11а002 ошибка бмв f30

Всем привет. У меня поучилась такая вот неприятность — перестала машина заводится (точнее заводиться и сразу глохнет.) Ошибка: 11A002 — High Pressure Fuel System: Pressure too low.

— уже поменял бензо-насос нижнего давления (бак)
— насос высокого давления
— датчик высокого давления

металлической стружки нет; батарею тоже отключал; проводка вроде целая; в баке 26 литров; мотор: N20B20A (520i)

Кто-нибудь уже с такой проблемой встречался?

SOLVED

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. У меня 316 2014 года, пробег 83000 км. Ранее никаких симптомов не было. Утром поехал на работу, проехал примерно 1 км, т.е 5 мин после запуска, припарковался и ушел в магазин на 10 мин, завожу машину через 2-4 сек после нормальной работы троит(двоит) и глохнет, при повторном запуске уже без нормальной работы. бензина в баке 1/8 (половина первого деления, обычно ниже первого деления не опускаю), оставил авто. Вечером залил из канистры 5 литров — стрелка показала 1/4 бака, завел все норм, но через 2-3 мин задвоила и заглохла, повторный запуск ничего не дал. Комп показывает ошибку 11А002 (топливная система высокого давления, достоверность: недостаточное давление). У кого было подобное, в чем проблема (про сервис сам знаю)?

  2. Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сейчас тоже самое(((Приговаривают ТНВД,но думается мне(или хочется так думать),что это или реле или топливный насос в баке(

  4. Чем в итоге закончилась ваша история? решили проблему? что было неисправно?

  5. А у вас как дела с подачей топлива? Я не могу решить похожую проблему уже 15000 пробега. Менял и переставлял бензонасосы, реле. В какой-то момент все стало нормально, но спустя 5000 км опять тоже самое. Лечится заменой реле и опять 5000 км. до следующей замены, а тут вообще 3000 откатал и та же история. Реле разбирал, видимых повреждений силовых контактов нет. Был в 3-х сервисах. Никто ничего толком сказать не может… Хорошего электрика бы…

  6. Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня это оказался топливный насос,решил его заменой)Цена нового на Zzap 5700 и замена 3000

  7. Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там всего 3 варианта:
    1. Реле топливного насоса
    2. Электрический насос в баке(топливный)
    3. ТНВД (крайняк)

  8. Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А,ещё предохранители проверяли в багажнике

  9. Насос в баке менял на новый оригинал. Без замены реле проблема остается даже на новом насосе. На счет ТНВД не уверен. У меня была проблема с ТНВД на маленьком пробеге, ОД заменил по гарантии. Но ощущения при неисправном ТНВД совсем другие. Тут же после замены реле все приходит в норму. Никаких ошибок. Мерили несколько раз давление в рампе, все ок. Все работает нормально 5000 км, а потом при старте на теплый движок заводится и через несколько минут начинает глохнуть и выскакивает ошибка «недостаточное давление» (считывал после) . И может с 10 раза завестись, а может и нет. Потом остывает полностью и заводится как ни в чем не бывало с пол оборота. Если не менять реле, то проблема будет выскакивать все чаще и чаще и в итоге машина может или перестать заводиться или будет спонтанно глохнуть иногда даже на скорости на ходу.

  10. Нет, не смотрел. Есть в планах снять диван посмотреть всю проводку и блок с предохранителями в багажнике. Вообще по хорошему надо толковому электрику смотреть. Кто знает, что с чем там связанно

  11. Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Попробуйте просто поменять несколько предохранителей отвечающих за насос,все дешевле,чем к электрику обращаться,ну а если не поможет,то тут уж деваться некуда(
    Там на листочке написано,что отвечает за насос

  12. Ну как обстоят дела по вашей проблеме? Все работает?

Поделиться этой страницей

  • #1

Полный размер
Приветствую ребята
Мне Нужен Ваш совет
Сегодня с утра завёл машину проехал буквально 2 км и понимаю что машина перестала реагировать на педаль газа, начала терять скорость, выскочила ошибка привода, машина остановилась и заглохла.
Пытаюсь завести а она заводится и сразу глохнет.
Воткнул N передачу и оттолкал ее на обочину.
Минут через 10 двигатель как ни в чем не бывало завёлся и Я смог дальше проехать ещё 3-4 минуты.
После чего двигатель снова заглох ( благо что это произошло в 5 метрах от стоянки).
Примерно через 1 час машину завёл снова, но она через 5 -7 секунд снова заглохла.
Прочитал elm327 ошибки
Выдала:
Р0087 слишком низкое давление в топливной рампе
11А002 слишком низкое давление ТНВД
Может было у кого нибудь подобная проблема ?
Мотор n13
Пробег: 139 052 км

Ошибка 11A002 у автомобиля BMW была обновлена 10:50. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 11A002 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

11A002

Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 11A002 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 11A002 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 11A002 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 11A002 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

3.4 21 votes

Рейтинг статьи

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.

Содержание

  • 1
    Что такое модуль BMW EKPS?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

    • 3.1
      видео
    • 3.2
      Что тебе понадобится
    • 3.3
      инструкции
  • 4
    Общие проблемы
  • 5
    Адаптации
  • 6
    Живые данные

    • 6.1
      Коды неисправностей
  • 7
    Связанные ресурсы


Что такое модуль BMW EKPS?

Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.


симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

  • Предупреждающее сообщение на экране iDrive

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!
  • Двигатель заводится, но не запускается
  • Слишком низкое напряжение топливного насоса
  • Двигатель запускается, затем качает
  • Нерешительность под сильным ускорением
  • Пропуск двигателя и распыление
  • БМВ не остановится

В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.


Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.


видео


Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Drive, затем EKPS control топливного насоса.
  5. Как только вы войдете в модуль EKPS, вы сможете сделать следующее.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Общие проблемы

Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

  • Модуль EKPS . Модуль EKPS может выйти из строя, не вызывая проблем с запуском или вызывая проблемы при жестком ускорении. Обновление программного обеспечения может иногда решать определенные проблемы модуля EKPS. Если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться замена модуля EKPS.
  • Топливные насосы . В автомобилях BMW есть два топливных насоса. Топливный насос низкого давления (LPFP) и топливный насос высокого давления (HPFP). Любой из них может дать сбой, мешая вашему BMW заглянуть или вызвать появление сообщений об ошибках низкого давления. Если у вас возникли проблемы, когда автомобиль будет работать неровно, а обороты двигателя не будут превышать 2000, проблема может быть в топливных насосах.
  • Негерметичные форсунки . Одна негерметичная топливная форсунка может вызывать те же симптомы и даже вызывать коды неисправностей в модуле EKPS. Выполните тесты топливных форсунок, чтобы убедиться, что негерметичный инжектор не является виновником.


Адаптации

Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

  • Сброс блока управления ЭКПС
  • Активировать топливный насос

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.


Живые данные

В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

  • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
  • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
  • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
  • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
  • Ток на топливном насосе (А)
  • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)


Коды неисправностей

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

  • 481B01 Слишком низкое управляющее напряжение EKPS
  • 6292 EKPS – управляющее напряжение на низкое
  • 6291 6293 – Слишком высокий ток управления
  • 0029DC – Низкое давление в системе высокого давления
  • 0029F3 – Датчик давления топлива, электрический (также может быть вызван неисправным датчиком давления топлива.)
  • 002B2C – Топливная система высокого давления, давление топлива
  • 0029DC – Топливо под высоким давлением, правдоподобие, холодный старт
  • 29F2 – DME топливная система высокого давления, давление топлива.
  • 29F1 – DME (управление бензиновым двигателем) Топливо под давлением топлива, достоверность
  • 2AAE – Топливный насос, прерывистый


Связанные ресурсы

  • Электронный блок управления топливным насосом (EKPS) – Newtis.info
  • Электронное управление топливным электронасосом – Newtis.info

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. У меня 316 2014 года, пробег 83000 км. Ранее никаких симптомов не было. Утром поехал на работу, проехал примерно 1 км, т.е 5 мин после запуска, припарковался и ушел в магазин на 10 мин, завожу машину через 2-4 сек после нормальной работы троит(двоит) и глохнет, при повторном запуске уже без нормальной работы. бензина в баке 1/8 (половина первого деления, обычно ниже первого деления не опускаю), оставил авто. Вечером залил из канистры 5 литров — стрелка показала 1/4 бака, завел все норм, но через 2-3 мин задвоила и заглохла, повторный запуск ничего не дал. Комп показывает ошибку 11А002 (топливная система высокого давления, достоверность: недостаточное давление). У кого было подобное, в чем проблема (про сервис сам знаю)?


  2. Kiroy

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  3. Kiroy

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сейчас тоже самое(((Приговаривают ТНВД,но думается мне(или хочется так думать),что это или реле или топливный насос в баке(

  4. Чем в итоге закончилась ваша история? решили проблему? что было неисправно?

  5. А у вас как дела с подачей топлива? Я не могу решить похожую проблему уже 15000 пробега. Менял и переставлял бензонасосы, реле. В какой-то момент все стало нормально, но спустя 5000 км опять тоже самое. Лечится заменой реле и опять 5000 км. до следующей замены, а тут вообще 3000 откатал и та же история. Реле разбирал, видимых повреждений силовых контактов нет. Был в 3-х сервисах. Никто ничего толком сказать не может… Хорошего электрика бы…


  6. Kiroy

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня это оказался топливный насос,решил его заменой)Цена нового на Zzap 5700 и замена 3000


  7. Kiroy

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там всего 3 варианта:
    1. Реле топливного насоса
    2. Электрический насос в баке(топливный)
    3. ТНВД (крайняк)


  8. Kiroy

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А,ещё предохранители проверяли в багажнике

  9. Насос в баке менял на новый оригинал. Без замены реле проблема остается даже на новом насосе. На счет ТНВД не уверен. У меня была проблема с ТНВД на маленьком пробеге, ОД заменил по гарантии. Но ощущения при неисправном ТНВД совсем другие. Тут же после замены реле все приходит в норму. Никаких ошибок. Мерили несколько раз давление в рампе, все ок. Все работает нормально 5000 км, а потом при старте на теплый движок заводится и через несколько минут начинает глохнуть и выскакивает ошибка «недостаточное давление» (считывал после) . И может с 10 раза завестись, а может и нет. Потом остывает полностью и заводится как ни в чем не бывало с пол оборота. Если не менять реле, то проблема будет выскакивать все чаще и чаще и в итоге машина может или перестать заводиться или будет спонтанно глохнуть иногда даже на скорости на ходу.

  10. Нет, не смотрел. Есть в планах снять диван посмотреть всю проводку и блок с предохранителями в багажнике. Вообще по хорошему надо толковому электрику смотреть. Кто знает, что с чем там связанно


  11. Kiroy

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Попробуйте просто поменять несколько предохранителей отвечающих за насос,все дешевле,чем к электрику обращаться,ну а если не поможет,то тут уж деваться некуда(
    Там на листочке написано,что отвечает за насос

  12. Ну как обстоят дела по вашей проблеме? Все работает?

Поделиться этой страницей

  1. 7th January, 2017, 12:28 AM


    #1

    Default error: 11a002 bmw f30 with N13b16u engine

    Hello. getting this error on my friends bmw. 11a002 — high pressure fuel plausibility, below target.. any clear ideas? car is driven 65k km.
    thanks.


  2. 7th January, 2017, 06:44 PM


    #2

    Default

    Sounds like the psi is dropping below range..just live data view the psi from fuel pump and check see if the psi fall in good range.


  3. 7th January, 2017, 07:06 PM


    #3

    Default

    when you look at live data — all ok. car behaves suddenly after night, when it stands at freezing weather (-15). I am pretty sure, pressure will drop, but is there any common problem with that? high pressure pump, low pressure pump? thx.


  4. 9th January, 2017, 04:45 AM


    #4

    Default

    Not that I am aware of…maybe because water is mix with the gas in tank?


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

     

09-19-2016, 04:07 AM

 
#1

Private First Class

wujekwaldus's Avatar

Poland

Drives: 458,Huracan Spyder,G500

Join Date: Oct 2012

Location: Warsaw

DME 11A002 — High Pressure Fuel Error


Hi Guys,

I’m facing a problem with high pressure fuel.

Symptoms:
DME 11A002 errors is occuring at high speeds. (sometimes 250+, sometimes 300+)

What I have already done:
— new fuel injectors
— new high pressure fuel pumps
— new fuel control unit
— tested different fuel (98 RON, 100RON, 102RON, from Germany and Poland)

Error still shows up.

I have box from pp performance — this error is not up while this car is stock — however, after let’s say 250+km/h sometimes (not always) You can feel that car is loosing power like -50-100hp goes down. on stock it’s just go slower, on box — error occurs.

Do you have any idea what might be wrong? Is it box setup? Bad tune? or something else need to be replaced/fixed/checked?

btw: i never use high power of my car when i have low fuel. 1/4 tank is minimum.

Cheers!.

     

09-19-2016, 10:56 AM

 
#2

Captain

RPIpower's Avatar

Drives: F97 X3M, G80 M3

Join Date: Aug 2007

Location: PA

It is nice that you have access to ista for diagnosis! just curious how many miles you have on the M6? As with everything on these cars, anything is possible, but you have pretty much replaced everything that usually shows issues.
The fact that the fault sets at around the same speed and only when the tune is installed makes me think something is going on with that. its most likely requesting more fuel delivery or a higher pressure than the pump can supply, setting the fault. I have never heard of that tune before either. Curious to see what others have to say.

     

09-19-2016, 06:13 PM

 
#3

Lieutenant

Drives: 2013 M6 Coupe

Join Date: Mar 2015

Location: Long Island, NY

sounds like you are maxing out fuel trims, what boost are you running?? On a non competition package (not sure what you have) 22 psi will max fuel trim. Octane won’t really prevent that issue, its volume of fuel not the octane for that particular issue

     

09-19-2016, 07:08 PM

 
#4

F10 1/4 WR: 9.9s / 142.5mph 1/2 WR: 175.5mph

Drives: 2018 RS3, 991 Turbo

Join Date: Jul 2014

Location: Westlake Village, CA

Given it isn’t there with the stock DME, it is likely your tune. Assume it is a flash since the top-speed limiter is removed… but you are calling it a ‘box’. Do you have a piggy-back as well?

No point wasting $$ throwing parts at it. You need to log HPFP — does the pressure drop? At those high speeds the car is pumping a LOT of fuel. Usually its the LPFP that is constrained first…. although injectors can get maxed out. You won’t max fuel trims running a flash (22psi).

Options:

1. If it is truly a fuel issue, try meth injection and see if it relieves the fuel demand
2. Get another flash tune and try out

If you want to throw another part at it, swap the in-tank pump.

     

09-19-2016, 07:42 PM

 
#5

Second Lieutenant

Bostons_Finest_'s Avatar

United_States

Drives: 2013 BMW M5 2008 M5

Join Date: Sep 2012

Location: Shrewsbury MA

Quote:

Originally Posted by Msizzle

sounds like you are maxing out fuel trims, what boost are you running?? On a non competition package (not sure what you have) 22 psi will max fuel trim. Octane won’t really prevent that issue, its volume of fuel not the octane for that particular issue

How do you counter that I have a 2013 non cp 6m. I want to do a tune so if they tune it over 22psi? I’ll have the same issue ?

     

09-19-2016, 08:49 PM

 
#6

F10 1/4 WR: 9.9s / 142.5mph 1/2 WR: 175.5mph

Drives: 2018 RS3, 991 Turbo

Join Date: Jul 2014

Location: Westlake Village, CA

Once flashed they are all the same — on stock maps+piggy back there are some differences in fueling

     

09-20-2016, 02:07 AM

 
#7

Private First Class

wujekwaldus's Avatar

Poland

Drives: 458,Huracan Spyder,G500

Join Date: Oct 2012

Location: Warsaw

My M6 has 33k km which gives ~20k miles.
It is competition package.
I don’t know to boost in PSI units but it is 0.3bar more than stock.
the HPFP pressure log is (i don’t remember the units from ista logs) but should be 20 UNITS but was 15-17 UNITS.

Maybe today I’ll try to log LPFP and AFR.
LPFP or bad tune is the problem — I’ll let You know what will be the result.

     

09-20-2016, 02:12 AM

 
#8

Plenipotentiary

lemetier's Avatar

Drives: Yes

Join Date: Jul 2010

Location: Location

Quote:

Originally Posted by wujekwaldus
View Post

Hi Guys,

I’m facing a problem with high pressure fuel.

Symptoms:
DME 11A002 errors is occuring at high speeds. (sometimes 250+, sometimes 300+)

What I have already done:
— new fuel injectors
— new high pressure fuel pumps
— new fuel control unit
— tested different fuel (98 RON, 100RON, 102RON, from Germany and Poland)

Error still shows up.

I have box from pp performance — this error is not up while this car is stock — however, after let’s say 250+km/h sometimes (not always) You can feel that car is loosing power like -50-100hp goes down. on stock it’s just go slower, on box — error occurs.

Do you have any idea what might be wrong? Is it box setup? Bad tune? or something else need to be replaced/fixed/checked?

btw: i never use high power of my car when i have low fuel. 1/4 tank is minimum.

Cheers!.

IIRC this has been a known issue with the PPP tune when running high torque demand near the TCU Speed limiter.

     

09-20-2016, 05:09 AM

 
#9

Captain

Drives: F10 M5

Join Date: Apr 2016

Location: WA Australia

Seem to remember Bosch made the AFR go rich at max speed / rpm to cool and cusion the engine for safety on turbo cars… its a while since I looked at this stuff but it wouldn’t suprise me if BMW are using the same protocols.

     

09-20-2016, 06:10 AM

 
#10

Lieutenant

Drives: 2013 M6 Coupe

Join Date: Mar 2015

Location: Long Island, NY

Quote:

Originally Posted by Bostons_Finest_
View Post

How do you counter that I have a 2013 non cp 6m. I want to do a tune so if they tune it over 22psi? I’ll have the same issue ?

a tune you are fine, a piggy you have that issue

     

09-20-2016, 06:26 AM

 
#11

Second Lieutenant

Bostons_Finest_'s Avatar

United_States

Drives: 2013 BMW M5 2008 M5

Join Date: Sep 2012

Location: Shrewsbury MA

Quote:

Originally Posted by Msizzle

Quote:

Originally Posted by Bostons_Finest_
View Post

How do you counter that I have a 2013 non cp 6m. I want to do a tune so if they tune it over 22psi? I’ll have the same issue ?

a tune you are fine, a piggy you have that issue

Thanks

     

09-21-2016, 04:07 AM

 
#12

Captain

Drives: F10 M5

Join Date: Apr 2016

Location: WA Australia

^^^ some non-CP cars are ok at ~23psi+ you just need to log and check your AFR and trims etc, 50/50 chance. Mines ok by I use meth/water now to give extra head room so I am not relying on it.

Easy to adjust boost to suit cars max (all cars are different) a genaric tune doesn’t give you this oportunity but a combo of JB4+BCM and a backend flash is best of all worlds…

     

12-22-2016, 05:38 AM

 
#13

Private First Class

wujekwaldus's Avatar

Poland

Drives: 458,Huracan Spyder,G500

Join Date: Oct 2012

Location: Warsaw

Maybe someone will read this and find it useful:

Car back to stock — no more problems, no more worries.
Whole fuel management system was Replaced and HPF error still occured.

I thouhgt my box is from PP-P but it was pure DTE systems — which I do not recommend at all.

They said there is everything ok with the box and soft inside and the problem is with my car (LOL) and they refuse money back. ~2k EURO -wasted.

Avoid DTE systems.

     

12-22-2016, 04:16 PM

 
#14

Banned

Denmark

Drives: BMW F80 M3

Join Date: Oct 2016

Location: Denmark, Copenhagen

Quote:

Originally Posted by wujekwaldus
View Post

Maybe someone will read this and find it useful:

Car back to stock — no more problems, no more worries.
Whole fuel management system was Replaced and HPF error still occured.

I thouhgt my box is from PP-P but it was pure DTE systems — which I do not recommend at all.

They said there is everything ok with the box and soft inside and the problem is with my car (LOL) and they refuse money back. ~2k EURO -wasted.

Avoid DTE systems.

Get a real flash tune man

  • #1

Полный размер
Приветствую ребята
Мне Нужен Ваш совет
Сегодня с утра завёл машину проехал буквально 2 км и понимаю что машина перестала реагировать на педаль газа, начала терять скорость, выскочила ошибка привода, машина остановилась и заглохла.
Пытаюсь завести а она заводится и сразу глохнет.
Воткнул N передачу и оттолкал ее на обочину.
Минут через 10 двигатель как ни в чем не бывало завёлся и Я смог дальше проехать ещё 3-4 минуты.
После чего двигатель снова заглох ( благо что это произошло в 5 метрах от стоянки).
Примерно через 1 час машину завёл снова, но она через 5 -7 секунд снова заглохла.
Прочитал elm327 ошибки
Выдала:
Р0087 слишком низкое давление в топливной рампе
11А002 слишком низкое давление ТНВД
Может было у кого нибудь подобная проблема ?
Мотор n13
Пробег: 139 052 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 11а002 ошибка бмв f10 топливная
  • 11c404 ошибка bmw
  • 11c402 ошибка бмв
  • 11bf00 ошибка mercedes
  • 11bd00 ошибка мерседес