120608 ошибка бмв


  1. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Добрый день всем!Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!Выскакивает иногда ошибка привода!Подключл компьютер!Прочитал такие ошибки: 120208 контроль давления надува, верхнее значение: слишком высокое давление наддува; 120 408 контроль давления надува, отсоединение: давление надува, генерция блокирована! машина бмв ф02 2008 года двигатель n54. Читал что если высокое давление надува то 100 проц преобразователь давления надува!Так ли это?


  2. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Начинать с этого??? Какие могут быть ещё варианты?

  3. Проверить работоспособность преобразователя и исполнительного механизма турбины диагностикой и принять решение что виновато


  4. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    А каким образом это проверить?

  5. В рэйнгольде есть тесты по всем системам. На 40д у себя все 4 механизма проверял точно, 2 из них тоже через преобразователи управляются.


  6. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В рейнгольде я определяю механизм или преобразователь? Там они каждый отдельно проверяется?

  7. Находите в поиске проверяемый узел, я например набрал слово «наддув» и выскочили все тесты которые есть по системе подачи воздуха. Потом запускает каждый отдельный тест, диагностика с периодичностью например 4сек начинает дергать выбранный механизм, смотрите визуально как он ходит, если не ходит, проверяете вакуум до/после преобразователя, делаете вывод по преобразователю. Если вакуум идет к механизму, а он не двигается — делаете выводы по железу. Точно по n54 не скажу, но логика будет приблизительно такая же. Чтобы все досконально проверить купил себе вакуумный указатель, несколько тройников, соединителей и трубок


  8. rulej89

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Спасибо за совет!буду заниматься чуть позже! Как найду проблему отпишусь!

Поделиться этой страницей

Ошибка 120208 у автомобиля BMW была обновлена 16:01. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 120208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

120208

Избыточное давление наддува

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 120208 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 120208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 120208 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 120208 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

     

07-06-2017, 07:16 AM

 
#1

Private First Class

Drives: F30 335 FBO

Join Date: Apr 2017

Location: CT

Code 120208 120408


Hello, I’ve got the following two codes
120208 Charging pressure control; plausibility Pressure too high
120408 Charging pressure control; Switch-off as consequence

I’ve thrown a new wastegate pressure converter in the car, but still have the code, it was weird. I’ve also checked and replaced two vacuum hoses with silicon hosing. I get a drivetrain malfunction around 80 MPH driving on the highway and its basically decreased throttle response, and with the replacement of the new part, it now kicks in around 100 on the highway.

I was reading the action in service below, and it says replace charging pressure sensor. My question is, which pressure sensor is in question from the two pics below, is it the one mounted on the intake manifold, or the one mounted on the chargepipe? I see they are the same part number anyway

Can anyone provide some insight

Thanks!

Attached Images

  

     

11-13-2017, 01:47 PM

 
#2

Registered

Drives: 135i

Join Date: Nov 2017

Location: Lima — Peru

Question


Hello, the one on the intake manifold reads atmospheric pressure as soon you turn your key into ON position and the other one measures the turbo pressure, it is very unlikely to fail. i will switch them the one on the intake manifold with the one on the pipe as they have the same part number. it should give you a different DTC.

let me know what happend. cheers

     

11-14-2017, 08:15 AM

 
#3

Private First Class

Drives: F30 335 FBO

Join Date: Apr 2017

Location: CT

Quote:

Originally Posted by Felipillo
View Post

Hello, the one on the intake manifold reads atmospheric pressure as soon you turn your key into ON position and the other one measures the turbo pressure, it is very unlikely to fail. i will switch them the one on the intake manifold with the one on the pipe as they have the same part number. it should give you a different DTC.

let me know what happend. cheers

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

     

11-15-2017, 02:28 PM

 
#4

Registered

Drives: 135i

Join Date: Nov 2017

Location: Lima — Peru

Quote:

Originally Posted by CTNYCLurk
View Post

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

Nice to hear.

     

11-23-2020, 12:37 AM

 
#5

Registered

Drives: bmw 328i

Join Date: Nov 2020

Location: sb

Hello, I have the same problem with a BMW 328i, can you give me more details on troubleshooting?

     

04-29-2023, 07:38 PM

 
#6

New Member

Drives: 2010 M Sport 335i

Join Date: Jul 2016

Location: CA

Quote:

Originally Posted by CTNYCLurk
View Post

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

I’m having the same codes as you and same symtpoms.
How did figure out it was a bent wastegate actuator rod, how did you fix it and how much was the cost?

Some people are saying it requires taking out the turbo to replace it?

Опубликовано: 02.06.2023

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

    • Уменьшенная мощность двигателя
    • Увеличение выбросов
    • Уменьшенный выход
    • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
    • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
    • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения

    Общие причины

    Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

    Valvetronic

    Vanos

    Датчик кислорода

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306

    Цепь синхронизации

    Аккумулятор

    Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.

    Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    Дополнено.
    Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]

    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО «Личное» Нововиленская 48.

    Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.

    А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .

    BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

    Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.

    МОДЕЛЬ

    F22 (2 Series Coupe)
    F30 (3 Series Sedan)
    F31 (3 Series Sport Wagon)
    F32 (4 Series Coupe)
    F34 (3 Series Gran Turismo)
    F36 (4 Series Gran Coupe)
    F80 (M3 Sedan)
    F82 (M4 Coupe)
    F83 (M4 Convertible)

    ПРИЧИНА

    Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

    • Сценарий 1: 0x4823E1
    • Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
    • Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
    • Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
    • Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
    • Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2

    КОРРЕКЦИЯ

    Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

    Сценарий 1: (0x4823E1)
    Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

    Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
    Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

    Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
    Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

    Сценарий 4: (0x48239C)
    Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

    Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
    Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

    Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
    Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

    Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

    Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

    Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

    Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

    Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

    Читайте также:

        

    • В1318 ошибка форд фокус
    •   

    • Ошибка рулевой рейки субару форестер
    •   

    • Не горит спидометр приус 20
    •   

    • Ошибка парковочной системы фольксваген тигуан
    •   

    • Ssangyong kyron ошибка p1115

2013 X3 35i 20.000 miles

Bought the car last week, first day driving home propulsion error, reduced power. Turned it off, engine ok again, drove a few miles, same error again.

Next day scanned and found codes 120208 (charging pressure control, plausibility pressure too high) and 120408 (charging pressure control, deactivation: pressure build-up blocked

Car history: before selling the car last owner took it to BMW, changed oil and filters, rear tires and spark plugs. Next day car returned to BMW with propulsion light on, BMW changed Turbo Pressure Conversor (Part Number: 11747649407)

As the car was not in use for the last 4 months I took its gasoline out, it looked terrible, bad smell and appearance, put new premium gasoline on it and thought I found the problem, but driving home I got the propulsion error again.

Car is back to BMW, they still do not know what the problem is, any ideas?

Thank you all !!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 120480 ошибка бмв
  • 120408 ошибка бмв f30
  • 120408 ошибка бмв f10
  • 120408 ошибка bmw f30 b38
  • 120408 ошибка bmw f20