11 пп датчик hard ошибка

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mmc pajero III 2002г. GDI бензин.

mmc pajero III 2002г. GDI бензин.

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 268
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

вот что раскопали по данному авто.

на фото блока абс который находится под капотом есть электронный блок с 3-мя разьемами. если это блок абс ,то что за блок в салоне ,под цетральной панелью находится?

под панелю 2 блока ,один с желтым разьемом другой с белым разьемом.
когда снимаем блок с желтым разьемом то блок абс на диагностику не выходит.
что за блок с белым разьемом? спалился он.видно на фото .
провода с датчиков абс приходят на блок что под капотом.
подскажите по фото где находится мотор подкачки давления тормозов. и от какого блока он питается?
спасибо.

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Источник

Сообщение erast » 30 апр 2008, 17:00

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 20:55

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:26

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 21:33

erast писал(а): 15 датчик скорости

25; 26 забей ошибка при включении полного привода, он работает кстати?

14 и 11 надо было на сканере сразу проверить, прокатится и посмотреть что датчики видят

Как ведёт себя лампа АБС, когда загорается?

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:48

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 22:42

Сообщение erast » 30 апр 2008, 23:35

Сообщение erast » 02 май 2008, 12:25

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 21:42

Сообщение erast » 02 май 2008, 22:39

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 23:59

Сообщение OPTIMA » 06 май 2008, 18:56

Сообщение erast » 09 май 2008, 21:48

Сообщение ALEX.SH. » 21 май 2008, 11:57

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить.

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#1 Сообщение mihail__78 » 27 май 2010, 05:38

После самодиагностики имеются следующие ошибки, коды взяты для RVR 98 но думаю подойдут и для меня:
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
52 VALVE RLY OFF

Поскажите подробнее, что означают данные ошибки. 21,22,23,24,25 я еще понимаю что нет связи или не исправен датчик, а остальные? такое впечатление что отключен какой то разьем.

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#2 Сообщение Denkiko » 27 май 2010, 10:21

mihail__78 писал(а): После самодиагностики имеются следующие ошибки, коды взяты для RVR 98 но думаю подойдут и для меня:
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
52 VALVE RLY OFF

Поскажите подробнее, что означают данные ошибки. 21,22,23,24,25 я еще понимаю что нет связи или не исправен датчик, а остальные? такое впечатление что отключен какой то разьем.

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#3 Сообщение mihail__78 » 28 май 2010, 00:55

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#4 Сообщение Rais » 28 май 2010, 13:49

Источник

Как исправить ошибку Unknown Hard Error

Ошибка Unknown Hard Error нередко появляется при запуске компьютера вследствие медленной работы оперативной памяти, удаления системных файлов, наличия устаревших драйверов или повреждения дискового пространства. Иногда системное предупреждение высвечивается при запуске определенной программы. Чтобы исправить проблему, необязательно обращаться в сервис-центр. Можно попробовать выполнить представленные ниже указания, дабы сообщение об ошибке перестало появляться.

Вероятные причины появления ошибки

Причина ошибки Unknown Hard Error может быть обусловлена несколькими факторами и заключаться в следующем:

  • повреждение или дефрагментация жесткого диска;
  • удаление или нарушение целостности системных файлов;
  • проблема с ключами реестра Windows;
  • заражение вирусами;
  • удаление системной программы Sihost;
  • неполный запуск ОС.

Далее представлены возможные способы решения проблемы, связанные с появлением ошибки Unknown Hard Error. В первую очередь следует попытаться перезапустить ПК путем выбора соответствующего режима в разделе «Завершение работы». Если сбой в системе не устранился, нужно перейти к следующим действиям.

Использовать диспетчер задач

Ctfmon.exe Unknown Hard Error в Windows 10 указывает на наличие повреждения в системном ПО. При запуске ошибка explorer.exe возникает из-за сбоев в системном вызове. При этом окна с приложениями могут самопроизвольно закрываться.

Если имеются точки восстановления, необходимо открыть панель управления. Далее перейти к пункту «Восстановление», далее – «Запуск восстановления системы». Здесь рекомендуется указать дату, которая предшествовала возникновению ошибки.

Порядок действий включает в себя несколько пунктов:

  1. Вызвать диспетчер задач путем нажатия сочетания клавиш «Ctrl+Alt+Del».
  2. В открывшемся меню выбрать «Файл», затем – «Запустить новую задачу».
  3. Галочкой пометить «Создать задачу с правами администратора».
  4. Вписать в строку символы: «explorer.exe» и щелкнуть на клавишу «Enter».

  1. После этого рекомендуется проверить, исчезла ши системная ошибка или нет.

Восстановить системные файлы

В ОС Windows предусмотрено наличие программы, призванной проверять системные файлы на предмет целостности и подлинности. Данная утилита способна восстанавливать их в случае удаления, делая бэкап.

Чтобы начать работу с программой, необходимо совершить следующие шаги:

  1. Нажать на значок лупы рядом с логотипом Windows внизу экрана.
  2. Набрать в поиске «Командная строка».
  3. Запустить программу в режиме администратора путем нажатия правой кнопки мыши.
  4. Ввести следующие символы: «sfc/scannow».

  1. Дождаться завершения процесса сканирования, то есть пока не будет 100%.
  2. По окончании проверки рекомендуется закрыть окно и выполнить перезагрузку ПК.

Проверить жесткий диск

Если предыдущий способ не сработал, необходимо совершить проверку диска на наличие битых секторов и ошибок. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Запустить «Проводник».
  2. Нажать правой кнопкой мышки на локальный диск, и найти в списке «Свойства».
  3. Выбрать вкладку «Сервис», затем – кликнуть на «Проверить».

  1. Отметить галочками преложенные варианты и нажать на кнопку «Запуск».
  2. Ждать завершения процесса по проверке файловой системы.

При надобности процедуру можно запустить повторно для другого локального диска.

Другим путем является задействование инструмента диагностики памяти (Memory Diagnostic Tool), который проводит сканирование системного накопителя на предмет наличия проблем и предлагает возможные решения.

Настроить автозагрузку

Если при запуске появляется ошибка Unknown Hard Error
в Sihost.exe, следует отключить все службы и программы в момент запуска ОС, за исключением системных. Эта программа встроена в систему и отслеживает действия других запущенных процессов.

Иногда под таким именем могут работать вредоносные файлы. Можно попытаться выполнить чистую загрузку под именем администратора, чтобы исключить вероятность влияния сторонних программ.

Порядок действий включает в себя:

  1. Нажать на клавиатуре комбинацию клавиш «Win+R».
  2. Ввести такие символы в строке: «msconfig» и подтвердить действие нажатием
  3. Появится окно «Конфигурация системы», где на вкладке «Общие» необходимо отметить «Выборочный запуск».

  1. Поставить галочку на пункте «Загружать системные службы».
  2. После сохранения изменений выполнить перезагрузку компьютера.

Удалить недавно установленные программы

Если системная ошибка стала возникать после установки нового программного компонента, следует попробовать временно удалить данное приложение. Если причина не в этом, инсталляцию можно будет выполнить повторно.

  1. Для этого понадобится воспользоваться разделом «Панель управления», которая находится в меню «Пуск».
  2. Здесь найти пункт «Программы и компоненты».
  3. В появившемся списке обнаружить те утилиты, которые могли послужить причиной неполадки (определить недавно установленные программы можно по дате и времени).
  4. Нажать правой кнопочкой мыши на вероятный источник поломки, и кликнуть на кнопку «Удалить».

Обновить драйвера

Если вышеизложенные способы не подействовали, причина может крыться в устаревших или неисправных драйверах. Из-за несовместимости данных элементов с системой могут возникать различные проблемы в работе компьютера.

Чтобы выполнить обновление драйверов, необходимо проделать несколько шагов:

  1. Открыть пункт «Параметры» через меню «Пуск».
  2. Далее – «Обновление и безопасность».
  3. Здесь находится «Центр обновления Windows», и в открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Проверить наличие обновлений».

  1. Система самостоятельно выполнит настройку драйверов и их установку. В случае если какой-либо компонент не будет найден автоматически, его следует скачать с сайта разработчика. Узнать, какие из драйверов не установлены, можно путем открытия «Диспетчера устройств». В меню будет видно, какие элементы требуют обновления или переустановки.

Подведение итогов

Таким образом, при появлении подобной ошибки необходимо выполнить восстановление системных файлов с помощью встроенного инструмента, проверить жесткий диск или его отдельные сектора на наличие повреждений, выполнить диагностику запускаемых при включении ПК сторонних служб и выявить из их числа проблемные.

Также можно обновить драйвера или удалить недавно скачанные утилиты. Один из представленных путей решений проблемы должен сработать. Важно периодически проверять систему на наличие обновленных версий.

Источник

Дилерские коды ошибок ДВС+АКПП+ABS+распиновка разъема(англ.+рус.+расшифровка) Mitsubishi

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Источник

Досталась мне машина 10 лет от роду…сразу осознавала, что машина с пробегом это конечно же постоянный сервис. Все что мешало комфортной езде устранено, но вот что меня больше всего беспокоит это «непредсказуемые» тормоза.

Кратко о проблеме: еду по трассе 100 км/ч, иду на обгон — 120-130(загорается датчик АБС), возвращаюсь вправо, потом меня подрезают и необходимо сбросить скорость, а педаль не нажимается!, тормоза срабатывают, но слабо, машину ведет вбок. После того быстро отпускаю педаль и повторно пытаюсь затормозить и все нормально. Это было первый раз, после было еще 2 раза, но все обошлось. Что было предтечей сказать не могу, да и описать в подробностях ситуацию тоже…все так быстро.

ВУТ проверяли, работает. На одном «сервисе» утверждают он 100 процентов, на другом «сервисе» говорят не он, а что не знают.
На одном из форумов нашла подобную проблему, там говорят ротор абс или датчик.

Думаю может вообще абс попробовать отключить…

В общем не знаю что и делать, впереди дальняя поездка, помогите советом!

Здравствуйте!Мицубиси лансер 9,горят ошибки 11,12,21,24,при проверке АБС,не работает только датчик АБС правого переднего колеса,а ошибки фиксируются практически по всем,ошибки не сбрасываются сканером,скрины прилагаю!

post-19769-0-50681700-1484218577_thumb.jpg

post-19769-0-35300800-1484218604_thumb.jpg

post-19769-0-04240500-1484218625_thumb.jpg

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? :roll: (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить…..

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики…. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить???? :oops:

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.

  • Добрый день, Уважаемый автовладелец!
    Расшифровка данных кодов неисправностей следующая:
    11 TPS SHOR — 11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание;
    51 SCI FAIL — 51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем.
    Все эти ошибки выдает блок трансмиссии.
    Как я понимаю происходит примерно следующее, при переключении на заднюю скорость пропадает связь между контроллерами двигателя и трансмиссии. В первую очередь я бы рекомендовал проверить проводку на блок АКПП на наличие перетертышей, а также сами разъемы на блоке трансмиссии.

    Москва

  • Здравствуйте, Татьяна!
    А номер ошибки 51 вы верно указали? У 51 ошибки другое значение, как уже написал Сергей. Есть ошибка 41 1st NOT SYNCR — Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям. Необходимо проверить датчики коробки передач, так же может быть механическая неисправность коробки.

    Балаково, Kia Ceed

  • именно 51 1st NOT SYNCR выходит

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Как я уже писал выше, стоит начать с диагностики электроцепи, связи между контроллерами (шина CAN), а также, на всякий случай, проверить датчик скорости на коробке. Если с электрической частью все нормально, тогда возможны повреждения в самой трансмиссии, без вскрытия тут уже не обойтись.

    Москва

  • Неправильное передаточное отношение-это ошбка, вызванная либо пробуксовкой фрикционов, либо недостаточным давлением масла. Также это происходит при недостаточном количестве масла. Но также, как и ошибки по связи, определить причину сможет только квалифицированный специалист с соответствующим диагностическим оборудованием. Вы только уровень масла проверьте.

  • уровень масла в норме. масло чистое

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Доброе утро, Уважаемый автовладелец! Повторюсь, проверьте всю электрическую часть, датчики на коробке, шину передачи данных. Если тут все в порядке, тогда Вам необходимо обратиться для ремонта механической части АКПП. Скорее всего, как говорил мой коллега, проблемы с фрикционами.

    Москва

  • началось с того, что заменили спецжидкость в коробке, полная аппаратная замена. при этом мастера не заменили фильтр в акпп. после машина через 3 дня начала отъезжать назад с пробуксовкой. когда на сто выяснили, что они фильтр не меняли, я приобрела фильтр и на другом сто его сменили, при этом в поддоне был обнаружен штиф длинной 3 см. теперь все мастера утверждают, что лучше поменять коробку. на место этот штиф никто не ставил. назад двигается только на холодном ходу. может есть другой вариант?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Вам необходимо обратиться в специализированный сервис по ремонту коробок и провести ремонт акпп, необходимо определить от куда этот штифт и заменить необходимую деталь или установить на место.

    Балаково, Kia Ceed

  • Конечно есть другой вариант — ремонт. К сожалению в данной ситуации, да еще и при открывшихся подробностях, относительно штифта в поддоне коробки, который явно там находиться не должен был, есть только два сценария развития событий:
    1) Ремонт — нужна полная разборка и диагностика, определение что конкретно менять;
    2) Замена агрегата всборе.
    Это печально, но это так.

    Москва

  • Разобрали в автосервисе. Сняли поддон, магниты чистые. Попытались вставить штифт в гидроблок, не получилось. Разобрали. Дошло до мастеров, что он не из гидроблока. Сказали, что фрикционный диск имеет механические повреждения и штифт в этот зазор выпал из коробки. Так как запчастей нет, собрали обратно. Машина совсем не едет. Передвигается в аварийном режиме. Моргает нейтралка. Вибрация и толчки при передвижении. Сканер показал 52,86 ошибки или 56 и 82. Короче нет синхронизации 1 и 2 передачи. Что делать с такими мастерами?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Мастера теперь утверждают, что надо бы коробку менять.

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Ошибка акпп 56 — Система лампы нейтральной передачи — замыкание на землю.
    Ошибка акпп 52 — Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи (Damper clutch solenoid valve system) — неисправность цепи.
    Ошибка акпп 82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В» (выходного вала).
    Ошибка акпп 86 — Запаздывание включения передач (отсутствие синхронизации). Ошибка появляется из за других ошибок.
    Рекомендую вам найти профильный сервис, кто именно занимается ремонтами акпп, далее обговорить с мастером все моменты, пусть он проведет диагностику акпп и принимать решение, ремонтировать или приобрести контрактную коробку. По ошибкам 52 и 82 (56) стоит проверить провода, разъемы, далее при необходимости заменить датчик и соленоид, ну и нужно вставить выпавший штифт. Если аварийный режим включается только на прогретой акпп, то стоит продублировать провода внутри акпп новыми проводами, для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Где нибудь есть информация по техническим характеристикам о Митсубиси Паджеро Мини? Вообще этот автомобиль, а именно замена жидкости в АКП должна быть аппаратной или не подлежит аппаратной замене ? И где это прописано?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • Замену масла в акпп лучше всего проводить частичную (слить/залить), через небольшой пробег можно повторить замену, если очень давно не меняли масло в акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Чем нибудь утвержден регламент по замене масла в АКПП на указанный автомобиль?

    Россия, Mitsubishi Pajero

  • В руководстве указана полная замена масла (аппаратом), страница 29, 45,46, скачать можете по ссылке: https://yadi.sk/d/mqIfCJSpqHZ2h

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 11 1114 ошибка принтера xerox
  • 11 1112 ошибка принтера xerox
  • 11 1112 ошибка принтера samsung 4020
  • 10b106 ошибка бмв
  • 10b101 ошибка бмв