1094 ошибка порше кайен

Сообщение от optika
Посмотреть сообщение

Приветствую Владимир

Добрый день!

Сообщение от optika
Посмотреть сообщение

выскочила ошибка 1094 пару дней назад удалил её сегодня опять загорелся чек. машина работает без нареканий.
каен 3.2 2004 год

P1094 Неприемлемая масса воздуха перед дроссельной заслонкой

Сообщение от optika
Посмотреть сообщение

что посоветуете ? что проверить ? как исправить ?

Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Двигатель работает

Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 … 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Тяжелый ход или увеличение дроссельной заслонки
Подсос воздуха между термоанемометрическим расходомером воздуха и дроссельной заслонкой (например, трещина в шланге)
Неисправность регулировочного модуля дроссельной заслонки
неисправность датчика температуры впускного воздуха (в термоанемометрическом расходомере воздуха)
Неисправность DME (датчик атмосферного давления)

Диагностика / поиск неисправностей

информация
При данном коде неисправности контролируется впускная система между термоанемометрическим расходомером воздуха и дроссельной заслонкой.
Датчик атмосферного давления установлен в блоке управления двигателя.

информация
Адаптация RKAT является дополнительной, считается неадаптированным при ± 0,0 %.
Адаптация FRAU является мультипликативной, считается неадаптированным при + 1,00

Во вложении алгоритм поиска и устранения этой неисправности.

Старый
10.07.2013, 22:52

 

#1

Гуру

 

Регистрация: 16.01.2011

Сообщений: 527

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

Посмотреть профиль globus
 

Посмотреть альбомы globus
 

Добавить globus в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Помогите-ошибка P1094


считали Васей-диагностом ошибку P1094-что это может быть??? плюс датчик буста не показывает давление наддува, то есть как будто турбина не работает, это связано или это уже другая проблема?? машину собрали после аварии,были срублены 2 кулера, их заменили,на одном трубка надета, но еще не стоит хомут-из-за этого может быть??? или еще есть какие-то варианты, заранее спасибо

globus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.07.2013, 23:53

 

#2

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


недостоверный сигнал расхода воздуха

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.07.2013, 00:20

 

#3

Гуру

 

Регистрация: 16.01.2011

Сообщений: 527

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

Посмотреть профиль globus
 

Посмотреть альбомы globus
 

Добавить globus в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


мля…я не понимаю по немецки((

globus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.07.2013, 00:28

 

#4

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


english

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2018, 11:43

 

#5

Новичок

 

Регистрация: 17.10.2016

Сообщений: 12

Адрес: Актобе

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Сабыр
 

Посмотреть альбомы Сабыр
 

Добавить Сабыр в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Р 1094


Здравствуйте ! загорелся CHECK Р 1094 ,педаль газа стала не такая отзывчивая, как раньше, бывает жмешь на педаль, а эффекта 0, а потом выстреливает, как реактивный снаряд, проверял ДМРВ в 1 5 провода а на 2 4 провода ,
Измерил сопротивление между контактами 1 и 3 расходомера в одном 1.43 на втором 1.03 это как нормально? показатели


Последний раз редактировалось Сабыр; 24.12.2018 в 13:46.

Сабыр вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Описание P1094 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Медленный отклик цепи датчика O2 в расширенном диапазоне регулирования, ряд 2, датчик 1 

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 02.06.2023

P1094 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1094 на русском языке и источник.

На русском языке:

Медленный отклик цепи датчика O2 в расширенном диапазоне регулирования, ряд 2, датчик 1

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range Bank 2 Sensor 1

Ошибка P1094

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

информация
Для минимизации трудоемкости проверки по причине необходимых условий проверки
-уровень моторного масла в норме
-температура моторного масла 105 °C

1.1 Подключить к автомобилю тестер PIWIS и считать температуру масла двигателя из фактических значений в блоке управления DME (Блок управления ‘DME’ ⇒ ‘Фактические значения’ ⇒ ‘Температура масла двигателя’).
1.2 Запустить двигатель и оставить его работать при неподвижном автомобиле до достижения считанной с помощью тестера PIWIS температурой масла двигателя минимум 105 °C.

информация
Оставить двигатель работать при неподвижном автомобиле, так как в режиме движения не достигается необходимая температура моторного масла 105 °C.
Фазу прогрева до достижения необходимой температуры моторного масла можно сократить путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя.

информация
Давление масла может быть слишком низким, например, по следующим причинам:
Разжижение масла по причине проникновения топлива в масло в результате слишком большого количества холодных запусков без последующего прогрева двигателя
Неисправность датчика давления масла
Неисправность масляного насоса

При устранении неисправности последовательно проработать следующие этапы ⇒ Далее с пункта 2.

2 Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя

информация
Использовать исключительно допущенное Porsche моторное масло.
После выполнения замены масла довести уровень масла до отметки MAX в прогретом до рабочей температуры состоянии.

3 Проверить давление масла

Если давление масла действительно слишком мало (т.е. значение измеренного с помощью манометра давления масла практически совпадает со скорректированным на атмосферное давление значением тестера PIWIS) ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.
Если давление масла, измеренное с помощью манометра давления масла, в норме ⇒ Далее с пункта 4 – Заменить датчик давления масла.

4 Заменить датчик давления масла

5 Заменить масляный насос

информация
Для вариативного масляного насоса начиная с версии 19.000 возможна проверка в виде краткого теста с помощью тестера PIWIS. Если в тестере PIWIS краткий тест не отображается, следует обновить программное обеспечение для блока управления DFI.
Если для дальнейших проверок дополнительно подключается манометр для измерения давления масла.

Провести краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME. Краткий тест возможен при температуре масла начиная с 60°C.
Запустить двигатель.
Выбрать краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME.
В соответствии с указаниями одновременно нажать на педаль акселератора и тормоза и держать обе педали нажатыми. Производится короткий тест, при показании прибора i.O. (в норме) или n.i.O. (не в норме) тест завершен.

двигатель подтраивает, на холостых немного плавают обороты, что может быть приблизительно, при спокойной езде чек не горит, если даванешь в пол то начинает просто мигать, снимал фишки с расходомеров без изменений все так же P1094 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе: P1083 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси: P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
Откуда копать я думаю что надо с цилиндра, так как если бы проблема была с воздухом то пропуски были бы на всех цилиндрах либо он глох, подскажите, заранее спасибо

двигатель подтраивает, на холостых немного плавают обороты, что может быть приблизительно, при спокойной езде чек не горит, если даванешь в пол то начинает просто мигать, снимал фишки с расходомеров без изменений все так же P1094 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе: P1083 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси: P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
Откуда копать я думаю что надо с цилиндра, так как если бы проблема была с воздухом то пропуски были бы на всех цилиндрах либо он глох, подскажите, заранее спасибо

кайен S 2008 года 4.8 атмосферник, уже разобрался спасибо, оказалось не качественная свеча зажигания хотя и бош как шла по каталогу, так же обнаружил скол на свече куска керамики и металлическую стружку, вот теперь сижу и думаю можно ли подать в суд на фирму производителя зап частей, потому что мне кажется что подрало цилиндр с поршнем

оказалось не качественная свеча зажигания хотя и бош как шла по каталогу, так же обнаружил скол на свече куска керамики и металлическую стружку, вот теперь сижу и думаю можно ли подать в суд на фирму производителя зап частей, потому что мне кажется что подрало цилиндр с поршнем

Скажут при установке повредили. Такие дефекты достаточно часто возникают с неоригинальнами запасными частями.

так как можно повредить керамику которая идет именно от электрода она защищена металлической юбкой, там явно видно что это под воздействием температуры а не от того что уронили, причем это так скажем оригинальная свеча бош, причем все мы знаем что у производителя авто нет так называемого оригинала который делают на заводе, все расходники других фирмы просто с лейбой, номер был списан со старой которая стояла до этого, я конечно понимаю что это очень долгие судебные тяжбы но все же!

Здравствуйте, подскажите по ошибкам 1083, 1094, обороты на холостых сильно плавают вплоть до того что может заглохнуть и Турбина набирает давление до 0,4

подскажите по ошибкам 1083, 1094, обороты на холостых сильно плавают вплоть до того что может заглохнуть и Турбина набирает давление до 0,4

Фото нет читали чем сказать не могу но точно не Пивис в приморском крае найти его не могу, до этого были ошибки 1094 и 1081 машина ехала и работала а сейчас вместо 81 стала 83 и стали сильно плавающие обороты

выскочила ошибка 1094 пару дней назад удалил её сегодня опять загорелся чек. машина работает без нареканий.
каен 3.2 2004 год

P1094 Неприемлемая масса воздуха перед дроссельной заслонкой

Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Двигатель работает

Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Тяжелый ход или увеличение дроссельной заслонки
Подсос воздуха между термоанемометрическим расходомером воздуха и дроссельной заслонкой (например, трещина в шланге)
Неисправность регулировочного модуля дроссельной заслонки
неисправность датчика температуры впускного воздуха (в термоанемометрическом расходомере воздуха)
Неисправность DME (датчик атмосферного давления)

Диагностика / поиск неисправностей

информация
При данном коде неисправности контролируется впускная система между термоанемометрическим расходомером воздуха и дроссельной заслонкой.
Датчик атмосферного давления установлен в блоке управления двигателя.

информация
Адаптация RKAT является дополнительной, считается неадаптированным при ± 0,0 %.
Адаптация FRAU является мультипликативной, считается неадаптированным при + 1,00

Во вложении алгоритм поиска и устранения этой неисправности.

Владимир, сегодня решил сам покопаться, помыл датчик дмрв за одно, и заслонку не снимая на заведённом моторе, что бы не адаптировать потом,
обнаружил трещину на шланге в посадочном месте где он соединяется с патрубком который идёт от заслонки, подскажите номер его что бы заказать для замены ?, фото прикрепляю.
Я это место загерметезировал, ошибку ваг компом скинул покатаюсь посмотрю появиться опять или нет.
После всех проведённых работ считал ошибки какие смог так как ваг комп не все блоки читает программа,
увидел ошибку в блоке электроника кп 01314 — Engine Control Module 013 — Check DTC Memory
и ещё 18619- p2187-001
18621-p2189-001
фото приложил
после обнаружения я стёр всё, проехался, машина работает чётка даже на педаль газа как то отзыв легче что ли, чек не горит, пока ещё заново не тестировал

обнаружил трещину на шланге в посадочном месте где он соединяется с патрубком который идёт от заслонки, подскажите номер его что бы заказать для замены ?, фото прикрепляю.

После всех проведённых работ считал ошибки какие смог так как ваг комп не все блоки читает программа,
увидел ошибку в блоке электроника кп 01314 — Engine Control Module 013 — Check DTC Memory
и ещё 18619- p2187-001
18621-p2189-001
фото приложил

да я и смотрю на эту картинку и не могу определить они разбросаны, если бы было такое же расположение как в моторном отсеке я сам определил бы. я же фото для пояснения и прикрепил что бы найти какой из них

да я и смотрю на эту картинку и не могу определить они разбросаны, если бы было такое же расположение как в моторном отсеке я сам определил бы. я же фото для пояснения и прикрепил что бы найти какой из них

Подскажите по ошибкам P1080, P1094, P1248, P1075

Никто не может посмотреть в официальном руководстве по этим ошибкам? У меня установлена POSES 2.42, но там инфа на Каи до 6-го года, у меня Turbo от 2007-го — есть кардинальные различия. В этой проге нарыл информацию по ошибке 1094, что немного прояснило ситуацию, но всё же оставляет много вопросов открытыми. Эта ошибка пишет про давление/объем воздуха от расходомера до заслонки. В руководстве по устранению этой ошибки предлагается устранить утечки (сделано), проверить саму заслонку (нет по ней нареканий, проверили), проверить расходомеры (подкидывали заведомо рабочие), плюс проверить давление и кол-во подаваемого топлива. На Турбаке в дорестайле это сделать просто, а вот как быть мне — у меня уже ТНВД и давление там совершенно другое.

Машину постоянно сбрасывает в аварийный режим. По всей видимости, не нравится смесь ей. Судя по показаниям лямбда зондов смесь постоянно богатится.

Был бы признателен за информацию по ошибкам, указанным в названии темы.

Ну или за информацию о том, как можно проверить:

— расходомер, не имея нового (в дорестайле проверялось напряжение на DME модуле, плюс замерялось сопротивление на самом расходомере между пинами 1 и 3. Работает ли метод в рестайлинге?). Дело в том, что подкидывали один расходомер. И есть некоторые сомнения в его правильной работе.

— Какие должны быть актуальные значения по расходомерам на турбаке при холостом ходе? У меня это 9 и 12 по водительской и пассажирской сторонам соответственно. Должна ли быть такая разница в показателях?

— Какие должны быть актуальные значения по давлению топливного насоса? На холостом ходу у меня показывает 40 Бар, когда подгазовываешь — прыгает до 85-90.

— Как эта машина мерит температуру воздуха? Датчик стоит в расходомерах или как-то по другому?

Никто не может посмотреть в официальном руководстве по этим ошибкам? У меня установлена POSES 2.42, но там инфа на Каи до 6-го года, у меня Turbo от 2007-го — есть кардинальные различия. В этой проге нарыл информацию по ошибке 1094, что немного прояснило ситуацию, но всё же оставляет много вопросов открытыми. Эта ошибка пишет про давление/объем воздуха от расходомера до заслонки. В руководстве по устранению этой ошибки предлагается устранить утечки (сделано), проверить саму заслонку (нет по ней нареканий, проверили), проверить расходомеры (подкидывали заведомо рабочие), плюс проверить давление и кол-во подаваемого топлива. На Турбаке в дорестайле это сделать просто, а вот как быть мне — у меня уже ТНВД и давление там совершенно другое.

Машину постоянно сбрасывает в аварийный режим. По всей видимости, не нравится смесь ей. Судя по показаниям лямбда зондов смесь постоянно богатится.

Был бы признателен за информацию по ошибкам, указанным в названии темы.

Ну или за информацию о том, как можно проверить:

— расходомер, не имея нового (в дорестайле проверялось напряжение на DME модуле, плюс замерялось сопротивление на самом расходомере между пинами 1 и 3. Работает ли метод в рестайлинге?). Дело в том, что подкидывали один расходомер. И есть некоторые сомнения в его правильной работе.

— Какие должны быть актуальные значения по расходомерам на турбаке при холостом ходе? У меня это 9 и 12 по водительской и пассажирской сторонам соответственно. Должна ли быть такая разница в показателях?

— Какие должны быть актуальные значения по давлению топливного насоса? На холостом ходу у меня показывает 40 Бар, когда подгазовываешь — прыгает до 85-90.

— Как эта машина мерит температуру воздуха? Датчик стоит в расходомерах или как-то по другому?

По ошибкам есть информация в интернете. А где устранили утечку? Проверьте напорный патрубок перед дроссельной заслонки на предмет трещин и патрубки к интеркулерам. Вообще, лучше произвести опрессовку системы.
Значения по расходомерам воздуха у Вас нормальные.
По топливному насосу тоже.
Датчик стоит в расходомерах.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок газ альфа
  •   

  • Ось балансира камаз 4310 схема
  •   

  • Р1336 ошибка byd f3
  •   

  • P1342 ошибка bmw e46
  •   

  • Ошибка p0607 toyota land cruiser 200

Описание P1094 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Медленный отклик цепи датчика O2 в расширенном диапазоне регулирования, ряд 2, датчик 1

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range Bank 2 Sensor 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1094 автомобиля Porsche

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1060 02 ошибка ман
  • 106 ошибка лада ларгус
  • 105p ошибка фольксваген поло седан
  • 10594 ошибка vag
  • 10593 ошибка шкода