обнаружил, что соскочил высоковольтный провод со свечи. Воткнул обратно, стер ошибку) завел) и всё хорошо)

Пробег: 280 000 км

#1

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 06 ноября 2015 — 11:43

Всем доброго времени суток. Столкнулся сегодня утром с проблемой. Завел авто, а двигатель начало калбасить и потом загорелся чек и вылезла ошибка р0300. Если искусственно при помощи педали газа держать обороты выше 1.200 , все работает как часы. Ниже- колбасит. По просторам интернета оговорено- пропус зажигания. ВВП новые, катушка тоже, свечи менял 10 тыс назад(чемпион) заправляюсь все время на одной заправке и 95. Подскажите что ее делать?

  • Наверх


#2

Magic root

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Siber 2,4 АКПП

Отправлено 06 ноября 2015 — 12:02

Менять Чемпионов.

  • Наверх


#3

Червонiй прапор

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-мото-вело-фото-гребля-е…ля и охота
  • Автомобиль:Volga Siber Lux (Черная)

Отправлено 06 ноября 2015 — 12:41

Поддерживаю. По крайней мере, начать с них.

Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#4

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 06 ноября 2015 — 12:47

Какие свечи тогда посоветуете, артикул если можно для экзиста

  • Наверх


#5

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2015 — 16:36

itl16

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#6

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2015 — 16:38

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#7

Сергей Александрович

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX

Отправлено 07 ноября 2015 — 13:19

если Сайбер с АКПП лить надо 92 бензин, так в техдокументации написано и потверждено 6-ти летним опытом

  • Наверх


#8

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 07 ноября 2015 — 15:14

не укажете ли конкретно цитату из техдокументации о акпп, 92 бензине и запрете 95-го?

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#9

Сергей Александрович

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX

Отправлено 07 ноября 2015 — 16:34

Руководство по эксплуатации, стр. 66

  • Наверх


#10

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 07 ноября 2015 — 18:31

а конкретно цитату можно?
я не увидел там упоминания акпп и ни то что запрета 95го, даже рекомендации НЕ использовать 95 также не увидел. впрочем, 92 я тоже не увидел
может я не там смотрю или не так понял?

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#11

Сергей Александрович

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX

Отправлено 07 ноября 2015 — 19:05

Цитата

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ Автомобиль удовлетворяет всем действующим нормам по уровню токсичности отработавших газов и отличается высокой топливной экономичностью при условии использования высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95 – для двигателей с рабочим объемом 2,0 л и не ниже 91 –- для двигателей с рабочим объемом 2,4 л. Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с сильной детонацией при движении с высокой скоростью может вывести двигатель из строя. При появлении признаков сильной детонации необходимо немедленно обратиться на сервисную станцию дилера. На повреждения двигателя, вызванные сильной детонацией, заводская гарантия не распространяется. Эксплуатируйте ваш автомобиль только на неэтилированном бензине с соответствующим октановым числом, которое характеризует антидетонационные свойства бензина.

Я по двигателю ориентируюсь.
2.0 это только мкпп
2.4 соответственно акпп

  • Наверх


#12

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 07 ноября 2015 — 19:41

начнем с того, что с 2.0 сайберов НЕТ
однако с 2,4 и АКПП и МКПП в т.ч. есть и много

так что акпп тут вообще нипричем

теперь далее.
конкретное утверждение про нежелательность 95 где?
я вижу только ограничение по нижней границе ОТ — 91
следовательно можно и 92 и 95

все остальное ваши домыслы

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#13

artiem_pienkov

  • Город:красноярск
  • Автомобиль:volga siber комфорт ат

Отправлено 08 ноября 2015 — 07:41

NGK 5444

  • Наверх


#14

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 07:36

Свечи замени. Денсо. Все помогло. Однако вылезли еще 2 ошибки 0304 и 0508. И на холостых не особо ровно работает мотор

  • Наверх


#15

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 09 ноября 2015 — 10:08

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#16

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 10:55

Кстати, у денсо резьба короче чем у чемпионов? А то, что то опаска есть.

  • Наверх


#17

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 09 ноября 2015 — 12:39

Просмотр сообщенияVidok (09 ноября 2015 — 10:55) писал:

Кстати, у денсо резьба короче чем у чемпионов? А то, что то опаска есть.

Как это короче? Вы не те свечи установили.

  • Наверх


#18

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 13:16

Фото чуть позе залью

  • Наверх


#19

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 13:16

Заказал исходя из артикула который тут написали. На 3 мм корче. Какая именно размерность должна быть?

  • Наверх


#20

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 13:45

Изображениеhttp://i072.radikal….015a9862a0d.jpg

Фот эти заказал

Сообщение отредактировал degustator: 09 ноября 2015 — 15:49

  • Наверх


#1

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 06 ноября 2015 — 11:43

Всем доброго времени суток. Столкнулся сегодня утром с проблемой. Завел авто, а двигатель начало калбасить и потом загорелся чек и вылезла ошибка р0300. Если искусственно при помощи педали газа держать обороты выше 1.200 , все работает как часы. Ниже- колбасит. По просторам интернета оговорено- пропус зажигания. ВВП новые, катушка тоже, свечи менял 10 тыс назад(чемпион) заправляюсь все время на одной заправке и 95. Подскажите что ее делать?

  • Наверх

#2

Magic root

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Siber 2,4 АКПП

Отправлено 06 ноября 2015 — 12:02

Менять Чемпионов.

  • Наверх

#3

Червонiй прапор

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-мото-вело-фото-гребля-е…ля и охота
  • Автомобиль:Volga Siber Lux (Черная)

Отправлено 06 ноября 2015 — 12:41

Поддерживаю. По крайней мере, начать с них.

Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх

#4

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 06 ноября 2015 — 12:47

Какие свечи тогда посоветуете, артикул если можно для экзиста

  • Наверх

#5

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2015 — 16:36

itl16

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх

#6

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2015 — 16:38

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх

#7

Сергей Александрович

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX

Отправлено 07 ноября 2015 — 13:19

если Сайбер с АКПП лить надо 92 бензин, так в техдокументации написано и потверждено 6-ти летним опытом

  • Наверх

#8

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 07 ноября 2015 — 15:14

не укажете ли конкретно цитату из техдокументации о акпп, 92 бензине и запрете 95-го?

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх

#9

Сергей Александрович

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX

Отправлено 07 ноября 2015 — 16:34

Руководство по эксплуатации, стр. 66

  • Наверх

#10

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 07 ноября 2015 — 18:31

а конкретно цитату можно?
я не увидел там упоминания акпп и ни то что запрета 95го, даже рекомендации НЕ использовать 95 также не увидел. впрочем, 92 я тоже не увидел
может я не там смотрю или не так понял?

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх

#11

Сергей Александрович

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX

Отправлено 07 ноября 2015 — 19:05

Цитата

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ Автомобиль удовлетворяет всем действующим нормам по уровню токсичности отработавших газов и отличается высокой топливной экономичностью при условии использования высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95 – для двигателей с рабочим объемом 2,0 л и не ниже 91 –- для двигателей с рабочим объемом 2,4 л. Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с сильной детонацией при движении с высокой скоростью может вывести двигатель из строя. При появлении признаков сильной детонации необходимо немедленно обратиться на сервисную станцию дилера. На повреждения двигателя, вызванные сильной детонацией, заводская гарантия не распространяется. Эксплуатируйте ваш автомобиль только на неэтилированном бензине с соответствующим октановым числом, которое характеризует антидетонационные свойства бензина.

Я по двигателю ориентируюсь.
2.0 это только мкпп
2.4 соответственно акпп

  • Наверх

#12

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 07 ноября 2015 — 19:41

начнем с того, что с 2.0 сайберов НЕТ
однако с 2,4 и АКПП и МКПП в т.ч. есть и много

так что акпп тут вообще нипричем

теперь далее.
конкретное утверждение про нежелательность 95 где?
я вижу только ограничение по нижней границе ОТ — 91
следовательно можно и 92 и 95

все остальное ваши домыслы

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх

#13

artiem_pienkov

  • Город:красноярск
  • Автомобиль:volga siber комфорт ат

Отправлено 08 ноября 2015 — 07:41

NGK 5444

  • Наверх

#14

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 07:36

Свечи замени. Денсо. Все помогло. Однако вылезли еще 2 ошибки 0304 и 0508. И на холостых не особо ровно работает мотор

  • Наверх

#15

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 09 ноября 2015 — 10:08

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх

#16

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 10:55

Кстати, у денсо резьба короче чем у чемпионов? А то, что то опаска есть.

  • Наверх

#17

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 09 ноября 2015 — 12:39

Просмотр сообщенияVidok (09 ноября 2015 — 10:55) писал:

Кстати, у денсо резьба короче чем у чемпионов? А то, что то опаска есть.

Как это короче? Вы не те свечи установили.

  • Наверх

#18

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 13:16

Фото чуть позе залью

  • Наверх

#19

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 13:16

Заказал исходя из артикула который тут написали. На 3 мм корче. Какая именно размерность должна быть?

  • Наверх

#20

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 09 ноября 2015 — 13:45

Изображениеhttp://i072.radikal….015a9862a0d.jpg

Фот эти заказал

Сообщение отредактировал degustator: 09 ноября 2015 — 15:49

  • Наверх

#1

(ТС)

asics168

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 320
  • Город:МО Звенигород
  • Автомобиль:volgo

Отправлено 18 Декабрь 2021 — 12:57

Привет.. вот и вышел за 10 лет и 100 т.км.. полезли ошибки — началось после удаления катализатора 3 года назад ( с поставкой обманки).. вначале редко.. обычно после долгой езды по трассе.. остановке..на 10-15 мин.. заводишь и — блямк.. но скидывалась.. последний год уже езжу с постоянно горевшим Чек и ошибками.. сброс на непродолжительное время — то минуты, то пол часика.. в основном P0302 лезет, но иногда P0300.. иногда , на холостых , потрясывает.. мощность , по трассе — не заметно.. звук выхлопа — есть периодически — тк-тк-тк- пух.. но по моему, так из начально и было.. свечи и провода менял — бессмысленно.. почитал — пишут, в основном, это , как правило,  надо мотор ковырять — или подсос воздуха, или выработка распредвалов, клапана.. но тлеет надежда, что это все таки обманка что врет.. на сервисах после магической формулы — свечи — провода, говорят ездить мешает? Нет? ну и езди.. но мысль гложет.. чтоб не запороть до конца.. кто посоветует сервис для диагностики, специалиста?  Живу Звенигород, в Москву тоже могу.. читал о каком то сервиси Мопар на Тушинской гдето, правда это было в 2015 году.. вообщем любые советы, почитаю, понятно, что под это могут «приговорить» пол движка.. поэтомуЮ если контакты — то проверенные.. спасибо..
вот нашел ссылку.. ранее ТО и прочее делал на Автогаз  на Кантемировской, но там все «в темную» — забоали машину — иди гуляй.. потом только счет.. за замену свечей, помню, мне выкатили все 9000 р с двумя диагностиками.. ) хотя приехал и сказал —  троит — второй цилиндр, вот свечи.. ( у самого сканер ОБД)
Автосервис Mopar Service

Lux Las Vegas 07-2010 88000

  • Наверх

#2

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 412
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 19 Декабрь 2021 — 12:22

Прочитать сообщениеasics168, 18 Декабрь 2021 — 12:57, написал:

в основном P0302 лезет, но иногда P0300

Тоже самое было,заменил прокладку клапанной крышки вместе с колечками и болты клапанной крышки,свечи новые заодно и больше никогда пропусков зажигания не было.Лучше самому менять,а не на сервисе.

  • Наверх

#3

asics168

(ТС)

asics168

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 320
  • Город:МО Звенигород
  • Автомобиль:volgo

Отправлено 19 Декабрь 2021 — 16:01

Спасибо, попробую .. может есть номера прокладки, и колечек, даже не пойму пока что это)) ( колечки, болты)

Lux Las Vegas 07-2010 88000

  • Наверх

#4

asics168

(ТС)

asics168

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 320
  • Город:МО Звенигород
  • Автомобиль:volgo

Отправлено 19 Декабрь 2021 — 16:59

Нашел колечки, для свечных колодцев.. и болты? А что с ними бывает? Тоже менять надо?

Lux Las Vegas 07-2010 88000

  • Наверх

#5

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 412
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 22 Декабрь 2021 — 19:20

Прочитать сообщениеasics168, 19 Декабрь 2021 — 16:59, написал:

Нашел колечки, для свечных колодцев.. и болты? А что с ними бывает? Тоже менять надо?

Не,сами болты не меняются,только уплотнения резиновые на них.
Прокладка клапанной крышки — MOPAR (номер 04777478)
Прокладка свечного колодца — Mahle / Knecht (номер B45838)
Болт 4777997АА
уплотнение неоригинальное (номер 406-1007243),нижнюю часть обрезать.

  • Наверх

#6

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 371
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 22 Декабрь 2021 — 21:31

тоже после 100 началось , но все таки у меня то провода то свечи то катушка,раньше свечи использовавал autolite ap5263 потом они взлетели и сейчас 600 за свечу и это не иридий,,,,, перешел на ngk максимум до 10тыс дотягивали чемпионы также , вот недавно задергалась и р0300 вылезла взял тестер прозвонил катушку нормальная, прозвонил провода тоже обрыва по крайней мере нет и не светятся ночью(очень не плохо показали себя тесла красные то-ли карбоновые то-ли непомню и не дорогие,) и начал звонить свечи и тут из 4 три штуки не звонились  прошли около 8 тысяч , поставил старые autolite  ошибки ушли и дрыготня ушла, вот теперь и дилема что брать , итл16 денсо конских денег стоят а последнее время люди начали жаловаться что 30-40 отхаживают и электрод  выгорает

  • Наверх

#7

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 24 Декабрь 2021 — 13:49

Стоят свечи Champion, прошли 20 тысяч, дёргается. Буду ставить Bosh , с ними проблем не было

  • Наверх

#8

Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 3 833
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Декабрь 2021 — 17:58

Прочитать сообщениеvfedin, 24 Декабрь 2021 — 13:49, написал:

Это означает, что на самом деле стоят свечи GovnoPion :P

Jedem das seine…

  • Наверх

#9

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 27 Декабрь 2021 — 02:47

Зря может я на свечи так говорю. Дело может быть в масле в свечных колодцах. Я думаю , поменяю прокладку клапанной крышки с колечками, и всё заработает как надо. Ведь проседают обороты только на холостых. На динамике ни как не отражается.

  • Наверх

#10

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 371
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 21 Январь 2022 — 11:14

выше писал поменял свечи но новые чемпион ССН443прошел 500 км  выскочила р0301 ,выкрутил с виду новые звоню тестером, все 4 не звонятся  ,поехал купил старые проверенные autolite AP5263 правда цена у них подорожала 2т комплект но ходят ошибка моментально исчезла, хотел денсо взять но 3600 за 4 и никакой гарантии что оригинал да и отзывы на них в последнее время не хорошие,

  • Наверх

#11

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 13:30

Выкрутил вчера свечи Champion , 3 с пробоем . Борозда тянется с верху до юбки.

  • Наверх

#12

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 371
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 08 Февраль 2022 — 14:53

Прочитать сообщениеvfedin, 08 Февраль 2022 — 13:30, написал:

Выкрутил вчера свечи Champion , 3 с пробоем . Борозда тянется с верху до юбки.

проверь мультиметром ради интереса сопротивление должно быть  не выше 20ком

  • Наверх

#13

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 15:09

Померю к вечеру поближе

  • Наверх

#14

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 18:14

Это свечи бракованные или сами ВВ ?

  • Наверх

#15

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 20:04

.

  • Наверх

#16

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 371
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:04

у меня свечи были  через 500км перестали звониться и ошибки пошли ,провода прозваниваются и иметь должны постоянное сопротивление,показания прибора не должны прыгать при его шевелении или тряске это то что можно проверить , катушку проверял так выкрутил все свечи подключил к свечным проводам положил на массу ,а напарник крутил стартером  и следил везде ли есть искра ,хотя мультиметр показывал что целая катушка но опыт показал что именно на первой свече искры не было,хотя на 4 была ,внутри обрыв чтоли был не пойму

  • Наверх

#17

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 371
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:07

Прочитать сообщениеvfedin, 08 Февраль 2022 — 18:14, написал:

Это свечи бракованные или сами ВВ ?

если с не большим пробегом то да,я где-то выкладывал фото у меня прям электроды и изоляторы повываливались вот http://forum.siber-v…_свечи__st__120

  • Наверх

#18

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:40

Спасибо
Ещё не прозвонил, до дома добраться не могу

  • Наверх

#19

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 206
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 09 Февраль 2022 — 10:49

Прочитать сообщениеkisslota, 08 Февраль 2022 — 14:53, написал:

проверь мультиметром ради интереса сопротивление должно быть  не выше 20ком

Сопротивление от 7 до 14-17 Ом

  • Наверх

#20

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 371
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 09 Февраль 2022 — 12:00

а провода все нормальные? это свечи у которых пробег 20тыс км ?если бош еще не купили то не советую были случаи обламывания в колодце , там у них с размером чтото не то,то-ли высота части за которую ключ цепляется ниже, не помню

  • Наверх

Ошибка P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах

Определение кода ошибки P0300

Ошибка P0300 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Что означает ошибка P0300

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.

Причины возникновения ошибки P0300

  • Износ или повреждение свечей зажигания
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0300

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0300?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
  • Определит, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
  • Проверит провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
  • Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверит топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки и еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
  • Если ошибка P0300 появится снова, проверит компрессию в цилиндрах.
  • Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0300

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0300 является исключение возможности выхода из строя цилиндра, топливной форсунки или PCM.

Также ошибкой является не рассмотрение других кодов ошибок, которые появились вместе с кодом P0300. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0300 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0300?

Ошибка P0300 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0300?

  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
  • При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • Замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0300

Следует отметить, что причиной возникновения ошибки P0300 не всегда является износ или повреждение свечей зажигания и проводов. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также необходимо обязательно устранить все присутствующие ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Важно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор. Для этого необходимо использовать щуп для замера зазоров.

Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндрах. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0300?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Появление ошибки P0300 указывает на пропуски зажигания в цилиндрах, что становится причиной ухудшения характеристик езды и может провоцировать более сложные поломки. На английском звучит так: ««Random cylinder misfire detection system»».

Чаще всего пропуски возникают по причине отсутствия искры, проблемах, связанных с подачей топлива или неисправностей в системе выпуска отработанных газов.

Иногда отказ в работе цилиндров может быть следствием критического износа некоторых элементов двигателя, подробно все нюансы в этой статье рассматриваются ниже.

На каких авто чаще всего возникает ошибка?

Профессиональные автоэлектрики отмечают частое появление таких проблем на автомобилях ВАЗ, Шевроле Лачетти, Ниссан, Рено, Mitsubishi, УАЗ Патриот, Хендай Солярис, Приора.

Это далеко не полный перечень автомобилей, сбои в работе, связанные с данной ошибкой, встречаются и на других моделях.

Связанные ошибки

Признаки ошибки

Проблемы с работой цилиндров могут проявлять себя следующими признаками:

  • двигатель трудно заводится (особенно холодный);
  • подергивание на холостых оборотах (мотор «троит»);
  • снижение мощности;
  • возрастание расхода топлива;
  • запах топлива из выхлопной трубы;
  • «прострелы» в глушителе.

Во всех случаях на панели загорается индикатор Check Engine.

Следствия появления

Неработающий цилиндр, кроме потери мощности двигателя, вызывает дополнительные негативные последствия:

  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • нехарактерные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм;
  • быстрый износ вкладышей шеек коленчатого вала и поршневых пальцев неработающего цилиндра;
  • преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Для предупреждения фиксации ложных ошибок программа ЕСМ имеет несколько предохранительных алгоритмов:

  • запись в память происходит спустя 2–4 мин. работы двигателя (в зависимости от оборотов);
  • количество пропусков ≥ 3,25% общего числа вспышек за 1000 оборотов коленчатого вала;
  • одновременно не работает два и более цилиндра.

Причины возникновения

Появление ошибки P0300 становится следствием неисправности нескольких узлов и систем.

Система (узел)

Причины

1

Зажигание

Наиболее часто не работают свечи зажигания (физически изношены, нарушены оптимальные зазоры между электродами, короткое замыкание электродов из-за засорения, механические повреждения). Реже выходит из строя модуль или катушка, совсем редко обрывается провод высокого напряжения.

2

Питание

Забиты или изношены сопла форсунок, несоответствующее требованиям по качеству топливо, износ топливного насоса (низкое давление), забит топливный фильтр.

3

Впуск топливной смеси и выпуск выхлопных газов

Не работают клапаны, разгерметизация топливопроводов, вышел из строя катализатор, неправильная работа распределительного механизма. Реже причиной может быть чрезмерный износ маслосъемных колец или прогорание прокладки головки блока, из-за чего давление в цилиндре падает ниже рекомендуемых значений. Еще одна возможная проблема – датчик положения дроссельной заслонки подает некорректные сигналы.

4

Электронный блок управления

Отказ датчиков РВ или КВ, неправильная работа датчика детонации, температуры и объема всасываемого воздуха. Обнаружить сбои в функционировании ЭБУ может лишь профессиональный мастер.

Частые способы решения проблемы

Некоторые мероприятия по устранению ошибок могут выполнять владельцы автомобилей самостоятельно, часть требует обязательного обращения в специализированные мастерские.

  • отрегулировать зазор электродов или заменить свечи;
  • установить новые провода высокого напряжения;
  • сменить катушку зажигания;
  • заменить датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, оборотов распредвала и коленчатого вала;
  • поменять топливные форсунки.

Для выполнения работ необходимы минимальные технические знания, комплект ключей и инструментов.

  • обнаружить и устранить разгерметизацию или засорения топливопроводов;
  • поменять прогоревшую прокладку головки блока цилиндров;
  • поменять катализатор;
  • установить новый или перепрошить ЭБУ автомобиля;
  • поменять двигатель с критическими поломками.

Ремонты сложные, могут выполняться только в условиях СТО.

Читайте также:

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

Диагностика и рекомендации по устранению неисправностей

Диагностирование проблемы делается сканером OBD-I (для автомобилей, выпущенных до 1996 года) или сканером OBD-II (для автомобилей выпуска после 1996 года).

Разберем на примере сканера LAUNCH PRO на Android X-431.

С целью обнаружения ошибок надо провести следующие действия:

  1. Запустить двигатель, подключить сканер.
  2. Выбрать режим «Тестирование привода», перейти в меню «Баланс мощности»,
  3. Выбрать функцию «С монитором». Это позволит пользоваться дополнительными возможностями сканера.
  4. Из многих выданных параметров поставить галочку на «Скорость вращения». Остальные нам в этом случае не требуются и будут лишь отображать ненужную информацию.
  5. Запомнить показатели количества оборотов двигателя, по этому значению выявляется проблемный цилиндр.
  6. Выбрать из таблицы на мониторе первый цилиндр, подтвердить выключение его форсунки. Если обороты упали, значит, она в рабочем состоянии. Дополнительно рекомендуется ориентироваться на звук работы мотора. Отмените задачу выключения тестируемой форсунки, обороты двигателя должны увеличиться.
  7. По такому же алгоритму проверять по очереди все цилиндры. Неисправный тот, при отключении которого обороты коленчатого вала не падают. Для исключения ошибки повторно проверьте изменение оборотов после его отключения.

С целью более точной диагностики можно пользоваться осциллографом – полученная информация позволит узнать состояние поршневых колец.

Далее:

  • в программе осциллографа нажмите «Запись»;
  • прокрутите стартером двигатель в течение 5–10 секунд;
  • нажмите «Анализ», перейдите в «Скрипт»;
  • выберите тип двигателя и количество цилиндров;
  • обратите внимание на показатели компрессии по цилиндрам.

Если они не ниже 95% – все в норме. У проблемных цилиндров значения будут заметно хуже.

В стандартную диагностику на СТО входит и проверка зажигания, если есть желание и приборы – можно сделать ее самостоятельно.

  • запустите двигатель;
  • с помощью специальной активной линейки проверьте наличие искры на каждом цилиндре. Оптимальное время накопления заряда примерно 4 мск., время горения 3,5 мск.

Как найти неработающий цилиндр карбюраторного двигателя без сканера

Осциллограф, сканер и специальная активная линейка есть далеко не у каждого автолюбителя.

Но обнаружить проблему можно и без них, для этого:

  • заведите автомобиль;
  • по очереди снимайте провода высокого напряжения с каждой свечи;
  • обращайте внимание на изменения оборотов.

Если нашли неработающий цилиндр, то можно проверить, что именно не работает: катушка или свеча. Как это делается?

Надо вынимать форсунки и проверять их на специальном стенде. Нет возможности или желания ­– сразу меняйте неработающую.

Читайте также:

Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности

Устранение неисправностей

После диагностирования можно приступать к ремонтным работам. Конкретные действия зависят от причины и марки автомобиля.

Прозваниваются и очищаются от грязи провода высокого напряжения, меняются катушки.

Модуль зажигания диагностируется профессиональным тестером.

Провода высокого напряжения проверяются мультиметром, заменяется их сопротивление, которое должно быть в пределах 4 – 10 кОм.

Проблемная выкручивается из блока специальным ключом. Делается визуальный осмотр ее состояния, надо обращать внимание на:

  • цвет (работающая светло-коричневая по всей внутренней поверхности);
  • наличие сажи (работающая чистая);
  • наличие масла или топлива (работающая сухая);
  • состояние электродов;
  • зазор между электродами.

Визуально обнаружить проблемную сложно, но можно пойти методом их замены между цилиндрами.

Допускается заправка двигателя высококачественным топливом и выполнение небольшого тест-драйва с высокими оборотами. На таких режимах существует вероятность очистки сопла.

Также возможна проверка форсунок на стенде, но в гаражных условиях это сделать проблематично.

Степень засорения зависит не только от пробега, но и от качества топлива. Если есть подозрения, то их лучше поменять.

Проблема выявляется при диагностировании сканером по параметру «Долгосрочная коррекция топлива», нормальная не должна превышать ±10% от регламентного значения. Неисправные элементы меняются новыми.

Подробнее про клапан EGR и систему вентиляции картера двигателя.

Подлежит замене после существенного ухудшения качества очистки из-за прогорания или естественного износа.

Проверяются заводские установки и целостность приводов.

Что касается электронного блока управления, то его можно доверять лишь опытным специалистам.

На неисправность указывает большое количество обнаруженных и не связанных между собой ошибок. Можно перепрограммировать блок, но замена считается оптимальным вариантом.

Читайте также:

Ошибка P0011 — причина, диагностика, способы устранения неисправности

Ошибки при диагностике

Иногда не принимается во внимание вероятность нарушения работы РСМ, топливной форсунки, износ колец, нарушение герметичности прокладок блока цилиндров, коллектора и сальников клапанов.

В противном случае после восстановления работоспособности одной детали ошибка появляется повторно.

Дополнительные советы по устранению ошибки P0300

Главная рекомендация – до начала работ следует изучить теоретические материалы и составить план действий.

Обращать внимание на поведение двигателя на холостых оборотах, при резком их увеличении, смотреть на состояние выхлопных газов.

Встречаются случаи обрывов проводов блока управления, расположенных с левой стороны и входящих под капот автомобиля. Проблемы с запуском двигателя ­– проверьте их целостность.

Если датчик плохо зафиксирован, с окисленными или поломанными контактами, то на автомобилях Daewoo Nexia отечественной сборки ЭБУ показывает такую ошибку. После замены или надежного закрепления проблема пропадает.

С научной точки зрения это объяснить невозможно. Есть только одна логическая гипотеза – блоки управления делались отечественными производителями по программе импортозамещения. Итог – не так составили программу или неправильно использовали микросхемы.

Вряд ли какой-нибудь автомобилист обрадуется тому факту, что на приборной панели загорится лампочка Check Engine. Зачастую это не сулит ничего хорошего.

Да, иногда возникают ложные срабатывания, и никакой неисправности на деле нет. Но в большинстве случаев неполадки имеются. Их можно определить по характерному поведению автомобиля, а также путём считывания кодов ошибок, записанных и сохранённых в памяти блока управления.

Достаточно подключиться к ЭБУ диагностическим сканером либо воспользоваться смартфоном для соединения с блоком. Универсальная схема кодировок ошибок позволяет понять, о какой именно неисправности идёт речь или хотя бы в какой из многочисленных систем её искать.

Одной из неприятных ошибок считается код Р0300. Автомобилисту следует знать, о чём она говорит, чем вызвана и как исправить.

Рассматриваемый код имеет непосредственное отношение к неисправностям со стороны системы зажигания.

Ошибка Р0300 указывает на наличие в системе зажигания пропусков, то есть нарушен порядок зажигания.

Также подобную неисправность можно описать как случайные множественные пропуски, которые были обнаружены в системе зажигания. Это если брать за основу перевод английского сообщения. При дословном переводе получается подобное объяснение. Выражается такая проблема в виде кода Р0300 при сканировании памяти блока управления.

Если в системе были обнаружены множественные случайные пропуски, система воспламенения топливовоздушной смеси функционировать нормально не сможет. Появляющаяся ошибка Р0300 указывает на это, помогая водителю примерно понять, на что обратить внимание и в какой области искать неисправность.

Ошибка Р0300 на некоторых автомобилях варьируется в пределах от 0300 до 0312.

Это обусловлено тем, что определённые электронные блоки управления самостоятельно могут обнаружить, в каком конкретно цилиндре фиксируются пропуски. В зависимости от конечной цифры в коде ошибки, автомобилист понимает, в какой цилиндр стоит влезать.

К примеру, если двигатель имеет 6 цилиндров, тогда ошибка будет варьироваться от 0300 до 0306. Если вылезает код 0305, то проблема, соответственно, в пятом цилиндре.

Но учитывайте, что не все ЭБУ определяют точное нахождение неисправности, а потому на экране диагностического сканера может отображаться просто код Р0300. Тогда придётся путём дополнительных проверок определять, в каком из цилиндров имеются пропуски.

Условия формирования ошибки

Чтобы ошибка Р0300 в итоге была зафиксирована блоком управления и сохранения в памяти, требуется выполнение некоторых условий.

  • Система должна обнаружить наличие пропусков зажигания одновременно в нескольких рабочих цилиндрах двигателя.
  • При работе на холостом ходу ошибка записывается в память спустя 210 секунд после запуска двигателя.
  • Если обороты составляют 2000 об/мин и выше, тогда ошибка сохранится уже через 60 секунд.
  • Для фиксации Р0300 в памяти ЭБУ требуется, чтобы пропуск составил свыше 3,25% от числа вспышек, которые происходят за 1 тысячу оборотов коленвала.

В чём опасность ошибки Р0300 и как её исправить

Когда в моторе происходят пропуски, в трубе выпускной системы значительно увеличивается токсичность выхлопа.

Такая проблема может спровоцировать повышение температуры катализатора и его дальнейшее повреждение в виде оплавления сот. А замена катализатора очень дорогая, даже на бюджетных автомобилях.

На некоторых машинах, чтобы снизить догорание топлива в катализаторе и уменьшить токсичность, ЭБУ следит за пропусками, опираясь на данные распределительного и коленчатого вала. Помимо регистрации ошибки и появления индикатора Check Engine на щитке приборов, электроника может отключить некоторые форсунки в цилиндрах, где наблюдаются пропуски.

При выполнении этих условий автомобилист сможет прочитать на сканере Р0300. Она будет проявляться не только в виде горящего индикатора Check Engine, но и других сопутствующих симптомов.

Характерные симптомы

Даже малоопытные автомобилисты могут заранее предугадать отображение на сканере кода ошибки Р0300, опираясь на изменения в поведении своего транспортного средства.

Есть несколько признаков, характерных для такой ошибки:

  • при холостых оборотах двигатель заметно вибрирует;
  • аналогичная тряска проявляется и на небольших оборотах;
  • набирая скорость, машину может дёргать и бросать в стороны;
  • значительно повышается расход топлива;
  • не исключаются проблемы в виде затруднённого запуска двигателя;
  • падает тяга, ухудшается динамика, машине не удаётся нормально разогнаться.

Всё это сопровождается горящим индикатором Check Engine на приборной панели.

Заметив подобные признаки, практически наверняка можно утверждать о наличии пропусков зажигания. То есть при подключении к ЭБУ диагностическим сканером, в памяти будет отображаться именно код Р0300.

Причины

Сама по себе ошибка Р0300 не появляется. На то должны быть соответствующие причины.

Пропуски зажигания возможны в ситуациях, когда не удаётся поджечь топливовоздушную смесь либо поджигать попросту нечего.

Отталкиваясь от этого, выделяют несколько основных причин появления ошибки Р0300.

  • Неисправная система питания. Речь идёт о том, что в цилиндры подаётся топливо низкого качества либо горючего недостаточно для нормальной работы. Обычно это обусловлено загрязнением фильтра, низким давлением в топливной магистрали, нагаром и загрязнением на форсунках.
  • Проблемы со стороны зажигания. Здесь есть множество элементов, потенциально способных выйти из строя. Это все те компоненты, которые принимают участие в процессах поджигания смеси топлива и воздуха. Но чаще всего обнаруживается пробитый высоковольтный провод, загрязнённая или вышедшая из строя свеча зажигания, поломка катушки или же модуля зажигания. Дополнительно можно заподозрить неисправные контакты, нарушение целостности проводки.
  • Поломки системы впуска и выпуска. Если ошибка Р0300 появляется именно из-за проблем в этой системе, тогда первым делом проверяйте катализатор на забитость. В подавляющем большинстве случаев виноват он. Но также возможен подсос воздуха, неисправность клапанов, пониженная компрессия либо же неполадки со стороны ГРМ (газораспределительного механизма).
  • Выход из строя электронных компонентов. Есть несколько датчиков, при отсутствии сигналов от которых может вылезать ошибка Р0300. Сюда относятся датчики коленвала, детонации, распредвала и температуры всасываемого воздуха. В последнюю очередь можно заподозрить неисправный блок управления. Но ЭБУ выходит из строя крайне редко, а его ремонт выполняется только при условии профессионального вмешательства.

Если сканер показывает ошибки в конкретном цилиндре, то есть отображается код типа Р0301, Р0302 или Р0304, к примеру, тогда причину стоит искать именно в системе зажигания.

Когда ЭБУ не может сообщить о проблемах в конкретном цилиндре и просто выдаёт ошибку с кодом Р0300, тогда потребуется проводить более глубокую диагностику, исключая все потенциальные причины её появления.

В чём опасность ошибки Р0300 и как её исправить

На каких автомобилях встречается

Хотя ошибка Р0300 является достаточно универсальной и широко распространённой, чаще всего с ней сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. К таковым будет справедливо отнести:

  • ВАЗ 2110.
  • ВАЗ 2114.
  • Lada Kalina.
  • Lada Priora.
  • ВАЗ 2115.

Хотя последние 2 машины не совсем российские, их принято относить именно к отечественному автопроизводству. На них ошибках Р0300 встречается не реже, чем на ВАЗе, среди Приор, Калин и прочих творений под брендом Lada.

Но также ошибка Р0300 характерна и для иномарок. В числе наиболее часто сталкивающихся с такой проблемой машин, на которых высвечивается код ошибки Р0300 при диагностике, оказались следующие марки и модели:

  • Chevrolet Lacetti.
  • Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.
  • Hyundai Sonata.
  • Kia Ceed.
  • Nissan Almera.
  • Toyota Corolla.
  • Mitsubishi Lancer и пр.

Если сравнивать частоту, с которой возникает ошибка Р0300 на автомобилях ВАЗ 2114 и на той же корейской Hyundai Solaris, именно иномарка окажется в более выигрышном положении.

В чём опасность ошибки Р0300 и как её исправить

Но всё же многое зависит от того, как обслуживают автомобиль, насколько вовремя меняют все расходники, топливо какого качества используют.

В итоге ошибка Р0300 является мультибрендовой и может затронуть автомобиль любой марки, модели и года выпуска.

Если ошибка Р0300 в итоге вылезла на сканере при проверке блока управления, единственным правильным решением будет провести диагностику и заняться ремонтно-восстановительными работами.

Диагностика и ремонт

Проводя диагностические мероприятия, можно обнаружить неисправности и понять, из-за чего конкретно появился код ошибки Р0300.

Специалисты советуют придерживаться такой последовательности.

  1. Проверьте состояние высоковольтных проводов. Понадобится мультиметр, переведённый в режим измерения сопротивления. Если изоляция целая, сопротивление будет от 4 до 10 кОм.
  2. Проверьте модуль или катушки зажигания. Здесь поможет стенд или мультиметр. Проще всего выполнить тестирование, установив катушку на точно работающий цилиндр. После этого запускается мотор, снова считывается код в ЭБУ. Если код не поменялся, тогда катушка исправная. Ищем причину дальше.
  3. Протестируйте свечи зажигания. Их следует демонтировать, осмотреть на наличие нагара и повреждений. При необходимости выполняется чистка, выставляется зазор. Если свеча вышла из строя, следует заменить.
  4. Компрессия в цилиндрах. Если она низкая либо компрессии нет, это провоцирует сложности с воспламенением. Если компрессия в норме, двигайтесь дальше.
  5. Состояние форсунок. Без диагностического стенда здесь не обойтись. Одним из вариантов без привлечения СТО будет заправка высокооктановым бензином. С ним нужно проехать 10-20 км при высоких оборотах, после чего ещё раз проверить ошибку.
  6. Проверьте топливный фильтр. Это расходник, который периодически меняется. При загрязнении фильтра или использовании плохого горючего забиваются форсунки, появляются пропуски зажигания. Отсюда и Р0300.
  7. Осмотрите состояние прокладки на впускном коллекторе. Порой из-за её износа образуются пропуски, вылезает рассматриваемая ошибка. Прокладку следует заменить.
  8. Не лишним будет проверить клапан EGR. Он может заклинивать, что и ведёт к рассматриваемым проблемам. Для этого проверяется долгосрочная коррекция горючего в конкретных подозреваемых цилиндрах. Отличия от оптимальных показателей должны составлять не более 1-3%. Об эталонных значениях легко можно узнать из мануала. При отклонениях, составляющих более 7%, возникает лишний забор воздуха. Клапан следует восстановить или заменить.

Не все проблемы удаётся решить своими силами. Но игнорировать симптомы, проявляющиеся при Р0300, категорически нельзя.

#1

(ТС)

asics168

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 334
  • Город:МО Звенигород
  • Автомобиль:volgo

Отправлено 18 Декабрь 2021 — 12:57

Привет.. вот и вышел за 10 лет и 100 т.км.. полезли ошибки — началось после удаления катализатора 3 года назад ( с поставкой обманки).. вначале редко.. обычно после долгой езды по трассе.. остановке..на 10-15 мин.. заводишь и — блямк.. но скидывалась.. последний год уже езжу с постоянно горевшим Чек и ошибками.. сброс на непродолжительное время — то минуты, то пол часика.. в основном P0302 лезет, но иногда P0300.. иногда , на холостых , потрясывает.. мощность , по трассе — не заметно.. звук выхлопа — есть периодически — тк-тк-тк- пух.. но по моему, так из начально и было.. свечи и провода менял — бессмысленно.. почитал — пишут, в основном, это , как правило,  надо мотор ковырять — или подсос воздуха, или выработка распредвалов, клапана.. но тлеет надежда, что это все таки обманка что врет.. на сервисах после магической формулы — свечи — провода, говорят ездить мешает? Нет? ну и езди.. но мысль гложет.. чтоб не запороть до конца.. кто посоветует сервис для диагностики, специалиста?  Живу Звенигород, в Москву тоже могу.. читал о каком то сервиси Мопар на Тушинской гдето, правда это было в 2015 году.. вообщем любые советы, почитаю, понятно, что под это могут «приговорить» пол движка.. поэтомуЮ если контакты — то проверенные.. спасибо..
вот нашел ссылку.. ранее ТО и прочее делал на Автогаз  на Кантемировской, но там все «в темную» — забоали машину — иди гуляй.. потом только счет.. за замену свечей, помню, мне выкатили все 9000 р с двумя диагностиками.. ) хотя приехал и сказал —  троит — второй цилиндр, вот свечи.. ( у самого сканер ОБД)
Автосервис Mopar Service

Lux Las Vegas 07-2010 88000

  • Наверх


#2

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 420
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 19 Декабрь 2021 — 12:22

Прочитать сообщениеasics168, 18 Декабрь 2021 — 12:57, написал:

в основном P0302 лезет, но иногда P0300

Тоже самое было,заменил прокладку клапанной крышки вместе с колечками и болты клапанной крышки,свечи новые заодно и больше никогда пропусков зажигания не было.Лучше самому менять,а не на сервисе.

  • Наверх


#3

asics168

(ТС)

asics168

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 334
  • Город:МО Звенигород
  • Автомобиль:volgo

Отправлено 19 Декабрь 2021 — 16:01

Спасибо, попробую .. может есть номера прокладки, и колечек, даже не пойму пока что это)) ( колечки, болты)

Lux Las Vegas 07-2010 88000

  • Наверх


#4

asics168

(ТС)

asics168

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 334
  • Город:МО Звенигород
  • Автомобиль:volgo

Отправлено 19 Декабрь 2021 — 16:59

Нашел колечки, для свечных колодцев.. и болты? А что с ними бывает? Тоже менять надо?

Lux Las Vegas 07-2010 88000

  • Наверх


#5

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 420
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 22 Декабрь 2021 — 19:20

Прочитать сообщениеasics168, 19 Декабрь 2021 — 16:59, написал:

Нашел колечки, для свечных колодцев.. и болты? А что с ними бывает? Тоже менять надо?

Не,сами болты не меняются,только уплотнения резиновые на них.
Прокладка клапанной крышки — MOPAR (номер 04777478)
Прокладка свечного колодца — Mahle / Knecht (номер B45838)
Болт 4777997АА
уплотнение неоригинальное (номер 406-1007243),нижнюю часть обрезать.

  • Наверх


#6

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 22 Декабрь 2021 — 21:31

тоже после 100 началось , но все таки у меня то провода то свечи то катушка,раньше свечи использовавал autolite ap5263 потом они взлетели и сейчас 600 за свечу и это не иридий,,,,, перешел на ngk максимум до 10тыс дотягивали чемпионы также , вот недавно задергалась и р0300 вылезла взял тестер прозвонил катушку нормальная, прозвонил провода тоже обрыва по крайней мере нет и не светятся ночью(очень не плохо показали себя тесла красные то-ли карбоновые то-ли непомню и не дорогие,) и начал звонить свечи и тут из 4 три штуки не звонились  прошли около 8 тысяч , поставил старые autolite  ошибки ушли и дрыготня ушла, вот теперь и дилема что брать , итл16 денсо конских денег стоят а последнее время люди начали жаловаться что 30-40 отхаживают и электрод  выгорает

  • Наверх


#7

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 24 Декабрь 2021 — 13:49

Стоят свечи Champion, прошли 20 тысяч, дёргается. Буду ставить Bosh , с ними проблем не было

  • Наверх


#8

Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 3 850
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Декабрь 2021 — 17:58

Прочитать сообщениеvfedin, 24 Декабрь 2021 — 13:49, написал:

Это означает, что на самом деле стоят свечи GovnoPion :P

Jedem das seine…

  • Наверх


#9

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 27 Декабрь 2021 — 02:47

Зря может я на свечи так говорю. Дело может быть в масле в свечных колодцах. Я думаю , поменяю прокладку клапанной крышки с колечками, и всё заработает как надо. Ведь проседают обороты только на холостых. На динамике ни как не отражается.

  • Наверх


#10

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 21 Январь 2022 — 11:14

выше писал поменял свечи но новые чемпион ССН443прошел 500 км  выскочила р0301 ,выкрутил с виду новые звоню тестером, все 4 не звонятся  ,поехал купил старые проверенные autolite AP5263 правда цена у них подорожала 2т комплект но ходят ошибка моментально исчезла, хотел денсо взять но 3600 за 4 и никакой гарантии что оригинал да и отзывы на них в последнее время не хорошие,

  • Наверх


#11

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 13:30

Выкрутил вчера свечи Champion , 3 с пробоем . Борозда тянется с верху до юбки.

  • Наверх


#12

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 08 Февраль 2022 — 14:53

Прочитать сообщениеvfedin, 08 Февраль 2022 — 13:30, написал:

Выкрутил вчера свечи Champion , 3 с пробоем . Борозда тянется с верху до юбки.

проверь мультиметром ради интереса сопротивление должно быть  не выше 20ком

  • Наверх


#13

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 15:09

Померю к вечеру поближе

  • Наверх


#14

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 18:14

Это свечи бракованные или сами ВВ ?

  • Наверх


#15

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 20:04

.

  • Наверх


#16

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:04

у меня свечи были  через 500км перестали звониться и ошибки пошли ,провода прозваниваются и иметь должны постоянное сопротивление,показания прибора не должны прыгать при его шевелении или тряске это то что можно проверить , катушку проверял так выкрутил все свечи подключил к свечным проводам положил на массу ,а напарник крутил стартером  и следил везде ли есть искра ,хотя мультиметр показывал что целая катушка но опыт показал что именно на первой свече искры не было,хотя на 4 была ,внутри обрыв чтоли был не пойму

  • Наверх


#17

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:07

Прочитать сообщениеvfedin, 08 Февраль 2022 — 18:14, написал:

Это свечи бракованные или сами ВВ ?

если с не большим пробегом то да,я где-то выкладывал фото у меня прям электроды и изоляторы повываливались вот http://forum.siber-v…_свечи__st__120

  • Наверх


#18

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:40

Спасибо
Ещё не прозвонил, до дома добраться не могу

  • Наверх


#19

vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 251
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 09 Февраль 2022 — 10:49

Прочитать сообщениеkisslota, 08 Февраль 2022 — 14:53, написал:

проверь мультиметром ради интереса сопротивление должно быть  не выше 20ком

Сопротивление от 7 до 14-17 Ом

  • Наверх


#20

kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 09 Февраль 2022 — 12:00

а провода все нормальные? это свечи у которых пробег 20тыс км ?если бош еще не купили то не советую были случаи обламывания в колодце , там у них с размером чтото не то,то-ли высота части за которую ключ цепляется ниже, не помню

  • Наверх


Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    27

  • 😄

    4

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0300 ошибка опель мокка
  • 0x0000007c ошибка подключения сетевого принтера
  • 0x0000007c код ошибки
  • 0morgan0 ошибка резидента
  • 093 314 ошибка xerox 700