1129 ошибка ниссан

Возникла неприятная ситуация, заморгала лампа по подушкам. Первым делом скинул ошибку ключом и под подозрением был подрулевой шлейф, так как у многих он рвётся. Поездив немного, ошибка снова заморгала, но покупать новый шлейф как-то не хотелось. Решил для начала прочитать код, благо было чем. Программка Tecu3 выдала ошибку В1129, разрыв цепи боковой пассажирской подушки. Под сиденьем есть разъём

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

дело в нем. Чтобы убедиться, что это точно он, разъединил контакты и ещё раз прочитал ошибку

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Может плохо видно, но в столбце А появилась отметка, т.е. активная. Читал на Драйве, что виной плохой контакт в разъёме. Кто-то обрезает этот контакт и делает пайку напрямую, кто-то подгибает контакты внутри разъёма. Я решил немного подогнуть контакты и перевернуть сам разъём. Прочитал ошибку ещё раз.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

На этом фото уже результат после стирания ошибки. Она осталась просто сохранённая. Перед стиранием, она была ещё плавающей.
Получилось много букв, хотел подробно описать.
Итог: пока ошибки нет, но думаю что в будущем наверное спаяю напрямую.

Пробег: 107 000 км

Опубликовано: 30.01.2023

B1129 — проблемы с правой (пассажирской) подушкой SRS.
— уже отработала.
— проводка и разъемы
— модуль управления подушкой (сенсор)
P0058 — нижний датчик кислорода банка 2 (ближний к радиатору блок цилиндров) Ошибка может быть случайной. Нужно ее сбросить и покататься с уже прогретым двигателем минут 5 на оборотах выше 3000.

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

B1129 — проблемы с правой (пассажирской) подушкой SRS.
— уже отработала.
— проводка и разъемы
— модуль управления подушкой (сенсор)
P0058 — нижний датчик кислорода банка 2 (ближний к радиатору блок цилиндров) Ошибка может быть случайной. Нужно ее сбросить и покататься с уже прогретым двигателем минут 5 на оборотах выше 3000.

У меня правый руль! Всеравно справа смотреть? или всетаки слева с пассажирской стороны?

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

tvent написал(а):B1129 — проблемы с правой (пассажирской) подушкой SRS. — уже отработала. — проводка и разъемы- модуль управления подушкой (сенсор)P0058 — нижний датчик кислорода банка 2 (ближний к радиатору блок цилиндров) Ошибка может быть случайной. Нужно ее сбросить и покататься с уже прогретым двигателем минут 5 на оборотах выше 3000.У меня правый руль! Всеравно справа смотреть? или всетаки слева с пассажирской стороны?
Подпись автораVQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование, проводка

Я имел ввиду про правую боковую подушку SRS. Та, которая встроена в пассажирское кресло. Поскольку эти подушки одинаковы, думаю, что будет все равно правое кресло. Хотя. ХЗ((((

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

Я имел ввиду про правую боковую подушку SRS. Та, которая встроена в пассажирское кресло. Поскольку эти подушки одинаковы, думаю, что будет все равно правое кресло. Хотя. ХЗ((((

у меня 4 подушки, 2 впереди и 2в передних сиденьях сбоку, получается боковая подушка водителя!
А если методом исключения на левой подушке разъединить штекер и прочитать ошибки потом снова подсоединить я этим не наврежу?

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

tvent написал(а):Я имел ввиду про правую боковую подушку SRS. Та, которая встроена в пассажирское кресло. Поскольку эти подушки одинаковы, думаю, что будет все равно правое кресло. Хотя. ХЗ((((у меня 4 подушки, 2 впереди и 2в передних сиденьях сбоку, получается боковая подушка водителя!А если методом исключения на левой подушке разъединить штекер и прочитать ошибки потом снова подсоединить я этим не наврежу?
Подпись автораVQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование, проводка

Если отключать со снятым «минусом» батареи, то не повредишь. Для каждой подушки есть свой код ошибки.

  • Автор: прохожий
  • Профи
  • Сообщений: 796
  • Уважение: +52
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    12.10.2019 15:28:10

B 1129 SIDE MODULE RH OPEN «Разрыв цепи бокового модуля правой подушки», если не было удара можно предположить, что плохой контакт в боковой подушке переднего пассажира (та которая находится в сиденье)
достаточно несколько раз снять и поставить разъём и удалить ошибки, механическая чистка пинов противопоказана. есть опасность удаления позолоты с пинов!

  • Автор: прохожий
  • Профи
  • Сообщений: 796
  • Уважение: +52
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    12.10.2019 15:28:10

для проверки можно воткнуть в разъём вместо подушки резистор 2 Ом.а , удалить и прочитать ещё раз ошибки

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

B 1129 SIDE MODULE RH OPEN «Разрыв цепи бокового модуля правой подушки», если не было удара можно предположить, что плохой контакт в боковой подушке переднего пассажира (та которая находится в сиденье)
достаточно несколько раз снять и поставить разъём и удалить ошибки, механическая чистка пинов противопоказана. есть опасность удаления позолоты с пинов!

при отключении левой боковой подушки выдало ошибку как я и предпологал и на щитке приборов замигал srs, следовательно проблема справа!
Напротив ошибки еще табличка и внизу появляется крестик B1129 (161) П А С
х
Когда отсоединил боковую подушку справа загорелись крестики П А С
х х х
При отсоединении левой подушки горит крестик только под буквой А
Ошибки передних подушек стираются а вот изначальная ошибка нет!
Значит под буквой С что то другое датчик в двери или еще что то!
Как найти датчики в дверях?

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B1129 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1
Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

После аварии в блоке SRS Nissan прописываются данные об аварии CRASH DATA, диагностика показывает коды неисправноcтей B1014, B1015, B1139 — ошибка блока управления, B1421 — обнаружен лобовой удар или B1210 — обнаружение бокового удара. Такие ошибки указывают на то, необходима замена электронного модуля управления подушками безопасности на новый или перепрошивка блока SRS Nissan. Удаление CRASH DATA Nissan позволяет сделать модуль чистым, как до аварии, то есть нет никакой необходимости покупать новый дорогостоящий модуль. Ремонт блока SRS Airbag Ниссан занимает от 15 минут до 1 часа.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Nissan

Блоки SRS с процессором INFINEON XC2336B

Nissan Altima 98820-9HN0A
Nissan Qashqai 98820-4EH0B отчет + фото
Nissan Qashqai 98820-4EH0C
Nissan Sentra 98820-3YUOA
Nissan Sentra 98820-4MA0C
Nissan Sentra 98820-9AM0A
Nissan Teana 98820-3TT0A отчет + фото
Nissan X-trail 98820-4CM0A отчет + фото

Блоки SRS Continental с процессором SPC560

Nissan Terrano A2C85841502 985103868R

Блоки SRS с внешним EEPROM

Nissan 350Z 28556-CD000
Nissan 350Z 28556-CD00E
Nissan 350Z 98820-EV00A
Nissan Almera 605-14-76-00
Nissan Almera 605-14-78-00
Nissan Almera 8201-208-108
Nissan Almera 8201-385-569-A
Nissan Almera 8201-662-159
Nissan Almera 98820-2N400
Nissan Almera 98820-3L300
Nissan Almera 98820-3L300G
Nissan Almera 98820-ZK01A
Nissan Altima 28556-3Z600
Nissan Altima 28556-ZB00A
Nissan Altima 28556-ZB201
Nissan Altima 28556-ZD81A
Nissan Altima 98820-3Z700
Nissan Altima 98820-JA100
Nissan Altima 98820-JA50A
Nissan Altima 98820-ZN50A
Nissan Cefiro 28556-2Y010
Nissan Cube 98820-1FD0A
Nissan Gloria 98820-AH300
Nissan Juke 98820-1KE0A
Nissan Juke 98820-1KJ0A
Nissan Juke 98820-1KJ1A
Nissan Juke 98820-1KR0A
Nissan Juke 98820-1KV0A
Nissan Juke 98820-1KV1A
Nissan Juke 98820-BF10A
Nissan Maxima 98820-1L270
Nissan Maxima 98820-4Y715
Nissan Maxima 98820-5Y805
Nissan Maxima 98820-6Y500
Nissan Maxima 98820-6Y600
Nissan Maxima 98820-7Y100
Nissan Maxima 98820-7Y101
Nissan Maxima 98820-ZA30A
Nissan Micra 0 285 001 852
Nissan Micra 0 285 001 853
Nissan Micra 98820-EM10A
Nissan Murano 610-39-10-00
Nissan Murano 98820-1AH0A
Nissan Murano 98820-1AH3A
Nissan Murano 98820-1AL0A
Nissan Murano 98820-1SZ0A отчет + фото
Nissan Murano 98820-CA010
Nissan Murano 98820-CB800
Nissan Murano 98820-CB80D
Nissan Murano 98820-CB80E
Nissan Murano 98820-CB90A
Nissan Murano 98820-CC50A
Nissan Navara 28556-2S700
Nissan Navara 28556-2SI700
Nissan Navara 98820-5X60A
Nissan Note 0 285 001 907
Nissan Note 0 285 001 909
Nissan Note 98820-BH10A
Nissan Patrol 98820-1LB0A
Nissan Patrol 98820-1LB1A
Nissan Qashqai 98820-BK50A
Nissan Qashqai 98820-BK70A
Nissan Qashqai 98820-BT50A
Nissan Qashqai 98820-EY20B
Nissan Qashqai 98820-JD10A
Nissan Qashqai 98820-JD11A
Nissan Quest 98820-5Z000
Nissan Quest 98820-5Z100
Nissan Rogue 98820-JM100
Nissan Rogue 98820-JM60A
Nissan Sentra 28556-6Z500
Nissan Sunny 28556-4M600
Nissan Teana 28556-9W100
Nissan Teana 98820-9Y60E
Nissan Teana 98820-9Y63E
Nissan Teana 98820-EM00A
Nissan Teana 98820-EM10A
Nissan Teana 98820-JN50A
Nissan Teana 98820-JN50B
Nissan Teana 98820-JN70A
Nissan Teana 98820-JN70B
Nissan Terrano 8201-385-569-A
Nissan Tiida 28556-EE52C
Nissan Tiida 611-22-59-00
Nissan Tiida 98820-EM00A
Nissan Tiida 98820-EM10A отчет + фото
Nissan Tiida 98820-JN70B
Nissan Titan 28556-7S002
Nissan Titan 98820-ZH41A
Nissan Versa 98820-9EM0A
Nissan Versa 98820-EM30B
Nissan Versa 98820-EM30C
Nissan X-Trail 28556-8H500
Nissan X-Trail 28556-8H505
Nissan X-Trail 28556-JG000
Nissan X-Trail 98820-JH200
Nissan X-Trail 98820-8H405
Nissan X-Trail 98820-8H406
Nissan X-Trail 98820-8H40C
Nissan X-Trail 98820-8H40E
Nissan X-Trail 98820-9H600
Nissan X-Trail 98820-9H605
Nissan X-Trail 98820-JH40A
Nissan X-Trail 98820-JH43A

Блоки SRS с процессором Motorola

Nissan Pathfinder 98820-5X10A 0 285 010 820 отчет + фото
0 285 001 193
0 285 001 195
0 285 001 311
0 285 001 318
0 285 001 319
0 285 001 323
0 285 001 327
0 285 001 329
0 285 001 361
0 285 001 411
0 285 001 412
0 285 001 413
0 285 001 420
0 285 001 474
0 285 001 536
0 285 001 738
0 285 001 781
0 285 001 782
0 285 001 820
0 285 010 536
28556-5M301G
28556-6F605
28556-7F001
28556-82F05
28556-8F200
28556-8Z300
28556-AU000
28556-AX005
28556-AX6000
98820-5M304J
98820-5X20B
98820-AV21A
98820-AX002
98820-AX503
98820-BN902 R
98820-BU900
98820-VC310

Ремонт блоков SRS Airbag Nissan осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс

Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Коды

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Самодиагностика

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Сброс

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

  • Уаз буханка сброс ошибок
  • Не горит ближний свет дэу джентра
  • Ошибки тнвд форд транзит
  • Ошибка p1248 porsche cayenne
  • Слишком бедная смесь блок 1 ваз 2112 ошибка

Описание ошибки B1129 NISSAN

Ошибка сообщает о разрыве электроцепи бокового модуля подушек безопасности Аэрбег со стороны пассажира. Неисправность следует искать в целостности проводки и самом датчике, но первый вариант более вероятен

Найдена следующая информация по ошибке B1129 для автомобиля NISSAN TIIDA (2011-2014), C12:

На русском языке:

Модуль правой передней боковой подушки безопасности открыт

На английском языке:

Front Right Side Air Bag Module Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1129 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Tiida (C12):

Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую

Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.

Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара

В1210 — опредление бокового удара.

В1249, В1054 — подушка безопасности водителя

В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности

В1070 -подушка безопасности пассажира

В1145 — Правая подушка безопасности, завеса

В1129 — блок правой передней двери

Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?

Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?

По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….


Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan

Рекомендованные сообщения

Nissan Micra Выдаёт ошибку B 1129 SIDE MODULE RH OPEN , подскажите где искать причину?


Изменено 13 марта 2012 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка справа говорит сработала.

чистить блок от краш менять подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка целая , был небольшой удар, но неисправность высветилась через неделю после аварии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка целая , был небольшой удар, но неисправность высветилась через неделю после аварии ?

тогда чисть блок от краш и надейся что этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема уж старая, но все же хочу уточнить расшифровывается код дословно «Разрыв цепи бокового модуля правой подушки», если не было удара можно предположить, что плохой контакт в боковой подушке переднего пассажира (та которая находится в сиденье)? Под сиденьем имеется разьем, почистил его WD-кой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда чисть блок от краш и надейся что этого хватит.

+1 Присоединяюсь на предмет краша стоит проверить. :18_1_35:

Были подобные случаи, с Ниссанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так индикатор моргает или горит не прерывно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так индикатор моргает или горит не прерывно

В моем случае просто индикатор горел. Диагностика краш не показала, почистил контакты под сиденьем и усе. Клиент говорил, что ему помыли салон авто, потом загорелась подушка :noflood: …может мойщики что зацепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно моргающий индикатор говорит о не исправность,а вот горящий об отсутствии питания или присутствии краша.Но ещё все эти факторы зависят от блока SRS.BOSCH ведут себя так,AVTOLIVE при тесте тухнет потом зажигает,значит не контакт какой нибудь подухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

dru27

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте, такая же проблема, только у меня она моргает как поворотники, пробовал ключем с правой стороны отключать включать не помогает. Подскажите что делать и откуда пляс начинать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    427
  • Создана
    13 г
  • Последний ответ
    27 янв

Топ авторов темы

  • chuk78

    56

  • desperado

    18

  • pzm76

    15

  • Alexej

    13

Изображения в теме

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

500% шлейф,уже много кто через это прошёл,хочется конечно верить что вот именно у меня там гдето, какой то контакт отходит.а лечится всё заменой шлейфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч99

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

коротит:) меняйте шлейф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну да! Особенно смешно будет, если после замены шлейфа, лампочка продолжит мигать. И все равно диагностику надо будет делать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

лично я делал диагностику не у официалов за 500р, что бы на стоимость шлейфа не попадать если это не он,а так от балды зачем его менять,хотя перечитал много инфы и люди пишут про ошибки подушки с разными буквами и цифрами,а в итоге замена шлейфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex19

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

А какой код ошибки? Там может быть что угодно начиная от контактов под сидениями заканчивая шлейфом. Лучше сначала диагностику выявить что именно а потом менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cordero

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

я    уже  с  данной  проблемой  мучаюсь  больше  года.    авто   на  гарантии,    сначала  несколько  раз    просто  проверяли  контакты  и     снимали  ошибку.   потом  поменяли   блок  управления.     проблема  не  решилась  —  поменяли   шлейф  проводов.     проблема   осталась,    вот  во      вторник  поеду  опять,  не  знаю   что  теперь  будут  делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

а ты сам лично видел что шлейф поменяли?что блок управления поменяли? хрень какая то, я бы не стал машину забирать из сервиса, да ещё по гарантии, пока не решили проблему

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч99

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

а ты сам лично видел что шлейф поменяли?что блок управления поменяли? хрень какая то, я бы не стал машину забирать из сервиса, да ещё по гарантии, пока не решили проблему

ну как бы не стал, тебе бы скорее всего сказали попробуй поезди может наладится) если нет ждем вас снова:))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cordero

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

на    момент    забора   машины  из  сервиса   —  ошибки  не  было.  она  появлялась   через  некоторое  время  в  процессе  эксплуатации.   ребята   сами  реально  не  знают  в  чем   дело.  в  том  что  все  поменяно  я  уверен,  т  к  вопрос  находится  на  контроле предсавительства  ниссан.    будем  ждать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

Если делается диагностика то прибор указывает на опредилённую проблему как то так,в твоём случае на одной диагностике показывает что надо шлейф поменять,а на другой блок управления,но это разные ошибки и разные детали,по этому я сказал что это хрень какая то

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

DoktorQ

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем здрассте! У меня тоже значок AirBag заморгал. Машинка проехала всего 7.5 тысяч и такая беда… При диагностике «путем манипуляций с включением выключением зажигания» моргает по-разному, то часто равномерно по 2 вспышки в секунду, то — два длинных — пауза — короткий. Это что означает, кто знает? Надеюсь, не шлейф. Сбрасывал неоднократно, возвращается быстро, в тот же день. И как вылечить? К официалам хотел записаться, девушка на телефоне «обрадовала» — диагностика 7 тысяч тенге (1 400 руб.). Если, типа, поломка не по моей вине, то ремонт бесплатно, но за диагностику — выложи свои… Заранее благодарен.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

mitrofan

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

недолго прожила моя переделка шлейфа 2,5 месяца и опять загорелась ошибка подушки,вот сегодня заменил на новый цена вопроса B5567JD00A переключатель подрулевой(средняя часть)3.659р и 20 мин времени менял сам так как уже занимался ремонтом старого и уже знал как всё быстро разобрать,сложного нечего нет на новом стоит фиксатор среднего положения(я гдето читал прежде чем занятся ремонтом старого шлейфа, что при установке надо как то обороты поворота руля отсчитывать что бы он не порвался)на новом всё проще фишки воткнул на место, подушку защёлкнул,ошибку стёр и всё стало зашибись,надо было сразу так поступить,чем я занимался этой перепайкой,разборкой и сборкой такой неособо простой,а в итоге пришлось купить новый,приложу несколько фоток,на последней фотке родной отличается с лева наклееной бумажкой с номером буквы JV и справа номер краской пропечатан,а на новом этого нет хотя сколько не разглядывал всё остальное одинаковое

Здравствуй nissan подскажи пожалуйста есть ли запасной провод шлейфа и смогу ли я сам его перепаять на фото не видно то место которое подлежало перепайке, есть такая вероятность что меня дурят код ошибки написали DTC B1054 заранее спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander85

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день!

Борюсь с подобной проблемой уже больше года!

моргает ошибка, делаю сброс, возникает снова. 

Ездил к ОД на диагностику в АЗР Пушкино и Дженсер Ниссан. Диагностика выявляет ошибку B1129 — обрыв провода подушки правого пассажира.  уже 2 раза меняли жгут (24168JD000). 

Кто-то добился результата от ОД?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oksik

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Кружки вокруг обдувателей покрыла хромом, смотрится сказочно, советую, вместо обклейки! Стало намного стильнее и приятнее, салон стал смотреться по другому. Следующий шаг накладки на дыерных рука и как раз те самые накладки на руле под кнопками.

обклеивал пленкой под карбон, в москве магазинов полно, с двеных ручек снял серый молдин, у рычага вариатора то ж все снял и дома в удобствах обклеил) кружки серые вокруг обдувателей пробовал обклеить,но клей для пленки не купил и они на солнце нагрелись и скукожились!! поэтому лучше с клеем их наклеивать,так как он по идее держать должен в сложных местах!

Кружки вокруг обдувателей покрыла хромом, смотрится сказочно, советую, вместо обклейки! Стало намного стильнее и приятнее, салон стал смотреться по другому. Следующий шаг накладки на дыерных рука и как раз те самые накладки на руле под кнопками.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rain59

Автор

Oksik

Новобранец

Aleksey40

Опытный

Oksik

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Видимо, забыла :stranno:

Выкладываю, вчера что то было некогда!

Вот как то так!!!

post-33360-0-92080600-1405578496_thumb.j

post-33360-0-72734800-1405578509_thumb.j

post-33360-0-34265400-1405578526_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey40

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

Красиво получилось :good2: Теперь надо все серое хромом покрывать. Оксана, где делали и сколько обошлось?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oksik

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Красиво получилось :good2: Теперь надо все серое хромом покрывать. Оксана, где делали и сколько обошлось?

Спасибо :rolleyes: !!! Делала пока бесплатно, т.к. по работе работаю с этими ребятами, покрываю у них детальки для работы, счет пока не выставили. Но на сколько я знаю они работают и просто с частными заказами. тел. 8(495)390-3929 Илья зовут, находятся честно говоря не знаю где ездиют передают и забирают водители. У них есть сайты autokoleso.ru  tuning-chrome.ru и maestro-chrome.ru но сразу говорю качество не идиально есть мелкие недочеты это вроде пылинок попавших под покрытие но когда стоит не заметно надо прям сильно приглядываться через лупу чтоб увидеть)))

Следующий шаг остальные все детальки серого цвета)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey40

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

Делала пока бесплатно, т.к. по работе работаю с этими ребятами, покрываю у них детальки для работы, счет пока не выставили. 

Если сотрудничество по работе — это хорошо :stranno:  Можно и все остальные бесплатно сделать, а сумму раскидать в рабочие счета  :da:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

vnr

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было, но связано это было с модулем обхода иммобилайзера после установки автозаводки. Не сразу после установки, а через пару недель. Убил чуть ли не неделю на попытки самостоятельно разобраться, поскольку по работе числился электронщиком. Пришлось ехать в салон, нашли, правда искалицелый день.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

Commander

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Такой вопрос. На выходных менял салонный фильтр, геморройно, конечно, но спасибо товарищу, сделавшему фотоотчет (ноутбук с собой в машину взял, очень помогло). В тот же день вечером обнаружио мигающий индикатор на приборной панели SRS Airbag. Чесно говоря, на 100% не уверен, что он не моргал за день до замены фильтра (теоретически можно перепутать с периодически моргающим «потерянный» ключ), но скорее всего — нет (заметил бы..). Мог ли я при замене салонного фильтра зацепить что-то, влияющее на работу индикатора SRS? И еще вот что: с водительского сиденья сзади отпала нижняя часть кожаного чехла, я ее присобачил на место, под ней тоже всякие проводки, может там что-то зацепил?

ЗЫ. сильно париться или забить на индикатор?


Изменено 7 октября, 2014 пользователем Commander

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

если горит индикатор система безопасности не работает,так что по поводу забить твое дело,но за пассажиров в ответе ты, смотри подрулевой шлейф

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 г

    desperado изменил название на Как снять на руле подушку и накладки кнопок управления?

Обновлено: 02.06.2023

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Qashqai J11

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Qashqai J11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Qashqai J11

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Qashqai J11

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Qashqai J11

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Qashqai J11

Неисправности электрики Nissan Qashqai J11

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Qashqai J11?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Юлия73

Похожие публикации

Sc0rrp

Начал воплощать мечту о тёплом руле ещё с прошлой осени. Как холодать начало, так и решился. Купил на Авито б/у руль (с кнопками) за 4000₽, комплект теплого руля за 3250₽, кожаную оплётку за 1800₽ и кнопку за 180₽. Кнопку отправил по интернету на перерисовку, рублей за 200₽, не помню уже. Как потеплело в гараже,приступил к делу. Содрал кожу с б/у руля,
Заполнил силиконовым герметиком пазы в ободе руля
Наклеил нагревательные элементы (тонкая проволока на скотче с выведенными контактными проводами), прорезал в руле канавки под провод, и приступил к обшивке руля китайским комплектом. И вот тут я пожалел, что не прочёл сначала инструкцию. Китайская оплётка ставится поверх штатной! Матерясь отодрал нагревательные элементы (вроде не порвал), и за несколько часов вернул старую оплётку обратно. В принципе, можно не покупать новую обшивку, старая вернулась на место практически без изменений (первый раз шил оплётку). Но тогда при выборе нагревательного элемента нужно учитывать те самые канавки на руле, куда прячутся швы.
На этом силы у меня кончились. Летние дела, ремонт в квартире, обустройство гаража. Снова наступила осень и рукам стало холодно.
Снова наклеил нагревательные элементы и день убил на обшивку руля. В принципе, получилось нормально,
но сказалось отсутствие опыта, при прошивке не дотянул шов. Пока шил, вроде был нормальный. А посмотрел через день — он разошелся на 0,5 мм, а в сложных местах и на 1мм примерно.

Но с водительского места это не заметно и ещё день потратить на перешивку я пока не готов.
С учётом того, что вместо кнопки из комплекта теплого руля я хочу поставить такую кнопку,
докупил реле стартера с колодкой за 130₽.
Продумывая процесс установки понял, что не ясным для меня моментом осталось подключение нагревательных элементов через «улитку» на руле. Вопрос к знатокам: где искать разъем, куда приходит шлейф от улитки? Как выглядит и где находится? Может у кого есть схема с этим шлейфом? Что-то никак не найду в интернете.

AndyDS

Парни близится отпуск на машине в Сочи. По опыту предыдущих поездок, знаю проблему солнца в боковые окна. Можно обгореть запросто. Тонировки никогда не было на машинах, только заводская. Мало помогает. У кого есть не штатная тонировка: 5, 15%, как насчет пропускания света от солнца? Есть смысл клеить или лучше тряпичные шторы? Склоняюсь к последним, тк полностью блокируют свет, детям поспать подольше можно.

egen

Помогите разобраться в проблеме! Кашкай 2010 г , 2 подушки безопасности , шторки безопасности. Мигает постоянно красный символ » подушка безопасности » Проблема появилась после снятия пассажирского сиденья . После установки сиденья разъёмы проверил , все подключены. Как проверить , в чём проблема?

parad0x

Здравствуйте! Приобрел Nissan Qashqai 2017 года, и заметил такую странность: при выключенном зажигании постоянно горят индикаторы подушки безопасности переднего пассажира (что под климат контролем находятся), фото ниже. Горят в полканала. Они всегда должны гореть, если зажигание выключено? Или что-то не так? При включении зажигания гореть перестают через некоторое время, ошибок никаких нет.

Шаман

Хочу поменять опоры движка, но цены на них запредельные. Что оригинал, что аналоги почти по 6000 р. Есть что-нибудь на замену? Подешевле хоть раза в два? Может с каких-других моделей подходят?

Ошибки работы кузовных систем B1129 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ryblyov

Похожие публикации

Федор058

ElCoyot

Павел (бугага)

в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)

ivan-iv09

Razyan

Всем, привет!
Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) :-(
Ехал по трассе (130-150кмч), вдруг, начали «плавать» обороты.
Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились «рывки», которые были особенно заметны на подъемах.
Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала «тяга» и выскочила ошибка «Check».
Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще «стал».
Далее, снова завелся и поехал, только более 80кмч машине не разгонялась (даже при нажатии газа «в пол»).
Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80кмч на 2 и на 5 передаче.

Может, кто-то подскажет, что это?

Грешу на коробку.
Топливо- лукойл.
Сегодня погоню к официалам.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей тойота спринтер
  •   

  • Р0299 ошибка фольксваген крафтер
  •   

  • Почему вебасто запускается и глохнет через несколько минут
  •   

  • 059701 ошибка опель астра h
  •   

  • Блок предохранителей москвич 2141 схема


Как сбросить B1129?

Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1128 ошибка бмв
  • 11261 ошибка опель астра h
  • 112561 ошибка опель зафира
  • 1124 ошибка бмв
  • 1124 ошибка акцент