1171 ошибка рекстон

Итак друзья. Хочу поведать свою историю борьбы с ошибками P1171, 72, 74 вместе с датчиком детонации.
А началось всё с того, что я вдруг стал чуять в салоне запах дизельного топлива, и внешний осмотр двигателя ничего не показал. Утром другого дня, я полез в багажник и вдруг обратил внимание, что фаркоп весь такой чёрный, как будь-то покрашен, а был с ржавыми пятнами. Пощупал — жирный, заглянул под машину и понял, что всё днище в топливе, хотя под машиной лужи нет!
Поехал к пацанам в сервис, искали смотрели и вынесли вердикт — течёт из ТНВД.
Никаких ошибок машина не выдавала, ехала как обычно, просто топливо уходило, а на тот момент у меня ещё и бак был дырявый.
В общем мне повезло, на авторазборе в своём городе я нашел рабочий ТНВД за 12 тысяч рублей.

Вообще, всему этому предшествовала замена топливного фильтра и сепаратора. Никто не знал в каком там всё состоянии. Да и начал я юзать б/у машину именно с замены всего жидкого и фильтрующего.
Вот и получается, что новый фильтр дал старт всем моим последующим, настоящим бедам :)

Ну в общем сижу дома, жду звонка с сервиса, когда же думаю машину отдадут, и вот звонок. Итог беседы не очень. Я не силён в разборе мотора, но получилось, что слесарь разглядел, что сломан успокоитель цепи, точнее сам он есть, а фторопластовой накладки на нём нет. Надо бы сразу сменить.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Однако сам ГРМ в порядке, и как на зло успокоитель отдельно не нашли в продаже, а покупать целый комплект — ну то ещё безобразие.
Звоню опять на разборку, продают мне эту деталь за 1500 рублей. Привожу, отдаю. Снова сижу дома жду.
На калькуляторе уже 13500 на запчасти.
Вот так она должна выглядеть.

Запчасти на фото: 6650500516. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Запчасти на фото: 6650500516

Звонок. В общем мы сняли масляный поддон, а там внутри пластиковые ошмётки. Видимо тот самый фторопласт с успокоителя.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Всё промыли. Проверили масляный насос — его надо менять. Он долго не проживёт. Мы по запчастям посмотрели, ничего нет в наличии, а под заказ долго и от 16 тысяч.
Сцука, я в расстройстве. Нахожу на авито в Москве новый насос за 10 тысяч, заказываю. Жду.
Прошла неделя, насос пришел.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Уже 23500 р.

Отвёз его в сервис, и снова жду звонка :)
Звонят. Тут короче проблемка. Приезжай. Надо показать.
Сука, думаю, да что ещё такое, что прям по телефону не обсудить.
Приезжаю. Короче при сборке слесарь обнаружил люфты рокеров, и когда стал внимательно осматривать, обнаружил слом на корпусе под клапан, или гидрик. Короче не помню, это не шибко важно.
Важен сам факт того, что этот дефект не исправить. Осколок валялся там же.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Посчитав стоимость комплекта рокеров, клапана там всякие, а так же стоимость пусть б/у бошки — получилось очень дохрена денег. После разных обсуждений, поисков вариантов и так далее, было принято решение купить двигатель, который к удивлению был в Ижевске, привезённый с кореи.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Отдал я за него 65000 рублей. И как вы понимаете, предыдущие 23500 были потрачены зря, ибо в этом двигателе всё было на месте, и по условиям гарантии, я не мог это трогать в течении месяца.
Короче двигатель был установлен. Машина запустилась, и заплатив в сервисе около сорока тысяч за работу, я почти довольный уехал.
23,5+65+40=128500 рублей. Ну конечно там в том числе расходка, типа нового масла, антифриз все дела.

Старый двигатель с новым ТНВД, масляным насосом и успокоителем цепи, по сей день лежит в сервисе. На всякий случай.

Ну и вот, день поездил — на тебе ошибку по форсунке. Потом по другой, потом по третьей, и т.д.
Вот тут стоит рассказать историю о том, как я купил ELM и переделывал её под рекстон, ибо просить электрика каждый раз читать и скидывать ошибки, быстро надоело нам обоим. Но расскажу потом :)

Мы начали мучать форсунки. Сами их разбирали, мыли, чистили. Делали тесты на стенде. НИХЕРА ничего не помогло! Я тупо трахал свой мозг в поисках, как мне казалось более простого и дешевого решения проблемы с форсунками.

Нашел в Ижевске компанию DAF-Сервис, они же оказались Delphi официалами, и у них есть мастера с руками и стенд, для присвоения C2I кодов. Если что, это на «копровом». Увы, нашел я их не сразу, а пройдя длинный путь телефонных звонков и разного рода встреч. К сожалению в интернете по запросу «ремонт форсунок в ижевске» вылазит одна параша, мастера без стендов и т.п.
В общем позвонил я в сервис, и они мне предложили сделать ремонт форсунок, но я отказался, и попросил просто протестировать мои форсы и присвоить им новые коды.
Дело сделано. Вердикт — 3 форсы надо выкинуть, 2 вроде живы.

Я делаю ещё одну ошибку, не слушаю мастеров, которые рекомендуют мне купить 5 ремкомлектов и обслужить все 5 форсунок. Я заказываю только 3, т.к. считаю, что 2 нормальные. Заказывал на zzap, по 6500 рублей штуку.

Запчасти на фото: 7135649. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 7135649

Запчасти на фото: L138PRD. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: L138PRD

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

+19500р. Неделя ожидания, десять тысяч за ремонт и присвоение кодов. Установка в двигатель, и…

Все хорошо. Езжу день, два — херак! Ошибка по форсунке! Читаем коды — глюки идут по тем двум, что я решил не делать, ведь они прошли тесты на стенде! В общем я осёл!
Дозаказываю ещё два ремкомлекта, снова жду неделю, потом ремонт, установка.
Итого за ремонт форсунок уже отдано 50000 рублей. И это не считая мелких расходов за доставку и каких то денег за их монтаж/демонтаж.

В общем, после ремонта всех форсунок, все мои проблемы с ошибками закончились, и двигатель работает, как часы.

Капец, расходов на 178500 рублей. Одно утешает, что часть этих расходов можно компенсировать продажей старого двигателя по частям, но пока не до этого.

P.S. абстрагируясь от проблем с двигателем, и говоря только о проблемах с форсунками, хочу вам сказать. Все эти тесты на слив обратки, шприцы, шаманство — пустая трата времени. Надо делать ремонт форсунок, особенно учитывая пробег. У меня он был 169000 км. Читал, что клапана и распылители парни заказывают с алика, и у них получается сделать ремонт за копейки, но я этот путь не стал проходить. Всё потому, что с момента покупки автомобиля, я на нём почти не ездил, ибо он простаивал в сервисе с разного рода говном.
И да, сервис, где я обслуживаюсь, практически не занимался дизелями, и не имеет спец. оборудования.
По этому ещё было потрачено время на покупку инструментов для зачистки колодцев, и т.д.

P.P.S. Машину я купил за 650тр, 2011 года с одним хозяином. В то время, как цена была 750-800. Так что я получил хорошую скидку, и видимо хозяин знал, какие сложности грядут с тачкой, потому и скинул :)

Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля SSANG YONG REXTON (2003-2011):

На русском языке:

Наклон топливной системы во время ускорения

На английском языке:

Fuel System Lean During Acceleration

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:

Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.

Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания. Как правило, это косвенная ошибка при ошибках на форсунках.
    P1171 Неправильное смесеобразование. Эта ошибка также носит косвенный характер.
    Для начала стоит, как уже посоветовали, промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
    Также проблема может быть вызвана некорректным «чипованием».

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо большое, так и сделаю, потом напишу результат с Ув. Александр.

    Москва, SsangYong Rexton

  • Будем ждать результата. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

    Россия, Subaru Legacy

Рекомендованные сообщения

Слав

Старик

    • Рассказать

На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.

Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.

После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Fktrcttdbx

Старик

    • Рассказать

P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

january

Старик

    • Рассказать

P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P1171-Fault MDP learning on injector No. 1

P1175-Fault MDP learning on injector No. 5

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .

DTC SsangYong.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Слав

Старик

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

На дизельных сангенгах,

ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!

DTC_LIST_(RUS).7z


Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

#1

Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 07:31

Всем привет.
У меня загорелся чек и затроила машина, диагност проверил — ошибка 1171 не работает форса первого цилинра, сказал только менять. Я поездил еще немного, подсобирал деньжат, а тут бац и чек потух и поехала нормуль, потом опять через 300 км ошибка и троит, затем опять через 200 км все нормуль и по сей день все отлично,че за фигня???

  • WilliamAgolf, Charlesmep, JamesVox и 9 другим это нравится


#2


Kjryan

Kjryan

  • ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
  • auto:
    Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 05:16

Всем привет.
У меня загорелся чек и затроила машина, диагност проверил — ошибка 1171 не работает форса первого цилинра, сказал только менять. Я поездил еще немного, подсобирал деньжат, а тут бац и чек потух и поехала нормуль, потом опять через 300 км ошибка и троит, затем опять через 200 км все нормуль и по сей день все отлично,че за фигня???

У меня тоже самое по 3 форсе,, проверяй форсу на слив в обратку,, если льет то меняй сразу,,,

  • Peterdus, HarryFaw, Danielkic и еще 1 это нравится


#3


ajores32

ajores32

  • ГородБрянск
  • auto:
    Rexton1XDI TOD, Laguna3 dCi

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 05:45

была такая же проблема на кайроне. то троит,то нормально едет. дело было в разъеме на форсунку. разъем за 1500р показался мне неразумно дорогим.
опытным путем подтянул пластиковым хомутиком провод,поджал,так и продал. по моему,так и ездит полтора года.))

  • JosephBlisp это нравится


#4


StasOn

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:00

была такая же проблема на кайроне. то троит,то нормально едет. дело было в разъеме на форсунку. разъем за 1500р показался мне неразумно дорогим.
опытным путем подтянул пластиковым хомутиком провод,поджал,так и продал. по моему,так и ездит полтора года.))

я тоже грешу на разъем , ведь форса первого цилиндра, а у меня потеет маслишком из под крышки заливной прям на эту форсу и на ее клемму тоже соответственно!!! думаю контакт замыкал потом я там протер все, прошло время и все подсохло, хотя я и в это же время поменял фильтр топлива, слил с осушителя, поводил магнитом, нашел стружку как мелкий черный песочек, но ее пятно составляло не более половинки монетки в 10 коппеек. Вот гадаю с чем из этих факторов связано самопроизвольное исчезновение ошибки первой форсунки. Топливный фильт старый разрезал, посмотрел что он забит изнутри чернотой только до середины своего объема(15000 км откатал) Делемма — почему прошла ошибка, сама!!!???


#5


RokKot

RokKot

  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT MT PT

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:18

Оьветил вам в личку.

«Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе.»
«Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать».


#6


Андрей76

Андрей76

  • ГородЯрославль
  • auto:
    Rexton 2 D27DT АКПП 2009 г.в.

Отправлено 12 Апрель 2017 — 07:16

Оьветил вам в личку.

Почему в личку то ? Другим тоже интересно.


#7


Демьян

Демьян

  • ГородМосква Бутово
  • auto:
    Rexton 2 2,7XDI

Отправлено 14 Июнь 2017 — 22:03

Оьветил вам в личку.

Почему в личку то ? Другим тоже интересно.

Тоже интересно

Не было у бабы хлопот да купила баба порося


#8


worfmir

Отправлено 08 Январь 2023 — 08:50


#9


worfmir

Отправлено 04 Апрель 2023 — 06:20


#10


worfmir

Отправлено 03 Май 2023 — 06:27


  1. 16.03.2019, 20:48


    #151

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  2. 16.03.2019, 21:33


    #152

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Если не поможет — значит разъемы целы. Останется проводка до ЭБУ и естественно сам ЭБУ

    Форса проверена, я бы прозвонил провод.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 16.03.2019, 21:38


    #153

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Форса проверена, я бы прозвонил провод.

    прозвон может ничего не дать . ошибка блуждающая — то есть то нет .
    дублирование надежнее . ( если поможет — так и оставит)))

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 16.03.2019 в 21:40.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  4. 16.03.2019, 21:39


    #154

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 16.03.2019, 22:22


    #155

    Михась вне форума


    Местный


    блуждание-дублирование ))) у меня 4 и 5 с отломанным одним ухом, те с одной стороны пластик и пружина, с другой — только пружина. 5 держится норм, 4 было время козлила иногда. это я про фишки. и тряска была, как кот описывает ))) берешь провод на прозвонку и шевелишь его там, где он был в «свободном полете». залом бывает либо в таких местах, либо там, где звонили иголками и не изолировали. либо там, где брак изоляции. Вот и все блуждания
    можно и эбу подкинуть другой на пару дней, сейчас и разборки предлагают возврат, если что
    а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки
    это заключение «по фотографии»

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  6. 17.03.2019, 09:12


    #156

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки»

    Разъём форсунки продаётся с куском провода см20… в своё время в карси были… менял там

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  7. 18.03.2019, 11:09


    #157

    кот вне форума


    Местный


    Тут что то заглянул посмотреть блок управления, а там провода на стяжках , походу лазили уже, умельцы. Ошибка не плавающая, она постоянно вываливается при пуске холодного ДВС, снимал все клеммы форс, первые две грязные были почистил, все подогнул. Тестю


  8. 23.03.2019, 10:47


    #158

    кот вне форума


    Местный


    Всех приветствую, продолжаю тему, значит после того как почистил все контакты и подогнул ситуация не изменилась, по утрам ДВС заводился с тряской и ошибка выскакивала, на работающем ДВС открутил топливную трубку 3 форсунки, вроде как пузырь воздуха вышел и ДВС сразу заглох. Закрутил трубку, завел повторно ДВС, стал работать без тряски, лампочка ошибки погасла или перегорела)))). И да кстати, тот звук который был на видео, его тоже нет. Езжу 4й день, ДВС заводится без тряски,чек не горит, на перекрестках цилиндры не отключает. Подводя итог, так я и не понял в чем конкретно была причина, склоняюсь наверно все таки к форсунке и воздухе.

    Рекстон 2 хди 2.7 2009 год


  9. 23.03.2019, 11:13


    #159

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Последний раз редактировалось РоманВТ; 23.03.2019 в 11:17.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  10. 07.04.2019, 06:18


    #160

    кот вне форума


    Местный


    Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются. Достала уже эта топливная.


  11. 15.04.2019, 06:39


    #161

    кот вне форума


    Местный


    Так просто для информации, делал осциллограф, на всех цилиндрах график прямая линия.


  12. 15.04.2019, 06:45


    #162

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от кот
    Посмотреть сообщение

    Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются.

    На подсос Воздуха в системе поверял? Быстросьемы как держат на ВО и ТФ? Свободно ходят вверх-вниз или с ощутимым сопротивлением? Должны с сопротивлением.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  13. 15.04.2019, 20:44


    #163

    кот вне форума


    Местный


    Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.


  14. 16.04.2019, 08:27


    #164

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от кот
    Посмотреть сообщение

    Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.

    тогда прозрачную трубку подсоединяй к линии Груша-быстросъем входа ВО…. и пошевеливай быстросъемом вверх-вниз… Эта линия верхняя точка в подаче топлива.. если подсос в этих быстросъемах, то пузырь будет виден, как образуется… Наиболее «разболтанные» становятся как раз быстросъемы на ВО!!

    В линии обратки на ТФ: можно быстросъем снять с ТФ и заглушить место на тройнике, чтоб обратка сбрасывалась напрямую только в бак, заглушить штуцер обратки на самом ТФ. Топливной ничего от этого не будет, НО если подсос воздуха идет по обратке, то ты ее такой манипуляцией перекроешь. Воздух (если он там появляется) будет сбрасываться в бак, а не в топливный фильтр.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  15. 14.05.2019, 16:13


    #165

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Подскажите пжл-ста.
    при попытке избавиться от проблемы с периодически появляющимися ошибками p1173, 1148 и 1171(реже) поменял на 1м и 3м цилиндре штекера( стали намного лучше прилегать), а так как до этого пробовал переставлять 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра в 3й, чтобы проверить в форсунке ли дело( ошибка так и осталась появляться 1173, по логике понимал что не в форсунке дело.) , решил перепрописать все форсунки по наклейкам которые на форсунках сканером DElphi150e. Хотя понимал что во всех форсунках до этого меняны клапана,т.е. параметры совершенно другие, подумал хуже не будет((((
    Завелся проехался 15 км, в двигателе детонации,стрекоты,стуки…. . особенно слышно на повышенных оборотах. На трассу не решился с такими звуками выезжать,уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки. чек не выскочил !
    По приезду домой начал отключать каждую форсунку и на 4х котлах ехал , чтобы услышать с какой стук. Вчера показалось что без 1й форсунки меньше всего стучит. Сегодня перебрал 1ю форсунку, другой клапан и распылитель и магнит, собрал все завелся , так же стучит( стрекочет,детонации)…
    ДУмаю из-за не верных кодов форсунок, как вернуть все обратно?

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  16. 14.05.2019, 16:29


    #166

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Для начала воздух выгнать из всех форсунок. Что бы пропал стук и стрекот.
    Я в таком случае выезжаю на дорогу и на 3 передаче в гору газу больше.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  17. 16.05.2019, 20:04


    #167

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    завел, постояла пол часа , стала тише работать (стуки практически исчезли, на ходу все равно их слышно,но так раньше и было….)
    Во время поездки опять чек — 1148 и 1173… сбросил поехал в сторону дома, надавил тапку в пол ,чек- 1148 и 1171….
    Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).
    Штекер на этих цилиндрах менял…
    В городе есть стенд проверки форсунок без присвоения кода, вот думаю …или искать в другом городе стенд с присвоением кода?
    Эти ошибки вроде ошибка коррекции впрысков, поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  18. 16.05.2019, 20:35


    #168

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).

    это не ремонт

    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….

    регулировка чего ? на каком стенде ?

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  19. 16.05.2019, 20:40


    #169

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    это не ремонт

    регулировка чего ? на каком стенде ?

    стенд по моему CR-test.
    Регулируют ,подбором регулировочного пина нужного размера ( тот бочонок который в магните под пружинкой стоит )

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  20. 16.05.2019, 21:10


    #170

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    По факту получается что эбу не может давать коррекцию на эти «отремонтированные» форсунки: не поддаются они коррекциям…потому и грохот стоит, потому и ошибки…
    Проговаривалось уж сотню раз: с китайским клапанами / распылителями не связываться… Никакой это не ремонт !!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.05.2019, 12:57


    #171

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Решил оттарабанить все форсы на стенд, пусть проверят, дальше будет видно… О результатах отпишусь…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  22. 31.05.2019, 17:19


    #172

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  23. 31.05.2019, 17:31


    #173

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Стенды для того и есть , что бы коды присваивать . Или это не оригинальный стенд? Если стенд должен выдать код но не смогают то форса наверно не укладывается в параметры или как ?
    Очень скромно выдаёте информацию , чтобы делать выводы какие то

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 31.05.2019, 17:32


    #174

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Ну надо же ? Только появилась? (Извиняюсь за офф)
    А мы говорили раньше:((
    А не смогли определить код почему: стенд не позволяет это делать ??или позволяет, но код не генерируется?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  25. 31.05.2019, 17:34


    #175

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  26. 31.05.2019, 18:04


    #176

    Михась вне форума


    Местный


    Стенд- самопал, мастера- «додумайте сами»
    Описание- какая-то фигня. Форса или соответствует( тогда код) или не соответствует ( значит херово сделали/ клапан с Али/ смерть платы/ под замену распылитель/ коряво собрали и т .д.)

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  27. 31.05.2019, 22:05


    #177

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  28. 31.05.2019, 22:54


    #178

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    Хочется говорить матеРИнские слова!
    Почитайте ещё в интернете, что именно из-за китайских клапанов и не генерируется код!
    Именно изза этого и того, о чем говорили коллеги выше, не генерируется код …

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  29. 31.05.2019, 23:49


    #179

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    поставьте уже хоть на одну форсунку оригинальные клапан и распылитель , присвойте код. посмотрите на разницу.
    у меня 3 новые стоят , 2 ремонтные с кодом. пробег на этом комплекте уже больше 100ткм

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  30. 01.06.2019, 11:01


    #180

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    всё всё…. заказываю новую =)
    еще вопросик=)) : роман , читал тему про датчик детонации , вы писали что бы их проверить , можно на разъеме ЭБУ проверить сопротивление на контактах 45-46 (4.63 кОм) и 44-63 (4.59 кОм) . Я пробовал замерять показания прыгают от 400 кОМ до 800 кОм на заглушенной машине без аккумулятора… либо контакты не верны, либо обоим ДД хана…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


P0201 Injector #1 Circuit Open #1 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 1 — обрыв в цепи

P0202 Injector #2 Circuit Open #2 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 2 — обрыв в цепи

P0203 Injector #3 Circuit Open #3 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 3 — обрыв в цепи

P0204 Injector #4 Circuit Open #4 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 4 — обрыв в цепи

P0205 Injector #5 Circuit Open #5 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 5 — обрыв в цепи

P0215 Main Relay Fault — Stuck Главный Дефект Реле —
Придерживался Неисправность главного реле — залипание

P0219 Too Small Clearance of Crank Angle Sensor Слишком
Маленькая Очистка Датчика Угла Чудака Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор

P0220 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Supply Voltage
Fault #2 аварийный Режим Датчика Педали Акселератора — Гибко Дефект Напряжения Датчик № 2 положения педали акселератора -неисправность в цепи питания

P0222 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Open #2
аварийный Режим Датчика Педали Акселератора — Открытый Датчик № 2 положения педали акселератора -обрыв в цепи

P0223 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Short #2
аварийный Режим Датчика Педали Акселератора — Внезапно Датчик № 2 положения педали акселератора -замыкание в цепи

P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание
в цепи

P0245 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short Дефект
Кругооборота Привода Ускоренного Обвинителя — Внезапно Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание

P0246 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short to B+ Дефект
Кругооборота Привода Ускоренного Обвинителя — Внезапно к B+ Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ

P0251 IMV Driver Circuit Malfunction — Short IMV аварийный
Режим Кругооборота Водителя — Внезапно IMV-клапан — обрыв в цепи

P0253 IMV Driver Circuit Malfunction — Short to Ground IMV
аварийный Режим Кругооборота Водителя — Внезапно для Грунтовки IMV-клапан — замыкание на «массу»

P0255 IMV Driver Circuit Malfunction — Open IMV аварийный Режим
Кругооборота Водителя — Открытый IMV-клапан — обрыв в цепи

P0263 Injector #1 Balancing Fault Инжектор #1, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1

P0266 Injector #2 Balancing Fault Инжектор #2, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2

P0269 Injector #3 Balancing Fault Инжектор #3, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3

P0272 Injector #4 Balancing Fault Инжектор #4, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4

P0275 Injector #5 Balancing Fault Инжектор #5, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5

P0325 Accelerometer #1 (Knock Sensor) Malfunction #1 (Ударьте
чувствительный Элемент) аварийный Режим акселерометра Датчик детонации № 1 — неисправность

P0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction #2 (Ударьте
чувствительный Элемент) аварийный Режим акселерометра

P0335 No Crank Signals Нет Сигналов Коленвала Датчик положения
коленчатого вала — отсутствует сигнал

P0336 Too Large Clearance of Crank Angle Sensor Слишком Большая
Очистка чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор

P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)
Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала -неисправность (нарушение синхронизации)

P0344 Cam Position Sensor Malfunction Аварийный Режим
чувствительного Элемента Позиции Кулачка Датчик положения распределительного вала -неисправность

P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим
чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность

P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана
Клапан системы EGR — неисправность

P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень
сигнала)

P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом
положении

P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом
состоянии

P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом
состоянии

P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого
положения

P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого
положения

P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи
(Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности))

P0481 Электровентилятор с импульсным управлением -замыкание на
«+» АКБ (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности))

P0482 Электровентилятор с импульсным управлением -замыкание на
«массу» (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности))

P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на
«массу» (на выходе электромотора)

P0484 Электровентилятор с импульсным управлением —
остановка

P0485 Электровентилятор с импульсным управлением —
перегрузка

P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного
закрытия

P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного
открытия

P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания

P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания

P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха

P0560 Battery Voltage Malfunction Аварийный Режим Напряжения Батарейки Неисправность бортовой сети

P0562 Low Battery Voltage Низкое Напряжение Батарейки Низкое напряжение бортовой сети

P0563 High Battery Voltage Высокое Напряжение Батарейки Высокое напряжение бортовой сети

P0571 Brake Pedal Switch Fault Дефект Выключателя Педали Тормоза Выключатель педали тормоза — неисправность

P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование

P0606 ECU Watchdog Fault Дефект сторожевого Пса ЭКЮ ECU — неисправность системы защиты

P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование

P0611 Отсутствуют коды форсунок C3I

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка

P0613 TCU — неверное кодирование

P0614 TCСU — неверное кодирование

P0618 Мультикалибровка — не выполнена

P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения

P062D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — низкий уровень напряжения

P062E (ранее P1618) Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — низкий уровень напряжения

P062F Мультикалибровка — ошибка выполнения

P0630 Не произведена запись вариантов кодирования

P0631 Ошибка записи вариантов кодирования

P0633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Ошибка Immobilizer (обращаются к immobilizer секции) Иммобилайзер — неисправность

P0641 ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 1 Ошибка (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)

P0642 ECU Supply Voltage 1 Fault — Low (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 1 Ошибка — Низко (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)

P0643 ECU Supply Voltage 1 Fault — High (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 1 Ошибка — Выше (5 V) ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В)

P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи

P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ

P0651 ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 2 Ошибки (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)

P0652 ECU Supply Voltage 2 Fault — Low (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 2 Ошибки — Низко (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)

P0653 ECU Supply Voltage 2 Fault — High (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 2 Ошибки — Выше (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 2 — высокий уровень (5 В)

P066A Управляющее устройство свечи накаливания № 1 — внутренняя неисправность

P066B Управляющее устройство свечи накаливания № 1 — внутреннее замыкание

P066C Управляющее устройство свечи накаливания № 1 — внутренняя неисправность

P066D Управляющее устройство свечи накаливания № 2 — внутреннее замыкание

P066E Управляющее устройство свечи накаливания № 3 — внутренняя неисправность

P066F Управляющее устройство свечи накаливания № 3 — внутреннее замыкание

P0670 Управляющее устройство свечи накаливания -неисправность в цепи питания

P0671 #1 Glow Plug Fault — Open #1 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи

P0672 #2 Glow Plug Fault — Open #2 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи

P0673 #3 Glow Plug Fault — Open #3 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи

P0674 #4 Glow Plug Fault — Open #4 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи

P0675 #5 Glow Plug Fault — Open #5 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи

P067A Управляющее устройство свечи накаливания № 4 — внутренняя неисправность

P067B Управляющее устройство свечи накаливания № 4 — внутреннее замыкание

P067C Управляющее устройство свечи накаливания № 5 — внутренняя неисправность

P067D Управляющее устройство свечи накаливания № 5 — внутреннее замыкание

P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN

P0685 Main Relay Malfunction Главный Сбой Реле Неисправность главного реле

P0697 ECU Supply Voltage Fault (2.5 V) Ошибка Напряжения Поставки ЭКЮ (2.5 V) ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)

P0698 ECU Supply Voltage Fault — Low (2.5 V) Ошибка Напряжения Поставки ЭКЮ — Низко (2.5 V) ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)

P0699 ECU Supply Voltage Fault — High (2.5 V) Ошибка Напряжения Поставки ЭКЮ — Выше (2.5 V) ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)

P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU

P0704 Clutch switch malfunction Сбой выключателя сцепления Датчик-выключатель сцепления — неисправность

P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал (Только модели с двигателем D27DT и МКПП)

P1102 Датчик HFM — слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)

P1103 Датчик HFM — слишком низкий уровень сигнала (только для модели D27DT)

P1105 Barometric Sensor Circuit Short Барометрический Короткий Кругооборот Датчика Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи..

P1106 Booster Pressure Sensor Malfunction Сбой Датчика Давления Ракеты-носителя Датчика давления наддува — неисправность в цепи …

P1107 Barometric Sensor Circuit Short/GND Short Барометрический Кругооборот Датчика Короткий Short/GND Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу»

P1108 Barometric Sensor Circuit Short Барометрический Короткий Кругооборот Датчика Замыкание в цепи датчика атмосферного давления

P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault Ошибка Проверки Начальной буквы Датчика Давления Ракеты-носителя Датчик давления наддува — неверная инициализация

P110A AMF OBD (система самодиагностики) — слишком высокий уровень сигнала

P110B AMF OBD (система самодиагностики) — слишком низкий уровень сигнала

P1115 Coolant Temperature Sensor Malfunction Сбой Датчика Температуры Хладагента Датчик температуры охлаждающей жидкости -неисправность

P1120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction Датчик Педали Акселератора #1 Сбой Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность

P1121 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction Датчик Педали Акселератора #2 Сбой Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность

P1122 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode) Сбой Датчика Педали Акселератора (Мягкий Домашний Способ) Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность

P1123 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode) Сбой Датчика Педали Акселератора (Способ Вращающего момента) Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности)
-yеисправность

P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction — Stuck Сбой Датчика Педали Акселератора — Прикрепленный Датчик № 1 положения педали акселератора -заклинивание

P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации — ошибка распознавания

P1149 Too High Water Level in Fuel Filter Уровень Паводка в Топливном Фильтре Топливный фильтр — высокий уровень воды

P1170 Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень

P1171 #1 Injector MDP Malfunction #1 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 1

P1172 #2 Injector MDP Malfunction #2 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 2

P1173 #3 Injector MDP Malfunction #3 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 3

P1174 #4 Injector MDP Malfunction #4 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 4

P1175 #5 Injector MDP Malfunction #5 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 5

P1190 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault Топливная Ошибка Сигнала Начальной буквы Датчика Давления Железной дороги Датчик давления топливной магистрали -неверный сигнал инициализации

P1191 Pressure Build Up — Too Slow Давление Растет — Слишком Медленный Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе

P1192 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — Low Топливная Начальная буква Датчика Давления Железной дороги Сигнализирует Неисправность — Низко Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (низкий уровень)

P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High Топливная Начальная буква Датчика Давления Железной дороги Сигнализирует Неисправность — Высоко Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (высокий уровень)

P1201 Injector #1 Circuit Short Инжектор #1 Короткая Цепь Форсунка № 1 — замыкание в цепи

P1202 Injector #2 Circuit Short Инжектор #2 Короткая Цепь Форсунка № 2 — замыкание в цепи

P1203 Injector #3 Circuit Short Инжектор #3 Короткая Цепь Форсунка № 3 — замыкание в цепи

P1204 Injector #4 Circuit Short Инжектор #4 Короткая Цепь Форсунка № 4 — замыкание в цепи

P1205 Injector #5 Circuit Short Инжектор #5 Короткая Цепь Форсунка № 5 — замыкание в цепи

P1234 Неисправность VGT — высокий уровень

P1235 VGT Operation Fault Неисправность Операции VGT Неисправность VGT — ошибка в работе системы

P1252 Too High IMV Pressure Слишком Высоко Давление IMV IMV — слишком высокое давление

P1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Минимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения минимального давления в
топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в
топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

P1256 Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль

P1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль

P1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в
топливораспредельной магистрали

P1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Слишком высокий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительной магистрали

P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока

P1286 Low Resistance for Injector #1 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #1 жгут проводов Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи

P1287 High Resistance for Injector #1 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #1 жгут проводов Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи

P1288 Low Resistance for Injector #2 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #2 жгут проводов Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи

P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #2 жгут проводов Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи

P1290 Low Resistance for Injector #3 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #3 жгут проводов Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи

P1291 High Resistance for Injector #3 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #3 жгут проводов Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи

P1292 Low Resistance for Injector #4 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи

P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи

P1294 Low Resistance for Injector #5 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #5 жгут проводов Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи

P1295 High Resistance for Injector #5 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #5 жгут проводов Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи

P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short Соленоидный Клапан EGR Короткий Сбой — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»

P1406 EGR Solenoid Valve Malfunction — Short Соленоидный Сбой Клапана EGR — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ

P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия

P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи

P1480 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Open Конденсаторный Вентилятор #1 Сбой Цепи — Открытый Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи

P1481 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short Конденсаторный Вентилятор #1 Сбой Цепи — Короткий Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи

P1482 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to Ground Конденсаторный Вентилятор #1 Сбой Цепи — Короткий, чтобы Основать Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»

P1500 Vehicle Speed Fault Неисправность Скорости Транспортного средства Датчик скорости — неисправность

P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)

P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность

P1526 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Open Конденсаторный Вентилятор #2 Сбоя Цепи — Открытый Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи

P1527 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short Конденсаторный Вентилятор #2 Сбоя Цепи — Короткий Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи

P1528 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to Ground Конденсаторный Вентилятор #2 Сбоя Цепи — Короткий, чтобы Основать Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»

P1530 #1 Heater operating circuit — Open #1 Нагреватель операционная цепь — Открытый Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи

P1531 #1 Heater operating circuit — Short #1 Нагреватель операционная цепь — Короткий Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи

P1532 #1 Heater operating circuit — Short to Ground #1 Нагреватель операционная цепь — Короткий, чтобы Основать Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу

P1534 #2 Heater operating circuit — Open #2 Нагревателя операционная цепь — Открытый Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи

P1535 #2 Heater operating circuit — Short #2 Нагревателя операционная цепь — Короткий Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи

P1536 #2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48 #2 Нагревателя операционная цепь — Короткий, чтобы Основать DI10-48 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу»

P1540 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Open Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Открытый Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи

P1541 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Короткий Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи

P1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Короткий, чтобы Основать Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера
воздуха — замыкание на «массу»

P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)

P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)

P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)

P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)

P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)

P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление)

P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)

P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)

P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал)

P1571 Brake Lamp Signal Fault Неисправность Сигнала Лампы Тормоза Стоп-сигнал — неисправность

P1572 Brake Lamp Signal Fault Неисправность Сигнала Лампы Тормоза Стоп-сигнал — неисправность

P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)

P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание в цепи)

P1600 ECU Shut Down Fault ЭКЮ Закрытая Неисправность ECU — неисправность выключения

P1601 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1602 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1603 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1604 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1605 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1606 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1607 ECU Injector Cut Fault Неисправность Сокращения Инжектора ЭКЮ ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки

P1608 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1611 Injector Bank #1 Malfunction — Low Voltage Банк Инжектора #1 Сбой — Низкое напряжение

P1612 Injector Bank #1 Malfunction — High Voltage Банк Инжектора #1 Сбой — Высокое напряжение

P1614 ECU C2I/MDP Fault ECU C2I/MDP Ошибка ECU — неисправность (C2I/MDP)

P1615 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность (C2I/MDP)

P1616 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1618 Injector Bank #2 Malfunction — Low Voltage Банк Инжектора #2 Сбоя — Низкое напряжение

P1619 Injector Bank #2 Malfunction — High Voltage Банк Инжектора #2 Сбоя — Высокое напряжение

P1620 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1621 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1622 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P162D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий уровень сигнала

P162E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала

P1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Неправильный ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу
«Иммобилайзер»)

P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Никакой ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)

P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1650 AMF OBD (система самодиагностики) -замыкание на «массу»

P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи

P1658 Неисправность проводки управляющего устройства гидравлических опор двигателя -замыкание на «+» АКБ

P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу»

P1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+B) #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи

P1672 #2 Glow Plug Fault — Short (B+) #2 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 4 – замыкание в цепи

P1673 #3 Glow Plug Fault — Short (B+) #3 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 5 – замыкание в цепи

P1674 #4 Glow Plug Fault — Short (B+) #4 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 1 – замыкание в цепи

P1675 #5 Glow Plug Fault — Short (B+) #5 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 2 – замыкание в цепи

P1676 Glow Plug Communication Fault Неисправность Коммуникации Запальной свечи Неисправность в цепи свечи накаливания

P1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания

P1678 Glow Plug Malfunction — Open Сбой Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи

P1679 Glow Plug Malfunction — Short Сбой Запальной свечи — Короткий Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи

P1680 Glow Plug Malfunction — Short to Ground Сбой Запальной свечи — Короткий, чтобы Основать Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»

P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN

P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи

P2101 P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»

P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи

P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ

P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев

P213B Неверное управление дроссельной заслонкой

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ

P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ

P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ

P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ

P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ

P3040 ECU — внутренняя неисправность

P3041 ECU — внутренняя неисправность

Ошибка P1171 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1171

#1 Injector MDP Malfunction #1 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1171 ошибка ваз
  • 1171 ошибка mysql
  • 1170 ошибка рекстон
  • 1170 ошибка опель
  • 1170 ошибка mysql