Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0406
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0406
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
- Volkswagen
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.
Видео
Причины возникновения ошибки P0406 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0406?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0406 означает следующее:
Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика «А» положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Частая причина возникновения ошибки P0406
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- Накопление чрезмерного количества углерода;
- Короткое замыкание или обрыв проводов;
- Плохое электрическое соединение;
- Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов;
Как можно исправить ошибку P0406?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- Ремонт или замена проводов;
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением;
- Замена шланга для подачи вакуума;
- Удаление отложений углерода;
Ошибка P0406 найдена у автомобилей:
На чтение 3 мин Просмотров 196 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0406
- Что означает ошибка P0406
- Причины возникновения ошибки P0406
- Каковы симптомы ошибки P0406?
- Как механик диагностирует ошибку P0406?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0406
- Насколько серьезной является ошибка P0406?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0406?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406
Определение кода ошибки P0406
Ошибка P0406 является общим кодом ошибки, который указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.
Что означает ошибка P0406
Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0406
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Накопление чрезмерного количества углерода
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение
- Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0406?
- В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки.
- В некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
- В редких случаях возможна внезапная остановка или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0406?
При диагностировании кода ошибки P0406 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера
- Считает все сохраненные данные, такие как температура, время работы и нагрузка на двигатель автомобиля при возникновении ошибки
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля
- Визуально проверит провода, соединители, атакжешлангидляподачивакууманапредметизносаиналичияповреждений
- Проверит положение клапана системы рециркуляции отработавших газов при запуске и во время работы двигателя, а также давление во впускном коллекторе
- Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что не позволяет клапану открываться и закрываться надлежащим образом
Общие ошибки при диагностировании кода P0406
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0406 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0406?
При появлении данной ошибки ECM, скорее всего, отключит систему рециркуляции отработавших газов. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0406?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена проводов
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
- Замена шланга для подачи вакуума
- Удаление отложений углерода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406
В некоторых случаях клапан системы рециркуляции отработавших газов можно просто очистить, используя специальные чистящие средства для удаления углерода.
Прежде чем заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов, рекомендуется попробовать удалить отложения углерода с клапана.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00401 |
0191 |
Генератор акустического сигнала |
|
00402 |
0192 |
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35 |
|
00403 |
0193 |
Электродвигатель люка в крыше-V1 |
|
00404 |
0194 |
Электродвигатель заднего сдвижного люка-V146 |
|
00405 |
0195 |
Двигатель шторки сдвижного люка-V260 |
|
00406 |
0196 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка-G402 |
|
00407 |
0197 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка, задний-G403 |
|
00408 |
0198 |
Датчик Холла электродвигателя шторки сдвижного люка-G404 |
|
00409 |
0199 |
Переключатель люка, не выключается сигнал от аварийной кнопки |
|
00410 |
019A |
Сигнал предварительного выбора открывания сдвижного люка в крыше |
|
00411 |
019B |
Постоянно идет сигнал от кнопки шторки |
|
00412 |
019C |
Провод Low шины CAN-комфорт |
|
00413 |
019D |
Провод High шины CAN-комфорт |
|
00414 |
019E |
Провод Low шины CAN |
|
00415 |
019F |
Провод High шины CAN |
|
00416 |
01A0 |
Термозащита двигателя сдвижного люка в крыше |
|
00417 |
01A1 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний левый-R101 |
|
00418 |
01A2 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний правый-R102 |
|
00419 |
01A3 |
Среднечастотный динамик, передний левый-R103 |
|
00420 |
01A4 |
Среднечастотный динамик, передний правый-R104 |
|
00421 |
01A5 |
Среднечастотный динамик, задний левый-R105 |
|
00422 |
01A6 |
Среднечастотный динамик, задний правый-R106 |
|
00423 |
01A7 |
Термозащита двигателя привода шторки сдвижного люка в крыше |
|
00424 |
01A8 |
Тактовое управление датчиком парковки |
|
00425 |
01A9 |
Тест работы указателей парковочного ассистента |
|
00426 |
01AA |
Контрольная лампа ESP-K155 |
|
00427 |
01AB |
Проверка соединения датчиков парковки |
00428 |
01AC |
Проверка работы датчика парковочного ассистента |
|
00429 |
01AD |
Указатель парковочного ассистента, передний левый-Y13 |
|
00430 |
01AE |
Указатель парковочного ассистента, передний правый-Y14 |
|
00431 |
01AF |
Указатель парковочного ассистента, задний-Y15 |
|
00432 |
01B0 |
Напряжение питания указателей и зуммера парковочного ассистента |
|
00433 |
01B1 |
Клавиша включения парковочного ассистента-E266 |
|
00434 |
01B2 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332 |
|
00435 |
01B3 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333 |
|
00436 |
01B4 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334 |
|
00437 |
01B5 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335 |
|
00438 |
01B6 |
Датчик 2 уровня топлива-G169 |
|
00439 |
01B7 |
Датчик 3 уровня топлива-G237 |
|
00440 |
01B8 |
Датчик уровня топлива дополнительного топливного бака-G292 |
|
00441 |
01B9 |
Датчик положения поплавка дополнительного топливного бака-G293 |
|
00442 |
01BA |
Клемма 87F топливного насоса |
|
00443 |
01BB |
Предохранитель топливного насоса дополнительного бака-S266 |
|
00444 |
01BC |
Подача управляющего сигнала на топливный насос дополнительного бака |
|
00445 |
01BD |
Потери хладагента |
|
00446 |
01BE |
Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения |
|
00447 |
01BF |
Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения |
|
00448 |
01C0 |
Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 |
|
00449 |
01C1 |
Подкачивающий насос включен |
|
00450 |
01C2 |
Подкачивающий насос выключен |
|
00451 |
01C3 |
Муфта полного привода разомкнута |
|
00452 |
01C4 |
Включена муфта полного привода |
|
00453 |
01C5 |
Ограничение работы вследствие перегрева |
|
00454 |
01C6 |
Система контроля полного привода |
|
00455 |
01C7 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN- комфорт-J518 |
|
00456 |
01C8 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 |
|
00457 |
01C9 |
Блок управления бортовой сети-J519 |
|
00458 |
01CA |
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 |
|
00459 |
01CB |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации- J523 |
|
00460 |
01CC |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации-J524 |
|
00461 |
01CD |
Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира (с функцией запоминания)-J521 |
|
00462 |
01CE |
Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522 |
|
00463 |
01CF |
Блок управления цифровой аудиосистемы-J525 |
|
00464 |
01D0 |
Блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы-J503 |
|
00465 |
01D1 |
Блок управления телефона/системы Telematik-J526 |
|
00466 |
01D2 |
Блок управления рулевой колонки-J527 |
|
00467 |
01D3 |
TV- тюнер-R78 |
|
00468 |
01D4 |
CD-ROM привод-R92 |
|
00469 |
01D5 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00470 |
01D6 |
Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00471 |
01D7 |
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250 |
|
00472 |
01D8 |
Блок управления усилителя тормозов-J539 |
|
00473 |
01D9 |
Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 |
|
00474 |
01DA |
Блок управления иммобилайзера |
|
00475 |
01DB |
Блок управления сдвижной двери-J558 |
|
00476 |
01DC |
Блок управления топливного насоса-J538 |
|
00477 |
01DD |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации.- J523, подключенный к шине CAN-комфорт |
00478 |
01DE |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации.- J524, подключенный к шине CAN-комфорт |
|
00479 |
01DF |
Блок управления дистанционного управления центрального замка-J276 |
|
00480 |
01E0 |
Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN- Infotainment |
|
00481 |
01E1 |
Блок управления приемника дорожных сообщений-J559 |
|
00482 |
01E2 |
Задний дисплей для ТВ и видео-R97 |
|
00483 |
01E3 |
Блок управления дополнительного воздушного отопителя |
|
00484 |
01E4 |
Блок управления системы определения положения автомобиля-J603 |
|
00485 |
01E5 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны водителя-E369 |
|
00486 |
01E6 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны переднего пассажира-E370 |
|
00487 |
01E7 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней левой двери-E371 |
|
00488 |
01E8 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней правой двери-E372 |
|
00489 |
01E9 |
Датчик температуры заднего левого дефлектора-G405 |
|
00490 |
01EA |
Датчик температуры заднего правого дефлектора-G406 |
|
00491 |
01EB |
Проверить правильность подключения датчиков частоты вращения на блоке управления |
|
00492 |
01EC |
Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета |
|
00493 |
01ED |
Блок датчиков ESP-G419 |
|
00494 |
01EE |
Блок датчиков ESP: неправильно выбран узел |
|
00495 |
01EF |
Блок датчиков ESP, напряжение питания |
|
00496 |
01F0 |
Передние датчики дорожного просвета |
|
00497 |
01F1 |
Задние датчики дорожного просвета |
|
00498 |
01F2 |
Тахограф-G24 |
|
00499 |
01F3 |
Указатель напряжения бортовой сети-Y11 |
|
00500 |
01F4 |
Указатель температуры масла-Y12 |
|
00501 |
01F5 |
Контрольная лампа уровня масла-K38 |
|
00502 |
01F6 |
Контрольная лампа иммобилайзера-K115 |
|
00503 |
01F7 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насосов-форсунок |
|
00504 |
01F8 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 |
|
00505 |
01F9 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 |
|
00506 |
01FA |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 |
|
00507 |
01FB |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 |
|
00508 |
01FC |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244 |
|
00509 |
01FD |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245 |
|
00510 |
01FE |
Электродвигатель обтекателя-V252 |
|
00511 |
01FF |
Селектор-E313 |
|
00512 |
0200 |
Датчик Холла не установлен на контрольную отметку |
|
00513 |
0201 |
Датчик оборотов двигателя-G28 |
|
00514 |
0202 |
Датчик момента зажигания-G4 |
|
00515 |
0203 |
Датчик Холла-G40 |
|
00516 |
0204 |
Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 |
|
00517 |
0205 |
Датчик полной нагрузки-F81 |
|
00518 |
0206 |
Потенциометр дроссельной заслонки-G69 |
|
00519 |
0207 |
Датчик давления во впускном коллекторе-G71 |
|
00520 |
0208 |
Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 |
|
00521 |
0209 |
Потенциометр регулировки CO-G74 |
|
00522 |
020A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 |
|
00523 |
020B |
Датчик температуры воздуха на впуске-G42 |
|
00524 |
020C |
Датчик детонации 1-G61 |
|
00525 |
020D |
Лямбда-зонд-G39 |
|
00526 |
020E |
Выключатель стоп-сигнала-F |
|
00527 |
020F |
Датчик температуры во впускном коллекторе-G72 |
|
00528 |
0210 |
Датчик высоты-F96 |
|
00529 |
0211 |
Нет информации о частоте вращения |
|
00530 |
0212 |
Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 |
00531 |
0213 |
Опорное напряжение расходомера воздуха |
|
00532 |
0214 |
Напряжение электропитания |
|
00533 |
0215 |
Регулирование холостого хода |
|
00534 |
0216 |
Датчик температуры масла-G8 |
|
00535 |
0217 |
Первичное регулирование зажигания по детонации |
|
00536 |
0218 |
Вторичное регулирование зажигания по детонации |
|
00537 |
0219 |
Лямбда-регулирование |
|
00538 |
021A |
Опорное напряжение |
|
00539 |
021B |
Датчик температуры топлива-G81 |
|
00540 |
021C |
Датчик детонации 2-G66 |
|
00541 |
021D |
Потенциометр хода золотника-G99 |
|
00542 |
021E |
Датчик хода иглы форсунки-G80 |
|
00543 |
021F |
Превышено максимальное значение частоты вращения |
|
00544 |
0220 |
Превышено максимальное давление наддува |
|
00545 |
0221 |
Электрическое соединение двигателя и коробки передач |
|
00546 |
0222 |
Поврежден провод передачи данных |
|
00547 |
0223 |
Датчик давления ABS-F137 |
|
00548 |
0224 |
Электропитание памяти неисправностей |
|
00549 |
0225 |
Сигнал расхода |
|
00550 |
0226 |
Регулятор начала впрыска |
|
00551 |
0227 |
Перегрев катализатора |
|
00552 |
0228 |
Потенциометр расходомера воздуха-G19 |
|
00553 |
0229 |
Расходомер воздуха-G70 |
|
00554 |
022A |
Лямбда-регулирование 2 |
|
00555 |
022B |
Лямбда-зонд 2-G108 |
|
00556 |
022C |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 |
|
00557 |
022D |
Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 |
|
00558 |
022E |
Предел настройки регулятора смеси Бедная смесь |
|
00559 |
022F |
Предел настройки регулятора смеси Богатая смесь |
|
00560 |
0230 |
Система рециркуляции ОГ |
|
00561 |
0231 |
Адаптация смеси |
|
00562 |
0232 |
Датчик температуры и уровня масла-G266 |
|
00563 |
0233 |
Указатель текущего расхода топлива-Y10 |
|
00564 |
0234 |
Селектор АКП |
|
00565 |
0235 |
Задняя панель управления и индикации Climatronic-E265 |
|
00566 |
0236 |
Режим работы усилителя рулевого управления |
|
00567 |
0237 |
Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления |
|
00568 |
0238 |
Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления |
|
00569 |
0239 |
Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления |
|
00570 |
023A |
Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления-J509 |
|
00571 |
023B |
Управляющая связь |
|
00572 |
023C |
Датчик положения рулевого колеса-G268 |
|
00573 |
023D |
Датчик момента сопротивления повороту-G269 |
|
00574 |
023E |
Включен приводной двигатель |
|
00575 |
023F |
Давление во впускном коллекторе |
|
00576 |
0240 |
Клемма 15 |
|
00577 |
0241 |
Регулирование по детонации цилиндр 1 |
|
00578 |
0242 |
Регулирование по детонации цилиндр 2 |
|
00579 |
0243 |
Регулирование по детонации цилиндр 3 |
|
00580 |
0244 |
Регулирование по детонации цилиндр 4 |
|
00581 |
0245 |
Регулирование по детонации цилиндр 5 |
|
00582 |
0246 |
Регулирование по детонации цилиндр 6 |
|
00583 |
0247 |
Регулирование по детонации цилиндр 7 |
|
00584 |
0248 |
Регулирование по детонации цилиндр 8 |
|
00585 |
0249 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 |
|
00586 |
024A |
Регулирование системы рециркуляции ОГ |
00587 |
024B |
Предел настройки регулятора смеси |
|
00588 |
024C |
Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 |
|
00589 |
024D |
Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 |
|
00590 |
024E |
Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132 |
|
00591 |
024F |
Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24 |
|
00592 |
0250 |
Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25 |
|
00593 |
0251 |
Концевой выключатель сиденья переднего пассажира-F151 |
|
00594 |
0252 |
Запальная цепь подушки безопасности |
|
00595 |
0253 |
Сохранены данные об ударе |
|
00596 |
0254 |
Короткое замыкание проводов клапанов |
|
00597 |
0255 |
Несовпадение импульсов частоты вращения колес |
|
00598 |
0256 |
Неисправность гидравлической или механической системы |
|
00599 |
0257 |
Достоверность сигнала на пневматическом выключателе / выключателе стоп- сигнала |
|
00600 |
0258 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 |