1190 ошибка мерседес

 

Помогите пожалуйста, заглох! Р1190???

Ребят, всем доброго дня, подскажите кто может, заглох на ходу, выскочила и не тухнет EDC, при диагностике Autocomom, ошибка (Р1190 клапан управления давлениям топлива) стартер крутит. Клеммы снимал на ночь, типа обнулял! Клапан давления на рейки который с торца находится со стороны салона поменял на НОВЫЙ (взял у знакомого) результата ноль! также брал ещё один новый в магазине, менял результата ноль! куда копать, что делать, подскажите пожалуйста. В Белую Церковь на верёвке тянуть ой как не хочется! Фильтр топлива меняю при каждой замене масла, фильтра по кругу всегда беру по Кнехту, денег на это не жалею! И Соляру 70% заливаю на WOGe, 30% НА OKKO. канистры он в глаза не видел! (Соляры, пол бака!)

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1190 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (2012-2017), W176:

На русском языке:

Неисправность привода впускного дросселя

На английском языке:

Intake Throttle Actuator Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1190 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W176):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.

  • #1

Добрый день.машина 2.2 611 МОТ.WDB2037351A357238 отсечного клапана нет .
появляется ошибка после выключения двигателя нету останова мотора сразу ключ в руке а мотор работает 3-6 секунд.ошибка 1190-128 это проводка.?

Сообщения
1.167
Реакции
84
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.

  • #2

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

MasterW220

Сообщения
8.434
Реакции
2.051
Авто

W204 ELEGANS

  • #3

Для начала выясните кто вашу машину переделал!
По вашему вину у вас бензиновый двигатель с мотором 111.951

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.

  • #4

Перепутал чин мой WDB2032061F129574

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.

  • #5

Насос менял форсы проверял тяга нормальная ест мало регулятор раньше стоял без сетки переделал рейку щас стоит с сеткой заслонок нету.глохнет бывает и сразу заводится
Машина давно 5 лет.щас замучила эта ошибка может клапан закусывает.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.

  • #6

Кто знает на какие пины или контакты идут провода от регулятора давления. До блока сди.И как добраться до клапана на тнвд управления потока .не знаю как он правильно обзываеться.который внутри.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.

  • #7

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

Да снял сетку с регулятора не стружка а мягкий порошок всю сетку забивает.скажите какая закономерность забитой сетки и неглушения при выключении мотора,прибывал фишки снимать с форсунок и регулятора глохнет моментом.

Рекомендованные сообщения

Старик

    • Рассказать

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Maksik

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

Просмотри блок управления двигателем на предмет непропая, с Vito была такая-же сутуевина, только еще и иммо отрабатывало «запрещало стартер»

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Nikola43

Частый гость

    • Рассказать

Привет.

Я бы проверил форсунки по обратке, может какая пробита и слишком много гонит в обратку.Да и проверь все шлангочки.

А как машины заводиться? На месте больше 3000 оборотов можно разогнать двигатель?

Николай.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Старик

  • Автор
    • Рассказать

при включении зажигания лампа EDC загорается и гаснет , это рабочий вариант , в моем случае она горит , я даже не завожу машину ошибка присутсвует , пропай в моторном исключен второй блок рабочий , здесь нужно искать по цепи запитки клапана или блока , что не пойму пока .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

может клапану конец,,,,там я не думаю что там километры проводов,,,,проверь провода на внутрений залом это когда провод внешне целый а тихонечько дернеш и оторвался,,,,но скорее всего клапан,,,,мозги очень редко выходят и то если туда лазили

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Старик

  • Автор
    • Рассказать

новый клапан подключял прямо к фишкам блока , проводка исключена

  • Цитата
Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации


Изменено 23 июля 2010 пользователем дед30

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Старик

  • Автор
    • Рассказать

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

евгенийй

Старик

    • Рассказать

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации

У меня у друга 211 мерсе тоже ошибка по продувке катализатора на 112 моторе ,не можем победить.В чем там секрет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

я чесно говаря на 211 не видел 112 маторов но проблема в конструктивной особенности матора устраняется 1( снятие головок и прочистка каналов подачи продувочного воздуха и замены обратных клапанов,,2(если это не помогло заменна катализаторов,,,3(перевод на евро 2 тогда пункт 1 отпадает пункт2 удаляется,,,но я не знаю можноли 211 переводить на евро 2 так как это другой уровень машины это не 210 хотя маторы одинаковые но ПРОГРАмная карта эбу двигателя может быть другим,,,пробуй раскажешь все зависит от выбраного пути…


Изменено 30 июля 2010 пользователем дед30

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Las

Мастер

    • Рассказать

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

эта ошибка стирается только после прогрева выше 60 градусов. Есть еще какие то 2 подобные.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Добрый день.машина 2.2 611 мотор глохнет на ходу когда отпускаеш газ.ошибка 1190-128.ещё когда глушиш продолжает работать 5-8сек.заводиш ошибка. Регул.давления с сеткой.почистиш вроде нормально потом опять ошибка.не понятно как мотор работает когда ключ в руке.ведь форсунки закрыты?На машине нет заслонок,заглушен ЕГр+обманка стоит.С этой ошибкой заводится сразу. И холодный и горячий .


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 26.11.2018 08:53

ЕГР и клапан — до лампочки, если ключь руках!!!
Тут на лицо два косяка.
Один скорее всего по топливной — смотри прокладки по низкому давлению и воздух после воздушного фильтра
А второй, надо рыть в сторону сигналов с замка зажигания — смотри на сигнал 87 в переднем САМе.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 26.11.2018 10:21

Да вот инфа что ошибка из-за забитой сетке на регулятора .понимаю высокое давление в рейке не пойму почему не глушиться сразу .форсунки выключены впрыска нет как работает ????


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 26.11.2018 12:11

Еще раз.
Не глушится — смотрите сигнал 87 в переднем САМе.
Т.е. нужно измерить напряжение при выключеном зажигании в переднем САМе или на блоке управления двигателем!
Когда выключается зажигание, через 10-20 секунд блок управления двигателем должен ОБЕСТОЧИВАТЬСЯ полностью!
Может реле залипает, а может еще что ….
Ты пойми что лечить по интернету такие косяки невозможно. Нужно больное тело.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 26.11.2018 19:17

Я так понял реле R а пред 54 а номер провода пина на блоке 2???


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 27.11.2018 09:16

1. ВИН
2. На каком блоке нужен номер пина :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 12:48

WDB2032061F129574 на 87 клемму и клемы регулятора хочю провода сменить полярность все равно какая магнит?Блок сди под капотом N3/9


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 27.11.2018 15:01

dizelist09 писал(а): ↑27.11.2018 12:48
WDB2032061F129574 на 87 клемму и клемы регулятора хочю провода сменить полярность все равно какая магнит?Блок сди под капотом N3/9

Зачем вот так сразу менять провода!?
Померяй напряжения, прозвони проводку…
А регулятор вообще никаким боком не связан с тем, что не глохнет
Вот тебе схема

Разъем 2 пин 13 — сигнал «зажгание вкл» 12B
Оно же должо быть на разъем 1 пины 1,7,8 через реле R
После тога как выключишь зажигание — на 13-ом — 0В, а через 10-20 сек. — 0 на 1,7,8

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.



dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 15:22

На схеме регулятора нет.? Можно на какие контакты приходит?с регулятора на N3/9


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 15:25

Если выключу а на 13 будет значит замок или релеR?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 28.11.2018 15:17

dizelist09 писал(а): ↑27.11.2018 15:25
Если выключу а на 13 будет значит замок или релеR?

Да

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 28.11.2018 15:58

Извините а можно схему где регулятор и блок.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 28.11.2018 17:14

dizelist09 писал(а): ↑28.11.2018 15:58
Извините а можно схему где регулятор и блок.

Можно
клапан — Y74

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 28.11.2018 17:41

Спасибо за схему.попался с машиной.просмотрел реле нормальная контакты нормальные поменял.прибывал снимать фишки с форсунки и регулятора глохнет моментально.с 13 пином не понел.я не электронщик!?.зато увидел закономерность когда едеш глохнет после опускания педали газа .тоесть едиш газуеш не глохнет тормозиш заглохла .когда глушиш и газанеш ошибки нет.20 раз пробывал!!!.На щет регулятора сетка чем-то забивается?не песком нестружкой каким-то мягким порошком.поставил фильтр от жигулей видно порошок.фильтр новый но не родной.замок снимал чистил спиртом его наверное сделали ЭНОПЛОНЕТЯНЕ.если с нево идёт ток при выключении это тупик.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 29.11.2018 11:02

Проблема — это то, что ты живешь не в Минске.
Там проверок на 30 минут

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


franzs

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.08.2021 22:13
Город: Hoiniki
Сейчас езжу на: Mercedes w202

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

franzs » 17.08.2021 22:16

Доброй ночи. И как решилась проблема с данной ошибкой и с тем что глохнет через несколько секунд после поворота ключа


Рекомендованные сообщения

Эдвард

Старик

    • Рассказать

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksik

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

Просмотри блок управления двигателем на предмет непропая, с Vito была такая-же сутуевина, только еще и иммо отрабатывало «запрещало стартер»

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Nikola43

Частый гость

    • Рассказать

Привет.

Я бы проверил форсунки по обратке, может какая пробита и слишком много гонит в обратку.Да и проверь все шлангочки.

А как машины заводиться? На месте больше 3000 оборотов можно разогнать двигатель?

Николай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Эдвард

Старик

  • Автор
    • Рассказать

при включении зажигания лампа EDC загорается и гаснет , это рабочий вариант , в моем случае она горит , я даже не завожу машину ошибка присутсвует , пропай в моторном исключен второй блок рабочий , здесь нужно искать по цепи запитки клапана или блока , что не пойму пока .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

может клапану конец,,,,там я не думаю что там километры проводов,,,,проверь провода на внутрений залом это когда провод внешне целый а тихонечько дернеш и оторвался,,,,но скорее всего клапан,,,,мозги очень редко выходят и то если туда лазили

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Эдвард

Старик

  • Автор
    • Рассказать

новый клапан подключял прямо к фишкам блока , проводка исключена

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации


Изменено 23 июля 2010 пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Эдвард

Старик

  • Автор
    • Рассказать

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

евгенийй

Старик

    • Рассказать

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации

У меня у друга 211 мерсе тоже ошибка по продувке катализатора на 112 моторе ,не можем победить.В чем там секрет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

я чесно говаря на 211 не видел 112 маторов но проблема в конструктивной особенности матора устраняется 1( снятие головок и прочистка каналов подачи продувочного воздуха и замены обратных клапанов,,2(если это не помогло заменна катализаторов,,,3(перевод на евро 2 тогда пункт 1 отпадает пункт2 удаляется,,,но я не знаю можноли 211 переводить на евро 2 так как это другой уровень машины это не 210 хотя маторы одинаковые но ПРОГРАмная карта эбу двигателя может быть другим,,,пробуй раскажешь все зависит от выбраного пути…


Изменено 30 июля 2010 пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Las

Мастер

    • Рассказать

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

эта ошибка стирается только после прогрева выше 60 градусов. Есть еще какие то 2 подобные.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #1

Добрый день.машина 2.2 611 МОТ.WDB2037351A357238 отсечного клапана нет .
появляется ошибка после выключения двигателя нету останова мотора сразу ключ в руке а мотор работает 3-6 секунд.ошибка 1190-128 это проводка.?

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #2

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

MasterW220

Сообщения
8.841
Реакции
2.220
Авто

W204 ELEGANS

Страна

Россия

Город

Москва — Ступино


  • #3

Для начала выясните кто вашу машину переделал!
По вашему вину у вас бензиновый двигатель с мотором 111.951

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #4

Перепутал чин мой WDB2032061F129574

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #5

Насос менял форсы проверял тяга нормальная ест мало регулятор раньше стоял без сетки переделал рейку щас стоит с сеткой заслонок нету.глохнет бывает и сразу заводится
Машина давно 5 лет.щас замучила эта ошибка может клапан закусывает.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #6

Кто знает на какие пины или контакты идут провода от регулятора давления. До блока сди.И как добраться до клапана на тнвд управления потока .не знаю как он правильно обзываеться.который внутри.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #7

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

Да снял сетку с регулятора не стружка а мягкий порошок всю сетку забивает.скажите какая закономерность забитой сетки и неглушения при выключении мотора,прибывал фишки снимать с форсунок и регулятора глохнет моментом.

Найдена следующая информация по ошибке P1190 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2011-2015), W166:

На русском языке:

Неисправность привода впускного дросселя

На английском языке:

Intake Throttle Actuator Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1190 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Добрый день.машина 2.2 611 мотор глохнет на ходу когда отпускаеш газ.ошибка 1190-128.ещё когда глушиш продолжает работать 5-8сек.заводиш ошибка. Регул.давления с сеткой.почистиш вроде нормально потом опять ошибка.не понятно как мотор работает когда ключ в руке.ведь форсунки закрыты?На машине нет заслонок,заглушен ЕГр+обманка стоит.С этой ошибкой заводится сразу. И холодный и горячий .


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 26.11.2018 08:53

ЕГР и клапан — до лампочки, если ключь руках!!!
Тут на лицо два косяка.
Один скорее всего по топливной — смотри прокладки по низкому давлению и воздух после воздушного фильтра
А второй, надо рыть в сторону сигналов с замка зажигания — смотри на сигнал 87 в переднем САМе.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 26.11.2018 10:21

Да вот инфа что ошибка из-за забитой сетке на регулятора .понимаю высокое давление в рейке не пойму почему не глушиться сразу .форсунки выключены впрыска нет как работает ????


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 26.11.2018 12:11

Еще раз.
Не глушится — смотрите сигнал 87 в переднем САМе.
Т.е. нужно измерить напряжение при выключеном зажигании в переднем САМе или на блоке управления двигателем!
Когда выключается зажигание, через 10-20 секунд блок управления двигателем должен ОБЕСТОЧИВАТЬСЯ полностью!
Может реле залипает, а может еще что ….
Ты пойми что лечить по интернету такие косяки невозможно. Нужно больное тело.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 26.11.2018 19:17

Я так понял реле R а пред 54 а номер провода пина на блоке 2???


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 27.11.2018 09:16

1. ВИН
2. На каком блоке нужен номер пина :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 12:48

WDB2032061F129574 на 87 клемму и клемы регулятора хочю провода сменить полярность все равно какая магнит?Блок сди под капотом N3/9


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 27.11.2018 15:01

dizelist09 писал(а): ↑27.11.2018 12:48
WDB2032061F129574 на 87 клемму и клемы регулятора хочю провода сменить полярность все равно какая магнит?Блок сди под капотом N3/9

Зачем вот так сразу менять провода!?
Померяй напряжения, прозвони проводку…
А регулятор вообще никаким боком не связан с тем, что не глохнет
Вот тебе схема

Разъем 2 пин 13 — сигнал «зажгание вкл» 12B
Оно же должо быть на разъем 1 пины 1,7,8 через реле R
После тога как выключишь зажигание — на 13-ом — 0В, а через 10-20 сек. — 0 на 1,7,8

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.



dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 15:22

На схеме регулятора нет.? Можно на какие контакты приходит?с регулятора на N3/9


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 15:25

Если выключу а на 13 будет значит замок или релеR?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 28.11.2018 15:17

dizelist09 писал(а): ↑27.11.2018 15:25
Если выключу а на 13 будет значит замок или релеR?

Да

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 28.11.2018 15:58

Извините а можно схему где регулятор и блок.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 28.11.2018 17:14

dizelist09 писал(а): ↑28.11.2018 15:58
Извините а можно схему где регулятор и блок.

Можно
клапан — Y74

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 28.11.2018 17:41

Спасибо за схему.попался с машиной.просмотрел реле нормальная контакты нормальные поменял.прибывал снимать фишки с форсунки и регулятора глохнет моментально.с 13 пином не понел.я не электронщик!?.зато увидел закономерность когда едеш глохнет после опускания педали газа .тоесть едиш газуеш не глохнет тормозиш заглохла .когда глушиш и газанеш ошибки нет.20 раз пробывал!!!.На щет регулятора сетка чем-то забивается?не песком нестружкой каким-то мягким порошком.поставил фильтр от жигулей видно порошок.фильтр новый но не родной.замок снимал чистил спиртом его наверное сделали ЭНОПЛОНЕТЯНЕ.если с нево идёт ток при выключении это тупик.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 29.11.2018 11:02

Проблема — это то, что ты живешь не в Минске.
Там проверок на 30 минут

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


franzs

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.08.2021 22:13
Город: Hoiniki
Сейчас езжу на: Mercedes w202

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

franzs » 17.08.2021 22:16

Доброй ночи. И как решилась проблема с данной ошибкой и с тем что глохнет через несколько секунд после поворота ключа


* Ответ этого пользователя не является экспертным

Здравствуйте. Да, ошибка в, нем, но не факт, что его замена даст эффект. Может быть дело в подсосе воздуха в топливной магистрали, может быть в проводке, а может быть даже ЭБУ.

Барнаул

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1178 ошибка пежо 308
  • 1174 ошибка рекстон
  • 1173 ошибка ssangyong rexton
  • 1172 ошибка рекстон
  • 1172 ошибка камаз