0441 ошибка тойота

2 324

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Toyota

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Toyota обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Toyota или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Вот и у меня вылезли эти ошибки P0455 и P0441. Утром ехал на работу, было все ок. После работы завёл авто и они вылезли. Соответственно отключились Антизанос, VSC (Vehicle Stability Control) и Traction Control.

Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Горит Check Engine, Антизанос, VSC TRAC, VSC OFF…

БК Мультитроникс сразу считал и показал ошибки, и записал их в журнал ошибок с датой и временем появления:
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Журнал ошибок в Мультитрониксе

Я с такими ошибками раньше не сталкивался, поэтому они застали меня врасплох. Времени не было, тем же Мультитрониксом быстро сбросил ошибки, завел двигатель, а они снова появились. Так и поехал с ними, причем поехал очень даже бодро.
Затем уже дома разобрался с помощью интернета, что это за ошибки.

P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Эти ошибки говорят о том, что система улавливания паров бензина не герметична. А причин может быть много: слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, крышка топливного бака.

Неисправна система контроля герметичности топливного бака (P0441)
В бензобаке находится датчик контроля испарения паров топлива (в одном блоке вместе с бензиновым фильтром, бензонасосом и датчиком уровня топлива).
Зачастую проблема в крышке топливного бака – тогда поможет ее замена. Эта ошибка ни на что не влияет, кроме экологии, однако сигнализирует о себе Чеком. Также может появляться при заправке некачественным бензином, либо же при заправке машины с заведенным двигателем (на бензоколонках зажигание нужно выключать!), либо при заливании бензина «больше нормы» — когда заправочный пистолет уже отщелкнулся, но заправщик предлагает залить еще два-три литра, чтобы «было ровно».

И тут я вспомнил, что последний раз заправлялся на какой-то левой заправке Лукойл, где нет заправщиков и не могут залить полный бак по карте Мастеркард. То есть надо до заправки оплатить строго определенное количество литров. Я обычно заправляюсь до полного, а тут пришлось считать, сколько литров влезет. Оплатил 70 литров, если не влезет, обещали тут же вернуть денег на карту. Заправлял сам. Когда заправочный пистолет отщелкнулся, в бак влезло 68.3 литра. Решил долить до конца, на Сюрфе 100 раз так делал :-) Вышло ровно под горлышко, 3 см до верха заливной горловины. Так и поехал.
И вот из-за такого перелива оказывается и выскочили эти ошибки! Но правда не сразу.

Поэтому, товарищи раннероводы, никогда не заправляйте бензина под горлышко бака! Никогда.

З.Ы. Американцы советуют еще менять крышку бензобака, если она плохо держится. У меня она конечно болтается, но я решил пока ограничиться заменой прокладки крышки. Пока приехала эта резиновая прокладка, ошибка больше не появлялась после сброса, то есть бензин, попавший в клапан перед адсорбером, испарился, и его работа нормализовалась.

Запчасти на фото: 7731633042. Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)

Прокладка крышки бензобака 77316-33042
Фото в бортжурнале Toyota 4Runner (IV) (215)
Крышка бензобака с новой резинкой и старая рядом, живая ещё

Вот видеоролик, где американец советует менять крышку бензобака.

Если ничего не помогает и эти ошибки снова возникают, значит надо искать проблемы в работе системы вентиляции и работе адсорбера и всех его трубок (EVAP). Подробную информацию по этой теме можно почитать тут: autodata.ru/article/all/sistema_evap/

Кратко по адсорберу и его работе:
Адсорбер, если совсем просто, то это некая емкость в большинстве случаев заполненная активированным углем, предназначенная для улавливания паров бензина из топливного бака. Система устанавливается в обязательном порядке на автомобили с нормами экологичности ЕВРО 2 и выше. Топливный бак при этом закрывается крышкой такой конструкции, которая не позволит выходить парам бензина в атмосферу. При работе двигателя пары бензина, которые скопились в баке и адсорбере дожигаются (подача происходит в задросельное пространство). Подача паров регулируется ЭБУ, при помощи клапана (открытие-закрытие). Если этот клапан зависает в открытом состоянии, то происходит постоянный подсос воздуха. Если в закрытом, то возможно распирание бака, хотя это только теоретически, в очень жаркую погоду. Следует так-же уделить внимание крышке топливного бака. Она устроена таким образом чтобы воздух можно было брать с атмосферы, но назад ничего не пропускать(там тоже стоит механический клапан). Если этот клапан заедает в закрытом состоянии, то автомобиль очень плохо работает и не едет.

UPD 02.03.2017 От данных и прочих ошибок EVAPа я избавился раз и навсегда с помощью Прошивки ЭБУ.

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

Фото 2
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …

Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

Компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие.
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

 
В мануалах эти ошибки тоже отражены:

В мануалах эти ошибки тоже отражены
… и ещё 14 страниц описаний.

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:

Внимательно смотрим схему
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Ниже фото этого эмулятора
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41

Главная » Диагностика » Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

На чтение 4 мин Просмотров 20.6к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 19.03.2020

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки.
  • Подсос воздуха возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0441

  • Во многих автомобилях, включая VW, Audi, Nissan и Mazda, плохой продувочный клапан является наиболее распространенным виновником кода P0441. Продувочный клапан (его также можно назвать соленоидом продувки) в большинстве автомобилей заменить легко.
  • Часто, когда адсорбер начинает выходить из строя, гранулы угля втягиваются в линию продувки и забивают клапан продувки или линии продувки. Если внутри продувочного клапана застряло много угольных гранул, возможно, также потребуется заменить адсорбер.
  • Во многих автомобилях Toyota и Lexus 90-х — 00-х годов, на адсорбере есть клапан EVAP VSV и вакуумные шланги, которые необходимо проверить. Часто происходит сбой VSV, или один из вакуумных шлангов забивается гранулами угля из адсорбера.
  • К сожалению, Toyota продает клапаны EVAP VSV как одно целое с адсорбером, но их можно приобрести отдельно у стороннего производителя. В любом случае все вакуумные шланги, подключенные к клапанам EVAP VSV, должны быть заменены, а металлические вакуумные линии должны быть проверены на засорение и очищены.
  • В техническом бюллетене Тойота (TSB) от 2003 года также упоминается неработающий вакуумный переключающий клапан адсорбера (CCV VSV) в качестве возможной причины для кодов P0441 и P0446. CCV VSV должен быть проверен и заменен обновленной деталью, если он не работает.
  • В автомобилях Dodge и Chrysler 2002-2007 годов довольно часто выходит из строя устройство NVLD и вызывает код P0441.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Ошибка Р0441

Появилась такая беда…. :? Автомобиль 2008-го года, пробег 170К миль. Эксплуатируется в жестких условиях (в основном по полях)… И вот на днях замаячил щиток приборов своей гирляндой (мол беда пришла). Поехал в Киев на сервис. Ребята на станции толковые, уже давно у них обслуживаю машину. Подключили сканер — показало ошибку Р0441. Согласно мануала по ремонту сделали следующее: поменяли крышку бензобака — не помогло. Поменяли угольную канистру (взял б/у у нашего одноклубника) — проблема не ушла. Сняли бензобак, разобрали, почистили фильтр насоса (хотя в баке мусора не обнаружили). Собрали всё назад, обнулили ошибку. Сперва всё было хорошо, но проехав 150 км опять всё засветилось… :cry: Что дальше делать? ХЗ :evil: Снятием клемы ошибку обнуляю, но помогает не на долго…
Какие у кого будут соображения по этому поводу? Или может посоветуйте хорошую станцию с толковыми спецами в Киеве. Я обслуживался на «Релакс Авто 4х4». Ребята там толковые и раньше подымали не раз электронику которая очень страдает от такой эксплуатации. Но чтото эта ситуация пока завела в тупик :(((

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 19 июл 2014 02:17

Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Igor Kiev

Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Igor Kiev » 19 июл 2014 09:45

В Киев на Окружную, там Тойота ВиДи подъехать проконсультироваться просто с ребятами. Они по Секвоям норма. Я у них с 2008, когда еще ничего никто не знал. А теперь они спецы. Да и подход у них профессиональный.
А меня сейчас ошибка катализатора раз на 300-500, а когда и на 1000 км выскакивает.
Так я полгода поставил сканер. Маленький , под руль в разъеме висит,- не видно вообще. Wi-Fi 1мин ошибку сбросил, заодно посмотрел там кучу параметров машины. Мне посоветовали, если катализатор не очень засорен и так выскакивает редко — то это идеальный подход. Цена вопроса — 120грн, или 10долл :)
Там на андроид тел идеально. А я через ноутбук. У меня нокиа 925 wphone и пока хорошей проги нет. но ноут тоже самое, на 30сек дольше :)
Советую тое же такой штуковиной обзавестись. Прикольно. Если надо совет в Киве где купить, могу сказать. просто визитка в машине.

БЕНЗИН, 95


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 19 июл 2014 14:20

Wilson писал(а):Всем привет

что могу подсказать
во первых как в том анекдоте ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ она золотые
короче надо самому все читать и разбираться а не эксперементировать
и так что такое ошибка Р0441

Изображение

Изображение

поставить такую прогу на телефон пару минут
потом высветилось открыл телефон ввел то что высветилось посмотрел не можешь сам открой переводчик он подскажет

еще лучше конечно иметь все прогу целиком и сканер воткнутый в разъем но это уже перебор для простого смертного
когда садишься в машину телефон соединяется со сканером через блутуз и можно запустить проверку
про это уже писалось на форуме но сейчас не об этом

и так вернемся к ошибке старый дедовский способ исправления ошибок на тойоте не сработал
снять клему или проще говоря спрятать голову в песок как страус а русское авось пронесет не работает в японских машинах

еще один ну очень тупой вопрос как твои мать их ребята ОПЫТНЫЕ — эксперементаторы тут материться нельзя не прилично
работаю без компа и сканера
объясняю что сам видел как это работает у официалов
ноутбук подключается в разъем он в инете на сайте на ихнем там прога она запускается потом он нажимает отпечатать и все
выдается результат черным по белой бумаге
и еще про них говорят они тупые да они тупые но они не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ у них точно написано что надо делать
и ошибки снятием клемы они не исправляют

похоже на то что тут клапан или стакан забин который пары бензина из бака регулирует

Может есть смысл перечитать то, что я написал ещё раз? Я кажется ясно написал, что ребята сканером подключились и что такое ошибка Р0441 они тоже прекрасно знают. И то, что гласит регламент при данной ошибке они сделали. Но в итоге желаемого результата так и не получили.
А вариант: иметь портативный сканер для периодического обнуления ошибок — не вариант. Машина должна быть в исправном состоянии, чтобы можно было в любой момент сесть и ехать в любую точку страны и не бояться, что по дороге изза неустраненной проблемы может вылезть другая…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7780
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Yetti » 20 июл 2014 21:47

Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 09:14

Yetti писал(а):Сканер у меня тоже есть, но согласен, лучше себя чувствуешь, когда ошибок нет, спокойнее. Если по существу — когда смотрели бак и все остальное, обратили внимание на трубку сброса давления из бака? Не знаю, где и как она стоит в Секвойе, но должна быть. У меня похожаая ситуация на Форд Эксплорер была — трубка элементарно грязью ( такой у нас бензин!) забилась и лезла ошибка. Прочистка вопрос решила.

Трубок из бака тут как ног у осьминога :) Все смотрели, продували… Впринцыпе засорений небыло. Даже мутного осадка на дне бака небыло.

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7780
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Yetti » 21 июл 2014 12:04

Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 21 июл 2014 13:15

Yetti писал(а):Тогда даже не знаю, что еще может быть — получается где то есть разгерметизация в баке. Опять же я не видел как у Секвойи установлен бензонасос — нет там резиновой прокладки, которая могла высохнуть? Ну и из разряда невозможного — повреждение/протертость бака, т. е. где то есть маленькое отверстие.

Насос как и на всех машинах — в колбе. Всё разбирали, смотрели… Тоже закрадываеться мысль, что гдето маленькая разгерметизация… Будем чтото дальше искать…

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Syopa

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Syopa » 27 июл 2014 21:53

Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0441

Сообщение

Wilson » 28 июл 2014 02:11

Syopa писал(а):Кстати, проблема ушла сама-собой… Видимо после замены угольной канистры лишнее отпало само и всё наладилось :))

В продолжение сказанного
сам по себе даже прыщик на жопе не сойдет
а тем более проблема в тойоте
все правильно поменял стакан и машина стала работать но все таки прогу надо иметь под рукой

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Вернуться в «Электрика, освещение»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 0441 ошибка ваз калина
  • 0441 ошибка ваз гранта
  • 0441 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • 0441 ошибка ваг

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии