123456789 найти ошибку ответ

Для того чтобы определить какая допущена здесь ошибка, необходимо, рассмотреть данный набор цифр с двух сторон:

Первое, допускаем что этот набор цифр обычное число, тогда здесь все правильно, число 123456789 как не верти останется числом.

Второе если подойти к данному набору цифр с точки зрения перечня Арабских цифр, то конечно здесь отсутствует цифра 0 (ноль) и тогда правильно будет следующая последовательность Арабских цифр; 0123456789.

Просто, другое что то искать в правописании предложения я не стал рассматривать, думая именно что речь здесь об Арабских цифрах, Если это вопрос на засыпку?

Повторяется также слово найти.

Обновлено: 02.06.2023

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.

да, а ноля не хватает .

Если это про картинку, то там написано «Найди оишбку» =)

смотри там написано ставь «лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920» ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста

Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !

вот тут нету ошибки

Там сказано найди тут ошибку «ошибка» вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку

Следующая загадка

Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.

Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 — 17:58

первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы

Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 — 20:05

Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра

Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 — 00:12

Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак

Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 — 04:23

Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»

Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 — 16:54

Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)

Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 — 13:32

1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами

Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 — 06:33

Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш

Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 — 03:54

Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!

Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 — 07:32

Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления

Комментарии

Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 08:27

Рассмотрим очевидное равенство:
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?

Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 — 08:39

Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.

Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 — 04:11

идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно

Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 — 18:23

Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.

Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 — 21:31

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:41

Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 — 06:18

(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =

Оставлен гость Пт, 07/16/2021 — 20:07

Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 — 22:49

админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.

Оставлен admin Сб, 11/20/2010 — 09:46

Позоритесь как раз вы

Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 — 18:06

вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(

Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 — 10:29

Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 — 16:58

(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25

Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 — 03:27

Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:40

Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2

Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 — 14:55

Квадратный корень извлекается по модулю. )))

Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 — 18:53

Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
(2 — 2.5)2 — (3 — 2.5)2 = 0
(2 — 2.5 — 3 + 2.5) * (2 — 2.5 + 3 — 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.

Оставлен naro Пт, 08/26/2011 — 10:54

at atricatelnogo chisla ni vixodit koren

Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 — 07:27

когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?

Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 — 13:48

4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!

Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 — 09:54

(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)

Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 — 15:59

Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь

Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 — 17:13

При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 — 2.5) 2 = (3 — 2.5) 2
(2 — 2.5) 2 /(2 — 2.5) = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
2 — 2.5 = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5

Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5

Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.

Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 — 13:11

Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:49

У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:57

И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 — 2,5) ^ 2 = (3 — 2.5) ^ 2 следовало бы 2 — 2.5 = 3 — 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное

P.S. опять же — если я ошибся где, поправьте.

Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 — 18:12

догодался за 10 секунд.

Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 — 14:01

легко отгадал за 5 сек

Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 — 16:03

ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .

Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 — 06:55

5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))

Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 — 19:40

Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать

Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 — 10:30

догадался сразу после прочтения второго равенства — я раньше всех догадался

Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 — 01:17

Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0

Следующая загадка

Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?

Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 — 2.5| = |3 — 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 — 2.5 = 3 — 2.5

Читайте также:

      

  • Загадка по имени милен фармер
  •   

  • Ex machina погорелец загадка
  •   

  • Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
  •   

  • Загадки устами младенца с ответами
  •   

  • Загадка в воде мы

Ответы

Елена Данилова

Елена Данилова

Вопросительный знак далеко от цифр и слово сможЕте, через Е писать надо

Св

Светлана

Орфогрмма?Ну мы же не в школе.А ошибку я по как за улыбку

АД

Александр Д

Я тоже так думал на Клаве 890 ноль после девяти! Там другая ошибка читай внимательно вопрос!

АД

Александр Д

Может быть в основном все отвечают правильно! Думай думай надо надо папа думать!

АД

Александр Д

Вот видишь а ты во мне сомневался! Напряг мозги и всё ок!

АД

Александр Д

Спесал у меня красной линией подчёркивается значит не правильно!

Максим

Максим

плохо знаю правописание но постараюсь

Ольга

Ольга

Ну , тоже вариант ))) … но это не ошибка 😉

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Сможете найти здесь ошибку?

текст при наведении

7 ответов:



2



0

Да, сможем. Здесь два раза написано слово «найти». Первый раз когда прочитал не понял в чем подвох, а вот на второй раз все стало понятно. еще и эти разноцветные яркие цифры вводят в заблуждение. Хорошая загадка на внимательность



2



0

Для того чтобы определить какая допущена здесь ошибка, необходимо, рассмотреть данный набор цифр с двух сторон:

Первое, допускаем что этот набор цифр обычное число, тогда здесь все правильно, число 123456789 как не верти останется числом.

Второе если подойти к данному набору цифр с точки зрения перечня Арабских цифр, то конечно здесь отсутствует цифра 0 (ноль) и тогда правильно будет следующая последовательность Арабских цифр; 0123456789.

Просто, другое что то искать в правописании предложения я не стал рассматривать, думая именно что речь здесь об Арабских цифрах, Если это вопрос на засыпку?

Повторяется также слово найти.



1



0

Слово НАЙТИ повторено 2 раза. Если это считается ошибкой, то это — единственно верный ответ!

Правда не знаю, насколько корректно ставить ответ на вопрос в самой формулировке вопроса :-)

Тест на внимательность :-)



1



0

Да, конечно. Повторение слова «найти».

Понятно, что сначала внимание обращаешь на числовой ряд, и только потом — на слова. Но даже когда первый раз читала, сразу споткнулась на фразе. Задание все же не трудное.



1



0

Как математик, я сразу ищу ошибку не в предложении-вопросе, а в самом ряду цифр, приведенном после вопроса. По-моему, нужно изменить цвет цифр, а именно: цифру 8 на зеленый, а цифру 6 на желтый в соответствии с цветом цифр 2 и 4. И будет совершенно очевидно, что сумма цифр одного цвета равна 10.

Задача хороша для обучения детей младшего возраста: она знакомит их и с цветом, и с цифрами, и со счетом.



1



0

Как уже сказано, повторяется «найти», цвет цифр, кроме 8-ки взят из цветовой гаммы, но порядок цветности не соблюдён, отсутствует 0 в цифровом ряду, адрес сайта указан с прописной буквы.



0



0

Отличная задачка на внимательность! Первое, что начинает делать решающий ее — это конечно же вглядываться в ряд цифр. Проверив, что все цифры на месте и идут по порядку следует более сложное действие. Анализ цветов, их порядок в радуге. Но все гораздо проще! Слово «найти» написано два раза. В этом и есть ошибка. Обычно на подобные вещи наш мозг не обращает внимания как на несущественные и не несущие никакой смысловой нагрузки.

Читайте также

Когда-то в школе был подобный вопрос, еще во времена СССР — я уже не помню правильный ответ, но насчитала 64

Тут картинку нужно всего лишь повернуть один раз против часовой стрелки и… Вуа-ля! Вот оно непарнокопытное, как и положено, с гривой, с двумя глазами, с двумя ноздрями и уха, кстати, тоже два, и всё это на фоне болота :)

текст при наведении

Любопытный тест. Только что прошел его и оказалось, что я Гендальф.

Хороший учитель и наставник. Что тут сказать? В чем-то тест верен. Хотя я никогда не был учителем в прямом понимании этого слова, но два моих диплома из трех (а может даже и все три) позволяют мне заняться педагогической деятельностью. С другой стороны я 22 года занимался досугом и воспитательной работой в армии, так что это где-то слегка похоже.

Что касается помощи другим

dd7b4R6ITlCpu9uHQJ5ukKIF1j5Tjr27.png

то можно сказать так — по мере своих сил и возможностей я стараюсь помогать тем, кому это реально надо.

Как-то давно, в первые годы перестройки, когда подобного рода тесты плодились как грибы после дождя, я прошел один такой, в котором говорилось о том, кем я был в прошлой жизни и мое предначертание в будущем. Так вот. Я был хранителем тайн одного из племен острова Борнео, жрецом, а моя миссия по жизни — нести свет разума человечеству, т.е. как и здесь — быть наставником и помощником людей.

Мне кажется (подводя некоторые промежуточные итоги жизни), что я более-менее справлялся с этой миссией. Да и сейчас, здесь на БВ, кое-какой свет знаний, надеюсь, несу.

Я работала в школе и вот таких чудес( точнее кошмаров) не видела и не слышала.

Тесты разумеется детям дают проходить, но не в приказном порядке — как я читаю в вашем пояснении к вопросу. Обязательное заполнение в форме требования- более чем не корректно.

Как минимум надо было провести подготовительную работу, объяснить смысл этого теста — у нас еще психолог к каждому тесту дополнительно прилагал текст в котором было сказано «Что данный тест выявляет, на что он ориентирован».

Хорошо еще, что тесты не заставили заполнить детей без согласия и участия родителей.

А вот вопросы второй части теста- это же вообще кошмар кошмаров, что-то там они совсем сдурели. Простите, хоть я и бывший учитель, но ведь и правда вопросы типа «Хотелось ли вам когда-нибудь кого-нибудь убить?» — могут вообще травмировать психику ребенка. Бестактно, грубо и не педагогично. Что делать? Либо тихо и мирно отказаться от тестирования, но как объяснить ребенку смысл этих вопросов? Второй вариант- любое школьное задание должно нести аргументацию , подтвержденную документами и программой. Путь психолог перед такими тестами покажет, в каком документе написано, что он имеет право на это действие — уверена, что нет такого документа.

Иммунохроматография — это один из методов экспресс-диагностики, с помощью которой определяется концентрация различных веществ в биологических жидкостях человека (кровь, моча, кал и другие).

При этом методе используются тест-системы, палочки, полоски. Быстро, удобно.

Ответ дал: ogyrez2003





2

нет 0 но это по моему мнению ведь с 0 идет 1

Ответ дал: ОльгаПономарёва





6

0,вы забыли 0
Некоторые могли бы и не угадать,молодцом)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1209 ошибка киа сид
  • 1208 ошибка ситроен с4
  • 1208 ошибка сети
  • 1208 ошибка бмв
  • 1207 ошибка фольксваген