11bd00 ошибка мерседес

  • #3

GL x164

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 7, 2019

форсунки проверили не сливают.

Последние изменения: Дек 7, 2019

  • #4

В фазах ГРМ не ошиблись? Если по логике, до замены все было хорошо, а после проблемы, то с большой вероятностью нужно копать в сторону последних манипуляций. При наличии осцика это проверяется на раз.

  • #5

В фазах ГРМ не ошиблись? Если по логике, до замены все было хорошо, а после проблемы, то с большой вероятностью нужно копать в сторону последних манипуляций. При наличии осцика это проверяется на раз.

не ошиблись. 300%. заводится с пол оборота. хотя может это не показатель. осцика нет. остается только насос в баке или летняя солярка замерзла, но мало шансов. уже доливал зимней. 50/50

  • #6

Добрый вечер, была подобная проблема. Оказалось, что мало топлива в баке! проверяйте показания датчиков топлива в заднем САМЕ!

Мы залили топлива, машина завелась, замена топливного насоса не потребовалась, лампа резерва топлива не горела, стрелка на панели приборов не была в нуле!

  • #7

А сколько было топливо в баке. Часто перекачка не работает на хх.

  • #8

А сколько было топливо в баке. Часто перекачка не работает на хх.

вы ерунду пишите, работа перекачки не имеет отношения к оборотам.

  • #9

Добрый вечер, была подобная проблема. Оказалось, что мало топлива в баке! проверяйте показания датчиков топлива в заднем САМЕ!

Мы залили топлива, машина завелась, замена топливного насоса не потребовалась, лампа резерва топлива не горела, стрелка на панели приборов не была в нуле!

первым делом долил топлива. Было 1/4 бака. Сейчас чуть больше 1/2.

  • #10

Проверь низкое давление на выходе фильтра.

  • #11

После замены регулятора и тнвд делался ли сброс адаптаций?

  • #12

первым делом долил топлива. Было 1/4 бака. Сейчас чуть больше 1/2.

так а что Sam показывает по датчикам топлива?
Может левая половина бака пустая!

  • #13

нет высокого — меряйте низкое. если по низкому всё в порядке, идите в высокое.

  • #14

так а что Sam показывает по датчикам топлива?
Может левая половина бака пустая!

показывает, что не пустая, но в памяти ошибка по датчику топлива.

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 8, 2019

нет высокого — меряйте низкое. если по низкому всё в порядке, идите в высокое.

буду мерить

Последние изменения: Дек 8, 2019

  • #15

смотреть надо не по проверкам, а по актуальным значениям в SAM — уровень бака.

по актуальным параметрам мотора — у тебя постоянно висит 159 бар, судя по всему это аварийное подставное значение потому как оно не меняется при прогазовках….

прошивка родная? без тюниха?

  • #16

смотреть надо не по проверкам, а по актуальным значениям в SAM — уровень бака.

по актуальным параметрам мотора — у тебя постоянно висит 159 бар, судя по всему это аварийное подставное значение потому как оно не меняется при прогазовках….

прошивка родная? без тюниха?

Прошивка кастрированная. Но я на ней много проехал. Проверенная.

  • #17

Прошивка кастрированная. Но я на ней много проехал. Проверенная.

бестолку сейчас искать проблему — если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину….

  • #18

бестолку сейчас искать проблему — если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину….

завтра залью сток. Склоняюсь к мысли, что моторник помирает физически. Он из штатов приехал с корпусом от вольво. И вскрывался уже несколько раз. Куда не сунься ошибка коммуникации. Хоть на стоке, хоть на тюнинге.

  • #19

бестолку сейчас искать проблему — если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину….

давка после фильтра 7,5. на стоке все тоже самое.

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 9, 2019

бестолку сейчас искать проблему — если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину….

скидываю фишку с датчика давления в рампе. ошибки не появляется по нему. ситуация не меняется давление 159 также.

Последние изменения: Дек 9, 2019

  • #20

Скорее всего проблема с питанием 5V (питание датчика давления питание расходомера) сколько каналов по схеме и что по фактическому значению?

Вопрос


Esen

Newbie

Esen

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброй всем ночи!

Беда с Мурзиком приключилась. Весь день перед работой простоял, вечером вышел, завёл, пару минут на холостых поколбасил, сел, поехал — всё как всегда, всё нормально. Метров на сто отъехал, как-будто дёрнулась машинка, захлебнулся будто бы. Встал посреди дороги. Выключил зажигание, заново завел, нормально, проехал ещё метров 50, и встал опять. Пытался завести снова — стартер крутит, не схватывает. Как-будто топлива нет. Несколько раз попытался завести с перерывами, пока аккум не посадил. Плюнул, вызвал эвакуатор, привез домой, перед гаражом выгрузил. Сбегал за компом, снял ошибки. Поиском информацию толком не нашёл. Если кто знает, куда копать, буду благодарен. 

Ошибки.jpg


Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Esen

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

А по ошибке пройтись вера не позволяет?

 В ходе приведённых ниже проверок необходимо обратить внимание на заданную последовательность!

1)Проверить топливный контур низкого давления

2)Проверка компрессии

3)Проверка смещения датчика давления в рампе

4)Проверить топливный контур высокого давления на герметичность

5)Проверить конструктивный узел (клапан регулирования давления)

6)Проверить конструктивный узел ТНВД

7)Проверить конструктивный узел (дозирующий клапан)

мочевина на месте или кастрировали? сдаётся мне, что на проверке топливного контура низкого давления всё и решиться, но не будем забегать вперёд))

успехов в ремонте!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо за отзыв. Вера позволяет. Прошёлся. Только толку от этого мало. Ночь на дворе. Поэтому сюда и написал для начала. Завтра топливный поменяю, первым делом. Скорее всего, в нём проблема, симптомы похожи.

Мочевина на месте, уровень пока норм. В целом, признаков болезни вообще не было, отказ стал полным сюрпризом ) 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Это хорошо, что мочевина на месте. Обычно умирающий топливный насос перед смертью перестаёт перекачивать топливо из левой половины бака в правую. Прежде чем, что либо менять перепроверь и убедись.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня дизель. Тоже бак с перекачкой?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Я знаю что у тебя дизель)) перекачка идёт за счёт эжекции, а эжекция на дизеле зависит от давления обратки и если топливный насос не развивает нужного давления, то и давление обратки падает, а следовательно нарушается функция перекачки топлива из левой половины бака в правую.


Изменено 29 декабря, 2018 пользователем FSIN

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

То есть может быть тупо дизель закончился? Лампа не горела, но до минимума недалеко было )) Топливный насос-тот, что на лобовине двигателя? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

C системой перекачки разобрался, какая помпа перекачивает — тоже понял )) Питание на помпе есть, сама помпа тоже после каждого поворота ключа жужжит.  Кстати, защитная крышка помпы в салоне на герметик прилеплена. Раньше на болтах было вроде )) Когда помпа умирает, что там выходит из строя?  Чинится она, или новую покупать?

Есть вопрос по подаче в контур низкого давления: где бы про это поподробнее почитать?

Многовато вопросов, надо курить WIS )) Но первым делом съезжу за соляркой, что-то мне подсказывает, что именно в этом дело. Я обычно заправляюсь как только лампа минимального запаса загорается, в этот раз не горела. Симптомы такие, что топлива не хватает. Может датчик как-то глюкнул?

Бак.jpg


Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Esen

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Merеn

Newbie

Merеn

    • Жалоба
    • Поделиться

а почему в дасе не посмотреть по симптомам ,какие условия не выполняются для пуска двигателя ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да смотрел вроде, и товарищ FSIN во втором сообщении на это указал. Только вот единственным правдоподобным симптомом на мой взгляд был контур низкого давления. Я сразу на топливный фильтр подумал. Как раз менять его собирался.  Машинка никаких признаков болезни не проявляла вообще. И тут на тебе.  Я в первом сообщении так и писал: Как-будто топлива нет. Первое, на что я подумал — забитый топливный. Это потому, что контрольная лампа остатка топлива не горела ещё. Я всегда заправляю после загорания лампы. И всегда на одну и ту же сумму. В итоге получается 83,33 литра. И езжу по городу примерно 530-550 км в зависимости от загруженности магистралей. А тут проехал всего 450. И на тебе.

Кстати, поехал привёз солярку. Залил около 17 литров — ёмкость такая под рукой была. Пару раз погонял стартером, машинка завелась, работает и не кашляет ))) Поездил по двору туда-сюда, минут 10 ещё на холостых погонял, погазовал. Работает себе без каких-либо признаков болезни. Завтра поезжу, посмотрю, как будет.  

Единственный открытый вопрос — почему датчики не показали аварийный остаток? И пробег маловат был, но в этот раз я по утрам по пробкам много ездил.

Если есть какая дилерская литература по нашему Мурзику, буду признателен, если поделитесь. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

2 дня поездил, проблем не наблюдаю )))

Всех с наступившим, и спасибо за участие )))


Изменено 3 января, 2019 пользователем Esen

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Вся этв история скорее всего закончится ремонтом форсунок и чисткой сеточки на этом клапане

Фильтр топливный когда менял? пробег какой? На форуме это распространенная проблема, почитай, но скорее всего отправят в нормальный сервис, тут гадать не нужно, специалист сделает кучу тестов через старуху, манометры и электрику и только потом выдаст точный вердикт. Если ты приехал в сервис, тебе просто прочитали ошибку и теперь ты меняешь- беги оттуда иначе поменяешь пол машины, если не повезет.

Да только как 4 тысячи назад
Пробег 180 тысяч
Чек горел по нему, обороты плавают
Трясёт немого
Чистили регулятор
Потом снова начала гореть ошибка

А ты уверен, что именно он? Просто причин может быть много и просто считкой ошибок на этом моторе не обойтись

Чек загорелся именно по нему

Если чек говорит, датчик не исправно, это не значит, что он не исправен, это мерседес

зайдите на форум benzclub.ru и спросите в профильной дизельной теме у ребят, кто в Минске может продиагностировать думаю вам помогут, они даже удаленно смогут помочь если будет старуха и интернет

И вопрос какова причина выхода его из строя? Скорее всего был залит хреновый дизель. Замена этого датчика может дать только временный эффект

Ультразвук возможно поможет

Ультразвук помог на пол дня
И снова потом загорался чек
Он периодически загорается, потом может потухнуть

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Alexey86

  • Дата начала

    25 Дек 2019

  • #1

642.820 GL x164 машина тупая, сзади столб белого дыма, если топнуть ошибка 11BD00. Отклонение регулировки при регулировании давления в рампе через клапан регулирования давления слишком велико.
звезды, цепь поменяны, ТВНД по меткам, давка из бака 7,5.

  • IMG_0407.JPG

    IMG_0407.JPG

    1,1 МБ

    · Просмотры: 555

MasterW220


  • #2

Для начала замените клапан регулирования давления на топливной рампе
Если изменений не будет то менять Y94 на самом ТНВД

  • #3

Для начала замените клапан регулирования давления на топливной рампе
Если изменений не будет то менять Y94 на самом ТНВД

Так и хотел если честно. А вообще в планах переделать 820 переходный блютэк в 940 с заменой моторника на CR4. И залить софт без сажи и мочевины штатный.

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.554
Сообщения
640.742
Пользователи
203.313
Новый пользователь
Hasharat

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не доверять появившимся в системе кодам ошибок, а проводить полноценный анализ неисправностей автомобиля. Ведь код ошибки может быть не причиной, а следствием другой неисправности. Судите сами.

Автор статьи

Станислав Светозаров, 
зам. директора школы диагностов «Инжекторкар» 

К нам обратился владелец Mercedes-Benz ML W166 с дизельным двигателем. В автосервисе, где раньше обслуживался автомобиль, по причине приличного пробега (более 150 тыс. км) ему сделали промывку топливной системы (ТС) на специальной установке. И после процедуры загорелся индикатор CHECK ENGINE на приборной панели.

Никаких проблем, кроме увеличенного расхода топлива у автомобиля раньше не было. Владелец также почувствовал, что и динамика автомобиля стала чуть хуже с появлением горящего сигнала на панели. В сервисе предложили провести адаптацию, но сделать этого не смогли. Ну и рекомендовали заменить клапан контроля давления на ТНВД или сам ТНВД в сборе.

После всех перипетий автомобиль оказался у нас.

 Мы провели проверку кодов ошибок в двигателе и нашли активный код неисправности — P11BF00 «Высокий диапазон управления клапаном давления в закрытом состоянии».

Далее мы проверили Текущие Параметры с помощью сканера AUTOLOGIC для Mercedes-Benz – до и после удаления кодов ошибок. После удаления кода индикатор гаснет, но обороты двигателя немного увеличиваются. Через несколько секунд они стабилизируются, но код ошибки возвращается, и снова загорается индикатор.

Для выявления неисправного компонента в данном случае важен анализ Текущих Параметров посредством сканера, а также понимание процессов, которые проходят внутри дизельного двигателя с системой Common Rail. Опрос владельца также поможет ускорить диагностику. Поскольку код ошибки возвращается снова, ЭБУ фиксирует давление выше заданного в рампе. Давление в рампе управляется двумя клапанами — клапаном потока на ТНВД и запорным на рампе. Последний отвечает за слив топлива обратно в бак.

transervice_01_PRW_print-39

В нашем случае клапан на рампе работает исправно. Его скважность до появления кода ошибки нормальная для холостого хода, зато после появления кода скважность выше. ЭБУ сам совершенно осознано увеличивает скважность, реагируя на сигнал повышенного давления в рампе.

Где же проблема? Неужели датчик давления в рампе выдаёт неправильный сигнал и его надо менять? А меняется датчик, согласно документации производителя, только в сборе с рампой.

Ясно, что клапан контроля потока топлива на ТНВД тут не причем. Его задача регулировать поток топлива, достаточный для пуска двигателя, и реагировать на запрос водителя по нужной нагрузке. Он работает абсолютно нормально и его менять не нужно, как и сам ТНВД.

Вспомним, что проблема возникла после промывки ТС. Потревоженная в процессе промывки  грязь попадают вместе с топливом в камеру сгорания двигателя, где и сгорает. Но поскольку часть топлива отдаётся в магистраль «обратки», то немного грязи проходит через клапан подпора давления на рампе.

Задача клапана «подпирать» давление путем слива лишнего топлива обратно в бак. То есть, он находится в самом конце герметичного контура, в котором создаётся высокое давление. Клапан имеет сеточку-фильтр с микро-ячейками. Если коснуться сетки даже чистыми пальцами, то клапан можно выбрасывать, поскольку жировой слой с пальцев заблокирует ячейки. (Подобным образом в нерадивых сервисах выводят из строя много компонентов, списывая грехи на плохое качество запчастей)

Возвратимся к нашему «Мерседесу». Грязь заблокировала сетку клапана, и он перестал пропускать топливо в нужном количестве. В результате давление в рампе стало выше положенного, блок управления это определил и повысил скважность, открывая клапан больше, чтобы защитить двигатель и в то же время нормализировать давление до заданного. Одновременно с этим процессом появился код ошибки. В таком случае повторная адаптация клапанов после чистки топливной системы не приводит к положительному результату.

Анализируя Текущие Параметры, мы посоветовали снять клапан с рампы и визуально осмотреть его. Владелец решил сделать это самостоятельно и позже прислал нам фотографии клапана. На клапане отчетливо видны следы коррозии в топливной системе. Мы рекомендовали аккуратно провести промывку клапана с помощью очистителя для ТС, а заодно заменить неоригинальный топливный фильтр на новый и хорошего качества. И если это удастся, то поставить клапан обратно и удалить все ошибки. Двигатель должен начать работать исправно. В противном случае – поменять датчик на новый и провести адаптацию с помощью сканера.

После промывки работоспособность клапана восстановилась. А мы получили еще одного благодарного клиента, которого избавили от дорогостоящей замены  компонентов  «по кругу».

www.injectorcar.ru

Вся этв история скорее всего закончится ремонтом форсунок и чисткой сеточки на этом клапане

Фильтр топливный когда менял? пробег какой? На форуме это распространенная проблема, почитай, но скорее всего отправят в нормальный сервис, тут гадать не нужно, специалист сделает кучу тестов через старуху, манометры и электрику и только потом выдаст точный вердикт. Если ты приехал в сервис, тебе просто прочитали ошибку и теперь ты меняешь- беги оттуда иначе поменяешь пол машины, если не повезет.

Да только как 4 тысячи назад
Пробег 180 тысяч
Чек горел по нему, обороты плавают
Трясёт немого
Чистили регулятор
Потом снова начала гореть ошибка

А ты уверен, что именно он? Просто причин может быть много и просто считкой ошибок на этом моторе не обойтись

Чек загорелся именно по нему

Если чек говорит, датчик не исправно, это не значит, что он не исправен, это мерседес

зайдите на форум benzclub.ru и спросите в профильной дизельной теме у ребят, кто в Минске может продиагностировать думаю вам помогут, они даже удаленно смогут помочь если будет старуха и интернет

И вопрос какова причина выхода его из строя? Скорее всего был залит хреновый дизель. Замена этого датчика может дать только временный эффект

Ультразвук возможно поможет

Ультразвук помог на пол дня
И снова потом загорался чек
Он периодически загорается, потом может потухнуть

Рекомендованные сообщения

zinziyaho

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Привет Всем

появляется ошибка 11bf00 если стартануть или погазовать или проехаться

горит чек аварийный режим

авто перестает нормально ехать

заводится отлично

ошибка стирает

post-88270-0-70916400-1471886489_thumb.png

post-88270-0-58904000-1471886500_thumb.png


Изменено 22 августа 2016 пользователем zinziyaho

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Там пьезо-бош ?

По памяти : регулятор(на рампе) 25 -30%

дозатор(на ТНВД) 30-35%

Регулятор закручен по феншую ?

Форсы на слив проверить можно, но не газовать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zinziyaho

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Незнаю Олег вот вин WDC1641211A601373

642 двигатель

Регулятор никто не трогал

Авто с германии 140000 пробег

То есть никто там не лазил

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С проверки форсов начинай.

Дозаторы несколько раз менял, а регуляторы только после любителей зубила.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Форсы на слив проверить можно, но не газовать.

:eg: …..и форсы без обратки работать будут?!?!?! Я не рисковал!


Изменено 22 августа 2016 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Вообще без проблем, Ден. Обратку струбциной пережимал и по одной стороне проверял.

Тока не газовать, а на ХХ.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

zinziyaho

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вообще без проблем, Ден. Обратку струбциной пережимал и по одной стороне проверял.

Тока не газовать, а на ХХ.

Олег то есть полностью пережать обратку одной стороны и проверять на хх??

ДА !


Изменено 22 августа 2016 пользователем Shapovalov

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Вообще без проблем, Ден.

Еп… Из за моей боязни и одной форсы с проблемой по обратке, все выкавыривал…. Бум знать!!!!

Олег, у ТС-а как раз оборотная трабла — при закрытом слишком высокая! Разве не пахоже на клин дозатора?


Изменено 22 августа 2016 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Alexey86

  • Дата начала

    25 Дек 2019

  • #1

642.820 GL x164 машина тупая, сзади столб белого дыма, если топнуть ошибка 11BD00. Отклонение регулировки при регулировании давления в рампе через клапан регулирования давления слишком велико.
звезды, цепь поменяны, ТВНД по меткам, давка из бака 7,5.

  • IMG_0407.JPG

    IMG_0407.JPG

    1,1 МБ

    · Просмотры: 555

MasterW220

  • #2

Для начала замените клапан регулирования давления на топливной рампе
Если изменений не будет то менять Y94 на самом ТНВД

  • #3

Для начала замените клапан регулирования давления на топливной рампе
Если изменений не будет то менять Y94 на самом ТНВД

Так и хотел если честно. А вообще в планах переделать 820 переходный блютэк в 940 с заменой моторника на CR4. И залить софт без сажи и мочевины штатный.

  • Danyel

Темы
58.173
Сообщения
637.144
Пользователи
201.151
Новый пользователь
SRazmik

Вопрос


Esen

Newbie

Esen

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброй всем ночи!

Беда с Мурзиком приключилась. Весь день перед работой простоял, вечером вышел, завёл, пару минут на холостых поколбасил, сел, поехал — всё как всегда, всё нормально. Метров на сто отъехал, как-будто дёрнулась машинка, захлебнулся будто бы. Встал посреди дороги. Выключил зажигание, заново завел, нормально, проехал ещё метров 50, и встал опять. Пытался завести снова — стартер крутит, не схватывает. Как-будто топлива нет. Несколько раз попытался завести с перерывами, пока аккум не посадил. Плюнул, вызвал эвакуатор, привез домой, перед гаражом выгрузил. Сбегал за компом, снял ошибки. Поиском информацию толком не нашёл. Если кто знает, куда копать, буду благодарен. 

Ошибки.jpg


Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Esen

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

А по ошибке пройтись вера не позволяет?

 В ходе приведённых ниже проверок необходимо обратить внимание на заданную последовательность!

1)Проверить топливный контур низкого давления

2)Проверка компрессии

3)Проверка смещения датчика давления в рампе

4)Проверить топливный контур высокого давления на герметичность

5)Проверить конструктивный узел (клапан регулирования давления)

6)Проверить конструктивный узел ТНВД

7)Проверить конструктивный узел (дозирующий клапан)

мочевина на месте или кастрировали? сдаётся мне, что на проверке топливного контура низкого давления всё и решиться, но не будем забегать вперёд))

успехов в ремонте!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо за отзыв. Вера позволяет. Прошёлся. Только толку от этого мало. Ночь на дворе. Поэтому сюда и написал для начала. Завтра топливный поменяю, первым делом. Скорее всего, в нём проблема, симптомы похожи.

Мочевина на месте, уровень пока норм. В целом, признаков болезни вообще не было, отказ стал полным сюрпризом ) 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Это хорошо, что мочевина на месте. Обычно умирающий топливный насос перед смертью перестаёт перекачивать топливо из левой половины бака в правую. Прежде чем, что либо менять перепроверь и убедись.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня дизель. Тоже бак с перекачкой?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Я знаю что у тебя дизель)) перекачка идёт за счёт эжекции, а эжекция на дизеле зависит от давления обратки и если топливный насос не развивает нужного давления, то и давление обратки падает, а следовательно нарушается функция перекачки топлива из левой половины бака в правую.


Изменено 29 декабря, 2018 пользователем FSIN

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

То есть может быть тупо дизель закончился? Лампа не горела, но до минимума недалеко было )) Топливный насос-тот, что на лобовине двигателя? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

C системой перекачки разобрался, какая помпа перекачивает — тоже понял )) Питание на помпе есть, сама помпа тоже после каждого поворота ключа жужжит.  Кстати, защитная крышка помпы в салоне на герметик прилеплена. Раньше на болтах было вроде )) Когда помпа умирает, что там выходит из строя?  Чинится она, или новую покупать?

Есть вопрос по подаче в контур низкого давления: где бы про это поподробнее почитать?

Многовато вопросов, надо курить WIS )) Но первым делом съезжу за соляркой, что-то мне подсказывает, что именно в этом дело. Я обычно заправляюсь как только лампа минимального запаса загорается, в этот раз не горела. Симптомы такие, что топлива не хватает. Может датчик как-то глюкнул?

Бак.jpg


Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Esen

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Merеn

Newbie

Merеn

    • Жалоба
    • Поделиться

а почему в дасе не посмотреть по симптомам ,какие условия не выполняются для пуска двигателя ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да смотрел вроде, и товарищ FSIN во втором сообщении на это указал. Только вот единственным правдоподобным симптомом на мой взгляд был контур низкого давления. Я сразу на топливный фильтр подумал. Как раз менять его собирался.  Машинка никаких признаков болезни не проявляла вообще. И тут на тебе.  Я в первом сообщении так и писал: Как-будто топлива нет. Первое, на что я подумал — забитый топливный. Это потому, что контрольная лампа остатка топлива не горела ещё. Я всегда заправляю после загорания лампы. И всегда на одну и ту же сумму. В итоге получается 83,33 литра. И езжу по городу примерно 530-550 км в зависимости от загруженности магистралей. А тут проехал всего 450. И на тебе.

Кстати, поехал привёз солярку. Залил около 17 литров — ёмкость такая под рукой была. Пару раз погонял стартером, машинка завелась, работает и не кашляет ))) Поездил по двору туда-сюда, минут 10 ещё на холостых погонял, погазовал. Работает себе без каких-либо признаков болезни. Завтра поезжу, посмотрю, как будет.  

Единственный открытый вопрос — почему датчики не показали аварийный остаток? И пробег маловат был, но в этот раз я по утрам по пробкам много ездил.

Если есть какая дилерская литература по нашему Мурзику, буду признателен, если поделитесь. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Esen

Newbie

Esen

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

2 дня поездил, проблем не наблюдаю )))

Всех с наступившим, и спасибо за участие )))


Изменено 3 января, 2019 пользователем Esen

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. 

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru 

Сообщение по CAN «Клемма 15» отсутствует

Сообщение по CAN «Скорость а/м» неверно

Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение

Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение

Блок управления имеет внутреннюю неисправность

Конструктивный узел «В120 (датчик перемещения)» имеет обрыв или замыкание на массу

Сигнал конструктивного узла «В120 (датчик перемещения)» недостоверен

Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)

Сообщение по CAN «Сцепление» неверно

Сообщение по CAN «Модули переключателей» неверно

Провод CAN имеет замыкание

Сигнал по CAN «Крутящий момент» отсутствует

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Сохраненная в блоке управления «А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))»версия програмного обеспечения несовместима

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет обрыв

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Интервал замены конструктивного узла «SCR-катализатор» достигнут

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком велико

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком мало

Сигнал конструктивнго узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» недостоверен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 11b800 mercedes ошибка
  • 11b201 ошибка бмв
  • 11a102 ошибка bmw
  • 11a031 ошибка bmw
  • 11a002 ошибка бмв n 13