0458 ошибка субару

screenshot 2

Что означает код P0458?

Код ошибки OBD II P0458 определяется как «Низкий входной сигнал цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что часть системы управления улавливанием паров топлива не работает должным образом.

PCM интерпретирует колебания давления в системе контроля улавливания паров топлива как колебания опорного напряжения системы. Базовое опорное напряжение может различаться в зависимости от приложения, но во всех случаях PCM в любом конкретном приложении будет сохранять код неисправности, когда он обнаруживает опорное напряжение, которое ниже ожидаемого, учитывая текущее давление/расход в системе. Обратите внимание, что в некоторых приложениях требуется несколько неисправностей, прежде чем загорится индикатор CHECK ENGINE. В тех случаях, когда не горят сигнальные лампы, можно считать коды неисправностей «ожидающими кодами».

Целью системы контроля выбросов паров топлива является предотвращение выхода паров топлива в атмосферу. Для этого пары топлива из бака собираются и проходят через вакуумные линии (используя вакуум двигателя) либо во впускной тракт через корпус дроссельной заслонки для сжигания, либо в угольный фильтр, который поглощает пары. Хотя особенности дизайна различаются в зависимости от приложения, большинство систем состоят из следующих компонентов:

  • Крышка топливного бака

  • Топливный бак

  • Канистра с древесным углем

  • Клапан продувки

  • Различные клапаны/соленоиды для регулирования давления и расхода

  • Вакуумные линии

  • Топливопроводы

  • Шланги паров топлива

  • Электропроводка, разъемы и предохранители

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все приложения имеют все вышеперечисленные компоненты, а некоторые приложения могут содержать компоненты, не включенные сюда. Также обратите внимание, что внешний вид, расположение и функционирование некоторых компонентов будут различаться в разных приложениях.

На изображении ниже показана типичная система контроля улавливания паров топлива, которая не контролируется и не контролируется PCM. В этих конструкциях пары топлива поглощаются активированным углем в адсорбере.

Каковы общие причины кода P0458?

Наиболее распространенными причинами кода P0458 являются неисправные или плохо установленные крышки топливного бака, а также забитые или корродированные / поврежденные угольные канистры. Другие возможные причины включают:

  • Неисправные соленоиды управления продувкой.

  • Неисправные датчики расхода/давления.

  • Открытые цепи.

  • Закороченная, сгоревшая, поврежденная или корродированная проводка/разъемы.

  • Утечки вакуума в соответствующих шлангах и линиях.

  • Сбой или сбой PCM. (Обратите внимание, что отказ PCM чрезвычайно редок, и перед заменой любого модуля управления неисправность следует искать в другом месте).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если причиной ошибки P0458 являются проблемы с проводкой, могут присутствовать и другие тесно связанные коды.

evap control system

Каковы симптомы кода P0458?

Во многих случаях единственным признаком будет сохраненный код неисправности и, возможно, горящая лампочка CHECK ENGINE. Помимо кода P0458, могут присутствовать и другие коды, связанные с системой контроля выбросов паров топлива.

Однако, в зависимости от конкретного применения, особенно систем, которые не контролируются PCM, в топливном баке может возникнуть избыточное давление, когда адсорбер с активированным углем забит. В случаях, когда вакуумные шланги смещены или разорваны, может присутствовать запах топлива, если автомобиль длительное время стоит под прямыми солнечными лучами.

Как устранить ошибку P0458?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Перед началом электрической диагностики обязательно проверьте состояние / посадку крышки топливного бака и состояние угольного бачка. Наиболее распространенные причины кода P0458 связаны с этими компонентами, а это означает, что их следует проверить в качестве первого шага в процессе диагностики/ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Поскольку топливные и вакуумные магистрали, используемые системой контроля улавливания паров топлива, часто прокладываются вместе, важно иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля, на котором проводится ремонт, чтобы определить точное расположение и функцию каждой магистрали или шланг. Руководство по ремонту также окажет неоценимую помощь при поиске и определении цветовой кодировки, местоположения и функции каждого провода в цепи управления.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Код P0458 лучше всего диагностировать, когда автомобиль находится на подъемнике, чтобы облегчить доступ к вакуумным и топливным магистралям. Использование дымовой машины также значительно облегчит обнаружение утечек вакуума.

ПРИМЕЧАНИЕ № 4: Управляйте автомобилем и повторно сканируйте наличие кодов неисправностей после каждого шага процедуры ремонта, чтобы обеспечить надежный ремонт. Обратите внимание, что для некоторых приложений может потребоваться выполнение нескольких циклов движения, чтобы PCM распознал, что неисправность устранена.

Шаг 1

Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра для использования в будущем, если впоследствии будет обнаружена прерывистая неисправность. Затем осмотрите крышку топливного фильтра и замените ее, если есть малейшие сомнения в ее состоянии и установке. Если крышка заменена, очистите все коды и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 2

Если крышка топливного бака исправна, но неисправность сохраняется, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов в цепи управления. Найдите поврежденные, закороченные или корродированные провода/разъемы и при необходимости отремонтируйте или замените их.

Шаг 3

Если неисправность не устранена, обратитесь к руководству, чтобы определить расположение, цветовую маркировку и функцию каждого провода в цепи управления, а также проверьте целостность, сопротивление и контрольное напряжение в цепи управления. Однако обязательно отсоедините все модули управления перед выполнением проверки непрерывности, чтобы предотвратить повреждение модулей.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. При необходимости выполните ремонт и повторите все проверки, чтобы убедиться, что все полученные показания соответствуют спецификациям производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1. Соленоид управления продувкой и датчики давления/потока являются частью цепи управления, и эти компоненты также должны быть проверены на сопротивление и непрерывность. Если возможно, используйте сканер для повторной проверки соленоида управления продувкой, чтобы проверить возможные периодические неисправности внутри самого соленоида.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Имейте в виду, что, хотя соленоид управления продувкой рассчитан на напряжение батареи в большинстве приложений, соленоиды в некоторых приложениях могут быть рассчитаны на 9 вольт. Обязательно проверьте требуемое напряжение, если соленоид невозможно проверить сканером, и для проверки соленоида необходимо подать прямое питание.

Шаг 4

Если вся проводка, разъемы и соленоид продувочного клапана в порядке, но неисправность не устранена, подозревайте либо утечку вакуума в системе, либо забитый угольный фильтр. Оба сценария равновероятны, поэтому, если вы не сделали этого в начале диагностической процедуры, сейчас самое время снять и осмотреть угольный фильтр на наличие признаков коррозии.

Так как канистра находится под автомобилем, в непосредственной близости от топливного бака, есть большая вероятность, что в ней закрепилась коррозия, что помешает ее правильной работе. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния угольного бачка или есть признаки того, что угольный бачок забит или каким-либо образом поврежден, замените его. Сотрите все коды и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 5

Если канистра в порядке, но неисправность сохраняется, поместите автомобиль на подъемник с работающим двигателем и подождите, пока система не начнет работать. Если доступен подходящий сканер, отслеживайте поток данных в реальном времени; консервная банка укажет, когда PCM подаст команду на открытие соленоида управления продувкой. Тем не менее, подтвердите показания, прислушавшись к слышимому «щелчку» во время работы соленоида.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если электромагнитный клапан продувочного клапана или датчик(и) расхода давления неисправен, должен присутствовать код неисправности, относящийся конкретно к контуру контроля улавливания паров топлива. При необходимости замените соленоид или датчик(и).

Если подходящего сканера нет, проверьте работу соленоида, прислушиваясь к «щелчку» во время его циклов. Если подтверждено, что соленоид работает, тщательно осмотрите все вакуумные линии и соединения на наличие признаков утечек, вызванных повреждением, защемлением, растрескиванием или ударами дорожного мусора. Обратите внимание, что точечные утечки могут быть невидимы, поэтому не думайте, что утечек нет только потому, что вы их не видите.

Шаг 6

Если при визуальном осмотре не обнаружено утечек вакуума, необходимо перепроверить систему с помощью дымовой машины. Найдите в системе шланг подачи вакуума и подсоедините к нему насадку дым-машины. Дайте системе заполниться дымом; по мере срабатывания соленоида продувки в систему будет втягиваться дым.

Внимательно следите за дымом, который выходит через небольшие, ранее незамеченные утечки. Дым не может выйти из дымонепроницаемой системы; там, где вы видите дым, есть утечка, поэтому отметьте место утечки для ремонта. Устраните все утечки, обнаруженные с помощью дымовой машины, но вместо того, чтобы пытаться устранять утечки, замените всю длину вакуумной линии между заводскими соединениями и соединениями. Ремонт часто начинает течь вскоре из-за вибрации.

Соберите систему и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.

ПРИМЕЧАНИЕ. У угольных канистр обычно есть небольшие вентиляционные отверстия, поэтому некоторое количество дыма будет выходить через этот путь, что является нормальным и ожидаемым. Также обратите особое внимание на крышку топливного бака; мимо нее не должен выходить дым. Если дым выходит за колпачок, значит, он неисправен и подлежит замене.

Шаг 7

Если код возвращается, несмотря на все попытки ремонта, вероятно, присутствует прерывистая неисправность. Прерывистые неисправности иногда могут быть чрезвычайно сложными для обнаружения и устранения, а это означает, что неисправность может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз и может быть выполнен окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0458

  • P0443 — Относится к  « Неисправности цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива».

  • P0444 — Относится к  « Обрыв цепи управляющего клапана продувки системы управления выбросами паров топлива».

  • P0445 —  Относится к «Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы управления выбросами паров топлива» .

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0458
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0458

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0458 – низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0458 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Jeep (Джип  Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора

С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.

Видео

Описание P0458 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0458 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0458

Ошибка P0458 указывает на слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0458

Ошибка P0458 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система контролирует количество паров, выходящих из угольного фильтра, с помощью электромагнитного клапана продувки системы. Если PCM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0458.

Причины возникновения ошибки P0458

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0458 является неправильная установка крышки топливного бака. Другими причинами являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Засорение или повреждение угольного фильтра
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность шлангов паров топлива
  • Неисправность датчика давления и/или расхода топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана продувки
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрической цепи или соединителей электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива

Каковы симптомы ошибки P0458?

При появлении ошибки P0458 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с данным кодом могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0458?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, включая код P0458, с помощью сканера OBD-II. Ошибки, которые появились вместе с кодом P0458, рекомендуется  устранять в первую очередь.

Затем механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все оборванные, закороченные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители. После этого механик проверит, правильно ли установлена крышка топливного бака. Следует отметить, что ослабление и неправильная установка крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0458.

После выполнения всех вышеуказанных проверок и ремонтных работ, механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0458 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0458

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0458 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива без предварительной проверки крышки топливного бака и трубок для подачи вакуума. Перед заменой основных компонентов системы необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0458?

При появлении ошибки P0458 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0458 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0458?

Для устранения данной ошибки обычно требуется отремонтировать или заменить провода, соединители или другие электрические компоненты, а также правильно установить, хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:

  • Замена неисправного электромагнитного клапана продувки.
  • Ремонт, очистка или замена засоренного или поврежденного угольного фильтра.
  • Замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума.
  • Замена изношенных или поврежденных шлангов паров топлива.
  • Замена неисправного датчика давления и/или расхода топлива.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0458?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика ЭБУ автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Купил затю новую ласточку, вот теперь вожусь по всяким мелочам, чтобы в автосервис не гонять через день. Нашел неплохое обьяснение код ошибки p0458 subaru brz. Делюсь с вами, скорее всего кому-то тоже будет полезно.

Комментарии к теме код ошибки p0458 subaru brz

Зорик Гунствин

Это не микрофон, это термометр, мериет температуру воздуха, для климатконроля

Deke

а ховер разве не кореец???

Зале

Это Кастор называется, не лезь

Мортон

Штатную антенну поставь?

Quirin

… гараж че … вытяжки нет дышите этим говном

Уистлер

Сергей когда Вы успеваете, двигателя делать и видосы снимать, у меня так не получается??

Yaman

Здравствуйте уменья такая проблема уменья ваз 2107 инжектор нет давления жидкости системе охлаждения жидкости?

Чико

Вот опять за свое!все друзья ругаются на него,как в машину не пустим так обязательно разберет чтонибуть)

Makin

Здравствуйте, у нас такая проблема не высокие а низкие хх обороты как решить эту проблему?

Леопольд Челмаев

Вышло масло акку и ещё какао то

Гульнар

Если насос нае…нулся как выработать топливо? Ты хоть думаешь что говоришь? Трубку покупать ненадо, Снимаем корпус, разберем, трубку греем феном -(берём у жены или соседки) извлекаем сам насос, на нём номер забиваем в поисковик гугл. Находим характеристики и по им заказываем ин-тмагазине, нет время берёшь с собой и на базар. Смотрим : идентичность клем и всех отверстий. А также рабочее давление и литры прокачки топлива. Да. Если стоял хомут и вы кривыми руками не смогли его окуратно снять, то покупаем и его. Приходим к машине моем колбу, акуратно! фильтр — сетку, не рвать! Если нет в ремкомплекте, будет больно и дорого. Собераем. Одеваем хомут на трубку. Трубка налезит сама, нет, то подогреть тем же феном. Но опыт показал, сама радимая зайдёт, как папа в маму. Ждём хомут. Устанавливаем на место,как и было. Заводим, поехали.??

Мирлан

Батона спасибо,всё чётко объяснил.

Блу

Как ощущения после покупки, это жопа конечно?

Мара

А манжеты поменять не судьба цена работы 40 руб

Munir

спасибо за подсказку с давлением как скинуть) сам менял с давлением на там все равно не очень большое.можно было бы датчик не снимать а просто отсоеденить корпус насоса…отличные видео продолжай так держать!

Величко

привет, скажи пожалуйста у меня ошибка ЛЗ нижний предел 00537 на (Seat Cordoba 2001 AKL 1.6 valve 8) обороты плавают после небольшой езды, появляются провалы в скорости, падают обороты на нейтралке чуть не глохнет, дымит секунд 5-10 потом восстанавливает ся, мой действия (замена усилителя тормозов шланг, был плохой проблему не решыл). (замена прокладок на коллекторе, тоже самое). насчет адсорбера не уверен но думаю что он забит, клапан рабочий, временно заглушил патрубок с клапана на дроссель и на второй патрубок с Адсорбера к насосу надел маленький фильтр. есть идеи?

Linwood

Несколько замечаний: 1. Не проверили щеточный узел с регулятором напряжения 2. Не проверили статор (мнжвитковое 3. Не проверили ротор и коллектор(выработк а) 4. Не очистили как следует генератор ps: можно упростить это говно — установить мост 2110 с доп.диодами и щеточный узел 2110 Да и вообще, всем настоятельно, рекомендую при дефектовке не хватать первую же версию неисправности, а производить полную разборку, дефектовку, ремонт неисправных частей, очистку, сборку и проверку на стенде. Это на приоре все так просто и весело снимается, а есть автомобили на которых только снятие генератора механиком с высокой квалификацией по заводским нормативам занимает порядка 2-х часов

Милютин

хорошее видео…ок

Коняшева Бегимай

Так второй снимал не снимал?Что делал?

Любимцев Ович

ноут 2013-2016 года

Simeon

Это временное лечение позволяет продлить жизнь сайленту ещё на очень длительный срок. Я года полтора назад прошприцевал и до сих пор никакого скрипа не возобновлялось.) А поменять можно по гарантии до пробега в 70 тысяч. Если же авто не гарантийное, то можно и на свои средства , тем более, что сайленты стоят копейки. Кстати, люди советуют ставить от Соренто. А то что капает при,переполнении смазки это совсем не значит, что пыльник порван.

Вугар

Епть камеру на лоб себе прибей.

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 0456 ошибка додж неон 2
  • 04559 00 ошибка ман
  • 0455 ошибка фольксваген
  • 0455 ошибка санта фе

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии