Автор:
Bot · Опубликовано: 3 часа назад
Оригинал на сайте компании «Топ Системы»
Общая идея заключалась в создании модели беспилотного многоразового космического аппарата для вывода полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту, эффективно используя при этом максимально разнообразные инструменты T-FLEX CAD. Отпустим инженерные расчёты, но, по задумке, аппарат должен быть примерно в два раза меньше «Шаттла» и «Бурана» (общая длина 13 660 мм), но массивнее как старых проектов, вроде «МиГ-105» и X-20 Dyna-Soar, так и относительно новых, вроде «Клипера», Dream Chaser и Boeing X-37. Скорее, по габаритам он близок к орбитальному самолету нереализованного европейского проекта Hermes без так называемого ресурсного модуля. Вывод полезной нагрузки предполагался «как в Шаттле»: с помощью манипулятора через раскрываемые створки, а «беспилотность» позволила бы увеличить объём грузового отсека и снизить массу за счёт отсутствия систем жизнеобеспечения.
Запуск планировалось осуществлять как […]
View the full article
У меня не получается: то шире чем надо, то в форме богатырского шлема.
Что то не видно команды включения коррекции на радиус инструмента. Скорее всего, от этого все проблемы.
Я бы сделал обработку канавку предварительно, обычным отрезным резцом (4мм) без цикла, а затем обработал окончательно радиусным, можно за несколько проходов. Так и быстрее будет и надежней.
Либо, если хотите радиусным, сделайте прорезку по центру канавки, обработайте по циклу с припуском по диаметру сначала одну сторону, затем другим циклом вторую, а после прямым программированием обработайте окончательно.
Не забудьте про коррекцию на радиус в одном цикле G41 в другом G42, внесите в настройки геометрии инструмента его тип и радиус.
Если работать без коррекции на радиус, надо программировать не радиус 8, а радиус 7.
Правая половина примерно так:
G0 X47. Z-11.5
G1 X31.2 F0.03
G0 X47.
G72…
G72….
№1 G0 W7
G1 x45
№2 G2 x31. W-7. R7.
Изменено 28.03.2015 07:31 пользователем Андрей_77
-
11-13-2011, 02:10 PM
#1
Registered
Hi All,
I have tested the skip I/P with a simple micro switch and the G31 functions correctly with a simple program… so I’m now writing a macro for a tool setter.
Generally the macro design is within the power of my brain cell, just…. but I’d like to verify that the signal from the probe is going On — Off — On as expected as the tool touches retracts and touches again for the final «read».
If the probe is open / closed at the wrong time, then a #3006=1 (probe fail) would abort the setting routine and flag an alarm.But,
I can’t find in the Fanuc manuals (no surprise there ) how to read the status of the skip signal (or any of the general I/O).Any help / points would be a great help.
Cheers
Derek.
-
11-13-2011, 05:21 PM
#2
Community Moderator
The skip input cannot be made conditional so it does not show up in the ladder AFAIK.
When writing G31 routines or macro’s it is customary to have a protected positioning move, this is a routine that would typically be used to move the probe to initial position in say rapid, IOW, any move of the probe should include a G31.
The standard G31 input is sent from PLC to CNC via the BMI, an optional High speed skip input is available through an add on board and option parameter that directs the high speed G31 skip input directly to the CNC side.
Al.CNC, Mechatronics Integration and Custom Machine Design
“Logic will get you from A to B. Imagination will take you everywhere.”
Albert E.
-
11-13-2011, 06:13 PM
#3
Registered
Hi Al,
I’ve been thumbing through the manual —
It says that the input interface signals 1 to 32 can be read by variables #1000 to #1031.
I’m hoping that the skip x4.7 is connected to one of these i/ps
I haven’t got the electrical drawings with me, so I’ll have to check when I get to work tomorrow.I just want to check the probe closes on the back off move…just a bit of error checking realy, or that the tool hasn’t mashed the tool setter
I wasn’t sure if i could use a G31 with a G0 — I’ll give that a try too.
ATB
-
11-13-2011, 08:59 PM
#4
Registered
Originally Posted by derekBPcnc
Hi Al,
I’ve been thumbing through the manual —
It says that the input interface signals 1 to 32 can be read by variables #1000 to #1031.
I’m hoping that the skip x4.7 is connected to one of these i/ps
I haven’t got the electrical drawings with me, so I’ll have to check when I get to work tomorrow.I just want to check the probe closes on the back off move…just a bit of error checking realy, or that the tool hasn’t mashed the tool setter
I wasn’t sure if i could use a G31 with a G0 — I’ll give that a try too.
ATB
I wasn’t sure if i could use a G31 with a G0 — I’ll give that a try too.
No you can’t. G31 is a one shot command that is terminated by the slide reaching the end point or by the change of state of the switch, and functions similarly to G1. Accordingly, if you want rapid movement in the G31 block, include a fast feed rate.I just want to check the probe closes on the back off move…just a bit of error checking realy, or that the tool hasn’t mashed the tool setter
You have the logic correctly planned. The switch should be made when the tool/probe is in fresh air. A broken wire etc in the system will therefore fail safe.Regards,
Bill
-
11-15-2011, 02:24 PM
#5
Registered
There are macro inputs and outputs that you can see with variables in the 1000s, but those are not related to the SKIP input. I suppose you could wire your probe output to BOTH the SKIP input and one of those 16 user macro inputs (Ui0-Ui15), but that may corrupt the latency of the SKIP input. These macro inputs have to be processed in the ladder, so if your ladder doesnt’ have them, you may have to modify the ladder as well as wire up the extra input.
I suggest this trick instead: If you want to check if the probe is stuck on, move to a position where you know the probe be off, save the current absolute position in a local variable, then make a very short G31 move to another point where the probe should also be clear. If the SKIP axis position is not the same as the «target» position, then the probe is stuck, and you should generate an alarm. I used to do it this way when we were digitizing with Renishaw MP1 probes. They liked to stick in the «on» position when you move away after touching the part. I believe we even went to the extra effort to «bounce» the probe against the last known part surface, then back away again to center the probe, rather than throw an alarm. When you’re touching 10,000 points in a digitizing cycle, you’ve got to have some way to recover from a stuck probe.
-
11-15-2011, 07:29 PM
#6
Registered
Hi Dan, Bill
Thanks for the replys.
The Fanuc manual says that #1000 to #1031 can be used to read the status of the external inputs.
trying to read anything over #1015 cause a variable out of range error, so ties up with what you say about Ui0 to Ui15.I thought that the input registers would be mapped to the #1000 variables — obviously not the case (and outputs to # 1100 — #1131 I think).
SO — I’ll take your advice and use some logic comparing the absolute position before and after skip to make sure the expected move has been made and not ‘halted’ by a stuck probe (tool setter stylus).
As a side note — I see andthe X4.7 Skip in the PMC maintenance status screen and it toggles when the probe is tripped- I guess that the X4.7 signal is not being passed to the CNC…but it must be for it to process the G31 command …that’s the confusing part.The other way I was going to try to extract the status of skip signal was to read the whole of the X4 register and process that Byte to extract BIT7 — I think #1032 to #1035 reads the whole register??? IF that can be done in Fanuc (I’m thinking microprocessor register techniques, so might be complete tosh when it comes to CNC
I haven’t seen the Renishaw macros, so I dont know how Renishaw error check probe open / stuck to flag an error.
Fun learning if nothing else
ATB
Derek
-
11-15-2011, 08:32 PM
#7
Community Moderator
Originally Posted by derekBPcnc
As a side note — I see andthe X4.7 Skip in the PMC maintenance status screen and it toggles when the probe is tripped- I guess that the X4.7 signal is not being passed to the CNC…but it must be for it to process the G31 command …that’s the confusing part.
ATB
DerekAs I mentioned, the PMC skip is passed over to the CNC side via the BMI. Basic Machine Interface, this is the bus that the CNC and PMC talk to each other, normally the PMC and the CNC communicate via G and F registers, it is a while since I implemented a Fanuc ladder, but I believe there is no G register bit available to enabling conditioning the Skip input, the High Speed skip bypasses the BMI/PMC and inputs direct to the CNC.
Al.CNC, Mechatronics Integration and Custom Machine Design
“Logic will get you from A to B. Imagination will take you everywhere.”
Albert E.
-
11-16-2011, 09:29 AM
#8
Registered
Originally Posted by derekBPcnc
…
The Fanuc manual says that #1000 to #1031 can be used to read the status of the external inputs.
trying to read anything over #1015 cause a variable out of range error, so ties up with what you say about Ui0 to Ui15.I thought that the input registers would be mapped to the #1000 variables — obviously not the case (and outputs to # 1100 — #1131 I think).
…
#1000 — #1015 and #1032 are defined.
#1016 — #1031 may not be defined.
The same applies to output signals also.
See the attachment for more details.
-
11-16-2011, 05:48 PM
#9
Registered
Originally Posted by Dan Fritz
I suggest this trick instead: If you want to check if the probe is stuck on, move to a position where you know the probe be off, save the current absolute position in a local variable, then make a very short G31 move to another point where the probe should also be clear. If the SKIP axis position is not the same as the «target» position, then the probe is stuck, and you should generate an alarm.
Here’s a quick sample prg of that same concept.
O9032(REN FLASH ON)
G98#2=#5042-#5082
#3=[#2-[.002]]
#4=0
N2
IF[#4GT4]GOTO4
G31Z#3F20.
G4U.1
#6=#5042-#5082
G4U.1
IF[#6LT#2]GOTO5G0Z#2
M55
G4U.7
M54(M CODE TO TURN PROBE ON)
G4U.7
M55(RESET M CODE)#4=#4+1
GOTO2
N4
#3000=101(PROBE START UP FAILURE-CHECK BATTERY)
N5
G0Z#2
M99
-
11-16-2011, 07:12 PM
#10
Registered
Originally Posted by sinha_nsit
#1000 — #1015 and #1032 are defined.
#1016 — #1031 may not be defined.
The same applies to output signals also.
See the attachment for more details.Hello Sinha,
Thanks for the info — I’ll ‘digest’ in conjunction with the manual tomorrow when I’m back in the office, as I understand now, that X4.7 skip is not mapped to a user variable.:-(
Another quick question — of the variables in the range #1000 to #1015 — how do I work out the mapping of a specific input (say X2.1) to a particular variable?
——————-
Hi Dan,
Thanks for the section of code- looks like a plan is forming:cheers:
I got the MI-8 interface delivered today -so let the real fun commenceATVB
Derek
-
11-17-2011, 07:43 AM
#11
Registered
Originally Posted by derekBPcnc
…Another quick question — of the variables in the range #1000 to #1015 — how do I work out the mapping of a specific input (say X2.1) to a particular variable?
Read the attachment which has more detailed information.
|
|
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.
Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.
Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
Серия | Тип сервоусилителя |
---|---|
Fanuc Alfa series Fanuc Beta series |
A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712 |
В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.
Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.
Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)
Сигнал тревоги | Оисание |
---|---|
SV0027 or 027 |
Неверная настройка параметров цифрового сервопривода |
SV0361 or 361 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная) |
SV0364 or 364 |
Мягкая фазовая сигнализация (встроенная) |
SV0365 or 365 |
Светодиод ошибки (встроенный) |
SV0366 or 366 |
Импульсная ошибка (встроенная) |
SV0367 or 367 |
Ошибка подсчета (встроенная) |
SV0368 or 368 |
Ошибка серийных данных (встроенная) |
SV0369 or 369 |
Ошибка передачи данных (встроенная) |
SV0380 or 380 |
Ошибка светодиода (отдельно) |
SV0381 or 381 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно) |
SV0382 or 382 |
Ошибка подсчета (отдельно) |
SV0383 or 383 |
Ошибка импульса (отдельно) |
SV0384 or 384 |
Мягкая фазовая сигнализация (отдельно) |
SV0385 or 385 |
Ошибка серийных данных (отдельно) |
SV0386 or 386 |
Ошибка передачи данных (отдельно) |
SV0387 or 387 |
Ошибка датчика (отдельно) |
SV0417 or 417 |
Неверный параметр |
SV0421 or 421 |
Чрезмерная полуполная ошибка |
SV0430 or 430 |
Серводвигатель перегревается |
SV0432 or 432 |
Преобразователь: управление пониженным напряжением питания |
SV0433 or 433 |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока |
SV0436 or 436 |
Мягкая термальная (OVC) |
SV0438 or 438 |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя |
SV0439 or 439 |
Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока |
SV0440 or 440 |
Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения |
SV0441 or 441 |
Текущая ошибка смещения |
SV0444 or 444 |
Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь |
SV0445 or 445 |
Сигнализация мягкого отключения |
SV0447 or 447 |
Сигнализация жесткого отключения (отдельно) |
SV0448 or 448 |
Сигнализация несоответствия обратной связи |
SV0449 or 449 |
Инвертор: тревога IPM |
SV0453 or 453 |
Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder) |
SV0601 or 601 |
Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился |
SV0603 or 603 |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH) |
Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов
Код ошибки | Сообщение | Описание |
---|---|---|
400 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD |
Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721. |
401 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF |
Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8). |
402 |
SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD |
3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723. |
404 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY ON |
Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен. Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены. |
405 |
SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT) |
Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию. |
407 |
SERVO ALARM: EXCESS ERROR |
Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение. |
409 |
SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM |
Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя. |
410 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения. |
411 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения. |
413 |
SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW |
Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров. |
414 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DETECTION RELATED ERROR |
Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги. |
415 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT |
Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR. |
416 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION |
Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201. |
417 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT |
Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)
Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0. Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает. |
420 |
SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series) |
При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031. |
421 |
SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D) |
Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079. |
422 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость. |
423 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения. |
430 |
n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT |
Произошел перегрев серводвигателя. |
431 |
n AXIS : CNV. OVERLOAD |
|
432 |
n AXIS : CNV. LOWVOLT CON. |
|
434 |
n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL |
SVM: Напряжение питания системы управления упало. |
435 |
n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK |
SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало. |
436 |
n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC) |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC). |
437 |
n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER |
PSM: Перегрузка по току во входную цепь. |
438 |
n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT |
|
439 |
n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER |
|
440 |
n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER |
|
441 |
n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя. |
442 |
n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE |
|
443 |
n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE |
|
444 |
n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE |
SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. |
445 |
n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере. |
446 |
n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM |
Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно. |
447 |
n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT) |
Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно. |
448 |
n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM |
Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора. |
449 |
n AXIS : INV. IPM ALARM |
|
453 |
n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM |
Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор. |
456 |
ILLEGAL CURRENT LOOP |
Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны. Возможные проблемы следующие.
|
457 |
ILLEGAL HI HRV (250US) |
Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс. |
458 |
CURRENT LOOP ERROR |
Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления. |
459 |
HI HRV SETTING ERROR |
Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой. |
460 |
n AXIS : FSSB DISCONNECT |
Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:
|
461 |
n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE |
Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа. |
462 |
n AXIS : SEND CNC DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
463 |
n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
464 |
n AXIS : WRITE ID DATA FAILED |
Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась. |
465 |
n AXIS : READ ID DATA FAILED |
При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана. |
466 |
n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION |
Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя. |
467 |
n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS |
Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.
|
468 |
HI HRV SETTING ERROR(AMP) |
Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV. |
Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.
Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в .
Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А) |
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В) |
|
|
Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
- В начало статьи
Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.
Below is a list of FANUC servo amplifier alarms and faults with a short description briefly describing the source of each error code. Some point to the source of the problem itself, others point to the problem and do not identify the failing/malfunctioning component.
Servo Amplifiers We Service
- FANUC Alpha, Alpha i series & Alpha is series
- FANUC AC Digital and Analog
- FANUC AC Serial Interface
- FANUC AC Series i & S
Tri Star CNC Services can provide you with more information on the meaning of your alarms. We will provide a fault diagnosis and a dependable 1-year warranty if you require FANUC servo amplifier repairs — or a new FANUC servo amplifier module or FANUC DC servo unit.
Alarm Code | Description |
---|---|
-(dash) |
Amplifier is not ready |
Blinking «-« |
(a) Disconnect the feedback cable (JF*) from the Servo Amplifier, and then switch on the power. (b) Disconnect the feedback cable (JF*) from the Pulsecoder, and then switch on the power. (Keep |
0 |
Amplifier is ready (normal operating state) |
01, 1 |
DC voltage of the main circuit power supply is abnormally high. Internal cooling circuit faulty Overcurrent flowed into the input of the main circuit. Input supply voltage imbalance, IGBT defective. (PSM-15 to PSM-55) The battery voltage of the absolute pulse coder is low. (warning) The main circuit power module (IPM) has detected an overload, overcurrent, or control supply voltage decrease, overcurrent, or control supply voltage decrease. Internal cooling circuit failure, Overload, Input supply voltage imbalance, IPM failure, or control supply voltage decrease of the power module. |
02, 2 |
Internal cooling circuit faulty. Inverter: control power supply undervoltage The battery voltage of the absolute pulse coder is low. |
2 (dot) |
+5 VDC of the control circuit power supply is abnormally low. |
03, 3 |
DC voltage of the main circuit power supply is abnormally low or the circuit breaker is tripped. The motor has overheated (OHAL). The temperature of the heat sink has risen. |
04, 4 |
DC voltage (DC link) has dropped Regenerative discharge energy is too high. Servo motor has overheated (estimated value). |
05, 5 |
Average regenerative discharge energy is too high (too frequent acceleration/deceleration) Inverter: DC link undervoltage The input power supply is abnormal (open phase) or the main circuit capacitor was not recharged within the specified time. |
5, S |
A communication error for the serial pulse coder was detected. |
5 (dot) |
Excessive regenerative discharge alarm. |
06, 6 |
Inverter: Overheat |
6 (dot) |
Inverter: Overheat |
07, 7 |
MCC is faulty. Relay contacts for the dynamic brake is faulty. The DC link voltage is abnormally high. |
08, 8 |
Abnormal current alarm (L axis) The offset of the current detection circuit of the main circuit DC link is excessive. The regenerative discharge unit is heated. |
8. (dot) |
Inverter: IPM alarm (L axis) |
09, 9 |
Abnormal current alarm (M axis) Reference position setting cannot be executed correctly. |
9. (dot) |
Inverter: IPM alarm (M axis) |
11 |
When the absolute pulse coder is used, the motor has not yet rotated through more than one turn after the first power–up. |
16 |
The main circuit power supply has an open phase. |
17 |
The DC link voltage is abnormally high. |
18 |
An error occurred in internal parameter data transfer processing. |
26 |
The frequency of the main circuit input power supply is abnormal. |
36 |
The input power supply of the main circuit has an imbalance. |
46 |
When the magnetic contactor is turned on, the phase sequence of the power supply cannot be determined. |
A |
A parameter has been specified incorrectly. Abnormal current alarm (N axis) External cooling circuit faulty. |
A. (dot) |
Inverter: IPM alarm (N axis) |
A0 |
ROM is faulty. |
A1 |
RAM is faulty |
A2 |
A software is not operating normally. |
b |
Abnormal current alarm (L axis) Abnormally high current in the L–and M–axis motors DC link current alarm (L axis) |
b. (dot) |
IPM alarm for L–and M–axis axes. |
BRK |
Breaker has tripped |
c |
An overcurrent alarm or IPM alarm DC link current alarm (M axis) |
C |
Faulty cooling circuit |
d |
Abnormal current alarm (N axis) DC link current alarm N axis) |
DC |
Discharge alarm |
DCAL |
The regenerative discharge circuit may be faulty |
E |
An error was detected in the RAM write/read test at power–up. The input power supply is abnormal (open phase). |
F |
External cooling circuit faulty |
H |
The temperature of the regenerative resistor has arisen abnormally. (PSMR) |
HCAL L/M |
High current flow the the main circuit of that axis has occurred |
HCL |
High current alarm L axis |
HCM |
High current alarm M axis |
HV |
High voltage alarm |
HVAL L/M |
DC voltage of the power curcuit for that axis is high |
J |
The regenerative discharge unit has overheated |
L |
FSSB communication error |
LV |
Low voltage alarm |
LVAL |
The circuit voltage is unusually low |
No LED |
200-V control power (CX1A) is not supplied. Alternatively, the 24-VDC power is short-circuited. |
OH |
Overheat alarm |
OVC L/M |
Current exceeding the preset value has continued longer than normal. |
P |
Communication error between amplifier and module DC link low voltage alarm |
TGLS L/M |
Feedback and velocity command mismatch |
U |
A parameter that requires power–down has been specified. FSSB communication error |
u |
A first to third reference position return cannot be executed because the reference position has not yet been established. |
Y |
DC link overvoltage alarm |
contact tri star cnc for repairs Back to Top
Alarm Code | Message | Description |
---|---|---|
400 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD |
The n–th axis (axis 1–8) overload signal is on. Refer to diagnostic display No. 201, 720 or 721 for details. |
401 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF |
The n–th axis (axis 1–8) servo amplifier READY signal (DRDY) went off. |
402 |
SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD |
3-axis, 4-axis overload signal is on. Refer to diagnostic display 722 or 723 for details. |
404 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY ON |
Even though the n–th axis (axis 1–8) READY signal (MCON) went off, the servo amplifier READY signal (DRDY) is still on. Or, when the power was turned on, DRDY went on even though MCON was off. Check that the servo interface module and servo amp are connected. |
405 |
SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT) |
Position control system fault. Due to an NC or servo system fault in the reference position return, there is the possibility that reference position return could not be executed correctly. Try again from the manual reference position return. |
407 |
SERVO ALARM: EXCESS ERROR |
The difference in synchronous axis position deviation exceeded the set value. |
409 |
SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM |
Abnormal servo motor load has been detected. Alternatively, abnormal spindle motor load has been detected in Cs mode. |
410 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) stops is larger than the set value. |
411 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) moves is larger than the set value. |
413 |
SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW |
The contents of the error register for the n–th axis (axis 1–8) exceeded 231 power. This error usually occurs as the result of an improperly set parameters. |
414 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DETECTION RELATED ERROR |
N–th axis (axis 1–8) digital servo system fault. Refer to diagnosis display No. 200 and No.204 for details. Also look at the servo amlifier for alarm code. |
415 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT |
A speed higher than 511875 units/s was attempted to be set in the n–th axis (axis 1–8). This error occurs as the result of improperly set CMR. |
416 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION |
Position detection system fault in the n–th axis (axis 1–8) pulse coder (disconnection alarm). Refer to diagnosis display No. 201 for details. |
417 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT |
This alarm occurs when the n–th axis (axis 1–8) is in one of the conditions listed below. (Digital servo system alarm) 1) The value set in Parameter No. 2020 (motor form) is out of the specified limit. 2) A proper value (111 or –111) is not set in parameter No.2022 (motor revolution direction). 3) Illegal data (a value below 0, etc.) was set in parameter No. 2023 (number of speed feedback pulses per motor revolution). 4) Illegal data (a value below 0, etc.) was set in parameter No. 2024 (number of position feedback pulses per motor revolution). 5) Parameters No. 2084 and No. 2085 (flexible field gear rate) have not been set. 6) A value outside the limit of {1 to the number of control axes} or a non–continuous value (Parameter 1023 (servo axis number) contains a value out of the range from 1 to the number of axes, or an isolated value (for example, 4 not preceded by 3).was set in parameter No. 1023 (servo axisnumber). 7) The amplifier in use does not support the HC alarm avoidance function. If you want to use this amplifier, reset the function bit 2209#4 to 0. If you want to use the HC alarm avoidance function, use an amplifier that supports it. |
420 |
SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series) |
During simple synchronous control, the difference between the torque commands for the master and slave axes exceeded the value set in parameter No. 2031. |
421 |
SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D) |
The difference between the errors in the semi–closed loop and closed loop has become excessive during dual position feedback. Check the values of the dual position conversion coefficients in parameters No. 2078 and 2079. |
422 |
SERVO ALARM: n AXIS |
In torque control of PMC axis control, a specified allowable speed has been exceeded. |
423 |
SERVO ALARM: n AXIS |
In torque control of PMC axis control, the parameter–set allowable cumulative travel distance has been exceeded. |
430 |
n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT |
A servo motor overheat occurred. |
431 |
n AXIS : CNV. OVERLOAD |
1) PSM: Overheat occurred. 2) β series SVU: Overheat occurred. |
432 |
n AXIS : CNV. LOWVOLT CON. |
1) PSM: The control power supply voltage has dropped. 2) PSMR: The control power supply voltage has dropped. 3) β series SVU: The control power supply voltage has dropped |
434 |
n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL |
SVM: The control power supply voltage has dropped. |
435 |
n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK |
SVM: The DC link voltage has dropped. |
436 |
n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC) |
The digital servo software detected the soft thermal state (OVC). |
437 |
n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER |
PSM: Overcurrent flowed into the input circuit. |
438 |
n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT |
1) SVM: The motor current is too high. 2) α series SVU: The motor current is too high. 3) β series SVU: The motor current is too high. |
439 |
n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER |
1) PSM: The DC link voltage is too high. 2) PSMR: The DC link voltage is too high. 3) α series SVU: The C link voltage is too high. 4) β series SVU: The link voltage is too high. |
440 |
n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER |
1) PSMR: The regenerative discharge amount is too large. 2) α series SVU: The regenerative discharge amount is too large. Alternatively, the regenerative discharge circuit is abnormal. |
441 |
n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET |
The digital servo software detected an abnormality in the motor currentdetection circuit. |
442 |
n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE |
1) PSM: The spare discharge circuit of the DC link is abnormal. 2) PSMR: The spare discharge circuit of the DC link is abnormal. |
443 |
n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE |
1) PSM: The internal cooling fan failed. 2) PSMR: The internal cooling fan failed. 3) β series SVU: The internal cooling fan failed. |
444 |
n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE |
SVM: The internal cooling fan failed. |
445 |
n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM |
The digital servo software detected a broken wire in the pulse coder. |
446 |
n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM |
A broken wire in the built–in pulse coder was detected by hardware. |
447 |
n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT) |
A broken wire in the separate detector was detected by hardware. |
448 |
n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM |
The sign of feedback data from the built–in pulse coder differs from that of feedback data from the separate detector. |
449 |
n AXIS : INV. IPM ALARM |
1) SVM: IPM (intelligent power module) detected an alarm. 2) α series SVU: IPM (intelligent power module) detected an alarm. |
453 |
n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM |
Software disconnection alarm of the α pulse coder. Turn off the power to the CNC, then remove and insert the pulse coder cable. If this alarm is issued again, replace the pulse coder. |
456 |
ILLEGAL CURRENT LOOP |
The current control cycle settings (parameter No. 2004, bit 0 of parameter No. 2003, and bit 0 of parameter No. 2013) are incorrect. Possible problems are as follows. – For the two axes whose servo axis numbers (settings of parameter No. 1023) are an odd number followed by an even number (a pair of axes 1 and 2 or axes 5 and 6, for example), a different current control cycle is set for each of the axes. – The requirements for slaves needed for the set current control cycle, including the number, type, and connection method of them, are not satisfied. |
457 |
ILLEGAL HI HRV (250US) |
Use of high–speed HRV is specified although the current control cycle is 200 μs. |
458 |
CURRENT LOOP ERROR |
The current control cycle setting does not match the actual current control cycle. |
459 |
HI HRV SETTING ERROR |
Of two axes having adjacent servo axis numbers (parameter No. 1023), odd number and even number, high–speed HRV control can be performed for one axis and not for the other. |
460 |
n AXIS : FSSB DISCONNECT |
FSSB communication was disconnected suddenly. The possible causes are as follows: 1) The FSSB communication cable was disconnected or broken. 2) The power to the amplifier was turned off suddenly. 3) A low–voltage alarm was issued by the amplifier. |
461 |
n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE |
The axes of the 2–axis amplifier were assigned to the fast type interface. |
462 |
n AXIS : SEND CNC DATA FAILED |
Because of an FSSB communication error, a slave could not receive correct data. |
463 |
n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED |
Because of an FSSB communication error, a slave could not receive correct data. |
464 |
n AXIS : WRITE ID DATA FAILED |
An attempt was made to write maintenance information on the amplifier maintenance screen, but it failed. |
465 |
n AXIS : READ ID DATA FAILED |
At power–up, amplifier initial ID information could not be read. |
466 |
n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION |
The maximum current rating for the amplifier does not match that for the motor. |
467 |
n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS |
The servo function for the following has not been enabled when an axis occupying a single DSP (corresponding to two ordinary axes) is specified on the axis setting screen. 1. Learning control (bit 5 of parameter No. 2008 = 1) 2. High–speed current loop (bit 0 of parameter No. 2004 = 1) 3. High–speed interface axis (bit 4 of parameter No. 2005 = 1) |
468 |
HI HRV SETTING ERROR(AMP) |
Use of high–speed HRV is specified for a controlled axis of an amplifier which does not support high–speed HRV. |
contact tri star cnc for repairs Back to Top
Alarm Code | Message | Description |
---|---|---|
600 |
n AXIS: INV. DC LINK OVER CURRENT |
DC link current is too large. |
601 |
n AXIS: INV. RADIATOR FAN FAILURE |
The external dissipator cooling fan failed. |
602 |
n AXIS: INV. OVERHEAT |
The servo amplifier was overheated. |
603 |
n AXIS: INV. IPM ALARM(OH) |
The IPM (intelligent power module) detected an overheat alarm. |
604 |
n AXIS: AMP. COMMUNICATION ERROR |
Communication between the SVM and the PSM failed. |
605 |
n AXIS: CNV. EX. DISCHARGE POWER |
PSMR: Regenerative power is too large. |
606 |
n AXIS: CNV. RADIATOR FAN FAILURE |
PSM: The external dissipator cooling fan failed. PSMR: The external dissipator cooling fan failed. |
607 |
n AXIS: CNV. SINGLE PHASE FAILURE |
PSM: Input voltage is in the open–phase condition. PSMR: Input voltage is in the open–phase condition. |
contact tri star cnc for repairs Back to Top
Alarm Code | Description |
---|---|
SV0027 or 027 |
Invalid digital servo parameter setting |
SV0361 or 361 |
Pulsecoder phase error (built-in) |
SV0364 or 364 |
Soft phase alarm (built-in) |
SV0365 or 365 |
LED error (built-in) |
SV0366 or 366 |
Pulse error (built-in) |
SV0367 or 367 |
Count error (built-in) |
SV0368 or 368 |
Serial data error (built-in) |
SV0369 or 369 |
Data transfer error (built-in) |
SV0380 or 380 |
LED error (separate) |
SV0381 or 381 |
Pulsecoder phase error (separate) |
SV0382 or 382 |
Count error (separate) |
SV0383 or 383 |
Pulse error (separate) |
SV0384 or 384 |
Soft phase alarm (separate) |
SV0385 or 385 |
Serial data error (separate) |
SV0386 or 386 |
Data transfer error (separate) |
SV0387 or 387 |
Sensor error (separate) |
SV0417 or 417 |
Invalid parameter |
SV0421 or 421 |
Excessive semi-full error |
SV0430 or 430 |
Servo motor overheat |
SV0432 or 432 |
Converter: control power supply undervoltage |
SV0433 or 433 |
Converter: DC link undervoltage |
SV0436 or 436 |
Soft thermal (OVC) |
SV0438 or 438 |
Inverter: motor current alarm |
SV0439 or 439 |
Converter: DC link overvoltage |
SV0440 or 440 |
Converter: Excessive deceleration power |
SV0441 or 441 |
Current offset error |
SV0444 or 444 |
Inverter: internal cooling fan stopped or circuit failed |
SV0445 or 445 |
Soft disconnection alarm |
SV0447 or 447 |
Hard disconnection alarm (separate) |
SV0448 or 448 |
Feedback mismatch alarm |
SV0449 or 449 |
Inverter: IPM alarm |
SV0453 or 453 |
Soft disconnection alarm (α Pulsecoder) |
SV0601 or 601 |
Inverter: cooling fan stopped of the radiator |
SV0603 or 603 |
Inverter: IPM alarm (OH) |
contact tri star cnc for repairs Back to Top
Status 1 Spindle Unit | Status 2 Spindle Unit | Description |
---|---|---|
12 |
Not applicable |
IPM alarm |
19 |
Not applicable |
Excessive offset of the phase U current detection circuit |
20 |
Not applicable |
Excessive offset of the phase V current detection circuit |
21 |
Not applicable |
Position sensor polarity setting incorrect |
24 |
Not applicable |
Serial transfer data error |
27 |
Not applicable |
Position coder disconnected |
29 |
Not applicable |
Short-period overload |
30 |
Not applicable |
Overcurrent in the converter input circuit |
31 |
Not applicable |
Motor lock alarm |
32 |
Not applicable |
Serial communication LSI RAM error |
33 |
Not applicable |
Converter: DC link precharge failure |
34 |
Not applicable |
Parameter data out of the specifiable range |
35 |
Not applicable |
Gear ratio parameter error |
37 |
Not applicable |
Speed detector parameter error |
41 |
Not applicable |
Position coder one-rotation signal detection error |
42 |
Not applicable |
Position coder one-rotation signal not detected |
47 |
Not applicable |
Position coder signal error |
50 |
Not applicable |
Excessive speed command calculation value during spindle synchronization |
51 |
Not applicable |
Converter: DC link undervoltage |
52 |
Not applicable |
ITP signal error I |
53 |
Not applicable |
ITP signal error II |
54 |
Not applicable |
Current overload alarm |
58 |
Not applicable |
Converter: main circuit overload |
73 |
Not applicable |
Motor sensor disconnected |
75 |
Not applicable |
CRC test alarm |
79 |
Not applicable |
Abnormal initial test operation |
81 |
Not applicable |
Motor sensor one-rotation signal detection error |
82 |
Not applicable |
Motor sensor one-rotation signal not detected |
83 |
Not applicable |
Motor sensor signal error |
84 |
Not applicable |
Spindle sensor disconnected |
85 |
Not applicable |
Spindle sensor one-rotation signal detection error |
86 |
Not applicable |
Spindle sensor one-rotation signal not detected |
87 |
Not applicable |
Spindle sensor signal error |
b0 |
Not applicable |
Communication error between amplifier and module |
b1 |
Not applicable |
Converter: control power supply low voltage |
C0, C1, C2 |
Not applicable |
Communication data alarm |
4, 04 |
— (dash) |
Input power supply is abnormal (open phase) |
11 |
— (dash) |
DC voltage at the DC link is abnormally high |
30 |
— (dash) |
The main circuit power module (IPM) has detected an abnormal condition. |
33 |
— (dash) |
The main circuit capacitor was not recharged within the specified time |
51 |
— (dash) |
In the main circuit, the DC voltage (DC link) has dropped. |
58 |
— (dash) |
Temperature of the main circuit heat sink has risen abnormally |
59 |
— (dash) |
Internal cooling circuit faulty |
b1 |
— (dash) |
Power supply voltage decrease |
contact tri star cnc for repairs Back to Top