1170 ошибка рекстон

Собственно subj. Инет говорит разное, но вроде одно из самых логичных — менять топливный фильтр. Заказал на автодоке за 2000 рублей!
Вообще конечно жесть. Когда ищешь разницу между 925 и 924 фильтром, то в тексе пишут, что 924 без датчика воды, а именно он мне и нужен, ибо сепаратор с датчиком у меня отдельный. А вот на фотках везде 924 идёт с заглушкой под датчик. Я бы сказал — это б******* конечно.
Жду прихода. Гляну что по итогу.

Ну а предыстория простая, стал понимать, что машина не может дать дури, буквально два дня. А сегодня на попытке выдать гари — обосралась выдав джеки чана.
Чтение ошибков привело к тому, что мы видим:

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

ошибке

За одно увидел ошибки по свече накала, но они благополучно стёрлись и больше не появились. В общем говорят, что 1170 неверно расшифровывается, и связана она именно с херовым давлением топлива, а потому мой косяк пал на фильтр, а не на что-то другое.

#1

den080

  • ГородПенза
  • auto:
    SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010

Отправлено 24 Февраль 2017 — 16:50

Доброго времени суток!Ошибка 1170.Где искать?При заводе лампа HDC гаснет дольше остальных.Тупит,не едет.

  • OccultymatWal это нравится

Винтовка рождает власть!

#2


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 25 Февраль 2017 — 00:05

#3


den080

den080

  • ГородПенза
  • auto:
    SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010

Отправлено 25 Февраль 2017 — 13:08

Очень познавательно про лямбду,если учесть что у меня дизель.И по коду типа высокий уровень сигнала на датчике дальше забыл))).

Винтовка рождает власть!

#4


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:34

дык я тебе путь указал, дальше сам

или тебе ложку в рот засунуть и кадык пошевелеить что бы проглотил? :)))

http://forum.dieseli…hp?topic=3221.0

Ssang Yong Rexton 2.7Xdi Ошибка P1170

« : 18 Мая 2010, 22:25:37 »

Добрый вечер, уважаемые!
Есть такая проблема — имеем вышеупомянутый автомобиль, 2006 г.в., при скорости 125-140 кмч загорается «чек», код ошибки P1170 Контроль крутящего момента.
Если разгоняться плавно, особо не газуя, то ошибки не возникает, при режиме «тапка в пол» она появляется, в зависимости от нагрузки, при скоростях (именно скорость, обороты не имеют значения) 125-140 кмч.
ESItronic отправляет проверять CAN шину, мануал по Ssang Yong ссылается на сигнал датчика коленвала.
Отмечу что в других блоках ошибок не возникает — ABS, АКПП, все чисто.
Сигнал с датчика снимал, и возле датчика, и на блоке управления, сигнал четкий, без помех, амплитуда высокая.
Сопротивление датчика коленвала в допуске.
CAN шина исследована вдоль и поперек, впрочем как и весь жгут проводов от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП.
Сигнал CAN-шины в порядке, сравнивал с эталоном.
Все рабочие параметры двигателя в норме, снимаю логи в момент возникновения ошибки, давление в рейле, наддув, расход воздуха, скорость движения авто совпадают с заданными значениями, никаких провалов или скачков, в момент зажигания «чека» не выявлено.
В надежде найти какую-то зацепку звонил официалам, сказали примерно то же самое — проверяйте CAN-шину, провода, разъемы.
Подскажите куда копать, теряюсь в догадках.

#5


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:35

#6


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:37

ну и полный перечень ошибок

http://sykor.ru/m-sp…-dtcecudsl.html

– Даже если положение распределительного вала выставлено правильно, отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (пропуск зуба).
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №90 и №82 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала: 1090 Ом ± 15%.
– Измерить воздушный зазор: 0,3 ~1,3 мм
• воздушный зазор 1,3 мм: выходной сигнал 1,0 В при 40 об/мин
• воздушный зазор 0,3 мм: выходной сигнал 150 В при 7000 об/мин
– Проверить состояние зубцов.
– Ведущий диск (AT)/DMF(МКПП)
– При необходимости заменить ECU.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

maximum

посетитель форума

    • Рассказать

Ssang Yong Rexton 2,7 xdi, российской сборки. При скорости примерно 130 км/ч загорается Р1170- контрол крутящего момента. В мануалах указано проверять датчик коленвала. Проверяем — осциллограмма гут, сопротивление в норме, да и машина не глохнет, после появления ошибки теряется мощность. Непонятно почему возникает при определенной скорости. Куда рыть не пойму. Кто-нибудь сталкивался с таким?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab1965

Частый гость

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

2006 г.в. Модель двигателя 665.925. 2,7XDi

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

maximum

посетитель форума

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С ошибкой не совсем понятно,у меня другие сведения: P1170 ESO — Engine Shut Off Solenoid Fault.

Про фильтр топливный,не забыли поменять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Даже,если и:Захват области.png

И эта оттуда:P0372

Crank Angle Sensor Malfunction.

Захват области1.png

Мутная ошибка!Зтот мотор ещё где устанавливался?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

По АБС и Трекшену нет ошибок? Резина какая стоит?Одиноковая?Размер указан в допусках эксплуатации?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Резина с завода. АВS не загоралась. За неделю до высвечивания ошибки машина была в ремонте. Ремонтировалась турбина. Ремонтировались форсунки, менялись управляющие клапана. Сел АКБ. Первоначально высветилось куча ошибок по CAN связи в коробке и двигателе. После стирания возникает только Р1170 и то не сразу, а после того как наберешь 130 км/ч.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab1965

Частый гость

    • Рассказать

В Esi P1107 -контроль крутящего момента короткое замыкание. Проверять, говорит провода на АКПП.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

ESI-троником и пользуемя.Провода до блока АКПП проверяли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Максимум,эта ошибка 1170 появляется при достижении 130км.ч. не зависимо от нагрузки на двигатель?

Я о чём; если рассматривать ошибку не как Саньёнг,то Р11ХХ — это расколбас воздуха с топливом.

Попробуй на одной передаче,на разных оборотах и нагрузках погонять.Нужно выяснить: от числа оборотов гемор,или от нагрузки(то-есть колличества расхода топлива)ну расход воздуха соответственно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

markus

Крестный папа

    • Рассказать

если сел аккум возможно похерились кодировки по блокам. такая ошибка бывает выскакивает при неудачном программировании блока. слетают кодировки.это тоже из мануала.


Изменено 20 мая 2010 пользователем markus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Турбина управляется с вакуумной линии,или эл.привод на управление?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

markus

Крестный папа

    • Рассказать

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

скан-100. про карман не знаю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Carman имеем там нет кодировок.

Турбина управляется вакуумом через эл/м клапан, все живое и функционирует. Да и ошибок по наддуву нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

На дизельном форуме я вам уже дал разшифровку по ошибке, неужели непонятно что ошибка по давлению.

Если форсунки исправны то проблема с поизводительностью насоса, в основном причина в гидравлической головке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maximum

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Да, на дизельном форуме мой коллега. Предположения о давлении у нас возникали и без расшифровки ошибки. Сканером снимали логи, следили за фактическим и заданным давлением. Нет отклонений. При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Я бы прислушался к «Ване»,он в дизелях «авторитет» и трактовка ошибки наверняка,к оборотам КВ имеет косвенное отношение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.

На SsangYong проявляется примерно на скорости 130, на форде будет при 110.

На малой скорости непроявляется потому что двигатель успевает набирать обороты по отношению к педали газа а на большой не успевает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???

Что у FIFA за протокол диагностики???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???

Что у FIFA за протокол диагностики???

У всех фордов диагносика по своему протоколу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab1965

Частый гость

    • Рассказать

Ощибка если KTS-ом читалась, то и протоколом Esi пользуйтесь, а он говорит, что ошибка в трансмиссии. Это подтверждает и постоянство скорости ее появления. Из опыта знаю, что прблемы с давлением в рейке прямо пропорцианальны нагрузке: типа на педаль не жмешь (сильно) — ошибки нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Перейти к контенту

Доброго времени суток.
P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень».
Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1-я > 17кубиков, 2-я > 20, 3-я и 4-я примерно 5кубиков.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

1-я и 2-я форса льют в обратку как в ведро

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

3-я и 4-я я так понимаю это норма

При этом не дымит больше обычного, заводится на ура, и тянет отлично. Морозов правда еще и не было.
Принял решения о самостоятельном ремонте форсунок, точнее замене в них обратных кланапов.
Номер форсунки 6640170121 евро IV, и соответственно клапана (старый 9308622B ; 28239295; 28278897).
Специально привел 3и номера клапанов ибо по самому старому (9308622B) нашел по 2800р/штука, а не по 4ххх.
По ремонту форсунок пересмотрел и перечитал — уйму информации, надеюсь поможет, и все получится. Правда форсы и свечи сам не мазал, но манагер клялся, что все смазали. посмотрим!
По заправкам примерно: 85% — газпром, 13% — ТНК, 2% лукойл и роснефть (тут еще раза 2-3и различные по трассе что бы доехать до нормальной). Зимой всегда антигель хайгир.
Как считаете ошибка по крутящему моменту из-за форсунок?

Пробег: 77 300 км

  1. 20.05.2014, 18:53

    #1

    Nesquik вне форума


    Пользователь

    Аватар для Nesquik


    Ошибка P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей

    Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?


  2. 21.05.2014, 05:51

    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Приветствую!
    Как проявляется на поведении машины?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 21.05.2014, 17:19

    #3

    Nesquik вне форума


    Пользователь

    Аватар для Nesquik


    На машине никак. Просто загорается и тухнет, можно пару дней ездить не горит, а потом опять загорается. Вообще за что отвечает? Смертельно или можно ездить? Было по опыту такое?


  4. 21.05.2014, 19:33

    #4

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Nesquik
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?

    из мануала по родиусу (на английском)
    если сам не силен то переводчики онлайн в помощь (правда корявые они совсем)
    1170 — Refer to P0372
    0372 — Crank Angle Sensor Malfunction
    — Even though cam position recognition
    is normal, no crank angle signal recognition
    (missing tooth).
    — Check the sensor wiring harness for
    ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
    contact).
    — Check the resistance of crank angle
    sensor: 1090 Ω ± 15 %.
    — Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
    • 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
    40 rpm
    • 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
    7000 rpm
    — Check the teeth condition.
    • Drive plate (A/T), DMF (M/T)
    — Replace the ECU if required.

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 21.05.2014 в 19:36.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 21.05.2014, 21:33

    #5

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Возникает при ускорении? Какой пробег?


  6. 04.08.2014, 20:12

    #6

    Nesquik вне форума


    Пользователь

    Аватар для Nesquik


    Поменяли датчик, через месяц проблема вернулась. Мне достижении скорости в 110-120, загорается чек. Машина как ехала, так и едет. Предложения?? Пробег 50тыс.


#501

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат

Отправлено 12 June 2014 — 06:13 AM

Была и у меня неделю назад такая ошибочка, появилась таким образом: оторвал (случайно) машинку всеми четырьмя колесами от матушки-земли, а нога в тот момент давила на газ. Знакомый диагност вывел P1704 и тут же расшифровал — пробуксовка коробки при переключении с 5 на 6 передачу! Я ему рассказал как было, он мне ее скинул и погрозил пальчиком: «Не дави су….н сын на гашетку в полете». Видимо в полете АКПП переключила на 6 передачу, а по приземлении поняла, что погорячилась.

  • 0

  • Наверх

#502


BOBA

BOBA

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 20 June 2014 — 09:48 AM

Добрый вечер коллеги, чтобы не плодить темы напишу сдесь. У машины пропал подхват или тяга,не знаю как лучше выразиться. При наборе оборотов около трех тысяч ,когда скидываешь газ,появляется переодический, кратковременный звук, похожий на ауканье совы,филина. Звук появляется на ходу и на месте.Когда сидишь в машине,кажется,что он идёт справой стороны салона,наверно из выпуска слышно.А около двигателя явно слышен в районе турбины,такое впечатление,что в воздухан выбрасывает воздух в обратку,на улицу. Чек не горит,провалов нет,машина едет,но нет динамики разгона.Что это может быть ? Было у кого подобное?

Чем дело то закончилось?

  • 0

  • Наверх

#503


Руслан Мустафин

Руслан Мустафин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 18 July 2014 — 07:40 AM

У меня сегодня выскочила та же проблема 0269 и 1148, а поменял всего лишь трубку на 3-м цилиндре, которая идет к форсунке. Подскажите все таки в форсунке дело или нет?

  • 0

  • Наверх

#504


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2014 — 10:45 AM

У меня сегодня выскочила та же проблема 0269 и 1148, а поменял всего лишь трубку на 3-м цилиндре, которая идет к форсунке. Подскажите все таки в форсунке дело или нет?

ее трясёт?и со штекером и без.то форса сдохла,ищи подмену и втыкай

  • 0

  • Наверх

#505


Руслан Мустафин

Руслан Мустафин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 19 July 2014 — 08:05 AM

Спасибо за совет. Сегодня попробую

  • 0

  • Наверх

#506


Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 September 2014 — 08:27 AM

……. на моём бортовом компьютере(Мультитроникс RIF-500) очень часто выскакивает ошибка — 0108 (высокий уровень датчика давления во впускном коллекторе) и машина перестаёт нормально тянуть,падает мощность. Первый раз у диллера просто обнулили ошибку и это ненадолго помогло.Затем ошибка стала появляться всё чаще ……..

Последние месяца четыре на б/к тоже выскакивает 0108, раньше параллельно с 1235, но после замены модулятора турбины на пиербургский 1235 ушла, 0108 осталась, в последние две недели с периодичностью 2-3 раза в неделю.
Где искал и как менял см.здесь

  • 0

  • Наверх

#507


konsleon

konsleon

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 20 September 2014 — 10:47 AM

Доброго времени суток, господа Форум!

Машина дизель, автомат , 2009 года.
Обнаружил, что при резком разгоне , ЕБУ выкидывает значок «Check engine». сначало редко, потом стало очень часто.
По результатам диагностики ошибок — Ошибки MAPP и MAFF модуляторов.
Подскажите ответы на несколько вопросов:
1. Это только неисправность этих модуляторов или может быть повреждением мембраны ЕГР?

2. Для того , чтобы «Заглуштить» ЕГР , надо ли менять неисправную деталь?

3. Для «заглушивания » ЕГРа надо отключить ЕГР програмно и вставить металлическую проставку ромбовидного сечения . или достаточно только одного из двух действий?
Или достаточно действий указанных в этой ветке форума http://kyron-clan.ru…221#entry207221

4. Подскажите где можно отключить ЕГР програмно ? Разумная цена сего действия?

Заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх

#508


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 September 2014 — 02:21 PM

А может стоит модулятор турбины посмотреть, симптомы похожи.

  • 0

  • Наверх

#509


konsleon

konsleon

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 20 September 2014 — 04:57 PM

А может стоит модулятор турбины посмотреть, симптомы похожи.

А где он расположен?
И по диагностики источников ошибок выдавались — MAPP И MAFF, а других не было…

  • 0

  • Наверх

#510


леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 20 September 2014 — 05:15 PM

Как, чем глушить 100500 раз разжевано .Только ленивый прочесть не может. Есть MAP и MAF сенсоры, а таких как т.с написал нет. Как и чем эти сенсоры почистить тоже описано неоднократно. Читай форум .

  • 0

  • Наверх

#511


konsleon

konsleon

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 20 September 2014 — 06:01 PM

Как, чем глушить 100500 раз разжевано .Только ленивый прочесть не может. Есть MAP и MAF сенсоры, а таких как т.с написал нет. Как и чем эти сенсоры почистить тоже описано неоднократно. Читай форум .

Тогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.

  • 0

  • Наверх

#512


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2014 — 06:07 PM

Тогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.

в поиске набивай модуляторы и клапан егр,и читай темы
вот ты когда полез тему открывать -для тебя там было все написано красными буквами пользуйся поиском,или ты думаешь что за 7 лет ты первый и единственный у кого при разгоне вылез чек

  • 0

  • Наверх

#513


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2014 — 05:10 AM

Тогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.

от турбины идёт тонкий резиновый шланг по нему дойдеш до модулятора турбины.модулятор егр с ним рядом ) режь чисть или новые покупай делов на пол часа

Сообщение отредактировал северный: 22 September 2014 — 05:11 AM

  • 0

  • Наверх

#514


alleder

alleder

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2014 — 10:51 AM

ситуация такая, после замены мотора, примерно через 3000км загорелся check. при подключении сканера выдает три ошибки: P1148 khock sensor- adaptation fault.
P1254 Rail pressure higt cnr mal
P1170 absolute pressure sensor
в базе смотрел, но там немного другое описание. ошибки в том порядке как на сканере. подскажите куда лезть? извиняюсь если такая тема уже есть. ненашел.

  • 0

  • Наверх

#515


llight

llight

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб
  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 27 September 2014 — 08:18 PM

Тоже выскочила ошибка 0372, беглое гугление показало: у рекстонов иногда преследует тех, кто менял, либо ремонтировал стартер.
У меня «правильный» valeo стоит уже несколько недель, может и вправду, есть такая связь «жопа-глаз»?

  • 0

  • Наверх

#516


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2014 — 07:11 AM

P1170 Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

  • 0

  • Наверх

#517


alleder

alleder

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2014 — 07:30 AM

P1170 Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

P1170 Torque Trim Faultвот именно но почему у меня этот код вот с этим вылез absolute pressure sensor

  • 0

  • Наверх

#518


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2014 — 07:44 AM

1148-это датчик детонации вылезает в 99% на него не смотрим ,а хрен его знает,найди на форуме Рому Вахмурку, он тебе про ошибки все расскажет

  • 0

  • Наверх

#519


alleder

alleder

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2014 — 02:21 PM

1148-это датчик детонации вылезает в 99% на него не смотрим ,а хрен его знает,найди на форуме Рому Вахмурку, он тебе про ошибки все расскажет

ошибка 1148 может вылезти из за 1170 датчик абсолютного давления воздуха. меня смущает описание. везде описывается как P1170 Torque Trim Fault — High т.е Высоко Нарушение корректировки крутящего момента. А у меня на сканере выскакивает как P1170 absolute pressure sensor т.е датчик абсолютного давления воздуха. вот что напрягает то.

  • 0

  • Наверх

#520


Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 October 2014 — 07:51 AM

Привет Андрей.
Нашел в чем проблема была? А то у меня точно такие же симптомы пошли. Правда ошибка 1148 вылезает, а не 1109. Скоро в Ньюпроксиму на ТО ехать, там и исправить эту проблему попытаюсь. Хочется локализовать с твоей помощью проблему.

  • 0

  • Наверх

Старый
04.11.2011, 16:14

 
#341

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Rosomaxrus
Посмотреть сообщение

P1148

Сообщение о неисправности распознавания
датчика детонацииЕсли «связанных неисправностей нет» … значит:

Условия движения автомобиля не соответствуют требованиям, задаваемым минимальными сигналами впыска (MDP)

Действия которые должны быть выполнены диагностом:
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.

При резком кикдауне выбило ошибку P1148. Других ошибок нет, только эта. Снял ошибку. В обычном режиме работы ошибка не выскакивает.

Что такое ?

Цитата:

— Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP).

И еще, где расположен датчик детонации?
Всем спасибо!

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.11.2011, 16:21

 
#342

Ветеран

 

Аватар для Вано

 

Регистрация: 17.06.2008

Адрес: Москва

Возраст: 38

Сообщений: 6,131

Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

По умолчанию


Датчик детонации установлен на блоке ДВС слева по ходу движения, Р1148-признак аномальной работы топливной системы

Вано вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.11.2011, 16:47

 
#343

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Вано
Посмотреть сообщение

Датчик детонации установлен на блоке ДВС слева по ходу движения, Р1148-признак аномальной работы топливной системы

Вано, спасибо! Но никаких других ошибок нет. Ни по форсами, ни по давлению. В какую сторону рыть?

Погонял еще машинку. Похоже кикдаун не при чем. При любом даже не сильном ускорении выскакивает ошибка. И даже если под горочку крутую едешь без ускорения, то выскакивает.

И один раз при ускорении вместо P1148 выскочила ошибка P1170. Поиск в форуме дал

Цитата:

P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень

Что это за зверь?

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.


Последний раз редактировалось Crazy-fisherman; 04.11.2011 в 19:45.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2011, 10:16

 
#344

Новичок

 

Регистрация: 22.09.2009

Адрес: МО, г.Подольск

Сообщений: 51

По умолчанию


У меня тоже высветилась такая ошибка машина начала двигаться рывками, как будто топливо порциями в систему поступает.

__________________
Был Rexton 270 xdi, 2006 г.в. черный
теперь Rexton 270 xdi 2010 г.в. белый

mister-x вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2011, 11:47

 
#345

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию


Какая именно? P1148 или P1170 ?

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2011, 00:22

 
#346

Новичок

 

Регистрация: 22.09.2009

Адрес: МО, г.Подольск

Сообщений: 51

По умолчанию


1148

__________________
Был Rexton 270 xdi, 2006 г.в. черный
теперь Rexton 270 xdi 2010 г.в. белый

mister-x вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2011, 01:23

 
#347

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию


Я вчера заменил топливный фильтр. Пока один день — полет нормальный. Ошибки не беспокоят. Может совпадение. Посмотрим как дальше будет. Ставил дельфи 924. Похож на оригинал

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2011, 18:43

 
#348

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию
ошибка 1170


Интересную информацию от Delphi по ошибке P1170 случайно нашел на «конкурирующем» форуме. Может кому пригодится.

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2011, 19:37

 
#349

Опытный

 

Аватар для Pix

 

Регистрация: 03.04.2011

Адрес: MSK

Возраст: 39

Сообщений: 113

По умолчанию


Ни с того ни с сего выскочила 400 ошибка. Машина как то странновато поехала( динамика другая)

__________________
Kyron K20M07 20Xdi МКПП

Pix вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2011, 06:14

 
#350

Ветеран

 

Аватар для Вано

 

Регистрация: 17.06.2008

Адрес: Москва

Возраст: 38

Сообщений: 6,131

Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

По умолчанию


модулятор EGR; утечка вакуума

Вано вне форума

Ответить с цитированием

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Есть у меня печальная история обращения в прославленный сервис в Улан-Удэ. От того и печальнее ситуация.
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка. 2009 год выпуска. Sollers
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, переключатель DURA, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без геометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мульти руля для круиз контроля и требуется установка шести контактного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
Дата кодирования была 2008-09-06. Tool Signature была 010101
При попытке закодировать круиз контроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа «Coding Failure». Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель авто сканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круиз контроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES само кодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае).
Так же есть мастер у которого есть дилерский сканер DSM с софтом от 2014 года. Бывший оф. дилер.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
— как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в ЭБУ сканером
— в каких блоках ESP TEVES берет данные при первоначальном кодировании.
— какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP

Писал Ссангенгу, солерсу, сообществу в Telegram, pikabu, drive2. Искал где только мог. 

На скрине G-scana часть из того, что накодил первый мастер. Красным зачеркнуты пустые поля.

97a67ff4-e26a-45b0-9b75-de42367b6adb.jpg

8b319f79-f39f-4987-b64b-c12894ac98ae.jpg

db2d78a3-d25e-4c04-acd0-1d7c8f020a11.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 117 ошибка приора
  • 117 ошибка питания
  • 117 ошибка ниссан
  • 117 ошибка бакси
  • 117 329 ошибка