1092 ошибка xsolla

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОДЫ ОШИБОК

Во время оплаты могут возникнуть некоторые проблемы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком кодов ошибок ниже, так как это может помочь вам в процессе оплаты.

Ошибка 1002:

Сумма покупки слишком велика для проведения платежа. Попробуйте совершить покупку на меньшую сумму. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, когда вы пытаетесь использовать способ оплаты через SMS (недоступен в России). Имейте в виду, что SMS-платежи идеально подходят для микротранзакций, но не всегда подходят для покупок на сумму более 15 USD. Для совершения таких платежей мы рекомендуем использовать альтернативный способ оплаты.

Ошибка 1019:

Ваш мобильный оператор не поддерживает данную услугу. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, если ваш номер телефона не может быть использован для оплаты. Мы рекомендуем использовать другой способ оплаты.

Ошибка 1049 или 1092:

Ваш платеж был отклонен по соображениям безопасности. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, если наша система распознает ваши попытки оплаты как нетипичные. Для завершения платежа мы попросим вас подтвердить карту через процесс верификации.

Ошибка 1058:

Платеж по вашей карте отклонен. Пожалуйста, укажите другую карту или обратитесь в службу поддержки клиентов банка.

Эта ошибка может возникать, когда банк, выпустивший карту, не подтверждает вашу покупку. Чтобы ее подтвердить, обратитесь в банк и сообщите, что вы действительно совершаете эти покупки. Вы также можете использовать другую карту или другой способ оплаты для завершения платежа.

Ошибка 2001 или 2002:

Указанный способ оплаты временно недоступен. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать по нескольким причинам и может быть решена следующими способами:

  • Если вы используете PayPal, возможно, вы убрали Xsolla из разрешенных платежей и не можете совершить новые платежи. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обновить ваши способы оплаты.

  • При оплате другими способами попробуйте снять галочку с чекбокса сохранения платежного метода.

  • Эта ошибка может возникать, если на стороне выбранного способа оплаты наблюдаются временные технические неполадки. Чаще всего это временная проблема, поэтому обновите страницу или очистите кеш и файлы cookie.

Ошибка 2009 или 3017:

Вы превысили лимит на количество попыток. Попробуйте воспользоваться другой картой. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, когда вы совершаете несколько неуспешных попыток оплаты подряд. Свяжитесь с нами и мы снимем ограничения с вашего аккаунта.

Ошибка 2048:

Платежной системе не удается провести ваш платеж. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, когда нашей системе по некоторым причинам не удалось снять средства с вашего счета. Чтобы ее устранить, выполните следующие действия:

  • Снимите галочку с чекбокса сохранения платежного метода на странице оплаты, где вы вводите данные платежного аккаунта.

  • Очистите кеш и файлы cookie.

Если ничего из этого не помогло, свяжитесь с нами для решения проблемы.

Ошибка 2007:

Указаны неверные реквизиты пользователя. Пожалуйста, проверьте корректность введенных данных и повторите попытку. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать в случае технических проблем на стороне игры. Вы можете проверить эту информацию на ее официальном сайте или связаться с нами — мы постараемся помочь.

Ошибка 3030:

Указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать в нескольких случаях:

  • Вы пытаетесь совершить платеж картой Maestro. В данном случае, пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оплаты.

  • Если вы используете другой способ оплаты, ошибка может возникать из-за временных технических неполадок на стороне вашей платежной системы.

Если вы не можете совершить платеж, свяжитесь с нами, и мы немедленно решим проблему.

Ошибка 3032:

К сожалению, в данный момент оплата невозможна. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, если ваш аккаунт заблокирован в нашей системе. Пожалуйста, проверьте свой аккаунт на наличие возвращенных платежей и свяжитесь с нами для решения этой проблемы.

Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами через онлайн-чат в вашем аккаунте Babka, чтобы получить помощь уже сейчаc или отправьте сообщение через форму ниже.

Ошибка при пополнении в «Xsolla»

У некоторых игроков может появляться ошибка при пополнении баланса в нашей игре через платёжную систему «Xsolla». В данном руководстве будут перечислены возможные ошибки и способы их решения.

Описание ошибок при осуществлении платежа

  • Ошибка 1002 — сумма покупки слишком велика для проведения платежа;
  • Ошибка 1019 — мобильный оператор не поддерживает данную услугу;
  • Ошибка 1049 или 1092 — платёж отклонён платёжной системой «Xsolla» в целях безопасности;
  • Ошибка 1058 — платёж отклонён банком в целях безопасности;
  • Ошибка 2001 или 2002 — указанный способ оплаты временно недоступен;
  • Ошибка 2009 или 3017 — превышен лимит на количество попыток осуществления платежа;
  • Ошибка 2048 — платёжная система «Xsolla» не смогла обработать данный платёж;
  • Ошибка 2007 — указаны неверные реквизиты пользователя;
  • Ошибка 3030 — указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе;
  • Ошибка 3032 — на данный момент оплата невозможна.

Что делать при наличии той или ной ошибки?

Сначала попробуйте ознакомиться с описанием ошибки и отыскать решение для неё самостоятельно.

Если решить проблему самостоятельным образом не удаётся по каким-то причинам — вам необходимо создать и отправить обращение в нашу техническую поддержку для получения дальнейших инструкций.

Создавать обращение необходимо с учётной записи, на которой возникла данная проблема.

Также вы вправе обратиться в техническую поддержку платёжной системы «Xsolla» при необходимости.


Другие руководства

  • Реферальная система игры
  • Пополнение игрового баланса
  • Активация промокода в игре
  • Получение наград «Twitch Drops»
  • Ошибка при пополнении в «Steam»
  • Ошибка при пополнении в «Unitpay»
  • Возможность возврата средств
  • Добавление акций и скидок
  • Запрос трансфера баланса

I have always bought every purchase through the 1C website and never once had a problem, but when I try to buy TC with PayPal as a gift using the Promo code I receive, this error. Xsolla error 1092  ???

Any ideas as to what is wrong and how I fix this.

Thanks for any help in advance.

  S!Blade<><

So I was gonna make another GE purchase but then the error message popped up saying that My payment has been declined for security reasons. They then proceeds to ask me to verify my credit card in order to continue with my purchase on golden eagles. However, I have no idea where do I look for the message asking for verification for my credit card(I use MasterCard to make purchase before). Moreover, I used Alipay hK balance to make the purchase this time. Pls help

при оплате монет через Иксоллу выдает такую ошибку:

1092: Ваш платеж был отклонен по соображениям безопасности. Для верификации вашего аккаунта попробуйте оплатить покупку банковской картой. Если вопрос не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Иксоллы.

Last bumped on Apr 23, 2021, 11:10:03 AM

Avatar

Posted by
EksikNUbyara
on Apr 23, 2021, 9:56:16 AM

Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой! Пожалуйста, напишите нам на support@grindinggear.com, чтобы мы смогли вам помочь.

Avatar

Posted by
Isaac_GGG
on Apr 23, 2021, 11:10:03 AM

Grinding Gear Games

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1060 02 ошибка ман
  • 106 ошибка лада ларгус
  • 105p ошибка фольксваген поло седан
  • 10594 ошибка vag
  • 10593 ошибка шкода