Перейти к контенту
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго времени суток.Мужики не пинайте сильно в этой теме не силён с данным автомобилем.Но начитался уже в доволь в инете и здесь на форуме бошка кипит.Но вопросов не стало пока меньше.Притащили данный автомобиль ошибки такого плана. по ИММО-11 TP READ FAIL если я правильно понимаю то это звучит так-ИММО не видит траспордера.Траспордера два в моём случаи зед бул их видит как PCF7935 44 CRYPTO.В эбу ошибка Р 1610 связь с иммо нарушена.Я так понимаю что это вытекающая из первой ошибки находящейся в иммо.У меня есть несколько вопросов по данной теме..Первый вопрос-При данной неисправности в моторнике я не вижу прокрутки двигателя-Такое может быть или может всё таки ДПРВ чудит?Нет не искры не импульсов на форсунки.Второй вопрос.Если транспордеры умерли то новые нужны а эти на помойку?Мужики извините за раннее но будут ещё вопросы хочется всё в деталях понять что да как.
Ссылка на комментарий
- Ответы
61 - Создано
3 г - Последний ответ
3 г
Лучшие авторы в этой теме
-
10
-
31
-
8
-
6
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
в первую очередь проверять накачку на катушке.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Запуска не будет при гнилом блоке иммо (MR913792). Но может быть и проблема с проводкой.
Вопрос: накачка есть?
Как легла машинка, не после просадки по АКБ?
В зависимости от того, что полетело: проводка, блок, дамп,то и чинить нужно.
Я бы начал с проверки проводки.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
MR913792 именно такой иммо и стоит.Накачка есть.Машина умирала потихоньку со слов хозяина Началось это так.Запускалась с двух поворотов ключа.потом с трёх …Дальше началось с пяти поворотов ключа зажигания заводится и в один прекрасный день просто не завелась.Результат вон стоит мёртвым капиталом.На какую часть проводки в даном случаи больше всего обратить внимание.Меня только одно смущает почему я не вижу прокрутки двигателя.Бок эбу в этот момент рубит этот сигнал с датчиков колен вала и распредвала?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
не будет ни искры ни форсунок пока иммо не разрешит.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если накачка есть и транспондери читаются, то не вижу смысла в замене чипиков.
Что в иммо стоит? Что за моторник?
Отстояться дал минут 40 с включенным зажиганием?
Изменено 25 июня 2019 пользователем danis11
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Только что, danis11 сказал:
Что в иммо стоит?
93c56
Только что, danis11 сказал:
Что за моторник?
Melco 256 kB.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЭБУ моторника вот такой 1860А346- Процессор в Эбу МН8206F В иммо стоит 93c56 .Отстоятся давал минут 35. Сейчас попробую ещё раз пока бездельничаю. Дам час отстоятся.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, udav сказал:
В иммо стоит 93c56 .
Есть чем прочитать? …и ключик… Вообще то в таких случаях иммо дохлый на 85%
Изменено 25 июня 2019 пользователем danis11
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
7 минут назад, danis11 сказал:
Есть чем прочитать? …и ключик…
Конечно же есть чем прочитать епромку.По ключикам только Зед бул им ключи и смотрел…Но там с одним ключиком какая то белеберда Хотя утверждать не буду может это зед бул касячит .То он его нормально читает PCF7935 по другому положил его в читалку читается как PCF7930.Со вторым ключом такое не происходит по разному его ложил всё стабильно.
Изменено 25 июня 2019 пользователем udav
ошибка в тексте
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Только что, danis11 сказал:
Вообще то в таких случаях иммо дохлый на 85%
Если проводка не зеленая, то и 98%.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотреть накачку,потом проводку проверять,затем читать дампы.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
6 минут назад, ratnik сказал:
Если проводка не зеленая, то и 98%.
Проводку смотрел первым делом но не так чтоб прям всю звонил но все фишки и на ЭБУ двигателя и на иммо все чистенькие и беленькие. Иммо вскрывал и ЭБУ тоже. Видимых признаков сырости и влаги просто нет.Я сейчас от вас просто пытаюсь уловить алгоритм работы этих систем.Допустим нет связи ЭБУ дигателя с иммо тогда причём тут ошибка по транспордерв в блоке иммо код ИММО-11 TP READ FAIL .Если на оборот то то тут можно предположить что иммо не посылает команду на синхру и получает ответ в виде ошибки 1610
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Только что, udav сказал:
алгоритм работы этих систем
Транспондер-иммо. Синхра в моторном.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
8 минут назад, смол сказал:
смотреть накачку,потом проводку проверять,затем читать дампы.
Накачку смотрел всё работает.Не знаю правильно или не правильно но она есть.Подсовывал новое кольцо для считывания траспордеров результат тот же.Могу считать дамп с иммо но считать с моторника пока не могу. Модуля нет для РСМ загрузчика.Если я его сейчас куплю то я быстро найду решение этой проблемы про которое здесь нельзя говорить.Ну в принципе все поняли чем это дело может закончится.Маленькой ампутацией некоторых конечностей данного автоДа простят меня модераторы за такие мои грешные мысли.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ты считай еепром с иммо и попытайся переписать ключ. Глянь и денюжку сэкономишь… да и зачем тебе этот модуль для митсу…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
6 минут назад, ratnik сказал:
Транспондер-иммо. Синхра в моторном.
Отсюда значит следует вывод-ИММО-11 TP READ FAIL.что эта ошибка основа полагающая а Р 1610 вытекающая из первой а не как не наоборот.Если не прав то поправьте пожалуйста меня.Кстати чуть не забыл совсем вчера однократно в иммошнике вылетала ошибка №12 Удали больше не появлялась.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Только что, udav сказал:
Модуля нет для РСМ загрузчика
Piasini, Tatrix+EcuFlash
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
2 минуты назад, danis11 сказал:
Ты считай еепром с иммо и попытайся переписать ключ. Глянь и денюжку сэкономишь… да и зачем тебе этот модуль для митсу…
Считать нет проблем епромку.Но справится ли с этой задачей зед бул вот вопрос.А разве так можно я думал что эти чипы 35 одноразовые.То есть если я правильно понимаю.Читаю дамп из еепрома иммо и при помощи этого дампа чипую транспордеры зед булом
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
3 минуты назад, ratnik сказал:
Piasini, Tatrix+EcuFlash
Пиасини нет .Тетрикс есть но меня смущает эку флешер какой то он мутный слишком да и не пользовался я им не когда.Хотя не чем не рискую есть у меня чудом такой подменный блок.Могу сперва на своём попробовать поэксперементировать.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Только что, udav сказал:
эку флешер какой то он мутный
Есть такое за ним, но приспособиться можно по итогу.))
Если у тебя все-таки синхры не будет, то два варианта вижу:
1. Рабочая пара+ транспондер по дампу.
2. Новый иммо+ключи по диагнозе по ПИНу.
Есть конечно и третий: ноу иммо, но это за рамками правил.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
17 минут назад, udav сказал:
чипы 35 одноразовые.
Если они закрытые, то — да, но пробовать переписать родной не кто не запрещает.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
читай иммо,выкладывай дамп.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
15 минут назад, смол сказал:
читай иммо,выкладывай дамп.
Эксперемент с отстоем доведу до конца.Если время рабочее останется скину сегодня.Не останется значит завтра закину.
added 1 минута later
32 минуты назад, danis11 сказал:
Если они закрытые, то — да, но пробовать переписать родной не кто не запрещает.
Ну как вариант нужно попробовать.По результату отпишусь
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
44 минуты назад, ratnik сказал:
Есть такое за ним, но приспособиться можно по итогу.))
Если у тебя все-таки синхры не будет, то два варианта вижу:
1. Рабочая пара+ транспондер по дампу.
2. Новый иммо+ключи по диагнозе по ПИНу.Есть конечно и третий: ноу иммо, но это за рамками правил.
Первый вариант опять упираемся в Экю флешер или РСМ плюс траспордер по дампу.Нового транспордера нет у меня.Второй вариант новый иммо плюс ключи по диагнозе.Тут тоже всё расплывчато деревня всё таки.Есть конечно же СВВ и Лаунч вчера пробовал небольшие эксперементы сними проводить.Но результат нулевой как вы знаете уже судя по моим сообщениям.А вот то что за рамками правил наверное это произойдёт но чуть позже ..после того как считаю еепром из имошника.Если в ноль сработаю с покупкой модуля и остальными действия то значит будем считать что всё супер гут.
Ссылка на комментарий
- 3 г
vikx закрыл это тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Профиль Virus1s
Virus1s
Был больше месяца назад
Владимир Игнатенко
Я езжу на LADA 21083
Ростов-на-Дону, Россия
На лаунче Х 431 пишет 11 TP read fail, но проблема в том что я случайно оторвал чип от антенны иммобилайзера и теперь и в ЭБУ нет прописанных ключей если можно подскажите пожалуйста код чипа по вин коду JMBSNCS3A6U026585
27 июля 2017
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: MMC Mirage Dingo Сообщений: 9 |
Здравствуйте, пролистал весь форум ответа не нашел. Проблема такая — взял машину под восстановление после переворота, всю машину собрал, поставил новый мотор, но машина не заводится — не открываются форсунки и нет искры, сканер показал ошибку чтения антенны «tp read fail», отдал спецам весь иммобилайзер и сломанный после аварии ключ, загадали 6 тысяч за исправление проблемы, сделали новый ключ, намотали новую катушку, поставил обратно все на машину, но ничего не изменилось, питание есть на иммобилайзер. Здесь на форуме вычитал что должна загораться лампа иммо, однако на приборке я ее не нашел. Просьба к знающим помочь советом куда лезть и где искать проблему. Машина cu5w, финляндия 2005 год. Заранее спасибо. |
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,492 |
Нужен комплект с одной машины ЭБУ +иммобилайзер + ключ. Иммобилайзер прописан в ЭБУ. Другой непрописанный иммобилайзер ЭБУ не увидит. Если имобилайзер сдох , то придется искать комплект ЭБУ + Иммобилайзер + ключ. |
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: MMC Mirage Dingo Сообщений: 9 |
Эбу стоит родной, целый, ключ тоже родной был, просто согнутый посередние, но в замок вставал и мотор пытался заводить. Над замком черная коробочка из нее торчит два контакта, это только антенна? |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,492 |
Объяснять теорию работы не вижу смысла. Нужно искать нормальных электронщиков способных перехватить строку с чипа ключа или дернуть строки с платы иммобилайзера c пересчетом недостающей и с последующей заливкой строки в чип тpx -3. Вот эти вопросы и задавайте ища спецов. |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: MMC Mirage Dingo Сообщений: 9 |
Спасибо, буду теперь искать нормальных спецов, а не таких которые не понять что сделали. |
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016 Сообщений: 4,057 |
Цитата: Сообщение от IzE Спасибо, буду теперь искать нормальных спецов, а не таких которые не понять что сделали. Напротив аэропорта в Ирке есть контора аккумуляторами торгует очень давно — там же сидит мега-супер-пупер электронщик чуть ли не лучший в городе. |
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: MMC Mirage Dingo Сообщений: 9 |
Да тут просто по совету в автоград обратился типа спецы. А про того электронщика что-то даже не подумал, слышал о нем, съезжу пообщаюсь с ним. |
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 210 |
Чем искать спецов которые починят иммобилайзер лучше найти того кто вскроет ЭБУ и выкусит его оттуда насовсем. |
|
|
#9 |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка) Сообщений: 1,655 |
Цитата: Сообщение от IzE Здесь на форуме вычитал что должна загораться лампа иммо, однако на приборке я ее не нашел. … Машина cu5w, финляндия 2005 год. Лампа иммо есть на американцах. На европейцах не встречал. Добавлено через 20 минут Цитата: Сообщение от OUT-L Чем искать спецов которые починят иммобилайзер лучше найти того кто вскроет ЭБУ и выкусит его оттуда насовсем. Может на КИА так и есть, но в митсушных мозгах физически выкусывать нечего…. или Вы предлагаете выкусить кусок кода в прошивке? Я не помню есть ли возможность отключить иммо штатным MUT-II, но вроде народ с помощью openport (но не знаю какой из программ) отключал опрос иммобилайзера. Добавлено через 32 минуты Цитата: Сообщение от IzE Эбу стоит родной, целый, ключ тоже родной был, просто согнутый посередние, но в замок вставал и мотор пытался заводить. Над замком черная коробочка из нее торчит два контакта, это только антенна? Судя по схемам, антенна не съемная, т.е. разъема быть не должно. Разъем С-304 использует все 7 пинов: 5 — питание иммо На разъеме С-304-1 используются 3 пина из 4-х У Вас отломалось пластиковое кольцо с антенной? Скорее всего намотанная антенна не соответствует родной по количеству витков. |
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,492 |
На Мицубиси с шифрованием крипто 1 (черных логотип на ключе) Имо отключали в мозгах . А у нас крипто 2(серебристый логотип на ключе). Лично я не слышал про отвязать имо от ЭБУ. |
|
|
#11 |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка) Сообщений: 1,655 |
Цитата: Сообщение от bescotex На Мицубиси с шифрованием крипто 1 (черных логотип на ключе) Имо отключали в мозгах . А у нас крипто 2(серебристый логотип на ключе). У меня машина с новья, только моя, из салона забирал сам. Один ключ с серебристой эмблемкой, а второй с черной. Т.е. один ключ крипто-1, а второй крипто-2? По старой версии ASA у меня пробивался один ключ 6370A064 (с серебристой эмблемой) и один 6370A062 (с черной). Цитата: Сообщение от bescotex Лично я не слышал про отвязать имо от ЭБУ. Я тоже от официалов про такую возможность не слышал, в руководстве к МУТ-2 этого также нет (официалы все делают только им). Но не исключаю, что в ЭБУД с помощью OpenPort заливают паршивку от праворульных братьев — у них в те года иммобилайзера небыло. |
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,492 |
До 5.2004 шли черные и точно крипто 1 один MR 587430 И на этот старый крипто 1 очень мало у кого есть прога перехватить строку и сделать дубликат ключа. А с имо крипто 1 дернуть четыре строки и пересчитать недостающую только вроде у поляков на сервере пересчет только и есть.
Последний раз редактировалось bescotex; 04.04.2015 в 18:25.
|
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 210 |
Цитата: Сообщение от DmirtyVS Может на КИА так и есть, но в митсушных мозгах физически выкусывать нечего…. или Вы предлагаете выкусить кусок кода в прошивке? Да! Мне так и делали-вытаскивали микросхему и меняли прошивку программатором. |
|
|
#14 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: MMC Mirage Dingo Сообщений: 9 |
Почитал все ответы, спасибо, что откликнулись, но все же хочу еще раз попросить чтобы все разжевали еще раз))) Вот снял все что мне делали те спецы, и хочу разобраться что же все таки они сделали и что зачем итак, кольцо с подсветкой на него сверху встает черная коробочка, я так понимаю это просто блок антенны? из этой коробочки торчит(торчало) два контакта, когда соединяешь коробочку с кольцом, то контакты попадали на кольцо по касательной, к самой коробочке идет три провода (когда все подключено то питание на проводах есть). Отдав электронщикам все в сборе они сказали что нет катушки и надо намотать проволоку, то есть сделать новую катушку и под количество витков прописать ключ, и что сам иммобилайзер это как раз эта коробочка, намотали проволоку припаяли ее к тем двум контактам торчащими склеили кольцо с коробочкой, плюс дали новый ключ(ключи кстати, что старый сломанный, что новый — оба с серебристым значком). Посидев, подумав, возникли такие вопросы: то ли они сделали хотя бы частично или же просто развели? Что все таки в черной коробочке?))) Что за два зеленых провода, они были прикручены(именно прикручены хотя следы пайки есть) к белой коробочке в которой только замыкались и размыкались два контакта, назначение которой тоже интересно. Если же все таки иммобилайзер в ЭБУ, то реально ли поставить аналогичный от аиртрека, в том плане, встанет ли он без всякого гемора, чтобы машину сразу можно было завести? Я не очень часто общаюсь на форумах, поэтому фотки просто прикреплю внизу. |
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,492 |
Под количество витков ключ никто не прописывает на Крипто 1 и крипто 2. Комплект состоит из ЭБУ +ИМО+ключ.Ключ приписан в ИМО. Имо прописано в ЭБУ. В имо четыре строки . В ключе одна. Сам ключ помимо строк имеет номер свой и прописан в ЭБУ. Электронщики лохи педальные. Под количество витков они собрались прописывать…волки позорные.. Вполне вероятно лохи могли и прописанные оригинальные ключи болванки с номером(два или более) слететь с ЭБУ. Если так , то гавнюки усложнили дело. Добавлено через 21 минуту Пишешь дали новую болванку. Болванка новая оригинальная должна быть прописана быть в ЭБУ. Добавлено через 37 минут Добавлено через 39 минут
Последний раз редактировалось bescotex; 11.04.2015 в 19:20.
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
9th January, 2014, 11:17 AM
#1
Mitsubishi Shogun V78 Immo error ‘Tp Read Fail’
Hi Guys, I have a Mitsubishi Shogun at my workshop today. It’s a diesel model. The car is refusing to start, engine cranks but no start. I hooked up my Launch x431 and got the following 2 codes
54 Immob. Comm.
11 TP read FailI searched around the net but have not found the solution. I know the problem is related to the immobilizer but the security led inside the car is always off. It doesn’t blink neither gives any signal. Please guide me where to look next. I don’t have a programmer for immo programming and if it needs programming please show me the location of the immo unit. I hope the problem does not involve any programming though. Thanks
-
20th December, 2021, 09:56 PM
#2
Originally Posted by devilsadvocate
Hi Guys, I have a Mitsubishi Shogun at my workshop today. It’s a diesel model. The car is refusing to start, engine cranks but no start. I hooked up my Launch x431 and got the following 2 codes
54 Immob. Comm.
11 TP read FailI searched around the net but have not found the solution. I know the problem is related to the immobilizer but the security led inside the car is always off. It doesn’t blink neither gives any signal. Please guide me where to look next. I don’t have a programmer for immo programming and if it needs programming please show me the location of the immo unit. I hope the problem does not involve any programming though. Thanks
Hey whats up �� did you sort that issue out ��
-
21st December, 2021, 08:17 AM
#3
upload dump and mcu label,I can do it immo off
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Найден донор.
После записи донорской пары ( иммо+ключ) имеем следующее:
( отстаивать 30 мин пробовал)
1. Диагностика начала выдавать ошибки.
2. Появилась накачка на катушку.
В моторном как и положено имеем Р1610 — immobiliser system. А вот в иммо странно — с донорским ключем, который в паре с иммо ошибка: 11 — TP read fail, со старым родным ключем: 12 — ID-code no ident ( no register). По идее должно быть наоборот. Или я не правильно понимаю расшифровку ошибок, или ключ прописан в моторном. У кого какие мысли есть на этот счет???
Приходилось делать такой Galant. Собирал связку иммобилайзер-ECU на столе и прописывал транспондер 4D, т.к. автомобиль был очень далеко (оговорюсь сразу — автомобиль завелся). В этом иммобилайзере нет внешней eeprom. Только Моторола.
P.S. Связка была нужна из-за того, что иммобилайзер диагностируется только через блок управления двигателем. И после включения зажигания, запрос на чтение ключа происходит только по команде от моторного.
P.S.P.S. X-Prog M эту моторолку не читает. ETL…
Изменено 3 февраля 2012 пользователем Darzik
Профиль Virus1s
Virus1s
Был больше месяца назад
Владимир Игнатенко
Я езжу на LADA 21083
Ростов-на-Дону, Россия
На лаунче Х 431 пишет 11 TP read fail, но проблема в том что я случайно оторвал чип от антенны иммобилайзера и теперь и в ЭБУ нет прописанных ключей если можно подскажите пожалуйста код чипа по вин коду JMBSNCS3A6U026585
27 июля 2017
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Всех приветствую! Такая проблемка! Прошу помощи! Автомобиль Mitsubishi Outlander 2003 , на щитке с наружи мили, внутри км, я так понимаю американец, вообщем авто попал ко мне после мастеров, родной Эбу мертвый, заказал номер, в номер, пришел поставил, соответственно не запускается! Что я сделал, прочитал иммо с помощью танго оригинал, там 2 ключа, чисто ради интереса положил в дамп 3ий PCF7936A, теперь в дампе 3 ключа, запуска нет! И такой момент лампа иммо вообще не загорается, подозреваю, что надо положить синхру! Ребят подсобите всю голову уже сломал! Фото иммо прилогаю!
+ Дампы immo
24с01 immo key3 mitsu.bin 24с01 immo mitsu ori .bin
Иммо в открытом виде!