1110 ошибка ниссан примера п12

18.08.2010, 08:01


#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


Всем доброго времени суток, речь пойдет о моей машине

В вкратце хочу поделиться своим опытом над решением проблемы, нависшей ошибки 1110 — неисправность в цепи фаз газораспределения. Причин здесь может быть несколько, в моем случае, я был уверен, что эта ошибка появилась в следствии замены прокладки головки блока цилиндров, а именно. Два года назад на моей машине пробило прокладку ГБЦ.
Признаки были разные:
— Во первых, что я заметил, так это то, что машина заводилась не сразу, стартеру необходимо было прокрутить двигатель примерно от 3 до 5 секунд, по разному.
— Во вторых, из выхлопной трубы валил белый дым с запахом антифриза.
— В третьих, после прогрева двигателя, в начале движения, в районе торпедо издавался звук на 1-2 секунды протекающей жидкости.
— В четвертых, на прогретый двигатель в расширительном бачке виднелись всплывающие пузырьки.
Было решено производить замену прокладки ГБЦ своими руками. Слава Богу, в интернете полно иллюстрированной информации, про данную операцию. Так как это было уже давно фото и процесса здесь приводиться не будет. На все, про все у меня ушло 2 дня, единственной загвоздкой при замене прокладки ГБЦ, стал поршень натяжителя цепи, который при снятии соскочил со стопорной шпильки и провалился под левый успокоитель цепи в нижнюю часть лобовины двигателя.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Вот здесь я растерялся. После выяснилось то, что пространство верхней части лобовины спроектировано так, что предмет попавший во внутрь далеко не провалится, так как места там, только для успокоителя цепи. Вышел из ситуации просто, купил в автомагазине магнит на гнущимся удлинители и просто просунул его в то отверстие, куда упал поршень, после чего вынул его. После установке цепи ГРМ и лобовины двигателя, я попытался завести машину и здесь произошел сильный щелчок, как будто цепь перескочила на зуб назад. После двигатель запустился. Доехав до дому, в районе 1 км. загорелся «Джеки Чан» (Ошибка 1110), машина при этом заводилась с пол оборота, единственный момент был в том, что при езде немного шумели клапана, как будто были не отрегулированные. После сброса, ошибка появлялась снова. Почитав немало форумов был сделан вывод о том, что действительно цепь перескочила на один зуб. Так бывает, когда после установке цепи и ее натяжителя, не провернешь коленвал, для того что бы, поршень натяжителя цепи полностью натянул левый успокоитель.
Лезть обратно в ГРМ желания у меня уже не было и какое то время я передвигался так. В этом году решил устранить данную неисправность. Приехал в гараж, поднял машину, снял колесо, защиту, ремень, далее лобовину. Мне повезло, так как для совпадения всех меток прошлось прокрутить коленвал всего лишь несколько раз, и вот оно.

Было обнаружено, что метки цепи ГРМ стоят как положено, метка коленвала и правой звездочки находятся на своих местах, а вот метка на муфте VVT-I, стоит на один зуб правее от меток на цепи ГРМ и торцевой части лобовины. Было принято решение передвинуть муфту на один зуб в лево, для этого нужно было снять клапанную крышку, зафиксировать впускной распредвал, открутить болт крепящий муфту, вытащить ее, переставить цепь на один зуб, совместив метки и отдать распредвал немного назад (буквально на пару мм., для того, что бы посадить муфту на шпонку распредвала. После этих манипуляций я собрал все на свои места, прокрутил коленвал несколько раз, убедился, что сейчас все нормально, поршель натяжителя плотно уперся в успокоитель. Дал герметику немного постоять и завел двигатель. Как и положено чек продолжал гореть. Через ELM и Car Scanner ошибка была сброшена, уже как 170 км. пробега полет нормальный, машина заводится как часики.
Да и парни, когда у вас во время езды начинает греметь цепь, не грешите сразу на ее растяжение, вскройте лобовину и проверьте свой натяжитель цепи, возможно он просто вышел из строя. У меня уже была такая ситуация, при разгоне, особенно на затяжном подъеме цепь просто с ума сходила, грохотала так, что я останавливался на какое то время. Вскрытие показало, что натяжитель цепи приказал долго жить, его поршень вдавливался в натяжитель свободно двумя пальцами. После его замены я езжу уже 2 года, полет нормальный.
Всем ровных дорог.

11 001

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
  1. 13.08.2010 12:02

    #1

    Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

    Всем привет
    Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
    После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
    То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))


  2. 13.08.2010 12:27

    #2


  3. 13.08.2010 16:40

    #3

    на сканер ехать и углы смотреть и цепь заказывать надо.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  4. 14.08.2010 04:48

    #4

    мда а кто бы поконкретней подсказал ))


  5. 14.08.2010 06:34

    #5

    должно быть около 0, если в минус до -5-15, то пипец.

    Последний раз редактировалось s_saska; 14.08.2010 в 06:45.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  6. 14.08.2010 06:46

    #6

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  7. 15.08.2010 18:48

    #7

    в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
    чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
    почему так ? что делать?


  8. 17.08.2010 04:43

    #8

    ну что ни кто не поможет ???


  9. 17.08.2010 07:03

    #9

    Опять сканер.
    Кстати, если цепь уже вытянулась, то её перекидывание вряд ли исправит положение.


  10. 02.07.2011 15:25

    #10

    Коллеги, подскажите, а как себя при этом ведет ДВС? не троит на холостых?
    У меня после ремонта стал подтраивать, и ошибка такая была. Стерли, пока не появлялась, но вот с трением не справился пока :(

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  11. 02.07.2011 15:40

    #11

    не нетроит, катушки у тебя скорей всего помирают.
    а какой ремонт был?

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  12. 03.07.2011 07:48

    #12

    Капиталка. Замена колечек, сальников и тп.
    Электрику вчера всю перетрясли — все живое, с новой машины даже переставляли.
    Так что цепь, уже порадовал человека, которые собирал.. будит переделывать.. сцук.

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  13. 03.07.2011 09:10

    #13

    http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ на тебе.тут пошурши.А ты с кодом ошибки не напутал часом?

    Последний раз редактировалось mr5; 03.07.2011 в 09:13.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  14. 03.07.2011 14:02

    #14

    Не напуталНажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC00564.JPG  Просмотров: 916  Размер: 104.7 Кб  ID: 1803537

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  15. 03.07.2011 14:24

    #15

    вот не понятно для кого они эту хрень распечатали? там же по твоей проблеме вообще ничего нет, при ошибке распредвала печатать о топливной коррекции :))

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  16. 05.07.2011 10:30

    #16

    да не вникал… какие то еще параметры смотрели.

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  17. 05.07.2011 10:35

    #17

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  18. 05.08.2011 06:58

    #18

    Так и не разобрался с проблемой :(

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  19. 05.08.2011 10:25

    #19

    Сообщение от Driver72
    Посмотреть сообщение

    Так и не разобрался с проблемой :(

    пытался хоть что нибудь делать? ;)

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  20. 07.08.2011 14:34

    #20

    Вот вроде кое что стало вытанцовываться.
    Пытался не раз, сначала все на электрику грешили, да датчики подстановкой меняли на заведомо исправные.
    Короче вывод вероятнее всего такой:
    Попала грязь или герметик в систему управления муфты изменения фаз. Там масляные каналы. Вот видимо один забит. Пытались продуть — не помогло :( Надо в общем разбирать на кусочки и промывать все.

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 10:47. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

12 023

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Перейти к контенту

11 117

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
  1. 13.08.2010 12:02

    #1

    Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

    Всем привет
    Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
    После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
    То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))


  2. 13.08.2010 12:27

    #2


  3. 13.08.2010 16:40

    #3

    на сканер ехать и углы смотреть и цепь заказывать надо.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  4. 14.08.2010 04:48

    #4

    мда а кто бы поконкретней подсказал ))


  5. 14.08.2010 06:34

    #5

    должно быть около 0, если в минус до -5-15, то пипец.

    Последний раз редактировалось s_saska; 14.08.2010 в 06:45.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  6. 14.08.2010 06:46

    #6

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  7. 15.08.2010 18:48

    #7

    в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
    чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
    почему так ? что делать?


  8. 17.08.2010 04:43

    #8

    ну что ни кто не поможет ???


  9. 17.08.2010 07:03

    #9

    Опять сканер.
    Кстати, если цепь уже вытянулась, то её перекидывание вряд ли исправит положение.


  10. 02.07.2011 15:25

    #10

    Коллеги, подскажите, а как себя при этом ведет ДВС? не троит на холостых?
    У меня после ремонта стал подтраивать, и ошибка такая была. Стерли, пока не появлялась, но вот с трением не справился пока :(

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  11. 02.07.2011 15:40

    #11

    не нетроит, катушки у тебя скорей всего помирают.
    а какой ремонт был?

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  12. 03.07.2011 07:48

    #12

    Капиталка. Замена колечек, сальников и тп.
    Электрику вчера всю перетрясли — все живое, с новой машины даже переставляли.
    Так что цепь, уже порадовал человека, которые собирал.. будит переделывать.. сцук.

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  13. 03.07.2011 09:10

    #13

    http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ на тебе.тут пошурши.А ты с кодом ошибки не напутал часом?

    Последний раз редактировалось mr5; 03.07.2011 в 09:13.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  14. 03.07.2011 14:02

    #14

    Не напуталНажмите на изображение для увеличения. 
Название:	DSC00564.JPG 
Просмотров:	917 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	1803537

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  15. 03.07.2011 14:24

    #15

    вот не понятно для кого они эту хрень распечатали? там же по твоей проблеме вообще ничего нет, при ошибке распредвала печатать о топливной коррекции :))

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  16. 05.07.2011 10:30

    #16

    да не вникал… какие то еще параметры смотрели.

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  17. 05.07.2011 10:35

    #17

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  18. 05.08.2011 06:58

    #18

    Так и не разобрался с проблемой :(

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


  19. 05.08.2011 10:25

    #19

    Сообщение от Driver72
    Посмотреть сообщение

    Так и не разобрался с проблемой :(

    пытался хоть что нибудь делать? ;)

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  20. 07.08.2011 14:34

    #20

    Вот вроде кое что стало вытанцовываться.
    Пытался не раз, сначала все на электрику грешили, да датчики подстановкой меняли на заведомо исправные.
    Короче вывод вероятнее всего такой:
    Попала грязь или герметик в систему управления муфты изменения фаз. Там масляные каналы. Вот видимо один забит. Пытались продуть — не помогло :( Надо в общем разбирать на кусочки и промывать все.

    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 19:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Когда ошибка выскакивает хоть что-то понять можно)) у меня проблемы в движком, а ошибок нет . Вот и сижу думаю что может быть

Расскажи о своих проблемах?может я сталкивался и подскажу тебе

Ошибка клапана муфты ГРМ, или с клапаном косяк (засрался, электромагнит не орбит, проводка не контачит), или цепь пора менять. Забиваеш в поиск гугла qr20de 1110, и читаеш читаеш, у меня такаятвылазила когда на сто метки неправильно выставили. Заставил разбирать все.

че то я грешу все же на проводку, потому что двигатель меняли и накасячили с проводкой горела ошибка датчика детонации ( с этой ошибкой разобрались переломлен провод) я думаю тут такая же фигня . или засрался все же клапан. двс с не большим пробегом не думаю что цепь на замену она не гремит не шумит работает ровно.

Если лазили под капотом, то скорее всего проводка, проводка старая, пошевелили она ломается. Почиститконтакты для начала, да прозвони до куда достанеш. Можно и по схеме, где то была схема проводки, правда на английском. Я когда менял подкапотку с ней сверялся, там образ диска был оригинального, на нем все в pdf. У меня где то должно остаться, могу пошукать на досуге. А вообще все этотна примаклабе выкладено. И клапан этот тоже есть, его можно замочить в саляре если засрался.

разбирают и много запчастей куча, есть его номер ?

А что именно ты отправил там куча всякой инфы

По каталогу этот номер ставится только на полноприводные примеры… На переднем приводе номер другой
p.s. Спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 111 ошибка термокинг sl200e
  • 113026 ошибка бмв не заводится
  • 111 ошибка камминз
  • 1130 ошибка субару
  • 1130 ошибка опель зафира а