1140738 ошибка шкода

Заменил подрулевой блок с 5K0953569A на 5K0953569AL, для установки круиза, протянул провод в подкапотное, настроил помощью VCDS. Все работает, но только выдает ошибку на приборке.
Говорят требуется правильная кодировка блока. Кто может помочь в беде?

Понедельник, 10, Октябрь, 2016,17:29:09:17500
VCDS Версия: RUS 15.3.0
VCDS Версия:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 CQ HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0180
Кодировка: 1992140002
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7BFFD10AF2A13CE092-802E
2 Найдены неисправности:
365076 — Панель управления на рулевом колесе
U108F 00 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 72080 km
Дата: 2051.14.18
Время: 17:14:38
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 72048 km
Дата: 2051.14.17
Время: 00:24:42

Поменял на своей Yeti 2012 простой руль на мультируль — соотв. поменял подрулевой на 569AL + шнурок для подушки.
Итог: все кнопочки работают, ошибок на приборке нет, машина едет но — ВАСЯ ругается при диагностике блока рулевой колонки, говорит есть 2 ошибки (ниже).
Помогите с вопросами пожалуйста:
— опасно ли это в принципе если ездить как есть
— можно ли как то пофиксить эти ошибки? (ибо некруто это)
Спасибо!

P S Калибровку G85 Васей делал (крутим колеса право-лево, едем прямо, далее блок 3, базовые параметры и т д). Вроде все сохраняется, положение — 0.00, а Вася пишет следующее (может я все таки как то не так делаю калибровку?):

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.CLB
Номер блока управления: 5K0 953 501 CQ HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0180
Кодировка: 1982100000
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (SK35)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7BFE0BF5F2CDBF9979-802E
2 Найдены неисправности:

335876 — Шина данных Привод
U0002 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 148
Пробег: 58319 km
Дата: 2033.14.24
Время: 18:51:10

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 148
Пробег: 58319 km
Дата: 2033.14.24
Время: 18:51:10

UBat: 13.70 V
MC1 interner Fehlercode: 0
MC2 interner Fehlercode: 0

Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:

В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.

ВНИМАНИЕ!

Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:

Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Отказала электрика рулевого колеса

petrikost

Участник

Андронио

Участник

petrikost

Участник

Den_of_Evil

Новичок

i-sasha

Заинтересовавшийся

Друзья ай нид хелп..
Сегодня ехал на работу, в руле что-то стало щелкать
потом перестали работать все кнопки на нем, включая бибикалку..
машина уже не гарантийная, как лечить, кто сталкивался ?

yamalesc

Новичок

Пропало питание на руле (подсветка кнопок, не работает сигнал и сами кнопки)

Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:

Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)

spacer

Alexander11

Заинтересовавшийся

polar-nick

Постоялец

Поменял улитку (шлейф) руля — появилась ошибка ((

Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.

При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J

К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT=&quot]OlegATor[/FONT]‘a и активирова своим Васей-диагностом.

Отъездил благополучно с круизом четыре года.

Поставил новую улитку, пытался править кодировку ручкам, так, как новая улитка вызвала кучу ошибок.

Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:

0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229127 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] — Замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229147 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT=&quot]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и «П’яная машина».

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20

Буду рад грамотной помощи.

Troll

polar-nick

Постоялец

Troll,
Покатаюсь задом наперед )))

Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл

walerka

Добрых дел Мастер

walerka

Добрых дел Мастер

polar-nick

Постоялец

walerka,
Галочку вернул на место

Попробовал совет со Шкода -форума:

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:

В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:

Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.

Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.

Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек — панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!

Волшебник!
Ошибки почистил Васей. Больше небыло. .

Источник

Установка круиз-контроля на VW Passat CC 1.8TSI DSG 2010г.

Ставил ли кто-нибудь круиз на такую машину?Какие сложности возникают?
Заказаны новая «стрекоза»-3C9 953 502C 9B9 и новый блок подрулевых Highline-5K0 953 569T.
Что самое интересное,так это то что блок подрулевых и ручки на машинах 2010года уже новой формы!Это надо иметь ввиду!Блок устанавливается уже прямо на рулевой вал вместе с контактным кольцом,а не как старый снизу под рулевой колонкой!
Фото блока нового образца на Пассат СС 2010г:

Фото «стрекозы» нового образца под новый блок:

Вот новый блок подрулевых Highline с поддержкой MFA+ — мультируля — круиз-контроля для Пассата СС с мая 2010г:

А это «стрекоза» для нового блока для Пассат СС с мультирулём+лепестки,круиз-контролем,MFA+ и ДСГ.

Номера этих деталей дал выше.

А разве подрулевой для мультируля?
Почему тогда на нем есть кнопки для управления борткомпом?
Они же есть на мультируле.

Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 09:49

И еще: как руль снимали (а то пугают, что может глюкнуть датчик положения рулевого вала)?

При кодировке блока подрулевых можно закодировать управление MFA+ как с мультируля так и с правого подрулевого переключателя.
Руль снимали обычно.Самое главное в блоке подрулевых не крутить контактное кольцо!

А про кодировку поподробней пожалуйста 🙂

У ОД в VASe всё чётко расписано.Я не пользуюсь ВАГ-КОМом.

Ребята,нужна помощь!
После всех установок так как круиза с завода не было надо было протянуть от блока подрулевых до блока управления ДВС управляющий провод.Но ЭЛЬЗА не даёт подключение по машинам 2011мод.года(хотя смотрели ЭЛЬЗУ на СТО ОД работающую в режиме он-лайн),поэтому подключили по схеме 2009-2010г,а именно:
-в блоке подрулевых в 16-ти пиновом разъёме подключение в 5-й пин;
-в блоке управления ДВС в 94-пиновом разъёме подключение в 45-й пин.
Выехали проверить.При включении круиза внизу экрана на MFA+ загорается значёк круиза и рядом красным цветом «восклицательный знак».Машина заданную скорость не поддерживает.Где-то не в нужный контакт подключили управляющий провод.
Может есть у кого-то информация(схема) о подключении круиза на Пассат СС/Пассат Б6 2010-2011мод.года.Заранее спасибо.

Круиз заработал.
Был бракованный пин в 16-ти пиновом разъёме блока подрулевых.Обнаружили путём прозвона контактов тестером.Вынули пин из разъёме,а его кончик подогнут!Разогнули кончик пина и вставили назад в разъём!Немецкое качество)))))))))
Могу сказать чётко,что управляющий провод подключается:
1.В блоке подрулевых-в 16-ти пиновый разъём блока 5-й пин.
2.В блоке управления ДВС-в 94-пиновом разъёме блока в 45-й пин.
Далее указать в блоке ДВС о том,что есть круиз-контроль и также прописать круиз в 16-м блоке(блок подрулевых).Вот и всё.

Полезная инфа (= Я вот тоже круиз заказал, теперь надо тока понять надо ли провод тянуть, я думаю все по анологии с моей джеттой, у меня стоит МФА+ и Мультируль, поэтому думаю стоит тока поставить и все прописать (=

Ни каких Костя аналогий с Джеттой не будет!Так как в СС не было с завода круиза,то управляющий провод тянуть 100%.Об этом ЭЛЬЗА говорит чёрным по белому.
Если будешь прописывать круиз ВАГ-КОМом,то в блоке управления ДВС прописывай в длинном кодировании.

Тогда вопрос, номер провода это какой. чтобы из 5 в 45 впихнуть. или номера клемм что на подрулевик и что на блок.

000 979 009EA-провод для блока подрулевых.
000 979 030-провод для блока управления ДВС.

Сегодня тоже ломали голову с Мастером-приёмщиком, оказывается на Джетте 2011г. тоже уже нет отдельного блока подрулевого, он в кольце!

ПС ПОМОГИТЕ поставил на Джетту 6 мультируль обычный, не захотел работать, даже сигнал не работает, ставили в ФВ центре. Ткните пальцем на фак по установке! Круиз есть, появился с пакетом комфорт. Руль стоит, думаю осталось только одаптировать Ваг-комом. На днях с соклубнем встречусь что бы посмотреть какой номер у моего блока!

Пришлось поменять подрулевой блок! Кнопки и сигнал заработали! Но вот адаптировать датчик угла поворота не получилось! =( вопрос: Может из за того что я поставил криво руль, на один зубец ошибся? Теперь руль отпускаю и тянет немного в право!

В чем разница между двумя «стрекозами»:
3C9 953 502C 9B9
и
3C5 054 690

обе написано применимы для СС.

У меня 1,8TSI на «ручке», мультируль и мультиэкран, где-то попадалось про какие-то «лепестки» для DSG, может в этом разница?

Или дело в кнопке для управления борт. компьютером на торце правого рычага?

Разница в том, что 3C5 054 690 для машин до 2010 года. Он предназначен для машин, у которых блок управления рулем стоит отдельно!

3C9 953 502C 9B9- круиз для машин после 2010 года и без мультируля и с задней щеткой, тоесть с кнопочками на рычажке омывателей. Решается просто- переставляется с него ручка круиза на твою стрекозу и всё!

Разница в том, что 3C5 054 690 для машин до 2010 года. Он предназначен для машин, у которых блок управления рулем стоит отдельно!

3C9 953 502C 9B9- круиз для машин после 2010 года и без мультируля и с задней щеткой, тоесть с кнопочками на рычажке омывателей. Решается просто- переставляется с него ручка круиза на твою стрекозу и всё!

Так, а можно чуть подробнее — откуда и куда переставляется. С 3C9 953 502C 9B9 берется только рычаг круиза и ставится на мою установленную сейчас на авто стрекозу? Или?
и еще мне нужно докупать новый подрулевой блок?

3C9 953 502C 9B9- Это вся стрекоза в сборе от нового B6 универсал. С неё мы только берем ручку круиза и переставляем в корпус нашей стрекозы.

Сейчас мучаюсь с адаптацией круиза- бились два часа- в двигателе прописали, а вот круиз пишет ошибку! Пока не знаю, чем закончится, пробую искать выходы на знакомых, работающих у ОД. Всё это очень странно! Машина 2011 года, но модельный ряд внутренностей- 2012

Люди,а где Вы круизом пользуетесь?
Много лет ездил на Пассате с круизом.Ну нет у нас таких дорог.Постоянно знаки,разметка,ямы,трафик.
Ну нах он не нужен!

У меня постоянные поездки на 600-1500 км от Москвы и ночные поездки по городу!

Ну вот еду я в Москву ,даже пусть ночью,по М-7 (250 км).
Разогнался-населенный пункт,Газелька влево перестроилась,уперся в тихохода,поморгали со встречки итп 100 причин.
Не получается длительно ехать с постоянной скоростью,а уж в Москве. так и едешь газ-тормоз.
Ну или в Нижний еду разгон-знак ремонт 50 км,потом деревня..
Да ставьте конечно этот круиз. у меня он был больше пяти лет. даже пытался пользоваться..но негде.
А так хозяин-барин,конечно.

to East33 — ну привык я к круизу. Не могу без него 🙂 сильно не хватает, хоть и дороги не очень. Надо ставить. Никак толком не могу понять чего покупать то надо. Сколько читал — только еще больше запутался. Машина 11 года, модельный 12ый. Есть мультируль. Может кто подытожит рассуждения что конкретно нужно докупать? Буду сильно благодарен!

to East33 — ну привык я к круизу. Не могу без него 🙂 сильно не хватает, хоть и дороги не очень. Надо ставить. Никак толком не могу понять чего покупать то надо. Сколько читал — только еще больше запутался. Машина 11 года, модельный 12ый. Есть мультируль. Может кто подытожит рассуждения что конкретно нужно докупать? Буду сильно благодарен!

Разобрал еще раз машину, посмотрел на все таблички и обнаружил, что номер подрулевого блока с кольцом- 5K0 953 569 S. Данный блок поддерживает ТОЛЬКО! мультируль. Запутало то,что все контакты под круиз есть, но адаптироваться не хочет.

Итак действия:
1) Разбираем машину
2) Смотрим маркеровку подрулевого, если она не совпадает с 5K0 953 569 B или 5K0 953 569 T, то его однозначно нужно менять на 5K0 953 569 T! Почему именно на него- напишу ниже. Бюджет- 8000р
3) Заказываем стрекозу 3C9 953 502C 9B9 и снимаем с неё ручку круиза и переставляем в имеющийся корпус стрекозы (он уже заранее приспособлен к этому)
4) Закручиваем всё и кодируем! И вот оно- счастье.

По поводу подрулевого блока- 5K0 953 569 B поддерживает мультируль и обычный круиз. Если он стоит- замечательно!
Если же он не стоит- стоит заказать 5K0 953 569 T. Он более распространён, стоит столько же, но поддерживает и мультируль и круиз и адаптивный круиз!

я конечно не спец, но по-моему там еще пара прводков (или один) должны в моторный отсек пройти, т.е. и их купить надо?
И также кожух нижний меняется ведь? Раз новый рычажок появляется, старый кожух не встанет, не подпиливать же его 🙂

Крышка врде как такая: «Нижняя крышка рулевой колонки с дыркой под круиз: 3C0 858 559J-1QB» — около 1500 руб.

по поводу п.3 — ручка с новой стрекозы снимается легко? Так же легко ставится на мою установленную стрекозу? Ничего резать, паять, крамсать не нужно?

Про провода выше написано: «000 979 009EA-провод для блока подрулевых (140 руб.) и 000 979 030-провод для блока управления ДВС (350 руб.)» — их тоже оба покупать?

Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:28

Подытожу для 2011-2012 гг. (если что изменится — буду править):
1. Блок подрулевых 5K0 953 569 T — около 10 000 руб.
2. Стрекоза 3C9 953 502C 9B9 — около 4 200 руб. (только что нашел инфу что это на авто без мультируля, там рычажок с торца переключателя дворников будет). Для авто с мультирулем 3C9 953 502B 9B9 цена 4800 руб. — как я понял там уже рычажок дворников без кнопок управления БК — но где-то еще попадалось что лучше брать все равно первый вариант стрекозы, така как возможен гемор иили этот вариант еще не изучен).
3. Кожух 3C0 858 559J-1QB — около 1 500 руб.
4. Провод для блока подрулевых 000 979 009EA — около 150 руб.
5. Провод для блока управления 000 979 030 — около 350 руб.
Итого 16 200 рубликов
Всё верно?
P.S. Все цены для моего города написаны, поиск через Екзист, для Москвы будет дешевле.

Сколько еще дилер возьмет за установку, прокладку и прописывание?

Сообщение добавлено в 15:22, предыдущее сообщение было в 14:43

Вот тут сказано что провод (или провода) есть в комплекте со стрекозой: тыц, но там старая стрекоза, в новой стрекозе также интересно провод в комплекте.

Источник

Я залез  в блок 16 и ввёл кодировку 489А140000
После этого посмотрел ещё и добавил галочек немного, на задний дворник т.к. у меня комби(А то перестал работать задний дворник)
В результате сейчас у меня работают звуковой сигнал, подушка безопасности, управление магнитолой, но не работают кнопки управления бортовым компьютером, и ещё не работает круиз контроль….
Помогите пожалуйста! :bc:
Вот какие коды ошибок есть в блоке двигателя:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
            P1569 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Скорость: 0.0 km/h
                    (нет узла): 0.0
                    (нет узла): 1.0
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Скорость: 0.0 km/h
                    (нет узла): 0.0
                    (нет узла): 1.0
И в блоке 16:
Адрес 16:  Электроника рулевой колонки       Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL    HW: 5K0 953 569 AL
  Компонент и/или версия: LENKS.MODUL   016 0140
Кодировка: 489A140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
              ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004 (SK35)
                      VCID: 8200F61115274E0E1E5
8 Найдены неисправности:

0516 — Шина данных
          U1121 00 [009] — нет сообщения
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 39
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:02:00

227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
          B1149 13 [009] — обрыв цепи
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 39
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:02:00

229127 — Cruise Control Switch
          B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 39
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:02:00

229147 — Cruise Control Switch
          B1154 13 [009] — обрыв цепи
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 39
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:02:00

267264 — Неправильно кодирован блок управления
          U1014 00 [008] — —
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 79
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:14:00

335876 — Шина данных Привод
          U0002 00 [009] — нет связи
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 39
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:02:00

365080 — Панель управления на рулевом колесе
          U108E 00 [008] — нет связи
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 79
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:02:00

1140738 — Steering angle sensor
          B1168 54 [009] — Missing Calibration / Basic Setting
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 39
                    Пробег: 69071 km
                    Дата: 2040.14.04
                    Время: 13:02:00
Я понимаю что я что-то делаю не так, но вот что не понимаю =)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1137 ошибка фольксваген
  • 1135 ошибка тойота рав 4
  • 1135 ошибка ваз приора
  • 1135 ошибка ваз нива
  • 1135 ошибка ваз калина