1234 ошибка митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

АКТ 1
История имеет начало в 2018м году практически сразу после покупки машины начали появляться ошибки p0223 и p1234 при этом проблема была плавающая и проявлялась после ночного простоя и на холодном запуске, при начале движения с вероятностью 50% могло выбить эти ошибки, реакция на нажатие педали газа была «вялая» фиксилось обычно так: заглушил машину на минуты 2 и завел по новой и сразу же отклик на газ был моментальный, за эту долгую эпопею с этими ошибками было заменено 4 дросельных заслонки, заменен и перепаян штекер до дроссельной заслонки заменен ЭБУ, перепрошит ЭБУ, по мелочи заменены всякие уплотнительные элементы которые находятся в составе впуска, почищены и обработаны минусовые клеммы возле аккумулятора(это однажды помогло кстати и ошибки не было довольного долгое время) обработаны все релюшки и предохранители в монтажном блоке, иногда все эти действия приводили к тому что все это помогало на какое то время.

АКТ2
В последнее время меня это уже выбесило очень сильно ведь начала проявляться p2135, а вот эта ошибка уже начала появляться во время холодного пуска авто и во время езды и в самый неподходящий момент машина уходила в аварийный режим в котором могла развить максимум 20км/ч, фиксилось так же как и с прошлыми ошибками на ходу если срочно было нужно куда-то доехать.

ФИНАЛ
Когда меня это окончательно выбесило, я начал думать на сгнившую проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки, все эти годы мне не хотелось в нее лезть потому что сложно и непонятно, но в этот раз прям уже припекло настолько что я вооружившись мультиметром и документаций по распиновке ЭБУ начал прозванивать провода и наткнулся на странное явление на 12 пине который отвечает за питание, сопротивление провода было больно большое и отличалось от остальных очень сильно, я не поверил что все было так просто и на поверхности, напросился прозвонить все эти провода на другом таком же лансере в котором этих ошибок никогда не возникало и у него как раз не было никаких странных больших сопротивлений на этом питающем проводе, после этого действия я сразу же кинул провод напрямую от этого пина ЭБУ до дроссельной заслонки ради проверки этой теории И ДА! ОНО СРАБОТАЛО! ошибок больше не появлялось в дальнейшем собираюсь заменить всю косу целиком и вскрыть старую и найти это проблемное место, обязательно напишу об этом

Надеюсь кому-нибудь помог решить эту проблему

п.с.
Распиновку 4a91 ЭБУ прилагаю

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 193 000 км

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Добрый вечер, mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г. Ошибки по скандоку: P0223(Датчик положения дросcельной заслонкой(TPS) дополнительный(высокое напряжение)), P1233(Thrattle position(TPS)), P1238 Насколько помню по ДАДу ошибка. Перед возникновением ошибки машина глохнет, перезапуск, такое ощущение что троит-двоит, даешь газ в пол обороты вяло поднимаются до 1500 выше ни как(такое ощущение что дроссельная заслонка просто не открывается). Коды сбрасываешь работает хорошо, через некоторое время опять появляется, то так как я описывал выше, то на газ реагирует не охотно. Не пинайте, начал только заниматься иномарками, менять дроссель?
    Снимал мап, забитый коксом чистить пока не решился. Показания с MAPa на хх 28-32бар

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:13.

  2. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Смотрите что происходит с положением дроссельной заслонки во время неисправности. Проверьте контакты дроссельной заслонки. Что происходит с показаниями ДАД во время неисправности?

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Вы написали запутанно не понятно у вас дад, или дмрв?
    Посмотрите здесь и здесь может натолкнёт на чё.

    Последний раз редактировалось master71; 14.12.2011 в 22:37.

  4. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    дад показывает -60-68бар, контакты дросселя в норме. Не посредственно с заслонкой или показаниями?
    master71, дад, дроссель электронный не разборный, точнее разобрать то можно- на заклепках крышка.

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:44.

  5. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Непосредственно с показаниями. Нет ли скачков значений? Точнее расшифруйте коды неисправностей! У Вас, насколько я понимаю, дроссельная заслонка переходит в аварийное состояние и ограничивает мощность двигателя. По какой это причине происходит выясняйте. Проверяйте еще раз контакты ДЗ и электронной педали, показания электронной педали, массы. ДЗ узел весьма дорогой, а решение Вам принимать.

  6. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    А вот этого делать не стоит…

  7. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    можно поинтересоваться почему?)

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я понимаю помыть дад, а дросель то чего? У него обороты не плавают, у него из за чего то дроссель отказывается работать, то ли это неисправность дросселя(его механизмов), то ли неисправность чего то другого. Вот что и хотел выяснить.
    Перерыл инфу, на сторонних форумах пишут

    Сталкивался кто нибудь?

    P1233* Throttle position sensor (main) plausibility
    P1234* Throttle position sensor (sub) plausibility

    Последний раз редактировалось АлексНН; 15.12.2011 в 01:26.

  9. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    SergeyMP, а что за литературка? есть возможность ее получить?

  10. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    АлексНН,В гугле pdf по Лансеру скачать.

  11. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны
  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    АлексНН, Разберите дроссель и посмотрите внутренности.Возможно отвалились магниты или загадилась головка датчиков.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    высверливайте.Потом на винты.

  14. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ни чего разбирать не надо. У 1,5 л это болезнь. Замени реле питания дроссельного узла. Я меняю местами релюшки (снимаю с кондея).

    Последний раз редактировалось Владимирский; 02.01.2012 в 19:24.

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Педаль случаем там не трогали, проверить ее не мешало. Да и вообще когда-нибудь будут в профильном писать модель двигателя, потом же самим будет проще искать.

  16. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г
    а что еще не хватает?

  17. Аватар для Ortus

    offline

    Ремонт Автомобилей

    Регистрация:
    14.12.2009
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Ничего не надо менять,просто ПОМОЙТЕ Дроссель! Сделайте Сброс ЭБУ и ВСЁ.

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

  19. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ???? причем тут устав и монастырь. По моему инфы достаточно.

  20. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А если написать, например,Renault Megane 2005 1.6, то же всё понятно?Хотя у нас гаишники перестали в ПТС писать модель движка.Появляются проблемы.

    Последний раз редактировалось LENID; 03.01.2012 в 01:50.

  21. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    написано же — десятый ланцер. У полтарашек двигатель Mivec у всех, CY2A.

    Последний раз редактировалось Владимирский; 03.01.2012 в 02:07.

  22. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    У 1.5 литров есть 109 л.с. и 150 л.с. двух литровый Если Вас просят писать двигатель , то это не праздное любопытство . В конце концов — правила форума .Так проще будет и Вам , и тем кто хочет помочь .

    Последний раз редактировалось Sharap.; 03.01.2012 в 08:19.

  23. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    SergeyMP, Схема не полная.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.

user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…

В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .

Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

user_900 писал(а):

Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…

Насос типа? или фильтр?

Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Комментарии к теме Сбросить ошибку p1234 в Мицубиси Лансер 9

Я ни как не могу открыть не видно какую штуку дернуть покажете по ближе

Ронда

А как же краска

Амстер Аден

Жизненное видео, так и есть! С удовольствием посмотрел

Астра

мужик у тебя троит двигатель

Басс

скрытая реклама автокрана тел: 50-00-88) а так видосик дельный!

Исроил

что будет если не отцентровать диск?

Бахтиёр Ищутин

вот это полезное видео

Дуся

самое толковое здесь, амортизатор на капот,остальное колхоз,Наиль а может на немца пересесть? интересует ваше мнение

Zadok

Нет,к чему крепится вся задняя подушка

Kaylynn

Хи-хи-хи, у меня такой был) только синий и год 1992. А ещё полный был, все электро-стеклопод ьёмники, электро-люк, регулировка руля в двух положениях. Хорошая машинка.

Keshav

Вопрос, вы же открутили гайку для прокачивания тормозов, как же коллега нажал на педаль тормоза? Система воздуха не хапнула?

James

Бампер как снять, было бы полезней, чем видео про хомуты

Ракша

Это ж как надо не любить свои собственные руки?!!!

Исак Гелер

Завтра пойду разбирать

Чутчев Мангуш

здраствуйте подскажите название сканера которым диагностируете и где можно приобрести в нете

Алекандр

ништяк.. а где сл. части?

Gadiel

Ну и звууук у движки.у меня дизель тише работает

Винсент Шефкин

Приборы ну копия приоровских

Geomar

На Аутлендер 2008 г 3 л на холодную дымит и на горячую поддымливает,колпа чки помогут?

Булган Анисичкин

Приклей магнит на номер)!

Чад

Когда вторая часть,и чё владельцу встало по деньгам?

Орал

скинь ссылку на али

Хайрулло

Автор повтори плз что нужно делать с пластинкой? Ничего не слышно выручай

Акакий

о чем вообще видео звука не показала … непойми о чем … горе диагносты

Эмин

перфоратором не пробовал

Анти

Nissan Murano смогешь так же?Умник)

Коросиди Того

Рассухариватель от чего подходит?

Краса

Клипса крепления передней фары (MN167828)

Фест

классный гайковерт джон свей 10054,самый классный…

Помятихин Абзал

Не заводится машина. Точно такая же каризма. Крутим стартер, искра всё есть. Насос работает. А форсунки не реагируют. Ток к ним не идёт. Что делать??? Или реле искать форсунок. Где находится оно?. Леха за ранее спасибо. Жлу ответ

Васи Дудрин-Крыленко

В рейтинге идем следом за каналом роскосмоса!!!)Н емного осталось!!!Илон и здесь должен обойти роскосмос!!! technology

Запад Шемаленкин

а можно я вам N62 привезу?,а то дым идет после прогрева двигателя,и при разгоне,надеюсь колпачки,спасибо

Ромео Дикусарэ

на холодную двигатель харошо крутить статерь а на горячию двитателю очень медленно крутить аккумляторь 60а новые если знаиете ответе пожалуста жду ответа спасибо

Edmund

Карданчик на рублевой давно менял?

Томаш

Здравствуйте! У меня 2 вопроса!
1) Каким герметиком лучше замазывать стыки из видео? Если можно артикульный номер герметика!
2) Можно ли шуроповертом затягивать болты, если нет динамометрического ключа?
(мой шуроповерт имеет максимальный момент силы 25 Нм и число ступеней крутящего момента 10. Вычисляем, получается мне нужна 4 ступень = 10 Нм)
Из книги по Opel Astra H Z16XER нужна затяжка 8-10 Нм!

Оставить комментарий

user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…

В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .

Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

user_900 писал(а):

Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…

Насос типа? или фильтр?

Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Расшифровка ошибки P1234 у Mitsubishi: Неисправность цепи соленоида регулирующего клапана коллектора

Марка:

Мицубиси

Код:

P1234

Определение:

Неисправность цепи соленоида регулирующего клапана коллектора

Причина:

  • Неисправна цепь предохранителя B +.
  • Цепь соленоида / реле MTV разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь соленоида / реле MTV замкнута на питание
  • Обрыв цепи заземления соленоида / реле MTV.
  • Соленоид / реле MTV повреждены или вышли из строя
  • PCM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1234 from Mitsubishi: Manifold Tune Valve Solenoid Circuit Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

P1234

Definition:

Manifold Tune Valve Solenoid Circuit Malfunction

Cause:

  • Fused B+ circuit has failed
  • MTV solenoid/relay circuit is open or it is shorted to ground
  • MTV solenoid/relay circuit is shorted to power
  • MTV solenoid/relay ground circuit is open
  • MTV solenoid/relay is damaged or it has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P1234 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль привода топливного насоса нерабочий или отключен 

На английском языке:

Fuel Pump Driver Module Disabled Or Off Line 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, какие появятся вновь, по ним и проводить проверки.
P0122 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала.
P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала.
Причины: короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ЭБУ. Стоит проверить разъем и провода дроссельной заслонки и педали газа.
Остальные ошибки так же по дроссельной заслонке, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же многим помогает смена прошивки ЭБУ именно как раз с двигателем 1.5.

По поводу езды, опасно в том плане, что в ненужный момент может пропасть тяга.

Примерно месяц назад у меня загорелся check, машина начала троить, а когда нажимал газ вообще глохла.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

После того как несколько раз глушил машину, переставала троить, но check горел. Съездив на диагностику ошибки были P 0122 0223 1232 1234 1238.

Решением этой проблемы была чистка дроссельной заслонки.

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 127 300 км

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Добрый вечер, mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г. Ошибки по скандоку: P0223(Датчик положения дросcельной заслонкой(TPS) дополнительный(высокое напряжение)), P1233(Thrattle position(TPS)), P1238 Насколько помню по ДАДу ошибка. Перед возникновением ошибки машина глохнет, перезапуск, такое ощущение что троит-двоит, даешь газ в пол обороты вяло поднимаются до 1500 выше ни как(такое ощущение что дроссельная заслонка просто не открывается). Коды сбрасываешь работает хорошо, через некоторое время опять появляется, то так как я описывал выше, то на газ реагирует не охотно. Не пинайте, начал только заниматься иномарками, менять дроссель?
    Снимал мап, забитый коксом чистить пока не решился. Показания с MAPa на хх 28-32бар

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:13.

  2. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    воронеж

    Смотрите что происходит с положением дроссельной заслонки во время неисправности. Проверьте контакты дроссельной заслонки. Что происходит с показаниями ДАД во время неисправности?

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Вы написали запутанно не понятно у вас дад, или дмрв?
    Посмотрите здесь и здесь может натолкнёт на чё.

    Последний раз редактировалось master71; 14.12.2011 в 22:37.

  4. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    дад показывает -60-68бар, контакты дросселя в норме. Не посредственно с заслонкой или показаниями?
    master71, дад, дроссель электронный не разборный, точнее разобрать то можно- на заклепках крышка.

    Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:44.

  5. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    воронеж

    Непосредственно с показаниями. Нет ли скачков значений? Точнее расшифруйте коды неисправностей! У Вас, насколько я понимаю, дроссельная заслонка переходит в аварийное состояние и ограничивает мощность двигателя. По какой это причине происходит выясняйте. Проверяйте еще раз контакты ДЗ и электронной педали, показания электронной педали, массы. ДЗ узел весьма дорогой, а решение Вам принимать.

  6. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    воронеж

    А вот этого делать не стоит…

  7. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    можно поинтересоваться почему?)

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я понимаю помыть дад, а дросель то чего? У него обороты не плавают, у него из за чего то дроссель отказывается работать, то ли это неисправность дросселя(его механизмов), то ли неисправность чего то другого. Вот что и хотел выяснить.
    Перерыл инфу, на сторонних форумах пишут

    Сталкивался кто нибудь?

    P1233* Throttle position sensor (main) plausibility
    P1234* Throttle position sensor (sub) plausibility

    Последний раз редактировалось АлексНН; 15.12.2011 в 01:26.

  9. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    SergeyMP, а что за литературка? есть возможность ее получить?

  10. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    АлексНН,В гугле pdf по Лансеру скачать.

  11. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    АлексНН, Разберите дроссель и посмотрите внутренности.Возможно отвалились магниты или загадилась головка датчиков.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    высверливайте.Потом на винты.

  14. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ни чего разбирать не надо. У 1,5 л это болезнь. Замени реле питания дроссельного узла. Я меняю местами релюшки (снимаю с кондея).

    Последний раз редактировалось Владимирский; 02.01.2012 в 19:24.

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Педаль случаем там не трогали, проверить ее не мешало. Да и вообще когда-нибудь будут в профильном писать модель двигателя, потом же самим будет проще искать.

  16. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г
    а что еще не хватает?

  17. Аватар для Ortus

    offline

    Ремонт Автомобилей

    Регистрация:
    14.12.2009
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Ничего не надо менять,просто ПОМОЙТЕ Дроссель! Сделайте Сброс ЭБУ и ВСЁ.

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

  19. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    ???? причем тут устав и монастырь. По моему инфы достаточно.

  20. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А если написать, например,Renault Megane 2005 1.6, то же всё понятно?Хотя у нас гаишники перестали в ПТС писать модель движка.Появляются проблемы.

    Последний раз редактировалось LENID; 03.01.2012 в 01:50.

  21. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    написано же — десятый ланцер. У полтарашек двигатель Mivec у всех, CY2A.

    Последний раз редактировалось Владимирский; 03.01.2012 в 02:07.

  22. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    У 1.5 литров есть 109 л.с. и 150 л.с. двух литровый Если Вас просят писать двигатель , то это не праздное любопытство . В конце концов — правила форума .Так проще будет и Вам , и тем кто хочет помочь .

    Последний раз редактировалось Sharap.; 03.01.2012 в 08:19.

  23. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    SergeyMP, Схема не полная.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.

P1234 MITSUBISHI — Достоверность датчика положения дроссельной заслонки

P1234 MITSUBISHI Возможные причины

  • Неисправный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов регулятора положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи положения дроссельной заслонки.

Как мне исправить код P1234 MITSUBISHI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1234 MITSUBISHI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1234 Mitsubishi Описание

    Датчик положения дроссельной заслонки () Правдоподобие

    1.2.3.4. -это не забавная считалочка, а забавная ошибка p-1234 которая выносила мозг в течении месяца .Первоначально заметил что ошибка появляется после преодоления водных преград по самые …эти как их там-ступицы.

    P1234 неисправность vgt высокий уровень

    P1234 неисправность vgt высокий уровень

    Выезжаешь из лужицы. Жмешь на газ двигатель набирает 2000оборотов, автомобидь разгоняется до 80км и все загорается чек. Педаль в пол 80 км и все автомобиль тупит.
    Записывался пару раз на диагностику, утром все просыхает и новенький как новенький запись отменял. Решил что заливает какой то датчик и перемещение по водным преградам отменил.
    Неделю ездил без проблем .Через неделю чек стал доставать и на сухой ровной дороге .К официалам ехать не резон — задолбал я их своими записями. Но как сосчитать ошибку? На стареньком УАЗике и то нет проблем включил зажигание и считывай ошибки .А здесь только разъем OBD-2 –нужен сканер. Ошибку помог сосчитать друг на матизе с бортовиком мультитроникс.
    Девушка приятным голоском сообщила номер ошибки-1234
    Но приятного мало код ошибки –неисправность VGT (турбина переменной геометрии)
    -Похоже налетел я на бабки .
    Недаром все боятся этих дизелей да еще турбированных.

    P1234 неисправность vgt высокий уровень

    Не страшен черт как его малюют. Посмотрел я профильные форумы все в один голос утверждают неисправен модулятор турбины .Посмотрел я цены на этот модулятор(4-6тр)а их как пишут стоят два решил не соскакивать с гарантии, благо до гарантийного пробега остались считанные метры.
    Работает гарантия .По цене модуляторов мне заменили неисправный модулятор, сделали то и сход развал.

    P1234 неисправность vgt высокий уровень

    Всем привет.
    Только разобрался с тормозами, как неприятность с машинкой.А именно .

    P1234 неисправность vgt высокий уровень

    Сегодня поехал по объектам и БК выдал ошибку 1234,при этом машинка стала уж очень сильно тупить, не набирать оборотов СОВСЕМ и было такое впечатления, что я совсем не нажимаю педаль газа, хотя она была утоплена в пол…При помощи БК скинул ошибку, чек погас, машинка поехала снова на отлично.Но не долгим было моё счастье.
    В общем за день езды, если ЭТО можно так назвать, чек загорался порядка 15 раз, а проехал я при этом около 200 км и порой чек загорался через 500 метров, порой через 50 км.
    Расшифровав по коду ошибку я толком ничего так и не понял ,P1234 Неисправность VGT — высокий уровень (сами понимаете, машинка для меня ещё нова и я её не очень хорошо знаю…), но пришёл к выводу, что это модулятор турбины.

    P1234 неисправность vgt высокий уровень

    Мои думки потом подтвердил знакомый, у которого был мерин с таким же движком.
    Мы сняли модулятор, разрезали его металлический ободок и разобрали.Внутри он был почти чистым, Но как потом мы увидели была порвана мембрана, а может мы её порвали во время разборки т.к. делали всё в полевых условиях.

    P1234 неисправность vgt высокий уровень

    Что теперь делать?Покупать новый модулятор?Так он новый стоит за 5 килорублей.Или может кто подскажет или код мембраны или от чего можно поставить аналог.(движок ЕВРО 4)
    Временно подключили всё так, чек не горит, но и машинка нормально не разгоняется.
    Всем спасибо.

    Код ошибки p1234 возникает в том случае, если модуль драйвера топливного насоса выключен или не работает. Код характерен для таких автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Acura, Volkswagen CX3.

    Возможные причины появления кода:

    — Переключатель блокировки инерционного топлива IFS необходимо сбросить;
    — Неисправен переключатель отключения инерционной подачи топлива;
    — Неисправный модуль управления трансмиссией;
    — Не работает модуль драйвера топливного насоса;
    — Проводка модуля топливного насоса не подключена или закорочена;
    — Недостаточное электрическое соединение схемы FPDM.

    Модуль управления трансмиссией контролирует цепь монитора топливного насоса FPM от FPDM. При включенном зажигании, FPDM непрерывно посылает сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не выполняется, если PCM перестает получать сигнал рабочего цикла. После этого устанавливается ошибка p1234.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1231 ошибка камаз 65115
  • 1231 ошибка впн
  • 12307 ошибка шкода октавия а7
  • 12307 ошибка vag
  • 123004 ошибка bmw f20