1149 ошибка ssangyong

P1191 ошибка ssangyong kyron дизель

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 — Неисправность распознавания датчика
детонации
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.

1149 — Высокий уровень воды в топливном
фильтре
— Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
IMV-клапана)
— Сообщение о неисправности ограничения
давления: слишком высокое.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на
обрыв в цепи и замыкание.
— Проверить герметичность контура высокого
давления.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5±0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055±0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном
баке. Проверить систему подачи топлива
на подсос воздуха.
• Проверить состояние (пропускную спо-
собность) топливного фильтра.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы указан-
ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
пан
— При необходимости заменить ECU.
(Ну тут уже чуть пострашнее)

1500 — Неисправности датчика скорости
— Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
скорости автомобиля.
— Проверить провода CAN-шины на обрыв в
цепи или замыкание.
— Проверить соединительные линии ABS/ESP
и TCU.
— Проверить жгут проводов ECU.
— При необходимости заменить ECU.

0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
— Проверить жгут проводов привода системы EGR.
— Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
— Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
— Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
— Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
— Проверить цепь форсунки на обрыв.
— Проверить свечу накаливания.
— Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
— Проверить систему EGR.
— Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
— Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
— Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
— При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

Источник

Не заводится! Дизель.

#1801 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Подскажите пожалуйста. У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в «Кореане» как аналог.

    #1802 fairlink

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    #1803 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).

    #1804 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет

    #1805 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве — http://www.drive2.ru. gyong/1217827/)

    Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.

    Повернул ключ — стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.

    Завелся с нажатием педали газа.

    Никаких ошибок не выскакивало.

    В чем может быть причина?

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 Апрель 2015 — 07:30

    #1806 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    #1807 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    Брода не было — только грязь

    #1808 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 20 Апрель 2015 — 08:46

    #1809 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
    Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.

    А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?

    #1810 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    #1811 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 08:42

    #1812 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    #1813 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    Датчик наддува почищу.

    ЕГР заглушен, но не удален программно.

    Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен — качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил — работает машинка.

    Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?

    Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 09:29

    #1814 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.

    Где был подсос как выявили, и как устранили?

    #1815 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #1816 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Устранение подсоса не помогло — чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом — тупо реагирует на педаль газа.

    Что же это такое?

    #1817 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните

    А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.

    т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..

    Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели.

    тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.

    Сообщение отредактировал Mayk: 30 Апрель 2015 — 04:08

    #1818 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 Апрель 2015 — 04:10

    #1819 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    #1820 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    Источник

    Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
    1148 — Неисправность распознавания датчика
    детонации
    — Проверить значения минимальных сигналов
    впрыска (MDP).
    — Проверить жгут проводов и датчик детонации.
    — При необходимости заменить ECU.

    1149 — Высокий уровень воды в топливном
    фильтре
    — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

    1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
    IMV-клапана)
    — Сообщение о неисправности ограничения
    давления: слишком высокое.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на
    обрыв в цепи и замыкание.
    — Проверить герметичность контура высокого
    давления.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5±0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055±0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давлении 0,5 ± 0,04 В
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном
    баке. Проверить систему подачи топлива
    на подсос воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную спо-
    собность) топливного фильтра.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы указан-
    ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
    пан
    — При необходимости заменить ECU.
    (Ну тут уже чуть пострашнее)

    1500 — Неисправности датчика скорости
    — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
    скорости автомобиля.
    — Проверить провода CAN-шины на обрыв в
    цепи или замыкание.
    — Проверить соединительные линии ABS/ESP
    и TCU.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    — При необходимости заменить ECU.

    0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    — Величина эмиссии отработавших газов через
    систему EGR больше, чем установленное значе-
    ние.
    • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
    равления системы EGR.
    • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
    темы EGR.
    — Проверить жгут проводов привода системы EGR.
    — Проверить напряжение питания привода систе-
    мы EGR.
    — Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
    — Проверить сопротивление клапана системы
    EGR: 15,4 Ом
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
    рыв в цепи и замыкание.
    (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

    0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
    — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
    — Проверить цепь форсунки на обрыв.
    — Проверить свечу накаливания.
    — Проверить подводящую топливную линию на за-
    сорение.
    — Проверить систему EGR.
    — Заменить ECU при необходимости (ввести код
    C2I после замены).
    (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается

    CHEK )

    1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
    — Слишком медленное нарастание давления во
    время запуска двигателя.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
    рыв и замыкание.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
    • Выходное напряжение при 1 600 бар:
    4,055±0,125 В.
    • Выходное напряжение при атмосферном дав-
    лении 0,5 ± 0,04 В.
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном баке.
    Проверить систему подачи топлива на подсос
    воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную способ-
    ность) топливного фильтра.
    — Проверить топливный контур высокого давления.
    • Проверить топливораспределительную ма-
    гистраль и трубки высокого давления топлива
    на герметичность.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
    Ом.
    • При выходе показаний за пределы указанного
    значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
    — При необходимости заменить ECU.
    (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

    В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
    В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
    Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта

    150 тыс. это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

    И в плане продажи… Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

    Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

    Сначала загорелось лампочка датчика водоотделителя, полезли сливать воду, не помогло. Стал разбираться и понял, что оборвало провода датчика водоотделителя, скрутил на соплях, но после этого загорелись ошибки 1542, 1149, 1676, 1678, 1536, 1532. Купил разъем от какого то Российского датчика скорости, поменял разъем на Кайроне, ошибка водоотделителя ушла, но остальные остались. По поиску в Гугле нашел, что надо смотреть предохранитель в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, завтра посмотрю и потом отпишусь. Пока кондер не работает, что в наших условиях +32 градусной жары не очень хорошо!

    UPD: Вообщем эпопея закончилась! Нашел на красном форуме, решение проблемы, оказалось в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, сгорель предохранитель на 10А, называется «Engine room» или по русски «Блок предохранителей и реле моторного отсека», третий сверху. Его поменял и все заработало.

    Пробег: 109 000 км

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления силовым агрегатом (PCM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM / PCM использует управление с обратной связью A / F для выдачи расширенной команды. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM / PCM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean. Если элемент не активирован или напряжение на клеммах ECM / PCM является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код неисправности. хранится.

    Ошибка P1149 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 15:59. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1149 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

    P1149

    Too High Water Level in Fuel Filter Уровень Паводка в Топливном Фильтре Топливный фильтр — высокий уровень воды

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1149 у автомобиля SsangYong Kyron.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1149 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1149 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

    Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1149 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Стирайте все ошибки и проверяйте, какие остаются. По оставшимся нужно проводить предписанные производителем проверки. Всё описано в мануалах. Или доверьте это диагносту, ему порядок проведения проверок должен быть известен. При такой куче кодов неисправностей сложно понять, что актуально, да ещё не зная симптомов неисправности.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1147 ошибка nissan
  • 1145 ошибка iphone
  • 1140738 ошибка шкода
  • 114 ошибка фанук
  • 1137 ошибка фольксваген