-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
день добрый на MAN TGL 2007 года высвечивается ошибка EDC 03779-01
подцепили TEXA — ошибка одна магистральное давление потеря для компенсации количества (слишком высокое значение)
подскажите что может быть
думаю что клапан ограничения давления но подкинуть новый нет возможности дорогой зараза
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Ср фев 08, 2012 5:00 pm
причин может быть много и все они не раз описывались на данном сайте. обычно неисправны инжектора
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Сообщение
борис » Ср фев 08, 2012 5:43 pm
да я понимаю по тесту форсунок показывает что первая врет
на машине еще большой расход и запускается не очень хорошо
мне хотелось просто узнать может ли это быть из за клапана
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Ср фев 08, 2012 5:50 pm
скорее из за форсунок, но они ещё дороже клапана. балансировка по цылиндрам какая? сколько обратки с головки вытекает?
-
Leotrans
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
- Откуда: Украина Днепропетровск
Сообщение
Leotrans » Ср фев 08, 2012 10:18 pm
Считайте с регистратра предыдущие ошибки(пасивные) по приоритетности эта ошибка выше потому и активна, а причина может вытекать из других,недостаточно давление топлива на низкой стороне(забит фильтр,подсос воздуха,вентиляция бака).
-
ALFA-Dnepr
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщение
ALFA-Dnepr » Ср фев 08, 2012 11:46 pm
Это как понять. Приоритетна — значит активна?
Снимите любой датчик на моторе и появится активная ошибка и какой у нее приоритет?
Топикстартеру — форсунки на стенд!
-
Андрей77
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Андрей77 » Ср фев 15, 2012 10:13 pm
Однозначно форсы на стенд.
-
Leotrans
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
- Откуда: Украина Днепропетровск
Сообщение
Leotrans » Вс фев 19, 2012 2:38 am
SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)
Стратегия мониторинга:
Контроль давления подачи топлива в нормальном режиме эксплуатации.
Проявление неисправности:
Возможен останов двигателя, недостаток мощности.
Сопутствующие сбои:
Возможны SPN 3775-2. 3776, 3779
Критерий неисправности:
Давление подачи топлива слишком низко, потому что
вентиляция топливного бака засорена
фильтр грубой очистки засорен
неплотный контакт на сигнальном кабеле
воздух в системе
Давление топлива на впускном канале насоса высокого давления слишком мало из-за неисправного топливоподающего насоса
Топливная система при остановке двигателя из-за утечки вытекает
Примечание:
Сбой появляется только при пуске (смотри граничные условия в накопителе неисправностей
-
Сява
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
- Откуда: Moldova
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
Сява » Вс фев 09, 2014 5:56 pm
MAN TGA высвечивается ошибка EDC 03779-01 и тупит на оборотах. Не дымит, заводится отлично.
Пока холодный двигатель едет без проблем, а на горячуюю начинается.
Фильтра чистили.
Как прочистить вентиляцию бака, может в ней проблема?
Или чего еще полядеть?
-
Сява
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
- Откуда: Moldova
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
Сява » Вс фев 09, 2014 9:07 pm
pshisha писал(а):А фильтр грубой очистки(сетка) была проверена?
Да, чистили, если этот тот который с отстойником.
-
Сява
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
- Откуда: Moldova
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
Сява » Вс фев 09, 2014 11:54 pm
Anatoli писал(а):код 03778 был незадолго как 3779 постоянно засветился?
Возможно. Машина была в сервисе ранее, там все удалили и преложили подождать неделю в очереди, толком не объясняя ничего. Ждать не стали, поехали, сейчас вроде как усугубляется ситуация.
Есть один момент, крышки топливных баков поменяли на неоригинал, это может повлиять как-то? Там Евро5.
Я на всякий случай сказал чтоб выкручивали и проверили, сейчас жду утро что покажет.
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Caban77
0
- Жалоба
Высвечивается ошибка EDC 03779-01 при торможении моторным тормозом на затяжных спусках, глушишь машину,заводишь пропадает, потом опять. По городу никак не проявляется. Подскажите что может быть, заехал на диагностику, но вразумительного ответа не дали.
WMAN15ZZ29Y224101
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Смотрие форум , информации много по этой ошибке!
Раздел ТГА/топливная система
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
С такой ошибкой мучался снимай форсы и в ремонт
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caban77
0
- Жалоба
Большое спасибо! Направили мои мозги в правильное русло, а эти диагносты плетут семь верст до небес ничего не поймешь.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Большое спасибо! Направили мои мозги в правильное русло, а эти диагносты плетут семь верст до небес ничего не поймешь.
они не плетут.., а зарабатывают деньги. если видят что с человека можно хорошенько заработать, то будут тянуть по максимуму….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Давайте скажем правильно,просто на сервисе нет длс тестера.Протечка в тяговых условиях,по русски:форсунка не держит солярку,она уходит через обратку в бак.Замените форсунки и будет вам счастье.Дозирующий модуль можно не менять,он не виноват,клапан на рампе давление держит.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Здравствуйте. Ман тгл 8-180 Ошибка 03501-03 . ВИН WMAN13zz19Y223008 Спасибо. Если ошибка переходит в пассивную, ни чего делать не нужно,?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте. Ман тгл 8-180 Ошибка 03501-03 . ВИН WMAN13zz19Y223008 Спасибо. Если ошибка переходит в пассивную, ни чего делать не нужно,?
Забыли написать по какому блоку ошибка!Уточните…. А так если вы устранили проблему , ошибка перейдет в пассивные, там и будет висеть в роли памятника до обнуления.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Не понимаю вопроса(Уточнение по какому блоку ошибка?) А, если так 03501-03 по EDC. Она теперь сама стала пассивной.(Ни чего не делал сам.) А вот еще ошибка тоже по EDC уже 1.5 года в активых стоит 03872-2 Может кто объяснит эти ошибки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
03872-2 вероятнее всего внутренний перегрев блока EDC(кроется ошибка в нем именно)
03501(если по едц) то вероятно был скачек напряжения(большая зарядка)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Спасибо большое. Не подскажешь какое напряжение должно показывать по компу на заведенной машине? У меня от 26 до 29 бывает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо большое. Не подскажешь какое напряжение должно показывать по компу на заведенной машине? У меня от 26 до 29 бывает.
Вот тебе и твоя неисправность! Нормальное напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 28,4-28,6(после запуска может подниматься 28,8, но не больше!), все что ниже или выше уже неисправность….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Понял.Будем разбираться.Что характерно напряжение по ходу езды постепенно снижается и вроде, как в норму приходит. Вот и пойми его.Наверно регулятор кончается!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Понял.Будем разбираться.Что характерно напряжение по ходу езды постепенно снижается и вроде, как в норму приходит. Вот и пойми его.Наверно регулятор кончается!
А как аккумы себя чувствуют? Снижается от скольки и до скольки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Аккумы импортные, ставил перед зимой. Все Ок было. Недавно с команд. возвращался иначалась канитель. Завтра на диагностику и потом отпишусь, что покажет.На регулятор реально косяк похож. Диапозон от 26 до 29.1. Раньше помню всегда было 28. Я наверное еще сам начудил. Два года назад пропал левый задний габарит(Я его по старинке от правого борта запитал и 2 года езжу) Потом стоп пропал правый( Я его с левого подпитал) Год уже гоняю..Косяк правда сам нашел, летом переделаю по настоящему. Оказыватся половина питания в задних резетках потерялась.Вскрывал, смотрел.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Аккумы и без диагностики проверишь: включил зажигания, зашел в меню-напряжение борт сети и видишь должно быть в пределах 25-25,5в(утром), дальш включил свет оно начнет потихоньку снижаться, дождался пока снизится на 0,5 в примерно и все выключаешь, ждешь 3-5мин и заново смотришь, оно должно восстановится до первоначальных показаний.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
А диагностика покажет только минус из кошелька, больше ничего не увидишь.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
На диагностику съездил. Унас кстати на ман-центре хороший диагност. Мои все ошибки нашел ровно минут за десять. Три провода в оплетке под кабиной сгнили, как раз в нише идущей к генератору и к коробке. И воды кстати в оплетке было с поллитра. Вот и результат сгнивания и показания ошибок на дисплее. И один повод прямо при мне отпал.Короче на одном волоске держался. Придется наверное все входы в оплетку чем то замазывать. Там везде на сгибах вода стоит!!!!! Ошибок теперь нет. У меня кстати еще последнее время вместо показания скорости на дисплее прочерк показывало. Результат, сгнил провод в жгуте. Теперь показывает.На счет проверки аккумов ты прав. Я так и проверяю! Но на них я не грешил. Я думал регулятор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится…, я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится…, я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено.
согласен, дренаж в нижних точках гофр жгутов — нужное дело
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Да-да. Так и сделаю. Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Этот косяк тока через 8 лет проявился. По моему в пределах нормы для нашего распутья. Про дырки в гофре подумал сразу, но по моему туда еще и грязь набиваться будет, а это уже и трение проводов в движении. Считаю лучше отцеплять раз в год резетки жгутов спереди, натягиваешь жгут и вниз наклонять и оттуда вода хорошо стекает. И при этом еще и провода проверяются на обрыв. Своего рода Российское ТО проводки!!!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
А тут не угадаешь что лучше….Но то что немцы не додумались элементарно изолентой стянуть провода, это факт и из за этого ни при тряске трутся об гофру.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер
3
- Жалоба
Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится…, я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено.
Ок. Что происходит с ЗБР, если я одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост отлично- единственное не в одном сервисе чесноине скажут , что три хорошие а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топлиащика, форсы были хорошие, ощирующий насос потёртый, тнвд выдавал ошибку почему то только под нагрузкой. Заменли ТНВД уже как два года в гору под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост, отлично- единственное не в одном сервисе честно и не скажут , что три хорошие, а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топливщика, форсы были хорошие все, дозирующий насос потёрт корпус стружка алюминиевая идёт в систему, тнвд выдавал ошибку почему то, только под нагрузкой. Заменили ТНВД,уже как два года в гору -под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.