10.09.2021, 09:56
Иркутск
Появляется по утрам ошибка 012052 и пропадает
читал типо положение дроссельной заслонки . что то читал про педаль газа. кто сталкивался или знает куда думать. что делать.
спасибо!
10.09.2021, 10:44
Тамбов
Начни с педали я делал https://youtu.be/Tglg7FjVGlA почисть дросель заслонки заодно подпишись на канал)
1
10.09.2021, 10:50
Тамбов
Вечером скину видео с моим обслуживанием дроселя и педали
1
13.09.2021, 07:57
Иркутск
все вроде логично. тогда еще было при езде по лужи давил на газ и была тишина постоял чуток и поехал нормально и так 2 раза
13.09.2021, 07:59
Иркутск
машина работала на холостом но такое ощущение как будто тросик педали газа порвался . ( у нас нет тросика)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Тема: Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа
Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа
Всем привет!
Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
Ездил в Опель-Альянс, сказали «скорее всего что-то не так с датчиком педали», что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?
Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП
Р212052 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Ну собственно эта ошибка и была озвучена в Альянсе. А вот как с ней бороться?
Astra H 5d 1.8AT 140HP Cosmo Belgium
bugaga-rw
смотри жгут проводов блока управления двигателем.
электронаая педаль обычно состоит из 2 потенциометров. можно приколоццо почистить контакты. но первым делом надо их проверить.
а бы для начала : вскрыл педаль и посмотрел что с ней не так померив при этом сопротивление, померил напряжение на разъеме педали, должно приходить +5 на двух пинах — если память не изменяет ;
а уж потом полез глубже под капот ))
А у меня проявлялась ошибка педали в том,что тупо не едет машина,нереально медленная подача топлива была,обогнать невозможно было. Вскрыл педаль, с виду все прекрасно. Но на всякий шкуркой тонкой по пластинке графитной ширк ширк. Проблема не проявлялась более,но ошибка вроде педалировалась через какое-то время
а ты ее сброс делал?) она в памяти сидеть могет)
Доброго времени суток.
Подскажите — у меня такая-же ошибка появилась.
История ее появления: примерно месяц назад при длительной езде по трассе, ну примерно час со скоростью 100-140км/ч загорался «ключик» на приберке, горел не более 5-10мин, а затем гас. А/м при этом ехал как обычно, никаких скачков оборотов и т.д. Данная проблема стала появляться все чаще и чаще, но в сервис не ехал, по причине ожидания З/П. и вот за 2 дня до заработной платы, в субботу, решил доехать до магазина. Запустил двигатель, завелся с трудом, как будто аккум сел. Затем начала то ярче, то тускнее гореть подсветка приборов, гидрач стал заметно хуже работать. Проехал 1 км, до магазина, заглуши двигатель и больше он не завелся — сел аккум. При звонке в сервис и рассказе всей истории поломки, прямо по телефону приговорили генератор, сказали или эвакуатор или галстук и к ним. Но затем добрый человек подсказал, что можно зарядить аккум и доехать своим ходом до ремонта генератора. Сегодня поехал снимать аккум. И в процессе съема обнаружил, что клейма на «+» просто наживлена, то-есть даже не затянута и соответственно окислена. при педалировании ошибок выскочила именно «Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора» — 212052. Сейчас аккум заряжается.
Вопрос в следующем: может ли быть связана данная ошибка с аккумом и генератором или независимая поломка какая-то. И в случае плохого контакта с клемой аккумулятора, может мигать приборка, плохо работать гидрачь или все же генератор тоже накрылся.
Опытные астроводы прошу откликнуться.
П.С. тему создавать не стал специально, поскольку нашел эту с той-же ошибкой, что и у меня.
При плохих контактах может быть все. Если АКБ еще живой — заряжай, чисти клеммы и ставь. Если старый — меняй
Источник
Тема: помогите с ошибкой 212052
помогите с ошибкой 212052
вобщем начну с начала, гдето месяца полтора назад загорелась машинка с ключиком, испугавшись =)) остановился на обочине и давай «педалировать» вылезла 212052 и давай доставать ноут и расшифровывать
P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
расшифровав, понял, что ничего страшного и поехал(как повторно завел машинка исчезла), вобщем через неделю беда повторилась, причем разницы в поведении машины — нет, после этого решил что потерплю до близжайших выходных и разберу педаль, проверю контакты и т.п., до близжайших выходных ошибка прогресировала и появлялась все чаще, вобщем дожил до выходных, разобрал педаль, зачистил массу которая идет от аккамулятора, (к слову, окислившихся контактов небыло, все ОК), вобщем после этих манипуляций проехал около 1000 км и даже ошибка стерлась из памяти компа после 40 пусков, и вот тебе на, позавчера опять это дерьмо! и причем приметил что вродебы если не ошибаюсь появляеться она в пробках (но не всегда) когда двигатель нагрет больше 104 (но опятьже не всегда), вчера опять взял «ключ» и снова позачищал массу где прошлый раз не трогал, разъемы на компе «поюлозил», на дроселе разьем поюлозил, вобщем все практически какие видно разьемы на моторе поюлозил(снимал, смотрел) =)) (кроме «зажигания», форсунок, клапанов шестерней)
Люди добрые подскажите кто сталкивался, куда глядеть? в теории ведь с педалью все ОК(могу даже фотки разобраной скинуть(правда плохого качества), гдето плохой контакт, но где его искать, провод который идет от педали скрываеться за партпризом, до него не долезть, че делать если опять вылезет?
Последний раз редактировалось EssFrol; 17.03.2012 в 10:52 .
вспомнил, что еще есть «шлейф» и масса за водительским порогом, полез сегодня туда, со шлейфом все ОК, масса чуть чуть с налетом (не знаю даже как описать, вроде как и окислевшаяся, но и на окисление не сильно похоже) опять зачистил, собрал обратно.
неужели только я с такой проблемой столкнулся?
может кто еще может ответить на такой вопрос, пользоваться ТИСом не умею, да и чето вчера-сегодня пробовал, вобще установить не получилось, может кто может посмотреть, куда вобще идут провода от акселератора?
парни ну хоть какую нибудь идею подкинте
товарищи не подведите соклубника =)) сегодня опять ошибка вылезла, теперь уже уверен, что вылезает только в пробках, причем может вылезти раз 5 за минут 30 (пока едиш в пробке(сильной) что вентилятор включаеться через каждые минуты 2ве) а может всего один раз как сегодня (в такойже пробке)
А год авто и тип двигателя мы должны по аватаре нашаманить?
=)) не думаю что есть разница, но для инфы z18xer F17 2009г. 49900 км, в другой ветке подсказали посмотреть на вот эту сылку и проверить у себя, на днях займусь
http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0
Приветствую! Подскажите пожалуйста что обозначают данные символы на БК. я их долго искал и вот теперь разобраться не могу плохо это или хорошо! Зараннее благодарен! Опель Астра Н 2004 Z16XER
Изучай
Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..
Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.
парни рад за вас, =)) мне бы по моей теме кто ответил =))
По ТИСу вырисовуется цепочка: педаль + блок предохранителей + ебу + дросель. При проверке ты перескочил через несколько пунктов.
Шевели разьемы дальше, собака где-то прячется. найдёшь — отпишись.
ОК, спасибо большое, сегодня проверил пункты блок предохранителей — ЕБУ, все было целое, но хочу сказать дело времени, они там полюбому перетруться, обернул все в изоленту, теперь должно ходить вечно =))
. дело как бы даже не в включении вентилятора, а просто в нагреве подкапотного, сегодня например (уже потеплело температура за бортом аж +16, поездил оставил машину на солнце, через пол часа завожу нажимаю на газ а у меня опять машинка с ключиком)
разобрал-собрал, в проводах все ОК, а точнее в конекторах, может быть имелся(не уверен) чутьчуть конденсат (на резиночках(уплотнителях было чтото типо росы, может быть это специальная какаянибудь смазка)причем только в XE2 и ХЕ3, в разьеме ХЕ1 было полностью сухо, лезть дальше чем 10см. от конектора очень сложно, да и там все в тряпочной изоленте(думаю там все ОК)
завтра посмотрю, будет, нет. может действительно конденсат
лазить надоело, если опять вылезит залезу в Х1, всетаки туда моя рука лазила когда подключал +12 от зажигания может че задел (но было это еще в ноябре месяце), если нет то попрусь наверное в Опель сервис через пару недель =((
Сказали спасибо:
в итоге проверили опкомом, оказалось что было колебание напряжения от педали, разобрал еще раз педаль, а там один усик не так шол, а я блин 3 вечера в проводке капаюсь
http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0 и вот эта фигня парни внатуре опассная, у меня авто 2009 года, 50 000 пробег, эти провода которые на картинке, у меня один уже обтачивался, но до конца не успел, поэтому всем советую обмотать их в тряпочную изоленту и засунуть обратно в короб, а то можно когданибудь без всякой на то причины встать
У меня также ошибка 212052 , периодически загорается машина с ключиком. Я не пойму что там с этими усиками в педали и как это исправить?
Horse1981
это может быть, 1 — в самой педали (снимаеться легко, разбираеться также, протри схемку спиртом и посмотри чтоб там все ОК было, можно чуть-чуть усики подогнуть, НО только очень аккуратно, они должны стоять ровно), если это не помогло, то 2- пошла проводка и клеммы (плохой контакт — достаточно просто один-два раза всунуть высунуть) и проводка нужно смотреть, но основное где может проглючить это от ЭБУ до блока предохранителей под капотом
EssFrol
Педаль вчера разбирал, спиртом протёр плату и усики, усики стоят немного не ровно , но я побоялся их гнуть.Сегодня разберу ещё раз и подогну. А как снимается фишка на педали газа( разбирал не снимая) ?
ну только реально аккуратно, а вобще поездий немного, может после того как спиртом протер больше не появиться, я от нее наверное недели 2ве избавлялся, а то и больше
плюс кстати попробуй: там когда педаль разбираеться, то когда обратно ее ставить можно чуть-чуть сместить крышку, один парень так и сделал, у него прошло
Последний раз редактировалось EssFrol; 21.05.2012 в 10:55 .
EssFrol
Спасибо за советы.Буду разбираться.
Мужики, прошу совета. Машина Opel Astra H 2007 Z18XER Автомат. Вылезла ошибка 212052, машина стала паршиво работать, а именно: при трогании с места и езде на первой все в порядке, при переключении на вторую и все остальные передачи машина дергается на холостых оборотах, просто ужас. Что-то звенит в районе коробки. Когда даешь газу, лязг и звон, а так же дерганье пропадают. Есть такая же машина 2006 года, снял с нее педаль акселератора и поставил на проблемную машину, ничего не изменилось. В чем прикол? Проводка накрылась? Если так, то подскажите где искать, я в схемотехнике не силен и по схемам не пойму где проводку проверять надо. Заранее спасибо за помощь.
retcidivist ошибка только эта или еще какая то есть?
чек горит? (машинка с ключиком)
Сегодня вновь появилась ошибка 212052 и пропала тяга двигателя — жмешь на газ, а машина еле-еле разгоняется. Горит желтый значок машины с ключем.
Предыстория такая: 1,5 месяца назад машина побывала в сервисе у ОД с ремонтом ходовой. Заодно попросил помыть двигатель. Спустя несколько дней заметил, что у машины начал расти расход топлива. Обычно летом с климат-контролем у меня выходит 11-12 л по городу. Расход в течение недели-двух вырос до 15 л. И через несколько дней упала тяга двигателя и загорелся индикатор машины с ключом. Посмотрел ошибки на БК — 1161 и 212052, начитался соответствующих веток в форуме и отправился к ОД. Сервисмены почистили сетки клапанов и «приговорили» впускную шестерню к замене — обнаружили у нее люфт. Отсутствие тяги двигателя также связывают с шестерней и клапанами (в ветках, посвященных ошибке 1161 пишут то же самое).
А вот с ошибкой 212052 как-то непонятно получилось тогда. Я спросил — в чем причина была. Сказали, что вроде она тоже была связана с клапанами/шестерней, но по части электроники. Ладно, думаю, посмотрим, что дальше будет. Шестерню пока менять не стал — в наличии ее не было, да и с симптомами люфта я езжу уже около 20000 км (3-5 раз постукивает при пуске двигателя) Принял машину. Ошибки все естественно стерты. Тянет нормально, расход нормализовался и даже стал ниже обычного, двигатель работает ровно и мягко, претензий нет.
А спустя месяц вновь пропала тяга и вылезла ошибка 212052.
Вижу, что у тех на форуме, кто обнаруживал ошибку 212052 в основном другие симптомы поведения авто. Подскажите, где копать — может это что-то с дросселем связано и его мойкой покалечили, а сервисмены не там искали? (где-то читал здесь про него, но что-то в этот раз не нашел). С другой стороны, чистки сеток клапанов и снятия/установки шестерни хватило примерно на >200 км пробега без ошибок и проблем. Значит, от них явно что-то зависело. Если бы залили какие-то контакты или разъемы во время мойки, то проявилось бы наверное сразу. Да и высохло бы уже все за 1,5 месяца — у нас август и сентябрь очень теплые и сухие.
Завтра попробую педаль снять — контакты посмотреть.
Последний раз редактировалось rey; 03.10.2012 в 23:29 .
Источник
Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.
Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.
Содержание
- 1 Как прочитать ошибки на Опель Астра H
- 2 Таблица неисправностей
- 3 Ошибки Опель Астра H: расшифровка
- 3.1 Код 013004 — ошибка Астры H
- 3.2 Ошибка 161450
- 3.3 Ошибка P0170
- 3.4 010170 — ошибка Опель Астра H
- 3.5 Ошибка 30301
- 3.6 Ошибка 1166
- 3.7 210111 — неисправность
- 3.8 Ошибка 013604
- 3.9 U2105 — неисправность Астры H
- 3.10 Ошибка 970
- 3.11 Код 30401
- 3.12 Код 111306
- 3.13 53006
- 3.14 30201
- 3.15 Ошибка 3608
- 3.16 161400
- 3.17 30101
- 3.18 13602
- 3.19 Ошибка 13504 Астры
- 3.20 Ошибка 1466
- 3.21 Опель Астра H: ошибка 001304
- 3.22 111261 — ошибка
- 3.23 0773 61: Опель Астра Н— ошибка
- 3.24 Р0773 62: ошибка
- 3.25 Ошибка 212006
- 3.26 Ошибка 1462
- 3.27 Ошибка 111606
- 3.28 Ошибка 13001
- 3.29 04205а
- 3.30 Ошибка 70405
- 3.31 Ошибка U 2139
- 3.32 013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
- 3.33 111262
- 3.34 4205А
- 3.35 065070
- 3.36 Ошибка 161300
- 3.37 Астра H: неисправность U0009 70
- 4 Р0597
- 4.1 Код 059701
- 4.2 Код 59704
- 4.3 Ошибка 59761
- 4.4 Неисправность 033504
- 4.5 p0014
- 4.6 Р1723
- 4.7 Ошибка 33508
- 4.8 263838: что значит
- 4.9 Код неисправности Р1113 — Astra H
- 4.10 007506
- 4.11 48106
- 4.12 34004
- 4.13 Р2103
- 4.14 U2100 00
- 4.15 01345е
- 4.16 Ошибка Р1723
- 4.17 56471
- 4.18 Код ошибки Р2182
- 4.19 218217
- 4.20 218213
- 4.21 218214
- 4.22 Ошибка 1004
- 4.23 020102
- 4.24 Р1700
- 4.25 Р0141
- 4.26 Код ошибки 14104
- 4.27 1N5P
- 4.28 U 2103
- 4.29 62103
- 4.30 210300
- 4.31 112052
- 4.32 Ошибка 56003
- 4.33 Ошибка Р0136
- 4.34 211965
- 4.35 Ошибка coolantlevel
- 4.36 Ошибка 211808
- 4.37 00502
- 4.38 Р1735 00
- 4.39 Код 172304
- 4.40 Р0011 — ошибка
- 4.41 030204
- 4.42 040274
- 4.43 212506
- 4.44 010006
- 4.45 Неисправность b3649
- 4.46 Неисправность 17000
- 4.47 4205A— неисправность
- 4.48 6800
- 4.49 Ошибка U2106
- 4.50 112008
- 4.51 030404
- 4.52 152364
- 4.53 011514
- 4.54 U2201 00
- 4.55 013607
- 4.56 11514
- 4.57 030101
- 4.58 161600
- 4.59 Ошибка P0705:Astra H
- 4.60 068304
- 4.61 011005
- 4.62 0014
- 4.63 13601 — ошибка АстраH: расшифровка
- 4.64 Р0420
- 4.65 P1607
- 4.66 P1734
- 4.67 Ошибка 119167
- 4.68 012170
- 4.69 Ошибка 014070
- 4.70 021911
- 4.71 010501
- 4.72 Ошибки B0022, B0015
- 4.73 Р1710
- 4.74 010506
- 4.75 Ошибка Астра АШ — 14 63
- 4.76 Код P0335
- 4.77 КодC0730
- 4.78 Р1405
- 4.79 041572
- 4.80 010807
- 4.81 Код Астры АШ: 0 30 101
- 4.82 20100
- 4.83 P0171
- 4.84 13611
- 4.85 022006
- 4.86 011517
- 4.87 Ошибка лямбда зонда Астра H
- 4.88 118004
- 4.89 0501F0
- 4.90 048206
- 4.91 017152
- 4.92 Р0014
- 4.93 59702 — ошибка
- 4.94 Ошибка F: Астра H
- 4.95 Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
- 5 Проверка ошибок Опель Астра H педалями
- 6 Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
- 7 Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
- 8 Итог
Как прочитать ошибки на Опель Астра H
Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.
Чтобы посмотреть все ошибки, имеющиеся в наличии, потребуется считать информацию при помощи специального оборудования. Режим самодиагностики у авто есть, но по причине его малой эффективности, водители предпочитают им не пользоваться.
Чтение ошибок обычно выглядит так.
- У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.
- Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.
- После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
- Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.
Таблица неисправностей
На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.
Порядковый номер | Расшифровка |
2 | Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя. |
3 | Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости. |
4 | Подушки безопасности неисправны или отключены |
7 | Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик |
8 | Требование закрыть двери |
9 | Нет зарядки на аккумуляторной батарее |
15 | Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен |
16 | Датчик АБС |
17 | Давление в шинах упало ниже нормы |
29 | Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения. |
35 | Имеются проблемы с силовой установкой или КПП. |
Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.
Ошибки Опель Астра H: расшифровка
Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.
Первая часть – это всегда символ.
- С – поломки, связанные с подвеской машины;
- Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
- В – неисправно кузовное оборудование;
- U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.
Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.
Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.
- У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
- Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
- В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
- Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
- Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
- Ошибки электроники.
- Неисправность автоматики коробки передач.
- Аналогично для трансмиссионных блоков машины.
Последние два символа указывают на конкретную проблему.
По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.
Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.
Код 013004 — ошибка Астры H
Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.
Ошибка 161450
Транспондерный ключ не правильный.
Ошибка P0170
Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:
- 11;
- 12;
- 017011;
- 17011;
- 17012.
Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.
010170 — ошибка Опель Астра H
Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.
Ошибка 30301
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.
Ошибка 1166
Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.
210111 — неисправность
Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.
Ошибка 013604
Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.
U2105 — неисправность Астры H
Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.
Ошибка 970
Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.
Код 30401
ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.
Код 111306
Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.
53006
Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
30201
Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.
Ошибка 3608
Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:
- 003608;
- 03608.
161400
Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.
30101
ДМРВ отказал или нарушена его система питания.
13602
Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.
Ошибка 13504 Астры
Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Ошибка 1466
Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.
Опель Астра H: ошибка 001304
Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.
111261 — ошибка
Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.
0773 61: Опель Астра Н— ошибка
Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.
Р0773 62: ошибка
Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.
Ошибка 212006
Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.
Ошибка 1462
Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.
Ошибка 111606
В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.
Ошибка 13001
Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.
04205а
Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.
Ошибка 70405
Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.
Ошибка U 2139
Следует проверить работоспособность ЭБУ.
013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.
111262
Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.
4205А
Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.
065070
Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.
Ошибка 161300
Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.
Астра H: неисправность U0009 70
Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
Р0597
Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.
Код 059701
Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.
Код 59704
Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.
Ошибка 59761
Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:
- 059761;
- 59 761.
Значение аналогично P0597.
Неисправность 033504
Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:
- повреждение проводки;
- отказал нагревательный элемент;
- окислились клеммы.
p0014
Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.
Р1723
Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.
Ошибка 33508
Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.
263838: что значит
Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.
Код неисправности Р1113 — Astra H
Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.
007506
Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.
48106
Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.
34004
Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.
Р2103
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
U2100 00
Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.
01345е
Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.
Ошибка Р1723
Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.
56471
Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.
Код ошибки Р2182
Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.
218217
ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.
218213
Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.
218214
Аалогично указанной выше.
Ошибка 1004
Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.
020102
Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.
Р1700
Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.
Р0141
ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.
Код ошибки 14104
Аналоги:
- 014104;
- 014100.
Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.
1N5P
Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.
U 2103
Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.
62103
Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.
В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.
210300
Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.
112052
Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.
Ошибка 56003
Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.
Ошибка Р0136
Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
211965
Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка coolantlevel
Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.
Ошибка 211808
Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.
00502
Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.
Р1735 00
Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.
Код 172304
Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Р0011 — ошибка
Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.
030204
Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.
040274
В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.
212506
Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.
010006
ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.
Неисправность b3649
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.
Неисправность 17000
Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.
4205A— неисправность
Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.
6800
Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.
Ошибка U2106
Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.
112008
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.
030404
Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.
152364
Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.
011514
Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.
U2201 00
КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.
013607
В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.
11514
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.
030101
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
161600
Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.
Ошибка P0705:Astra H
Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.
068304
Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.
011005
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.
0014
Неисправность фазовращателей распределительного вала.
13601 — ошибка АстраH: расшифровка
Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
Р0420
Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.
P1607
Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.
P1734
Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.
Ошибка 119167
Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.
012170
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.
Ошибка 014070
От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.
021911
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
010501
Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.
Ошибки B0022, B0015
Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.
Р1710
Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.
010506
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.
Ошибка Астра АШ — 14 63
Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.
Код P0335
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.
КодC0730
Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.
Р1405
Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.
041572
Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.
010807
Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.
Код Астры АШ: 0 30 101
Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
20100
Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.
P0171
Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.
13611
Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.
022006
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.
011517
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.
Ошибка лямбда зонда Астра H
При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.
118004
Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.
0501F0
Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.
048206
Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.
017152
Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.
Р0014
Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.
59702 — ошибка
Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.
Ошибка F: Астра H
Повреждения управляющего контроллера робота.
Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.
Проверка ошибок Опель Астра H педалями
Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.
- Одновременно зажать газ и тормоз.
- После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
- Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.
На коробке автомат все немного по-другому.
- Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
- Нажать и удерживать педаль тормоза.
- Переключить рычаг коробки в позицию D.
- Выключить зажигание и отпустить тормоз.
- Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
- Включить зажигание.
- Подождать несколько секунд.
Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.
Последовательность действий выглядит так.
- Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
- Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
- Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
- После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.
Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
Процедура сброса выглядит так.
- Выключить мотор.
- Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
- Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
- Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.
Итог
Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Доброго здравия уважаемые Астраводы и просто заходящие в гости. Запись простая, но возможно пригодиться многим кто столкнулся с данной ошибкой 212052 по педали газа. И так ничего не предвещало беды, обычное утро, обычное толкание в пробках, при отпускании педали газа как не с того ни сего, на панели загорается значок машинки с ключом, двигатель завибрировал, обороты на доли секунды упали до 400, во вот того и гляди двигатель заглохнет, потом все тут же выровнялось, обороты в норме около 800, двигатель работает ровно. Продолжаем толкаться в пробках, машинка с ключом на панели продолжает гореть, погазовал на педаль газа реакция отличная, заглушил двигатель, снова завожу и индикации машинки с ключиком на панели уже нет. Доехал до работы, педалями прочитал ошибки, в памяти одна ошибка это 212052 информацию погуглил, понял что пидаль нужно снимать и заниматься ей. В обед полез снимать педаль газа, ничего сложного в этом нет, пластик никакой разбирать не нужно, а вот выгнуться в позу вопросительного знака пришлось. И так педаль в руках, разбираю аккуратно и понимаю что с ней все хорошо и явных каких-то в глаза бросающихся поломок нет. Отнес педаль диагносту, он посмотрел, замерил сопротивление, прозвонил дорожки на плате, продул, обезжирил и собрали все обратно, ошибку сканером удалили. Запустил машину прогрел, по территории работы покатался, ошибок никаких нет все в порядке. Значит профилактика помогла.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
С чувством выполненного долга и победой над данной проблемой, вечером запускаю машину, прогреваю, чтобы ехать домой, машина на улице простояла весь день на улице -2 и в глаза бросилось что при температуре двигателя 0 градусов обороты двс около 800, как на прогретом. Странно думаю, ну значения этому не придал, минут 10 потарахтел и поехал. Вечер, пробки толкание в пробках, педаль газа работает отлично, как вдруг при отпускании педали газа, обороты на доли секунды упали до 400, двигатель завибрировал, во вот того и гляди двигатель заглохнет и на панели загорается значок машинки с ключом. Приехав домой опять считываю ошибки педалями и снова одна единственная ошибка 212052 по педали газа.
Полный размер
На следующее утро процедура стандартная, приезжаю на работу снимаю педаль газа, отдаю диагносту, тот с недоумением на меня смотрит, снова ее разбираем, вытаскиваем плату, подпиливаем края, смещаем плату относительно дорожек, чтобы лапки касались не рабочей поверхности, а новой поверхности на плате. Но на следующий день как выяснилось это тоже не помогло(((.
Дополнительно диагност мне показал видео, где парень показывает как он диагностирует и лечит эти недуги на Опелях, и согласно видео мы решили еще снять для профилактики сам блок предохранителей под капотом.
При снятии блока в нем обнаружилась не понятно откуда взятая влага, похожа на конденсат, мелкие капельки воды с нижней части висели на контактах, окислов или зелени нет вообще все контакты в девственно блестящем виде. Но все равно решили сделать профилактику, для этих целей взяли очиститель контактов и спрей смазку для контактов, сначала все обезжирили, продули, потом забрызгали очистителем контактов, пошоркали старой зубной щеткой, пробрызгали спрей смазкой для контактов, похожа она как на силиконовую но менее жирная и пахнет ацетоном. После чего все собрали… барабанная дробь… и бинго!
Нихера не помогло ошибка вылезла снова!
Диагност погрузился в корень проблемы и таки нашел откуда ноги растут, ошибку победили, реакция на педаль газа стала лучше, обороты как и положено на холодном двс 1000-1100, на прогретом 780. Что служило мать ее причиной данной ошибки выяснили и отремонтировали, но как это между собой связано, диагност понял и объяснил, но для меня это было открытием если честно. Два разных узла и так тесно взаимосвязаны. Но это уже совсем другая история в следующем БЖ.
Всем огромное спасибо, надеюсь запись была полезной и вы осилили много букв, ровных вам дорог и зеленых светофоров. Жмем правильные кнопки под постом, Вам не сложно мне приятно!
Код ошибки P2120 – неисправность цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора
Код ошибки P2120 звучит как «неисправность цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2120
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «D» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Также могут присутствовать другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P2120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2120
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2120:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2120.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Колорадо, Эквинокс)
- Chrysler
- Ford
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
- Pontiac
- Renault (Рено Кангу, Меган)
С кодом неисправности Р2120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1125, P2121, P2122, P2123, P2124, P2138.
Источник
Тема: Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа
Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа
Всем привет!
Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
Ездил в Опель-Альянс, сказали «скорее всего что-то не так с датчиком педали», что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?
Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП
Р212052 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Ну собственно эта ошибка и была озвучена в Альянсе. А вот как с ней бороться?
Astra H 5d 1.8AT 140HP Cosmo Belgium
bugaga-rw
смотри жгут проводов блока управления двигателем.
электронаая педаль обычно состоит из 2 потенциометров. можно приколоццо почистить контакты. но первым делом надо их проверить.
а бы для начала : вскрыл педаль и посмотрел что с ней не так померив при этом сопротивление, померил напряжение на разъеме педали, должно приходить +5 на двух пинах — если память не изменяет ;
а уж потом полез глубже под капот ))
А у меня проявлялась ошибка педали в том,что тупо не едет машина,нереально медленная подача топлива была,обогнать невозможно было. Вскрыл педаль, с виду все прекрасно. Но на всякий шкуркой тонкой по пластинке графитной ширк ширк. Проблема не проявлялась более,но ошибка вроде педалировалась через какое-то время
а ты ее сброс делал?) она в памяти сидеть могет)
Доброго времени суток.
Подскажите — у меня такая-же ошибка появилась.
История ее появления: примерно месяц назад при длительной езде по трассе, ну примерно час со скоростью 100-140км/ч загорался «ключик» на приберке, горел не более 5-10мин, а затем гас. А/м при этом ехал как обычно, никаких скачков оборотов и т.д. Данная проблема стала появляться все чаще и чаще, но в сервис не ехал, по причине ожидания З/П. и вот за 2 дня до заработной платы, в субботу, решил доехать до магазина. Запустил двигатель, завелся с трудом, как будто аккум сел. Затем начала то ярче, то тускнее гореть подсветка приборов, гидрач стал заметно хуже работать. Проехал 1 км, до магазина, заглуши двигатель и больше он не завелся — сел аккум. При звонке в сервис и рассказе всей истории поломки, прямо по телефону приговорили генератор, сказали или эвакуатор или галстук и к ним. Но затем добрый человек подсказал, что можно зарядить аккум и доехать своим ходом до ремонта генератора. Сегодня поехал снимать аккум. И в процессе съема обнаружил, что клейма на «+» просто наживлена, то-есть даже не затянута и соответственно окислена. при педалировании ошибок выскочила именно «Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора» — 212052. Сейчас аккум заряжается.
Вопрос в следующем: может ли быть связана данная ошибка с аккумом и генератором или независимая поломка какая-то. И в случае плохого контакта с клемой аккумулятора, может мигать приборка, плохо работать гидрачь или все же генератор тоже накрылся.
Опытные астроводы прошу откликнуться.
П.С. тему создавать не стал специально, поскольку нашел эту с той-же ошибкой, что и у меня.
При плохих контактах может быть все. Если АКБ еще живой — заряжай, чисти клеммы и ставь. Если старый — меняй
Источник
Ошибка P2120 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Определение — ошибка P2120
Ошибка P2120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2120
Ошибка P2120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2120
Появление ошибки P2120 указывает на то, что напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора составляет менее 0,24 вольт или более 4,49 вольт. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
- Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки
- Неисправность датчика “D” положения педали акселератора
- Ненадлежащая установка датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2120?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2120 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Работа двигателя только на холостом ходу
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2120?
При диагностировании ошибки P2120 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2120 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
- Измерит напряжение на разъеме датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2120
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2120 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных.
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2120?
Ошибка P2120 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2120?
Для устранения ошибки P2120 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
- Надлежащая установка или замена датчика “D” положения дроссельной заслонки
- Надлежащая установка или замена датчика “D” положения педали акселератора
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2120
Появление ошибки P2120 указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При диагностировании данной ошибки в первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.
Нужна помощь с кодом ошибки P2120?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник