1094656 ошибка шкода рапид

Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Опции темы

Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

VW up! Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)

Описание неисправности клиентами:

Загорается жёлтая лампа неисправности усилителя руля в комбинации приборов:

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 000102 (VW up! с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z F D 114474 (VW up! с правым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900038 (VW e-up! с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900093 (VW e-up! с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

В плане проверок —> Выбрать собственную проверку —> SVM —> Особые мероприятия —> 44 – Адаптация ПО усилителя рулевого управления —> Ввод SVM-кода!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вылазит вот такое окно

Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.

Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Пусто

В адаптациях тоже ничего нельзя изменить.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

И опять засада

Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Понесло же меня сюда

Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:

Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г на работы по программному устранению ошибки «Желтый руль» неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование блока управления усилителя руля в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г — программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г - программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Rapid-2015м/г, обратился обратился с проблемой — в панели комбинации приборов горит пиктограмма «Желтый руль«.
В блоке управления усилителя руля присутствуют не удаляемые ошибки. Руль — работает нормально, но ошибки — не удаляются.
Владелец решил устранить проблему «Желтый руль«сделать перепрошивку руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя рулевого управления на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в панели комбинации приборов горит индикатор Желтый руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в панели комбинации приборов горит индикатор Желтый руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Проблема в данном и конкретном случае может быть связана с двумя причинами:
— программный сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления;
и
— программный сбой и ошибка неправильного набора параметров данных (сбойная параметрия).

В регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудаляемые ошибки:
— 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей;
и
— 1103104 — Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] — Недостоверный сигнал, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.

  • Skoda Rapid-2015м/г — в регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудалемые ошибки: 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ, и 1103104 — Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] — Недостоверный сигнал, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудалемые ошибки: 1094656 - Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ, и 1103104 - Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] - Недостоверный сигнал, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Прошивка данном конкретном случае «Номер версии ПО» — в норме и имеет актуальную версию, а вот набор параметров данных «Версия конечного пакета данных» — «0208» имеет ошибки и программный сбой.

Выполнены работы по устранению программной ошибки «Желтый руль» — устраняющие программный сбой и ошибку неисправности усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми.
Первым этапом сделана обнуляющая EEPROM перепрошивка блока управления усилителя руля, устраняющая программный сбой и ошибку «Желтый руль«.
Вторым этапом выполнены онлайн работы на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных — правильная параметрия, устраняющая программный сбой и ошибки работы блока управления усилителя руля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «Желтый руль« — можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) Желтый руль в VAG-Coder.ru в Перми«.

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

  • Skoda Rapid-2015м/г — перепрошивка блока управления усилителя рулевого управления — выполнена успешно, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - перепрошивка блока управления усилителя рулевого управления - выполнена успешно, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения работ по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса (Базовая установка G85), программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения работ по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса (Базовая установка G85), программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ — все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме!
Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • Skoda Rapid-2015м/г — по итогам всех сделанных работ — никаких ошибок Желтый руль в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - по итогам всех сделанных работ - никаких ошибок Желтый руль в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Рапид смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Rapid (Шкода Рапид, NH) с 2016 м/г, VW Caravelle T6 (Фольксваген Каравелла Т6), VW Transporter T6 (Фольксваген Транспортер Т6), VW Multivan T6 (Фольксваген Мультивен Т6, SF)«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Rapid можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ
— Обновление прошивки двигателя
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Перепрошивка руля под более комфортное вождение (динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости) на автомобилях платформы MQB для а/м Rapid (NH), Octavia А7 (5E), Audi А3(8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г — программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г - программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Rapid-2015м/г по программному устранению ошибки «Желтый руль» неисправности блока усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование блока управления усилителя руля в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку «Желтый руль» — неисправности усилителя рулевого управления, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на

:

  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
  • «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
  • группу VAG-Coder ВКонтакте ;
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
  • блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru


Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Тип события 2:

пассивн./спорадич.

Симптом:

1103104

Статус:

00001000

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Тип события 2:

активн./статич.

Симптом:

1094656

Статус:

10001001

Техническое обоснование

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

 

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Решение в условиях сервиса

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

 

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Версия ПО

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

(старая)

Версия контейнера данных

(новая)

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

311

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

312

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

321

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

322

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.AA

6C1.909.144.D

312

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

6C2.909.144.AA

6C2.909.144.D

322

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

 

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

 

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Восстанавливаем работу усилителя руля после ДТП в Екатеринбурге на РАПИДе!

15 июля 2022 на автомобиле выезжаем из Екатеринбурга на в Астрахань, с остановкой в Самаре на 5 дней (16-20 июля 2022). Будем проезжать и прошивать автомобили в таких городах как Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, и далее на Астрахань.
Обратно поедем 27 июля 2022 по этому же маршруту. Желающие прошить свой автомобиль — u r welcome

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

После прочтения нашей недавней записи об удалении CRASH DATA краш даты после ДТП на свежих поло и рапидах лифтбеках 2021 В Екатеринбурге обратился к нам очередной владелец SKODA RAPID с такой же проблемой, но автомобиль был 2018 года.
Ситуация усугублялась тем, что автомобиль уже был отдан на восстановление в VAG Service, который в свою очередь пригласил какого-то стороннего специалиста, который успешно снес в автомобиле конфигурацию и параметрирование и далее, естественно, не смог адаптировать G85 и дальнейшее восстановление работоспособности ЭУР стало невозможным.

На приборке горят индикация “скользящей машины” и неисправности усилителя руля.

В блоке ABS ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:
Номер детали ПО: 6R0 614 517 CH АО: 6R0 614 517 CH
Компонент: EBC 460 ESP H53 0011
Заводской номер: A01SXN3
Кодировка: 43F824768A8200D3C22424315125006110010041
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1ESCEBC460PQ26L 003014
ODX: EV_Brake1ESCEBC460PQ26L_003.odx

2 Найдены неисправности:
0360 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

0675 — Шина данных
U1122 00 [137] — недостоверное сообщение
[MSG_LWI_LENKRADWINKEL_OOR]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

В блоке усилителя руля ошибки:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J792) Файл QML:| 6Rx-909-144-V2.clb
Номер детали ПО: 6C1 909 144 AK АО: 6C1 909 144 D
Компонент: EPS_TRW_ALow 313 3250
Заводской номер: CI6I1276
Кодировка: 000300
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisUDSTRW 016134
ODX: EV_SteerAssisUDSTRW.odx

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_LEFT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_RIGHT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Далее мы восстановили работоспособность блока управления ЭУР 6C1909144AK .

Другие работы:

0360 — Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, 3250, 6C1 909 144 AK, 6C1909144AK, crash, crash data, crashdata, Rapid, Skoda rapid, skoda rapid 2018 года с заблокированным ЭУР после ДТП, адаптировать руль после дтп skoda rapid, восстановить работу руля после дтп в екатеринбурге volkswagen skoda rapid, восстановление усилителя руля после дтп, восстановление эур екатеринбург, дтп, дтп эур рапид красный руль екатеринбург, дтп эур шкода рапид красный руль екатеринбург, Екат, Екатеринбург, Екатеринбурге, екб, красный руль, красный руль skoda rapid, крашдату crash data, не работает эур руля skoda rapid, очистить краш-дату после ДТП, ошибка 0675 — Шина данных U1122 00 [137] — недостоверное сообщение, ошибка 1073664 — Рулевое управление C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы, ошибка 1073920 — Рулевое управление C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы, ошибка 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, после дтп не работает руль прошивка шкода рапид екатеринбург, прошить руль skoda rapid после дтп, прошить руль шкода рапид после дтп, рапид дтп эур, тяжелый руль после ДТП skoda rapid, удалить crash data, Шкода, шкода рапид не работает эур, ЭУР

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1060 02 ошибка ман
  • 106 ошибка лада ларгус
  • 105p ошибка фольксваген поло седан
  • 10594 ошибка vag
  • 10593 ошибка шкода