- f10
- датчик распредвала
- замена цепи
- мотор n20
- ошибка привода
- эбу
-
Всем привет, периодический стали вываливаться ошибки, то 101F01, то 122108, бывает вместе выскакивают, машина редко уходит в аварийный режим. Кто сталкивался подскажите куда лезть, клапан рециркуляции наддувочного воздуха на турбине снимать? Машина ф10 n55 пробег 71000
-
Смотреть клапана управления турбиной
-
Вы имели ввиду преобразователь давления турбины или что то на самой турбине,
-
И то и то проверяйте все что связано с управлением турбиной.
-
Спасибо, преобразователь подкидывал другой, все равно ошибки, значит смотрим на турбине
-
Сегодня погнался с мотоциклом на автобане, при скорости 220 выскочила эта ошибка, вроде едет, но не так тянет как раньше, заехал к ОД, оставил им машину на диагностику, 100 евро диагностика, а еще два дня праздники, результат скажут в пятницу.
-
возможно свечи или колпачки на свечи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июл 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Всем привет. У меня такая проблема, переодически, а в последнее время очень часто, загорается и гаснет, своей жизнью живет «ПРИВОД» ехать осторожно. Сделала диагностику, пишет:VANOS:ошибка, выпуск регулировки, положение не достигнуто. Что делать? Менять сам
-
Вынуть клапана управления ванусами, промыть и поменять местами, вынуть сеточки их фильтров и тоже вымыть. И смотреть что будет по результатам.
-
- Регистрация:
- 5 июл 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Вынули на выпуск, сеточка была нормалек, на впуск побоялись, вдруг на него тоже потом ругаться будет
Но правда только протёрли, не мыли. Т.е. поменять их местами, быть может дело в них
-
Может быть, они часто летят.
-
Оказалось датчик давления в турбине. Цена датчика 100 евро + работа.
-
RomanF10
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 янв 2017
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Несколько раз появлялась данная ошибка. Нажимал на ОК и ошибка пропадала. Думал глюк. Но не давно ошибка вылезла и не пропадает. Затем загорелся чек. Диагностика у дилера показала, что требуется замена клапана EGR. Авто 520 d , 2016 года.
-
цена работ у дилера какая?
-
В Екатеринбурге узнавал , замена клапана около 2 тыс.р. у ОД
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
RomanF10
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 янв 2017
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Все поменяли по гарантии. Мастер- приёмщик порекомендовал меньше ездить в режиме Eco Pro
-
RomanF10
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 янв 2017
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
-
- Регистрация:
- 24 авг 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
Привет всем у меня есть вопросы по теме привода купил машину ездили всё нормально отездил неделю потом при разгоне около 100—120 начало выскакивати ошибка привод пошёл в сервис просмотрели сказали турбина поменяли турбину толка заважу и сразу поевлеаеца таже ошибка привод что это может быть
-
В немчурию переехали и родной язык забывать стали? По теме, никто гадать по кофейной гуще не будет, нужно по ошибкам смотреть, нужно почитать машину рейном. Или напишите какие ошибки висят.
-
Как турбину приговорили? Масло много выплюнула? Был ли слышен вой турбины когда ошибка в первый раз выскочила?
-
- Регистрация:
- 24 авг 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
Извините за мои рускии но я Молдаван
Прочитали но никакого толку нету бараны не могут понеати и после замены тубины таже ошибка
Если перевести ошибку Регулятор давления наддува
Так она выглядит на немецком
Вложения:
-
Так может все таки проблема не с турбиной, а с преобразователем давления? и турбину менять не обязательно при этом
-
У меня такая байда была почти после покупки авто с нуля. Только при запуске движка выскакивала. Перезапускаешь и гаснет, жмёшь ОК на компе перед этим. НО …
Потом выскочила в движении и моща пропала. Дыма не было, масло не жрала, ездил некоторое время пока по кулансу не поменяли турбину. Какая то заслонка встала в аварийный режим. Теперь опять выскакивает… Причём летом редко было, а сейчас как будто влажнее стало и чаще бывает.Говорят может так влиять доп. сигналка или секретки всякие. Проверить можно если отключить на денёк, только тачку не бросать нигде ест-но.
Как то так. -
Добрый день, прошу помощи может кто сталкивался.
Машина F10 528 (монопривод)
Месяц назад начала выскакивать ошибка «привода». При подключении компьютера выдает две ошибкипервичная — 103F20 — распредвал выпускных клапанов: угловое смещение относительно коленвала …
вторичная — 103408 — регулировка давления наддува: отключение как последующая реакцияесли заглушить и завести, по началу помогало и на долго. Сейчас помогает, но на мало времени.
Пробег 140 000. Машина в 98% времени эксплуатируется в режиме ECO, линейно без разгонов и торможения.Делема что делать … сервис предлагает заменить
Исп.узел распредвала выпускных клапанов — 11 36 7 583 819Но проблема в том, что предлагает пусть «проб и ошибок» и это за мои деньги.
P.S. программа диагностики, предлагает «Запрограммирровать транспортное средство с ISTA/P P2.53.2 на уровень интеграции 14-07-503 или выше» — я что то не верю что это поможет.
-
Замена распред выпускных клапанов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поймал сегодня, сразу после старта. Вибрация по кузову на нейтралке. Куда копать?
Вложения:
-
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Имеется X3 в кузове F25 с мотором N55. Пробег 150.000 км.
Постоянно висят ошибки P112F (Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень) и 101F01 (Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки).
Из проблем, которые есть:
— неустойчивый ХХ
— повышенный расход ( около 18 литров по городу и это в пенсионерском режиме)
— вялая динамика (8,5 сек до 100)
— если авто заглохнет на Автоматическом Старт/Стопе, то завестись с него уже не может, приходится заводить повторно с кнопки.
и самая главная — дергается/пинается на сверхмалых скоростях. Т.е при строгании или перед самой остановкой авто подгазовывает и получается пинок.
Что сделано.
— почищены клапана Тунапом
— почищены датчики MAP и MAF
— заменена клапанная крышка на новую оригинал
— проверено все дымогенератором — утечек нет
Что замечено.
На рабочем двигателе сначала отключаю Ванос, двигатель падает в аварию, затем отключаю разъем Вальвотроника и глушу авто. Подключаю Ванос, завожу авто и подключаю Вальвотроник.
После этих манипуляций горит только ошибка по Вальвотронику (135808) и авто начинает вести себя ИДЕАЛЬНО.
Холостой ход ровный, никаких пинков/рывков, турбина дует, авто едет, с авто старт/стопа заводится с полпинка. Но после того как заглушишь авто, все начинается заново.
При всем при этом никаких ошибок по Вальвотронику нет. Адаптацию проходит, углы запоминает, посторонних звуков нет. Когда снимали клапанную крышку обратили внимание, что снимались 2 и 3 свечные колодцы (может Вальвотроник меняли?)
Еще. Давление во впускном коллекторе (на ХХ) при работающем Вальвотронике — 90 kPa, а при отключенном — 30-45 kPa.
Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Как решили?
Как механически объясняется разница в давлении во впуске (и идеальная работа двигателя) при отключении Вальвотроника?
Спасибо!
Опубликовано: 29.01.2023
Проблема была в следующем — При открытии машины, либо когда ее заглушить, секунд через 5 из под капота раздавался очень противный треск, как потом выяснилось, это сервопривод сходил с ума.
День 1
Осмотрели визуально авто, принял решение лезть под клапанную крышку, смотреть сам сервопривод и эксцентриковый вал. Ошибок по авто нет, адапатцию моторчик не проходит, углы не запоминает.
Вскрыл, вал двигается легко, не закусывает, сервопривод крутится нормально, шестерня вала вполне нормальная. Мысли? мыслей нет, я ж только учусь. Начал разбираться. Выяснено что червяк вала в момент делает как бы немного вверх вниз и так очень много раз, отсюда треск.
Проверили преды, все ок
Проверили жгут от DME до Сервопривода — все ок
Причина не ясна, умные головы рекомендуют менять вал и моторчик, цена вопроса 60000 примерно, я не готов был. Собираю все обратно, еду домой думать
День 2
Читаю кучу форумов, причин может быть куча, чешу голову, пробую еще раз продиагностировать тачку. Подключаю комп — и что вижу? «Привод сервотроника — короткое замыкание». Странно, но до разбора этой ошибки не было. Принимаю решение менять сервопривод.
День 3
Закупаюсь запчастями, нахожу дружественный сервис ( Nikazzz сэнк ю)))), ибо сам туда опять лезть не хочу да и некогда, привожу все им, отдаю тачку, ждем
День 4, Сервопривод поменяли, все необходимые прокладки новые, Заводим, адаптируем- результата ноль! Ошибка «Тугой ход сервопривода». Садится АКБ, куча ошибок, ставим АКБ на зарядку, идем ковырять ночью интернет))
День 5
Ссылка которая меня спасла
Разработали сервопривод шестигранником, углы запомнил, ошибка ушла и все адаптировалось
Как результат — обороты не плавают на холостых, подхват интереснее, расход вроде даже меньше, и треск пропал!
A2C5328032080 VDO сервопривод Valvetronic
151000201 VICTOR-REINZ прокладка клапанной крышки
13 53 75 77 649 BMW втулки под форсунки
503791 ELRING прокладки под свечные колодцы
13 53 75 91 006 BMW тефлоновые колечки на форсунки
Итак после замены ТНВД я поездил две недели и понял что двигатель работает не так как должен: работает ровно, но сильная вибрация. К тому же несколько раз столкнулся с такой ситуацией: в потоке нужно резко ускориться — нажимаю газ — машина реагирует очень вяло — бесит)) — нажимаю в кикдаун — крутит обороты в отсечку, но не ускоряется и так секунды три — только затем ускорение.
Перед самым Новым Годом поехал почитать ошибки — бедная смесь. При чём ошибка постоянная. Договорились что приеду разбираться уже после праздников. Когда начались сильные морозы (минус 20) один раз загорался Check Engine, потом сам погас. После праздников приехал разбираться с проблемой: ОПЯТЬ искали подсос воздуха, но всё герметично, всё ок…Предложили поменять мой впуск Burgermotorsport на сток — поменял — ничего не изменилось…Начал видеть, что у мастеров опускаются руки, потому что слабо представляю как впуск может давать бедную смесь…
Потом мне посоветовали подъехать на другое СТО с хорошими рекомендациям. Там почитали ошибки и для начала предложили попробовать подкинуть другой расходомер — ничего не изменилось, потом попробовали подкинуть другие датчики давления воздуха на впуске. Один такой стоит во впускном коллекторе, другой на патрубке, идущем к коллектору. Была вероятность, что один из них неисправен и даёт мозгам некорректные данные. Сначала не нашёл в Минске, поэтому заказал новый, а пока новый шёл, я нашёл БУ. Тем не менее замена датчиков ничего не изменила.
Вердикт такой: «Ну давайте попробуем поменять клапанную крышку, возможно она пропускает воздух». Крышка с заменой стоит больше 400$, а учитывая затраты на все эти движения, я не хочу тратить такие деньги на ЭКСПЕРИМЕНТ.
Другие ребята подсказали, что мембрану клапанной крышки можно проверить на предмет утечки воздуха — на крышке сверху есть…назовём это техническим отверстием, к которому можно подсоединить шланг и подуть в него — если воздух идёт, то мембрана порвана, если нет, то всё ок.
Моя мембрана воздух не пропускает, а значит вроде как замену клапанной крышки исключаем…В таком случае у меня только один вопрос…
ЧТО ЭТО ТОГДА ТАКОЕ?!
Последнее, что ещё можно проверить, это ЗАДНИЙ сальник коленвала, но чтобы его проверить, нужно снять коробку передач…Снятие-установка коробки стоит приблизительно 200$. То есть мы можем проэкспериментировать за 400+$ или за 200$. Замечательно.
Имеем такую задачку с думя звёздочками:
BMW F10 535ix 2011 год. Двигатель N55B30A.
Пробег 124тыс км. Двигатель не резался, чипов нет, замена масла 10тыс км Mobil-1 0w-40. Отношение к авто лучше чем к девушке))) Бензин АИ-98. Нулевик промывается и пропитывается раз в 6-7 тыс км.
После обрыва ремня его намотало на шкив. Ремень продавил сальник коленвала и его (ремень) засосало в поддон, некоторые куски намотались на цепь. Всё вычистили, промыли, продиагностировали:
Цепь — в норме
VANOS — как часы.
Масло — чистое.
В автомобиле за последние 8тыс км заменено:
-Масло в двигателе.
-Масло в коробке.
-Масло в раздатке.
-Свечи.
-Передний сальник коленвала.
-Ремень.
-Натяжитель ремня.
-Прокладка поддона картера.
-Прокладка клапанной крышки.
-Прокладки масляного теплообменника.
-Электромагнитные клапана управления VANOS.
-Топливный насос высокого давления.
Имеем ошибку «Бедная смесь». При этом проверяли двигатель дымогенератором и визуально — всё сухо, воздух нигде не пропускает. Датчики давления воздуха на впуске исправны, расходомер исправен. Машину потрясывает, не критично, но чувствуется, но это непостоянно — день колбасит и не едет, день норм.
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
ЗУ неисправностей
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение | Объяснение | Обозначение | Объяснение |
1 | VETRONIX Mastertech-1 | 2 | Bosch KTS 100 |
Код готовности
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
ходовая часть (chassis)
стандартизованный код (SAE/ISO)
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
4-й и 5-й знаки | порядковая нумерация отдельных узлов или систем |
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять. О какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.
Ошибки BMW E39
Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.
Коды ошибок BMW Е39
Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.
Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое
- P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
- B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
- С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
- 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
- 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
- Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
- Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
- Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру. Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
- Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
- Проблемы с холостым ходом автомобиля.
- Проблемы с ЭБУ или его целями.
- Появление проблем с механической коробкой передач.
- Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.
Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:
- PO100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток. Неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-II. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
- PO101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
- PO102-ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.
Значение ошибок
Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:
- Р0103-ошибка, сигнализирующая о критическом перетоке воздуха. О чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал. Поступающий от устройства. Контролирующего уровень воздушного потока.
- P0105-ошибка, указывающая на то. Что устройство, определяющее уровень давления воздуха, неисправно.
- P0106-ошибка, указывающая на то. Что сигналы, излучаемые датчиком давления воздуха. Превысили допустимый диапазон.
- P0107-это ошибка, указывающая на то. Что выходной сигнал датчика давления воздуха низкий.
- P0108-это ошибка, указывающая на то. Что датчик давления воздуха генерирует чрезмерно высокий уровень сигнала.
Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.
Объяснение ошибок
Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра. А также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.
Однако часто ошибки проявляются не в цифровом коде, а в виде текстового сообщения. Которое пишется на английском или немецком языках (в зависимости от того. Где автомобиль предназначался: либо для внутреннего рынка. Либо для экспорта). Чтобы расшифровать ошибки BMW E39, вы можете использовать либо онлайн-переводчик, либо
Ошибки в русском языке
Как упоминалось ранее. Коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языках. К сожалению, в автомобилях BMW E39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий языки, это не проблема. Все остальные могут без проблем найти расшифровку ошибок в Интернете или воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком для перевода ошибок BMW E39.
Перевод с английского языка
Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:
- Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля. Рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
- EDC INACTIVE-ошибка, указывающая на то. Что система. Ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.
Для того чтобы перевести сообщения об ошибках на BMW E39, не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком. Достаточно знать. Какой ошибке соответствует тот или иной код. А также пользоваться словарем или онлайн-переводчиком.
Как сбросить ошибки?
Часто возникают ситуации, когда причина ошибки устранена, но сообщение никуда не исчезает. В этом случае необходимо сбросить ошибки бортового компьютера BMW E39.
Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать
Если эти операции не привели к успеху и продолжает
При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить. А не усугубить проблему:
- Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.
- Многие автомобилисты сбрасывают сообщения о неисправностях, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка может снова всплыть или датчик, наоборот, не будет сигнализировать о неполадке. Что приведет к полному выходу из строя автомобиля.
Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?
Этот вопрос задают неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того. Какое сообщение или ошибка возникает: если код ошибки указывает на неполадки с датчиками и двигателем. Настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.
Конечно, это не самый экономичный вариант, но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.
Предотвращение возникновения ошибок
Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.
Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.
Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.
Результаты
Главное-не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок. А сразу понять причину их появления и устранить неполадки с узлами и агрегатами автомобиля.
Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно. А во время эксплуатации транспортного средства не возникнет ситуаций. Влияющих на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, длительное игнорирование сообщений, предупреждающих о возникновении неисправностей. Может привести к серьезной поломке автомобиля, что. В свою очередь. Существенно
Безусловно. Немецкие автомобили концерна BMW славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее, даже самые надежные автомобили могут со временем сломаться и выйти из строя. Чтобы этого не допустить. Рекомендуется внимательно следить за появлением сообщений и ошибок на панели BMW E39 и стараться вовремя устранить их причину.
В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.
- 1 Что такое модуль BMW CAS?
- 2 Общие проблемы
- 3 симптомы
- 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
- 5 инструкции
- 6 Расположение модуля CAS
- 7 Живые данные
- 7.1 Коды неисправностей
Что такое модуль BMW CAS?
CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:
Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.
При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).
Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.
Общие проблемы
- Автомобиль не заводится
Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы. - Несоответствующий ключ
Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.
симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.
Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
- Чтение кодов из модуля CAS
- Очистить коды от модуля CAS
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
- Сбросить модуль CAS
Расположение модуля CAS
Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.
При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.
Адаптации и тесты в модуле CAS
Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.
- Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
- Сброс модуля CAS
- программирование
- Пульт дистанционного управления, состояние батареи
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.
Живые данные
В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кнопка центрального замка
- сцепление
- Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
- Состояние дверных контактных выключателей
- Ключевой номер
Коды неисправностей
Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.
Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
- 1 симптомы
- 2 Общие причины
- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Vanos
Датчик кислорода
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306Цепь синхронизации
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечкиКак диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Читайте также:
- Ошибка p0171 на дэу матиз
- Горит значок аккумулятора на фольксваген
- Опель астра н сброс ошибок педалями
- Lancer x ошибка p1773
- В3843 05 ошибка опель
11-11-2018, 08:27 PM
|
#1 |
Second Lieutenant Drives: f30 Join Date: Jul 2017 Location: mia |
check engine light 101f01 hey guys I’ve searched but found no conclusion fix my car is a 14 335i n55 and I do have the dinan intake, I’ve had the intake since the beginning of the year with no issues btw that climate control won’t clear out any idea what that is? |
11-12-2018, 09:54 AM
|
#2 |
Private
Drives: 14′ F30 335i Join Date: Jul 2018 Location: Richmond VA |
This is a short circuit on an interface somewhere.. if your getting the throttle valve error too.. that unit may be sending a bad signal causing both errors? A guess on my part.. The control units exchange information via the bus. http://bmwfault.codes/ |
11-12-2018, 10:39 AM
|
#3 |
Lieutenant Colonel
Drives: 2014 335i, M-Sport, Manual Join Date: Dec 2016 Location: Raleigh, NC |
Man thanks for the link! Quote:
Originally Posted by VAF30 This is a short circuit on an interface somewhere.. if your getting the throttle valve error too.. that unit may be sending a bad signal causing both errors? A guess on my part.. The control units exchange information via the bus. http://bmwfault.codes/ __________________
|
11-12-2018, 09:04 PM
|
#4 |
Private
Drives: 14′ F30 335i Join Date: Jul 2018 Location: Richmond VA |
Quote:
Originally Posted by JaredG_F30 Man thanks for the link! |
07-08-2019, 10:26 PM
|
#5 |
Lieutenant
Drives: 2013 F30 335xi M-Sport (PWG) Join Date: Mar 2017 Location: Saskatchewan |
Quote:
Originally Posted by pongkin hey guys I’ve searched but found no conclusion fix my car is a 14 335i n55 and I do have the dinan intake, I’ve had the intake since the beginning of the year with no issues btw that climate control won’t clear out any idea what that is? Did u ever figure out the cause of that throttle code? __________________ 2013 F30 335i xDrive M-Sport 6MT (FBO/BM3 custom tune by HCP, 91 oct, 550i clutch, xDelete) |
03-22-2021, 09:58 PM
|
#6 |
New Member Drives: 2013 BMW F30 335i MSport 6MT Join Date: Apr 2019 Location: Tempe |
To add to the thread and help anyone who may have similar symptoms, this NHTSA procedure #1 worked for me: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20…63029-9999.pdf It states to disconnect the tank ventilation valve (purge valve) electrical connector and idle for 15 minutes. I have had the 101F01 code appear intermittently for the three years I�ve owned the car. Original owner said it always �went away eventually� and it does/did, but it would still show up on a code reader. However come time for emissions, I had to find away to clear it more reliably (along with reinstalling my OE cat), luckily this procedure did the trick. It has been three months, and have not had it reappear on a code reader. Good luck! |
07-26-2021, 12:56 PM
|
#7 |
Enlisted Member Drives: 2013 335i xdrive 6mt Join Date: May 2021 Location: NYC |
Reigniting this thread because I just had my VVT and eccentric shaft replaced and the code 101F01 would not go away. Solution: my mechanic replaced the boost solenoid and so far so good! He also found a boost leak on the inlet pipe (MST hose from turbo to intake tube) as well as a fucking ziptie holding the charge pipe to the FMIC from the wack mechanic who worked on my car before the current mechanic (shoutout to Kings Automotive in Bloomingdale, NJ). He reset adaptations for me several times, wasnt going away. Did a smoke test and fixed said boost leaks. Installed new boost solenoid and so far no problems. I hope this can ease some stress for people affected because my goodness I was stressing hard, especially because this is my first ever luxury car and the bill to fix the VVT and eccentric shaft as is had me wanting to sell the car. |
Hi guys,
I’m at wits end trying to resolve an issue that’s been plaguing my N55 ever since I had my DME updated by an Indy.
It all started with a solenoid replacement in my mechatronic unit, the Indy proceeded to update my DME to a newer (Didn’t specify) version using a Launch device. This resulted in an immediate rough idle akin to a misfire and what seemed to be pulsating exhaust gasses. Plugged in ISTA and found the following fault code : «101F01 — Air Mass plausibility, calculated air mass in intake implausible» expanding on this code on ISTA it shows a Mixture adaptation fault. Measured O2 values on Ista and they all seem in check as below :
https://flic.kr/p/2mDgNbd
Fast forward, and I’ve had the following done in hopes that it’ll resolve the issue :
— Cleaned MAF and MAP sensors.
— Smoke tested from the MAF, no leaks found. (Pre-turbo)
— Replaced brand new coil packs. (BMW)
— Replaced brand new spark plugs. (BMW/ ZR5TP33S)
— Tried NGK 97506 plugs to no avail.
— Tried unplugging the fuel vent line as detailed in this TSB to no avail. https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20…63029-9999.pdf
— DME update to I-level F010-21-07-525.
— Walnut blasted all 6 intake ports. (They did look horrible at 110K miles)
— Replaced intake manifold and throttle body gaskets.
— Checked gasket between DME and intake manifold.
— Replaced MAF sensor.
— Replaced throttle body.
— Thorough inspection of charge pipe, intercooler, associated air ducts post-turbo.
— Thorough inspection of vacuum hoses and wiring harnesses.
— Compression tested all 6 cylinders. (175PSI on all 6)
— Checked and cleaned all 6 fuel injectors on a bench in an ultrasonic bath.
— Replaced PCV valve.
— Updated all other ECU’s to I-level F010-21-07-550. (No update for DME with Psdzdata 4.31.41)
— Replaced entire valve cover.
It’s been 3 weeks and the issue persists, I’ve tried pretty much everything including the kitchen sink to no avail.
I have noticed however, that when running a Valvetronic «Start-up» on ISTA of 500 cycles, the idle is buttery smooth.
However, upon restarting the vehicle, the issue immediately presents itself.
I logged the values via ISTA and have noticed that upon completing this procedure, my Vanos values and eccentric shaft angles are vastly different than when the engine is rough idling.
If any of you have a copy of ISTA and are willing to log your idling Vanos and Valvetronic values for me to benchmark against, It can be found on ISTA by viewing the ECU tree>Clicking on DME>Bottom right, call up ECU functions> Diagnostics>Select Idle speed + Vanos actual + Vanos Setpoint + Valvetronic angle Actual + Valvetronic angle setpoint.
Right after Valvetronic Start-up, perfectly smooth idle. 180*, full lift?
https://flic.kr/p/2mDpqJm
Right after restarting the vehicle, back to a rough idle 45*, low lift?
https://flic.kr/p/2mDpqHj
I’m theorizing that either the Valvetronic servo motor is out of whack or that the DME is somehow unable to provide the right values for the Valvetronic servomotor to actuate the eccentric shaft, allowing for adequate valve lift and consequently sufficient airflow during idle.
When on the move, the car drives perfectly fine with no issues. Unfortunately, there are no fault codes for Valvetronic issues whatsoever to point a fault at the Valvetronic system.
My question to you is if any of you have experienced something similar and what was the solution to resolve this? I sure hope my DME isn’t fried!