1131 ошибка форд фокус 2

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал

Запчасти на фото: 0258006925, 8015602. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: 0258006925, 8015602

Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

На родном катализаторе он находится не сбоку а сверху

После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Ставится он также просто как и снимается

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

С помощью ноутбука, ЕLM-327 и программы FORScan сбрасываем ошибки

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

И радуемся вновь как говорится!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Фото

26.12.2016, 21:41

Лыткарино

Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.

Фото

15.01.2017, 01:16


Голицыно

Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?

Фото

12.03.2017, 08:45


Апатиты

Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.

1

Фото

03.04.2017, 11:30


Апатиты

Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?

Фото

22.04.2017, 00:05


Москва

Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Lstik

02.06.2010

переводи, разбирайся. что именно тебе подсказать то?

Lstik

03.06.2010

Эта ошибка относится к кислородному датчику.
К какому именно?
Что озночает (банк №1)?

Lstik

03.06.2010

Кажется разобрался!!!!
P 1131-Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда, правой стороны!!!
Прблема в лямбде, или прозванивать проводку???:?

03.06.2010

где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Lstik

03.06.2010

где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

Strelllok

03.06.2010

у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…

03.06.2010

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Lstik

03.06.2010

у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…

Буду искать!
Спасибо за ответ!!!

Lstik

03.06.2010

махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Ок!!!
Спасибо!!!!
План действий понял!!!!
Буду ковырятся!!!!!

Lstik

03.06.2010

CodeX, подскажите пожалуйста, а какие негативные последствия возникают при бедной смеси????
Кроме минимального расхода топлива и потери мощности!!!!
Я про прогар клапанов и т.д.:?

03.06.2010

Самое опасное по бедной смеси это прогар поршня и головки.

03.06.2010

вследствие калильного зажигания, детонации. а что такое детонация и так далее…

Lstik

03.06.2010

Начал с того что решил поменять топливный фильтр.
Снял, слил из него чёрную жижу с водой и запахом бензина!!!
Поставил новый.
Потом обнаружил, что топливный шланг, идущий от бака к топл. фильтру, полностью пережат креплением бака!!!!
Я непонимаю как вообще ДВС работал?????
Может из обратки засасывал ))))))))
Вообщем шлангу пипец, нужно новый заказывать.
Завтра куплю новую лямбду, и очиститель карбюратора (аэрозоль), распылю под капотом, может подсос воздуха найду.

Lstik

06.06.2010

Проблема решена успешно!!!
Сканером проверил питание первой лямбды=0
Переставил на зад, а заднюю на перед.
Сканер выдал напряжение на задней лямбде=0
Поставил новую и всё заработало!!!!

07.06.2010

наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Lstik

07.06.2010

наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Точно! Сигнал!

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1131 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1131 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1131 FORD — Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

P1131 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1131 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1131 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1131 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1131 для других марок авто:

    Содержание

    1. Ошибка p1131 — бедная смесь.
    2. #1 Sunny
    3. #2 Саня-Танкист
    4. #3 Sunny
    5. #4 Саня-Танкист
    6. #5 Саня-Танкист
    7. #6 MalsevAndrey
    8. #7 niv26
    9. #8 Sunny
    10. #9 Саня-Танкист
    11. #10 Sunny
    12. #11 Sunny
    13. #12 андрей1978
    14. #13 larssun

    #1 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

    #2 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
    Чего делать?

    #3 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #4 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    #5 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    #6 MalsevAndrey

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
    • Д/р: 21-02-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

    У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

    А холостые в норме? Не плавают?

    #7 niv26

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #8 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

    А холостые в норме? Не плавают?

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #9 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    #10 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.

    #11 Sunny

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

    #12 андрей1978

  • Местные жители
  • 77 сообщений
    • Д/р: 10-09-1978
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Саратов
  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Источник

    И так, как всё начиналось… Поехал я в г. Балаково по работе. И вот как закончились рабочие моменты, я собрался обратно домой. Но на моё удивление на приборке загорелся «Джеки Чан». Обида и расстройство да и только. С собой вожу блютуз elm. Подключаю, читаю ошибку и выдает он мне P1131. Лезу в гугл и понимаю что помер первый лямбда зонд. Ехал домой не спеша, потому что из-за неисправности машина жрала как Гелик)))
    Так ездить очень затратно решено было заказывать датчик. Но мне было как то уж ооочень жалко отдавать за него порядка 5-6 тыс. Начал гуглить и на FFClub есть по этому поводу тема. Там все с такой проблемой ставили датчики от ваза с маркировкой 0258006537. Единственное то, что фишка другая. Посмотрел цену и обрадовался) 1500 вместо 6тыс)

    Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

    Полный размер

    коробочка от нового датчика

    Поехал сразу в гараж и начал думать как подлезть и открутить его, т.к. спец ключа небыло, да и покупать небыло смысла для одного раза.
    Снял термоэкран с катализатора и начал отмачивать при помощи WD-40 запашок стоял отменный при выкипании WDшки))

    Замачивал раза 3, ну а потом накидным ключом на 22 приступил к делу. И вуаля) он выкрутился

    На вид один в один.

    Потом приступил к самому интересному))) Скрестить ФОРДовский датчик и ВАЗовский) Отрезаем у старого и у нового провода и шаманим)

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

    Полный размер

    Режем провода лесенкой

    Долго читал споры по поводу паять или скручивать) Писали много чего. И то что паять нельзя, и то что можно, но надо с кислотой т.к. они стальные и так просто не припаяются.
    Я работал раньше монтажником по подключению интернета и там я на витухе делал хорошие скрутки и всё работало на ура.
    Поэтому я и тут не стал отступать от скруток.

    Соединяем провода по цвету. Белые провода без разницы. Каждую скрутку в термоусадку

    Конечный вариант получился вот такой

    Ставим всё на место и собираем.

    Заводим иииииииииии

    Джек ушел))
    По диагностике тоже никаких ошибок не обнаружено.
    ВАЗ вселился в ФОРД)
    На этом ремонт и переделки закончились.

    Цена вопроса: 1 500 ₽

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    #1

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Чего делать?

    Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

    • 0

    • Наверх

    #2


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.
    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
    Чего делать?

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    • Наверх

    #3

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

    • 0

    • Наверх

    #4


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

    Проверить?
    1. Дым-машиной
    2. Снять коллектор
    3. Попытаться залезть снизу, пощупать
    На днях буду пробовать 3 вариант

    • Наверх

    #5


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55

    • Наверх

    #6

    MalsevAndrey

    MalsevAndrey

      Водитель

    • Клубные жители
    • 572 сообщений
    • Д/р:21-02-1984
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Андрей
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Пермь

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Чего делать?

    Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

    У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

    А холостые в норме? Не плавают?

    • 0

    • Наверх

    #7

    niv26

    niv26

      Профессионал

    • Модераторы
    • 4 986 сообщений
    • Д/р:26-04-1983
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
    • Имя:Илья +7985515764семь
    • Коробка:Powershift
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:МО Желдор

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06

    Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде

    • 0

    • Наверх

    #8

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13

    ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

    А холостые в норме? Не плавают?

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    • 0

    • Наверх

    #9


    Саня-Танкист

    Саня-Танкист

    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Житомир, Украина

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10

    Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
    Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    • Наверх

    #10

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31

    Сам себе ответил.
    Перепрошился?

    на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё. 

    • 0

    • Наверх

    #11

    Sunny

    Sunny

      Водитель

    • Местные жители
    • 62 сообщений
    • Д/р:15-02-1986
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Екатеринбург

    Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42

    Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

    • 0

    • Наверх

    #12

    андрей1978

    андрей1978

      Водитель

    • Местные жители
    • 77 сообщений
    • Д/р:10-09-1978
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Саратов

    Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49

    Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
    Ошибка р1131

    • 0

    • Наверх

    #13

    larssun

    larssun

      Профессионал

    • Старейшины Клуба
    • 3 990 сообщений
    • Д/р:03-02-1974
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Имя:Александр
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2009
    • Проживает:Кировск мурманской

    Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54

    Думаю на шланг

    проверяй его раз холостых нет

    • 0

    • Наверх

    #14

    андрей1978

    андрей1978

      Водитель

    • Местные жители
    • 77 сообщений
    • Д/р:10-09-1978
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Саратов

    Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07

    На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…

    • 0

    • Наверх

    #15

    андрей1978

    андрей1978

      Водитель

    • Местные жители
    • 77 сообщений
    • Д/р:10-09-1978
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Саратов

    Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35

    Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
    Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?

    • 0

    • Наверх

    #16

    gordden

    gordden

      Стажер

    • Стажеры
    • Pip

    • 1 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0i (145PS)
    • Год выпуска:2006
    • Проживает:Mezhdura

    Отправлено 10 Август 2021 — 18:22

    У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?

    • 0

    • Наверх

    • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

      Самара

    • Добрый день.
      P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
      P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
      Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

      Mazda 3

    • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

      Норильск, Ford Focus

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Обновлено: 02.06.2023

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
    Чего делать?

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    • Д/р: 15-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Екатеринбург

    Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
    У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
    Пробег какой?

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

    Проверить?
    1. Дым-машиной
    2. Снять коллектор
    3. Попытаться залезть снизу, пощупать
    На днях буду пробовать 3 вариант

    Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

    Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

    Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

    Чего делать?

    Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

    У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

    И так, как всё начиналось… Поехал я в г. Балаково по работе. И вот как закончились рабочие моменты, я собрался обратно домой. Но на моё удивление на приборке загорелся «Джеки Чан». Обида и расстройство да и только. С собой вожу блютуз elm. Подключаю, читаю ошибку и выдает он мне P1131. Лезу в гугл и понимаю что помер первый лямбда зонд. Ехал домой не спеша, потому что из-за неисправности машина жрала как Гелик)))
    Так ездить очень затратно решено было заказывать датчик. Но мне было как то уж ооочень жалко отдавать за него порядка 5-6 тыс. Начал гуглить и на FFClub есть по этому поводу тема. Там все с такой проблемой ставили датчики от ваза с маркировкой 0258006537. Единственное то, что фишка другая. Посмотрел цену и обрадовался) 1500 вместо 6тыс)

    Поехал сразу в гараж и начал думать как подлезть и открутить его, т.к. спец ключа небыло, да и покупать небыло смысла для одного раза.
    Снял термоэкран с катализатора и начал отмачивать при помощи WD-40 запашок стоял отменный при выкипании WDшки))

    Замачивал раза 3, ну а потом накидным ключом на 22 приступил к делу. И вуаля) он выкрутился

    Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

    А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

    Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

    Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
    Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
    Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал

    Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда

    После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил

    3 года

    Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

    1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
    2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
    3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
    4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
    5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
    6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

    posted image
    posted image

    7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

    posted image

    8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
    HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
    HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
    HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
    HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

    Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
    А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
    И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

    Читайте также:

        

    • P2298 ошибка форд фокус 3
    •   

    • Ошибка р0606 форд фокус 3
    •   

    • U1000 ошибка форд фокус 3
    •   

    • P00cf ошибка ford mondeo ecoboost
    •   

    • B2477 ошибка форд фокус 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 113027 bmw ошибка
  • 1161 ошибка opel astra
  • 11600235rev06 ошибка a01
  • 116 ошибка формата передачи фн атол 30ф
  • 116 ошибка формата передачи фн атол 11ф