116 324 ошибка xerox versant

Product support for: VersaLink C7000 / C7020 / C7025 / C7030 Family, VersaLink C7000, VersaLink C7020 / C7025 / C7030

Article Id: 2035913
|
Published: 01/15/2020

116-324 Exception Fail RAP

116-324 A fatal software exception error has occurred in the controller PWB CPU.

Initial Actions

NOTE: This fault can be caused by a corrupt print job.

1. Switch off the machine, GP 10.
2. Disconnect the network cable.
3. Switch on the machine GP 10.

• If the fault persists continue with the Procedure below.
• If the fault clears connect the network cable, then continue with Initial Actions from step 4.

4. Use the Embedded Web Sever (EWS) to print a test page. From the EWS Home page under Quick Links select Submit File, select a file (note the on screen specified file formats), then touch Submit.

a. If the job prints, advise the customer to inform their IT department that there could be a corrupt print job causing the fault and to ensure all user of the device are using the correct print driver when submitting print jobs.
b. If the fault persists continue with the Procedure below.

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Perform the steps that follow:

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Ensure that all connectors on the drive PWB, PL 1.10 Item 4 and the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 are securely connected. Ensure all surface mounted modules on both PWBs are securely connected.
3. Reload the software, GP 4.
4. Check the wiring between the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 and the hard disk.
5. Initialise the hard disk. Refer to dC355 Hard Disk Diagnostics.
6. Initialize the Sys — System NVM, refer to dC301.
7. Install a new ESS PWB, PL 3.10 Item 6.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

  • 14 Май 2015

Приветствую всех . Есть 3 аппарата Xerox WC 5222 но 1 начал выдавать Ошибка 116-324 . По поиску в интернете нашёл что виновата оперативная память . Поменял их местами с заведомо рабочего аппарата и нерабочего , толку ноль … Но есть ещё 1 нюанс если его выдернуть из сети то он запускается и работает без ошибки — копирует всё нормально . Как только его подключаешь в сеть сразу выдаёт ошибку — «Сохранение данных » и с низу ошибка 116-324 .
На плате стоит жесткий диск и ещё 1 платка с энерго независимой памятью 24С02.
Как я понял в платке 24с02 хранятся лицензионные ключи и какие то настройки . в жестком диске ПО , Не могу понять что глючит в этом аппарате . :help:
Или дайте кто нибудь сервисный мануал на xerox WC 5222/25/30 на почту.

Только что прогнал жёсткий диск через викторию всё нормально :(

  • 14 Май 2015

Только что прогнал жёсткий диск через викторию всё нормально
а сколько на нем места свободного?

  • 14 Май 2015

kostya666, На компьютере разделы не определились , проверял жесткий диск Викторией на битые сектора …
Можно как то через веб интерфейс посмотреть в аппарате сколько места в нём ?

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

Можно как то через веб интерфейс посмотреть в аппарате сколько места в нём ?

думаю да. проверь сколько там свободно.

SisDan сказал(а):

о есть ещё 1 нюанс если его выдернуть из сети то он запускается и работает без ошибки — копирует всё нормально . Как только его подключаешь в сеть сразу выдаёт ошибку — «Сохранение данных » и с низу ошибка 116-324 .

может конфликтует с сеткой?

  • 14 Май 2015

kostya666, Проверил жесткий — он пустой полностью — проверял через Acronis .

После смены настроек на DHCP сервере и смены IP адреса на назначение принтеру -(Поставил другой ИП на аппарате) Он включился вместе с сеткой ! Значит что то не то шло с какого то компа который был завязан на него !
Найду причину отпишусь .

Добавлено 14-05-2015 14:52

kostya666, У меня вот такой вопрос разница между прошивками какая — v1.207.8 PS Firmware and Installation Instructions и v1.207.8 STD firmware and Installation Instructions
Чем они отличаются ? Просто хочу перепрошить аппарат на всякий случай :p

  • 14 Май 2015

SisDan, не мучай исправный аппарат, он скорее всего завязан на принтсервер, потому без него и выскакивает ошибка. Перенастроить как нужно клиенту, взять за это денег и никуда не лазить, пока не убил в нём что-нибудь, прошивальщик хренов. :gigi:

  • 14 Май 2015

Генчик, С техникой давно общаюсь , и именно этот аппарат уже не первый раз выкобенивается … 2 остальных работают без проблем . Да и аппарат разобран :gigi: денег взять не получится я зарплату за ремонт техники получаю :cry:
принт сервер у него встроенный .
Да и сам аппарат авторизуется в актив директории в доменной сети .

  • 14 Май 2015

SisDan, ты объясни толком, аппараты в твоей конторе стоят? Сисадмин есть? Ну явно же не железная проблема.

  • 14 Май 2015

Генчик, Да аппараты стоят у нас на в конторе и я их обслуживаю . Просто не понятно почему глючит 1 аппарат . Все аппараты проработали 4,5 года последний год глючит только 1 , чистку и ТО делал , В скором времени запланирована замена печки .

Я уже писал по другой ошибки но там проблема была в шлейфе автоподатчика — заменил на который я сам своял из стах принтеров и проблема исчезла .

  • 14 Май 2015

SisDan, Не надо ни чего прошивать, настрой сетку нормально и забудь!
Аппарат исправный, конфликт по IP скорее всего!

  • 14 Май 2015

kostya666, Раздачей IP занимается СЕРВАК у нас DHCP — динамические IP Адреса .
С сеткой всё нормально .

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

принт сервер у него встроенный .

SisDan, нет там никакого принт-сервера, просто обычный сетевой принтер оффисного уровня. :gigi:

SisDan сказал(а):

Да и сам аппарат авторизуется в актив директории в доменной сети .

SisDan, вот об этом я тебе и говорю, что проблема не в самом аппарате, а в настройках доменного принт-сервера. Если ты поменяешь местами этот аппарат с таким-же из двух других, естественно поменяв соответствущие настройки, то 99% начнёт глючить другой, а этот будет преспокойно работать в другом месте.

Добавлено 14.05.2015 13:25

SisDan сказал(а):

Вот это весьма сомнительно. :gigi:
SisDan, если ты сам там сисадмин, то бегом учить системную матчасть. :gigi: Если сисадмин кто-то другой, то нагнуть его проверить все настройки принтсервера для этого аппарата.
А вообще гнать его метлой из сисадминов за динамический IP для сетевых принтеров. :gigi: Большей глупости придумать невозможно. :gigi:

  • 14 Май 2015

Генчик, начнём по порядку , 1. DHCP сервак по мак адресу назначает IP Адрес принтеру По зарезервированным адресам для принтеров .
2. Пользователь отсылает на печать на IP Адрес принтера — Напрямую минуя сервак .
3. Если нужно от сканировать это делается с самого Аппарата по настроенному шаблону — И только по шаблону принтер авторизуется в актив директории и отсылает обратно .

Добавлено 14-05-2015 15:30

Ошибка 116-324

15.03.2013

Модель: Xerox WorkCentre 5225

Здравствуйте, выходит ошибка 116-324, но только когда мфу подключен к сети? Что делать?

Ответ:

Данная ошибка означает, что возникли проблемы с оперативной памятью аппарата, т.е. вам нужно заменить плату RAMDIM.

Добавлено 14-05-2015 15:31

Это ответ Альфатех

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

1. DHCP сервак по мак адресу назначает IP Адрес принтеру По зарезервированным адресам для принтеров .

SisDan, это правильно. Ещё правильнее делать так и для всех сетевых девайсов, включая компы.

SisDan сказал(а):

2. Пользователь отсылает на печать на IP Адрес принтера — Напрямую минуя сервак .

SisDan, куйня полная! Никакого контроля и возможности админу вмешаться в процесс печати. Если какой-нибудь дебил захочет завалить аппарат заданиями на печать, у него есть все возможности для этого. :gigi:

SisDan сказал(а):

3. Если нужно от сканировать это делается с самого Аппарата по настроенному шаблону — И только по шаблону принтер авторизуется в актив директории и отсылает обратно .

SisDan, ну хоть что-то сделали правильно. :gigi:

SisDan сказал(а):

Данная ошибка означает, что возникли проблемы с оперативной памятью аппарата, т.е. вам нужно заменить плату RAMDIM.

SisDan, куйня полная! Какой-то дебил юзверь гонит на печать немерянное количество куйни, а из-за отсутствия принтсервера и очереди печать на нём, происходит переполнение буфера аппарата. Сконфигурировать правильно принт-сервер в домене и забыть об этой ошибке. :gigi:

  • 14 Май 2015

Генчик, Аппарат стоит прямо в кабинете в отделе у пользователей ! Пусть заваливает спрос с пользователя будет . Расходные материалы ограничены на каждый отдел ) Переборщили или сломали — сидят без принтера . :gigi:

Добавлено 14-05-2015 15:43

Генчик, Сервак перенастроил пока ни кто не отсылает на печать он в сети работает … Пойду перенастрою пользователей и посмотрю на каком именно он встанет в ошибку . По результатам отпишусь .

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

Аппарат стоит прямо в кабинете в отделе у пользователей ! Пусть заваливает спрос с пользователя будет .

SisDan, балбес, они уже завалили, а ипёшся ты. и спрос тоже с тебя. :lol:

  • 14 Май 2015

Прикольно, у меня знакомые админы на такую технику ставят фиксированные адреса, а не динамические.
В драйвере прописывают принтер/МФУ и работают.
А то питание выключишь, включишь и ищи своё устройство… :gigi:

  • 14 Май 2015

Владимир Анатольевич сказал(а):

у меня знакомые админы на такую технику ставят фиксированные адреса, а не динамические.

Владимир Анатольевич, а там и получается фиксированный адрес, поскольку в AD (домене) прописывается фиксированный IP для определённого MAC. Ты бы не лез обсуждать то, в чём ни хрена не понимаешь. :gigi:

  • 15 Май 2015

Генчик, Посмотрел ЛОГ принтера с утра и Логе весели ошибки — 026-714 proxy — Склонирова с рабочего аппарата настройки на него и подправил шаблоны под их отдел — пол дня отработали больше ошибок не было :mrgreen:
Всем Спасибо за помощь .

Добавлено 15-05-2015 12:45

Генчик, Спасибо за подсказку по настройке — буду читать по настройке принт сервиса на 2008 серваке и попробую поднять сначала на виртуальной машине :gigi: а потом на нашем сераваке попробую !

Тему можно считать закрытой .

15.10.2012

Вопрос:

Добрый день! Отправил документ на печать через веб-интерфейс, аппарат завис. После перезагрузки, через несколько секунд после того, как загружается, выдает ошибку 116-324.

Ответ:

Возникли проблемы с оперативной памятью аппарата. Возможно, потребуется замена платы памяти.

Задайте свой вопрос

Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться

An error is detected during the ESS PWB NVM Read/Write Check.

Initial Actions

Power Off/On

Procedure

1.

Remove and re-install or replace the System Memory and Page Memory DIMM

2.

Disconnect and reconnect the NV-RAM Board and turn ON the power.

3.

If problem 116-323 still persists, replace the NV-RAM Board.

4.

After the replacement of the NV-RAM Board,

actions for

116-334

in order.

5.

If problem 116-323 still persists, go to the following procedure to resolve it.

6.

Ensure that the customer is programming a job within the parameters of the machine uti-

lizing the UI.

7.

Disconnect then reconnect the ESS, MCU all PWBs connected to them (RAM, Firmware

module, EEPROM)

8.

Check the sw version of the controller sw — update if required

9.

Replace RAM DIMM on ESS PWB

(PL

10. Replace ESS PWB

(PL

35.2) (If not fixed by this, reinstall the original ESS PWB)

Status Indicator RAPs

116-323, 116-324

(PL

116-334

will occur. Take the corrective

35.2)

BUS Updated 12/2011

116-324 System Controller RAP

An exceptional Controller error shut down the processor. A fatal software exception error has

occurred in the ESS PWB

(PL

35.2). The cause is most likely the ESS PWB

failure

Initial Actions

Power Off/On

35.2).

Procedure

Remove and re-install or replace the System Memory and Page Memory DIMMs

35.2).

Turn OFF the power, then turn it ON while pressing both the [Start] and the [Stop] but-

tons. By maintaining that state for 6 seconds, the machine will automatically delete the

print data that had caused the error and then restart itself.

If the problem persists, carry out the following procedure:

Pull out and insert or replace the RAM DIMM.

Check the sw version of the controller sw — update if required

If the problem persists, replace the ESS PWB

If the problem persists, go to 116-334.

07/2011

2-854

(PL

35.2) software

(PL

35.2).

Initial Issue

WorkCentre 5335 Family Service Documentation

(PL

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1112324 ошибка vag
  • 11122 ошибка эксмо
  • 1112084 ошибка парктроника
  • 1112 ошибка саут
  • 1112 ошибка бмв