Совсем необязательно гнать машину в сервис для считывания ошибок или обучения ДЗ холостому ходу после чистки) Японцы заложили алгоритмы, позволяющие самостоятельно производить диагностику и некоторые технологические операции
Обучение холостому ходу:
Порядок обучения холостого хода на автомобилях Nissan Micra K12, Nissan March K12, Nissan Note и других с двигателями CR12DE и CR14DE такой:
0) прогреть двигатель до рабочей температуры, при 0° С достаточно поездки ~10 минут; все электроприборы выключены
1) для автомата — рычаг на Р, для механики — нейтраль
2) выключить зажигание на 10 секунд
3) педаль газа не нажата
4) включить зажигание на 3 секунд (3 сек)
5) полностью выжать и отпустить педаль газа 5 раз в течении 5 секунд (8 сек)
6) выждать 7 секунд и выжать педаль газа до отказа (15 сек)
Через 10-15 секунд должен замигать чек
7) дождаться пока погаснет чек (сначала начнёт мигать, 10 раз, а потом потухнет)
отпустить педаль
9) через 3 секунды завести двигатель
При необходимости — повторить, с первого раза ХХ может встать на 850-900 об/мин
Диагностика ошибок:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
— Полостью нажмите педаль акселератора.
— Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10-15 секунд, пока чек не начнёт мигать
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
После 10 долгих вспышек, чек будет мигать быстро — сколько раз мигнёт, такая и цифра. 10 миганий обозначают 0.
Сброс ошибок
Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.
Коды ошибок:
U1000 — ECM не может связаться с другими блоками управления
U1001 — Превышен период установки связи ECM
P0000 — Неисправностей не обнаружено
P0011 — Нарушено управление фазами впускных клапанов
P0031 — Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0032 — Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0037 — Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0038 — Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0107 — Низкое напряжение от датчика MAP
P0108 — Высокое напряжение от датчика MAP
P0112 — Низкое напряжение от датчика IAT
P0113 — Высокое напряжение от датчика IAT
P0117 — Низкое напряжение от датчика ECT
P0118 — Высокое напряжение от датчика ECT
P0132 — Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
P0133 — Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
P0134 — Докаталитический лямбда-зонд не активен
P0138 — Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
P0139 — Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
P0171 — Переобедненная рабочая смесь
P0172 — Переобогащенная рабочая смесь
P0221 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0222 — Низкое напряжение от датчика TPS 1
P0223 — Высокое напряжение от датчика TPS 1
P0226 — Неисправность в цепи датчика APP
P0227 — Низкое напряжение от датчика APP 1
P0228 — Высокое напряжение от датчика APP 1
P0300 — Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — P0304 — Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
P0327 — Низкое напряжение от датчика детонации
P0328 — Высокое напряжение от датчика детонации
P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP
P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
P0420 — Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
P0444 — Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
P0500 — ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
P0605 — Неисправен ECM
P0705 — Неисправность в цепи датчика PNP
P0710 — Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
P0720 — TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
P0725 — TCM не получает корректный сигнал от ECM
P0731 — P0734 — АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
P0740 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
P0745 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
P0750/P0755 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
P1065 — Неисправность в цепи питания ECM
P1111 — Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
P1121 — Неисправен активатор дроссельной заслонки
P1122 — Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
P1124 — Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1126 — Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1128 — Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
P1143 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
P1144 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
P1146/P1147 — Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
P1217 — Перегрев двигателя
P1223 — Низкое напряжение от датчика TPS 2
P1224 — Высокое напряжение от датчика TPS 2
P1225 — Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
P1226 — Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
P1227 — Низкое напряжение от датчика APP 2
P1228 — Высокое напряжение от датчика APP 2
P1229 — Короткое замыкание в цепи датчика TPS
P1610 — P1615 — Неисправность системы NATS
P1705 — TCM получает некорректный сигнал
Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:
На русском языке:
Наклон топливной системы во время ускорения
На английском языке:
Fuel System Lean During Acceleration
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):
Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.
Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1171 у автомобиля Nissan была обновлена 04:31. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1171
Код Р1171 указывает на неисправность в работе контроллера ротора. Требуется детальная проверка регулятора и его контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Nissan micra синхронизация дпрв дпкв — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan micra синхронизация дпрв дпкв
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
картинкой выложите быстрее помогут, да и как бы хотя бы ошибки, для каких то более менее внятных ответов. год модель двигателя…
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
Последний раз редактировалось hamman; 27.11.2014 в 12:32.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
состояние ДЗ? подсосы лишние во впуск?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
подсосов нет, заслонка чистая.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Распредвал убежал вперёд. Клапан регулировки фаз проверьте, такое бывает, когда его клинит в открытом состоянии.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Хотя для регулятора очень большое смещение. Какая предыстория?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
по словам хозяйки, ехала на работу, задергалась, приехала, погазовала, заглушила, ушла на работу, после работы не смогла завести.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
странно, но почему то нет ошибок по дпкв и дпрв.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Последний раз редактировалось Igor; 28.11.2014 в 11:56.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Муфта опережения на впускном распредвале заклинила — как вариант. ГРМ смотреть однозначно.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
У этих машин проблема с цепью,на долго не хватает растягивается. Лечится заменой. При такой неисправности,если не заводится,то отключают ДПКВ и хоть как-то можно доехать.
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Может ДПРВ? без ДПКВ вроде вообще заводиться не должна.
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
На Микре наоборот почему-то. Отключаешь колено и машина заводится,это при растяжении цепи и рассинхронизации. Там цепи хватает максимум на 70 тыс.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
C такой осцилкой можно и не завестись от ДПРВ. На новых Ниссанах предпочтение дается именно датчику впускного распредвала, без ДПКВ, датчика выпускного р/в, можно завести авто. Причем ДПКВ теперь электронный, определяет сторону вращения маховика( Меняет ширину импульса)
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Недавно была PRIMERA, так из-за одного зуба не заводилась.
-
offline
Электромонтер релейной защиты и автодиагностика как хобби в свободное время
- Регистрация:
- 17.02.2010
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия Когалым
Прошу прошения, что влез в чужую тему.
Тот же авто, двигатель CR14DE. Два состояния автомобиля, либо не запуск, либо троит (не работает 3 ц).
Компрессия ровная, свечи заменены, модуля проверялись и менялись местами.
1. Выкладываю осцилки ДПКВ и ДРВ (оба холла) в полном виде и в увеличенном.
Смущает неровность фронтов. Делал суммирующий сигнал, но не сохранил, отличается от эталонного выше, буквально на пол зуба.
2. Входа на МЗ 1цил, 2и4цил и 3цил. Уровен сигнала 1 цилиндра отличается от 2и4, а на 3 вообще мусор какой-то.
3. Вторичка МЗ 1,2,4цил (примерно одинаковые) и 3 цил. Вторичку МЗ делал емкостной линейкой на 4 цилиндре периодически проскакивает тоже что и на 3.
Итог, два вечера проигрался, а толку ноль. Подскажите что делать.Изображения:
-
А где два канала с двух валов? Бывает беда не приходит одна. Форсунки протестить и местами поменять.
Вы снимите то что нужно, и можно параметры со сканера показать, плюс давление топлива на рампе??? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.02.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Тамбов
-
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.02.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Тамбов
на микреее, на примере п12 такое было после замены цепи
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Проводили сегодня профилактические работы, обо всём расскажу позже. Заодно почистили дроссель, засран был не то слово…
Всё поставили, сначала выползло 3 ошибки. Одну из них настроили ладошкой к воздуховоду. Одна сама пропала.
6-7 раз пытались обучить — всё тщетно. Как быть? И можно ли с такой ошибкой ехать по городу?
От гаража до дома километров 10 — сама заслонка обучиться не захотела (видела на драйве кто-то писал что само пройдёт после короткой поездки). На холостых скачков больше, нежели в движении.
Подскажите, кто как лечил проблему? Как быть? И насколько опасно так кататься?
Пробег: 92 594 км
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:
На русском языке:
Наклон топливной системы во время ускорения
На английском языке:
Fuel System Lean During Acceleration
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):
Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.
Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1171 у автомобиля Nissan была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1171
Код Р1171 указывает на неисправность в работе контроллера ротора. Требуется детальная проверка регулятора и его контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1171?
Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Что касается имитации разряжения -создается на датчике с помощью вакуумметра разряжение соответствующее холостому ходу. Это делается ,чтобы исключить МАР. Подсосов нигде нет,по уплотнителям впускного коллектора и дроссельной заслонки тоже подсоса нет. Адаптация дросельной заслонки не проходит ,так как загорается ошибка,а адаптируется заслонка только на холостом ходу когда нет ошибок.Показания ДПДЗ -0,86вольта, показания МАP-2,7 вольта при требуемых 1,5 вольта. Мотор CR14DE .перекрыть впуск проблематично,т.к. очень низко расположен дроссельный узел от клапанной крышки.Есть подозрения что фазорегулятор заклинил на до вороте вала и обратно не вернулся,поэтому кулачки смещены на опережении и машина плохо работает на холостом,зато после 2500 как бритва.
Nissan micra синхронизация дпрв дпкв — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan micra синхронизация дпрв дпкв
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
картинкой выложите быстрее помогут, да и как бы хотя бы ошибки, для каких то более менее внятных ответов. год модель двигателя…
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
Последний раз редактировалось hamman; 27.11.2014 в 12:32. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
состояние ДЗ? подсосы лишние во впуск?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
подсосов нет, заслонка чистая.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Распредвал убежал вперёд. Клапан регулировки фаз проверьте, такое бывает, когда его клинит в открытом состоянии.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Хотя для регулятора очень большое смещение. Какая предыстория?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
по словам хозяйки, ехала на работу, задергалась, приехала, погазовала, заглушила, ушла на работу, после работы не смогла завести.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
странно, но почему то нет ошибок по дпкв и дпрв.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Последний раз редактировалось Igor; 28.11.2014 в 11:56. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Муфта опережения на впускном распредвале заклинила — как вариант. ГРМ смотреть однозначно.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
У этих машин проблема с цепью,на долго не хватает растягивается. Лечится заменой. При такой неисправности,если не заводится,то отключают ДПКВ и хоть как-то можно доехать.
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Может ДПРВ? без ДПКВ вроде вообще заводиться не должна.
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
На Микре наоборот почему-то. Отключаешь колено и машина заводится,это при растяжении цепи и рассинхронизации. Там цепи хватает максимум на 70 тыс.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
C такой осцилкой можно и не завестись от ДПРВ. На новых Ниссанах предпочтение дается именно датчику впускного распредвала, без ДПКВ, датчика выпускного р/в, можно завести авто. Причем ДПКВ теперь электронный, определяет сторону вращения маховика( Меняет ширину импульса)
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Недавно была PRIMERA, так из-за одного зуба не заводилась.
-
offline
Электромонтер релейной защиты и автодиагностика как хобби в свободное время
- Регистрация:
- 17.02.2010
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия Когалым
Прошу прошения, что влез в чужую тему.
Тот же авто, двигатель CR14DE. Два состояния автомобиля, либо не запуск, либо троит (не работает 3 ц).
Компрессия ровная, свечи заменены, модуля проверялись и менялись местами.
1. Выкладываю осцилки ДПКВ и ДРВ (оба холла) в полном виде и в увеличенном.
Смущает неровность фронтов. Делал суммирующий сигнал, но не сохранил, отличается от эталонного выше, буквально на пол зуба.
2. Входа на МЗ 1цил, 2и4цил и 3цил. Уровен сигнала 1 цилиндра отличается от 2и4, а на 3 вообще мусор какой-то.
3. Вторичка МЗ 1,2,4цил (примерно одинаковые) и 3 цил. Вторичку МЗ делал емкостной линейкой на 4 цилиндре периодически проскакивает тоже что и на 3.
Итог, два вечера проигрался, а толку ноль. Подскажите что делать.Изображения:
-
А где два канала с двух валов? Бывает беда не приходит одна. Форсунки протестить и местами поменять.
Вы снимите то что нужно, и можно параметры со сканера показать, плюс давление топлива на рампе??? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.02.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Тамбов
-
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.02.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Тамбов
на микреее, на примере п12 такое было после замены цепи
-
Закрытая тема.