1122 1126 ошибки ниссан

В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Начинайте искать сразу отсюда…
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Полный размер

Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.

.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Начинайте искать сразу отсюда…

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.

Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.

.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1

Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1

Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1

Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1

Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1

Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

  2. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

  3. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

    Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

    Такого предохранителя нет

    Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    потому что:

    Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

    По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Иоанн

    И с массой проблемы возможны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1


Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1


Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1


Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1


Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1


Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет, машина приехала в аварийном режиме. Хозяин до меня уже перетряхнул всю косу, пробовал даже другую косу — (на разборке взял косу с мозгами, правда от 1.8).

Проводку до дросселя я всю проверил, на реле дросселя уже давно с эбу управляющий провод кинут новый был. По факту нет сигнала на реле дросселя. Проделал опыт — при включении зажигания ткнул контролькой на управляющий пин, после заводки скинул ошибки, и все прекрасно работает пока не заглушишь и без ошибок. Пробовал присобачить реле, чтоб подавало сигнал автоматом от зажигания — не прокатило, сваливается в аварию. Попробовал эбу от 1.8, прошивку и еепром залил с родного. Та же история — управления на реле нет, но ошибки почему то по датчикам дросселя и дмрв

ChipTuner Forum

Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Nissan Teana 2006г.в.двигатель QR20DE,работает в аварийном режиме,ДЗ открывается где-то на 5%,приблизительно 1500 оборотов,есть 2 действующие ошибки:1122-функция электропривода дроссельной заслонки,1126-реле электропривода дроссельной заслонки,при пропадании ошибок все работает нормально,как бы где-то пропадает контакт,проводку перетряхнул.Интересут,что за реле и где оно расположено,и как устроен ДУ,какой там стоит моторчик щеточный или без,не пойму как он работает.Данные во вложении.При пропадании ошибок меняются только данные датчиков положения ДЗ №1,2.Такая ерунда,со слов хоза начилась давно,он пошевелит разьем на ДУ и все нормализовалось.Проводка проверена.Склоняюсь к самому ДУ.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
P1122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction

serz, чёт я про реле нефига тут не вижу. Сканер какой?:)


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Реле там нет, Двиг электронного дросселя управляется ШИМ, прямо с ЕСМ. Положение контролируется по двум датчикам (обычный переменный резистор). Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг — подбросить дроссель с донора.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
serz, это данные на ХХ, в момент нормальной работы (без ошибок)?

Я к тому, что это либо неучтённый воздух (подсос), или ДП хана (если с проводкой/разъёмом порядок).
Ну и попробывать адаптировать.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
ервик, нет это с ошибкой.


Сообщение от SerB
(Сообщение 973041)
Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг — подбросить дроссель с донора.

Контакты проверял,а донора не знаю где взять.На Х-Trailе вроде тоже такие движки?


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 

Сообщение от serz
(Сообщение 973096)
На Х-Trailе вроде тоже такие движки?

Да.:beer:


Сообщение от serz
(Сообщение 973096)

Тогда осцил на выход(ы) ДПДЗ, ошибку скинуть, газовать, сигнал глядеть.:beer:


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 

Сообщение от ервик
(Сообщение 973097)
Тогда осцил на выход(ы) ДПДЗ, ошибку скинуть, газовать, сигнал глядеть

Ошибки не скидываются.Пробовал на движке смотреть осцилом,хрень какая то вроде и сигнал,а может и наводка.Надо все равно донора,хотя бы сигналы сравнить.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 

Сообщение от serz
(Сообщение 973105)

Тады на заглушенном, осцил на выход(ы), патрубки снять, и ручкаме ДЗ, аккуратно.:beer:
ДПДЗ внутрях ничем особым от ВАЗ не отличаются. Реостат — он и в африке реостат.:wow


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
И на X-traile и на примере дросселя одинаковые. Была у меня Тиана. правда по свежее, но суть не в этом…. раз десять все перепроверил и датчики и на двиг питание подавал. Все живое. но не работает, пока с донора дроссель не подкинул. просто клиенту было точно определить ЕСМ или дроссель — цена вопроса или 21 рупь или 60


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 

Сообщение от SerB
(Сообщение 973041)

Есть.
serz, держи


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
1122 — Проводка и разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода ETCS)
— Привод ETCS

Привод ETCS — не функционирует правильно

1126 — Проводка и разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода ETCS)
— Реле электродвигателя привода ETCS

ECM определяет слишком низкое напряжение питания электродвигателя привода ETCS

pin ДУ/ЭБУ
1/47 — Замок зажигания: ON (Примерно 5 В)
2/68 — Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Менее 4,75 В) — Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Более 0,36 В)
3/4 — Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (M: X — 1 мс, Y — 5 В)
4/49 — Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Более 0,36 В) — Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Менее 4,75 В)
5/66 — — Двигатель работает- Двигатель прогрет- Холостой ход (Примерно 0 В)
6/5 — — Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (M: X — 1 мс, Y — 5 В)


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Night, А слабо перепечатать содержание 10 поста?:)


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
LENID, лично у меня не открывается, по этому даже не представляю что там.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 

Сообщение от Night
(Сообщение 973215)
LENID, лично у меня не открывается, по этому даже не представляю что там.

карты проверок. 10 страниц. Странно, что не открывается. Офис 2003 или 2007. А что за любопытный документик у тебя. На русском смотрю.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
2003 стоит, не нравится 2007.


Сообщение от LENID
(Сообщение 973236)
А что за любопытный документик у тебя. На русском смотрю.

motordata


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Из опыта. В первую очередь проверьте питание от реле дроссельной заслонки до ЭБУ.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Спасибо всем буду копать дальше.:wowА лучше бы донора.

Arteamka 11.07.2016 19:34

Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
serz, не подскажите как решили проблему?У меня аналогичная проблема


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста где на этом авто находиться реле дросселя?!Спасибо.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 

Сообщение от kasan
(Сообщение 1719901)
где на этом авто находиться реле дросселя

А это шо?:bw:

Strannik96 02.11.2016 20:44

Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Если не ошибаюсь,за бардачком.

alex.o.v 02.11.2016 22:22

Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Если схема соответствует то,при включении зажигания на 3 пине ECM должно появиться +12v,если питания нет ищите причину. Делал недавно тиану только 3.5 литра ECM не подавал минус на реле,ремонтировал сам ECM.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Извиняюсь великодушно,разве в этом авто нет реле дроссельной заслонки через которое запитывается драйвер управления дроссельной заслонкой,еще раз извиняюсь,не туда попал похоже!Добавлено через 12 минут

Нашел в моторном щелкает с правой стороны в монтажном блоке если контролькой на 104 к ЭБУ потыкать,у меня нет управления с 104к ЭБУ на обмотку реле и 5в отсутствует на 1к др/п,и с ЭБУ с 47к тоже ничего,похоже ЭБУ умер?


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 

Сообщение от kasan
(Сообщение 1720276)
Нашел в моторном щелкает с правой стороны в монтажном блоке если контролькой на 104 к ЭБУ потыкать,у меня нет управления с 104к ЭБУ на обмотку реле и 5в отсутствует на 1к др/п,и с ЭБУ с 47к тоже ничего,похоже ЭБУ умер?

Если всё другое в порядке, то похоже на то. Перемычку поставьте и попробуйте.


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Проблема решена.Предистория такая:хозяин протянул проводку на буфер в отверстие где проходит коса на эбуд,отверстие протыкал в резинке уплотнительной отверткой,в результате получился хитрый обрыв провода идущего с 47к эбу на 1к др/п т.е 5в,часть провода с 1к др/п висела в воздухе а вторая часть до эбу была замкнута на массу(КЗ),я откусил провод с 47к эбу и появилось 5в.Ошибки по дросселю ушли(р0223 р0222 р0123 р2135 р2138 р2127) после сброса сканером,до этого не сбрасывались.,но др/з молчит при нажатии на акселератор выходит ошибка р1122.Вызвонил еше обрыв 6к др/п до 5к эбуд,как восстановлю обрыв думаю будет все окей(отпишу).СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТКЛИК,приятно с ВАМИ работать!!!


Re: Nissan Teana-не реагирует на педаль газа
 
Как обещал,восстановил коннект пока саплей с 6к ДР/П на 5к ЭБУД и ДВС откликается на педаль лучше чем раньше(шутка)Всем СПАСИБО!!!

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

dil73 в моторном ошибка по кану авто труп

таааак уже веселее , отключил все блоки до состояния на кане по нулям , подключил только моторник и бцм , таже хуйня :49:

при подключении только одного бцм на кане появляется только апорнае напряжение каншины без пакетов посылок

при подключении только моторника на кане видны пакеты посылок

таак бля канхакер надо внедрять , может ответа от бцм нету))

пойду коробки рыть искать хакер мля


Изменено 15 июня 2019 пользователем velcom

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 112052 ошибка опель астра h расшифровка
  • 112006 ошибка опель астра
  • 1120 ошибка тойота
  • 112 ошибка дбд
  • 111a ошибка ford