Toyota Avensis, 2008, 1,8 литра ошибка P0420 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Avensis, 2008, 1,8 литра ошибка P0420
-
Закрытая тема.
-
offline
ShevelevES
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 15.10.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Тюмень
Добрый день. Требуется оптимальное решение по P0420 — эмулятор или отшить. У кого какой опыт по этим решениям? Эмулятор корректно работает с этой техникой? А то шить тойоту как-то не хочется рисковать.
-
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Последний раз редактировалось Sим; 11.01.2018 в 12:15. -
offline
механик
- Регистрация:
- 30.06.2015
- Сообщений:
- 173
- Адрес:
- Белоярский
А почему сразу крайние меры?
Имею такой авто, показания при такой ошибке — вольтаж второй лямбды под единицу.
Т.е. первая ещё пытается изменить импульс или полуживая, но вторая пишет перелив и не всегда проблема с катализатором.
Бывает зажаты выпускные клапана, грязный расходомер, пропуск зажигания.
Tecu3 посмотрите, там почти весь спектр данных (счётчик поджигов и отклонение муфты vvt-i). -
offline
ShevelevES
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 15.10.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Тюмень
При этом катализатор надо выкидывать? Каталик трогать не хочется. Он не забит. Если можно поставить не трогая каталик — то действительно надо попробовать.
На некоторых авто, на этом в частности возникает данный код на определенном режиме работы. Можно ездить 2 недели не будет кода. Потом поехать по трасе с определенной скоростью и он вылезет. Уже сталкивался раз 10 с подобным. При этом по параметрам зацепится не за что (или я не знаю за что зацепится). Все эти рыдания оплачивать никто не будет. надо действительно попробовать поставить обманку и отправить кататься.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,844
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Правильно, не всегда, но это легко проверяется.
Но вопрос:Я лично противник эмуляторов, без удаления катализатора (потому как с нашим топливом, он может забиться, к стати и плохое топливо тоже может быть причиной возникновения Р0420), поэтому предпочитаю удаление «ката» и прошивка под Е2, если конечно не будет выезд «за границу», где существует въезд по нормам экологии, тогда только замена «ката».
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На днях был точно такой же авто с такой же ошибкой. Приезжал второй раз.
Первый раз был в августе 2017, т.е. почти полгода назад. Порекомендовал сменить заправку.
Хозяин авто сказал, что заправлялся раньше на Газпроме, перешел на Лукойл и ошибка не появлялась. А потом ездил куда-то далеко и заправлялся по пути 2 раза на других заправках и P0420 появилась снова.
Пробег ~180 тыс.км. -
offline
механик
- Регистрация:
- 30.06.2015
- Сообщений:
- 173
- Адрес:
- Белоярский
Вставка под второй лямбда зонд…
Это если владелец пытается «по минимуму»… -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,844
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Не очень вариант, все равно ошибка появляется, правда гораздо реже.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 30.06.2015
- Сообщений:
- 173
- Адрес:
- Белоярский
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,844
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
ShevelevES
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 15.10.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Тюмень
это будет сделано, когда станет понятно, что другие методы не эффективны. Тойоты не шил, но вроде как с их блоками надо быть аккуратнее, можно не поднять. Поэтому хочу пока без шитья.
Если вставку можно поставить без удаления кака, то попробую а дальше видно будет.
С подобной проблемой сталкивался на лексусе не помню какой был, но тоже 05-08 годов, там ставил эмулятор и он работал и клиент был доволен.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 17.01.2009
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Орск
100%поможет ,у нас цена вопроса 400руб
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,844
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Не вводите людей в заблуждение, по мимо того что 100% не даёт даже господь бог, так и при длительной поездке, все равно появится ошибка Р0420
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 17.01.2009
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Орск
От прошивки может быть вреда не меньше.Это уровень разработчика.А для ведра восьмого года -бюджетный вариант.:
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,844
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 17.01.2009
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Орск
Над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д. Спорить больше не буду.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,844
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
И нормами экологии, соответствующим на данный период выпуска авто. Убирая катализатор и 2-ю «лямбду», чем нарушаем: ресурс, экономию?
Может и правильно, потому как аргументов то нет, а выглядеть не компетентным, вроде как и не хочется. Я тебя понимаю…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Взаимоисключающие понятия. Причём экономичность тоже можно приписать к отдаче.
-
Закрытая тема.
13 183
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Toyota.
Причины ошибки P0420 Toyota?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Toyota
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Toyota
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Toyota едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Toyota. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Toyota
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Toyota. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Toyota.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Через некоторое время после покупки машины обнаружил, что при длительных нагрузках на двигатель (длительная езда на высокой скорости) появлялись ошибки «Check engine + VSC + TRCoff», которые лечились отключением аккумулятора на 2 минуты. Когда надоело скидывать клемму — заехал к диагностам. Результат — на фото: — ошибка P0420 (Р0420) «Catalist system efficiency below treshold (B1)», т.е. «Недостаточная эффективность катализатора».
Я, конечно, ошизел от логики программеров — отключать систему стабилизации движения из-за повышенного СО! Замена катализатора — те ещё деньги, однако диагносты выручили :-).
Вот он, лямбда зонд, ябедничающий о низкой эффективности катализатора. Расположен на выхлопной трубе посередине машины:
А диагносты продали мне вот такую приспособу — проставку для лямбда-зонда. Поскольку брали её из коробки, где таких переходников было ещё с десяток, я понял, что решение уже стандартизовано :-).
Выкрученный лямбда с готовым для надевания переходником.
Переходник надет (уплотнение — штатная шайба лямбды).
Для уплотнения переходника на выхлопе применил высокотемпературный герметик (промазал только место посадки).
И вкрутил всё обратно.
Ошибка больше никогда не появлялась. 4 года до продажи машины.
Объяснение примерно такое:
Катализатор нужен для очистки выхлопа. Когда эффективность снижается, выходная лямбда орёт, что всё плохо, грязно. Но штатная лямбда продувается насквозь, а здесь только чуток залетает. Наверное при этом вместо ЕВРО4 получается что-то вроде ЕВРО3,5. Собссно, получается оно в любом случае, только неисправность не вылазит, и VSC работает.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
|
Все привет!Вообщем пару лет назад стала загораться ошибка Р0420 (низкая производительность катализатора) |
Вернуться к началу |
|
Toretto |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
масло с движка нигде не херачит? скорее всего резонатор или сам глушитель обвалился, пробег то как минимум тысяч 250-300 |
Вернуться к началу |
|
aleksis |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
prizrak_2010 писал(а): Все привет!Вообщем пару лет назад стала загораться ошибка Р0420 (низкая производительность катализатора) обманку какую покупал ? с миникаталиком или пустышку ? я когда свой удалял, то сначало пустышку поставил, тоже ошибка выскакивала… потом купил дорогую с миникатализатором и вуаля, жизнь и покой, ошибок ноль… одно плохо привыкнуть не могу теперь с места без шлифовки стартовать )))) брал вот здесь http://xn—-7sbc3ajkeef1bl.xn--p1ai/po_rossii |
Вернуться к началу |
|
prizrak_2010 |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
[quote=»Toretto»] |
Вернуться к началу |
|
prizrak_2010 |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
aleksis писал(а): prizrak_2010 писал(а): Все привет!Вообщем пару лет назад стала загораться ошибка Р0420 (низкая производительность катализатора) обманку какую покупал ? с миникаталиком или пустышку ? я когда свой удалял, то сначало пустышку поставил, тоже ошибка выскакивала… потом купил дорогую с миникатализатором и вуаля, жизнь и покой, ошибок ноль… одно плохо привыкнуть не могу теперь с места без шлифовки стартовать )))) брал вот здесь http://xn—-7sbc3ajkeef1bl.xn--p1ai/po_rossii Да обманку брал с мини катализатором чтоб наверняка! А смотри как получилось!((( |
Вернуться к началу |
|
ZURNACHYAN |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
Обороты плавают, дергается на низких оборотах? |
Вернуться к началу |
|
prizrak_2010 |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
ZURNACHYAN писал(а): Обороты плавают, дергается на низких оборотах? Обороты плавают особенно на холодную,на прогретую более менее норм 650-680 в этих пределах,но по моему все пять лет владения такая хрень с оборотами!На низах не дергается едет хорошо!Датчик холостого хода менял!(стало лучше,дергаться на низах перестала)!! |
Вернуться к началу |
|
prizrak_2010 |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
Вообщем кому интересно как я победил эту ошибку,просто впаяли 2 сопротивления во вторую лямду! |
Вернуться к началу |
|
prizrak_2010 |
Заголовок сообщения: Re: !!!Ошибка P0420!!!Уже не знаю как с ней бороться!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Найдена следующая информация по ошибке P0420 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0I (1AZ-FSE), D4:
На русском языке:
Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
На английском языке:
Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0420 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0i (1AZ-FSE), D4:
Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения». Данная ошибка говорит о слабой пропускаемости катализатора. В случае когда авто оборудован одновременно 2-мя катализаторами, то данная ошибка также может называться как P0430. В оригинале данная ошибка звучит как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно смекнуть, что данный код ошибки сообщает нам о скором окончании срока службы катализатора, но также есть небольшой шанс, что вышла из строя 2-ая лямбда либо использовалось некачественное топливо.
Как проявляется ошибка у автомобиля(признаки ошибки P0420)Встречаются 2 разновидности поломок катализатора это может быть либо забивание катализатора и как следствие падение пропускной способности катализатора либо разрушение конструкции катализатора. В каждом из описанных случаев машина ведет себя по-разному. Также при поломке катализатора вы можете заметить:
- Повышенный расход топлива;
- Снижение динамики разгона авто;
- Дребезг со стороны катализатора(он начинает рассыпаться на мелкие детали);
- Необычный запах выхлопных газов;
- Временами вы можете наблюдать нестабильную работу ДВС на холостом ходу;
- Горящая лампа на приборной панели Check engine;