0907 ошибка шкода октавия а5

Пару недель назад случилась такая беда, в один прекрасный день выезжал утром на работу, все ок. Вечером заводил машину, завелась тяжело, звук севшего аккумулятора. Добрался до гаража, подключили васю, ошибка 00907 вмешательство регулятора нагрузки
непостоянно
По гуглил, возможно реле. Попробывал завести, треск и всё. Подключили зарядник, аккумулятор разряжен. Сутки простоял на зарядке, один раз завелась и всё. Собрали гаражный консилиум, надо реле менять. Хорошо что не полез, а решил проконсультироваться, позвонил Алексею Mav910, сказал аккум готов.
По искал аккум по нашим размерам и параметрам, в итоге выбор пал на Варту, идеальные размеры и параметры. Заказал, цена 6700р. при сдаче старого 600р. скидка.
Поехал покупать, в магазине консультант посоветовал аккум Muratti, размеры один в один с оригиналом, а/ч 74, гарантия 4 года, цена 5000р. при условии сдачи старого. Решил взять его.
Попросил проверить старый аккум, одна банка кз, как мне объяснили пробита.
В этой истории приятно одно, аккумулятор умер неожиданно и сразу. На страых авто аккум начинал умирать, и начиналась жаба, подзарядить, потом еще и еще, в итоге в самый не подходящий момент раз и помер. А здесь сразу, готов.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

вот он красавчик
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 76 500 км

Sunday,09,August,2015,13:32:52:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150321

Мастерская: polar-nick

VIN: ___________5353 Номерной знак:
Пробег: 244610km-151993mi Номер ремонта:

Шасси: 5N (7N0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: ___________5353 Пробег: 244610km-151993miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 G 8011
Ревизия: LAH13— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0100

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA4881-803B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент: BCM PQ35 H 011 0048
Ревизия: BE011001
Кодировка: 40080838E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8868000040
Мастерская #: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563C05A-806A

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 280610 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 171110 05 54 0403
Кодировка: 07124D

1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 200
Пробег: 244612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 13:02:27

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 R HW: 5N0 959 655 R
Компонент: J234__200 VW10 HI 1918
Ревизия: 22014000 Серийный номер: 003K0PNU1VQU
Кодировка: 0012336
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 4C9C98292FE3C858CF-8019

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS679662860

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS680072860

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS633TED9KR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS68GD3F9KJ

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: —X01— Серийный номер: 20140724200293
Кодировка: 5180140000
Мастерская #: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 020076119527CE2875-8057

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 872 HW: 5N0 920 872
Компонент: KOMBI H20 0420
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D3408A-803A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000304
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8CB8D3-8065

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4C9C98292FE3C858CF-8019

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H20 0420
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573668DD-803F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 5N0 959 701 E HW: 5N0 959 701 E
Компонент: Tuer-SG 009 2112
Кодировка: 0004286
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.285 0802
Ревизия: 1AH03831 Серийный номер: 00103140238701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE076-806E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 5N0 959 702 E HW: 5N0 959 702 E
Компонент: Tuer-SG 009 2111
Кодировка: 0004542
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3874D4F94B7B54F89B-806D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 016 0049
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K8564377
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB58AAD2F60A6-803E

1 неисправность:
03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 200
Пробег: 244612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 12:59:33

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 703 D HW: 5N0 959 703 D
Компонент: Tuer-SG 007 2102
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3874D4F94B7B54F89B-806D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 704 D HW: 5N0 959 704 D
Компонент: Tuer-SG 007 2102
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3972D1FD70714DF064-806C

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 02:13)————————-

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка 00907  (Прочитано 4475 раз)

Загорелся Check.
Полез в мозги. Стер Check и другие ошибки, а вот одна не стирается и я даже не знаю, куда копать.

Fault Codes been Erased
1 Fault Found:
00907- Intervention load Management

000 _ _
Freeze Fram:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 226429 km
Time Indication: 0
Date: 2062.14.12
Time: 18:01:52

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.85 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

Очень странно. Прошлой зимой, когда машина простояла недели две, сигнализация просто бомбардировала СМСками о низком заряде батареи.
И еще смущает дата.
У кого какие мысли?


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


Еще очень неплохо указывать в каких блоках появляется. Особенно комментарий про чек, ну никак не имеет отношения к регулировке нагрузки.
Обычно эта ошибка в гейте и 9ке, когда он видит потребление (просадку батареи) при отключенных блоках.
Ничего критичного не несет, всегда есть на машинах с доп. устройствами.
По 11.85 на включенном зажигании — высажен аккум.
Зарядить, проверить. Скорее всего батарею в помойку


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Блок 9, центральная электроника.
Про ЧЕК написал только потому, что был повод залезть в мозги.
Никаких других признаков севшей батареи не обнаружено. Прекрасно заводится… пока.
Понял, спасибо.
А как исправить год 2062?

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2022, 20:38:44 от DiselFan »


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


А зачем его исправлять?
Дата может быть любой, хоть нулями.

Никаких других признаков севщей батареи не обнаружено.

Очень сильно в этом не уверен.
Взять тестер/вольтметр и т.д. Замеряем напряжение хотя бы на прикуривателе сразу после глушения, через 5 минут после закрытия или постановки на охрану, а также утром после снятия перед запуском.
Далее, включаем зажигание, не заводя машину и смотрим напряжение через 1-2 минуты.

П.С. сколько лет батерее?
Пробеги короткие?


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


А зачем его исправлять?
Дата может быть любой, хоть нулями.

Перфекционизм.
Странно это как-то…

П.С. сколько лет батерее?
Пробеги короткие?

Да лет пять, наверное.
Да я бы не сказал. Ездил же годы и ничего подобного не было…
Да все понятно, все течет, все ломается, стареет.
Пора, значит, покупать новый.

Юркий, , а у вас можно заказать?
Или что посоветуете?


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


DiselFan, Лет пять — это более чем достаточно для батареи. Пока не замерять ничего — этого не видно.
Проблема может появиться в разных ситуациях. Например, оставить на зажигании в процессе диагностики. После минут 5-10 может и не завестись. А пускового тока в обычном случае хватало.
Аналогично может быть при простое в ближайший мороз.

У меня сейчас ничего пока заказать нельзя, я недельку +- не работаю.

В общем, рекомендую диагностику батареи. Притом тест нагрузочной вилкой может быть удачным, а акк будет дохлым.
Посмотреть именно как я сказал в примере.

Присматривать новый аккум ближе к максимальной емкости. По брендам — уже пофиг, все говно стало.

П.С. Ну если с батареей все хорошо и после зарядки есть просадки, то искать то, что ее жрет в машине.
Например, китайская магнитола, елм в разъеме, зарядка, оставленная в прикуривателе.

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2022, 20:44:00 от Юркий »


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Юркий,  ну, недельку готов подождать, если вы возьметесь.
Все-таки опыт, может, проверенные поставщики.
Я вам доверяю больше, чем себе.


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


Я не заказываю батареи, нет смысла ждать. В магазине же можно пощупать вживую, дату посмотреть, гарантию хоть какую-то..
Старую батарею можно им же отдать.

П.С. неделя может затянуться.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Понял, спасибо.
Где посоветуете?


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


Сними клеммы с аккумулятора и проверь состояние поверхностей.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


Normet, спасибо за идею.
К сожалению, они в идеальном состоянии…


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


Вчера тема актуализировалась.
Если кому-то интересно, то аккумулятор (тот самый, кончину которому предсказывали умные люди) вчера сдох.


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Пару недель назад случилась такая беда, в один прекрасный день выезжал утром на работу, все ок. Вечером заводил машину, завелась тяжело, звук севшего аккумулятора. Добрался до гаража, подключили васю, ошибка 00907 вмешательство регулятора нагрузки
непостоянно
По гуглил, возможно реле. Попробывал завести, треск и всё. Подключили зарядник, аккумулятор разряжен. Сутки простоял на зарядке, один раз завелась и всё. Собрали гаражный консилиум, надо реле менять. Хорошо что не полез, а решил проконсультироваться, позвонил Алексею Mav910, сказал аккум готов.
По искал аккум по нашим размерам и параметрам, в итоге выбор пал на Варту, идеальные размеры и параметры. Заказал, цена 6700р. при сдаче старого 600р. скидка.
Поехал покупать, в магазине консультант посоветовал аккум Muratti, размеры один в один с оригиналом, а/ч 74, гарантия 4 года, цена 5000р. при условии сдачи старого. Решил взять его.
Попросил проверить старый аккум, одна банка кз, как мне объяснили пробита.
В этой истории приятно одно, аккумулятор умер неожиданно и сразу. На страых авто аккум начинал умирать, и начиналась жаба, подзарядить, потом еще и еще, в итоге в самый не подходящий момент раз и помер. А здесь сразу, готов.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

вот он красавчик

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 76 500 км

Sunday,09,August,2015,13:32:52:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150321

Мастерская: polar-nick

VIN: ___________5353 Номерной знак:
Пробег: 244610km-151993mi Номер ремонта:

Шасси: 5N (7N0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: ___________5353 Пробег: 244610km-151993miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 G 8011
Ревизия: LAH13— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0100

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA4881-803B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент: BCM PQ35 H 011 0048
Ревизия: BE011001
Кодировка: 40080838E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8868000040
Мастерская #: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563C05A-806A

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 280610 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 171110 05 54 0403
Кодировка: 07124D

1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 200
Пробег: 244612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 13:02:27

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 R HW: 5N0 959 655 R
Компонент: J234__200 VW10 HI 1918
Ревизия: 22014000 Серийный номер: 003K0PNU1VQU
Кодировка: 0012336
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 4C9C98292FE3C858CF-8019

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS679662860

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS680072860

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS633TED9KR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS68GD3F9KJ

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: —X01— Серийный номер: 20140724200293
Кодировка: 5180140000
Мастерская #: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 020076119527CE2875-8057

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 872 HW: 5N0 920 872
Компонент: KOMBI H20 0420
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D3408A-803A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000304
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8CB8D3-8065

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4C9C98292FE3C858CF-8019

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H20 0420
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573668DD-803F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 5N0 959 701 E HW: 5N0 959 701 E
Компонент: Tuer-SG 009 2112
Кодировка: 0004286
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.285 0802
Ревизия: 1AH03831 Серийный номер: 00103140238701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE076-806E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 5N0 959 702 E HW: 5N0 959 702 E
Компонент: Tuer-SG 009 2111
Кодировка: 0004542
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3874D4F94B7B54F89B-806D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 016 0049
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K8564377
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB58AAD2F60A6-803E

1 неисправность:
03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 200
Пробег: 244612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 12:59:33

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 703 D HW: 5N0 959 703 D
Компонент: Tuer-SG 007 2102
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3874D4F94B7B54F89B-806D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 704 D HW: 5N0 959 704 D
Компонент: Tuer-SG 007 2102
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3972D1FD70714DF064-806C

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 02:13)————————-

Доброго времени суток. Помогите понять, что это за ошибки. В общем то они меня не беспокоят (нет ни какой индикации о неисправности), но компьютер показывает, что они есть.
Машина Шкода Октавия Скаут 2.0 ТДИ 2009 г.в.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 103 0537
Ревизия: 00103 AC
Кодировка: 40180AB8F441F1C04008008111009524077000AE607D85605C4540000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3260E6D16D07BE8E4E5

Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 25050 22 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 260509 05 54 0402
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 — Part No: 1Z0 951 171 A
Компонент: Innenraumuebe 009 5103

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 185
Пробег: 150618 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.16
Время: 22:46:46

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680
Компонент: RNS-MID H50 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7M8139046
Кодировка: 00000400000400100000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346CE0C99713B0BE5C9

Подсистема 1 — Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7919

1 неисправность:
03138 — Вход AUX IN
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 184
Пробег: 150591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.16
Время: 16:48:07

AUX работает, проблем с ним нет, почему ошибка?

Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Компонент: Tuer-SG 009 2113
Кодировка: 0000246
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 76E81AC101EFE2AEA2D

1 неисправность:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
008 — недостоверный сигнал

Здесь тоже всё работает, ошибка есть

Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1507354
Мастерская #: WSC 17820 000 1048576
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000023

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000023

1 неисправность:
02988 — Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 184
Пробег: 150591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.16
Время: 16:47:35

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

У меня включён режим для правостороннего движения, машина из германии, что ему не нравится?

Последний раз редактировалось Vladimir11 Пт, 20 сен 2013, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI Magic
До 2006 г. эксплуатировал VW Passat Syncro, с тех пор и «заболел» полным приводом.
Изображение Я на Драйв2

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка 00907  (Прочитано 2349 раз)

Загорелся Check.
Полез в мозги. Стер Check и другие ошибки, а вот одна не стирается и я даже не знаю, куда копать.

Fault Codes been Erased
1 Fault Found:
00907- Intervention load Management

000 _ _
Freeze Fram:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 226429 km
Time Indication: 0
Date: 2062.14.12
Time: 18:01:52

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.85 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

Очень странно. Прошлой зимой, когда машина простояла недели две, сигнализация просто бомбардировала СМСками о низком заряде батареи.
И еще смущает дата.
У кого какие мысли?


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


Еще очень неплохо указывать в каких блоках появляется. Особенно комментарий про чек, ну никак не имеет отношения к регулировке нагрузки.
Обычно эта ошибка в гейте и 9ке, когда он видит потребление (просадку батареи) при отключенных блоках.
Ничего критичного не несет, всегда есть на машинах с доп. устройствами.
По 11.85 на включенном зажигании — высажен аккум.
Зарядить, проверить. Скорее всего батарею в помойку


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Блок 9, центральная электроника.
Про ЧЕК написал только потому, что был повод залезть в мозги.
Никаких других признаков севшей батареи не обнаружено. Прекрасно заводится… пока.
Понял, спасибо.
А как исправить год 2062?

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2022, 20:38:44 от DiselFan »


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


А зачем его исправлять?
Дата может быть любой, хоть нулями.

Никаких других признаков севщей батареи не обнаружено.

Очень сильно в этом не уверен.
Взять тестер/вольтметр и т.д. Замеряем напряжение хотя бы на прикуривателе сразу после глушения, через 5 минут после закрытия или постановки на охрану, а также утром после снятия перед запуском.
Далее, включаем зажигание, не заводя машину и смотрим напряжение через 1-2 минуты.

П.С. сколько лет батерее?
Пробеги короткие?


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


А зачем его исправлять?
Дата может быть любой, хоть нулями.

Перфекционизм.
Странно это как-то…

П.С. сколько лет батерее?
Пробеги короткие?

Да лет пять, наверное.
Да я бы не сказал. Ездил же годы и ничего подобного не было…
Да все понятно, все течет, все ломается, стареет.
Пора, значит, покупать новый.

Юркий, , а у вас можно заказать?
Или что посоветуете?


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


DiselFan, Лет пять — это более чем достаточно для батареи. Пока не замерять ничего — этого не видно.
Проблема может появиться в разных ситуациях. Например, оставить на зажигании в процессе диагностики. После минут 5-10 может и не завестись. А пускового тока в обычном случае хватало.
Аналогично может быть при простое в ближайший мороз.

У меня сейчас ничего пока заказать нельзя, я недельку +- не работаю.

В общем, рекомендую диагностику батареи. Притом тест нагрузочной вилкой может быть удачным, а акк будет дохлым.
Посмотреть именно как я сказал в примере.

Присматривать новый аккум ближе к максимальной емкости. По брендам — уже пофиг, все говно стало.

П.С. Ну если с батареей все хорошо и после зарядки есть просадки, то искать то, что ее жрет в машине.
Например, китайская магнитола, елм в разъеме, зарядка, оставленная в прикуривателе.

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2022, 20:44:00 от Юркий »


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Юркий,  ну, недельку готов подождать, если вы возьметесь.
Все-таки опыт, может, проверенные поставщики.
Я вам доверяю больше, чем себе.


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


Я не заказываю батареи, нет смысла ждать. В магазине же можно пощупать вживую, дату посмотреть, гарантию хоть какую-то..
Старую батарею можно им же отдать.

П.С. неделя может затянуться.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Понял, спасибо.
Где посоветуете?


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


Сними клеммы с аккумулятора и проверь состояние поверхностей.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Normet, спасибо за идею.
К сожалению, они в идеальном состоянии…


Записан

Ноев ковчег строили любители, «Титаник» — профессионалы.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Что-то с предохранителями

Модератор: Модераторы форума

Решил проверить предохранители. И почти все оказались с подкопчеными ножками, но все целые. Примерно через час загорелся ручник с абс, заново завел-исчезло, потом загорелась EPC, сколько заново не заводил-продолжала гореть. Потом сделал диагностику выскочили ошибки на неработающий клаксон и обогрев заднего стекла и стопы хотя все работало. Пошевелил предохранители все исчезло. Потом я уже понял, что епс из-за предохранителя загорелась. Ошибки сбросил, но одна не исчезает 00907 вмешательство регулятора нагрузки. Акб менялся летом.

2001г., AZE, только кондиционер.

ronny

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 16:44
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение vinnipuk » Пт ноя 22, 2013 0:45

Скорее всего они не «подкопчённые» а просто окислились. Попробуйте почистить их обычным школьным ластиком.

Аватар пользователя

vinnipuk

 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:35
Откуда: Тула
Имя: Александр
Машина: Rapid FL Style
  • Личное сообщение

Сообщение SF-57 » Пт ноя 22, 2013 5:11

Подкопченые концы предохранителей, говорят о том. что плохой контакт в том месте , куда они вставлены. Как известно, плохой контакт — источник пожара. Это как в розетке, где ослабли контакты, и вставленная в розетку вилка начинает греться…

Последний раз редактировалось SF-57 Сб ноя 23, 2013 7:29, всего редактировалось 1 раз.

В споре рождается конфликт, а истина — в диалоге.

Аватар пользователя

SF-57

 
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 65
  • Личное сообщение

Сообщение ronny » Пт ноя 22, 2013 9:15

забыл пример выложить.
так если получается плохой контакт почти на всех предохранителях, значит что-то с блоком?

 

2001г., AZE, только кондиционер.

ronny

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 16:44
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение

Сообщение SF-57 » Пт ноя 22, 2013 10:42

И еще… Как утверждают опытные знающие люди, предохранители из прозрачной пластмассы — фуфло… Они не выдерживают даже тот ток, что на них написан…

В споре рождается конфликт, а истина — в диалоге.

Аватар пользователя

SF-57

 
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 65
  • Личное сообщение

Сообщение vinnipuk » Пт ноя 22, 2013 12:14

китайские наверное да, но от серьёзного производителя всё нормально.

Аватар пользователя

vinnipuk

 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:35
Откуда: Тула
Имя: Александр
Машина: Rapid FL Style
  • Личное сообщение

Сообщение VWladimir60 » Пт ноя 22, 2013 12:45

ronny,

Судя по цвету предохранителя. он на 20А? Величина тока немаленькая. Дополнительно ничего не «подвесили» на него?
Пластик преда не оплавлен. Гнездо под ПИН в блоке не потекло? Замените новыми jn хорошего изготовителя? хотя бы те, что номиналом 20- 30 А в блоке.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Может, повезло, но с момента появления в а/м ножевых предохранителей не попадался откровенный «левак». Даже местного производства (в Пскове завод «Автоэлектроарматура» клепает блоки предохранителей и сами преды для ВАЗов-ГАЗов и прочей техники в з/ч и на конвейер, а также реле, кнопки и переключатели) предохранители — по честному «горят» на работе, и как раз выпускаются с непрозрачным типом корпуса.

VWladimir60

 
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54
  • Личное сообщение

Сообщение Эдем » Пт ноя 22, 2013 13:17

Это ещё спорный вопрос что хуже — или не выдерживают номинального напряжения, или, наоборот, выдерживают ток в 2-3-4 раза выше.

Изображение

Аватар пользователя

Эдем

Главный модератор
 
Сообщений: 9927
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
  • Сайт
  • Личное сообщение

Сообщение VWladimir60 » Пт ноя 22, 2013 14:15

Эдем.
абсолютно согласен с Вами. Я не писал, что они (наши, скобарские)) держат кратный ток. Горят со щелчком! Но номинал- держат.

VWladimir60

 
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54
  • Личное сообщение

Сообщение ronny » Пт ноя 22, 2013 18:22

VWladimir60 писал(а):ronny,

Судя по цвету предохранителя. он на 20А? Величина тока немаленькая. Дополнительно ничего не «подвесили» на него?
Пластик преда не оплавлен. Гнездо под ПИН в блоке не потекло? Замените новыми jn хорошего изготовителя? хотя бы те, что номиналом 20- 30 А в блоке.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Может, повезло, но с момента появления в а/м ножевых предохранителей не попадался откровенный «левак». Даже местного производства (в Пскове завод «Автоэлектроарматура» клепает блоки предохранителей и сами преды для ВАЗов-ГАЗов и прочей техники в з/ч и на конвейер, а также реле, кнопки и переключатели) предохранители — по честному «горят» на работе, и как раз выпускаются с непрозрачным типом корпуса.

Ничего не вешалось и ничего не подключал, гнездом прикуривателя вообще не пользуюсь, гнездо не потекло. Месяца полтора назад, когда загорелся ручник с абс, только эти предохранители были копченые, все остальные чистые.

2001г., AZE, только кондиционер.

ronny

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 16:44
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение

Сообщение VWladimir60 » Пт ноя 22, 2013 20:34

ronny писал(а): Ошибки сбросил, но одна не исчезает 00907 вмешательство регулятора нагрузки. Акб менялся летом.

ronny,
что это за ошибка, «регулятор нагрузки» чего? Регулятор напряжения бортсети? Какое напряжение на клеммах батареи. на силовом выходе генератора? Сколько лет Вашей машине, не окислены ли клеммы массовых проводов? Хотя встроенный в «гену» РР будет держать нормальное напряжение только на себе и не даст «подскока» его в бортсети, как это сделал бы выносной в таком случае.
Рискну предположить. что эта картина на ножках предохранителей вызвана условиями в салоне- перепады влажности и температуры, окислением покрытия ПИНов и ножек «предов» (хотя свето-серый цвет покрытия в исходнике говорит о серебросодержащем составе). Поскольку внутри ПИНа при установке контактная ножка предохранителя замыкается на него не всей своей площадью, а скорее двумя дорожками с одной стороны и одной — с другой. то большая часть его как бы висит в воздухе, подобно обкладке конденсатора. При окислении или влаге на зонах непосредственного контакта происходит подобие дугового разряда на других местах ножки, что и вызывает копоть/ подгорание. Разберите ради интереса старое авто- (да и не только) реле, там в момент размыкания происходят и накапливаются такие же подгорания. На «серебрЕных» контактах картина совпадает. Да поправят меня электрики, если не прав ))..
ИМХО, поставьте новые предохранители, и если они в свои гнезда встают плотно, с натягом- не переживайте больше. А вот подкапотные клеммы (на неновом авто) я бы пропаял- места соединения контактного провода и обжимного наконечника, всех клемм, что доступны/досягаемы. Меньше будет проблем и ярче свет ))…

VWladimir60

 
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54
  • Личное сообщение

Сообщение ronny » Пт ноя 22, 2013 21:01

напряжение не мерил. по поводу ошибки точно никто не знает, много кто грешит слабый акб, иногда бывает, что замена не помогает. по поводу климата в салоне- стекла потеют, в сырость, в прохладную погоду, даже прохладными ночами летом, как прогрею, так включаю печку.

2001г., AZE, только кондиционер.

ronny

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 16:44
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение

Сообщение kotbasilio » Пт ноя 22, 2013 21:44

vinnipuk писал(а):китайские наверное да, но от серьёзного производителя всё нормально.

Порекомендуйте, если не трудно!
:drinks:

Аватар пользователя

kotbasilio

 
Сообщений: 3684
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 17:15
Откуда: Серпухов — Москва
Имя: Василий
Машина: Fabia Ambition 1.2MT
Возраст: 36
  • Личное сообщение

Сообщение Dabbuger » Вт июн 23, 2015 9:22

Народ, подскажите что значит 35-й предохранитель, как их считать откуда, сверху вниз слева направо?

Аватар пользователя

Dabbuger

 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Константин
Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение SF-57 » Вт июн 23, 2015 16:53

Схемки нет на крышке блока предохранителей? Типа такой
Изображение

В споре рождается конфликт, а истина — в диалоге.

Аватар пользователя

SF-57

 
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 65
  • Личное сообщение


Вернуться в Электрооборудование (Fabia I)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибка 00907 у автомобиля Skoda была обновлена 03:43. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00907 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00907

Вмешательство регулятора нагрузки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00907 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00907 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00907 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 083000 ошибка ларгус
  • 0746 ошибка мерседес m272
  • 074 ошибка виндовс
  • 0300 ошибка опель инсигния
  • 0710 ошибка ауди