Полный размер
1-го января сего года после того, как Тракторок отстоял всю новогоднюю ночь на морозе в -27 градусов, завелся нормально. Сработали свечи накала на секунду и мотор затарахтел. Дал ему поработать минут двадцать. Затем заглушил и пошел собирать своих домашних в обратный путь домой. Где-то через минут сорок — час повторный пуск. Высветил мне Желтый подъёмник. При проверке кода ошибки выдал CC-ID 415. В книжке написано, что не работают фонари прицепа, блок задних фонарей или проблемы с системой подачи топлива. Всё это полная ерунда. Прицепа у меня нет и не было, задние фонари работают отлично, едет без всяких изменений в тяне, рывков / провалов. Т.е. по указанному пути авторов книги идти не стоит. Порывшись в дебрях интернета, нашел следующее: что данная проблема указывает на низкий заряд аккумулятора. Морозы спали, ошибка пропала. Затем опять, но уже при минус 15 высветилась. Потом желтый аккум. Потом опять потеплело и все пропало. В итоге при чтении ошибок и попытке их обнуления имею уже Красный подъёмник и ошибку CC-ID 231. При этом постоянно горит ближний и задние фонари. Не работают подогревы, стеклоподъёмники, подсветка салона и приборки, аварийка, поворотники. Но климат при этом исправно работает. Поиски выдали вердикт — смерть блока FRM. Сделать можно. Договорился со знакомыми электронщиками. Приехал, а день был дождливый (01.02).Мне предложили самому его снять, привезти, электронщик его сделает, потом поехать самому поставить и пригнать к ним машину на кодировку блока и прописку его на машину. Ценник на все эти процедуры: восстановление блока 3000, кодировка и его привязка к машине 3000. Итого 6000. Короче — пи…ц какой замут! Благо мой друг подсказал мне, что есть сервис «Аста-Авто», он там обслуживал свою F30. Позвонили. Нам сказали, что если в течении получаса машину пригоните, то к вечеру будет готова. Стоимость та же, только без замутов всяких разных. Едем туда, машину забирают и вечером я её должен забрать. Вечером я её забрал. Все работает без проблем. Но при этом мне рекомендовали заменить аккум, так как действительно вся причина в нем. Он родной (Varta 80). Почти 4,5 года отпахал. Причина выхода из строя — короткие поездки, и это правда. И при попытке сбросить ошибки, блок FRM тупо ушел в себя. Они уже сталкивались с такой проблемкой. Заказываю аккум Banner PRO P84-40 (Power Bull) Made in Austria. Забираю и сдаю свой старый. Еду в «Асту». Меняют и прописывают новый аккум на машинку. Проблема решена. Итог: FRM — 6000, акккум 6490 — 720 = 5770, работа — 1000.
Полный размер
Цена вопроса: 12 770 ₽
Пробег: 73 800 км
Здравствуйте, Уважаемый!
Данная ошибка означает, что разряжается аккумулятор и могут быть частично отключены эл. приборы в автомобиле. Для начала нужно попробовать зарядить аккумулятор, если не поможет, тогда проводить диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем (еще проблема может быть в блоке FRM).
Балаково, Kia Ceed
Причины возникновения ошибки P0415 на BMW
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0415?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0415 означает следующее:
Принцип работы системы подачи вторичного воздуха заключается в откачке окружающего воздуха в выхлопную систему автомобиля с целью сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данный код ошибки появится, если PCM (модуль управления АКПП) получит сигнал о ненормальном напряжении от системы подачи вторичного воздуха.
Частая причина возникновения ошибки P0415
Ошибка P0415 обычно появляется в холодную погоду. Если односторонний обратный клапан, который защищает насос подачи вторичного воздуха от повреждения, выходит из строя, вода в виде конденсата попадает в насос и блокирует его. Это может привести к повреждению насоса, а также перегрузке электрической цепи и перегоранию предохранителя.
Также из-за того, что выхлопные газы являются очень горячими, могут повредиться электрические провода и соединители системы подачи вторичного воздуха.
Как можно исправить ошибку P0415?
- Ремонт или замена закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей;
- Замена одностороннего обратного клапана;
- Замена насоса подачи вторичного воздуха;
- Ремонт или замена поврежденных шлангов;
- Замена перегоревших предохранителей (из-за неисправности насоса);
Ошибка P0415 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на BMW
- U1451
- U1256
- U1200
- U1146
- U1147
- U1148
- U1149
- U1153
- U116E
- U114A
- U1140
- U1141
- U1142
- U1143
- U1144
- U1127
- U1128
- U1129
- U112B
- U1124
- U1123
- U1125
- U1126
- U1118
- U1120
- U1121
- U1122
- U1111
- U1112
- U1113
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
1-го января сего года после того, как Тракторок отстоял всю новогоднюю ночь на морозе в -27 градусов, завелся нормально. Сработали свечи накала на секунду и мотор затарахтел. Дал ему поработать минут двадцать. Затем заглушил и пошел собирать своих домашних в обратный путь домой. Где-то через минут сорок — час повторный пуск. Высветил мне Желтый подъёмник. При проверке кода ошибки выдал CC-ID 415. В книжке написано, что не работают фонари прицепа, блок задних фонарей или проблемы с системой подачи топлива. Всё это полная ерунда. Прицепа у меня нет и не было, задние фонари работают отлично, едет без всяких изменений в тяне, рывков / провалов. Т.е. по указанному пути авторов книги идти не стоит. Порывшись в дебрях интернета, нашел следующее: что данная проблема указывает на низкий заряд аккумулятора. Морозы спали, ошибка пропала. Затем опять, но уже при минус 15 высветилась. Потом желтый аккум. Потом опять потеплело и все пропало. В итоге при чтении ошибок и попытке их обнуления имею уже Красный подъёмник и ошибку CC-ID 231. При этом постоянно горит ближний и задние фонари. Не работают подогревы, стеклоподъёмники, подсветка салона и приборки, аварийка, поворотники. Но климат при этом исправно работает. Поиски выдали вердикт — смерть блока FRM. Сделать можно. Договорился со знакомыми электронщиками. Приехал, а день был дождливый (01.02).Мне предложили самому его снять, привезти, электронщик его сделает, потом поехать самому поставить и пригнать к ним машину на кодировку блока и прописку его на машину. Ценник на все эти процедуры: восстановление блока 3000, кодировка и его привязка к машине 3000. Итого 6000. Короче — пи…ц какой замут! Благо мой друг подсказал мне, что есть сервис «Аста-Авто», он там обслуживал свою F30. Позвонили. Нам сказали, что если в течении получаса машину пригоните, то к вечеру будет готова. Стоимость та же, только без замутов всяких разных. Едем туда, машину забирают и вечером я её должен забрать. Вечером я её забрал. Все работает без проблем. Но при этом мне рекомендовали заменить аккум, так как действительно вся причина в нем. Он родной (Varta 80). Почти 4,5 года отпахал. Причина выхода из строя — короткие поездки, и это правда. И при попытке сбросить ошибки, блок FRM тупо ушел в себя. Они уже сталкивались с такой проблемкой. Заказываю аккум Banner PRO P84-40 (Power Bull) Made in Austria. Забираю и сдаю свой старый. Еду в «Асту». Меняют и прописывают новый аккум на машинку. Проблема решена. Итог: FRM — 6000, акккум 6490 — 720 = 5770, работа — 1000.
Цена вопроса: 12 770 ₽
Пробег: 73 800 км
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
Реклама на сайте
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
Тема в разделе «BMW 1-й серии», создана пользователем mamba991, 13 май 2015.
Ответить в теме
Поиск в теме
-
mamba991
Завсегдатай- Регистрация:
- 26 июн 2009
- Сообщения:
- 799
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый день. второй день выскакивает ошибка cc id 415
я так понимаю что аккуму конец? или можно отделаться малой кровью ?
ничего электрического последние пол года не устанавливалось. ошибка выскакивает с утра или вечером после работы, если заглушить и завести заново ошибка пропадает -
mamba991
Завсегдатай- Регистрация:
- 26 июн 2009
- Сообщения:
- 799
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня у первого такая байда?
-
art00000
Завсегдатай- Регистрация:
- 1 сен 2012
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
- Водит:
А новый аккум это не малая кровь, остальные варианты лучше???
-
mamba991
Завсегдатай- Регистрация:
- 26 июн 2009
- Сообщения:
- 799
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну читал что можно скинуть клему минусовую на 15 минут…
-
Денис Юрьевич
Я все сказал!!!- Регистрация:
- 29 июн 2013
- Сообщения:
- 10,842
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Грузия
- Водит:
я вообще не понимаю о чем пишет автор, надо в школу отправить, а то с грамматикой совсем беда
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#5
Денис Юрьевич,14 май 2015
-
art00000
Завсегдатай- Регистрация:
- 1 сен 2012
- Сообщения:
- 437
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
- Водит:
Так скиньте, вас что напрягает? От того что вы клемму скидывать будете, аккумулятор не восстановится. У вас скорее всего замена АКБ. И то что вы пол года ничего не ставили не имеет значения. Что на машине нештатного установлено вообще и сколько лет машине?
-
blindman
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 июл 2014
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
- Водит:
Было такое. Зарядили аккумулятор — все прошло
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.
BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru
Greetings All,
[ apologies for posting on ancient history … BUT … ]
I searched for the code, and this is the first thing that popped up. I am getting really frustrated with this code and DO NOT buy that it is any indication of battery condition. I get this code periodically on each of my 3 vehicles. 3 batteries did not all die at the same time, nor does starting a warm car that has just been driven to the corner store in the fall draw a ton of power off a dead battery.
This always results in the trip computer going to 0 and a clock reset, but oddly enough the date is usually fine. The service warning stays on for about 100KM or so, then disappears.
I have:
’08 BMW 335xi
’07 BMW 530xiT
’08 BMW M3
The 530 and M3 are garage queens.
At one time or another they all exhibit this behavior. None of these vehicles starts particularly hard, although it is more prevalent in cold weather, when the 335 cranks a
bit
harder. To make my point, the 530 has a chronic history of this (judging by warranty work orders from the prior owner), and has had its battery replaced. The car only has 40,000 KM. The problem goes away as fast as it comes.
Coincidentally: I just had the blower motor replaced in the 335 and the new motor, let’s just say the jury is out as to whether or not it is fixed. I noticed some weak heat on our only particularly cold day this year.
So, does anybody have better insights than battery failure? Is anybody
not
an automotive battery salesman? — (LOL) Is this just that BMW was to cheap to put a watch battery in the dash somewhere? Is there a chronic problem somewhere in the wiring harness in the dash on ’08s?
I can live with it, but it IS annoying!
Thanks & Regards!
1 Series, 3 Series, 5 Series, 6 Series, BMW, E60 E61 (2003-2010), E63 E64 (2003–2010), E81 E82 E87 E88 (2004-2014), E90 E91 E92 E93 (2005-2012), X Series, X5 E70 (2006 — 2013) – November 18, 2016September 22, 2021
Accessing BMW CC-ID codes will give you addition information about your cars condition and can help you with troubleshooting some errors and faults. You can determinate which bulb is burned, which wheel is reporting low air pressure, why Dynamic Cruise Control is not working, AdBlue state and many more.
You don’t need any tools or interface to access those diagnostic codes. Follow this procedure to see hidden messages in CHECK menu.
Warning!
Performing this procedure may cause permanent damage to your car.
Do this at your own risk!
We are not responsible for any loss or damage
BMW CC-ID codes readout
- Turn the ignition on.
- Dismiss or wait for all warning and failure messages to disappear.
- Use left stalk to navigate to “CHECK” submenu. Here you can cycle through all messages.
- Press BC button on the left stalk and hold it pressed for 5 seconds.
- Release the button when BMW CC-ID codes appear on the bottom display.
- Again cycle through messages. Now you can see failure and waring code under each message.
- Compare message number with the list below to find out more specific what caused the warning or failure message to show on your BMWs instrument cluster.
BMW CC-ID codes list
Scroll though or press Ctrl and F to search the list.
- CC-ID 1 – Active Cruise Control Disabled, Poor Conditions
- CC-ID 2 – Active Cruise Control Disabled, Poor Signal
- CC-ID 3 – Active Cruise Control Failure
- CC-ID 4 – Trailer Parking Light Left
- CC-ID 5 – Trailer Parking Light Right
- CC-ID 6 – Trailer Indicator Left
- CC-ID 7 – Trailer Indicator Right
- CC-ID 8 – Trailer Brake Lights
- CC-ID 9 – Trailer Fog Light
- CC-ID 10 – ARS Roll Malfunction
- CC-ID 11 – Steering Malfunction
- CC-ID 12 – Dynamic Drive Failed
- CC-ID 13 – Radio Key in Lock
- CC-ID 14 – Door Open Front Right
- CC-ID 15 – Door Open Front Left
- CC-ID 16 – Door Open Rear Left
- CC-ID 17 – Door Open Rear Right
- CC-ID 18 – Bonnet open
- CC-ID 19 – Boot open
- CC-ID 21 – Ignition Problem, Depress Brake to Start
- CC-ID 22 – Starter Problem, Engine cannot Restart
- CC-ID 24 – DBC Dynamic Brake Control Brake Assist Failed
- CC-ID 25 – Preheating, Please Wait
- CC-ID 26 – Cruise Control Defective
- CC-ID 27 – Engine Oil Level Low
- CC-ID 28 – Engine Oil Level Below Minimum
- CC-ID 29 – Engine Problem, Power Reduced
- CC-ID 30 – Engine Problem, Stop Engine
- CC-ID 31 – Engine Problem, Increased Emissions
- CC-ID 32 – Fuel Cap Open
- CC-ID 33 – Engine Problem, Reduce Engine Load
- CC-ID 35 – DSC Failed
- CC-ID 36 – DSC/DTC Deactivated
- CC-ID 38 – Wrong Remote Key
- CC-ID 39 – Engine Overheat, Stop Engine
- CC-ID 40 – Press Brake to Start
- CC-ID 41 – Service Due
- CC-ID 42 – Brake and Driving Control Failure
- CC-ID 42 – DSC Control System/Ride Height adjustment
- CC-ID 43 – Dynamic Damper Control Failed
- CC-ID 45 – Level Control System Failure
- CC-ID 46 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 48 – Parking Brake
- CC-ID 49 – Particulate Filter Malfunction
- CC-ID 50 – Tyre Monitoring Failure
- CC-ID 50 – Runflat Indicator Failed
- CC-ID 51 – Parking Brake Overheated
- CC-ID 52 – Parking Brake Failed
- CC-ID 53 – Automatic Hold Malfunction
- CC-ID 54 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 55 – Parking Brake Release
- CC-ID 55 – Parking Brake Active
- CC-ID 56 – Parking Brake
- CC-ID 57 – Parking Brake
- CC-ID 58 – Parking Brake
- CC-ID 59 – Active Cruise Control Disabled, Parking Brake
- CC-ID 60 – Speedometer Failure
- CC-ID 62 – Vehicle Speed Limit Exceeded
- CC-ID 63 – Tyre Failure
- CC-ID 63 – Tyre Puncture
- CC-ID 65 – Change Key, Key Battery Low
- CC-ID 66 – Remote Control/Key Fault
- CC-ID 67 – Remote Control/Key Battery Discharged
- CC-ID 68 – Remote Key Stationary Function Battery Low
- CC-ID 69 – Active Cruise Control Disabled, Speed too Low
- CC-ID 70 – Servotronic Failed
- CC-ID 71 – Brake Pads Worn
- CC-ID 73 – EPS Inoperative
- CC-ID 74 – Brake Fluid Low
- CC-ID 75 – Trailer Electrics Failed
- CC-ID 76 – Crash Safety Module
- CC-ID 78 – Vehicle Speed Limit Exceeded
- CC-ID 79 – Low External Temperature
- CC-ID 85 – Active Cruise Control Disabled, Hill Descent
- CC-ID 87 – Right Rear Light Failure
- CC-ID 88 – Dipped Beam Left Failure
- CC-ID 89 – Dipped Beam Right Failure
- CC-ID 90 – Trailer Reverse Light
- CC-ID 91 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 92 – Front Passenger Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 93 – Driver’s Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 94 – Rear Left Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 95 – Rear Right Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 97 – Multiple Restraint System Fault
- CC-ID 103 – Gearbox Overheating- Drive with Care
- CC-ID 104 – Gearbox Overheating- Reduced Output
- CC-ID 105 – Gearbox Overheated – Stop Vehicle
- CC-ID 106 – Rear Left Side Airbag Fault
- CC-ID 107 – Rear Right Side Airbag Fault
- CC-ID 108 – Driver’s Airbag Fault
- CC-ID 109 – Passenger Airbag Fault
- CC-ID 111 – Number Plate Light Left Failure
- CC-ID 113 – Sidelights Switched On
- CC-ID 114 – Rear Fog Light Failure
- CC-ID 115 – Reverse Light Right Failure
- CC-ID 116 – Indicator Rear Left Failure
- CC-ID 117 – Reverse Light Left Failure
- CC-ID 118 – Rear Light Right Failure
- CC-ID 119 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 120 – Dipped Beam Left Failure
- CC-ID 121 – Dipped Beam Right Failure
- CC-ID 122 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 123 – Rear Light Right Failure
- CC-ID 124 – Indicator Right Failure
- CC-ID 125 – Indicator Rear Right Failure
- CC-ID 126 – Fog Light Right Failure
- CC-ID 127 – Side Indicator Left Failure
- CC-ID 128 – Left High Beam Failure
- CC-ID 129 – Rear Fog Light Failure
- CC-ID 130 – Right High Beam Failure
- CC-ID 131 – Parking Light Left Front Failure
- CC-ID 132 – Front Right Side Light Failure
- CC-ID 133 – Right Rear Light Failure
- CC-ID 134 – Right Brake Light Failure
- CC-ID 135 – Centre Brake Light Failure
- CC-ID 136 – Left Brake Light Failure
- CC-ID 137 – Number Plate Light Right Failure
- CC-ID 138 – Fog Light Left Failure
- CC-ID 139 – Front Left Tyre Pressure
- CC-ID 140 – Rear Right Tyre Pressure
- CC-ID 141 – Rear Left Tyre Pressure
- CC-ID 142 – Check Tyre Pressures
- CC-ID 143 – Front Right Tyre Pressure
- CC-ID 144 – Tyre Pressure Monitoring Fault
- CC-ID 145 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated
- CC-ID 147 – Tyre Puncture Detected
- CC-ID 148 – Brake Light Control Failed
- CC-ID 149 – Tyre Pressure Monitoring Failure
- CC-ID 158 – Active Cruise Control Disabled, Sensor Error
- CC-ID 164 – Windscreen Washer Fluid Low
- CC-ID 165 – Low External Temperature
- CC-ID 166 – Engine Coolant Level Low
- CC-ID 167 – Reset Clock
- CC-ID 168 – Transmission Malfunction
- CC-ID 169 – Transmission Position N
- CC-ID 170 – Transmission Malfunction Reset
- CC-ID 171 – Transmission Failsafe Active
- CC-ID 172 – Transmission Malfunction
- CC-ID 173 – Transmission Position D Only
- CC-ID 174 – Transmission Position P Only
- CC-ID 175 – Transmission Malfunction, Position P
- CC-ID 176 – Active Cruise Control Disabled, Sensor Error
- CC-ID 177 – Active Cruise Control Malfunction
- CC-ID 178 – Transmission in Neutral, Engage Parking Brake
- CC-ID 179 – Transmission Malfunction
- CC-ID 180 – Dynamic Damper Control Fault
- CC-ID 181 – System Check Failed
- CC-ID 182 – Oil Level Sensor Malfunction
- CC-ID 183 – Windscreen Wiper Malfunction
- CC-ID 184 – Dynamic Traction Control Active
- CC-ID 185 – Gear Indicator Failed
- CC-ID 186 – ELV Steering Lock Fault. Engine cannot be restarted
- CC-ID 187 – ELV Steering Lock Active. Move Steering Wheel to Restart
- CC-ID 192 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising
- CC-ID 195 – Park Distance Control Failure
- CC-ID 196 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 197 – Indicator Front Left Failure
- CC-ID 199 – Cruise Control Failed
- CC-ID 201 – Automatic Hold Disabled
- CC-ID 203 – Transmission Position in N
- CC-ID 204 – Dynamic Drive Disabled
- CC-ID 205 – Remote Key not Present
- CC-ID 206 – Engine Start on next Press
- CC-ID 207 – Central Electronics Failure, Stop Vehicle
- CC-ID 208 – Comfort Access Deactivated
- CC-ID 209 – Remote Key in Vehicle, Locking not possible
- CC-ID 210 – Parking Brake Failed
- CC-ID 211 – Parking Brake Failed
- CC-ID 212 – Engine Oil Pressure, Stop Engine
- CC-ID 213 – Battery Not Charged
- CC-ID 215 – Dynamic Stability Control
- CC-ID 216 – Fuel Pump Fault
- CC-ID 217 – No Remote Control
- CC-ID 220 – Battery Discharge Rate High
- CC-ID 229 – Battery Charge Low
- CC-ID 231 – Light System Failure
- CC-ID 236 – Brake and Stability Systems Failure
- CC-ID 237 – Stability Systems Failure
- CC-ID 238 – Active Cruise Control Disabled, Hill Descent
- CC-ID 239 – Parking Brake Failed
- CC-ID 240 – Parking Brake Failed
- CC-ID 241 – Parking Brake Failed
- CC-ID 242 – Parking Brake Failed
- CC-ID 243 – Parking Brake Failed
- CC-ID 245 – Level Control System Failure
- CC-ID 246 – Active Cruise Control Disabled, Speed too Low
- CC-ID 247 – Battery Monitoring Failed
- CC-ID 248 – Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake
- CC-ID 250 – Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake
- CC-ID 251 – Transmission Position P
- CC-ID 252 – Transmission Malfunction
- CC-ID 253 – Parking Brake Failed
- CC-ID 254 – Transmission Malfunction Emergency Program
- CC-ID 255 – Malfunction R,N,D Only With Engine Running
- CC-ID 256 – Headlight Leveling System Failure
- CC-ID 257 – Engine Temperature Too High, Drive Moderately
- CC-ID 259 – Window Anti-Trap Deactivated
- CC-ID 260 – Sunroof Anti-Trap Deactivated
- CC-ID 261 – Window Anti-Trap Failure
- CC-ID 262 – Sunroof Anti-Trap Failure
- CC-ID 265 – Check Tyre Pressures, Mismatch
- CC-ID 266 – Rollover Protection Malfunction
- CC-ID 267 – Rear Window Drive
- CC-ID 268 – Luggage Compartment Position
- CC-ID 270 – Convertible Top Not Locked
- CC-ID 271 – Convertible Top, Vehicle Speed
- CC-ID 272 – Convertible Top Failure
- CC-ID 273 – Active Steering Fault
- CC-ID 275 – Low Fuel
- CC-ID 276 – Engine Speed Too High
- CC-ID 277 – Active Cruise Control Disabled, Gear Selection
- CC-ID 278 – Engine Speed Too Low
- CC-ID 279 – Driver’s Seat Insecure
- CC-ID 280 – Passenger’s Seat Insecure
- CC-ID 281 – Service Due
- CC-ID 282 – Instrument Cluster
- CC-ID 283 – Instrument Cluster
- CC-ID 284 – Service Overdue
- CC-ID 285 – Service OK
- CC-ID 286 – Fuel Low / Range
- CC-ID 287 – Clutch Overheated
- CC-ID 288 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 289 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 290 – Transmission Malfunction, Journey May Be Continued With Care
- CC-ID 291 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 292 – Transmission Malfunction, Re-Select Gear
- CC-ID 293 – Press Brake and Select Neutral to Start
- CC-ID 295 – Adaptive Cornering Lights Failure
- CC-ID 296 – SOS Deactivated, Check Phone
- CC-ID 297 – BMW Assist Deactivated
- CC-ID 298 – BMW Assist Not Possible
- CC-ID 299 – SOS Call System Failure
- CC-ID 300 – BMW Assist Deactivated, Check SIM.
- CC-ID 301 – Seatback Monitoring Failed
- CC-ID 302 – Park Not Engaged
- CC-ID 303 – Depress Clutch to Start
- CC-ID 304 – Check Battery Condition
- CC-ID 305 – Check Battery Terminals
- CC-ID 306 – Battery Charge Low
- CC-ID 307 – Transmission Malfunction, Multiple Failures
- CC-ID 308 – Parking Brake Applied
- CC-ID 309 – Fuel Pump Malfunction
- CC-ID 321 – Active Steering Deactivated
- CC-ID 322 – Transmission Teach-in Active
- CC-ID 323 – Clutch Teach-in Active
- CC-ID 325 – Transmission in Neutral
- CC-ID 326 – Transmission in Drive
- CC-ID 327 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising
- CC-ID 328 – Brake Pad Wear Sensor
- CC-ID 330 – Hill Decent Control not Available
- CC-ID 331 – Hill Decent Control Active
- CC-ID 332 – Hill Decent Control Deactivated
- CC-ID 333 – Hill Decent Control not Possible
- CC-ID 334 – Run Flat System Requires Standardisation
- CC-ID 335 – Ignition Switched On
- CC-ID 336 – Dynamic Stability Control
- CC-ID 337 – Dynamic Cruise Control Failure
- CC-ID 338 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Parking Brake
- CC-ID 339 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Excessive Braking
- CC-ID 340 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Poor Conditions
- CC-ID 341 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Gear Selection
- CC-ID 342 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Speed Too Low
- CC-ID 345 – Brake/Tail Light Failure Right
- CC-ID 346 – Brake/Tail Light Failure Left
- CC-ID 347 – Position R/N/D Not Possible
- CC-ID 348 – Engage Park Before Leaving Vehicle
- CC-ID 349 – Engage Park Before Switching Ignition Off
- CC-ID 350 – 4X4 System Failure
- CC-ID 351 – 4X4 and DSC Failure
- CC-ID 352 – Brakes Too Hot
- CC-ID 353 – Brakes Overheated
- CC-ID 354 – Start Assist Inactive
- CC-ID 356 – Night Vision Failure
- CC-ID 363 – Transmission Overload
- CC-ID 364 – RPA Initialisation
- CC-ID 365 – Transmission Failsafe
- CC-ID 366 – Transmission Fault, Failsafe
- CC-ID 367 – Engine Temperature Too High
- CC-ID 368 – Transmission Failsafe Active
- CC-ID 369 – 4X4, DSC and ABS Failure
- CC-ID 370 – 4X4, DSC, ABS and EBV Failure
- CC-ID 371 – Number Plate Light Failure
- CC-ID 372 – Brake Force Display Light Failure Left
- CC-ID 373 – Brake Force Display Light Failure Right
- CC-ID 374 – Main Beam Assist Defective
- CC-ID 375 – Main Beam Assist Not Active
- CC-ID 376 – Main Beam Assist Not Active
- CC-ID 377 – Main Beam Assist Sensativity
- CC-ID 378 – Sidelight/Daytime Lights Defective- Left
- CC-ID 379 – Sidelight/Daytime Lights Defective- Right
- CC-ID 380 – Turn Signal Lights Defective- Left
- CC-ID 381 – Turn Signal Lights Defective- Right
- CC-ID 382 – DSC Restricted, Brake Pressure Sensor
- CC-ID 384 – DSC Puncture Detected
- CC-ID 385 – Steering Assistance Failed
- CC-ID 389 – Fasten Driver’s Seat Belt
- CC-ID 390 – Fasten Passenger’s Seat Belt
- CC-ID 391 – Multiple Restraint System
- CC-ID 392 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 393 – Gear Selector Position
- CC-ID 394 – Gear Selector Lever
- CC-ID 395 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 398 – Engine Bay Cover Open
- CC-ID 399 – SMG State Undetermined
- CC-ID 400 – Engine Oil Level High
- CC-ID 401 – Roof Mechanism Failure
- CC-ID 402 – Apply Foot Brake
- CC-ID 403 – Trailer Rear Light/Numberplate Light
- CC-ID 404 – Trailer Left Indicator/Brake Light
- CC-ID 405 – Trailer Right Indicator/Brake Light
- CC-ID 406 – Trailer Electric Brake Failed
- CC-ID 410 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 413 – Steering Column Unlocked
- CC-ID 415 – Battery Discharge Rate High
- CC-ID 416 – Luggage Compartment Partition
- CC-ID 419 – Drive Malfunction
- CC-ID 420 – Transmission Malfunction
- CC-ID 422 – Luggage Compartment Lower Lid
- CC-ID 423 – Trailer Coupling Lock
- CC-ID 424 – Reversing Camera Soiled
- CC-ID 425 – Reversing Camera Failure
- CC-ID 427 – Engine Oil Pressure Low
- CC-ID 428 – Side Camera Defective
- CC-ID 430 – Transport Mode Active
- CC-ID 431 – Brake Loading Too High
- CC-ID 432 – Roof Drive Overload
- CC-ID 434 – Seat Calibration Required
- CC-ID 435 – Lane Departure Warning Fault
- CC-ID 436 – Seat Position Detection Fault
- CC-ID 437 – Parking Lights On
- CC-ID 439 – Parking Brake Overload
- CC-ID 441 – Cruise Control Deactivated
- CC-ID 442 – Vehicle may Roll Away
- CC-ID 443 – Vehicle Rolling Away
- CC-ID 445 – Vehicle Not Level
- CC-ID 446 – Launch Control
- CC-ID 448 – Fuel Filter
- CC-ID 449 – Trailer Coupling Electrics Failed
- CC-ID 450 – Automatic Start Deactivated
- CC-ID 452 – Release Autohold
- CC-ID 453 – Cruise Control Short Range Sensors Disabled
- CC-ID 454 – Cruise Control Short Range Sensors Soiled
- CC-ID 465 – Parking Brake Failure
- CC-ID 467 – Gear Selector Malfunction/Locking
- CC-ID 469 – Cruise Control Deactivated, Sensors Soiled
- CC-ID 474 – Driving Performance Control Failed
- CC-ID 478 – Cruise Control Deactivated, Radio Astronomy Intervention
- CC-ID 480 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 481 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 482 – Parking Brake Failure
- CC-ID 483 – Active Cruise Control Temporarily Disabled
- CC-ID 490 – Parking Assist Failure, Parking Assist Aborted
- CC-ID 492 – AdBlue Reserve Low
- CC-ID 493 – AdBlue Reserve Critical
- CC-ID 493 – AdBlue Reserve Empty
- CC-ID 506 – AdBlue Fluid Incorrect
- CC-ID 516 – Roof Operation Cancelled
- CC-ID 518 – Convertible Top Not Locked
- CC-ID 519 – Roof Operation Not Possible
- CC-ID 538 – Gearbox Malfunction
- CC-ID 539 – Gearbox Malfunction 5-7
- CC-ID 540 – Gearbox Malfunction P
- CC-ID 541 – Gearbox Malfunction Manually Release Parking Lock
- CC-ID 557 – Rolling Possible, Secure Vehicle
- CC-ID 558 – Roof Position Detection
- CC-ID 559 – Roof Drive Overheated
- CC-ID 560 – Roof Operation Not Possible
- CC-ID 561 – Roof Emergency Operation
- CC-ID 562 – Roof Unlocked
- CC-ID 565 – Gearbox Position P only Available when Stationary
- CC-ID 569 – Drive Malfunction, Stop
- CC-ID 570 – Drive Range Low
- CC-ID 571 – Drive, Only Forward Crawling Speed is Possible
- CC-ID 572 – Drive, Only Forward and Reverse Crawling Speed is Possible
- CC-ID 573 – Gearbox Malfunction
- CC-ID 574 – No Braking Energy Reclamation
- CC-ID 575 – Refueling- Wait
- CC-ID 576 – Refueling Only Possible When Standing
- CC-ID 577 – Refueling Possible
- CC-ID 578 – Fuel Filler Flap Open
- CC-ID 579 – Fuel System Malfunction
- CC-ID 584 – Transport Mode Active
- CC-ID 585 – High Voltage System Malfunction
- CC-ID 586 – High Voltage System Malfunction
- CC-ID 587 – High Voltage Battery Low
- CC-ID 588 – High Voltage Battery, Switch Ignition on to Charge
- CC-ID 589 – High Voltage Battery Charging
- CC-ID 590 – Vehicle Ready
- CC-ID 591 – High Voltage Battery Charging Aborted
- CC-ID 601 – Braking System Malfunction
- CC-ID 602 – Braking System Malfunction
- CC-ID 603 – Braking System Sensor Malfunction
- CC-ID 604 – Braking System Failure
- CC-ID 606 – High Voltage Battery Output Restricted
- CC-ID 607 – High Voltage Battery Regeneration Required
- CC-ID 608 – Tyre Pressure, Front Left
- CC-ID 609 – Tyre Pressure, Front Right
- CC-ID 610 – Tyre Pressure, Rear Right
- CC-ID 611 – Tyre Pressure, Rear Left
- CC-ID 612 – MRS Acceleration Sensors
- CC-ID 811 – Bonnet Open
- CC-ID 999 – Instrument Cluster Fault
диагностика Краснодар
Добавить тему на форум
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Приветсвую, форумчане! Выручайте, случилась неприятность.
Поехал с семьей на Черноморье, и на полпути (900км) при температуре на улице около +40С при работающем кондее тачка прямо на трассе заглохла, выдав ошибку CC-ID 29. При попытке завести, стартер крутит, но не схватывает. Потом, после небольшого «отдыха», завелась. Проехав снова 50 км, эта история повторилась. Тогда уже отдохнув 4 часа, и дождавшись, что температура на улице спадет, вновь завелась легко, после чего благополучно (тьфу-тьфу) доехал до Краснодара(учитывая уже косвенные нюансы, кондей не врубал, на температуру поглядывал — благо более +30 не поднималась).
Дополняю, что такая хрень была уже один раз при езде по городу — заглох при старте на перекрестке. Тогда списал все на некачественное топливо(найвный, блин), т.к. N43 любит только гуд бензин. Кстати, именно в этот день заправил кондей, и жара была также под +40С.
Поизучав форумы ошибка CC-ID 29 встречается чаще всего при неисправности датчика распредвала и сервопривода VVT. Поэтому, прошу помощи у краснодарских друзей(пока здесь нахожусь еще 2 дня) у кого есть шнурок для диагностики — посмотреть в чем проблема. Надо же еще обратно в Ижевск ехать, а это 2К+ км.
Добавлено: 18.06.2015 10:19
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Шнурок есть, вместе с компом, только находится всё это добро в Москве. А у тебя вентилятор охлаждения работает? Блок DME не блокирует работу ДВС от перегрева, достаточно охлаждается двигатель (термостат исправный)?
Добавлено: 18.06.2015 10:36
0
Ответить
2
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Вентилятор работает, движка охлаждается . Смотрел по сервисному меню в реальном времени как темпа падает.
Добавлено: 18.06.2015 10:48
0
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя ulnypka :
помпа включается? жалюзи есть ?(они открываются?)
Добавлено: 18.06.2015 12:15
0
Ответить
4
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Жалюзи открываются
Добавлено: 18.06.2015 12:56
0
Ответить
5
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Кстати, когда тачка заглохла, глянул — вент работал, жалюзи были открыты
Добавлено: 18.06.2015 13:07
0
Ответить
6
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
В общем, в любом случае надо глянуть шнурком, по какой причине движка в аварийку перешла
Добавлено: 18.06.2015 13:08
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот расшифровки твоей ошибки:
Dis показывает следующие ошибки:
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода
Совет такой:
1. поставить новый моторчик (все равно расходник почти)))
2. сбросить ошибки
3. включить зажигание, но не заводить, подождать минуты три, выключить и после этого пробовать завести.
… после этого теоретически, должно быть все зер гут
За одно плюсовую клемму под багажником проверь, она может давать клёвые спецэффекты на VVT, у меня так и было. Поменяли провод по гарантии, родной отгнил.
Добавлено: 18.06.2015 16:55
0
Ответить
8
ulnypka
+21
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщений: 5
Авто: E90-E93
Откуда: Ижевск, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Ну я и говорю, что полистав форумы, эта ошибка чаще всего означает неисправности датчика и(или) сервопривода.
Жаль, что не удалось найти сканер. По ходу придется завтра к официалу заглянуть(( пфф
Добавлено: 18.06.2015 21:45
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 52 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 837 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 742 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 |
26.01.2023 › |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 790 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 951 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 |
17.01.2023 › |