1112084 ошибка парктроника

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Беда подкралась незаметно, при возвращении из деревни по трассе М8 загорелась табло «Ошибка:парковочный ассистент спереди».
Диагностика OBD 11 подтвердила ошибку 1112084 передний левый центральный датчик ( это уже после того как местами поменял левый над ПТФ и центральный).
Визуальный осмотр был трудоёмкий, чтобы подлезть к центральному все просто 4 самореза из ямы открутить, пластик отогнуть( даже место сгиба имеется) верхний пластик отжать, фишку поднять нажать на неё и вытащить разъём, дальше два усика отжать и парктроник 3Q0919275 A у вас в руках. А, вот с крайним и тот что над ПТФ всё сложнее, надо снять колесо, снять подкрылок всё там прочистить и только тогда уже можно к ним добраться. У меня был сломан тот что над ПТФ, я его поменял местами с левым центральным (проще потом снять-поставить). Взял у товарища на пробу от Audi Q5, заказанный с Али и уже установленый на авто( всё работало), но у меня не прокатило.
Пришлось заказать именно мой артикул 3Q0919275 A, прислали очень быстро: да б/у, но точно такой как и мой даже производитель Испания, воткнул за 5 минут и вуаля, даже ошибку скидывать не пришлось всё заработало.
Почему мой развалился сказать не берусь, возможно был когда-то удар о сугроб или что-то ещё.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 83 700 км

Комрады, приветствую.

Честно не осилил всю тему… Но проблема такого рода, машина 2019г.в
Вот проблема:
Машиной пользоваться невозможно, каждый второй день пишет что парковочный ассистент недоступен, перестают работать парктроники и камера, так же при разъезде со встречным авто во дворе МАШИНА ВСТАЕТ ВСТУПОР начинает пищать и не реагирует ни на нажатие педали газа не на перезапуск в течении 3-5 мин!!!, тоесть машина стоит как вкопанная, а если это произойдет на дороге!!
Далее машина имеет ошибки:

1048833 — Ограничение функций из-за откл.компрессора по сигналу двигателя
B10F0 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 253
Пробег: 6650 km
Дата: 2019.04.05
Время: 08:06:41

3 Найдены неисправности:
196741 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] — ограничение видимости
[FCTSEN_BLOCKAGE]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 238
Пробег: 5243 km
Дата: 2019.03.22
Время: 08:33:04

Напряжение клеммы 15: 14.7 V
Температура блока управления: 26 °C
Velocity_vehicle_reference: 0.84 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

196742 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] — ограничение видимости
[FCTSEN_DEC_BLOCKAGE]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 238
Пробег: 5247 km
Дата: 2019.03.22
Время: 08:38:13

Напряжение клеммы 15: 14.7 V
Температура блока управления: 20 °C
Velocity_vehicle_reference: 3.79 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.41 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

196743 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] — ограничение видимости
[FCTSEN_INC_BLOCKAGE]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 238
Пробег: 5242 km
Дата: 2019.03.22
Время: 08:32:41

Напряжение клеммы 15: 14.6 V

1 неисправность:
17490 — Шина данных
U1122 00 [008] — недостоверное сообщение
[Motorsteuergerдt — DLC — Mot_Code]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 7
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 5670 km
Дата: 2019.03.26
Время: 18:02:18
1 неисправность:
1078036 — Сигнал удара
B1073 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 188 km
Дата: 2019.01.22
Время: 08:35:55

Напряжение клеммы 30: 12.2 V

Вот что сказали чудо дилеры:
«Автопрестус» ул беламорская д 40. Записаны были 14.04.2019 мастер Можаров Владимир. По приезду как это бывает парктроник опять заработал…( Машину осмотрели и сказали проблем нет!, было предложенно плеснуть на передние парктроники водой и они скорее всего заглючат, но заявили так делать не будут и вообще у них гарантийщик не работает по выходным (зачем тогда записывали на вс). Про ошибки которые весели по машине ни сказали нечего….. После вопроса что за ошибки, да нет там ошибок и нет времени заниматься и тд.. после настойчевого разговора на повышиных тонах все же сказали это просто глюки…???!
Мол электроника нежная и парктроники тоже и реагируют на пыль с дороги и тд из за этого глючит и вам нужно с этим смериться…..

Я в шоке, я был фанатом ваг…((((
Ошибки не фиксируются васей…(
Этот блок васей не читается…(
И походу проблема с передним а не задним парктроником.
ПО уже новое…

Всем огромное человеческое спасибо.

    Содержание:

  • Причины неисправностей парктроника
  • Датчики
  • Блок управления
  • Проводка
  • Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины
  • Несколько советов в заключение

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. При использовании беспроводного соединения провода к датчикам отсутствуют. Существуют также системы без ультразвуковых сонаров, вместо которых в бампере прокладывается играющая роль антенны металлизированная лента. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Причины неисправностей парктроника

Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.

Датчики

Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.

  1. Загрязнения, налипания льда, снега. Это очень распространенные причины неисправности датчика парктроника. Ультразвуковой сонар включает и передатчик, и приёмник. Поэтому налипание льда или грязи способно привести как к снижению чувствительности (система не будет видеть препятствие вообще либо неправильно определять расстояние до него), так и к ложным срабатываниям из-за отражения сигнала от помехи на внешней поверхности прибора. Загрязнения приводят к неполадкам и в случае использования вместо сонаров металлизированной ленты.
  2. Попадание влаги. Обычно сенсоры изготавливаются во влагозащитных корпусах. Однако попадание внутрь жидкости все-таки возможно, особенно под сильным напором воды на мойке. Влага способна вызвать как кратковременные неполадки, так и полный выход устройства из строя. Если датчик парктроника постоянно пищит, одна из возможных причин — именно попадание влаги.
  3. Механические повреждения, перекос. Сонар может повредиться в результате удара. Возможен также перекос, из-за которого сигнал будет излучаться в неправильном направлении, и даже проваливание прибора внутрь бампера.
  4. Плохое крепление. При некачественном монтаже возможна потеря контакта с соединительными проводами. Корпус устройства иногда болтается, что становится причиной нестабильной работы.
  5. Заводской брак, выход из строя. Если парктроник не работает изначально, весьма вероятен заводской брак. Сенсор может выйти из строя и в процессе эксплуатации. В таком случае его нужно просто заменить (как вариант — отремонтировать, что зачастую экономически нецелесообразно).

    Блок управления

    Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.

    1. Загрязнения, попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
    2. Неправильные настройки. Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
    3. Неисправности радиоэлектронных цепей. Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.

      Проводка

      Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.

      Ещё одна вероятная причина — отсутствие питания. Возможно, проблема в обрыве питающего провода, поступающего на блок управления. Стоит также проверить целостность соответствующих предохранителей и заземление прибора — без хорошей «земли» электроника нормально работать не будет.

      Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины

      Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.

      1. Парктроник пищит без препятствия. Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.
      2. Постоянно глючит парктроник, неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
      3. Радар неправильно определяет расстояние. Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.
      4. Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
      5. Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
      6. Парковочная система вообще не работает, не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.

        Несколько советов в заключение

        Периодически проверяйте состояние датчиков и проводки. Очищайте поверхность сенсоров и места соединений от пыли, грязи, влаги. Если в сонары попала вода — высушите их. Следите также за состоянием управляющего модуля.

        Опубликовано 07.04.2020 |
        Обновлено в 01.06.2021 |
        Добавлено в Безопасность, Разное |

        Электрическая схема парктроника

        Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

        Опубликовано 27.07.2020 |
        Обновлено в 01.06.2021 |
        Добавлено в Безопасность |

        Как отключить и подключить передний парктроник

        Подключение парктроника отличается своими особенностями и может представлять достаточно
        сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как
        отключить передние парктроники. Мы рассмотрим основные нюансы, возникающие
        при их установке и подключении.

        Опубликовано: 02.06.2023

        При диагностике/в протоколе опроса регистраторов событий по адресному слову 10 (парковочный автопилот) может быть зарегистрировано одно или несколько из перечисленных далее событий:

        B10FA14 Датчик парковочного ассистента, передний правый – обрыв цепи/КЗ на «массу»

        B10F914 Датчик парковочного ассистента, передний правый центральный – обрыв цепи/КЗ на «массу»

        B10FB14 Датчик парковочного ассистента, передний правый крайний – обрыв цепи/КЗ на «массу»

        B10F814 Датчик парковочного ассистента, передний левый центральный, обрыв цепи/КЗ на «массу»

        B107A16 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – слишком низкое напряжение

        B107A14 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – обрыв цепи/КЗ на «массу»

        Жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера может тереться о поперечину бампера (см. илл. 1, красные стрелки). Это может приводить к обрыву в цепи/КЗ на «массу» и, таким образом, к выходу парковочного автопилота из строя.

        Илл. 1. Пример мест трения

        Оптимизированный жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера.

        Начиная с VIN: WVW ZZZ 1F Z E V 005981

        Замена жгута электрических проводов парковочного автопилота

        Снять передний бампер с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту .

        Заменить жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера согласно ⇒ Руководству по ремонту оптимизированным жгутом проводов (с изменённой схемой прокладки) с номером оригинальной детали 1Q0 971 095 G.

        Установить передний бампер на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту .

        Модели Volkswagen:
        1F* Eos

        Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

        Номер оригинальной детали

        Наименование

        Жгут проводов бампера

        Решение технических проблем

        Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
        С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

        Тогда перетерлась проводка парктроника «заботливо» зажатая установщиками не штатного фаркопа.

        Я восстановил проводку, запилил край разъема и вывел провода в сторону, чтобы их не перетерло…

        Прошло 2 года и этой зимой, при парковке «в сугроб» я перестарался и раздавил один из датчиков.
        Бампер сыграл, а датчику упертому разъемом в трубу фаркопа пришлось слегка сложился…

        Теперь по существу, опыт, который может вам пригодиться:
        Если в первый раз ВАСЯ ругался на конкретный датчик, то последний отказ был сюрпризом!

        Ошибки:
        1080083 – Задние датчики парковочного ассистента.
        B107B 13 [008] – Обрыв цепи.
        1113107 – передний датчик парковочного ассистента.
        B10FC 13 [008] — Обрыв цепи.
        1079828 – Напряжение питания датчиков парковочного ассистента.
        B107A 14 [009] – Обрыв цепи или замыкание на массу.
        Как видим сломалось все, что могло!

        Я проверил предохранители, распечатал схемы, собирался снимать бампер искать в проводке (как тут: и тут: но оказалось…
        Причина – это смерть и внутренее КЗ одного из новых Китайских датчиков.

        Правильные датчики с прямым разъемом (7H0919275E) .
        Я покупал с разъемом под 45гр (7H0919275A), чтобы не упирались в трубу фаркопа.

        420 руб. за штуку. ru.aliexpress />У этих датчиков белый штекер, он тяжело заходит в разъем, красный фиксатор не защелкивается.

        Отказ одного датчика, не защелкиваться разъем — такое г-но покупать не советую!
        Попробую заказать вариант с черным штекером…
        ru.aliexpress />Но по хорошему, надо брать Оригинал и не шатать себе мозг…

        Варианты Zzap по ценам в Москве:
        — БУ оригинал 1500руб;
        — Оригинал 2200-2500руб;
        — Аналог 600руб (по картинке, тот-же датчик с Али, белый разъем).
        — Avito обещает новый оригинал — 1000-1200руб (подсказывают в коментах USB3DECb и Pdmitry100)

        * В процессе «плясок» и эксплуатации были моменты, когда задние датчики показывали несуществующие препятствия. Я грешил на Китайские датчики … предполагал, что покраска может помочь (не должна влиять). А оказалось, что всему виной поврежденный оригинальный датчик, который все это время стоял рядом (я балбес забыл, что переставил местами).

        Подытожим знания:
        — Один датчик может «убить» всю систему, так, что компьютер будет писать КЗ проводки.
        — Один датчик может стать причиной некорректной работы рядом стоящих («засветка», ложные препятствия).

        На днях стал заниматься диагностикой авто после кузовного ремонта и… Столкнулся с многочисленными проблемами.
        1. НЕ работает датчик внешней температуры, из-за чего горит чек, ошибка по климату и бортовой сети.
        не могу понять в чем дело. Машина приехала со Штатов с рабочим датчиком (температуру на улице показывала отлично) НО, месяц постояв на улице, родной датчик перестал работать, хотя по правде говоря, видно было, что он поврежден, на даный момент купил уже третий датчик, ошибку Васей снимал — она появляется снова!
        Датчик наружной температуры
        P0070 00 [175] — электрическая неисправность
        Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
        Сохраненный стоп-кадр:
        Статус неисправности: 00000001
        Приоритет неисправности: 2
        Кол-во проявлений: 1
        2. Не работает парктроник, хотя все датчики вроде как целые и проводка тоже.
        2 Ошибки найдены:
        1113107 — передний датчик парковочного ассистента
        B10FC 13 [009] — Обрыв цепи
        Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
        Сохраненный стоп-кадр:
        Статус неисправности: 00000001
        Приоритет неисправности: 3
        Кол-во проявлений: 1

        12727552 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
        U1111 00 [009] — —
        [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
        Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
        Сохраненный стоп-кадр:
        Статус неисправности: 00000001
        Приоритет неисправности: 6
        Кол-во проявлений: 13

        3. Ошибка по ABS
        2 Ошибки найдены:
        818436 — Шина данных
        U1121 00 [009] — нет сообщения
        [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
        Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
        Сохраненный стоп-кадр:
        Статус неисправности: 00000001
        Приоритет неисправности: 2
        Кол-во проявлений: 1

        Standard Freeze Frame Dynamic: 00 3E 00 00 00 00 00 07 00 00 01 20 34

        337668 — Шина данных
        U1121 00 [009] — нет сообщения
        [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
        Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
        Сохраненный стоп-кадр:
        Статус неисправности: 00000001
        Приоритет неисправности: 2
        Кол-во проявлений: 1
        Сброс счетчика: 187

        Добрый день форумчане!
        Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
        У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

        И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
        Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

        ринат.тт

        Завсегдатай

        Добрый день форумчане!
        Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
        У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

        И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
        Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

        ринат.тт

        Завсегдатай

        Добрый день форумчане!
        Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
        У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

        И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
        Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

        serg_sol

        Заинтересовавшийся

        @ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
        из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.

        Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?

        ринат.тт

        Завсегдатай

        @ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
        из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.

        Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?

        serg_sol

        Заинтересовавшийся

        Вообщем, отчитываюсь о своей ситуации — проблема была следующая: два и 4х датчиков как бы окислились (?), с их «кругляшков» частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались. Из-за этого парк-троник практически все время показывал что «препятствие уже прямо у бампера» (со стороны этих двух датчиков), а по факту нет вообще не было никаких препятствий.
        При этом ничего не отключалось, и два остальных датчика показывали четко. Причем проблема прогрессировала — изначально «иногда глючили», под конец уже постоянно пищали, так что уже даже на звук не ориентировался — ездил фактически без парктроника.

        Решено было поменять датчики, купил подходящие на разборке по 650руб.
        Менял у знакомого в сервисе, поменять датчики без снятия всего бампера не удалось (где-то писали, что достаточно снять только черный некрашенный под-юбник бампера, но это невозможно!).

        После замены датчиков все глюки прошли!
        Датчики на фото старые — сами видите какие. Ультразвук отражался видимо от этой корки наростов-окислов, и датчик «показывал сам себя».

        Датчики можно покупать любые подходящие по креплению и разъему, главное чтобы разъем в бок смотрел.
        Я так понимаю, их производит VALEO и они практически универсальные (подходят для разных автомобилей, не только VAG).

        Я покупал ваговские, но мне сказали что и на рено например, такие же идут. А вот на туарег — другие идут. Больше зависит от способа крепления в бампер.

        Прокладки резиново-силиконовые тоненькие черные покупать особо смысла нет, они как правило не портятся. Просто помыть существующие.

        PS Странно, что автомобиль 2016г и датчики так сильно «окислились». Причем 2 я поменял, остальные я вижу тоже уже скоро такие же будут. У меня была Skoda Yeti 2012г, там я уверен на 99% что такие же датчики стоят. Только они там просто в бампере вделаны (как кругляшки такие), а не отделаны «декоративными кольцами-окантовками» как на тигуанах.
        Так вот, там машина была старее, но на датчиках никакого намека на окисление не было.

        Могу предположить, что из-за этих «колец-окантовок», в датчиках скапливается больше грязи (вернее даже воды/льда/реагентов зимой) и поэтому они так коррозируют.
        Я смотрел на других тигуанах в нашем городе — на многих такая же фигня, как и у меня.

        Я хочу не меняя, не крася, не паяя бампера, поставить родные датчики парковки, только лишь для того, чтобы вывести их на экран RNS-510.

        Проблема в том, что скорее всего, диаметр родных меньше, чем уже просверленные в моих бамперах отверстия.

        Как можно сделать задуманное?
        Может есть какие то шкодовские, подходящего размера, может переходники есть?
        Что скажете?

        я имел в виду задние, там кронштейн выглядит больше чем 18 мм в диаметре

        как вариант — пробью, тему, спасибо.

        только вот, а что с передними делать?

        Подскажите пожалуйста.
        У меня стоят не родные парктроники cobra:
        6-peredniy.htm

        как я узнал, отверстия у них сверлили под 20мм.

        Я хочу не меняя, не крася, не паяя бампера, поставить родные датчики парковки, только лишь для того, чтобы вывести их на экран RNS-510.

        Проблема в том, что скорее всего, диаметр родных меньше, чем уже просверленные в моих бамперах отверстия.

        Как можно сделать задуманное?
        Может есть какие то шкодовские, подходящего размера, может переходники есть?
        Что скажете?

        не, рядом сверлил

        вот мне уже говорят, что для родного надо в бампере сверлить 17мм, а у меня уже просверлено 20, а то и 21мм (если у кого то руки были кривые)

        я имел в виду задние, там кронштейн выглядит больше чем 18 мм в диаметре

        Кольца вокруг это и есть кронштейн для стандартного датчика, он состоит из двух соединяющихся частей (наружней и внутренней). А для их соединения отверстие в бампере уж точно должно быть больше 17 мм, может даже больше 20 мм.
        И как вариант такие же кронштейны можно поставить и вперед

        Да он меняет угол, но этот кронштейн закроет щель между датчиком и бампером. Все новые датчики одинакового диаметра, и избавиться от большой щели между бампером и датчиком можно либо с помощью такого кронштейна как в СС сзади, либо изготовив более толстое уплотнительное кольцо, которое заполняет пространство между бампером и датчиком.

        А почему бы не проверить не оригинальные датчики с оригинальным блоком управления? принцип работы то одинаковый

        измерил:
        диаметр датчика — 15,5 мм
        диаметр отверстия — 19мм

        у меня выпуск 07, модельный 08 — датчики нового образца
        прошлой зимой умер один передний хромированный датчик, летом в него попал довольно крупный камень, была вмятина на датчике

        в дождь проблем нет, зимой если на датчике висит кусок льда то будет пищать

        при куске льда-любой датчик работать не будет)))

        при куске льда-любой датчик работать не будет)))

        это как попадешь)))в мануале написано, что датчики должны пройти что-то типа калибровки, может от этого еще зависит их работа.(могу путать, но вроде калибровкой сей процесс называется).

        Многоуважаемый, хитрый камрад Лиходей, посоветовал мне способ, как можно сохранить мои бампера не меняя и не перекрашивая их, и вывести парки на РНС.

        Для этих опытов, он любезно предоставил мне кой какие родные парктроники БОЛЬШУЩЕГО диаметра.

        Теперь буду пытаться рассверливать свои 20мм дырки в бампере, до 27мм.

        Но вот что заметил, на парктронах, 2 кронштейна ровные (1Z0919491G (F)),

        а два (видимо угловые) выпуклые (1Z5919491C (B))- мне не нравится — кривые какие то.

        Но вот думаю, может умные немцы не зря сделали кривые кольца на угловые парки.

        Вот думаю, может все ровные заказать — красивее как то, аккуратнее.

        Кстати оказалось, что качественно и аккуратно рассверлить имеющиеся 20мм отверстия до 27 мм — на практике, мало кто берется

        Читайте также:

            

        • P0404 chevrolet lacetti ошибка
        •   

        • Ошибка 97 климат контроля тойота
        •   

        • Bmw e90 320i ошибки
        •   

        • Как скинуть ошибки ситроен с4 2012
        •   

        • Ошибка p1525 infiniti qx70

        ошибся с кодом, правильно так

        В095E    3A- Правая боковая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — установлен неверный компонент — текущий

        B095D    3A  Левая цепь заднего датчика системы помощи при парковке — установлен неверный компонент- текущий

        разъемы на датчиках, осмотрены, обработаны от окисления.

        центральный четыре датчика одинаковые и крайние два датчика одинаковые.

        на какие конкретно датчики указывает ошибка?

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      1. 1112 ошибка саут
      2. 1112 ошибка бмв
      3. 1111 ошибка mysql
      4. 111000 ошибка left to survive
      5. 1110 ошибка ниссан примера п12