Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.
Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.
-
Здравствуйте, данная ошибка говорит о неисправности клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), клапана рециркуляции выхлопных газов, эта система предназначена для уменьшения токсичности выхлопа, для дожигания NO. Обычно в этом случае клапан меняют, но это недешевая деталь, поэтому можно попробовать обратиться на автосервис, чтобы его сняли и почистили. Некоторые владельцы глушат данную систему и ставят обманку, при этом нужно перепрошивать ЭБУ, иначе ошибка будет постоянно. Но глушение системы ЕГР мера не самая удачная, она может привести к снижению ресурса ДВС.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Что такое ЕГР мне очень знакомо. Что такое ошибка P0405 тоже-низкий уровень сигнала датчика А. При прочистке ЕГР ни чего не поменялось и даже при его замене! Что такое датчик А (при ошибках 0405 и 0406) и датчик В (при ошибках 0407 и 0408). Где он есть? А так проблему победил.
Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
-
Так в клапане и стоят датчики его положения.
Москва, Chrysler Voyager
-
Здравствуйте.
Я так понимаю, что двигатель на Вашем авто стоит 1.6 hdi.
Ошибка Р0405 — «Измерение положения клапана EGR. Открытая цепь или замыкание на «массу».
Это электрическая неисправность, при появлении которой завод-изготовитель рекомендует проверить:
1 Заслонку рециркуляции отработавших газов.
2. Жгуты электрических проводов.
3. Разъем.
В случаях, когда по данным позициям все исправно может понадобиться замена клапана EGR. Вы написали, что замена клапана производилась. Меняли на новый или б/у? -
Менял на новый. 0405 пропала появились 0473(это датчик давления А, высокий уровень сигнала(как понимаю -обрыв)) ,1447 и 1462. А 1351 это свечи накаливания?
Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
-
Да, по последней ошибке, проверьте питание на свечи от реле. P1351 — IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage. IDM Входная цепь, неисправность / зажигания. Катушка управления, высокое напряжение в цепи. Или неисправность цепи/реле накала свечей. Таким образом может не работать само реле, а могут быть сгоревшие свечи накала
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо за ответ, но больше интересует Р0473. На датчик идет 5,09v, c датчика — 2,99-3,01v(проверял тестером) значит где то обрыв. Разница давлений 117,7мБар вот фото
Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
-
Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
-
Извините, но наш диалог отклонился от заданной темы, прошу Вас задать заново и мы Вам ответим в порядке очереди.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо. А какая максимально допустимая разница давлений?
Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
-
Напишите, пожалуйста, vin Вашего автомобиля для уточнения причины ошибки.
-
Ошибка P0473 — «Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе. Короткое замыкание на плюс». По данной ошибке есть несколько причин, на которые стоит обратить внимание:
1. Сам датчик давления сажевого фильтра.
2. Жгуты проводов и электрические разъемы.
3. Проверить подводящие трубки к датчику перепада давления. -
JДоброго времени суток. На первой трубке (до саж. фильтHZCра) оборвалась развальцовка, всё восстановил. Датчик проверял тестером — всё работает (вольтаж на сигнальном проводе меняется, уже писал). При снятии разъема ни чего не меняется (давление 117,7 мБар — фото скидывал). Как понимаю высокий сигнал — обрыв. ВИН — VF7UA9HZC9J134734
Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
-
Доброго времени суток! Ребята спасибо за общение. Со своей проблемой разобрался. В моем случае всего лишь кончился датчик давления ВГ. Оказывается когда обрыв в датчике, на сигнальном проводе, с мозгов появляется ток -для определения ошибки (правда на столько маленький, что при подключении минимального потребителя там ни чего нет).
Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0405
Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0405
Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.
Причины возникновения ошибки P0405
- Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
- Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Каковы симптомы ошибки P0405?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
- Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
- Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
Как механик диагностирует ошибку P0405?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
- Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
- После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
- Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0405
- Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.
Насколько серьезной является ошибка P0405?
- При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0405?
- Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
- Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405
Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0405?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0405 у автомобиля Citroen была обновлена 15:17. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0405 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0405
Неполадки контроллера положения клапана А системы рециркуляции отработавших газов. С регулятора на управляющий модуль поступает критически низкий сигнал.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0405 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0405 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0405 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0405 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
#1
Привет, докторам-диагностам ))
После смены масла в автомате мне показалось, что машина перестала ехать. Как-то вяло с низов тянет, а после 2-х тысяч резкий рост момента. Такое ощущение, что еще расход вырос немного… На прошлой неделе впервые на этой машине загорелся чек, к вечеру погас сам. Сегодня случайно попал ко мне в руки OBD-сканер, ну я и проверил через программу FAPlite на телефоне.
Насколько я понял ошибка
P0183 — это ошибка по датчику температуры воздуха на впуске. Пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Проверю конечно фишки все, но думаю там все подключено
P0405 — ошибка датчика положения заслонки EGR.
P1461, P1462 я так понимаю относятся к той же P0405…
P2265 — ошибка по датчику воды в топливном фильтре. Тут я думаю, просто в топливе дело, хотя заправляюсь на одной и тоже заправке уже полгода…
Есть какие-то комментарии? Чего делать, куда смотреть? EGR снимать и чистить/смотреть? Диагбоксом посмотреть удастся только в выходные, пока только так ((
-
#2
P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры
-
#3
P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры
Ну так да, но зачем мерить ее температуру?
Она же не подогревается, насколько я понимаю. Если она слишком горячая, то она же не охлаждается…
Если только мерить температуру топлива в обратке… Но зачем? На что это может влиять?
Поэтому я и написал сообщение, может быстрее разберусь
Последнее редактирование: 4 Май 2017
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
Есть какие-то комментарии?
Бекап скачать и посмотреть расшифровку нормальную кодов ошибок, конкретней по каждой прочитать условия возникновения, подозрительные зоны, сопоставить всё вместе и понять что у тебя две ошибки-причины, а остальное ошибки-следствия.
-
#5
Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?
-
P0183.pdf
71,3 KB
· Просмотры: 16
-
P0405.pdf
73,1 KB
· Просмотры: 9
-
P0461.pdf
67,5 KB
· Просмотры: 12
-
P1462.pdf
77,5 KB
· Просмотры: 14
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#7
Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый
-
#8
А как в диагбоксе увидеть смерть егр? Тест исполнительного механизма клапана ЕГР на работающем двигателе проходит нормально.
После удаления ошибок p1462 сразу снова появилась.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#9
Есть же данные о его работе
-
#10
О каких данных идет речь? В измеряемых параметрах? Или данные отчета?
-
#11
Есть же данные о его работе
Да, съездил к Maniac82, посмотрели диагбоксом, вот чего увидели
Распечатку завтра Алексей мне скинет.
Ну и самое главное прокатились: я на его 2.0HDi, он на моем 2.2 — у него с места метет будь здоров, аж колеса проворачиваются (там асфальт с песком и камушками), а у меня вообще не едет… Сразу стало понятно все по динамике…
Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый
Вопрос в том, что стоит он полтос, а это немаленькие деньги, чтобы просто заказать и не делать голову (([DOUBLEPOST=1494253711,1494253017][/DOUBLEPOST]Датчик температуры топлива встроен в модуль или идет отдельно? Не могу его найти в сервисбоксе…
Еще и датчик температуры перед сажевым фильтром пишет «значение неверно», тоже каюк ему?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#12
Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)
-
#13
Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)
Канеш) Завтра выложу, надеюсь…
Датчик температуры топлива нашел — он встроен в топливную трубку низкого давления, которая идет от топливного фильтра в ТНВД (1579 QW). 2 817 руб. и 15-20 рабочих дней…
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#14
Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?
рановато ему ещё засоряться.
возможно или с проводкой/контактами проблема или обучить его ещё можно попробовать заново.
по Р0183 в лексии посмотреть значение температуры ДТ на работающем двигателе.
-
#15
А никаких других ошибок по впрыску нет, кроме как в заголовке темы
-
Rapport de navigation.pdf
263,1 KB
· Просмотры: 10
-
Rapport de navigation0.pdf
139 KB
· Просмотры: 6
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#16
ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.
-
#17
ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.
Ошибки потерли, как только завели, P1462 сразу снова появилась…
По воде в топливе точно мимо — ошибка была на 110 тысячах, топливный фильтр менялся на 118, на след. замену масла опять буду менять.
По датчику топлива — ошибка на 117979. Как раз тогда и менялся топливный фильтр, эту трубку с него снимали. Надо получше туда посмотреть… И кстати, тогда и появилось впервые ощущение, что машина потупее едет, я еще связал это тогда с заменой масла в автомате, видимо ошибочно ((
Следующая ошибка P0405
У нас че мотор так крутится? Видимо где-то наваливал, клапан и подвис…
Следующая ошибка P1461:
Опять наваливал где-то…
Ошибка P1462. По пробегу это было, когда я вышел с работы, машина стояла целый день на солнце, я ее завел и загорелся впервые чек
Так же немножко беспокоят ошибки по подвеске:
Заметил, что иногда (редко) после ночной стоянки морда опускается прям примерно в нижнее положение… Чего делать? Куда копать?
И еще заметил ошибку по датчику уровня масла.
Когда завожу машину — горит всегда oil level correct. Периодически проверяю щуп — масло не жрет совсем.[DOUBLEPOST=1494322949,1494322240][/DOUBLEPOST]Может для начала снять все да и почистить, заодно и посмотреть состояние патрубков и интеркуллера? Посмотрел в сервисбоксе — для остальных модификаций нет указаний, что «очистка клапана запрещена»… С чем это может быть связано?
Ну помыть впуск не помешает в любом случае. Думаю заморочиться и снять ВСЕ радиаторы. Для этого нужно сливать ОЖ. Новую залить можно самостоятельно без аппарата разряжения?
Можно психануть и вообще двиг снять с коробкой (ну это только в сервисе уже делать) — на снятом все удобнее делать, заодно и текущий сальник на коробке посмотреть че течет, и также все помыть везде где только можно.
На машине планирую ездить дальше, пока не развалится, поэтому однозначно будем приводить в чувство. Только вот смету нужно будет прикинуть и решить, что проще — почистить и поставить новый модуль EGR или отключить его программно… вместе с сажевиком… EGR нах не нужен, смущает только то, смогут ли настроить машину, чтобы она без него работала нормально или нет… В-общем пока времени мало на машину, буду смотреть, разбираться, думать. Начну по-любому с чистки
-
upload_2017-5-9_16-20-50.png
17,4 KB
· Просмотры: 6
-
upload_2017-5-9_16-21-49.png
34,8 KB
· Просмотры: 5
-
upload_2017-5-9_16-23-36.png
363 KB
· Просмотры: 5
-
#18
ZIGGY, колись уже — где и как посмотреть работу EGR и оценить её?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#19
В измерениях, разумеется.
-
#20
В измерениях, разумеется.
А где-нибудь есть регламентные значения. То есть как оценить работу его?