0445 ошибка нива шевроле

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaWolf
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 55
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: г.Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 15:36    Заголовок сообщения: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
Ответить на это сообщение

Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.

Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.

Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.

А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?

Последний раз редактировалось: SeaWolf (Вс Июл 20, 2008 19:28), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

SergeyZh
Администратор
Администратор

Популярность:

Зарегистрирован: 01.12.2003
Сообщения: 23219
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 15:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

SeaWolf,

Поправьте, пожалуйста заголовок темы — на более информативный.
_________________
Жизнь прекрасна, рефлексы условны , а истина относительна.

«Vox Populi, vox Dei» переводится как: «Господи! Как же мы в такое-то вляпались?»

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

SeaWolf
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 55
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: г.Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 18:00    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А как?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Новиков Виктор
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 5563

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 18:31    Заголовок сообщения:
В ответ на SergeyZh
Ответить на это сообщение

SergeyZh писал(а):
SeaWolf,

Поправьте, пожалуйста заголовок темы — на более информативный.

Информативная помощь….

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

SergeyZh
Администратор
Администратор

Популярность:

Зарегистрирован: 01.12.2003
Сообщения: 23219
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 18:32    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

SeaWolf,

Путем редактирования вашего первого поста….
_________________
Жизнь прекрасна, рефлексы условны , а истина относительна.

«Vox Populi, vox Dei» переводится как: «Господи! Как же мы в такое-то вляпались?»

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Kolyan
Старожил
Старожил
Популярность:

Возраст: 45
Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 436
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 23:16    Заголовок сообщения: Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
В ответ на SeaWolf
Ответить на это сообщение

SeaWolf писал(а):
При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие!

1. Поменять свечи, иначе кат помрёт (если есть).

2. Проверить крепления массы.

3. Можно ещё разъёмы на датчиках несколько раз вытащить-воткнуть. Только при выключенном зажигании!

Удачи! И хорошего отдыха!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dragaleff
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 208
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:39    Заголовок сообщения: Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
В ответ на SeaWolf
Ответить на это сообщение

SeaWolf писал(а):
Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.

Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.

Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.

А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?

ГЫ. Красавчег. А ты думал у нас на заправках бензин. Ни фига подобного. У тебя просто датчики необученные. Бош 797 он же обучаемый, приучиться и ошибки пропадут. Домой приедешь а он на ебургском бензоле издить не буить. Скажет, что повышенное напряжение, узкая взлетно-посадочная полоса и тд. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE

Ваз-21074 2006 г.в. Белий

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

SeaWolf
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 55
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: г.Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 12:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Dragaleff
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 208
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 14:29    Заголовок сообщения:
В ответ на SeaWolf
Ответить на это сообщение

SeaWolf писал(а):
Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.

Я не шучу. Действительно бензин в Ростовской области (тем более на трассе) очень низкого качества. Я например кроме ГазПрома не заправляюсь нигде. На ГазПроме директор мой товарищ. А на трассе прямогонка почти 100%. Увы, заправляться лучше в населенных пунктах.
_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE

Ваз-21074 2006 г.в. Белий

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

SeaWolf
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 55
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: г.Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 17:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Вот ничего себе. Вот действительно спасибо. Я заправлялся только на Лукойлах. И чё теперь делать? Начинать просчитывать маршрут с заправками в городах? Это не реально. Дааа, задача!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0445
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0445
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0445 звучит как «короткое замыкание в цепи клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Shorted».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0445

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0445 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0445 – короткое замыкание в цепи клапана системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает замыкание в цепи, устанавливается код неисправности P0445.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0445 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0445 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0445 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0445

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0445:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0445 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0445, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0445 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван, Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Патриот)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml320)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Peugeot
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0445 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0037, P0261, P0264, P0267, P0270, P0418, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

     01 апреля 2020
     Лада.Онлайн  
     57 526  
      


    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    Check Engine

    Check Engine

    При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

    Если:

    • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
    • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

    Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

    После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

    При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

    Самодиагностика

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    ELM327OpenDiag

    Код ошибки

    Описание

    P0030

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0031

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0036

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0037

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0038

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0139

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201, P0202, P0203, P0204

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

    P0261, P0264, P0267, P0270

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

    P0262, P0265, P0268, P0271

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301, P0302, P0303, P0304

    Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0328

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0336

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337

    Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

    P0338

    Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0340

    Датчик положения распределительного вала неисправен

    P0341

    Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342

    Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

    P0343

    Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0506

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    P0507

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    P0508

    Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

    P0509

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    P0532

    Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

    P0533

    Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

    P0560

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0601

    Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0615

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1386

    Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1640

    Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

    P2187

    Система топливоподачи бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи богатая на холостом ходу

    P2195

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2196

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    P2270

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2271

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    Ошибка P2188

    P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

    Код Р2188 заносится, если:

    • двигатель работает в режиме холостого хода;
    • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
    • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
    • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

    Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

    Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

    Ошибка P2188

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Ошибка P1602

    P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

    Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

    • зажиганиевключено;
    • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

    Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

    А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

    Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

947

Код ошибки DTC P0445 указывает на то, что в системе EVAP из-за обрыва цепи соленоида продувки обнаружен
корректный поток продувки.

Система
улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения
топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь топлива.

Симптомы ошибки DTC P0445

  • Горит
    индикатор «CHECK ENGINE»
  • В
    большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
  • Работа
    двигателя на холосты неровная, мотор может внезапно заглохнуть (редко).
  • В
    редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива –
    воняет бензином.

Причины, взывающие код ошибки P0445

  • Короткое
    замыкание электромагнитного клапана продувки
  • Клапан
    физически заклинило в открытом или закрытом положении

Частые ошибочные причины ошибки

  • Пробка
    топливного бака
  • Клапан
    продувки
  • Вентиляционный
    клапан угольной канистры

Для чего предназначена система EVAP

Система
улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения
топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы.  Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.

Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.

Диагностика ошибки P0445

Определение
ошибки P0445 может ввести в заблуждение, потому что на самом деле она указывает
на то, что функция продувки системы EVAP не создает нужное разряжение в системе,
при проверке на герметичность. Разряжение в системе EVAP измеряется и
контролируется датчиком давления топливного бака.

Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:

  • 1.
    При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть
    неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и
    наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.
  • 2.
    Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы
    предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также
    герметично закрыт.
  • 3.
    Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По
    истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд —
    клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком
    давления топливного бака.
  • 4.
    После этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость
    падения вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в
    двух последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из
    строя системы EVAP и запишет ошибку P0445. Большинство современных систем EVAP
    не пройдут тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет
    отверстие размером 0,5 мм.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Напряжение зажигания подается прямо к клапану продувки системы улавливания паров бензина (СУПБ). Блок управления регулирует работу клапана продувки СУПБ за счет заземления цепи управления через внутренний переключатель, называемый управляющим устройством. Главное назначение управляющего устройства — заземление управляемого компонента. Блок управления контролирует состояние управляющего устройства. При обнаружении блоком управления отклонения в напряжении для управляемого состояния управляющего устройства устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние замыкания на аккумулятор или на массу в цепи электромагнитного клапана продувки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
На этом этапе проверяется наличие проблемы. Клапан продувки СУПБ подвергается широтно-импульсной модуляции (PWM). При подаче сигнала в клапан продувки на 50% должны прослушиваться щелчки. Щелчки должны прекратиться при подаче сигнала 0% клапану продувки СУПБ. Это интенсивность, с которой циклы клапана должны увеличиваться с повышением задаваемого состояния. Интенсивность должна снижаться при понижении задаваемого состояния. При необходимости повторить эти команды.
На этом этапе проверяется постоянное обеспечение заземления для клапана продувки СУПБ.
На этом этапе проверяется обеспечение контроллером ЭСУД заземления для клапана продувки СУПБ. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 044306 ошибка опель астра н
  • 044302 ошибка опель астра h
  • 0443 ошибка форд фокус 1
  • 0443 ошибка форд мондео 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии