Полный размер
Всем привет!
Выскочила машинка с ключиком.
Педали, а позже и опком подтвердил ошибка Р1116-06 Цепь клапана управления охлаждающей жидкости термостата. Низкое напряжение.
Немного погуглив(результатов не много кстати) 50/50 или датчик температуры или сам термостат(его датчик). Второе отмел сразу т.к. вот. Ему 1,5 года, да и в машине жара. Температура рабочая 98-103. А вот на датчик температуры я грешил, поскольку первая ступень вентилятора и вторая срабатывали с запозданием. Решено, меняю его, авось обойдусь малой кровью.
Выбрал Hella — 400 руб.
Родной Delphi 15423547. До срабатывания первой ступени не грел еще сказать что-то поэтому поводу не могу.
Но ошибка не ушла(((
Вспомнил про старый термостат. Его менял (ну тут понятно почему) но ошибок по нему не было. Подключаю к нему фишку ииииии —— все блин становится хорошо. Ошибка удаляется. Как, вот как я сразу не допер до этого. Этож блин логично. Хорошая мысля …
Теперь вопросы:
1. Что-то можно сделать с датчиком на термостате?(и есть ли в этом смысл)
2. Думаю врятли его можно поменять?!(опять же а есть ли в этом смысл)
3. Если брать новый то какой фирмы? Опять брать Вернет? Как-то я сомневаюсь. Хотя по ним я негатива не находил.
Что думаете астронавты?
Всем спасибо.
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Здравствуйте! Ниже расшифровка данной ошибки:
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-013
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-005
Как правило, проблема неисправном датчике охлаждающей жидкости, который располагается в корпусе термостата. Для устранения скорее всего потребуется его заменить.
Volkswagen Golf
17.01.2018, 15:06
Смоленск
Подскажите. Куда копать ошибка 111606.
Показать все ответы
(22)
17.01.2018, 15:21
Сергиев Посад
111606 (P1116) Низкое напряжение в цепи термостата
17.01.2018, 15:29
Смоленск
17.01.2018, 16:26
Новосибирск
Умер термостат. У меня такое было приобрёл оригинал в коробке был вернель заменил через месяц опять тоже самое по савету знающих оригинал брать не стоит лучше брать Гейтс или махле приобрёл Гейтс заменил пол года полёт нормаоьный
17.01.2018, 17:29
Смоленск
А из за чего такая шляпа бывает?
17.01.2018, 19:13
Ульяновск
Резинка в термостате отслаивается, и он клинит. Я поставил от Шевроле Круз, там термостат лишен резинки, отслаиваться нечему, встал как родной.
17.01.2018, 19:45
Ухта
Если пишет, что низкое напряжение, может быть контакт в разъеме, может отгнил провод у штекера, а может и правда самому нагревателю кранты. Когда шток термостата зависает — код ошибки другой.
17.01.2018, 19:47
Ухта
Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление.
17.01.2018, 20:14
Смоленск
Машина плохо греется. Может нагреватель всё время греет?
17.01.2018, 20:30
Смоленск
А может какой нибудь чудо мастер накопил туда обманку?
17.01.2018, 20:30
Смоленск
17.01.2018, 20:45
Смоленск
Во дела! Сейчас ездил и машинка то гасла то снова загоралась. Видимо нужна ревизия фишки
18.01.2018, 03:52
Красноярск
Друг, ни какая ревизия фишки скорее всего не поможет, подыскивай термостат! Сам сейчас в поиске, симптомы те же.
18.01.2018, 07:21
Красноярск
Как написал dron-drob «Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление» , скорее всего умер нагревательный элемент. Замерь мультиметром сопротивление должно быть до 15-17 Ом. У меня 1000 ОМ, но темпа в норме, открывается на 102-105. Если темпа в норме, то до весны забей.
18.01.2018, 07:22
Красноярск
Машинка с ключом в потолок будет периодически появляться.
18.01.2018, 07:41
Смоленск
Температура в норме только греется долговато
18.01.2018, 07:42
Смоленск
Я так понимаю что из за этого и расход чуть повышен
2
18.01.2018, 11:42
Красноярск
18.01.2018, 15:38
Ухта
Если отходящий от термостата на радиатор патрубок нагревается вместе с прогревом двигателя, то шток в открытом положении на «большой круг». Легко проверить же)
18.01.2018, 16:19
Смоленск
На холостых 0.8-0.9 литров. Не многовато для 1.6?
18.01.2018, 16:20
Смоленск
dron-drob: ошибки зависания нет
18.01.2018, 16:55
Ухта
ПсиХ85, я изначально и писал, что не тот код. Сами же говорите, что долго греется.
18.01.2018, 20:49
Смоленск
Может резинка отвалилась и через дырки льёт
19.01.2018, 02:22
Красноярск
На холостом ходу, без включенной скорости 0,8-0,9 это где-то параметры 1,8, но тоже в пределах нормы. Долго греется — это сколько? Какую темпиратуру показывает БК в прогретом состоянии? Если 90 и выше, то как и писал ранее — нагревательный элемент, забей до весны или меняй термос!
19.01.2018, 07:31
Смоленск
Минут 10-15 до 70? примерно а дальше минут 40 ,час смотря какая температура снаружи. Какой термос лучше взять?
19.01.2018, 08:27
Красноярск
У меня так же греется, я думал, что это норма для нее. Опыта эксплуатации не было. Купил Астру в сентябре со сломанным термостатом. Обжегся 2 раза на Лизаровском термостате. Прогуглил море инфы, пришел к выводу: все, что не оригинал кот в мешке, колхозить на 92С не для меня, в итоге 55577072 оригинал.
.
19.01.2018, 08:28
Красноярск
19.01.2018, 09:30
Смоленск
Я за неделю до н.г.взял с этой ошибкой:) потеплеет заменю. Лузар гуано это я ещё на десятке понял
1
19.01.2018, 10:39
Красноярск
Сам будешь менять, смотри аккуратнее со шлангом подогрева дроселя. У меня развалился.
19.01.2018, 12:12
Смоленск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
Как сбросить P1116?
Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.