1102 ошибка митсубиси электрик

7-3

Error Code Definitions and Solutions: Codes [1000 — 1999]

7-3-1

Error Code [1102]

1. Error code definition

Discharge temperature fault

2. Error definition and error detection method

1) If the discharge temperature of 120 °C [248°F] or more is detected during the above operation (the first detection), the outdoor

unit stops once, turns to anti-restart mode for 3 minutes, and restarts after 3 minutes automatically.

2) If the discharge temperature of 120° C [248°F] or more is detected again (the second detection) within 30 minutes after the

second stop of the outdoor unit described above, the mode will be changed to 3 — minute restart mode, then the outdoor unit

will restart in 3 minutes.

3) If the discharge temperature of 120°C [248°F] or more is detected (the 30th detection) within 30 minutes after the stop of the

outdoor unit described above (regardless of the first or the 29th stop), the outdoor unit will make an error stop, and the error

code «1102» will be displayed.

4) If the discharge temperature of 120°C [248°F] or more is detected more than 30 minutes after the previous stop of the outdoor

unit, the detection is regarded as the first detection, and the operation described in step 1 above will start.

5) For 30 minutes after the stop (the first stop or the second stop) of the outdoor unit, preliminary errors will be displayed on the

LED display.

3. Cause, check method and remedy

(1)

Gas leak, gas shortage

(2)

Overload operation

(3)

LEV failure on the indoor unit

(4)

Outdoor unit LEV1 actuation failure

Outdoor unit LEV2 actuation failure

(5)

Closed refrigerant service valve

(6)

Outdoor fan (including fan parts) failure, mo-

tor failure, or fan controller malfunction

Rise in discharge temp. by low pressure

drawing for (3) — (6).

(7)

Gas leak between low and high pressures

(4-way valve failure, Compressor failure, So-

lenoid valve (SV1a) failure)

(8)

Thermistor failure

(TH4)

(9)

Input circuit failure on the controller board

thermistor

HWE14040

Cause

Check method and remedy

Refer to the following page(s).[6-9 Evaluating and Adjusting

Refrigerant Charge](page 131)

Check operating conditions and operation status of indoor/

outdoor units.

Perform a cooling or heating operation to check the opera-

tion.

Cooling: Indoor unit LEV, LEV1, LEV2

Heating: Indoor unit LEV, LEV2

Refer to the following page(s). [8-8 Troubleshooting LEV

Problems](page 258)

Confirm that the refrigerant service valve is fully open.

Check the fan on the outdoor unit.

Refer to the following page(s). [8-7 Troubleshooting Outdoor

Unit Fan Problems](page 257)

Perform a cooling or heating operation and check the opera-

tion.

Refer to the following page(s).

Check the inlet air temperature on the LED monitor.

— 171 —

GB

Коды ошибок неисправностей кондиционеров Mitsubishi Electric

В таблицу включены коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric серии М (слева направо):

  1. MSC-07/09/12RV
  2. MS-07/09/12/18/24NV (II), MSX-05/09/12NV
  3. MSH-07/09/12/18/24NV (II) / RV
  4. MSZ-G09/G12SV
  5. MSZ-G09/G12SV <Панель Р.С. электронного управления наружного блока>
  6. MSZ-FX12RV, MSZ-A09/A12RV
  7. MSZ-FX12RV, MSZ-A09/A12RV <Панель Р.С. электронного управления наружного блока>

Важно! В целях правильной диагностики перед тем, как предпринять меры по устранению возникшей неисправности, убедитесь в том, что симптомы, подтверждающие возникновение неисправности, проявились повторно.

 

Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):

+7(495) 146-65-64

sale@service-climate.ru


Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Таблица расшифровки кодов ошибок

Error

Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Коды ошибок бытовых Сплит-систем

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Для моделей:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
E— Просмотр сохраненных сообщений об ошибках.
HOLD Блокировка панели управления.
  • Для снятия блокировки удерживайте клавишу «MODE» нажатой приблизительно 2 секунды.
LOCD Защищено паролем.
  • Чтобы деблокировать доступ к параметрам, введите пароль в параметре 297
Er1 Ошибка при передаче параметров.
  • Проверьте настройку параметра 77 «Защита от записи параметров».
  • Проверьте параметры 31…36 для конфигурирования скачков частоты (см. раздел 6.3.2).
  • Проверьте соединение между пультом управления и преобразователем частоты.
Er2
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Убедитесь в том, что преобразователь находится в остановленном состоянии.
  • Установите в параметре 77 значение «2».
  • Прервите эксплуатацию и измените требуемый параметр.
Er3
  • Значения смещения и усиления для калибровки аналоговых входов слишком близки.
  • Проверьте настройку параметров C3, C4, C6 и C7 «Функция калибровки».
Er4
  • Выберите режим «Управление с помощью панели управления».
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Если параметр 551 установлен на «9999» (заводская настройка), убедитесь в том, что к интерфейсу PU подключен пульт (FR-PU04/FR-PU07).
  • Проверьте настройку параметра 551.
  • Повторите попытку записи, предварительно переключив режим на «Управление с помощью панели управления» (см. раздел 6.16.2).
  • Установите в параметре 77 значение «2» и измените требуемый параметр.
  • Отсоедините пульт (FR-PU04/FR-PU07) и настройте параметры.
  • Выберите «Панель управления в режиме PU» (пар. 551 = 4) и настройте параметры.
Err. Сброс частотного преобразователя.
  • Включен сигнал RES или выполнен сброс преобразователя через панель или по команде внешнего устройства.
  • Индикация при отключении напряжения питания.
  • Выключите сигнал RES.

Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
OL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки).
  • Увеличьте или уменьшите настройку параметра 0 «Повышение крутящего момента (вручную)» с шагом в 1 %, проверяя ри этом поведение двигателя.
  • Увеличьте настройки параметров 7 «Время разгона» и 8 «Время торможения».
  • Уменьшите нагрузку.
  • Для пробы активируйте векторное управление.
  • Измените настройку параметра 14 «Выбор нагрузочной характеристики».
  • Измените настройку параметра 22 «Ограничение тока» (заводской настройкой являются 150 %.) Это может повлиять и на время разгона/торможения. Увеличьте настройку параметра 22 «Ограничение тока» или деактивируйте ограничение тока с помощью параметра 156 «Выбор ограничения тока». (Кроме того, выберите с помощью параметра 156, должна ли продолжаться работа при выводе сигнала OL.)
oL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре).
  • Увеличьте время торможения.
rB Перегрузка на тормозном сопротивлении.
  • Проверьте, правильно ли настроен цикл торможения.
  • Проверьте настройки параметров 30 «Выбор регенеративного тормозного контура» и 70 «Регенеративный тормозной цикл».
  • Увеличьте время торможения в параметре 8.
  • Убедитесь в том, что настройки параметров 30 «Выбор регенеративного тормозного контура» и 70 «Регенеративный тормозной цикл» правильны.
TH Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева.
PS Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления.
  • Убедитесь в том, что преобразователь был остановлен нажатием на кнопку «STOP/RESET» на панели управления.
  • Выключите пусковой сигнал и нажмите клавишу «PU/EXT» панели управления.
MT Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию.
  • Значение параметра 503 «Счетчик интервалов технического обслуживания» достигло значения параметра 504 «Выбор интервала технического обслуживания».
  • Установите параметр 503 «Счетчик интервалов технического обслуживания» на «0», чтобы стереть его значение.
UV Превышено максимально допустимое напряжение.
  • Проверьте напряжение питания преобразователя частоты.
  • Проверьте источник питания.
SA Безопасный останов.
  • Проверьте – возможно, удалены перемычки между клеммами S1 и SC или S2 и SC, хотя функция «Безопасный останов» не используется.
  • Если функция «Безопасный останов» не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко.
  • Если появляется индикация SA, хотя клеммы S1 и SC, S2 и SC соединены и применяется функция «Безопасный останов» (преобразователь готов к работе), это может быть вызвано внутренней ошибкой преобразователя.
  • Проверьте подключение клемм S1, S2 и SC. Если клеммы подключены без ошибок, обратитесь в сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
Fn Вентилятор не исправен.
  • Проверьте охлаждающий вентилятор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.OC1 Отключение по превышению тока при разгоне.
  • Увеличьте время разгона. (уменьшите в ходе подъемных работ время разгона при движении вниз.)
  • Если при пуске постоянно появляется сообщение «E.OC1», отсоедините электродвигатель и запустите преобразователь частоты. Если индикация данного сообщения продолжается, обратитесь к региональному представителю компании.
  • Проверьте подключения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
  • Установите правильное значение номинального напряжения двигателя при помощи параметра 19 «Максимальное выходное напряжение».
E.OC2 Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения.
  • Избегайте значительных колебаний нагрузки.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OC3 Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверьте управление механическим тормозом.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OV1 Превышение напряжения при разгоне.
  • Проверьте, не является ли время разгона (например, при спуске в ходе подъемных работ) слишком большим.
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 «Ограничение тока».
  • Сократите время разгона.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном (пар. 882, 883, 885 и 886).
  • Установите правильное значение в параметре 22 «Ограничение тока».
E.OV2 Превышение напряжения при постоянной скорости вращения.
  • Имеют ли место большие колебания нагрузки?
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 «Ограничение тока».
  • Избегайте больших колебаний нагрузки.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и 886.
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV).
  • Установите правильное значение в параметре 22 «Ограничение тока».
E.OV3 Превышение напряжения в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения. (Выберите время торможения с учетом момента инерции нагрузки.)
  • Используйте управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и886).
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV)
E.THT Защита от перегрузки (частотный преобразователь).
  • Увеличьте время разгона/торможения.
  • Правильно отрегулируйте подъем крутящего момента.
  • Выберите подходящую нагрузочную характеристику для данной машины.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Соблюдайте температуру окружающего воздуха.
E.THM Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты).
  • Уменьшите нагрузку.
  • Если подключен двигатель с независимой вентиляцией, установите параметр 71 «Выбор электродвигателя» на значение, соответствующее двигателю с независимой вентиляцией.
  • Правильно настройте ограничение по току.
E.FIN Перегрев радиатора.
  • Соблюдайте диапазон температуры окружающего воздуха.
  • Очистите радиатор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.ILF* Рассогласование входных фаз.
  • Проверьте провода сетевого электропитания на обрыв.
  • В случае 3-фазного питания проверьте несимметричность входного напряжения.
  • Подключите входные фазы правильно.
  • Устраните обрывы проводов.
  • Проверьте настройку параметра 872 «Ошибка входной фазы».
  • Если входное напряжение сильно несимметрично, установите параметр 872 в «0» (без определения ошибки входной фазы).
E.OLT Отключающая защита от опрокидывания двигателя.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 22 «ограничение по току».
E. BE Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре.
  • Замените преобразователь частоты.
E. GF Ток перегрузки вследствие замыкания на землю.
  • Проверьте двигатель и кабель двигателя на наличие короткого замыкания на землю.
  • Устраните причину короткого замыкания на землю.
E. LF Ошибка выходной фазы
  • Проверьте соединительный кабель и двигатель.
  • Убедитесь в том, что мощность подключенного двигателя не меньше мощности используемого преобразователя частоты.
  • Подключите кабели правильно.
  • Проверьте настройку параметров 251 «Ошибка выходных фаз».
E.OHT Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта)
  • Проверьте, не чрезмерно ли нагрет двигатель.
  • Убедитесь в том, что один из параметров 178…182 «Присвоение функций входным клеммам» установлен на «7», чтобы входной клемме был присвоен сигнал OH.
  • Уменьшите нагрузку и рабочие циклы.
  • Хотя сброс контактов реле происходит автоматически, для повторного запуска преобразователя необходимо выполнить и сброс преобразователя.
E.PTC* Срабатывание термистора с ПТК
  • Убедитесь в том, что датчик температуры подключен правильно.
  • Проверьте настройку параметра 561.
  • Уменьшите нагрузку.
E. PE Ошибка запоминающего устройства
  • Превышено максимально допустимое количество циклов записи в E2PROM?
  • Если значения параметров записываются часто, установите параметр 342 в «1», чтобы значения параметров записывались в RAM. Учтите при этом, что при выключении напряжения питания преобразователь возвращается в состояние, в котором он находился перед записью в RAM.
E.PUE Неисправность соединения с панелью управления
  • Следите за правильным подключением пульта управления FR-PU04 или FR-PU07.
  • Проверьте данные и настройки связи.
  • Повысьте значение параметра 122 или установите параметр в «9999» (без контроля времени).
E.rET Превышение допустимого количества попыток перезапуска
  • Устранить причину срабатывания первоначальной защитной функции.
E.  5 Ошибка центрального процессора
  • Примите меры против наводки электромагнитных помех от других приборов на преобразователь частоты.
  • Если устранить проблему не удается, обратитесь сервисный центр.
E.CPU
E.CDO* Превышение допустимого выходного тока
  • Если выходной ток превысил настройку параметра 150 «Контроль выходного тока», выход преобразователя отключается.
  • Проверьте настройки параметров 150 «Контроль выходного тока», 151 «Длительность контроля выходного тока», 166 «Длительность импульса сигнала Y12» и 167 «Режим при срабатывании контроля выходного тока».
E.IOH* Перегрев сопротивления включения
  • Проверьте, не происходит ли включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами.
  • Предотвратите включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами. Если устранить проблему не удается, обратитесь к региональному торговому представителю.
E.AIE* Неисправный аналоговый вход
  • Проверьте настройку параметра 267 «Установка входных заданных значений на клемме 4».
  • Подавайте заданное значение частоты в виде тока или определите вход в качестве потенциального с помощью праметра 267 «Установка входных заданных значений на клемме 4».
E.SAF* Ошибка в защитном контуре
  • Если функция «Безопасный останов» не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко (см. также раздел 3.4.3).
  • В случае применения функции «Безопасный останов» проверьте подключение клемм S1, S2 и SC, а также работу устройства, подающего сигналы (например, релейного модуля безопасности). Более подробное описание функции «Безопасный останов» имеется в руководстве «FR-D700 SC EC – Safety stop function instruction manual» (No документа: BCN-A211508-005″).

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Скачать: Коды ошибок сплит-систем_mitsubishi_electrik

Поиск неисправности Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Скачать PDF:  Поиск неисправности_mitsu_electrik

Mitsubishi Electric Corporation was established in 1921 and worked its way to becoming a leading multinational electrical equipment and electronics manufacturer. With its headquarters in Tokyo, there was a time the company only focused on elevators, escalators, and high-end appliances such as air conditioners. While the company has grown, these three remain to be their top candidates.

When it comes to air conditioning the company offers ac systems such as room air conditioners, package air conditions, VRF systems, Ventilators, air curtains, and so on. Along with endless home and commercial appliances that start with toasters and ends with elevators and moving walks. With its main focus on air conditioners, Mitsubishi is one of the leading designers, manufacturers, and providers in the world. Yet, there are times when customers find themselves baffled by a random code on their appliance.

To help you out we have listed down some of the most common error codes for Mitsubishi Air conditioners. Start by noting down the error code, and match it using the list below. Once you have the error code you can understand the main issue with your Mitsubishi air conditioner, and draw out a solution that works to your advantage.

Mr Slim P Series (A)

Mr. Slim P-Series ductless heat pumps and air conditioners are compact yet powerful, offering unrivaled energy efficiency and design flexibility. Their advanced technology has been designed and tested to withstand the extremes of the Canadian climate in order to deliver a reliable and proven climate control system that you can trust all year round. With a variety of models to choose from, there’s a P-Series solution for any commercial application.

Mitsubishi Mr. Slim Air Conditioner Error Codes

Mitsubishi Mr. Slim Air Conditioner Error Codes – Meaning and Solution
Fault Codes Problem
A0 Duplicate address — Lossnay units attached with the same address — change addresses and reset the units power
A2 Hardware error of transmission processor (Lossnay) — check comms wiring, and for possible Lossnay board fault
A3 Line busy no data could be transmitted for 8 minutes — check A- M-Net connections (TB7 and TB3)
A6 Communication error with communication processor — Lossnay address not transmitted — check M-Net voltage
A7 No ACK signal — check A- M-Net wiring, range of transmission wiring exceeded or if faulty A- M-Net converter
A8 M-Net no response — check A- M-Net wiring, range of transmission wiring exceeded, faulty A- M-Net converter or if incorrect wire used for M-Net connection
EA Mis-wiring/loose inter-connecting cables. Noise interference
EB Mis-wiring/loose interconnecting cables. Noise interference. Wrong cable size/spec
EC Start-up time over. The unit has failed to initialise after power up. Noise interference. Wrong cable size/spec
ED Serial communication error. Comms error between boards on outdoor unit caused by M-Net interface board incorrectly fitted
EF Non-defined error code. Noise interference — power down outdoor unit for 30 seconds then switch back on
E0 Remote controller communication error — check wiring, connections and comms voltage. Also check Master/Slave settings if multiple systems are connected
E1 Remote controller issue — if grouped, check addressing. If twinned, check wired to master indoor only
E2 Remote controller issue — if grouped, check addressing. If twinned, check wired to master indoor only
E3 Remote controller issue — not transmitting — if grouped, check addressing. If twinned check wired to master indoor only
E4 Remote controller issue — not receiving — if grouped, check addressing. If twinned, check wired to master indoor only
E5 Remote controller issue — not receiving — if grouped, check addressing. If twinned, check wired to master indoor only
E6 Indoor/outdoor communication error, mainly caused by outdoor unit being powered up before indoor unit. Drain pump being wired into S1 and S2 causes interference
E7 Comms fault between I/C and O/C — check for condensate pump at I/C, reset power to O/C, check 12/24Vdc on S2 and S3 possible I/C board failure
E8 Comms failure indoor to outdoor (S2/S3) — check pumps wired in, check indoor isolator and re-power in the correct sequence i.e. indoor then outdoor
E9 Comms failure indoor to outdoor (S2/S3) — check pumps wired in, check indoor isolator and re-power in correct sequence i.e. indoor then outdoor
FA 51CM connector open — check thermal relay for disconnection or contact failure. Possible defective board
F1 Reverse phase detection — check power supply, try swapping 2 phases round. Possible defective board
F2 L3 phase open — check power supply, also check for open circuit protection devices
F3 63L open — check low pressure switch for disconnection or contact failure. Possible defective board
F4 49C open — compressor inner thermostat for open circuit or contact failure
F5 63H open — check high pressure switch for disconnection or contact failure. Possible defective board
F7 Phase detection circuit fault — faulty outdoor board
F8 No input detected at outdoor unit — outdoor board defective
F9 Two or more protection devices are open — check protection devices for disconnection or contact failure
P1 Return air thermistor fault (TH1) — check if TH1 disconnected or open or close circuit
P2 Liquid pipe thermistor fault (TH2) check if TH2 disconnected or open or close circuit
P4 Drain sensor fault — DS open or close circuit
P5 High condensate level — drain pump failure or blockage in the drain
P6 Freezing/Overheating of indoor unit heat exchanger — mainly caused by reduced air flow through indoor coil. Dirty filters. Fan motor problem. Blockage
P8 Abnormal pipe temperature — mainly caused by refrigerant leakage. Possibility that the thermistor mounted incorrectly
P9 TH5 condenser/evaporator thermistor open/close circuit. Disconnected from the board
U1 High pressure trip — outdoor fan failure, blocked coil, blockage in the system, blocked filters on indoor in heating etc
U2 High discharge temperature — compressor over heating due to lack of refrigerant, faulty thermistor, high ambient running conditions. Can also be caused by 49C (comp inner thermostat or external Klixon ) tripping
U3 Discharge thermistor fault
U4 Outdoor thermistor fault
U5 Inverter heat sink temperature too high (TH8) — check for lack of air flow around heat sink, no silicone paste, faulty thermistor (temperature can be read from service tool (or PAR21 on power inverter model))
U6 Compressor over current — carry out inverter output test and electrical checks to the compressor
U7 Low discharge superheat — check TH4 reading is correct. Check LEV operations
ho -For about 2 minustes following power-on, operation of the remote controller is not possible deu to system start-up. — Connector for the outdoor unit’s protection device is not connected. -Reserve or open phase wiring for the outdoor unit’s power terminal block (L1,L2,L3). -Incorrect wiring between indoor and outdoor units (incorrect polarity of S1,S2,S3). -Remote controller wire short.
FFFF No unit. Buzzer sound: Triple beep. Operation Led: No lit.
U0-UP Outdoor unit error.
F1-FA Outdoor unit error.
E0-E5 Signal error between remote controller and indoor units.
E6-EF Communication error between indoor and outdoor units.
No alarm history.

Mr Slim P Series (K)

Mitsubishi Electric Fault Codes

Mitsubishi Electric Fault Codes – Solutions

Mr. Slim P-Series is the ductless solution for demanding environments that require an efficient and reliable heating or cooling system. P-Series ductless systems are stylish, compact, and more attractive than traditional systems. Advanced technology also means your Mr. Slim ductless system will run more efficiently than a conventional unit, saving you from rising energy costs.

Fault Codes Problem
EO System transmission error — check for possible comms fault between I/C and R/C, could also be incorrect group or master/slave settings (check CN40, SW2 and SW6)
P1 TH1 fault — check return air thermistor (6.4K_ @ 20°C)
P2 TH2 fault — check coil/pipe thermistor (6.4K_ @20°C)
P3 System transmission error — check for possible comms fault between I/C and R/C, could also be incorrect group or master/slave settings (check CN40, SW2 and SW6)
P4 Drain sensor fault — check drain sensor resistance, connection and continuity
P5 Drain fault — unit has detected high condensate — check for blockage in drain or tray, pump failure or sensor fault
P6 Frost protection in cooling/Overheat protection in heating — detected by indoor coil sensor — general causes are lack of air flow or refrigerant charge problem
P7 System error — address setting fault — check CN40 SW2 and SW6. Potential board issue
P8 Abnormal pipe/coil temperature — no temperature change at indoor unit after 9 minutes of operation. General causes are outdoor unit tripped, problem with refrigerant charge or lack of air flow at the indoor unit. TH2 faulty or not mounted correctly
LD1 Reverse phase on mains supply — change phases around, check for potential board problem
LD2 Component open circuit — check CH, 52C, 21S4, SV, 63H and 26C for open circuit or disconnected
LD3 Outdoor coil thermister is open or short circuit may be disconnected or outdoor board fault
LD4 63H high pressure switch open — investigate high pressure causes, 63H switch disconnected
LD5 51CM overcurrent relay open — compressor locked or pulling too much current — check power supply
LD6 26C thermal switch open — check if refrigerant level low or if 26C is disconnected
LD7 Overheat protection — coil temp has exceeded 67°C — reduced airflow through condenser — check for fan motor problem or thermistor problem
LD8 Input circuit of outdoor board — replace the outdoor board

Multi City VRF

The CITY MULTI S series (for small applications) and Y series (for large applications) make use of a two-pipe refrigerant system, which allows for system changeover from cooling to heating, ensuring that a constant indoor climate is maintained in all zones.

Mitsubishi Multi City VRF AC Error Codes

Mitsubishi Multi City VRF AC Error Codes – How to Fix It?
Error Codes Problem
403 Comms fault between boards — check inverter error detail for which 2 boards, check transformer, bus voltage and inter-connecting cables
900 Lossnay unit in test run
1102 High compressor discharge temperature. Discharge temperature has exceeded 110°C or more. Short of refrigerant. Discharge thermistor
1111 Low pressure/temperature fault — check thermistors (TH2, TH3, TH4), gas charge, indoor fan, heat exchanger and filter
1112 Low pressure/temperature fault — check thermistors (TH2, TH3, TH4), gas charge, indoor fan, heat exchanger and filter
1113 Low pressure/temperature fault — check thermistors (TH2, TH3, TH4), gas charge, indoor fan, heat exchanger and filter
1202 Preliminary fault to 1102
1204 Preliminary heat exchanger gas temperature sensor fault — check thermistors 10a and 10b
1205 Preliminary thermistor fault (TH5)
1211 Preliminary thermistor fault (TH2)
1214 Preliminary thermistor fault (THHS)
1216 Preliminary thermistor fault (TH7)
1217 Preliminary thermistor fault (TH8)
1219 Preliminary thermistor fault (TH9)
1221 Preliminary thermistor fault (TH6)
1243 Preliminary thermistor fault (TH10)
1301 Low pressure fault (63L operation) low pressure sensor sensing less than 1 bar immediately before starting
1302 High pressure fault — check pressure in system for more than 29 bar (R407c) 38 bar (R410A). Check high pressure sensor against gauge pressure
1368 Pressure sensor fault (PS1) at BC — compare pressure reading on SW1 on O/C
1370 Pressure sensor fault (PS3) at BC — compare pressure reading on SW1 at O/C
1402 Preliminary fault to 1302
1500 System overcharge. Abnormal low compressor superheat — discharge thermistor TH4
1501 High compressor shell temp — check for shortage of gas, insufficient indoor index running (comms room units)
1505 Suction pressure abnormal — generated by low pressure sensor detecting a vacuum — check for blockage, closed valve or sensor fault
2500 Detecting lack of water flow on a water circuit
2502 I/C has water level in drip tray, when the unit was running in cooling (temperature sensors — check for open or closed circuit and operation of pump)
2503 I/C has water level in drip tray when the unit was running in cooling (float sensor — check for closed circuit on float switch and operation of pump)
2600 Water leak from humidifier
4100 Compressor over current protection on Mr Slim with M-net interface — check inverter or compressor
4101 Compressor over current protection on Mr Slim with M-net interface — check inverter or compressor
4102 Open phase fault — check power supply and noise filter for loss of phase, check wiring and fuses
4103 Reverse phase fault — check phase rotation, loss of phase through the noise filter, fuse blown and high pressure switch open at power on
4106 Transmission power supply fault — check wiring, high current, incorrect voltage on transmission line and/or M-Net board
4108 Over current protection on DOL compressor — check power supply, contactor and compressor
4115 Power supply abnormal — check power, fuses, connections and PCB
4116 Fan motor abnormal — check fan motor and board (relates to indoor unit or Lossnay unit)
4124 Thermal switch (49C) open circuit on Mr Slim on M-Net — reset and check pressures and air flow
4210 Compressor over current problem — check inverter balance. Compressor and inverter
4220 Low inverter board BUS voltage. Less than 289VdcDC is detected. — check mains supply
4225 Low DC voltage on Vdc on fan inverter — check CNVdc for 300Vdc on diode stack and check mains power supply to outdoor unit
4230 High temperature on heat sink on inverter — check for blockages in air duct, failure of INV fan or failure of thermistor
4235 Fan inverter heat sink overheat protection. Reduced airflow through heat sink. Fan motor problem. THHS thermistor problem
4240 Over current protection. If high current is detected for more than 10 minutes — check inverter balance. Reduced airflow through heat sink
4245 Over current protection. Possible ACCT current sensor fault. Should read 280 ohms between pins 1 & 2 and across pins 3 & 4
4250 Over current protection. Inverter IPM problem. Compressor lock — check inverter balance
4255 Inverter cooling fan problem — if high static fan is used then check that SW3-9 is on
4260 Preliminary inverter heat sink overheat protection. Reduced airflow through heat sink. Fan motor problem. THHS thermistor problem
5101 Thermistor fault at indoor/outdoor unit — check fault code address
5102 Thermistor fault at indoor/outdoor unit — check fault code address
5103 Thermistor fault at indoor/outdoor unit — check fault code address
5104 Thermistor fault at indoor/outdoor unit — check fault code address (indoor fault — check SW7-3 is off)
5105 TH5 open/short circuit — check if the TH is disconnected from the board
5106 TH6 open/short circuit — check if the TH is disconnected from the board
5107 TH7 open/short circuit — check if the TH is disconnected from the board
5108 TH8 open/short circuit — check if the TH is disconnected from the board
5109 TH9 open/short circuit — check if the TH is disconnected from the board
5110 TH10 open/short circuit — check if the TH is disconnected from the board
5111 BC box thermistor error — TH11 open/short circuit, disconnected from board/pipe
5112 BC box thermistor error — TH10 open/short circuit, disconnected from board/pipe
5113 BC box thermistor error — TH open/short circuit, disconnected from board/pipe
5114 BC box thermistor error — TH open/short circuit, disconnected from board/pipe
5115 BC box thermistor error — TH15 open/short circuit, disconnected from board/pipe
5116 BC box thermistor error — TH16 open/short circuit, disconnected from board/pipe
5201 Pressure sensor fault outdoor unit/BC box — check fault code address/SW1 pressure sensor readings
5202 Pressure sensor fault (PS2) in the BC box
5203 Pressure sensor fault (PS3) in the BC box
5300 A-Control UH fault — see Mr Slim fault code list
5301 Current sensor fault, ACCT or DCCT — check inv. error details
5401 Temperature sensor fault — check CN30 for humidity sensor
5701 Loose float switch connector — check switch, check CN4F on indoor unit
6201 TB7 transmission line communication error — check for voltage abnormality/short
6202 Transmission processor hardware error — check for noise/short on M-Net cable
6600 Repeat address fault — two or more units are assigned the same address — correct the repeated address
6601 Polarity setting error — no voltage or short circuit on the m-net transmission line
6602 Hardware error of transmission processor. Noise interference. Polarity problem on TB7
6603 Bus circuit busy — check if indoor unit, Lossnay unit or anything else has been wired into TB7, instead of TB3
6607 Communication issue — no response back from unit whilst system is operational
6608 Communication error — loss of voltage or noise entering the transmission line
6700 K control communication error — R22 type unit connected onto M-Net circuit comms error
6701 K control communication error — R22 type unit connected onto M-Net circuit comms error
6702 K control duplicate address error — two or more R22 type units connected onto M-Net circuit with the same address
6750 K control communication error — R22 type unit connected onto M-Net circuit comms error
6751 R22 R/A thermistor fault (P1)
6752 R22 frost protection at I/C (P6)
6753 Comms fault between O/C and I/C
6754 R22 drain fault (P5)
6755 R22 drain fault (P5)
6756 R22 frost protection at I/C (P6)
6757 System error
6758 Comms fault between I/C and O/C
6761 R22 R/A thermistor fault (P1)
6762 R22 TH2 fault check resistance (P2)
6763 R22 Comms fault between I/C and O/C
6764 R22 drain fault (P4)
6765 R22 drain fault (P5)
6766 R22 frost protection at I/C (P6)
6767 R22 comms fault between I/C and O/C
6771 K abnormality — high pressure abnormality or low pressure abnormality
6772 K abnormality — inner thermostat function, discharge temperature abnormality, shell thermostat function, over current protection
6773 K abnormality — radiator plate thermostat function
6774 K abnormality — outdoor thermistor abnormality
6775 K abnormality — pressure sensor abnormality, indoor/outdoor communication error
6776 K abnormality — over current shut-off
6777 K abnormality — system error
6778 K abnormality — normal
6779 K abnormality — refrigerant overcharge, abnormal voltage, abnormal CT sensor
6830 Comms fault between I/C and R/C check connections to MA R/C and check for 12Vdc check R/C not set sub controller
6831 MA R/C communication fault — check connections on TB15 or that the controller was removed while the I/C was powered
6832 MA controller comms fault — check cable length no bigger than 500m, check connection and type of cable used, check R/C not set sub on field settings
6833 MA controller comms fault check cable length no bigger than 500m, check connection and type of cable used, check R/C not set sub on field settings
6834 MA Controller comms fault — check cable length no bigger than 500m, check connection and type of cable used, check R/C not set sub on field settings
6840 A-Control E6/E8 fault — see Mr Slim fault code list
6841 A-Control E7/E9 fault — see Mr Slim fault code list
6844 A-Control EA fault — see Mr Slim fault code list
6845 A-Control Eb fault — see Mr Slim fault code list
6846 A-Control EC fault — see Mr Slim fault code list
7100 Over capacity — (R2 150% index exceeded) (Y 130% index exceeded)
7101 Capacity setting error — SW2 set wrong on indoors, SW5 on YHMA outdoor, (SW3-10 on older kit)
7102 Error in number of connected units — loss of M-Net voltage (short or break), no power to BC, wrong SW5 setting on box, wrong box type
7105 Address setting error — OC or BC addressed wrong
7106 Attribute setting error — SW3-1 setting on a GUF
7107 Port setting error — check if too much capacity on a single port, wiring SW2 setting, wrong SW14 setting or wrong units on a box when using multiple boxes
7110 Check SW5-7 is correctly set
7111 Remote control sensor fault — SW1 — 1 on and no controllers fitted or faulty remote controller
7113 Function setting error — wrong SW5 setting or wrong resistors fitted on YHM-A
7117 Model setting error — SW5 set wrong or wrong resistors in
7130 Incompatible equipment on M-Net — check split with MAC 399 wired onto the TB5 line TB5 line, not the TB7

Cassette AC

Mitsubishi inverter Cassette AC Error Codes

Mitsubishi inverter Cassette AC Error Codes – How To Troubleshoot and Fix?
Alarm Codes Solutions
P1 Intake sensor error
P2 Pipe (TH2) sensor error
P9 Pipe (TH5) sensor error
E6,E7 Indoor/outdoor unit communication error
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open
P5 Drain pump error
PA Forced compressor stop (due to water leakage abnormality)
P6 Freezing/Overheating protection operation
EE Communication error between indoor and outdoor units
P8 Pipe temperature error
E4,E5 Remote controller signal receiving error
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.)
PL Refrigerant circuit abnormal
E0,E3 Remote controller transmission error
E1,E2 Remote controller control board error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit)
UP Compressor overcurrent interruption
U3,U4 Open/short of outdoor unit thermistors
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked)
U2 Abnormal high discharging temperature/49C operated/ insufficient refrigerant
U1,Ud Abnormal high pressure (63H operated)/Overheating protection operation
U5 Abnormal temperature of heat sink
U8 Outdoor unit fan protection stop
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperature
U9,UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error

Ecodan

Ecodan air source heat pumps use 1kW of electrical energy input and take 2.2kW of low temperature renewable heat energy from the air, producing a high efficient 3.2kW heat energy output. This heats refrigerant in the system which in turn heats water for domestic hot water and space heating.

Mitsubishi Ecodan Error Codes

Mitsubishi Ecodan Error Codes – Details and Solution
Fault Codes Problem
F3 Low pressure switch failure — check connection on the board and continuity of switch
F5 High pressure switch failure — check connection onto board and continuity of switch
F9 Both pressure switch contacts are open at the same time — check connection onto board and continuity of switch and for a potential board failure
EA Mis-wiring fault between FTC and Ecodan — check S1,S2,S3 also check voltages and comms
EB Mis-wiring fault between FTC and Ecodan — Check S1,S2,S3 also check voltages and comms
EC Unit cannot finish start up process — generally caused by a comms fault
U1 Ecodan high pressure fault — mainly caused by incorrect water flow rates — check with flow setter
U2 Ecodan high compressor discharge temperature — mainly caused by refrigerant shortage or dirty condenser
U3 Ecodan discharge thermistor problem — mainly caused by TH4 discharge thermistor — open/close circuit
U4 Open or close circuit Ecodan thermistors (TH3, TH32, TH33, TH6, TH7, TH8) — open or close circuit or disconnected from main board
U5 Inverter heat sink overheat protection (W50 and W85 models 77°C, HW140 model 95°C — reduced air flow through Ecodan — faulty fan motor
U6 Inverter/Compressor over current — system indicates possible IPM error
U8 Ecodan fan motor problem — mainly caused by DC fan motor being disconnected, connected or obstructed with the power on or possible main board fault
U9 Over voltage or under voltage — mainly caused by either CN2 or CN5 loose or disconnected or decrease of mains power supply
UD Overheat protection TH3 ≥ 70°C or 63HS ≥ 70°C saturation temperature
UF Compressor over current/Compressor lock — occurs within 30 seconds of compressor start
UH Abnormal running current — < 1A or > 40A detected during operation — check CN5 connections
UL Open circuit (63L )
UP Over current detected after 30 seconds of operation — do an inverter test to determine outputs balanced
E0 Transmitting Error PAR W21 — check refrigerant address on SW1 of Ecodan
E1 Faulty controller
E3 Transmitting Error (PAR W21) — check refrigerant address on SW1 of Ecodan
E4 Receiving Error (PAR W21) — check refrigerant address of SW1 on Ecodan
E5 Receiving Error (PAR W21) — check refrigerant address of SW1 on Ecodan
E6 Indoor/Outdoor communication error — mainly due to Ecodan being powered up before FTC(2)
E8 Indoor/Outdoor communication error — mainly due to Ecodan being powered up before FTC(2)
E9 Indoor/Outdoor communication error — mainly due to Ecodan being powered up before FTC(2)
EF Non-defined error code — noise interference — power down Ecodan for 30 seconds then switch back on
ED Serial communication fault between Ecodan main board and Ecodan inverter board — mainly due to loose CN2 or CN5 cable
P1 Flow temp sensor fault — TH1 not connected, short or open circuit
P6 Over heating at heat exchanger — lack of water flow, air in the system, flow rate incorrectly set, blockage or pump problem
P8 No temp change at plate heat exchanger — problem with flow rate (too high) — incorrect sizing of system
P9 TH5 Fault — TH5 not connected, short or open circuit, FTC not configured for heating only
PE Inlet water temp fault — TH32 is below 10°C whilst compressor is in operation — possible thermistor out of range, short of gas, incorrect sizing of radiator or problem in the water circuit (blockage, pump failure etc)

Hot Water Heat Pumps PWFY Series

Mitsubishi Hot Water Heat Pumps PWFY Series Error Codes

Mitsubishi Hot Water Heat Pumps PWFY Series Error Codes

12.5kW Hot Water Module. Flexibility to create very large systems. Can be installed in conjunction with City Multi VRF air conditioning. Available in one size: PWFY-P100VM-E-BU (12.5kW heating) which is modular to allow creation of larger solutions. Sanitary water heating has suitable applications in: hotels and motels, apartments, commercial kitchens and laundries, office buildings, food processing industry, heat recovery from air conditioning systems into sanitary water storage, and direct sanitary water heating is also possible.

Fault Codes Problem
403 Comms fault between boards — check between control board an inverter board
403 Comms fault between boards — check between control board an fan board
1102 High compressor discharge temperature — discharge temp has exceeded 115°C or more — check if short of refrigerant or discharge thermistor
1301 Low pressure fault — low pressure sensor sensing less than 1 bar immediately before starting
1302 High pressure fault — check system pressure exceded 32.3 bar, check high pressure sensor (63HS) against gauge pressure
2000 Pump interlock error — pump interlock open whilst system in operation
2134 Abnormal water temperature (TH6) has exceded 85°C
2135 Water source heat exchanger frozen (TH6) or (TH8) reading 2°C
4102 Open phase fault — check power supply and noise filter for loss of phase, check wiring and fuses
4115 Power supply abnormal — check power, fuses, connections and PCB
4220 Low inverter board BUS voltage — less than 200Vdc is detected during in inverter operation — check mains supply
4220 Bus voltage error PAM damage — replace the inverter board
4220 High bus voltage Vdc>380v — check power supply and possible faulty inverter board
4220 Replace inverter board
4230 High temperature (85°C) on heat sink on inverter — check for blockages in air duct, failure of INV fan failure of INV fan or failure of thermistor (THHS)
4250 Over current protection — inverter IPM problem or compressor lock — check inverter balance
4250 ACCT sensor over current detection 34.5A peak or 16A rms is detected — check the compressor for failure, or possible inverter board failure
5102 Thermistor TH22 failure
5103 Thermistor TH13 or TH23 failure
5104 Thermistor TH11 failure
5106 Thermistor TH6 failure
5108 Thermistor TH8 failure
5110 Thermistor THHS failure
5201 High pressure sensor fault — check the system pressure is >1 bar, check the operation of 63HS high pressure transducer
5202 Pressure sensor fault
5301 Current sensor fault, ACCT or DCCT — check inv. error details
5301 Low output current <1.5A rms whilst the inverter is in operation

Packaged Hot Water Heat Pump CAHV

Mitsubishi Packaged Hot Water Heat Pump CAHV Error Codes

Mitsubishi Packaged Hot Water Heat Pump CAHV Error Codes

45kW Packaged Hot Water Heat Pump. Can be combined to max. 70kW. “Flash-injection Circuit”, which is designed for our ZUBADAN CITY MULTI (air conditioning system for cold regions), is mounted in our new Hot Water Heat Pump. By utilizing our advanced “Flash-injection Circuit” and the latest high-efficiency compressor, Hot Water Heat Pump provides hot water upto 70°C, and produces less capacity drop at low outdoor temperature.

Error Codes Problem
AFSA Water supply cut-off (flow switch has been triggered) — check flow switch and wiring
AHP1 High pressure fault — check water flow, possible high pressure sensor fault LEV fault
AdSH Compressor crank case temperature of 10°C or less for 40 minutes while compressor in operation — check for possible failure of fan motor, low pressure sensor, compressor shell thermistor, high pressure sensor, discharge thermistor (TH1 TH5), LEV or SV2
1303 Low pressure protection low pressure below 6 bar within 30 sec of start up — possible failure of LP sensor, air inlet thermistor fault (TH4 TH8), suction temperature (TH2 TH6), LEV bypass check valve
1103 Compressor shell bottom temperature exceeded 80°C detected whilst compressor running
5109 Compressor shell thermistor faulty (TH3 TH6), LEV failure
5110 Outside temperature thermistor fault — check TH9
5112 Water inlet temperature — check TH10 main circuit
5111 Water inlet temperature — check TH12 sub circuit
5113 Outlet water temperature — check TH11 main circuit
5103 Outlet water temperature — check TH12 sub circuit
5107 Compressor shell temperature — check TH3 main circuit
5101 Compressor shell temperature — check TH7 sub circuit
5105 Discharge temperature — check TH1 main circuit
5102 Discharge temperature — check TH5 sub circuit
5106 Inlet temperature — check TH2 main circuit
5104 Inlet temperature — check TH6 sub circuit
5108 Air to refrigerant heat exchanger inlet temperature — check TH4 main circuit
5114 Air to refrigerant heat exchanger inlet temperature — check TH8 sub circuit
5115 Common return water when using multiple outdoors — check TH14
5117 Common return water when using multiple outdoors — check TH15
5118 High pressure sensor or high pressure fault — check 63HS sensor or 63H (hp switch)
7113 Low pressure sensor low or low pressure fault — check 63LS
7117 Model setting error 1 — mis-set switch
4115 Model setting error 2 — faulty Z21 resistor
A471 Power supply frequency fault — power supply frequency is not 50Hz or 60Hz
1104 Discharge temperature fault — 120°C detected during compressor operation — check water flow, pump, high pressure sensor fault or LEV fault
AC61 Power supply fault — check transmission power supply or if PCB faulty

MR Slim Operation Light Blinking

Mitsubishi Air Conditioner Operation Light Flashing

Mitsubishi Air Conditioner Operation Light Flashing – Fix it

Flashing of POWER lamp indicates abnormalities. Before taking measures, make sure that the symptom reappears for accurate troubleshooting. Self check table

When the indoor unit has started operation and the above detection method has detected an abnormality (the first detection after the power ON), the indoor electronic control P.C. board turns OFF the indoor fan motor with OPERATION INDICATOR lamp flashing.

Indicator lamp Solution
POWER lamp flashes. 0.5-second ON Mis-Wiring or serial signal. Outdoor unit does not operate. When the serial signal form the outdoor unit is not received for a maximum of 6 minutes.
POWER lamp lights up Out door control system. Outdoor unit does not operate. When it cannot properly read data in the nonvolatile memory of the inverter P.C. board or the outdoor electronic control P.C. board. Check the blinking pattern of the LED on the inverter P.C. board or the outdoor lectronic control P.C. board.
POWER lamp flashes. 2-time flash Indoor coil thermistor. Room temperature thermistor. Indoor unit and outdoor unit do not operate. When the indoor coil or the room temperature thermistor is short or open circuit.
POWER lamp flashes. 3-time flash Indoor fan motor. Indoor unit and outdoor unit do not operate. When the rotational frequency feedback signal is not emit during the indoor fan operation. 
POWER lamp flashes. 5-time flash Out door power system. Indoor unit and outdoor unit do not operate. When it consecutively occurs 3 times that the compressor stops for overcurrent protection or start-up failure protection witth in 1 minute after start-up. 
POWER lamp flashes. 6-time flash Outdoor thermistors. Indoor unit and outdoor unit do not operate. When the outdoor thermistors short or open circuit during the compressor operation.
POWER lamp flashes. 7-time flash Out door control system. Indoor unit and outdoor unit do not operate. When it cannot properly read data in the nonvolatile memory of the inverter P.C. board or the outdoor electronic control P.C. board.
POWER lamp flashes. 14-time flash Other abnonmality. Indoor unit and outdoor unit do not operate. An abnormality other than above mentioned is deteced. Confirm the abnormarity in detail using the failure mode recall function.

Split AC Timer Light Blinking

Trouble Contents
3 blinking-1 blinking Abnormality of comp. surface thermistor (TH32) and discharging temperature (TH4)
3 blinking-2 blinking Abnormal high pressure (High pressure switch 63H operated.)
3 blinking-3 blinking Abnormality of outdoor fan motor rotational speed. Protection from overheat operation(TH3).
3 blinking-4 blinking Compressor overcurrent breaking (Start-up locked). Compressor overcurrent breaking. Abnormality of current sensor (P.B.). Abnormality of power module.
3 blinking-5 blinking Open/short of discharge thermistor (TH4) and comp. surface thermistor (TH32). Open/short of outdoor thermistors (TH3, TH6, TH7 and TH8).
3 blinking-6 blinking Abnormality of heatsink temperature
3 blinking-7 blinking Abnormality of voltage
4 blinking-1 blinking Abnormality of room temperature thermistor (TH1). Abnormality of pipe temperature thermistor /Liquid (TH2). Abnormality of pipe temperature thermistor/Condenser-Evaporator.
4 blinking-2 blinking Abnormality of drain sensor (DS) Float switch(FS) connector open. Indoor drain overflow protection.
4 blinking-3 blinking Freezing (cooling)/overheating (heating) protection
4 blinking-4 blinking Abnormality of pipe temperature

Mitsubishi Split Air Conditioner Timer Light Blinking

Mitsubishi Split Air Conditioner Timer Light Blinking

Aircon RedLINK Codes

Error Codes Meaning
E0 27 Verify device temperature is within operating range. If within range for at least 30 minutes and problem persists, replace Remote Controller.
E0 91 Communication was established between wireless receiver and the indoor unit, but communication has been lost for 10 minutes. Check cable connection. Try replacing the cable.
E1 29 Attempting to connect incompatible wireless devices.
E1 34 Low signal strength. Move wireless device to a different location and try again.
E1 38 Make sure Connect light on wireless receiver is flashing and you are 2+ feet away from wireless receiver.
E1 54 Indoor unit does not support wireless receiver.

Troubleshooting

Mitsubishi Air Conditioning Troubleshooting

Mitsubishi Air Conditioning Troubleshooting

Even if these items are checked, when the unit does not recover from the trouble, stop using the air conditioner and consult your dealer.

Symptom: The unit cannot be operated.

Explanation & Check points:

  • Is the breaker turned on?
  • Is the power supply plug connected?
  • Is the ON timer set?

Symptom: The horizontal vane does not move.

Explanation & Check points:

  • Are the horizontal vane and the vertical vane installed correctly?
  • Is the fan guard deformed?
  • When the breaker is turned on, the horizontal vanes’ position will be reset in about a minute. After the reset has completed, the normal horizontal vanes’ operation resumes. The same is true in the emergency cooling operation.

Symptom: The airfl ow direction changes during operation. The direction of the horizontal vane cannot be adjusted with the remote controller.

Explanation & Check points:

  • When the unit is operated in COOL or DRY mode, if the operation continues with air blowing down for 0.5 to 1 hour, the direction of the airfl ow is automatically set to horizontal position to prevent water from condensing and dripping.
  • In the heating operation, if the airfl ow temperature is too low or when defrosting is being done, the horizontal vane is automatically set to horizontal position.

Symptom: Water leaks from the outdoor unit.

Explanation & Check points:

  • During COOL and DRY operations, pipe or pipe connecting sections are cooled and this causes water to condense.
  • In the heating operation, water condensed on the heat exchanger drips down.
  • In the heating operation, the defrosting operation makes ice forming on the outdoor unit melt and drip down.

Symptom: The display on the remote controller does not appear or it is dim. The indoor unit does not respond to the remote control signal.

Explanation & Check points:

  • Are the batteries exhausted?
  • Is the polarity (+, -) of the batteries correct?
  • Are any buttons on the remote controller of other electric appliances being pressed?

Symptom: The room cannot be cooled or heated sufficiently.

Explanation & Check points:

  • Is the temperature setting appropriate?
  • Is the fan setting appropriate? Please change fan speed to High or Super High.
  • Are the fi lters clean?
  • Is the fan or heat exchanger of the indoor unit clean?
  • Are there any obstacles blocking the air inlet or outlet of the indoor or outdoor unit?
  • Is a window or door open?
  • It may take a certain time to reach the setting temperature or may not reach that dependingon the size of the room, the ambient temperature, and the like.

Symptom: The air from the indoor unit smells strange.

Explanation & Check points:

  • Are the fi lters clean?
  • Is the fan or heat exchanger of the indoor unit clean?
  • The unit may suck in an odor adhering to the wall, carpet, furniture, cloth, etc. and blow it out with the air.

Symptom: Weekly timer does not operate according to settings.

Explanation & Check points:

  • Is the ON/OFF timer set?
  • Transmit the setting information of the weekly timer to the indoor unit again. When the information is successfully received, a long beep will sound from the indoor unit. If information fails to be received, 3 short beeps will be heard. Ensure information is successfully received.
  • When a power failure occurs and the main power turns off, the indoor unit built-in clock will be incorrect. As a result, the weekly timer may not work normally.
Electrical Wiring Diagram

Mitsubishi Electric Mr.Slim ac electrical wiring diagram

Mitsubishi Electric Mr.Slim ac electrical wiring diagram
Refrigerator Diagram

mitsubishi electric mr slim ac refrigerator diagram

mitsubishi electric mr slim ac refrigerator diagram
Manuals PDF

Mitsubishi Air Conditioning Service Handbook PDF

Mitsubishi Air Conditioning Service Manual PDF

Mitsubishi Electric MRCH1 Remote ControllerOperating Manual PDF

Mitsubishi Electric Split AC Manual MSZ-AP22VGD PDF 

Mhk1 Wireless Remote Receiver Kit Manual PDF

MIFH1, MRCH1, MCCH1, MOS1 Controller Kit Installation Manual PDF

Mitsubishi Air Conditioning Error Codes PDF – R410A Systems

  • Author
  • Recent Posts

Danny Reese

Regarding error and fault codes, we believe sharing knowledge is the best way to help everyone. That is why we established ACErrorCode.com, to give you every bit of info you need as a customer. HVAC Expert Contact: dannyreese@acerrorcode.com

Danny Reese

*If you can’t find the code you’re looking for on our site, please let us know, and we’ll update our database as soon as possible.

Обновлено: 02.06.2023

Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.

Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.

Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.

Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.

просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.

На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.

  1. Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
  2. Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.

Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.

Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.

К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.

И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.

Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.

Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.

Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.

Перед началом процедуры чтения мы проверили:

  • чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • моторный агрегат нагревается до рабочих значений.

Блок диагностического разъема

Мгновенный замер производился следующим образом.

Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.

  1. Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Считывание Flash проводилось так.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Ошибки u1102 и u1101

Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.

Сканер MUTIII

Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.

Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.

Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.

просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.

На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.

  1. Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
  2. Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.

Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.

Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.

К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.

И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика проводится для выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.

Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.

Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.

Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.

Перед началом процедуры чтения мы проверили:

  • чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • моторный агрегат нагревается до рабочих значений.

Блок диагностического разъема

Мгновенный замер производился следующим образом.

Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.

  1. Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

Стремительный SAE Расшифровка
31 год P0105 Датчик абсолютного давления в коллекторе
43 год P0110 Датчик температуры всасываемого воздуха
42 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 год P0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 год P0130 Передний кислородный датчик
22 P0136 Датчик кислорода задний
25 P0171 Бедный сигнал
26 год P0172 Сигнализация богатой смеси
16 P0351 / 0352/0353/0354 Пропущенное зажигание в цилиндрах
27 P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 CAN-шина

Сегодня самодиагностика предполагает использование адаптеров сканера, например, OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе мобильные устройства.

Во многих случаях появление ошибки u1102 на Mitsubishi L200 является еще одним поводом для проведения общего технического осмотра, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи зажигания, снимается датчик расхода d массового воздуха и почистил.

Читайте также:

      

  • Ошибка термостата шевроле орландо
  •   

  • Тойота витц схема зарядки
  •   

  • Как проверить гидромуфту на камазе
  •   

  • Передняя подвеска ваз 2104 схема с описанием
  •   

  • Как проверить стартер ауди 80

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 11014 ошибка опель астра h расшифровка
  • 11014 ошибка опель астра h z16xer
  • 1101 ошибка виндовс 10
  • 1101 ошибка kyocera 6525
  • 11005 ошибка опель астра